для людей звук прописан в модульке в файле module_sounds, вот эта строчка пистолетного выстрела
("pistol_shot",sf_priority_10|sf_vol_10, ["fl_pistol.wav"]),
если сделать ("pistol_shot",sf_priority_10|sf_vol_10, ["fl_pistol.wav","fl_pistol_2.wav"]), - будут два файла проигрываться в случайном порядке
если сделать ("pistol_shot",sf_priority_10|sf_vol_10, ["fl_pistol.wav","fl_pistol_2.wav", "kalashnikov.wav"]), - будут три файла проигрываться в случайном порядке и так далее
то, что прописано в текстовиках эт не для людей, эт для машины, для движка, ему так понятнее, когда цифрами

Тогда получается, что в одном случае (при 0) возьмётся звук из одной папки, при другом (при 1) из другой папки
да, так и есть, сделано просто для того, чтобы можно было добавлять свои звуки в конкретный мод, а не заменять их во всей игре
наприме "fl_pistol_2.wav" и "kalashnikov.wav" можно кинуть в папку мода, а "fl_pistol.wav" оставить в корневой папке - играть будут все три звука