Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 505
Всего: 506

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Предметы в продаже  (Прочитано 3991 раз)

  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« : 12 Ноября, 2010, 11:58 »
Назрел такой вопрос - возможно ли изменить вероятности появления предметов в продаже, а то у меня 25 уровень а торговцы мягко говоря всякую хню продают...найти нормальные вещи - нереально. денег хватит нпс одеть в благородные шмотки, а найти невозможно...что делать?

Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Ноября, 2010, 12:09 »
в модульке вот так:

["marching_helmet_crusader_a", "marching_helmet_crusader_a", [("marching_helmet_crusader_a",0)], itp_merchandise| itp_type_head_armor   ,0, 390 , weight(2)|abundance(100)|head_armor(40)|body_armor(0)|leg_armor(0)|difficulty(7) ,imodbits_plate ],

предмет продаваемый в магазине, если itp_merchandise убрать предмета в магазине не будет вообще
базовая цена (на самом деле цена будет немного другой, в зависимости от навыка торговаться ГГ и еще от чего-то)
изобилие, вероятность появления в продаже, чем больше число тем чаще предмет появляется у торговца

как в текстовиках сделать хз
но вообще что-то я не замечал чтобы в нейтиве каких-то вещей в продаже не хватало =/

если ты про вещи с приставкой "благородный" перед названием, то вероятность их появления никак не увеличишь, это та же самая вещь, но с модификатором.. фиг его знает как он присваивается и где... вроде скриптов таких нет

  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Ноября, 2010, 12:28 »
жалко что не известно как в текстовиках...
просто найти нормальное снаряжение даже если есть деньги огромная проблема(

Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Ноября, 2010, 12:41 »
 вот изменил в модульке параметр abundance/изобилие со 100 на 200
в текстовиках то что было до:
itm_marching_helmet_crusader_a marching_helmet_crusader_a marching_helmet_crusader_a 1  marching_helmet_crusader_a 0  65548 0 390 704643238 2.000000 100 40 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

и что стало после:
 itm_marching_helmet_crusader_a marching_helmet_crusader_a marching_helmet_crusader_a 1  marching_helmet_crusader_a 0  65548 0 390 704643238 2.000000 200 40 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

попробуй у себя поменять эти цифры.
это название предмета так, как оно отображается в игре на английском
но это изменит вероятность появления предмета без модификатора в магазине (но если предмет будет чаще появляться то и благородный вариант вроде тоже должен чаще появляться)
только не знаю вступит ли это в силу при сохраненке или только при новой игре =/

  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Ноября, 2010, 13:40 »
а есть где то список у каких вещей какие идентификаторы?)я все таки не так хороша английский знаю. helmet_crusader шлем крестоносца тока я таких что то не видел

Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Ноября, 2010, 14:10 »
это из мода, который у меня в подписи, больше нигде таких и нет :) просто сейчас в модульке копаюсь, вот и привел его в пример
модификаторы прописаны в файле item_modifiers.txt в папке Data в корневой директории варбанда
в папке русификатора (languages) есть файлик item_modifiers, там перевод (но это если у тебя фанатский русик стоит, если версия снежковская, то этот файлик не откроется, у них все закодированно и зашифровано)

каким вещам какие модификаторы присваиваются это надо в модульке смотреть, там для каждой вещи список возможных модификаторов прописан
в текствовиках это будет понятный движку, но не понятный человеку набор цифр

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Ноября, 2010, 14:18 »
а есть где то список у каких вещей какие идентификаторы?)я все таки не так хороша английский знаю. helmet_crusader шлем крестоносца тока я таких что то не видел
Скачай ItemEditor. Откроешь файл с вещами и увидишь там для каждого предмета его "распространённость", то бишь вероятность появления в магазине. Там же и ставится галочка, чтобы данный предмет продавался или же не продавался вообще. Может у тебя там запрещены к продаже хорошие вещи? :-)

Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Ноября, 2010, 15:26 »
а есть где то список у каких вещей какие идентификаторы?)я все таки не так хороша английский знаю. helmet_crusader шлем крестоносца тока я таких что то не видел
Скачай ItemEditor. Откроешь файл с вещами и увидишь там для каждого предмета его "распространённость", то бишь вероятность появления в магазине. Там же и ставится галочка, чтобы данный предмет продавался или же не продавался вообще. Может у тебя там запрещены к продаже хорошие вещи? :-)

ну у меня версия снежковская) ничего не запрещено вроде)просто хорошие вещи появляются ООООЧЕнь редко...пошол искать итемэдитор варбанд 1.131

Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Ноября, 2010, 19:48 »
Цитировать (выделенное)
ну у меня версия снежковская) ничего не запрещено вроде)просто хорошие вещи появляются ООООЧЕнь редко...пошол искать итемэдитор варбанд 1.131
А вот с запретами есть для меня загадка. В изначально неогнестрельный мод я навставлял кучу огнестрела и боеприпасов, в свойствах выставлена "продаваемость", но...
ОГНЕСТРЕЛ (и патроны) никогда в магазинах не появляется! Запрещено где-то "свыше". Все пушки для себя и команды приходится добывать в боях, трофейные. В этом своя прелесть.  :)

Добавлено: 13 Ноября, 2010, 16:29
Переделал все мушкеты и аркебузы на тип "арбалет". Да, так стало лучше: и продаваться стали и держатся двумя руками при ходьбе и стоянии. Смотрится хорошо. А вот с пистолетами так гладко не выходит. При стоянии пистоль в руке сидит криво (но не при выстреле), при ходьбе реагирует левая рука, а если в левую взять кинжал, то он при стоянии тоже криво в руке сидит. Короче, ерунда всякая. Пусть продаются стволы без пистолетов. Зато теперь для них разные пули нужны: мушкетные (типа "болты") и пистолетные (типа "пули"). Так даже интереснее.  :)

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 16:29 от Stif »
Союзникам помогай, врагов бей!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC