Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26477
  • Последний: Dr06at
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 440
Всего: 451

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 759
1
Сейчас конечно тоже лезут, но боюсь будет больше причин.
У меня для тебя есть решение. Играй с ботами. Они воровать ради фраги собственной выгоды не будут точно.

2
Во-первых, не знаю как тебе, но мне будет неприятно если мои союзники будут лезть добивать моего противника мешая мне или бросать меня одного, причем ради одной только фалометрической шкалы. Во вторых это я считаю не навыком а "смотри выше".
Откуда ты будешь вообще знать добили ли они его просто так или для повышения своего рейтинга? Сейчас тоже добивают в мультиплеере и что - скажешь, что тебе неприятно, что они это делают ради количества получаемого опыта? У тебя ну очень специфические претензии какие-то. Если тебе так мешает активность других людей в мультиплеере, играй в сингл.

Во вторых это я считаю не навыком а "смотри выше".
Угу, угу. Знаем, знаем. "Он убил меня из лука, хотя мы должны были сражаться на мечах, поэтому я не считаю его действия навыком игры" - и все такое в этом духе.

3
Таверна / Re: Болталка
« : Сегодня в 21:40 »
Да? А вот я не нашёл. Можно подсказку?)
Правый клик по панели задач - Поиск - "Показывать значок поиска" или "Скрыто"

А с функцией "фокусировки внимания" не пробовал поиграть?
Да и в играх они (сообщения) и не вылазят. Они просто иногда после загрузки компьютера появляются. Меня такие вещи раздражают даже не тем, что мешают, а самим фактом невозможности их отключить.

4
Тут тоже можно злоупотребять - киллстилы, бегство от более сильного противника, нападение на более слабого, атаки только со спины
Хм. А разве это не один из вариантов использования своих навыков, напрямую влияющих на эффективность твоих личных действий? Или ты считаешь, что в рейтинге могут участвовать только настоящий рыцари, приветствующие друг друга сниманием шлема и долгими извинениями за возможное причинение неудобств?  :crazy:

использование любых эксплойтов и дисбаланса
Назови мне пример, где использование эксплойтов и дисбаланса не будет давать тебе преимущества.

И это я еще не знаю возможны ли договорные бои
А зачем они вообще нужны? Подтянуть на свой уровень ледера игрока, скилл которого в реальности ниже? Ну так он у него все равно в итоге упадет, если он будет играть плохо. Ну и пусть, тебе жалко что ли? Не вижу пока что не одной реальной причины ни злоупотреблять договорными боями в системе рандомного мэтчмейкинга, ни переживать за то, что они создадут большие проблемы.

5
Интересно на какие?
Фраги, ассисты, захват точек, нанесенный и заблокированный урон. Все в совокупности.

6
Нельзя даже в этом случаи. Рейтинг - это когда за проигрыш тебе его снимают.
Это для игр, в которых ты 1на1 играешь. А у нас как минимум 6на6 битвы будут. Если игрок тащил весь матч, набрал много очков, но команда у него совсем слабая и все равно проиграла, то с какой стати ему рейтинг снижать? Считаю, что алгоритм расчета рейтинга должен на иные параметры опираться.

7
Таверна / Re: Болталка
« : Сегодня в 11:56 »
Ну вот что это, зачем этот поиск на полгоризонтали, все ярлыки на середину сместились, фу!
Это изменение отключается буквально двумя кликами мыши.
Меня больше смущает, что эти Остапы Бендеры обещали возможность навсегда отключить уведомления, а отлючение самого меня раздражающего - про их сраный брандмауэр, который у меня не работает с самой установки винды, сделать не дают.

8
Они обещали сделать рейтинговую систему в одном из блогов. Делать матчмейкинг, опираясь на уровень профиля (т.е по факту на количество сыгранных матчей) - чушь. Это вообще никак не отражает умений игрока, и мы получим дисбалансные команды.
У меня стойкие ощущения, что про это обещание они уже забыли.

9
Vityaz, файл подкачки на компьютере имеется? Вылеты могут быть обусловлены нехваткой оперативной памяти, тем более что у видеокарты тоже мало оперативки и она может пытаться занимать ее у системы. Да и в целом у Вас сильно слабовата конфигурация для мода.

10
У Тейлов хотя бы таких багов не было
NightHawkreal похвалил Тейлов! Все это видели, да?

11
Главные новости / Re: Rune II. Это провал
« : 18 Ноябрь, 2019, 16:42 »
Как закрытый бета тест мультиплеера у Тейлов  :o.
Угу. Только тейлы сингл уже неоднократно показывали, а авторы Руны игнорировали все вопросы по нему, делая вид, что так и должно быть, то есть до релиза вообще не было понятно будет ли нормальная кампания или нет.

Но поступок некрасивый, конечно.
Дело не в поступке, а в том, что у них попросту не было ресурсов и умений сделать что-то нормальное. Сдается мне, что все толковые разработчики от них уже давно разбежались и игру доделывали самые упертые (но не самые умелые). При этом они давно должны были понять, что ничего путного не выйдет и пилили уже скорее от безысходности. Ну, по крайней мере, мне так кажется.

12
Главные новости / Rune II. Это провал
« : 18 Ноябрь, 2019, 13:40 »

Чуть было не остался незамеченным релиз проекта Rune II, также известного ранее как просто Rune и Rune: Ragnarok. Впрочем, возможно, вариант с забвением мог бы оказаться в разы более привлекательным: если верить первым обзорам, с трудом вымученное продолжение легендарной игры оказалась бесформенной грудой невнятных решений, балансирующей над пропастью полной безвкусицы. И если вы думаете, что я слишком строг к данному проекту, то добавьте ко всему вышеуказанному еще и тот факт, что разработчик игры, Human Head Studios, объявил о своем закрытии на следующий день после релиза. И хотя основной состав команды в итоге влился в Roundhouse Studios - дочернее подразделение Bethesda Softworks, вряд ли стоит говорить о том, что Rune II будет хоть как-то доводиться до ума. Ну а теперь немного сухой информации: Rune II - это продолжение некогда известной игры, обросшее современной графикой и тягой к таким веяниям, как открытый мир, крафт и всестороннюю вовлеченность в сетевой режим, включая в том числе и кооперативное прохождение. Приобрести сей проект пока что можно только в Epic Store за 649 рублей, в то время как в Steam он должен появиться только в 2020 году. В наличии также имеется несколько более дорогих изданий, дающих набор различных бонусов. Страница игры в магазине пестрит пафосными цитатами неизвестных людей (на именитые издания банально не хватило денег), лучше всего реальное положение дел иллюстрируют отзывы на Metacritic.

Впрочем, давайте все же разберемся откуда взялась такая пессимистичная оценка и почему я позволяю себе субъективные высказывания в сообщении о релизе, в то время как даже откровенно сырой Feral Blue получил в разы более нейтральный "пресс-релиз". Строго говоря, не самая желанная участь проекта начала проявляться задолго до его релиза: еще в момент проведения закрытого теста, имевшего место год назад, игроки обращали внимание на отсутствие хоть какой-либо демонстрации сюжетной составляющей и крайне унылый сетевой игровой процесс. Более подробную информацию об этом можете найти в моем видеоролике. Разработчики взяли целый год на доведение игры до ума, но вряд ли у и так обескровленной Human Head Studios были хоть какие-то возможности исправить ситуацию. Текущее состояние Rune II - это попытка получить хоть что-то из нескольких лет работы, не более того. Сюжетная кампания в игре отсутствует как класс - ее заменяет условная "одиночка" с одним единственным заданием: найти артефакт и принести его Локи, а сетевой режим с ходу предлагает приобрести свой собственный сервер. Геймплей мультиплеера при этом совершенно примитивен: бей все, что движется (PvP) или почти все (PvE), немного крафти, немного развивай персонажа. В принципе, все: именно такой судьбы недовыживалки в итоге удосужился легендарный слешер. Есть, правда, еще кооперативной прохождение уже упомянутой "одиночки", но вряд ли оно способно вытянуть игровой процесс. В сухом остатке у нас только боевка, пытающаяся воспроизводить механики той самой "Руны". Не самое инновационное решение для 2019 года, но по крайней мере это разработчики сломать не смогли. Если бы перед нами стояла очередная выживалка от неизвестной инди-конторы, то я, возможно, даже удостоил ее парочкой подбадривающих слов, но когда речь идет о такой циничной форме глумления над классикой игростроения, здесь ничего, кроме резкого порицания я придумать не могу.

13
Mark7, спасибо!

Кстати, кто заметил в моделях пасхалку? В женской модели пальцы ног прорисованы, а в мужской нет.  :crazy:

14
Остались волосы: hair_male, hair_female
А вот текстуру волос я найти не могу как раз-таки. Та, что hair_male, явно не подходит к этой модели. Впрочем, возможно оно и не странно, ведь в игре вроде как волосы не из текстур делаются, а другим способом.

Чет мне кажеться темный он у тебя такой не изза настроек сцены и материала. Попробуй этот меш, я пофиксил чуть нормали они там были странно инвертированные (походу издержки рипа) надо было перересетить.
Да, так намного лучше. А мужскую можно?

15
Угу, я допер только что как раз, о чем ты

16
секатор, для рук и ног вручную надо делать. По крайней мере, у меня после импорта в блендере для них развертки нет.

17
Во  :crazy: Остальные части тела не подцепились в развертке почему-то. Ну и голова отдельно.

18
Я думаю, вам вот эти нужны:
body_female_a_d.tch
body_female_a_n.tch
body_female_a_s.tch

19

Прошел месяц с момента запуска раннего доступа Feral Blue, а это значит, что пора подводить первые итоги. Ожидаемо проект не получил широкой огласки, оставшись в условном гетто библиотеки Steam: в первые два дня пик играющих достиг 80 игроков, затем существенно упал. Цифры по общему количеству владельцев, к сожалению, получить крайне затруднительно, но стоит предположить, что их количество измеряется сотнями. Отзывы об игре также не вызывают буйного энтузиазма: даже те пользователи, которые оценили Feral Blue положительно, пишут о сырости проекта, хотя и выражают надежды на то, что в дальнейшем он все же будет доработан. Собственно, именно этой детали и оказалась посвящена недавно опубликованная запись дневника разработки. В настоящий момент команда Snowbird Games не пытается заглядывать слишком далеко в будущее, ограничившись несколькими месяцами первоочередных задач. Так, в самое ближайшее время должно выйти обновление, исправляющее ряд огрехов в интерфейсе, в декабре, как выразились сами разработчики, нас ждет "фундамент квестовой системы": стратегические задания (доставка товара в нужный город, добыча требуемых ресурсов, перевозка ценных грузов и пассажиров) и тактические квесты - наземные миссии, суть к которых сводится к тайным операциям по разведке и устранению вражеских персонажей. Кроме того, в этом же месяце будет доработана городская экономика.

Дальше больше: после нового года команда обещает ввести систему чертежей и дерево технологий, позволяющие изучать методы строительства новых кораблей. В качестве одного из ее элементов будет присутствовать схема распила (в прямом смысле этого слова) захваченных кораблей в целях их исследования. Кроме того, в январе команда планирует добавить возможность назначать наместников в городах и управлять их действиями, например, задавать поставки и конвои. Наконец, в феврале ожидается серия небольших обновлений, которые должны будут добавить городские миссии, различные глобальные события, новые квестовые цепочки и  варианты концовок игровой кампании. Кроме того, команда обмолвилась, что в марте планирует вычесывание блох из всего того, что добавит за эти месяце. Что же до действий после указанных обновлений, то пока что окончательных планов насчет них нет: сотрудники Snowbird хотят собрать отзывы от самих игроков и понять в какую сторону им стоит двигаться в первую очередь. Что же, будем надеяться, что команде корабля под названием Feral Blue не придется в спешке ретироваться на сушу и проект еще покажет себя с лучшей стороны в будущем.

20
Janycz, спасибо. А как с ней работать не подскажешь? Просто клик по ней ни к чему не приводит, нужно какой-то батник с командами писать для запуска?

21
А я сегодня так и не смог попасть на эту карту

22
MMO игры / Re: Black Desert Online
« : 16 Ноябрь, 2019, 14:01 »
Геймплей как бы еще не показан, так что пока что можно лишь догадываться чего именно стоит ожидать от данного проекта. Если это будет уровень Black Desert, то лично мне такая игра не особо интересна.

23
Опцион, тогда попрошу либо по существу претензии высказывать, либо не делать непонятных намеков.

24
Ты по сути сам так решил. Чего теперь жалеть?
Решали "петушки и вертухаи" образца 2012. Я свои темы не закрывал. Впрочем, я не пострадал, одной заботой меньше стало.
Твои личные обиды не дают тебе права оскорблять других людей. Как я уже сказал, результатом стал твой собственный выбор и теперь не нужно сваливать на других ответственность. Если бы ты действительно хотел что-то сделать, уже давно сделал бы. Заменить чужой контент за столько лет работы или получить разрешение - не такая уж невыполнимая задача. Вместо этого ты посчитал себя жертвой режима. Кто в этом виноват? Да, на момент разбирательств с твоим модом практики такого рода еще не было и с ним обошлись несколько грубовато, не отрицаю этого, но в данном случае на острие проблемы держалась твоя собственная принципиальность, которая, как я смотрю, во всю играет и сейчас. Договориться по крайней мере с администрацией этого сайта, само собой, даже попыток не предпринималось, дескать "моя честь оскорблена, буду теперь сидеть и по-мелкому подсирать в постах".

25
Смотря что понимается под реакцией автора. Если речь только о комментарии на странице самого мода, то вряд ли его кто-то заметит.

Страницы: [1] 2 3 ... 759

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS