Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27230
  • Последний: Sedge
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 111
Всего: 118

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Damon

Страницы: [1] 2 3 ... 324
1
Эх, вот бы они ее еще зарабатывали восемь лет, а не гениталии пинали.
Интересный вопрос, чем именно они занимались, который навсегда останется без ответа. У меня на работе, например, мы отсылаем начальству ежегодные отчеты о проделанной работе, каждый отдел свой отчет пилит, в итоге получается толстая пачка чтива. В этом году, например, что-то около 250 страниц убористым текстом. Не скрою, воды там много, и каждый отдел какое-нибудь ерундовое и не особо трудозатратное действие расписываает как трудовой подвиг. Было бы крайне занимательно почитать таковой за каждый из 8 лет у турков, только: а) не факт, что он существует и б) кто ж нам даст его пощупать. Но я подозреваю, что если бы таковой существовал, то изобиловал бы формулировками типа "чесание яиц в особо крупном размере проведение научно-изыскательных работ по осуществлению практической деятельности в области создания условий, критически необходимых при создании алгоритмов функционирования искусственного интеллекта - 100500 часов".

2
Я тут начал новую игру в 1.0.9, и ни в одном имперском городе теперь не могу найти ламелляр с заглавного экрана.
А его и не должно быть в имперском городе. Судя по виду, это стургийский топовый доспех. Ищи на севере.

3
Vima13, квест на заговор официально багнутый и не имеет конца. Будут допиливать.

4
Не допиливать кастомные сервера было огромной ошибкой
Это ранний доступ, все будет позже, рафики неуиноуатые они просто не успели.
как можно было так обсерунькаться с коллизией юнитов?
Это ранний доступ, все будет позже, рафики неуиноуатые они просто не успели.
Почему у меня при масштабе файтов 500 на 500, где суммарно 500 - пехи, файт пехоты  заканчивается за 2-3 минуты? В варбанде файты были сочнее, если не смотреть на графику. При том на видосах из 2016 видно, что юниты не всасываются один в одного, то есть все было нормально.
Это ранний доступ, все будет позже, рафики неуиноуатые они просто не успели.
Дальше, что с искуственным интеллектом во время осады? Почему он не работает?
Это ранний доступ, все будет позже, рафики неуиноуатые они просто не успели.
Почему даже топовые рязани не вывозят то, что туда они напихали?
Это ранний доступ, все будет позже, рафики неуиноуатые они просто не успели.
Почему у наемного и арбалетчика и у вландианского арбалетчика программно в одном и том же слоте для оружия находится 2 разных предмета, из-за чего один спавнится без болтов, другой без одноручки?
Это ранний доступ, все будет позже, рафики неуиноуатые они просто не успели.
Почему у юнитов по жести перепутаны и до сих пор не исправлены слоты?
Это ранний доступ, все будет позже, рафики неуиноуатые они просто не успели.
Для меня плохая. Потому что она сломанная еще. Вот доделают, тогда мб и будет хорошей.
Если ты не ждешь исправлений, то плохая. Если ждешь, то хорошая, потому что плохую пощупал, удалил и забыл.

5
если тормозит, то дело не жестком диске, проблема именно с производительностью, скорее всего мало оперативной или видео памяти, и идёт обращение к жёсткому

Из известных косяков:
Цитата
The player gains food while starving.

 Это к чуть более раннему обсуждению.
Цитата
Stuttering camera movement on the Campaign Map is under investigation.

Это к данному. Т.е. проблема известна и решение в процессе изобретения.

6
у меня еды на 1 день оставалось, и тож влияние росло и когда ее не стало тож))
Влияние растет еще и от текущих решений политики. Типа "каждый клан уровня 4+ получает 1 очко в сутки" и тому подобное.

7
Я чет не понял, почему ГГ 30 лет и он такой нуб, было бы 20 хотя бы.

Есть мод на выбор возраста, а также комплекции. https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/118

8
Я пытаюсь тебе объяснить (изначально зная тебя и то что это бесполезно :D), что есть ресурс который был у Армаана и Ко, и на сегодняшний день тот результат который есть по факту (да, спустя 8 лет) - достойный. Всё , точка . :D
Нет. Хоук бы с такими же ресурсами сделал быстрее и лучше. Вот теперь ТОЧКА.

9
студия без издателя. Деньги кончились. и либо закрываться, либо выпускать в более менее рабочем состоянии. О чем вас собственно и предупредили.
И слава богу, а то еще 8 лет бы ждали допиливания тонны контента. Текущий вариант всяко намного лучше. В недопиленные моды люди годами играют и ничего, получают удовольствие. Правда, моды бесплатны, но не будем снова по кругу одно и то же.

ЗЫ Хоук как константа, если не прочитали его мысли, как он хотел, всё не так и всё не то))))
Хотел обругать, но раз с маленькой буквы, то честь Кости не задета=)

И еще, если они не справлялись (за 8 лет то могли понять), зачем было тянуть до последнего а только потом просить у игроков деньги и помощь? Они может не СДпрожект, но явно себя таким возомнили.
Они умеют в творчество, но не умеют в бизнес. Поляки - чуть ли не единственные, кто смог совместить оба варианта.

10
Я про то чтобы всех налюбить и наслаждаться денежками.  :)
Это смертный приговор самому себе как игроделу. Хотя, все зависит от количества нулей.

11
Кстати паническое бегство могли бы и лучше изобразить - рассмешили лучники удирающие строем.  :D
Ха, ты не видел, на какой бой я нарвался.
Короче, у меня около 150 рыл разного уровня, но в среднем нормальная армия, рядом армия врага около 600 рыл молотит главу моей фракции, осталось меньше 100 юнитов. Я решил вмешаться, и это было впервые, когда я увидел круговую оборону СОЮЗНЫХ войск. Т.е. командир встал точно в центре, вокруг немного лучников и ровный круг пехоты. Прямо на респе. И это решило исход. Я пристроился рядышком и начали мы молоть врага. Который налетал на нас волнами аки море на берег. Но наши респились прямо в круг почти, поэтому число бойцов не убывало, только цифры менялись. В общем, в основном полегли мои, но врага мы потрепали ОЧЕНЬ мощно. Я с 5 хп вдруг наблюдаю картинку - враг респавнится и сразу с респа начинает спиной уходить к краю карты. Короче, из оставшихся в живых 250-300 юнитов ВСЕ сбежали. Т.е. итоги битвы для врага были примерно такие: 150 убитых - 100 раненных - 350 сбежали. Вот это был номер. Зассали. Теперь и я взял на вооружение.

12
Это можно было бы сделать гораздо быстрее и проще, я думаю.
При совершенно других условиях. И я не уверен, что игра от этого выиграла бы. Если ты про жесткую организацию труда, неустойку за несоблюдение графика, лишение премий и т.д., т.е. все то, как устроено у "настоящих" геймдевов. Потому что тейлы хотя вроде бы и вышли на "общий рынок" с коммерческим продуктом категории А, по сути остались инди командой, которой никто не указ.

13
Мы с тобой что, в реальной жизни разговариваем? Почему ты в каждом своем посте как-то делаешь акцент на возрасте? Это твое главное достижение в жизни? Соболезную.

Кек, никакого акцента я не делал, мой первый пост был шуткой с продолжением, на который looterman отреагировал вполне ожидаемо. Это пословица такая, если ты не знал. Следующий был уже ответом на твое сообщение с упоминанием возраста. А что у тебя за пукнтик с возрастом, я не в курсе. Ты как тот чувак из анекдота, который пришел к психиатру с жалобой, что кругом одни гомики.

И где именно я делал акцент на СВОЕМ возрасте? И как-то указывал на свое превосходство в этом плане? Опять показалось? Возможно, стоит чуть сократить пребывание в виртуальном мире во избежание непоправимых изменений в психике и восприятии окружающей действительности?

14
Уж большой возраст - это явно не то, чем стоит гордиться. Скорее наоборот. А вот выставлять напоказ свое примитивное стереотипное мышление точно не стоит.
С тобой все в порядке? Мимо не можешь пройти, чтобы не указать, кому и что делать. Уж не знаю, возрастное это или нет, но картина печальная. Переиграл в Баннер и роль короля в реальную жизнь перенес? Бывает.

чем бы дитя не тешилось...
... лишь бы не платило двойную цену за ранний доступ
Там масса вариантов, этот ничем не хуже других.

15
looterman, чем бы дитя не тешилось...

16
у всех в версии 1.04 сдохли сейвы, а тебя нет))
И у меня не сдохли. Сдохли после выхода 1.01, дальше все тьфу-тьфу-тьфу.

17
Вообще, после 100500 раза эти загрузки мерзких рож просто чтоб сказать "Сдохни!" уже до одури бесят. Почему сразу к процессу перейти нельзя.

Моды спасут отца русской демократии https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/68

18
кто все эти люди? чем они были заняты все это время?
Они смотрят на тебя, как на бета-тестера=)

19
Вот только у ласт оазиса нет и не было такого огромного онлайна, как у баннера, что говорит о том, что та игра не только забагована, но еще и говно. Чего не скажешь о баннерлорде. Ты вообще чего здесь пытаешься добиться? Хочешь убедить людей, которым игра понравилась, что она говно и в нее не стоит играть? Ну так не играй, раз тебе не нравится. Мне нравится, и я буду играть. А твое мегавторитетное (нет) мнение меня, как и всех, кому понравилась игра, мало волнует (нисколько не волнует).
Ты решил за меня, чего я хочу добиться? Вау. Как там, на Олимпе, ветерком не продувает, солнце голову не печет?=)

Я вот в свое достучался, и многие вещи в боевой системе сделали так, как хотел я, т.к я активно капал им на мозги и подстегивал капать других. Жаль, что вместо активных действий, большинство из вас способно лишь разводить сопли на форуме.
Ага, вот в чем дело: сперва добейся! Ясно. How typical.

Ну, с таким величайшим авторитетом поспорить трудно, да и смысла нет, ты просто раздавил всех вокруг своей крутостью. После такого всем недовольным надо переходить в режим автобана, чтобы не мешать "сперва добившимся" продолжать упиваться плодами своих трудов=)

Абсолютно правильно.
Нечего вам тут делать, если вам игра не нравится. Что-то не устраивает - уезжайте идите на другой форум для жалобщиков и нытиков !
Либо хорошее говорите об игре, либо ничего не говорите.
Согласен на 100%. Чемодан-вокзал-валите.
 

20
Я называю все, своими именами и не лицемерю, в отличие от некоторых (не будем называть кого). Ты вот тоже на личности перешел, только попытавшись себя поставить в позицию принца не белом коне. Тоже по сути, как мальчишка обиделся на замечание. В чем тогда разница между нами?
И методы не поменялись, кроме "сам дурак" и "ты первый начал" так ничего и не приобрел в свой риторический арсенал. Самому не смешно?
Ладно, проехали. Кончается это всегда одним и тем же, а результаты, как показала практика 12 лет, нулевые. Останемся при своем.

21
Мне кажется, что Вы ради красного словца сейчас старательно краски сгустили. Могу уверенно утверждать, что я почти за 100 часов игры не встретил ни одного "багнутого квеста". Был легко пройден начальный квест с братом, был собран стяг и организовано свой королевство, было выполнено несколько десятков мелких квестов торговцев и лордов. А дальше сделаю предположение, что я не один такой и теперь вывод: говорить, что "багнутые у 100% играющих квесты" необъективно. ;)
Мы точно про одну версию говорим (1.0.0)? Потому что непроходимые баги кучи квестов были ОФИЦИАЛЬНО пофиксены разработчикам (а до этого висели в рекомендациях "не берите квест, он забагован" на сайте турков). Хотя я часто сталкивался с ситуацией в духе "у меня все отлично, ищите проблему у себя", тогда как у самих разработчиков не все отлично.

Damon, вы может так и не думаете, но факты в виде патчей и обратной связи от них об этом говорят. И верно сказали насчет возврата денег и низких рейтингов. Это показывает, что они уверены в своих силах и готовы теперь все отдавать на суд публике и реагировать на свои косяки. Чему логичнее радоваться. Это же лучше чем еще один год закрытой разработки?
Факты говорят о том, что ошибки не исправлялись из-за недостаточной обратной связи? Гм. А как они вообще исправлялись до этого? Или, когда об ошибке сообщило 50 человек, она не приоритетна для исправления, а 500000 - уже другое дело? Так это суть ПУБЛИЧНОГО теста. Изменился только охват. Скажем, я словил очень редкий баг, когда у меня ВСЕ диалоги (даже с лутерами или караванами) сломались полностью, вверху появились слоты для убеждения (дырочки такие в углу плашки диалога) и нажатие на любую строчку диалога игнорировалось. Причем баг аж 2 сейва запорол, к счастью, вылечилось загрузкой автосейва. Такую редкую ошибку не так просто встретить, тем более на ограниченном ЗБТ, но и жизнь она способна испортить крайне малому числу играющих, а вот запоротые квесты и косяки с оптимизацией - совсем другое дело.

И с каких пор мы на вы?=)

Ты сейчас активно превращаешься в брюзжащего старика.
А ты как был мальчишкой, в каждом посте переходящем на личности оппонентов, так и остался=) Как будто и не было этих 12 лет.

Не бывает угрозы низких рейтингов. Рейтинг либо сразу становится низким, либо нет. В этом и его суть.
Не бывает угрозы смерти. Человек либо сразу мертвый, либо нет. Мда.

Ты вроде про Last Oasis писал что-то? Я не очень в теме, но, кажется, они неделю или две назад выпустили игру в ранний доступ, но она была настолько ЧУДОВИЩНО забагована, что утонула в воплях игроков, Чадз и ко быстро ОТОЗВАЛИ ее на доработку, чтобы хоть попытаться сохранить лицо, и то ли уже вернули, то ли вернут на днях. Почитай отзыввы, там тоже МАССА положительных в духе "шикарная задумка, рекомендую всем, правда, играть НЕРЕАЛЬНО из-за сырости и багованности, но все равно большущий лайкос". Лайки за идею БУДУЩЕЙ игры. К счастью, Баннер такая участь не постигла ибо совсем другие условия, но она была отнюдь не гипотетической.

22
Ребята, ни знаю баг ли это или я как-то выключил. У меня короче больше нет сравнения надетой экиперовки с тем что я навожу курсор. Обычно раньше если на мне одет шлем который даёт 30 защиты - и я навожу курсор на шлем который дает 23 защиты то сразу в маленьком окошке происходит сравнение где статы "наведенного курсором" шлема сразу будут красным цветом, как бы показывая что он хуже того что одето на тебе. Или же наоборот если я навожу на шлем который дает 35 защиты то уже статы моего шлема будут красными, а наведенный будут с зелеными статами мол он лучше твоего. У меня больше этих зеленых и красных шрифтов нет. Он просто показывает сравнение молча в одном цвете.
У меня то же самое стало после патча 1.0.4. Ты не ставил мод Bannerlord Tweaks?

23
Damon, доступ к бете сингла был у малого количества человек, кстати, но доступ в мп был у большого количества человек.
Это их не оправдывает, а, скорее, наоборот. Сами себе злобные жадные буратины. Я бы с удовольствием помог бетатестингом, если бы мне позволили, благо опыта навалом. Ан нет. Не до того было. Стыдно спросить, а до чего же тогда?

Правда, весь мультиплеер как был тормознутый в плане скорости, так и остался. Неужели никто не жаловался? Игра заметно потеряла в динамичности и не хочется думать, что так будет всегда.
Это новая дурацкая псевдореалистичная боевка. Я со смеху покатываюсь каждый раз, когда несколько всадников окружает одного пехотинца и как конченные кретины молотят по воздуху вокруг него. Особенно с древковым заметно.

Ну с костром под задницей в виде сотен тысяч тестеров ,  скорость отлова и исправления ошибок точно увеличиться. Ну и исправили они уже многие критические баги за неделю, Я думаю к концу месяца их и вовсе почти не останется. Почему они раньше не пофиксили их я не знаю, но очевидно того количество людей, которое у них было, им не хватало.
Звучит, как будто кратное увеличение числа тестеров ведет к кратному увеличению числа разработчиков и прямоты их рук. Правда, нам не известно, что именно правили, скажем ЗА неделю до выпуска, возможно, речь шла о том, чтобы проект хотя бы у 50% был играбельным. Не думаю, что усилившийся поток фидбека сильно сказался на ходе разработки, а вот угроза возвратов денег и низких рейтингов по причине сырости - вполне.

24
А то что большое количество "тестеров" позволило отследить эти баги и пофиксить не смущает?
Учитывая природу этих багов, нет, не смущает. Они набрали кучу тестеров на ЗБТ (мне, правда, пришло за неделю до выхода в ЕА). И если какие-то мелкие и редкие косяки могли не проявиться особо, то жуткие утечки памяти и багнутые у 100% играющих квесты - это не рандомные ошибки. Я повторюсь, КАРЛ - ошибки у 100% (СТА ПРОЦЕНТОВ) игроков. На тему разницы между 100% от 100 человек и от 100 тысяч человек можешь поразмыслить на досуге.

25
Как я понял, он их искать и отправился, прихватив артефакт и всех солдат.
Артефакт у тебя остается, ты из него и других частей собираешь легендарный имперский БАННЕР и становишься БАННЕРЛОРДОМ=) А дальше банальное "захвати всю карту" (хотя, тут ничего другого придумать и не получится особо, все сюжеты модов/аддонов суть вариации данного посыла). Т.е. сюжетка в игре чуть лучше, чем в Варбанде. Наверное, будут пилить дальше.

Страницы: [1] 2 3 ... 324

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS