Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 890
Всего: 892

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Damon

Страницы: [1] 2 3
1
Здесь вы можете обсудить детали прохождения квестов. Чтобы не портить удовольствие еще не сыгравшим, рекомендуется прятать подробные ответы, раскрывающие детали сюжета под тег spoiler (Sp).

Позднее в первый пост темы будут добавлены способы прохождения всех обнаруженных квестов.

Список всех квестов


2
1429: La Guerre de Cent Ans

Версия игры: Warband 1.134-1.158 (на последней версии возможны некритические ошибки)
Разработчик: FantasyWarrior
Официальные ресурсы:  оф.форум (англ)
ОСП: https://disk.yandex.ru/d/gGpgjIC5D7Czj

Описание:
Французская модификация, посвященная Столетней войне. Автором является один-единственный человек, использовавший массу наработок, выложенных в открытый доступ, но, тем не менее, масштаб впечатляет. Игрок сможет выбрать одну из четырёх игровых фракций - Англию, Францию, Бургундию или Бретань, расположившихся на абсолютно новой глобальной карте, и окунуться в самый долгий военный конфликт Средневековья. А помогут ему в этом известные и не очень исторические личности, заполнившие местный мир, 22 созданных с нуля города, которые к тому же разделены на кварталы, новые сцены замков и даже специальные квесты с продуманными сюжетными линиями, в том числе от самой Жанны д'Арк (добавил автор и обычные внесюжетные задания). Не забыты и сражения: детально проработаны линейки войск (с раздельным наймом по веткам - от крестьянской до благородной), улучшены штурмы, введена артиллерия и множество новых вещей, включая раннее огнестрельное оружие. Что касается экономической части, то нас ждет возможность создавать новые предметы, новые виды товаров и даже специальные посыльные у гильдий. А в завершение всего автор не только представил сильно похорошевшую картинку, но еще и значительно оптимизировал ее, а поэтому, со слов разработчика, игрок сможет участвовать в действительно масштабных сражениях без ущерба для производительности.



Скачать мод:
Версия 1429_La_Guerre_de_Cent_Ans_Edition_Acier_Finale
с нашего сайта


Русификаторы:
базовый русификатор от arkada82 (переведено 100% текстов, содержит некоторые ошибки и неточности).

обновленный и исправленный русификатор от Damon (на основе базового, исправление и доработка текстов (завершено на 50%), новый атмосферный шрифт, в процессе доработки). Скачать, распаковать в папку с установленным модом (например C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\1429 la Guerre de Cent Ans\), выбрать в меню загрузчика при старте игры русский язык.

Оба варианта русификаторов самодостаточны (т.е. не требуют других файлов для установки) и отражают авторские взгляды и видение мода, между ними есть различия художественного характера (имена, названия), поэтому выбирайте на свой вкус один из двух вариантов.


Опциональные файлы:
Новая городская башня от автора мода, затрагивает многие города, СТАРТ НОВОЙ ИГРЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Инструкция: распаковать, перенести распакованную папку 1429 la Guerre de Cent Ans в папку с модами, например C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\

Неофициальный мини-патч от Damon на версию 1429_La_Guerre_de_Cent_Ans_Edition_Acier_Finale содержит исправления и улучшения, СТАРТ НОВОЙ ИГРЫ ОБЯЗАТЕЛЕН
Инструкция: распаковать в папку с установленным модом, например C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\1429 la Guerre de Cent Ans\
Включает в себя:

Дополнительные материалы:
Видеоролики

Дополнительные ссылки:
Обсуждение мода
Доработка мода силами сообщества

3

Назначение темы


Данная тема предназначена для высказывания пожеланий, задумок и предложений по улучшению модификации. Также здесь можно задавать вопросы, касающиеся разработки (доработки), например, обсуждать неофициальные (т.е. не от автора мода) патчи и фиксы. Кроме того, в тему призываются люди, желающие и умеющие внести свой вклад в развитие этой прекрасной, но не до конца отшлифованной модификации, желательно умеющие работать с модульной системой, а также другие неравнодушные к судьбе мода товарищи.

Для обсуждения самого мода имеется отдельная тема.

Приветствуется аргументированный и упорядоченный подход, например:
Хотелось бы увидеть следующие вещи:
1. добавить то-то
2. убрать то-то
3. изменить то-то
4. исправить то-то и т.п.


Возможные направления работы по улучшению


Баланс: характеристики и доступность вещей, состав и экипировка отрядов, размеры вознаграждения за квесты.
Экономика: влияние игровых событий на статус поселений, скорость изменения статуса поселений, доход от производства и владения, источники дохода для игрока военного и мирного способов, наличие товаров и варианты торговли.
Историчность: изменение имеющихся персонажей (имен, характеристик, диалогов, внешности), включая компаньонов и лордов с целью повышения историчности и атмосферы, изменение геральдики, родственных связей и изначальных владений как целых фракций, так и отдельных лордов, мелкий исправления исторических несоответствий и анахронизмов.
Звуки и музыка: добавление новых мелодий, добавление/изменение звуковой составляющей.
Графика: добавление/редактирование моделей и/или текстур, исправление графических ошибок.
Исправления: фиксы найденных ошибок, имейте в виду, что некоторые особенности мода могут выглядеть как ошибки, таковыми не являясь.
Русификатор: правка ошибок перевода - как фактических, так и грамматических, улучшение качества подсказок для квестов.

Внимание! Никаких гарантий того, что ваши пожелания и взгляды, оставленные в этой теме, будут кем-то реализованы, нет. Это не более, чем обмен мнениями для возможного дальнейшего развития, которые могут не совпадать с мнением автора изначальной модификации. Но если у кого-нибудь найдется время и желания воплотить свои задумки, у него (них) будет небольшая стартовая площадка в виде данной темы, от которой он(и) сможет(-гут) отталкиваться в своей работе.

4
Итак, по следам пресловутого конфликта дабы расставить все точки над "Ы", имею следующее предложение.

Мы с Ванком оба приносим свои извинения, причем не за конкретные поступки и высказывания персонально друг другу, а всем пользователям форума (следовательно, в т.ч. и взаимно).

С моей стороны извинения за все прошлые (и потенциально исчезающие будущие) прегрешения: за 99% сарказма в постах (с), за тонкий троллинг (но всегда в рамках Правил), за то и дело проявляющийся менторский тон, за проведение маленьких психологических этюдов с вовлечением невольных форумных добровольцев, за нежелание воспринимать чужие интересы и мнения на уровне своих собственных, за регулярное хождение вдоль границы черты, за которой прелюдия нарушений Правил форума сменяется фактическим результатом, за перегибы на местах (злоупотребление властью) в должности представителя администрации (если таковые были, а их не могло не быть), за нанесение психологических травм различной степени тяжести, вызванных моим вмешательством в хрупкое мироощущение отдельных персон, за прямолинейность, упрямство и принципиальность в отстаивании своей точки зрения.

Со стороны Ванка хочется услышать извинения за то же самое, т.е. прошлые и возможные будущие прегрешения: за требование строго и неукоснительно соблюдать Правила форума при этом оставляя за собой монопольное право следовать или не следовать им (например, применять прямые и публичные оскорбления), за постановку своих желаний и личных взглядов в ультимативной форме выше любых законов и правил, за данное самому себе позволение использовать власть в тех объемах, ситуациях и виде, в каких заблагорассудится, исходя из сиюминутных явлений типа настроения, событий в личной жизни, персонального отношения к конкретным пользователям и т.д. (все эти поступки укладываются в короткое определение "злоупотребление властью" (см. выше), но я счел нужным более подробно раскрыть его смысл для пущей ясности), за нежелание воспринимать чужие интересы и мнения на уровне своих собственных, за прямолинейность, упрямство и принципиальность в отстаивании своей точки зрения.

Конечно, будет прекрасно, если эти извинения явятся не просто вынужденным шагом, но актом осознанного раскаяния в допущенных ошибках и обещанием постараться не допускать их повторения в будущем. Но сам факт их публикации уже будет означать сдвиг с мертвой точки в вопросе осознания чужой точки зрения на ситуацию. В свою очередь, отказ сторон признать за собой вышеперечисленные поступки будет означать невозможность их дальнейшего сосуществования на фоне коренных противоречий и полной невозможности понять друг друга.

И немного о причинах появления данного поста (многабукаф):

Разумеется, все вышеизложенное является исключительно моей персональной точкой зрения (которой я следовал, будучи администратором, насколько успешно мне это удавалось - судить другим), и в этом заключается суть дискуссии - имеет ли личное админское мнение силу закона или оно настолько же ценно, как и мнение любого другого пользователя? Думаю, по результатам ответа на данный вопрос, либо это сообщение будет удалено, а его автор забанен навсегда как публичный "осуждальщик" действий администрации, либо озвученное в начале поста предложение будет принято, что, как я очень надеюсь, окажет, благотворное влияние не только на дальнейшие взаимоотношения его фигурантов, но и на судьбу форума в целом.

В какой форме возможно принести извинения: в данном треде достаточно написать: я, Такой-то, признаю за собой вышеперечисленные поступки, приношу за них извинения всем присутствующим и постараюсь распорядиться полученным опытом с пользой для окружающих.

Поскольку я являюсь инициатором данного действия, отпишусь первым.

Я, Damon, признаю за собой вышеперечисленные поступки, приношу за них извинения всем присутствующим и постараюсь распорядиться полученным опытом с пользой для окружающих.


Если тема будет удалена или же ответные извинения не будут принесены, я буду считать это четким и конкретным отрицательным ответом на данную инициативу, т.е. отказом признавать свои ошибки и намерением совершать их в дальнейшем снова и снова. В этом случае, я вынужден буду покинуть сайт, даже не будучи забаненным, поскольку считаю неприемлемым подобное отношение основателя ресурса как к себе персонально, так и ко всем его пользователям. Это не шантаж или что-то в таком роде, я продолжу работу над Р13 и не слагаю с себя взятые обязательства, но делать это буду уже в частном порядке.

На всякий случай попрощаюсь с whom it may concern, пожелаю им всяческих успехов и удачи. Не поминайте лихом, есичо, всем чмяфки=)

Во избежание тему закрываю.

5
Action / CLANG (отменен)
« : 04 Апреля, 2013, 13:54 »
Разработчик: Subutai Corporation
Жанр: Action (симулятор средневекового фехтования)
Платформа: PC и Mac
Дата выхода: Проект отменен из-за недостатка финансирования.
Ссылки: kickstarter Steam Greenlight

Описание:
Некоторая информация о разрабатываемой игре имеется в новости, размещенной на ВК в июне 2012 года. Если же суммировать данные и привести краткое описание, то получается что-то вроде этого:

CLANG - уникальный в своем роде проект, центральной идеей которого является скрупулезный перенос специфики и механики аутентичного средневекового боя на мечах в виртуальное пространство, причем с полным погружением и вовлечением игроков в игровой процесс путем использования специального контроллера для управления персонажем (Razer Hydra или любого другого устройства, поддерживающего технологию Sixense), позволяющего отслеживать малейшие изменения в положении оружия и обеспечить максимально точное отображение этих изменений на экране (причем возможно и управление "по старинке" - мышь+клавиатура, но, разумеется, львиная часть игры при этом останется за бортом).
Первая версия будет содержать в себе только один вид оружия - двуручный лонгсворд, широко применявшийся на территории Европы во времена позднего Средневековья и начала эпохи Ренессанса, со всеми полагающимися фехтовальными стойками и приемами, бытовавшими в то время. В дальнейшем арсенал доступного оружия будет расширяться (возможны его любые виды, прежде всего, клинковые - от мечей викингов до самурайских катан и но-дачи) . Также на старте единственным типом игры будет сетевая дуэль один-на-один на различных аренах, затем планируется ввести одиночный режим с сюжетом, историей, путешествиями и прочими сопутствующими снгл-плееру атрибутами. Анимация создается на основе технологии mo-cap (захват движений живых актеров).
Распространять игру предполагается через систему цифровой дистрибуции Steam.

Видео рабочей альфа-версии:

6
Kingdom Come: Deliverance / Общее обсуждение игры
« : 02 Апреля, 2013, 19:02 »


Kingdom Come: Deliverance - это перспективный проект, ставящий цель не просто повторить успех Mount & Blade, а сделать это максимально красиво и реалистично. Основываясь на вполне реальном историческом сеттинге и приготавливая для нас качественную боевую систему, он также не забывает и про внешнюю составляющую.


7
Русь XIII Век / Обсуждение текущей версии
« : 30 Декабря, 2012, 22:57 »
В данной теме ведется обсуждение мода

8
Симуляторы / Elite: Dangerous
« : 09 Ноября, 2012, 20:33 »
http://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous

Дадада, продолжение той самой легендарной Элиты, в кою старперы вроде меня игрывали на Спектрумах. Для не понимающих пафоса (и составляющих подавляющее большинство заглянувших в эту тему) даю пару ссылок:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Elite
http://lurkmore.to/Elite

Если в дух словах: Элита - это не меньше как веха в индустрии компутерных игр, игра-колосс, открывшая не просто жанр, а скорее целый пласт, наследниками которого в определенной степени можно считать кучу сэндбокс-проектов, в т.ч. любимый МиБ=)

Сейчас идет компания на кикстартере на тему разработки новой части игры, и не какого-нибудь римейка, а самого настоящего проекта от автора оригинала. Если сбор средств пройдет успешно (в чем я не сомневаюсь), игру выпустят в марте 2014. Я закинул в копилку свою скромную двадцатифунтовую лепту, смахнул ностальгическую слезу и приготовился тихо ждать.

9
Моды для мультиплеера / Conquest 2.3
« : 24 Сентября, 2012, 17:01 »

Автор: sirwho
Под версию: Warband 1.153
Русификатор: отсутствует


Официальный раздел на taleworlds

Информация о моде:
Conquest - это вольная интерпретация событий Семилетней войны. Мод создавался на основе режима Conquest, немного подкрученного так, чтобы игроки больше не респавнились на флагах, которыми владеют их команды, а в определенных для каждой конкретной команды точках спавна. Мод стремится создать веселую и захватывающую симуляцию событий периода Семилетней войны и предлагает широкий выбор персональной настройки для каждого класса юнитов с целью предоставить возможность игрокам создавать свои собственные уникальные полки. Боевая система была создана с расчетом поощрять скилловых игроков и предоставлять забавные опции на самые разные вкусы.


Особенности:
Фракции:
Yellow
Blue
Red
Green
Purple
Black

Классы юнитов:
Стрелок
Пехотинец
Легкая кавалерия
Тяжелая кавалерия

Звания:
Рядовой
Сержант
Лейтенант
Капитан


Переделанные звуки
Звуки блоков и ударов при рукопашной
Видео:
Звуки выстрелов и пулевых попаданий
Видео:
Другие незначительные переделки

Оптимизированные для массовых побоищ модели и текстуры
Мясорубка с участием 400 ботов = нулевые лаги на компьютере ниже среднего с настройками выше среднего (все включено, кроме теней и сглаживания)

Новая анимация
Бег
Перезарядка
Стояние на месте

Новые карты для режима Conquest


Запланировано:

-Улучшенный обзор
-Более заметные признаки победы (напр. приятная музыка для победителей, грустная для проигравших)
-Дальнейшее улучшение анимации
-Музыканты
-Тренировочная фракция и карта для обкатки создаваемых полков
-Больше звуков
-Больше карт
-Больше вариантов персональных настроек
-Больше званий (полковник и генерал)
-Одиночный режим (ничего особенного, простой и функциональный)
-Улучшенный баланс для ботов
-Улучшенные формации для NPC


Ссылки на скачивание:

Зеркала (текущая версия 2.3)
Скачать с nexus



10
Обсуждение модов для Warband / [WB][MP] Rome at War
« : 14 Сентября, 2012, 15:29 »

Автор: gokiller
Под версию: Warband 1.153


Официальный раздел на taleworlds

Обращение авторов:
Приветствуем Вас, дорогое комьюнити!
Прежде всего, Вы, должно быть, думаете: "Да неужели, еще один мультиплеерный мод на римскую тематику?!". Крыть нечем. Но мы, как команда разработчиков, постараемся сделать так, чтобы в него было интересно и весело играть. Мы стараемся изо всех сил и делаем, что можем. Главное для нас - совершенствование навыков на примере данного проекта. Нам известно, что есть другие моды по римской эпохе. Эти два мода - Mount&Gladius и Imperator (работа над которым, к огромному сожалению, была прекращена). И если Вы предпочтете эти моды нашему, то это Ваш выбор. Но, пожалуйста, воздержитесь от постинга сообщений вроде "что за лажа!!!", поскольку мы делаем все, что в наших силах и учимся на своих ошибках.
Итак, Вы готовы сыграть в очередной мод по римской эпохе? Хотите узнать больше? Тогда вперед!


Особенности:
- 8 исторических фракций: римляне, галы, греческие полисы, македонцы, самниты, греческие колонии в южной Италии, греческие колонии в сицилии, Эпирус
- множество новых карт, в том числе германская деревня, римское укрепление, дозорная башня и многие другие
- огромное количество всевозможных предметов экипировки
- различные дополнительные настройки для сражений
- новая анимация и флаги для игроков
- различные ездовые животные

Ссылки на скачивание:

Страница загрузки у нас на сайте

Старые версии





11
Action / I Am Alive
« : 07 Сентября, 2012, 14:27 »
Сайт игры: http://iamalive-game.ubi.com/iamalive/en-gb/index.aspx

Ролик на русском с каким-то самопальным переводом:
http://youtu.be/uBedhwOIZJc

Намедни прошел игрушку. Как известно, на консолях она вышло довольно давно, а ПиСи-шных игроков решили осчастливить только сейчас. Игра представляет собой что-то вроде survival horror от третьего лица где первый компонент составляет примерно 95%. Начну с конца и вынесу свой персональный вердикт – очень приличная игрушка, а если учесть ее нишу (ограничения на размер из-за распространения в «цифре») так и вовсе отличная.
Сюжет вкратце: в некоем вымышленном городе Хэвентон (почему-то во всех описаниях его упорно именуют Чикаго, хотя ни разу за всю игру это название не упоминается) происходит некий природный катаклизм (выжившие горожане называют его Event – «событие» типа, еще бы) -  сильнейшее землетрясение (или серия землетрясений), что приводит к практически полному его разрушению, перманентно висящим в воздухе облакам пыли, панике, поспешной эвакуации и т.д. Эвакуировать, как водится, смогли не всех, в городе осталось порядочное количество людей, в основном стариков и взрослых мужчин, поскольку женщин и детей спасали в первую очередь. В полном соответствии с канонами постапокалиптического жанра (или человеческой природой), пережившие катастрофу стали сплачиваться с целью выживания в некие группы - как мирные, так и откровенно бандитские, воевать за крупицы сохранившихся ресурсов и т.д. Буйным цветом расцвели каннибализм, мародерство, рабство, "право сильного" и прочие прелести – все, как положено. Мы играем за человека, некогда оставившего свою семью в несчастном городе и потратившего почти год на возвращение в родные пенаты (кстати, я так и не понял, то ли катастрофа носила локальный характер, то ли подобное происходило по всему миру, внешний вид героя и его монологи свидетельствует, скорее, о втором).
Сюжет подается в виде воспоминаний, демонстрируемых посредством handycam, которую герой всюду таскал с собою и использовал в качестве видеодневника. Вообще, подача сюжета, как и он сам, хотя и довольно банальны, но отвращения своей избитостью не вызывают. Этакий закос под Голливуд, но не категории ААА, а, скорее, где-то между А и B. На протяжении игры мы будем искать свою семью, попутно помогая то и дело попадающимся на пути выжившим. Геймплей представляет собой распределенные примерно в равной степени акробатические этюды в духе Assassin’s Creed, схватки с врагами и шатания по округе с целью поиска предметов.
Боевая система довольно оригинальна и неплохо вписывается в концепцию. Во-первых, что совершенно логично, огнестрельного оружия и боеприпасов в игре – кот наплакал, в основном в ходу холодное оружие, поэтому патроны приходится беречь как зеницу ока, благо, возможности для этого авторами предоставлены относительно широкие. Герой может подпустить к себе врага, прикинувшись безоружным лохом и удивить его молниеносным ударом мачете по горлу, или пригрозить оружием (даже незаряженным) и столкнуть супостата в яму или костер, или же заставить сдаться, бросить оружие и угомонить ударом по затылку. В общем, есть, где развернуться. Во-вторых, наш протагонист вовсе не какой-нибудь джонрембо и ложится с пары выстрелов или ударов, посему каждую схватку приходится планировать загодя, выбирая из нескольких вариантов (например, одного из четырех противников подпустить поближе и быстро обезвредить, еще одного, вооруженного пистолетом, застрелить издали, оставшихся двух припугнуть и добить в рукопашной или же, если патронов не жалко, банально перестрелять всех четверых). Враги ведут себя довольно осмысленно, хотя без багов не обходится. Жаль только, stealth в игре отсутствует как класс, никакого «прокрасться мимо» не представится за всю игру ни разу, хотя кое-какие зачатки этого дела можно разглядеть. Ну и главное достоинство боевки – она не тянет одеяло на себя и не превращает игру в тупое мочилово, заставляя включать мозги на предмет оптимального алгоритма действий.
Другая часть игры – прыг-скок по завалам и развалинам зданий, удалась чуть хуже, но тоже вполне себе ничего. Здесь на сцену выходит графа "энергии" (не путать со "здоровьем"), тающая во время физических упражнений - будь то бег, прыжки или карабканье по стенам. Кроме того, на энергии крайне негативно сказывается долгое пребывание в клубах пыли, поэтому приходится постоянно восполнять шкалу, забираясь на верхотуру, куда пыльные бури не достают. Доведете запасы энергии до нуля - герой грохнется с высоты или станет слабее, сокращая максимальную длину шкалы. Исчерпание же ее полностью аналогично смерти. Благо, ресурсов для восполнения сил разбросано вокруг чуть больше, чем нужно (на нормальном уровне сложности).
Ну, и самая непродолжительная часть, отсылающая к хоррору – пробежки по темным подвалам, тоннелям метро и среди висящей в воздухе пыли с фонариком, до боли напоминающие Silent Hill, за тем исключением, что здесь совсем не страшно. Графика, кстати, также вызывает ассоциации с Сайлентом, что в моем понимании очень даже комплимент – дикий блюр, напрочь замыливающий задник, зернистость изображения, пятна света, непроглядный туман (то есть пыль), пляшущие тени – все как в старые добрые шестидесятые времена, вызывает ностальгию у тех, кто еще не впал в старческий маразм. Разумеется, графодрочерам любителям современной картинки тут делать нечего - крутую графу не завезли-с.
Атмосфера не подкачала – авторы постоянно подсовывают нам сценки, призванные усилить впечатление от безысходности и отчаяния выживающего города и персональных трагедий каждого человека. Звук и музыка на среднем уровне, звезд с неба не хватают, но и раздражения не вызывают. Игра не слишком длинная, причем повествование обрывается на полуслове, но это даже к лучшему – не успевает утомить и надоесть.
В общем и целом, отличное развлечение на пару-тройку вечеров для тех, кому наскучили мясные шутеры и хочется чего-нибудь более осмысленного. Конечно, игра далеко не шедевр, невооруженным взглядом видны торчащие «концы» и лоскуты, когда резали по живому дабы уложиться в рамки бюджета и сроки, но, тем не менее, игропроцесс очень даже доставляет. А если вы из числа тех, кто играл в первые части Silent Hill и Resident Evil, то в нагрузку получите билетик в ностальгическое прошлое, что только усилит получаемое удовольствие. Лично я свою порцию фана от прохождения игры получил сполна, чего и вам желаю=)

12
Тема для обсуждения представленных вариантов рисунков. Сами варианты выкладываем сюда.


Вань, а Ганбат точно передал тебе все права на витязя? А то как бы потом не того... :-\

13
Оф. тема - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,242001.0.html

Вкратце: разработчики МиБ устраивают ивент в виде потасовки с коммьюнити на специально выделенном серваке.
Модуль: "голый" Варбанд, вероятно, версии 1.153.
Сервак будет где-то в Западной Европе - Германии или Великобритании.
Режим: осада.
Количество слотов: неизвестно.
Время проведения: 10 17 августа 2012, 17 часов по CEST, московское время - 19 часов.

Почтит ли своим присутствием Армаан - неизвестно. Больше подробностей ближе к событию (перенос даты также возможен). Вся информация носит текущий характер и будет обновляться/добавляться по мере выяснения.

14
В последнее время набирает популярность тенденция к возрождению давно забытых (или же просто мало кем виденных) игропроектов нашего золотого детства (или юности). На самом деле, еще в бородатом 1993 году фирма Microprose выпустила Gold версию хита Pirates! (1987) за авторством дедушки Сида Мейера, а в 2004 году последовал новый ремейк (ремейка=)). Исходя из текущей ситуации, я имею в виду такие вещи, как Monkey Island HD или MDK2 HD. Речь идет не просто о "перезапуске серии", а о "побайтовом" скрупулезном переносе древних (и не очень) хитов на современную платформу, без отсебятины. Свою лепту вносят и фанаты, вспомним Black Mesa в качестве примера. Предлагаю помечтать о том, какие игры вы бы хотели увидеть с учетом современного состояния и возможностей компьютеров. Поскольку слово "ремейк" лично у меня вызывает стойкие ассоциации с одним болгарским какбе-певцом ртом, я предлагаю использовать термин redux в качестве обозначения для игры, перенесенной на современный движок, но с незатронутыми (или почти незатронутыми) концепцией, сюжетом, геймплеем и т.д.

NFS 5 Porsche Unleashed - redux или копирка с другой маркой (Ferrari, например)
Road Rash - продолжение (делать redux смысла нет в виду крайней дряхлости поциента, зато что-нибудь в http://youtu.be/tvHz2u-33Y4 таком роде оченно даже)
Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth - redux или продолжение
Fahrenheit - redux или продолжение (какбэ-продолжение в виде Хэви Рейн имеется, но не на ПК, хотя порт тоже сошел бы)
Mafia - redux (продолжение имеется и оно во многом печалит)
Dune - redux (первая часть, 90% квест, 10% стратегия, шедевр)
Carmageddon - redux или продолжение
Rune - redux или продолжение
Severance: Blade of Darkness - redux
Legacy of Kain: Soul Reaver 1-2 - redux
Outcast - redux или продолжение
Insane - redux (продолжение мы видели - это полный факиншит)
Thief 1-3 - redux или продолжение
Все квестовые части Sierra-вской серии "Quest" - Quest for Glory, Space Quest, King's Quest, Police Quest - redux
LS Larry - redux всех частей по седьмую включительно
The Longest Journey - redux
Готика 1-2 - redux
LucasArts-овские квесты про Индиану Джонса - redux
Kyrandia - redux всех 3-х частей
Ultima IX - redux или продолжение
Stronghold - redux (продолжение вышло в свет ибо разработчики забыли нажать кнопку слива на унитазе)
The Elder Scrolls: Redguard - redux
Grim Fandango - redux или продолжение
Discworld всю серию - redux
Max Payne - redux
Giants: Citizen Kabuto - redux
Psychonauts - redux

А какие игры вам хотелось бы увидеть снова "живыми и молодыми"?

15
Автор обзора: Damon

Краткая сводка:
Тип: Total Conversion
Издание: Классика
Автор: TLD Team
Обзор версии: 3.0




Так рождаются легенды

Доброго времени суток, дорогие любители виртуальных развлечений. Садитесь поближе (к монитору), и я поведаю вам сказку про самый-самый ожидаемый мод для Mount&Blade, который хотя и достиг статуса релизной бета-версии, но культовый статус не потерял, поскольку теперь мы все дружно будем ждать версии для Warband. Речь, конечно же, о The Last Days of the Third Age или, сокращенно, TLD.

Начать стоит с истории возникновения идеи и разработки мода. Не делайте скучные лица, это мало кому интересно, но необходимо для правильного понимания причин исключительности рассматриваемого мода на фоне любых других проектов под Mount&Blade.

Итак, самый первый релиз мода, как мы сказали бы сейчас, альфа-версия, а в те времена все версии были таковыми, появился в далеком декабре 2005 года. Да-да, вы не ослышались, именно 2005 года, когда наисвежайшей версией игры была 0.711. Единственным разработчиком в среде помощников тогда значился некто Ancientwanker, человек всесторонне одаренный и талантливый, кодер, автор текстов и художник. Именно он ответственен за изначальную концепцию проекта, его развитие и разработку, начиная с 2005 года и заканчивая бесследным исчезновением в 2009. Тогда мод представлял собой архетипичный перекрашенный натив, в котором две единственные существовавшие фракции вегиров и свадов были заменены четырьмя фракциями вселенной Властелина Колец – Гондор, Рохан, Мордор и Изенгард, но уже имелись зачатки революционной системы стратегической глобальной войны, званий и наград. Затем, спустя некоторое время, к команде присоединилось несколько человек, и была выпущена версия 1.7 под M&B 0.731 (и которую путем некоторых ухищрений возможно было запустить и на более поздней 0.751), в которой уже четко наметились основные изюминки мода – полностью переработанная стратегическая система, насколько возможно точное следование канонам вселенной Толкиена, внимание к мелким деталям и создание максимально правдоподобной и осязаемой атмосферы. Учитывая весьма бедный (в те ветхозаветные времена) ассортимент модов, The Last Days совершил не менее громкую революцию, чем сама оригинальная Mount&Blade, причем превосходил своего серого и однообразного «донора» по всем параметрам. Не буду перечислять все нововведения и особенности проекта, чтобы не усыпить вас совсем, а перейду к лету 2007 года и серии следующих версий – 2.x. Помимо перевода на рельсы очередной итерации движка за номером 0.808, число фракций было увеличено до 13, карта приросла новыми территориями на севере, было добавлено много новых предметов, значительно расширено число моделей, внедрены тролли и ездовые варги, улучшена звуковая составляющая, добавлены новые квесты и прочие вкусности. В наше время эта версия смотрится довольно смешно, но тогда это был качественный скачок вперед по сравнению с предыдущими разработками, и большинство игроков, даже не знакомых с творчеством Профессора, были в полном восторге и с нетерпением предвкушали прелести следующего по счету релиза. Увы, его пришлось ждать более 4-х лет. Разработка то затухала, то возобновлялась, как в воду канул главный разработчик мода вместе со всеми текущими наработками, люди приходили в команду, работали и снова уходили, а нам оставалось только запастись терпением и надеяться на лучшее. И мы дождались – 31 октября 2011 года от Р.Х., строго по заранее намеченным срокам, в пику сотням осторожных прогнозов и назло тысячам навязших в зубах вопросов о дате релиза, мод был явлен публике под очередным порядковым номером – 3.0. Я читаю в ваших глазах вопрос: стоили того годы разработки и ожидания? Сохранил ли TLD свой статус легенды модостроения? Смогли разработчики удержать высочайшую планку, заданную отцом-основателем проекта Ancientwanker’ом много лет назад? Ответ однозначен. Да. Целиком и полностью.

Как же так, спросите вы, неужели модификация для версии игры 1.011 на исходе 2011 года может нас чем-то удивить? Тех самых нас, кои успели вдоль и поперек изъездить и нашинковать десятки модов не только под устаревшую версию, но и под актуальный Warband, начиная от исторических реконструкций и заканчивая откровенной научной и просто фантастикой с россыпью фирменных фишечек и сонмом передовых разработок? Может! - отвечу я в унисон разработчикам TLD. Да еще как. На вопрос: «что именно нового по сравнению с предыдущими версиями или другими модификациями привнес в привычный M&B герой статьи?» дать короткий и однозначный ответ вряд ли представляется возможным, поскольку считать таковым «все» вряд ли целесообразно. Попробуем рискнуть объять необъятное и ответить в более развернутой форме.

Прежде всего, версия 3.0 сохранила все фирменные новаторские особенности прародителя, как-то: стратегическую систему военных действий, учитывающую не просто банальное количество городов и лордов участников конфликта, но и некий абстрактный показатель «могущества» фракций, зависящий от того, насколько успешно для них развиваются события на глобальной карте; возможность полной победы одной из фракций, подразумевающая тотальное уничтожение противника путем постепенного лишения его ресурсов и владений; наличие системы рангов, очков влияния и поощрений в виде доступа к сокровищницам, таящим уникальные предметы, а также способность нанимать все более продвинутые войска и отдавать приказы союзным лордам; система ранений и смерти как для ГГ, так и NPC, причем ее можно как отключить полностью, так и настроить согласно своему вкусу; а кроме того, еще вагон и маленькая тележка мелких и не очень вкусностей и приятностей, которые и отличают стопроцентный хит от просто качественной поделки. На последних остановимся подробнее. Первое, что бросится в глаза впервые запустившему TLD игроку – разумеется, графическая составляющая. И она, надо отметить, на высоте, недостижимой до сих пор ни для одного мода на базе 1.011. Такой результат обеспечивается совокупностью: а) великолепной флоры на базе известного Polished Landscapes, который авторы мода довели до ума, добавив т.н. коллижен меши, благодаря чему вся эта красота более не является призрачным маревом, сквозь которое свободно проходят персонажи и пролетают снаряды; б) потрясающих объектов сцен, весьма натурально выглядящих гор, долин, оврагов, водопадов и болот, умопомрачительного дизайна нас. пунктов с огромным числом аутентичных зданий и сооружений (особенно впечатляет Минас Тирит, обязательно заберитесь на его вершину и насладитесь живописнейшим видом на окрестности), боевые сцены тоже уникальны и исполнены в строгом соответствии с местностью, на которой происходит столкновение; в) невероятной анимации персонажей (строго индивидуальный стиль приветствия у каждой отдельной фракции – это что-то!), гоблины, орки, гномы, варги, тролли и энты получили отдельные скелеты и больше не вызывают смех неуклюжими движениями, флора также анимирована, колеблющаяся на ветру трава – давняя мечта всех фанатов игры - теперь реальность; г) огромной массы моделей снаряжения, весьма талантливо и скрупулезно визуализированной строго в русле вселенной Властелина Колец (следует отметить, что в этом плане разработчики ориентировались на книжный первоисточник) . Прибавим к этому отличные бэкграунды сцен и фоновые картинки, а также уникальный вид карты с умело исполненными иконками и нанесенными прямо на земную поверхность названиями местности, исчезающими при зуме камеры – и образ завершен. Блистательно. Но не обошлось и без ложечки дегтя. Разрешение текстур и сложность моделей оставляют желать лучшего, также весьма бледно и непривычно смотрятся анимации ударов, но сей факт никак нельзя вменять в вину мододелам, поскольку эти мелкие гадости являются прямым результатом врожденных ограничений движка игры. Хотя анимацию боев можно изменить, уже был выпущен мини-мод, исправляющий этот недостаток. Кроме того, наличествуют некоторые графические глюки, но встречаются они относительно редко и глаза не мозолят. Под стать графической части и звуковая составляющая – каждая фракция имеет уникальный набор криков, восклицаний и победных фраз, наличествует и специально написанная для мода музыка, правда, пока что в очень урезанном виде, о чем было честно заявлено разработчиками.

Теперь, когда с внешней стороной модификации покончено, приступим к рассмотрению внутренних особенностей. Они столь многочисленны, что перечислять все не имеет смысла, кроме того, многим будет приятно самостоятельно открыть все фишки и сюрпризы мода. Кстати о сюрпризах – разработчики буквально напичкали мод массой т.н. «пасхалок», т.е. отсылок к различным фильмам, книгам, играм и интернет-мемам. Чтобы найти их все, придется буквально перепахать весь мод, что займет немало времени. Но мы отвлеклись. Итак, особенности мода лучше представить в виде списка с пояснениями, чтобы не запутывать читателей:
- 5 играбельных рас и 18 фракций к вашим услугам, у каждой расы свои преимущества и ограничения, напр. гномы не могут использовать лошадей, зато обладают самой лучшей броней, а мелкие гоблины и орки не способны носить броню, предназначенную для более мощных собратьев, но могут ездить верхом на варгах;
- новые квесты, различные для «добрых» и «злых» фракций;
- разнообразные спутники для найма, каждый с уникальной историей и характером;
- отсутствие понятия «деньги», вместо них имеется другое – ресурсы, добываемые индивидуально для каждой фракции через торговлю или в качестве вознаграждения за выполнение квестов и сдачу пленных;
- невозможность ношения непрофильной брони (например, облачения орка в эльфийскую одежду), отсутствие конкретных предметов в трофеях, остающихся после победы над врагом, они заменены металлоломом трех типов – низкого, среднего и высокого качества. Чем выше качество, тем выше его стоимость;
- необходимость однократного посещения всех важных NPC в поселениях для появления соответствующего пункта в меню быстрого перехода (торговец, кузнец и т.д.);
- скрытые пункты на карте, некоторые являются стандартными нас. пунктами, другие – пасхалки или арены для квестов, узнать их местоположение можно из разговоров с NPC в городах или наткнуться случайно;
- невозможность игрока осуществлять осаду вражеских поселений, только присоединение к уже начатой другими лордами;
- игровые ролики на движке с участием книжных героев;
- персональные особенности героя – traits, получаемые в зависимости от стиля игры и поведения, причем они могут носить как положительный, так и отрицательный характер;
- имеются формации, а поведение юнитов более осмысленно;
- юниты с уникальными особенностями, например, убив наездника на варге, придется разбираться и с его «скакуном», которые теперь умеют сбивать с ног/кусаться самостоятельно или тролли, раскидывающие атакующих в разные стороны;
- орки и гоблины могут есть пленных и дают бонус к максимальному размеру отряда (компенсируя свою относительную слабость и невозможность набирать их путем освобождения из плена);
- полное отсутствие дипломатии – раз начавшись, война не остановится до полного уничтожения одной из сторон, коих только две – «добро» и «зло»;
- несколько театров военных действий, если где-то победила одна из сторон, то она отправит помощь союзникам в другие регионы.

Плюс еще множество мелких деталей, которые интереснее увидеть и «потрогать» самостоятельно.
Единственным недостатком модификации на мой персональный взгляд является ее бета-статус, что выражается в практически полном отсутствии такого понятия как «игровой баланс» и наличии довольно большого числа ошибок и мелких недоработок, среди которых имеются и критические. Однако авторы не собираются почивать на лаврах и уже выпустили патч до версии 3.01, исправляющий многие из них.

Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью говорить о том, что TLD является одним из самых красноречивых и выдающихся примеров правильного подхода к модифицированию игр. Да, на его разработку ушло безобразно много времени, зато на выходе мы получили не полуфабрикат, требующий массу усилий на приведение его в более-менее удобоваримое состояние, а настоящий деликатес, пускай и чуть несоленый. И нет такого фаната M&B, который останется абсолютно равнодушным после знакомства с The Last Days of the Third Age for M&B 1.011. Я подчеркиваю, фаната именно M&B, поскольку знакомство с первоисточником за авторством Дж. Р. Р Толкиена совершенно необязательно, хотя и крайне желательно. Это ли не показатель безупречной работы создателей? Посему, если вы еще не успели ознакомиться с героем рецензии – не упустите свой шанс, даже близкого аналога такой модификации еще не было и вряд ли он появится в будущем. Желаю вам получить столько же удовольствия от процесса завоевания своего Средиземья, сколько получил я.

16
https://disk.yandex.ru/d/8M9Mjd6EVwF2H скачать в. 01
https://disk.yandex.ru/d/a8v-1DAjr5UMH неофициальный патч
https://disk.yandex.ru/d/yMqnGRo7hWPNP русификатор автор Ger4og
https://disk.yandex.ru/d/bJX2nSTfw5NBi русификатор автор Крылатый Гусар, на основе русификатора от Ger4og
https://disk.yandex.ru/d/6rcnIvFVrsjHT модулька (для моддеров только, игрокам не нужно это качать)

Автор: Auldman, von Afton, Radetzky, Dr.Tomas, Bluehawk
Для версии: Warband 1.153

Скачать:


О моде на нашем сайте: Новости | Видеоролик


Описание для самой обожаемой мною группы пользователей:
Описание для реконов, любителей истории и не в меру высокообразованных людей:
Описание для всех остальных:
мод позволяет окунуться в события начала 18 века, а именно: Войну за испанское наследство, в которой принимало участие большинство стран Западной и Центральной Европы, а также Северную войну с участием Швеции и Московского царства, впоследствии преобразованного в Российскую империю. Авторы обещают насколько возможно достоверное моделирование исторических аспектов, проработанную карту Европы (с присовокупленными участками Азии и Северной Африки) с географически точным расположением нас. пунктов, реально существовавших персонажей в качестве лордов и NPC, артиллерию, качественно новую экономическую систему, включение в состав кода сборника Native Mod Compilation (Diplomacy, Custom Commander и т.д.), переосмысленный режим осад с новым умением Strategy (вместо Power Draw), переработанные сцены с новыми объектами, улучшенные графическую, звуковую и музыкальную составляющие, измененную анимацию для мушкетов и много других нововведений. Сетевая игра в планах не значится, но в перспективе не отметается.


Основные особенности мода:
Уже сделано:

В планах:

Запланированные фракции:

Тема на TaleWorlds

Скриншоты:

От себя:
очень привлекательная задумка, насколько могу припомнить, ничего подобного в плане периода и концепции ранее не анонсировалось никем (в отличие от, скажем, наполеоновской эпохи). Хотя искусство моделлеров и текстурщиков особых восторгов не вызывает, но и не отстает (как минимум) от среднего МиБовского модостроительного уровня (привет фанерным флагам!). Помимо чисто косметических изменений, весьма серьезная работа ведется над геймплейной составляющей (см. скриншоты). Что характерно, кодерской частью заведует милая барышня по имени celestialred (забудем на минутку про Правило номер 16 (оно же 30) этих ваших энторнетов), коя, несмотря на мужские дискриминирующие предрассудки очень даже могет (не хуже Ibanez). По всему видно, что команда сейчас работает "на драйве", с тем неуемным энтузиазмом и всплесками работоспособности, что так хорошо знакомы многим из тех, кто сам принимал участие в разработке модов для МиБ (и не только). Все это сопровождается горячим участием добровольных помощников, советчиков и доброжелателей с параллельным набором команды и составлением "скелета" будущего мода. Примерно такая же ситуация сопровождала начальные этапы разработки Р13, что вылилось в, хочется верить, весьма достойный продукт. Будем надеяться, что представленный мод так же не "перегорит" раньше времени, дотянет до стадии играбельной бета-версии и соберет свою армию почитателей.


ЗЫ. Знаю, что тема по моду уже была создана, но с информацией там совсем бедно.

17
Автор: Docm30
Для версии: Warband
Раздел на TaleWorlds


Дополнительные ссылки:  Видеоролики

На дворе 1809 год от Р.Х. и на троне Императора Франции уселся урожденный корсиканец Наполеон Бонапарт. На протяжении его правления Франция практически не прекращала участвовать в войнах то с одной страной, то с другой, то с несколькими сразу. Теперь Франция поглощена трудными боями на Иберийском полуострове.
Углядев возможность вернуть земли и положение, утраченные в предыдущих войнах, Австрия безо всякого объявления войны начинает теснить французских союзников в лице Баварии, Италии и Польши.
Пока Наполеон оставался в Париже, командование французскими силами в Баварии свалилось на плечи маршала Бертье, начальника штаба Наполеона.
А тем временем, союз Испании, Португалии и Британии отчаянно ищет способ остановить продвижение Франции в сторону португальских и южно-испанских владений.


L'Aigle
L'Aigle (Орел) - это однопользовательская модификация для Mount & Blade: Warband отталкивающаяся от событий 1809 года и Войны Пятой Коалиции. Она разрабатывается с лета 2011 года разработчиком Docm30 с помощью других мододелов.

Основные особенности мода:
- Формации
- Улучшенные рекрутинг и прокачка юнитов
- Система званий и поощрений
- Сотни новых вещей и типов войск
- Морские битвы
- Огромная карта, охватывающая всю территорию Европы


От себя:
не мог пройти мимо ТАКОГО мода.
Во-первых, одна из любимых эпох.
Во-вторых, судя по планам и даже банальному списку фракций, мод планируется высшего уровня, с соблюдением исторических моментов.
В-третьих, мастерство моделлера и, особенно, текстурщика выше всяких похвал. Только взгляните на скриншоты. Похоже, наша с JoG'ом давняя мечта увидеть нормально сделанные мундиры обрела реальность. Изумительно.
Если разработка будет доведена до конца (что хотя и сомнительно, но... *тьфу 3 раза, стучит по дереву*), то это будет настоящий подарок судьбы. Если нет - что ж, автор наверняка выпустит свои модели в свободный доступ в виде OSP-пака и мы сможем увидеть плоды его кропотливой работы в других разработках (том же M&M, например).

18
Тема для обсуждения того, кто с кем спит на кого напал, кто вступил в брак заключил союз, чьи дорожки разошлись, у кого новая шмотка свежее территориальное приобретение и т.д. вновь открыта. Но на этот раз без любимых калофекальных видов спорта. Модератору выдана специальная лопата, только отнюдь не в качестве уборочного инструмента, а совсем даже для ласкового похлопывания по черепам особо ретивых ораторов. И не говорите потом, что вас не предупреждали.

19
Данный подраздел предназначен для обсуждения любых тем, относящихся к Стратегусу, для всего остального (включая "чистый" мод cRPG, вопросы технического характера, обсуждение патчей и т.п.) существует раздел cRPG Strategus

Здесь можно:
- открывать посольства стратегусных фракций
- обсуждать события типа осад, схваток, дипломатических переговоров и т.п.
- приглашать наемников на конкретные бои
- вести дипломатическую деятельность

Запрещается:
- нарушать Правила форума в любой форме
- распространять флуд, оффтоп
- провоцировать словесные столкновения
- игнорировать требования администрации

Модераторам даны четкие указания пресекать любые попытки нарушения или обхода Правил форума. Любые действия, выходящие за рамки указанных Правил приведут к дисциплинарным взысканиям вплоть до лишения возможности оставлять сообщения и бана. Поэтому ваше наказание будет на вашей совести. Особо строгое наказание следует за прямые оскорбления и открытое игнорирование требований администрации, особенно в случае повторных нарушений подобного рода.

20
В раздел Дипломатии требуется модератор.
Требования к кандидатам:
1) Адекватность, уравновешенность, зрелость. Обязательное требование
2) Понимание сути работы модератора и его роли на форуме, четкое знание Правил форума. Обязательное требование
3) Отсутствие предупреждений и иных взысканий со стороны администрации. Обязательное требование
4) Нейтралитет по отношению ко всем игровым фракциям Стратегуса или отдельным лицам. Желательное требование
5) Личная заинтересованность в поддержании порядка на форуме и пресечении любых попыток нарушения Правил форума. Желательное требование

Возраст, социальное положение, религиозные и политические взгляды, стаж игры (в т.ч. в моде cRPG-Strategus) и пребывания на форуме, игровые достижения и прочее не являются важными.
Заявки оставлять по вышеуказанной схеме, по пунктам.
Пример заявки:

Суждение о степени достоверности предоставленной соискателями информации целиком и полностью находится в ведении администрации. Решение о принятии на должность будет объявлено отдельно. Решения об отказе озвучиваться не будут (это означает, что если с вами не связались по ЛС, то ваша кандидатура не подошла). Не нужно спрашивать в данной теме о том, подошла ли ваша кандидатура или нет.

В данной теме могут быть заявки и прямые вопросы к администрации по поводу темы топика, дополнительных аспектов работы модератора и т.п. За обсуждение кандидатур соискателей, флуд, оффтоп, шутки и т.п. будут выдаваться предупреждения.

21
Вниманию гостей и зарегистрированных пользователей!

По окончании переезда на новый движок на сайте проводятся технические работы в целях ускорения функционирования поисковой системы и снижения нагрузки на сервер. В связи с этим наблюдаются проблемы с отображением и/или загрузкой страниц - они могут загружаться очень долго, не загружаться вообще, может быть нарушен порядок элементов на странице или возникать ошибка 504. Просьба не беспокоиться по этому поводу и не писать в разделе "О сайте и форуме" в темах, посвященных проблемам и вопросам о моментах, связанных с вышеперечисленными проблемами. Данные технические шероховатости в основной массе будут исправлены по завершении технических работ, примерный срок окончания работ - конец этой/начало следующей недели.

Администрация Всадников Кальрадии благодарит вас за терпение и помощь в исправлении ошибок.

22
Автор: Artizan,  Nemeruis, Caliph
Под версию: Warband 1.134
Русификатор: отсутствует
https://disk.yandex.ru/d/hieuzj-rZNpP4 скачать



Мультиплеерный мод о войне Византийской и Оттоманской империй за обладание Константинополем (ныне - Стамбул), в результате которой Восточная Римская империя прекратила свое существование.

Тема на официальном форуме


Запущен сервер, все желающие могут присоединиться.

Название сервера: Ottoman 1453 Alpha

Рекомендуемые настройки графики для минимизации вылетов и глюков:
-отключить HDR
-НЕ играть в режиме directx7, будут проблемы с текстурами
-в лаунчере в разделе Configure-Video (Настройки-Видео) поставить галочку на "Load Textures on Demand" или "Загрузка текстур по требованию"
-можете ставить низкие настройки графики, только не включайте режим dx7
(также не забудьте сделать громкость музыки повыше!)

Особенности:
    * Историческая реконструкция Византийской и Оттоманской империй с их вооружением и экипировкой
    * Достоверная карта Константинополя с множеством деталей и возможностей
    * Новый типа осады, в котором вам необходимо удерживать несколько флагов одновременно для достижения победы
    * Много нового оружия
    * Куча новой брони
    * Новые расширенные скрипты (например, утопление и т.п.)
    * Новые музыка и звуки
    * Новая анимация
    * и многое другое...


23
Автор: Openshaw
Версия: Warband 1.132
Страница мода на форуме Taleworlds: ссылка


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Описание:
Как следует из названия, мод улучшает границы карт сиречь виды на горизонт по аналогии с M&B Panoramic Mod, но с некоторыми доработками, которые хорошо видно на скриншотах, и предназначен для Warband.


Установка:
1) Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой (напр. D:\games\Mount&Blade Warband)
2) открыть module.ini и заменить следующие строки (обе):

load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

на эти:

load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b

3) Сохранить изменения. Мод установлен.

Скриншоты:



24
Автор: Shredzorz
Под версию: Warband 1.134
Русификатор: отсутствует

https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/2289 скачать
https://www.mediafire.com/file/9zqz2q13l6gw0ct/AoFI%20v1.7%20Files.rar  скачать патч


Мультиплеерный мод о событиях Семилетней войны (1756—1763). Представлены 7 фракций: Пруссия, Британская империя, Франция, Австрия, Испания, Швеция и Ганновер. Россию обошли=(


Тема на официальном форуме


Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=hWeiOlYOAEM

Несколько скриншотов:

25
Автор: Lucke189
Под версию: Warband 1.xxx

https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/2014 скачать с родной страницы


Мод представляет собой ретекстур нативных объектов флоры и окружения в сторону большей реалистичности.

Список изменений:
- все текстуры поверхности
- все текстуры растительности
- некоторые текстуры камня
- некоторые другие текстуры
- меши травы увеличены в размерах, благодаря чему трава стала выше

Совместимость:
Совместим как с одиночной, так и с сетевой игрой. Также совместим с любыми модами, не затрагивающими нативные текстуры поверхности.

Установка:

Удаление:

Скриншоты:

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC