Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 374
Всего: 374

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stif

Страницы: [1] 2 3
1
Кто-нибудь сталкивался с таким, когда через какое-то время игры перестала расти известность после сражений? Дошла до 374, из которых около половины получено за победы в турнире, а дольше никак (только турнирами растёт). Причём ПЕРЕД сражением всё нормально подсчитывается и пишется, что получите, мол, за бой столько-то, но после боя сообщения о получении нет, и известность остаётся такой же, как и ДО сражения. В чём тут может быть дело?

2
Чтобы вообще не заморачиваться, можно просто скопировать последнюю строчку какого-нибудь юнита Нордов и вставить её вместо такой же у Кергитов. Вот и всё, и будут у них европейские рожи. Я точно так сделал из Кергитов итальянцев.  :)

3
Stif, открою секрет - можно двигать сотни объектов, если выделить их все, расположенные на сцене, в списке объектов через shift.

Ещё можно поэксперементировать с  координатами сцены.
Разберём часть записи.

("multi_scene_14",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301",
    [],[],"outer_terrain_snow"),

«(0,0)» — Минимальная координата, за которую не может заходить игрок;
«(100,100)» — Максимальная координата, за которую не может заходить игрок.

Может и что-то изменит.

Наконец, не уверен, что вам нужна сцена большого размера (а мне кажется именно так). Зачем? Как планируешь использовать пространство?
Да мне не надо очень большого размера. Просто город настолько тесно влез, что ГГ появляется прямо перед воротами, и ни шагу назад, а угловые бастионы стен вообще за 0,0 заходят. Т.е. вокруг города объехать нельзя, а если я вдруг соберусь использовать эту заготовку для сцены штурма города, то абсолютно нет места для подступов к стенам и лестниц.

P.S.
А на сцене объекты выделяются с помощью Ctrl. Почему-то в первый раз выделилась группа объектов, но сдвинулся только один. А сейчас всё вышло как надо.
А вот с координатами не выходит. Как ни меняю, ничего не происходит. И ГГ не заходит за ограничение, и город стоит, где стоял. Чувствую, придётся создать плоскую местность 150х150, подставить к моей сцене, а потом передвигать ВСЕ стены и дома в середину карты!
...
Всё получилось.

4
Stif, спасибо, а как его юзать то?
Ты сперва скачай его с сайта. Им откроешь файл  itemkinds1.txt   Там не сложно разобраться.

5
Кто знает, как изменить координаты города на сцене, чтобы все строения начинались не в левом нижнем углу, а в другом месте? Пробовал менять 0.0 и 100.0 в файле scenes.txt - не помогает. Ничего не меняется, и город всегда в левом нижнем углу. А если городу "подсунуть" сцену большего размера, то она простирается вправо вверх, а город как всегда в левом нижнем углу! Это лечится как-то? Состряпал большой город, но на сцене маловатой, впритык, так, что стены по самому периметру. Не двигать же вручную по новой сцене по одному несколько сотен объектов! Тем более, что координаты не задаются с клавиатуры, и таскается только мышью...

6
А в Warband тоже можно менять названия войск в troops.txt ? Я пробывал но невыходит .  Может где в другом месте подскажите .
Ты хочешь переименовать названия, не начиная новой игры или вообще переименовать? По идее, с новой игрой без проблем должно получиться. А в M&B переименовывается даже во время текущей игры.

7
Люди, плиз! Как можно получить предметы в свой инвентарь?
Ты хочешь, чтобы у ГГ сразу всё это было в инвентаре? Тогда Itemeditor тебе поможет.

8
Деревни автоматически присваиваются ближайшему городу, но сперва к ближайшему замку. Когда замки уже "насыщены" деревнями (по 1 каждому), то остальные ближайшие деревни отходят городу. Причём точно так же деревне присваивается и фракция. К кому ближе, того и деревня.  :)

9
Партии что есть в игре (разбойники, питаты и прочие) нужно прописывать только в 1 файле (Партиес___както там) или еще где нибудь в скриптах ? А то сделал еще одну партию а на кате ее нет((( Новую игру начинал.
Вроде как зашито в скриптах. Даже добавить новые точки имеющихся бандитов нельзя без модульки.

