Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 297
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как сделать картечь?  (Прочитано 8709 раз)

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
12 Ноября, 2010, 14:13
Кто-нибудь пробовал сделать картечь? Я пробовал. Вместо одной пули сделал в Wings3D из неё "решётку" 7х7 (дублировав исходную пулю), и применил этот .obj  к боеприпасу для огнестрела. В итоге при выстреле вылетает эта решётка из пуль. Постреляв этой "картечью" по толпе лутеров издалека, я так и не понял, происходит попадание в цель любой из пуль решётки или только центральной. Как-то я не заметил, что попадать стало легче. А может и стало... Но в любом случае даже при выстреле в упор убивается всего только один юнит, а не несколько (как было задумано).
Хотелось бы узнать чужие мнения на этот счёт, комментарии, предположения...
Спасибо.
« Отредактировано: 13 Ноября, 2010, 13:07 (Stif) »
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 12 Ноября, 2010, 15:20
попадает нулевая координата модели "картечи" (в локальных координатах), её центр
видимый размер здесь ни на что не влияет
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 12 Ноября, 2010, 15:26
Проще сделать по методу гранат
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 12 Ноября, 2010, 15:35
попадает нулевая координата модели "картечи" (в локальных координатах), её центр
видимый размер здесь ни на что не влияет
Эх, мне так и показалось, что центральная попадает. Вот чёрт!  :(

Добавлено: 12 Ноября, 2010, 15:41
Проще сделать по методу гранат
А это как? Какой-то хитрый триггер для оружия или это ещё и в скрипте сидит где-то? В моде на основе Натива можно так сделать?
Я пытался перетащить эффект гранаты из двух разных модов (1866 и CWR), и как ручное метательное и как боеприпас мушкета. В одном случае вообще никакого эффекта (просто пуля летит), в другом возникает огонь в месте прицела, наносится урон (как и в оригинале), но "граната" летит сама по себе, звука нет и пишутся красные "ругательства" про ERROR. Если бы ещё могло вылетать из оружия сразу несколько пуль...
« Отредактировано: 12 Ноября, 2010, 15:41 (Stif) »
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 19 Мая, 2012, 12:54
Интересный  новый  скрипт    Shotguns in Warband 1.151     http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,226165.msg5423561/topicseen.html
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 07 Октября, 2012, 14:59
а пулемёт возможно сделать ? допустим в том же самом 1866, в те времена были всеми известные "Гатлинги"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%91%D1%82_%D0%93%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0
Я думаю было бы очень интересно.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 07 Октября, 2012, 21:56
Danil12333, если коротко, то можно. Через модульку.

 Посмотри скрипт для дробовика и делай по аналогии. Для стрелка (и жертвы) по сути не важно одновременно вылетают несколько пуль, или с интервалом 0,05 секунды.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 08 Октября, 2012, 18:02
судя по калашам которые стреляют как арбалеты в моде про зомби это не так уж и лехко)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 09 Октября, 2012, 13:03
ну там система такая заряжаеш пули в магазин вставляеш крутиш рычаг и пули по 1й вылетают довольно с большой скоростью.То что нелегко будет это да. такая система не бывает лёгкой  :D :D :D
 

Добавлено: 09 Октября, 2012, 13:05

и еще, не кто не знает где можно скачать рабочий 3ds max ???
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS