в модульке вот так:
["marching_helmet_crusader_a", "marching_helmet_crusader_a", [("marching_helmet_crusader_a",0)],
itp_merchandise| itp_type_head_armor ,0,
390 , weight(2)|
abundance(100)|head_armor(40)|body_armor(0)|leg_armor(0)|difficulty(7) ,imodbits_plate ],
предмет продаваемый в магазине, если itp_merchandise убрать предмета в магазине не будет вообщебазовая цена (на самом деле цена будет немного другой, в зависимости от навыка торговаться ГГ и еще от чего-то)изобилие, вероятность появления в продаже, чем больше число тем чаще предмет появляется у торговцакак в текстовиках сделать хз
но вообще что-то я не замечал чтобы в нейтиве каких-то вещей в продаже не хватало

если ты про вещи с приставкой "благородный" перед названием, то вероятность их появления никак не увеличишь, это та же самая вещь, но с модификатором.. фиг его знает как он присваивается и где... вроде скриптов таких нет