10
В моде "Европа 17" я заменил файлы сцен городских центров (scn_town_хх_center.sco). При входе в эти локации игра вылетает через 1-2 секунды после загрузки сцены. Но в моде "Натив" всё отлично работает (там я заменил все города и ни разу не вылетало).
Почему игра вылетает, и как это исправить? (файл scenes.txt на это не влияет)

11
В игре есть монашки, инквизиторы и прочее. Но я их нанять не могу - вот и вопрост как их сделать наемниками в тавернах ??
...
Вот и хочу сделать чтоб было возможным нанимать их в кабаках.
А в оригинале монашки и инквизиторы где обитают? В определённых локациях каких-то? Если они типа "Hero", то, наверно, можно им тоже в меню диалога всавить строку про "Присоединяйся ко мне". И будут они компаньонами. А вот чтобы быть наёмником-солдатом, им, видимо, набо быть в troops.txt в списке mercenary, иначе не будут они в кабаках наниматься.

12
Кто подскажет, как можно переименовать названия навыков (Throwing, Crossbows, Polearms...)?
Почему-то их нет в skills.txt вместе с остальными скилами.  :-\

13
Кто подскажет, как можно переименовать названия навыков (Throwing, Crossbows...)?
Почему-то их нет в skills.txt вместе с остальными скилами.  :-\

14
скорость набора войск это по сути размер подкреплений (меняется через troopeditor в party_templates ищем reinforcements и увеличиваем размер войск)
Когда я экспериментировал с reinforcements, (подгонял по себе) то это влияло на количество и виды войск в гарнизонах, параллельно и замков и городов (но в разном соотношении видов). Например, при гарнизоне замка около 200 (+-5) чел, в городах получилось около 500 (+-5), а вот насчёт СКОРОСТИ пополнения потерь... Ведь где-то, наверно, прописано, сколько reinforcements_a, b, c должно появляться и как часто. Можно получать часто помалу или редко помногу... Подозреваю, что дело в триггерах...

15
Если открыть редактор сцен, то можно заметить, что персонажи появляются на "стрелках", на разных сценах по разному. Просто "понатыкать" бесмысленно - число персонажей не изменится. Чтобы добавить больше мирных жителей, стражников и т.п. нужно изучать модульную систему.
А где сидит в текстовом виде информация о лимите юнитов? Не в файле ли scripts.txt?  В моде "Русь 13 в", например, откуда я и взял крупные города, много народу, в т.ч. патрули из 2-3 солдат. Где это прописано в тхт?

16
Кто-нибудь в теме насчёт опыта солдат? Как-то странно он обозначен. Например, смотришь инфу солдата N-ого уровня: текущий опыт (условно) 88000, след. уровень 93000. Через пару битв он получает повышение, но:
1) набрать так быстро столько тысяч опыта он не мог;
2) допустим, что мог, но потом у него в инфе значится уже 133000!
Как это так получается?   :-\  У героев-то всё нормально происходит.

17
Товарищи! Кто подскажет, как в сцене натыкать "дублей" стражников и мирных жителей? Пускай бы даже одинаковых и не ходящих, просто в разных местах. Кто-то писал, что смог сделать "больше войск". Или это невозможно, и зарезервировано всего дважды по две точки на стражу (которые у ворот)?  А то как-то пустынно в большых городах...

18
Здравствуйте.Где то видел здесь твик на увеличение количества лестниц при штурме ..
В поиске не могу найти никак,подскажите пожалуйста?

Ты, наверно, не твик видел. Есть специальный мини-мод на сайте. Скачай его. По сути, это и не мод даже, а просто набор сцен штурма городов и замков. Для каждого из них добавлено по 1 лестнице (может где-то и по 2). Я давно его себе поставил.
Но он сделан для замков и городов Натива (и модов на его основе). Замени этими файлами исходные, и штурм станет несколько интереснее.  ;)
Вот он где:
http://rusmnb.ru/download.php?view.102

19
Цитата
ну у меня версия снежковская) ничего не запрещено вроде)просто хорошие вещи появляются ООООЧЕнь редко...пошол искать итемэдитор варбанд 1.131
А вот с запретами есть для меня загадка. В изначально неогнестрельный мод я навставлял кучу огнестрела и боеприпасов, в свойствах выставлена "продаваемость", но...
ОГНЕСТРЕЛ (и патроны) никогда в магазинах не появляется! Запрещено где-то "свыше". Все пушки для себя и команды приходится добывать в боях, трофейные. В этом своя прелесть.  :)

Добавлено: 13 Ноября, 2010, 16:29
Переделал все мушкеты и аркебузы на тип "арбалет". Да, так стало лучше: и продаваться стали и держатся двумя руками при ходьбе и стоянии. Смотрится хорошо. А вот с пистолетами так гладко не выходит. При стоянии пистоль в руке сидит криво (но не при выстреле), при ходьбе реагирует левая рука, а если в левую взять кинжал, то он при стоянии тоже криво в руке сидит. Короче, ерунда всякая. Пусть продаются стволы без пистолетов. Зато теперь для них разные пули нужны: мушкетные (типа "болты") и пистолетные (типа "пули"). Так даже интереснее.  :)

20
Ну вот, рано я радовался. Без сюрпризов не обошлось. Замечен побочный эффект. Новые звуки стрельбы слышны В ИГРЕ громче, чем родной звук, и, самое главное, они слышны всё время с максимальной громкостью, как бы далеко я ни находился от битвы! Хоть на другом конце поля - всё равно их слышно как рядом. И что за ерунда такая...  :(

21
попадает нулевая координата модели "картечи" (в локальных координатах), её центр
видимый размер здесь ни на что не влияет
Эх, мне так и показалось, что центральная попадает. Вот чёрт!  :(

Добавлено: 12 Ноября, 2010, 15:41
Проще сделать по методу гранат
А это как? Какой-то хитрый триггер для оружия или это ещё и в скрипте сидит где-то? В моде на основе Натива можно так сделать?
Я пытался перетащить эффект гранаты из двух разных модов (1866 и CWR), и как ручное метательное и как боеприпас мушкета. В одном случае вообще никакого эффекта (просто пуля летит), в другом возникает огонь в месте прицела, наносится урон (как и в оригинале), но "граната" летит сама по себе, звука нет и пишутся красные "ругательства" про ERROR. Если бы ещё могло вылетать из оружия сразу несколько пуль...

22
Andre de Bur,
Большое спасибо! Ваша подсказка насчёт счётчиков помогла. Всё получилось! Прописываешь названия файлов, а потом прописывешь в каком случае, сколько и каких проигрывать.  :)

P.S. И всем тоже спасибо за участие. Хорошо, когда ты не одинок на форуме со своим гемороем.  :D

23
scan_module_sounds = 1 означает, что движек берет звуки сначала из папки sounds в моде (или нейтиве) и только если нужный звук там отсутствует ищет его в папке sounds корневой директории игры
Тогда получается, что в одном случае (при 0) возьмётся звук из одной папки, при другом (при 1) из другой папки, но никак не возьмутся оба сразу для одного и того же, правильно? Тогда это не выход. Где-то же прописано в каком-то виде, что для стрельбы нужно использовать именно fl_pistol.wav, а не какой-либо другой.
P.S. Я уже такую пропасть всего наковырял почти во всех текстовиках, brf-ах и текстурах, что осваивать с нуля модульную систему уже поздно. Тем более ради одого звука.

24
а есть где то список у каких вещей какие идентификаторы?)я все таки не так хороша английский знаю. helmet_crusader шлем крестоносца тока я таких что то не видел
Скачай ItemEditor. Откроешь файл с вещами и увидишь там для каждого предмета его "распространённость", то бишь вероятность появления в магазине. Там же и ставится галочка, чтобы данный предмет продавался или же не продавался вообще. Может у тебя там запрещены к продаже хорошие вещи? :-)

25
Кто-нибудь пробовал сделать картечь? Я пробовал. Вместо одной пули сделал в Wings3D из неё "решётку" 7х7 (дублировав исходную пулю), и применил этот .obj  к боеприпасу для огнестрела. В итоге при выстреле вылетает эта решётка из пуль. Постреляв этой "картечью" по толпе лутеров издалека, я так и не понял, происходит попадание в цель любой из пуль решётки или только центральной. Как-то я не заметил, что попадать стало легче. А может и стало... Но в любом случае даже при выстреле в упор убивается всего только один юнит, а не несколько (как было задумано).
Хотелось бы узнать чужие мнения на этот счёт, комментарии, предположения...
Спасибо.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC