Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 391
Всего: 391

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 95 96 97 [98] 99 100
2426
Архив / Модели
« : 30 Ноября, 2008, 15:23 »
Модели, сделанные для исторического мода участниками команды, еще не вступившими в нее (или вступившими, но пока не получившими допуска в "Кузницу"), а также просто желающим показать свою модель (и считающими, что она подойдет для мода) публикуем здесь.

При отсутствии ТЗ, поможет Chekan.

2427
Вот, сделал новогоднюю шкурку для форума.

Кому не понравится, могут сбросить ее на стандартную в своем профиле (пункт Внешний вид форума - Текущая тема оформления - (изменить)

Здесь принимаются комментарии :)

2428
Пытаемся выяснить, много ли форумчан испытывают проблемы с форумом.

2429
Скоро надо будет проводить отделку новой квартиры. Вот тепреь мучаюсь, что в ней сделать.

В общем, нужны грамотные сайты, где можно почитать и посмотреть про дизайн интерьеров. Что-то не слишком экстравагантное, но с определенной долей уникальности.

Если у кого есть ссылки на такие, пишите.

2430
О сайте и форуме / Идеи голосований
« : 15 Ноября, 2008, 16:14 »
Что-то у меня уже фантазия иссякла придумывать для сайта темы для голосований. Может у вас какие-то идеи есть?

2431
Просьба публиковать здесь свои (и не обязательно свои) скриншоты из различных модов. Это будет не только полезно для других форумчан, но и пригодится мне для сайта (в общем, у вас есть шанс оказать сообществу помощь).

При публикации указывайте название модификации. Крупные картинки прячьте в тег спойлера.

Собственно, поехали.  :D

2432
Таверна / Наши мыши
« : 12 Ноября, 2008, 00:44 »
Вот наконец-то купил себе новую мышь - Razer Copperhead (http://www.razerzone.com/p-74-razer-copperhead-gaming-mouse.aspx). Решил заодно тему тут создать, чтобы похвастаться и обсудить столь важный девайс.

Идея обновить мышу родилася в голове давно. Моя Logitech Cordless Click! прослужила довольно долго без всяких эксцессов, но порядком поизносилась (при этом, все равно работала отменно). Да и постоянно заменять аккумуляторы надоело. Решил вернуться к проводным мышам (хотя, конечно, у беспроводных свои плюсы). Сначала выбор пал на Logitech G5 (а в качестве альтернативы - MX518), но сбылись худшие опасения. Так как я левша, не все мыши для меня подходят. Я готов свыкнуться с не слишком "правильной" формой, но вот расположение боковых кнопок - это зло. На G5 они мне сильно мешались. Но продавец оказался правильным и честным и посоветовал мне Razer. Тут же были принесены два муляжа - Copperhead и Lachesis. У второго дизайн не очень понравился, а вот первый сразу приглянулся. Его и купил.

И не ошибся. Мышь классная. В руке лежит отлично, есть грамотно установленные боковые кнопки общим числом в 4 штуки, которые, кстати, можно запрограммировать. Вес у мыши хорошо сбалансирован, сама она катается также хорошо (в особенности по коврику, хотя и по столу тоже может нормально). Подкладки сделаны на славу, да еще и в комплекте запасные есть. Клавиши щелкаются приятно, скролер слегка туговат (но в целом нормальный). ПО бокам есть прорезиненные вставки - очень удобная для пальцев вещь. В комплект входят драйвера для детальной настройки мыши. Конфиг, кстати, можно сохранить на ней же (вообще, мегаполезная вещь). Ну а лазерный принцип считывания позиции позволяет вазюкать мышь хоть по стеклу. Кроме того, посредством дров можно менять разрешение (вплоть до 2000 DPI). В общем, удачная покупка.

2433
О сайте и форуме / Памятка модераторам
« : 11 Ноября, 2008, 19:41 »
Я не заставляю модераторов поступать именно так и никак иначе. Вы можете использовать свои методы, но для создания определенных шаблонов напишу несколько руководств для действия модераторов.

1. Комментарий модератора. Проще говоря, какое-либо обращение модератора в чужом посте путем его редактирования. Рекомендуется для этих функций использовать специальный тег MOD/
2. Закрытие тем. Если в теме содержится какая-либо важная информация, которая требует дискутирования, лучше не закрывать ее, а удалить весь ненужный флуд и оставить на месте.
3. Слепление и разделение тем и постов. Не бойтесь этого делать. 
4. Предупреждения. Модеры могут выдавать предупреждения пользователям за нарушение правил форума. Подробнее об этом есть в самих правилах форума. Вам же будет интересно знать, что предупреждения в настоящее время сгорают по одному баллу в сутки. - пока не работает
5. Исправление постов. Где-то можно закрыть большую картинку в спойлер, где-то подправить тег, где-то просто захотелось запятую впихнуть у особо безграмотного пользователя... все это в ваших руках. Вы модеры.
6. Личное мнение модератора. При участии модератора в дискуссиях с пользователями, его личное личное мнение имеет ту же силу, что и мнение остальных - ни больше, ни меньше.
7. Замечания модератора. Замечания модератора имеют административную силу. Невыполнение замечаний, если они адекватны - верный путь репорта админам. Старайтесь делать так, чтобы ваши замечания отличались от просто дискуссии.
8. Споры с пользователями. Соблюдайте правила форума: ваше положение не означает, что у вас есть какие-то особые права в плане общения. Скорее наоборот: модератор как никто (ну да, админу еще тяжелее :)) должен соблюдать правила приличия.

2434
Объявляю о начале второго неофициального шуточного конкурса от нашего сообщества. Первый проходил еще на старом форуме и целью его был выбор лучшего скриншота. На этот раз я решил попробовать еще сильнее разнообразить жизнь форума и открыть второй шуточный конкурс, где теперь на этот раз участникам будет предлагаться рисовать фан-арт. Причем, главный смысл - это сделать его как можно более абсурднее. Берите в руки пеинты и творите. В общем, чем смешнее и нестандартнее будет ваше творение, тем лучше.

Посмотреть примеры таких работ можно здесь - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=30.15

Теперь немного о правилах.
На конкурс можно присылать любое количество работ, но (!) автор должен выбрать из их числа ту единственную, которая по его мнению должна участвовать в конкурсе (об этом сразу напишите в своем посте). При этом, мы не хотим ограничивать ваше творчество, поэтому приветствуется публикация большого числа работ просто так (для фана), тем более, что конкурс шуточный.

В этой теме просьба публиковать только посты со своими работами (комментарии, советы и прочее можно писать сюда - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=418.0). Все остальное будет удаляться. Работы, если вы постите сразу большие картинки, лучше всего класть в тег спойлера. Если вы опубликовали одну работу, а затем захотели запостить еще одну, правьте свой пост в этой теме (настройки форума это позволяют), а не создавайте новый пост.

Победитель будет определен путем всесоюзного голосования. Если работ будет слишком много, то голосовать будем в два этапа.

Приз - всеобщий почет и уважение.  :D

2435
Архив / Название мода
« : 07 Ноября, 2008, 01:04 »
Работа над модом вовсю кипит и еще далека от окончания, но неплохо бы было уже сейчас решить, как мы будем его называть. Собственно, предлагаю простой вариант: Mount & Blade: Русь.  :)

2436
Помнится, многим посетителем офф. форума понравилась идея с шуточным конкурсом на лучший скриншот. И вот я подумал, а что если устроить еще одно схожее мероприятие... но на этот раз на лучший юмористический рисунок по игре?

Типо, тех, что у нас в разделе "фан-арт". Причем именно в таком аляповатом стиле. Как вам идея?

2437
Сейчас глянул за занимаемый сайтом и форумом объем и ужаснулся. Оказывается, мы уже превысили квоту! БД занимает 93 Мб, остальное - различные файлы на ФТП (квота - 200Мб). Довольно фигово получается (квоту можно перебирать, но это все равно не есть гуд). Видимо, мне и впрямь придется купить нормальный хостинг.

Какие предложения и комментарии по этому поводу будут?

2438
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



1.011
https://disk.yandex.ru/d/OuhUkN4gQ3trV мод
https://disk.yandex.ru/d/W2xhbVX4oWshh  русификатор автор Rendor
https://rusmnb.ru/index.php?topic=380.msg7592987#msg7592987 гайд разработчика в вольном переводе



Приветствую, сегодня я расскажу вам о незаслуженно забытой модификации на историю героя-
Mod Guardians Party. Этот мод является сюжетным, в его основу положен конфликт между двумя внутриигровыми фракциями, который представляет собой классическую борьбу добра со злом.
«Добром» является женский рыцарский орден стражей – Guardians, злом является Темный орден.
Вам придется путешествовать из одного конца континента, который называется Астральная земля, до другого и искать пропавших дам ордена (всего 7). С их помощью вы сможете положить конец своеволию Тьмы! Мод является фентезийным, поэтому вам на выбор будет доступно несколько рас (Человек, Гоблин, Эльф, Орк, Пустынный эльф). У каждой расы есть свое королевство, не участвующее в сюжете. В моде присутствует фентезийное оружие, расходуемая мана на заклинания ( такого я еще нигде не видел!), а также множество других приятных функций. Очень обширная модификация, в корне меняющая геймплей игры. Кроме того, здесь есть гоблины, эльфы и магия.

Фичи:
-два противоборствующих ордена полностью проработаны.
-множество новых возможностей в диалогах.
-возможность наблюдать за турнирами на арене и делать ставки.
-новая карта.
-множество новых предметов оружия и брони.
-пять прекрасно прорисованных рас.
-у каждой расы свое королевство.
-сюжетный мод.
-множество новых заданий.
-новое необычное оружие.
-сильные соперники.
-скрытые локации.
-много сильных героев.
-быстрое лечение.
-туман войны.




2439
Думаю, пора открыть такую тему.  8-)

Здесь мы будем набирать модераторов на форум. В общем-то, я могу определенных людей и в личку поспрашивать, но, во-первых, так мороки больше, а, во-вторых, могу и упустить какую-то ценную кандидатуру. В общем, здесь я буду вывешивать список вакантных мест, а вы - предлагать свою любимую личность на эту должность.

Хотел бы сразу отметить, что к модераторам существует ряд требований:
1. Адекватность. Человек должен осознавать, что модер - это не привилегии, а в первую очередь обязанности и ответственность. Если вы думаете, что получите от модераторства власть, то лучше сразу забудьте об этой должности.
2. Разумность. Понимание своей ответственности - это первый шаг. Нужно еще уметь правильно реализовать свои полномочия. Какой топик надо подредактировать, какой и вовсе удалить, где нормальное сообщение, а где нарушающее правила форума - все это надо чувствовать и понимать.
3. Регулярность. Модер, посещающий форум раз в неделю никому не нужен (даже если он очень хороший человек). Вы должны с определенной регулярностью посещать форум. А о своем отсутствии, по возможности, предупреждать заранее.
4. Еще одним не маловажным требованием, а в некоторых разделах и первоочередным, является желание трудиться на благо сайта. Прекрасно когда топики чистые, но ещё лучше, когда они полные и информативные. Поэтому модераторам таких разделов как: Обсуждение модов, Обмен опытом, Огнём и мечом, Napoleonic Wars, Игровой уголок и его подразделы, необходимо пополнять их новой информацией, делать шапки тем полными и информативными, "мониторить" мировые ресурсы, по направлениям их разделов, создавать различные "путеводители", полезные темы и F.A.Q. . Причём, это направление в работе является первоочередным. Вам потребуется гораздо больше времени и стараний, чем модераторам других разделов. Так же, не маловажным является неплохое знание англ. языка. Учитывайте это при выдвижении своей кандидатуры в данные разделы.

Далее идет список разделов форума, где требуются модераторы.
Mount & Blade II: Bannerlord
Обсуждение модов для Bannerlord
Ремонтная мастерская

Заявки на модерацию оставлять здесь.

Дополнительно:
Требуются администраторы сайта для:
- Размещения модификаций в каталоге файлов
- Публикации новостей
- Публикации статей
- Написание авторских текстов: рецензий на моды, аналитические статьи, учебные материалы и т.п.

Вся эта помощь может быть оказана уже сейчас средством встроенных инструментов передачи контента на сайта.

2440
Mount & Blade и Warband / Турниры
« : 26 Октября, 2008, 00:41 »
Заметил, что люди очень интересуются этой стороной игры. Решил создать тему для обсуждения. Хотел бы сразу отметить для тех, кто начла играть только с 1.003, что раньше с этим делом в игре было еще хуже. До определенного момента и вовсе даже турнирные доспехи совсем другими были.

Что до текущей ситуации, то главной проблемой является некоторая разбалансированность. Сколько попыток это исправить не предпринималось, так и остались случаи, когда в финале встречаются конный мечник и пеший лучник. С другой стороны, турниры - это все равно довольно интересная вещь. Главным образом потому, что здесь сильно ограниченная территория. Очень, знаете ли, помогает в оттачивании навыков.  :D

Кстати, в учебнике есть небольшой параграф по турнирам - http://rusmnb.mirahost.ru/tutorial52.php

2441
Спросил у снежков насчет патча для локализации, они сообщили, что работают над ним и готовы принять помощь по ловле багов. Если у вас есть желание, можете поучаствовать в этом. Для этого, прямо здесь пишите о всех найденных вами багах. Если есть желание и возможность, то со скриншотами. Я же потом передам им наши наработки.

Обратите внимание, что здесь следует постить только баги перевода.

Кроме того, большая просьба не флудить в этой теме. Флуд я все равно буду удалять, то есть вы попросту увеличите мне работу.

2442
Мод для версии 1.003

https://disk.yandex.ru/public?hash=FaWkHtByT8LSnyciQ3WwcBZtR5G2MORst1JnrckbmrA%3D Скачать мод


Описание перекопировал из поста Radogast`а


Новые возможности
- бандиты могут объединиться против Вас
- NPC больше не жалуются друг на друга
- Вашу империю назовут Calradia (вместо мятежники)
…………………………………………………………………
Больше войск
- древо развития войск Бандитов
- каждая фракция бандитов получила свой собственный цвет
(Вы не можете присоединиться к ним, но это выглядит крутым, и они более сильны)
Кавалерия Нордов и Родоков
- слабая конница, но лучше чем ничего, больше чтобы отвлечь на себя внимание.
Пехота Кергитов
- было странным для них быть настолько слабыми в пешем бою.
……………………………………………………………………
Больше эксклюзивных войск для различных фракций
- игрок не может нанять эти войска
Фракции получают командиров в войска (Капитаны, Командующие, Вице-король)
- их сила близка к Xerina/Dranton/Kradus
Наемники
- их уровень между старым верхним уровнем развития и командиром
- Dark Knights, Black Kherjits, Blood Lords, Mountainers, Inquisitors…
…………………………………………………………………….
Общие изменения
- армии намного сильнее, но не намного больше в размерах. Теперь они действительно мощные.
- убрана иностранная одежда на некоторых лордах.
- исправлена ошибка, когда броня не отображалась на Sanhar Khan.
Все Герои Королевств теперь более сильны и обладают намного большей известностью.
- Вы можете спросить их о себе.
- их уровень 20+
- у каждого персональный стиль (у всех разный) в соответствии с культурой, различными навыками и мастерством.
Группы бандитов намного сильнее и немного больше.
- будьте осторожны со степными бандитами и морскими пиратами!!
- с грабителями сражаться намного легче, чем с остальными, но намного тяжелее, чем прежде.
- остерегайтесь главаря.
Битвы на арене стали сложнее.
Деревенские улучшения.
- поговорите со старейшиной деревни, для размещения войск в деревне, для дополнительной защиты и помощи при обороне (вы не сможете забрать войска обратно)
- поговорите со старейшиной деревни для доступа к его оборудованию и магазину
оборудования и лошадей
Изменение диалога с героями
- вы можете торговать с ними (без учета скидки)
…………………………………………………………………
Больше Героев
- новые типы героев
- они получили характеристики героев, но считаются как войска
- вы можете использовать их для осады только вместе с героями
- вы можете использовать их для караванов и военной кампании
СПИСОК ГЕРОЕВ
29 - женщины, остальные – мужчины
Они получили способности и оружие своих прототипов.
Всего 79

2443
Квесты, головоломки, бродилки / World of Goo
« : 19 Октября, 2008, 02:34 »
Совсем недавно я обнаружил очень оригинальную игру (игру ли?), сделанную в стиле физических задач -   . Во всяком случае, мне так поначалу показалось. Суть игры сводится к тому, чтобы доставить, построив определенные сооружения, маленькие шарики с глазками (пока что я встретил только черных и зеленых) к специальной трубе, которая их должна засосать.

Все трудности, с которыми вы столкнетесь при этом, заключается в двух вещах:
1. Труба может находиться в очень неудобных местах.
2. Строим мы из самих шариков.

Второй пункт как раз и добавляет всю прелесть игре. Если вложить слишком много шариков в постройку, нам нечего будет засасывать. Приходится выкручиваться, создавая те или иные вещи. Физика в игре просто потрясающая. Структура раскачивается от прыгающих по ней круглых существа, падает, если вес превысит прочность конструкции и просто ведет себя как ей самой вздумается, но в рамках определенной логики. Сложности добавляют особенности уровней. В одной нам надо обогнуть выступ острова, в другой - построить между острыми шипами мост, подвешенный на воздушных шариках. В общем, скучать не придется.

Процесс протекает довольно нервно. Ты судорожно пытаешься вычислить сразу несколько параметров сооружения, строишь что-то, потом понимаешь, что ошибся... а может быть, наоборот, угадал, нервно хватаешь еще один шар и случайно вытаскиваешь не свободный, а тот, который лежал в основе постройки. Уровень испорчен, начинаем сначала. Но зато какое чувство собственного морального удовлетворения испытываешь, когда все-таки делаешь так, как надо. А ведь в игре еще есть очень интересный бонус в виде строительства собственной башни и сравнения ее с башнями других игроков. Чем эффективнее ты проходишь уровень, тем больше получаешь бонусных шариков, которые потом идут на строительство этой самой башни.

А еще здесь есть своя собственная атмосфера. Не очень адекватная и не всегда понятная. Порой даже начинаешь переживать за психическое здоровье авторов игры, но... но оторваться от нее все равно не получается.

Сайт игры: http://2dboy.com/games.php

Игрушка как бы платная (во всяком случае, сейчас продается), хотя и доступна во многих местах для свободного скачивания. Даже кряк не требуется (видимо, первоначально денег требовать не хотели, да и сейчас не особо жадные). Скачать демку можно, например, с АГ.ру - http://www.ag.ru/files/demos/world_of_goo

Скрины:
http://qiq.ru/media/npict/0810/original/world_of_goo_2008_90200.jpeg
http://qiq.ru/media/npict/0810/original/world_of_goo_2008_90201.jpeg
http://qiq.ru/media/npict/0810/original/world_of_goo_2008_90203.jpeg
http://qiq.ru/media/npict/0810/original/world_of_goo_2008_90204.jpeg

P.S. Если кто-то в свое время играл в Tower Of Goo, то он обязательно узнает в этой игре ту же самую "вселенную".  World of Goo - это ее полномасштабное развитие.

2444
Автор перевода: dolphin278

Внимание! Информация актуальна для модульной системы старой версии игры. В новой версии (под 1.011) возможны расхождения с текстом.


1.1 Что такое модульная система (Module System)?
Модульная система Mount&Blade представляет собой набор скриптов, написанных на Python, которые позволяют вам создавать и/или изменять игру, создавая модификации (моды). Мы и сами используюем эту систему, создавая основную игру (Native-модуль). Используя модульную систему, вы можете делать такие вещи, как добавление новых типов войск, новых персонажей, новых заданий (квестов), новых диалогов, и т.д., а также изменять существующие.

Важно отметить, что M&B во время своей работы не использует Python, и не считывает Python-файлы вашего модуля непосредственно. На самом деле, M&B работает с набором текстовых файлов, которые генерируются после исполнения Python скриптов.
Теперь простыми словами - ворох .py-файлов, после того, как отработает определенным образом (см. ниже), генерирует ворох трудночитаемых (поначалу) текстовых файликов, которые и лежат в каталоге вашего мода. Именно с ними работает движок M&B. - dolphin278

1.2 Требования для использования модульной системы

Поскольку как было сказано, модульная система состоит из набора Python-скриптов, вам потребуется установить Python на вашу машину. Python - бесплатен, его можно скачать на официальном сайте - http://www.python.org/download/.

После того, как вы скачали и установили Python, вам необходимо добавить его в переменную окружения Windows PATH. Если предыдущее предложение вам ничего не сказало, делаете следующее (для WinXP, в Висте может отличаться):
1. Открываете "Панель управления", выбираете пункт "Система".
2. Вкладка "Дополнительно", кнопка "Переменные среды" (внизу странички).
3. Ищете переменную PATH в разделе "Системные переменные", дважды щелкаете на ней.
4. В конец этой длинной строки дописываете путь к каталогу (через точку с запятой!), куда вы устанавливали Python (обычно это C:\python25 - для текущей версии, цифры могут меняться).
Нажимаете ОК, перезагружаете машину.

Проверкой, что все работает нормально, является открытие окна командной строки, в которой вы должны ввести команду "python". Если после этого вы видите что-то вроде:
Цитата
[Select]
C:\Documents and Settings\>python
Python 2.5.1 (r251:54863, Apr 18 2007, 08:51:08) [MSC v.1310 32 bit (Intel)] on
win32

Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>>значит, все прошло успешно. Закройте окно.

1.3. Скачивание модульной системы.
Последняя версия модульной системы может быть скачана по данному адресу - http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html. Скачиваете .zip-файл, распаковываете в какую-нибудь папку (в ней в дальнейшем будет проводиться почти вся ваша работа по, собственно, кодированию мода).

1.4 Файлы модульной системы

Давайте рассмотрим основные типы файлов, из которых состоит модульная система:

    * файлы с префиксом header_ - содержат определения констант и определяют ваши "изобразительные средства. Не редактируются - об этом большими страшными буквами написано в каждом таком файле. Являются вашей постоянной справкой по возможностям системы.
    * файлы с префиксом process_ - содержат инструкции по генерации тех самых текстовых файлов, которыми питается M&B. Не редактируются (может и редактируются, но в очень редких случаях). В 99% случаев вам не потребуется в них даже заглядывать.
    * файлы с префиксом ID_ - содержат идентификаторы объектов игры, создаются при каждой сборке модуля автоматически, поэтому используются только если вам где-то надо воткнуть идентификатор объекта (старшие товарищи могут меня поправить, но сейчас эти файлы не нужны по-моему, вообще). Не редактируются - нет смысла. В 99% случаев вам не потребуется в них даже заглядывать.
    * файлы с префиксом module_ - именно с содержимым этой группы файлов вы и будете работать. Именно они определяют, чем один модуль отличается от другого. В начале каждого такого файла есть комментарий, который иллюстрирует, в какой форме необходимо создавать/исправлять содержимое файла.


1.5 Создание нового модуля

Скопируйте папку Native из подкаталога Moun&Blade/Modules, и разместите ее там же, но под другим именем, например: "c:\Program Files\Mount&Blade\Modules\My". Теперь вы уже можете выбрать этот модуь из выпадающего списка модулей, появляющихся при старте Mount&Blade.

Теперь нам нужно настроить модульную систему так, чтобы сборка осуществлялась в каталоге нашего модуля. Для этого в каталоге модульной системы открываем файл module_info.py (он совсем короткий), и записываем путь к только что созданной копии папки Native, например, так:
Code: [Select]
export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/My/"
Для того, чтобы запустить сборку модуля, вам необходимо запустить файл "build_module.bat" из каталога модульной системы. На экране вы должны увидеть протокол сборки вашего модуля. По окончании работы, если было выявлено ошибок, вы можете запустить M&B, выбрать свой модуль, и посмотреть, что же у вас получилось.

2445
Должна быть и такая тема. Потому как идеальных игр не существует.

Собственно, мне не нравятся конкретные моменты геймплея:
- То, что лошадь затормаживает об пехотинца как тачка от бетонную стену. В результате приходится долго и нудно ее разворачивать.
- То, что те же пехотинцы, обладая копьями (более логичными способами затормозить лошадь), не создают построения (ну, это уже не раз обсуждалось, конечно, но все же напишу).
- То, что на героя нападают бандиты в самом центре города, а кругом нет даже стражи.
- То, что штурмы протекают слишком быстро и сумбурно - нет никаких способов использовать различные тактики, есть только пара не совсем честных уловок.

2446
Вот, если кому интересно несколько графиков и таблиц, демонстрирующих развитие ресурса.

1. Общая статистика хитов, посетителей и хитов по дням
2. Рост популярности сайта за два месяца
3. Популярность страниц сайта за неделю
4. Распределение посетителей за месяц по городам России
5. Распределение посетителей за месяц по странам.

2447
Архив / Про флуд в этом разделе
« : 16 Октября, 2008, 14:40 »
Чтобы пресечь все попытки разговаривать не по теме, открыто вам заявляю, что отныне флуд в этом разделе (то есть, написание сообщений, не относящихся к тематике топика, с явной целью отвлечься от этой тематики), будет караться.

Если у вас есть какое-то интересное замечание, найдите топик подходящий по теме. Если такового топика нет,  а замечание очень важное, создайте новую тему. Но не флудите в уже существующих.

2448
В общем, необходимость созрела давно. Инвиктус пока мучается со своим ноутом, который у него в ремонте, я осуществлять руководство не могу физическии. Соответственно, нужно назначить куратора раздела.

Я не буду устраивать никаких голосований, ибо тут они не нужны, просто назову людей, которые, по-моему мнению могли бы подойти на эту роль. Я сейчас назову их, а они пусть отпишутся, готовы ли они осуществлять полномочия куратора (главным образом, осознают ли все ответственность должности и имеют ли определенный план по направлению ведения мода). Обратите внимание, что к этому надо подойти ко всей серьезностью.

Это Mamayko, Димо, ConstantA и Kopcap.

Я не хочу обсуждать этот список. Здесь собралось много замечательных людей, просто я соотнес слова, которые говорили эти люди на форуме, их дела и прочией вещи и решил выдвинуть их (это не значит, что других я считаю растяпами и флудерами).

Хотел бы отметить, что желательно получить в итоге одного куратора, чтобы не создавать путаницы. Итоговое решение, если вы не против, приму я, но, если будут таковые, на основе ваших комментариев.

2449
Студия Snowball.ru и сайт "Все о Mount & Blade" объявляют о проведении конкурса, приуроченного к дате выхода официального русскоязычного релиза игры. В конкурсе может принять участие любой желающий, а победитель получит ценный приз. О подробностях читайте на странице конкурса.

Конкурс продлится до 1 ноября!

http://rusmnb.mirahost.ru/contest.php

2450
Если размер картинки по ширине больше 600 пикселей или же вы постите несколько больших картинок подряд, прячьте их в тех спойлера. Так будет удобнее всем.

[spoiler][/spoiler]
Спасибо за внимание!

Страницы: 1 ... 95 96 97 [98] 99 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC