Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord?














Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 14
Гостей: 354
Всего: 368

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 785
1
в смысле по умоляанию -1 влияние? я чет просто незаметил уже прокачал
У Стургии в моей кате действует закон: +5 к влиянию (или сколько-то там, точно не помню) клану правителя и -1 к влиянию всех остальных кланов. Из-за этого я, пока мне наконец-то замок не выдали, имел стабильное снижение очков влияния и просто не мог их накопить.

2
И запомните, Хоук уникален.  :p
Но у тебя появились очень прилежные ученики.

3
Глобальная карта - это основное место действия игры. Именно здесь свои марши совершают армии, бегают различные бандиты, ведут свои караваны торговцы. Большую часть времени вне сражений игрок будет проводить именно на "глобалке", путешествуя между поселениями и участвую в военных кампаниях. Управление на карте довольно простое: для вращения карты по двум осям, делаем ПКМ и, удерживая нажатую кнопку, начинаем двигать мышь, для приближения или отдаления - крутим колесико мышки. Перемещение отряда главного героя осуществляется путем нажатия ЛКМ на нужно место на карте. В случае если щелкнуть по любому другому отряду, то ваша армия начнет сближение (погоню) за ним, если по городу - ваша армия приблизится к городу и автоматически зайдет в него. Отдельные зоны карты недоступны для посещения - в этом случае курсор мыши будет принимать форму знака запрета. Кроме того, на карте имеется возможность изменять течение времени - ставить на паузу, ставить в режим реального времени или ставить в ускоренный режим. Изменение течения времени осуществляется путем нажатия соответствующих кнопок в нижней части экрана, нажатию клавиш 1, 2 и 3 на клавиатуре, либо кликами мышью по самой глобальной карте: один клик - персонаж идет в режиме реального времени, двойной клик - персонаж передвигается в режиме ускоренного времени.

Отряды и армии


Отряды на карте отображаются схематично - в виде моделек, внешний вид которых отображает суть отряда: конь - значит лидер отряда верхом, пехотинец - значит он сражается в пешем порядке. Под каждым отрядом пишется общая численность его активных солдат. При нажатии и удержании Alt, появляется также название отряда, количество пленных (+p) и раненных (+w) в его составе. При наведении курсора на отряд, также появляется всплывающая подсказка с более детальной информацией: принадлежностью к клану и фракции (если есть), скоростью отряда и численном составе, разделенном по видам войск (пехота, лучники, кавалерия). Красный цвет отряда означает, что он враждебно настроен к игроку, белый - нейтрален, зеленый - союзник. При столкновении с любым отрядом (по инициативе игрока или этого отярда), начинается диалог, результатом которого в том числе может стать начало сражения. В этом случае у игрока появляется экран с возможностью начать битву или попытаться отступить. В случае если рядом с началом сражения находятся союзные или вражеские отряды, они также присоединяться к битве, т.е. произойдет склеивание отрядов.

В игре имеется множество различных видов отрядов:
Головорезы. Грабители, лесные и горные бандиты, морские рейдеры и другие - агрессивные ко всем, кроме других бандитов отряды, как правило имеющие численность в пределах не более полсотни юнитов. Именных лиц в составе не имеют. Грабители (looters) являются самым слабым видом головорезов и именно на них лучше всего осуществлять первичную прокачку своего персонажа, так как при определенных навыках с небольшим количеством лутеров можно справиться даже в одиночку.
Крестьяне. Небольшие, буквально 2-3 десятка отряды из крайне слабых солдат, перевозящих товары из деревни в города. При прибытии в город, снабжают его припасами и пополняют число рекрутов. Именных лиц в составе не имеют. При нападении на них, снижаются отношения с агентами соответствующих поселений.
Караваны. Относительно небольшие, порядка 50 человек, охраняемые отряды, перевозящие товар из одного города в другой. Содержат хороший лут, но в охранении стоят неплохие войны. Возглавляются торговцами соответствующих городов. При нападении на них, снижаются отношения с соответствующими торговцами, при этом существует вероятность что лидер каравана попытается откупиться от игрока.
Отряды лордов. Основные боевые единицы фракций. Могут быть разной численности, обычно от 50 до 200 юнитов. Включают в себя разномастных солдат их числа тех, кого смог себе рекрутировать лорд. Во главе армии стоит сам дворянин.
Отряды наемников. Почти идентичны отрядам лордов, но как правило меньше по численности и несут временную службу.
Армии. Крупное соединение, образованное из нескольких отрядов лордов как правило насчитывает несколько сотен солдат, в особых случаях даже свыше тысячи. Может пополняться другими союзными отрядами, вступает в сражение со вражескими армиями, осаждает города и замки, но при этом относительно медленно передвигается.

Города и поселения


Всего в игре имеется 3 основных географических объекта: поселения, замки и города. Последние два имеют стены и нападание на них может быть осуществлено только путем осады. Поселения обороняются довольно небольшими отрядами и могут быть разграблены одной единственной армией. При этом, любые агрессивные действия по отношению к деревне снижают отношения к персонажу игрока со стороны агентов, находящихся в данной деревне. В отличие от первой части Mount&Blade, города и замки нельзя проходить насквозь, а вход в них находится со строго отведенной стороны. При наведении курсора мыши на поселение (на его модель, а не название), появляется всплывающая подсказка с более детальной информации о нем. Подсказка с такой информацией будет доступна только если игрок находится на расстоянии разведки от поселения, в противном случае ему будет доступна только информация о фракционной принадлежности.

Виды поселений:
Деревни. Количество очагов (условное обозначение развитости поселения), ополчение, привязанность к городу или замку, производимый ресурс, находящиеся внутри отряды (готовящиеся к походу крестьяне и набирающие рекрутов лорды)
Замки. Процветание, ополчение и гарнизон, запас продовольствия (в скобках указано ежедневное изменение), уровень стен, привязанные к городу деревни, находящиеся внутри отряды (армии лордов)
Города. Процветание, ополчение и гарнизон, запас продовольствия, уровень стен, привязанные к городу деревни, находящиеся внутри отряды (армии лордов).

4
Мдя... веселый закон на -1 к влиянию. Без него я бы уже хоть каким-то влиянием обзовелся, ибо активно воевал. Не продуманная вещь ИМХО

5
Господа и дамы! На всякий случай напоминаю вам о том, что оскорбления и провокации в темах посольств не приемлемы. К лицам, ведущим себя агрессивно, вне зависимости от того, имеется ли в их словах субъективная или объективная истина, будут подвергаться наказаниям. Давайте относиться друг к другу с уважением и выяснять отношения жаркими битвами на серверах, а не в словесных перепалках. Как и ранее, я лично не вступаю ни в один клан, дабы никто не мог упрекнуть меня в заинтересованности в тех или иных спорах.

6
Спор есть спор.
Ну тогда, спор окончен. Я бы многое еще хотел ответить, но думаю, что не стоит.
А вот гражданин Лутерман со своим подкидыванием масла в огонь, чувствую, скоро доиграется.

Патчи с пулеметной скоростью пошли, каждый день новый. И носят отнюдь не косметический характер, а местами очень критический. Хорошо, что сейвы не ломают, как самый первый. Вот бы они ДО выпуска публичной версии так работали, а не после. Интересно, на сколько их хватит?
Дамон, дамон, ты ведь взрослый человек, а такой наивный. Ранний доступ как раз и был объявлен для того, чтобы за подобные баги их не пинали, ибо турки прекрасно понимали, то вычистить их ДО не смогут. Другое дело, что игра в целом работоспособна, в отличие от многих других ранних доступов, у которых несколько первых недель уходит только на то, чтобы пользователи могли запустить игру.

7
Еще раз скажу, что его хватает для рдр2 и киндомкам.
Да это я уже понял. Но глюк этот уникальный или по крайней мере крайне редкий.

8
Может какой-то специфичный конфликт с ПО? Игра, конечно, только недавно вышла, но написали о ней уже много и о такой проблеме я слышу в первый раз.
Компьютер, кстати, во время игры не перегревается?

9
Ага, а на голосование смотрели? То что выражают своё мнение только 5, не значит что остальным всё нравится.
Обсуждение по существу не предполагает одного лишь восхваления игры. Наверное, Вы хотели написать "давайте же наконец будем превозносить игру"
Мы понимаем чего хотим. А вы удолетворились тем, что есть и продолжаете убеждать себя, что игра превосходна.
И опять бессильная злоба. И опять попытка исковеркать чужую позицию. Я Вам ни разу еще не писал про то, что игру нужно только восхвалять, я не запрещаю ее ругать, я и сам уже высказал много критики в ее адрес. Вы этого предпочли не заметить, ибо сочли, что разделить спор на черное и белое проще, дескать вы такой вот принц на белом коне, обличаете ужасных разработчиков, а я злостный фанбой не даю сделать этого. Только реальность иначе и Вы эту реальность признавать не хотите, ибо она, как я уже написал, дает один простой ответ на все темы, которые Вы затрагиваете, а именно бессильная иррациональная злоба на то, что Вам эта игра не понравилась. Отсюда и такое страстное желание обличить всех тех, кто имеет иное мнение и занизить их оценку игру, дескать даже если и положительно оценили, то все равно есть куча но, которые в Вашей голове обретают чуть ли не форму абсолютного провала.

Но я еще раз задам тот же вопрос. Зачем оно Вам это надо? Зачем Вы так активно пытаетесь мне что-то доказать? Зачем цепляться к моему каждому слову? Зачем, наконец, коверкать мои слова? Вот чего я действительно ненавижу в собеседниках и что презираю всеми фибрами своей души - это когда люди начинают пытаться укрепить свои слова за счет переверания чужих. Пожалуйста, если Вы хотите продолжить хоть сколько-либо вежливый спор, то закончите это делать.

И если Вы хотите действительно написать что-то по существу, пишите конкретную критику. Если же Вы это уже сделали, то извольте не обижаться, когда на очередной Ваш пост в духе "мне эта игра не нравится" я отвечу "да прекрати уже наконец ныть", как я уже это неоднократно говорил одному из Ваших "коллег". А доказыванием мне того, что куча людей, оценивших игру, мы не добьетесь ровным счетом ничего. Игра от этого лучше не станет, а разработчики, наоборот меньше прибыли не получат.

10
а теперь чекни как 16 гигов будет нагружать под завязку
Ничего такого не наблюдаю. Свободный резерв есть всегда.

11
Кто нибудь ставил мод на логово, работает нормально? (брать штурмом всем войском)
Читал комментарии на нексусе, там вроде были претензии по работе. Я вообще пока боюсь ставить моды, дабы не случилось повреждений сейвов на почти постоянных обновлений игры.

12
По первым наблюдениям игроков, в настоящий момент характерно следующее:
- 8 гб оперативной памяти игре не хватает и для нормальной (без лагов) работы оптимально иметь не менее 16 гб
- игра чувствительна к скорости чтения с жесткого диска, поэтому переходы между сценами и загрузка различных диалогов будет происходить в разы быстрее если она установлена на SSD
- пока что установка многих из модов может приводить к вылетам, в особенности в случае выхода свежего обновления игры

Что можно сделать?
Пока что информации толком не набралось, если по рекомендуемым требованиям вы проходите, но игра лагает, остается только снижать качество настроек и ждать выходящих патчей.

13
Димо, ты хотя бы конфигурацию своего компьютера покажи, может она вообще выше рекомендуемой и тогда надо в чем-то другом проблему искать.

14
Сейчас удалил игру на стиме и заново загружаю со Стима. Вдруг поможет.
Если все так печально, поможет только замена железа. Ну или вариант 2: с железом все ок, а проблемы из-за засранной ОС, которую надо переставлять. Но это довольно радикальное решение и не факт, что поможет. В любом случае, как показывает практика, если даже на минималках вообще никак не получается играть, надо как минимум ждать еще большей оптимизации, если она вообще последует. Танцы с бубном в данном случае не помогут.

15
Тут Хоуков под 70%.
Тут буквально человек 5 активно не довольных, которые громче всего кричат, остальные продолжают играть ;) Почитайте последние посты: подавляющая часть критики в духе "мне не нравится все" от Вас и еще нескольких людей. Но Вы почему-то продолжаете уверять в обратном. Вот, совершенно на ровном месте к голосованию почему-то докопались. Что это, обида от того, что для Вас лично игра не оправдала ожидания, совмещенная с завистью по отношению к тем, кто получается от нее удовольствие уже сейчас? Может все-таки не стоит идти по этому пути? Ваша позиция все равно останется незамеченной, ведь она в сильном меньшинстве, да еще и к тому же непродуктивна. Давайте уже перейдем к обсуждению по существу и прекратим этот бессмысленный спор с выдумыванием того, чего нет. Тех, кто против этой игры, мы все уже услышали, ваша позиция ясна, но с ней ничего не поделаешь. Остается лишь вам самим смириться с данностью и либо забыть об этой игре, либо ждать пока ее поменяют мододелы в ту сторону, которую вам хотелось бы. Других вариантов на данный момент нет, так как очевидно, что разработчики не будут настолько кардинально перелопачивать игру, как многим хотелось бы, тем более что многие сами не понимают, чего хотят. Для Хоука вот, например, эта игра изначально была перекрашенным варбандом, при этом что такое "не перекрашенный варбанд" он до сих пор не рассказал.

Согласен. Отрицательные отзывы и отуствие прибылей быстро бы их отрезвили.
Вот только печалька, разработчики прекрасно понимают, что всем не угодишь и что если в целом игра людям нравится, то надо исправлять то, что мешает им играть и портит впечатление, а не гоняться за мифической "идеальной" игрой. Я вот жду совершенно конкретных доработок, которые мне хотелось бы увидеть в рамках уже имеющегося геймплея. Быть может, что-то хорошо было бы получить и сверх, вроде расширенной дипломатии, но я не могу винить разработчиков в том, что они не добавили в игру весь объем созданного мододелами за прошедшие года. Моды в таких играх всегда по уровню игрового процесса стоят выше оригинала, на то они и моды. Взять уже готовое и сделать лучше проще, чем с нуля сделать что-то просто хотя бы более-менее нормальное.

16
НО возможно будет работать в мульте, лично не проверял. Так что это могут расценит как чит имейте ввиду!!
100% будет. Он оригинальные файлы заменяет. Очень высока вероятность, что античит сработает или вовсе на аккаунт страйк прилетит.

17
А теперь вопрос уже от меня. Было ли у вас такое, что вы вступили во фракцию своим кланом как полноценный член, но надел вам не дали при этом? Или это я только такой везунчик?
И что у вас с влиянием? У меня висит перманентный штраф -1, что в итоге приводит к тому, что вне зависимости от битв, в которых я участвую, она все равно скатывается на ноль и далее идет в минус.

18
Рецензии в стиме. Положительные. С текстом "наконец то вышла, покупайте!".  Имхо банить надо за такие рецензии, потому что первый взгляд всегда на статистику отзывов, а они ее смещают в очень позитивную своим флудом. Ну и плюс мне так тоже кажется по тому что я читал на реддите  и на форуме.
Я оцениваю полезность отзывов в принципе по одной простой схеме: смотрю сколько наиграл сам комментатор. Даже если он расписал какая игра хорошая, но при этом сам в нее часа 3 только наиграл, понятно дело, что на самом деле его она не зацепила. Вот, например, по Bannerlord сейчас в стиме висит в топе обзор одного из наемников: на момент написания обзора 20 часов наиграно, сейчас их 40. Видно, что человек играл и продолжает играть. Есть, при этом и отрицательный отзыв с 40 часами наигранного времени, то есть человек другим не советует, но сам активно играет, причем список претензий у него довольно обширный. В общем, разные ситуации есть и по мне, главный показатель хорошей игры - это именно общее количество наигранного времени.

19
Tragern, ну так в этом и суть более сложного ИИ. На турнирах пару раз оказывался в такой ситуации - выруливал с очень большим трудом.

20
А тут второй заход. Подался с самого начала за Асерай. Сперва наемник, потом полноценный сюзерен. Дали замок (сам того не знал). Очень интересная механика управления замком. Жду когда ко мне придут разматывать, сейчас усиливаются стены до тир3. Бомжей набрал в замке мама не горюй. Заметил, что количество компоньенов в отряде напрямую зависит от прокачки клана. Можно брать более чем четверых, после прокачки.
А я вступил к Стургийцам и мне замка не дали, сволочи, даже деревни, хотя сами неплохо разжирели и на момент вступления и с моим непосредственным участием. Обидно даже.

Видимо рандом. Хотя баланс тут страдает.
Да, слишком агрессивная политика + в предыдущих версиях слабые фракции сливались еще быстрее за счет того, что у них лорды вообще без войск бегали.

21
Цены бы тебе не было Ванок, если бы ты ченжлоги переводил и выкладывал на форуме  :D
Я все важные изменения и так уже перевел и выложил, а остальное - это всякое "фикс этого, "фикс того". Замучаешься переводить, а выхлопа почти ноль.

22
ваше мнение про отсутствие аргументов у оппонентов просто смехотворно
Интересно Вы советуете не переходить на личности, переходя на личности.

вам тупо (хороший термин в данном случае, хоть и школотронский) не нравится, что обсирают вашу ненаглядную игру
Вот он еще один пример, когда кто-то решил, что он может додумать за другого, десть это ведь кажется очевидным самому автору, значит оно так и есть. Но нет, Вы не правы, я и сам ругаю эту игру, но я за критику разумную и обоснованную. А когда люди начинают пытаться высасывать аргументы из пальца, а потом еще и делают вид, что все ок, давайте лучше админа обсудим, то получается как минимум некрасиво. Те, кто меня критикует, сами такими же вещами увлекаются на здрасьте. Вот Вы только что позволили себе довольно некрасивое замечание про мое мнение, хотя пытаетесь изображать мудрого советчика. Как-то не сходится с желанием вести вежливую беседу. Есть еще пара людей, которые меня упрекали, дескать я свое мнение навязываю, мол "во все лезу", при том что, опять же, сами не гнушаются свои личные измышления выдавать за истину. В общем, все люди не идеальны и ошибки совершают все, просто некоторые думают, что они то уж точно не могут быть не правыми.

И напоследок - не надо жаловаться, что никто не хочет взваливать на себя груз администрирования.
А я что, разве жалуюсь? Я же говорю открыто: беспристрастного администратора из меня никогда не получится. Чтобы такой был, нужен другой человек, а я спорил, спорю и буду спорить и тех, кто меня за это не любят могут либо это принимать как данность, либо, если не переносят меня вовсе, просто абстрагироваться от общения на этом форуме - со мной лично или в принципе. Другого не будет. Для меня Всадники - это в первую очередь место для общения. Если мне перестанет быть интересным общаться тут, не будет и Всадников. 

P.S. Посмотрите сами повнимательнее, против чего именно я выступаю и что именно пишу. Очень многие люди реально считают, что если я с ними не согласен, то я должен обязательно иметь диаметрально противоположное мнение. Привычка, видимо такая, мол либо друг, либо враг. То есть, что меня отдельные формулировки смущают, многие не замечают. Если Вы действительно такой умный человек, за которого себя выдаете, то, думаю, Вы понимаете и так что не бывает черного и белого.

23
Я ни разу больше 32 не видел, ни в луте, ни в магазинах, и до, и после патча
Ну, у него, видимо, бронька + накидка

24
Сложно у вас больно все. Я по типам юнитов ориентируюсь: если нужны лучники - вывожу через линейку лучников, например. Меня не сильно интересует какая так конкретно железка болтается. Есть меч и щит, значит пехотинец.

25
Кстати, спасибо, забыл дописать - моддеры нифига не занимаются любимым делом. У них перемога, у них Миссия, они несут свет в [неблагодарные] массы. Не забывая при каждом удобном и неудобном случае подчеркнуть тяжкую тяжесть взваленного на себя креста и факт несения оного совершенно бесплатно, то есть даром. А то вдруг кто-то забудет.
Встречал таких мододелов, но не стоит всех чесать под одну гребенку, есть и те, которые просто делают что-то интересное для себя. И таких я тоже много знаю, просто в силу главного правила "виднее всего того, что громче кричит", вторых разглядеть сложнее, ибо они скромнее. Так что, не стоит так вот обижать всех подряд тружеников - многие этого не заслужили.

Страницы: [1] 2 3 ... 785

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS