Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27327
  • Последний: MaUv
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 316
Всего: 320

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 817
1
Но, по сути, весь этот поток сознания сведён к возмущению, какого хрена намного более сложные и интересные игры выходят вот так, а БЛ вот так. Ещё и устаревший лет на 7.
Странный вывод. Выдвинуть двум совершенно разным играм одинаковые требования, сравнить их и сделать вывод о том, что одна игра лучше другой строго в заданных критериях, а поэтому вторая плохая. Хотеть дипломатию и взаимоотношения персонажей как в CK не запрещается, то ждать, что игра, в которой игровой процесс лишь частично затрагивает таких нюансов такой же проработка - ну такое себе...

2
но или у меня руки кривые, или он на новых версиях не работает. Именно этим модом вроде можно менять цвета вассалам под свои
Последняя дата обновления мода: 25 апреля. Думаю, да, не работает на последних версиях :)

3
Начинал играть ещё в раннем доступе, потом столкнулся с ошибкой, не позволившей дальше продвигаться по сюжету и бросил. После релиза начал заново, порадовался тому, что многое переделали и добавили с раннего доступа. Пока не прошёл до конца. Она ждёт своего часа.
Ранний доступ как бы и не заканчивался еще.

4
Всмысле , я говорю малоизвестные хорошие игры , или я делаю чтото не то?
facepalm Писать о всем подряд - это не находки, это спам.

6
CK3 как бы совсем про другое игра. Вы же не ожидаете от нее возможности сесть на коня и отправиться противников в капусту рубить? Зачем тогда пытаться сравнивать M&B с ней по части политических возможностей? Очевидно, что в серии от Taleworlds совсем другие ориентиры.

7
Пикадор, Вы не поняли моего посыла. Еще раз повторюсь: не нужно сюда вписывать все известные Вам игры. Эта тема не для того.

8
Пикадор, эта тема для рассказа о новых или малоизвестных играх, а не перечисления всего того, что нравится лично тебе.

9
Уважаемые команды! Я хочу подготовить  небольшой видеоролик по проводимому турниру. Это будет либо тизер, либо освещение турнира в его процессе. В рамках ролика хотелось бы рассказать про команды. С учетом того, что это  будет в некоторой мере пиар ваших кланов, думаю, вам такой ролик не помешает. Но мне нужна конкретизированная информация, поэтому предлагаю каждой команде скинуть мне в ЛС (на этом форуме, либо в дискорде) краткое описание своей команды: Что за клан, чем знаменит, каких успехов достиг, какие задачи ставит перед собой в принципе, чем интересен его состав, какие ожидания от турнира и все в этом духе. В общем, некий текст, описывающий вашу команду объемом приблизительно 1000-2000 символов (то есть сочинение писать не надо). Высоким стилем можно не писать, я, если надо, сам подкорректирую - достаточно "fact sheet". Если есть желание, можете подготовить дополнение с объяснением разницы в представленных командах (для тех, кто заявил два состава). Плюс, если есть какие-то интересные записи ваших боев, можете дать ссылку на youtube - я тогда включу ее в сам видеоролик.

10
Чисто на победы не интересно - слишком много вводимой информации и много разброса в ходе. Народ поделает ставки не первый круг, а потом поутихнет. По мне, так интереснее было бы делать ставки на весь турнир 1 раз. Оптимальный вариант в этом случае - на финальное количество очков по результатам всех матчей + на победителей. То есть, допустим сразу озвучиваем количество очков у каждой команды на окончание турнирной части + указываем, кто победит в полуфиналах и финалах. Ну и потом уже смотрим на максимальные совпадения по результатам.

От себя могу также предложить медальку на форуме (1-3 места) победителям тотализатора - Счастливчик (думаю, будет универсальная медаль для подобного рода затей).

11
Наверное, на форуме нужна тема по аналогии темы про инди, в которой можно было бы делиться интересными находками просто рассказывать про проекты в тех случаях, когда полноценную тему создавать лень.



Собственно, вот мой первый кандидат: https://store.steampowered.com/app/1129580/Medieval_Dynasty/
Medieval Dynasty. Что-то сильно похожее на Kingdom Come по стиллистике, но скорее в сторону выживалки с уклоном в сторону менеджмента. Само собой, что на данный момент доступно в формате раннего доступа.

12
Коллега! Можете ли уточнить, какой именно патч и где его можно отключить? Терпения не хватает с этими вылетами... Можно играть на английском, но на русском как-то поприятнее...
При установке русификатора, ты получаешь 2 модуля: сам русификатор и патч к нему (фикс). Возможно, на какой-то из версий русификатора патч отсутствует, тут я точно сказать не могу, ибо сам играю на английском.

13
RPG / Re: Battle Brothers
« : 21 Сентябрь, 2020, 12:22 »
Меня больше раздражает что суть квеста нельзя почитать до того, как заговоришь с квестодателем.
Есть такое дело, но если долго играть, начнешь угадывать по иконкам.

14
Он мог бы совершенно спокойно взять кредит, доделать игру и издать игру через паблишера чтобы иметь еще одного спонсора который обеспечит рекламу. Если Парадоксы заинтересовались его игрой в сыром виде, то в более менее завершенным тем более.
facepalm Я стараюсь не переходить на личности в своих диалогах, но ты меня вынуждаешь. Откуда у тебя такое упорное желание показать свою некомпетентность? Я же тебе уже четко расписал ситуацию, что на том этапе разработке игры ни один издатель не согласился бы издавать проект или просто его поддерживать. Это была слабо проработанная концепция и почти полное отсутствие контента. С учетом того, что инди издателей тогда не существовало как класса, шансы на получение поддержки стремились к нулю. Ни о каком "взять кредит, доделать и издать" речи не шло, ибо на тот момент не было никаких оснований предполагать, что игра вообще будет увиденной издателями. А брать кредит на непонятно что, с крайне сомнительным будущем игры - это чистой воды авантюризм, на который даже Армаган не пошел бы. 

Ты, видимо, просто не понимаешь о каком именно состоянии идет речь. Парадоксы заинтересовались уже по сути готовой игрой, которая была доведена до ума в ходе пресловутого раннего доступа. То есть, когда перспективы игры и доход от нее были ясны. А когда Армаган решил попробовать ранний доступ, он даже не был уверен в том, что ее вообще кто-то захочет купить.

То, что предлагаешь ты, работает только в красивых историях из фильмах. В реальной жизни у Армагана не было вообще никаких гарантий, что он не пойдет по миру со своей игрой, а поэтому игру спасло лишь одно: то, что ранний доступ заинтересовал достаточное количество людей. Других вариантов на тот момент попросту не было.

15
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Сентябрь, 2020, 00:20 »
Пикадор, как новичку на форуме в первую очередь порекомендую Вам не спамить постами. Если Вы что-то хотите добавить в теме после написания сообщения, то лучше отредактировать такое сообщение, а не создавать новое. И уж тем более не стоит писать непонятные сообщения в совершенно не предназначенной для это теме.

16
Ванок, с чего бы он его не оплатил, если история уже показала насколько маунт хорошо продался?) Кредит магическим образом не изменил бы ход истории, так он не работает.
Ты, видимо, не понял о чем речь. Я написал про классический M&B - о том, что без раннего доступа, коим по сути являлся формат распространения игры до ее издания парадоксами, этой игры мы бы так и не получили. Брать кредит на доработку первой части Армаган не стал бы.

17
Начала виснуть игра на глобалке. До этого играл нормально,ничего не висло. Пробовал с другого сейва,все равно виснет через секунд 30 после захода в игру. В диспетчере показывает что нагружается одно ядро,другие ядра в норме.
Что за процессор? Игра плохо умеет в многоядерность, а поэтому старый двухядерный процессор с большой частотой на одно ядро будет для нее предпочтительнее, чем новый на 8 ядер. Можете попробовать в лаунчере игры включить принудительное использование одного ядра (четвертая закладка настроек)

18
Исключительно с точки зрения вкусовщины и перехода к конкретики. Из: "а почему нет" в "для чего". И вот дальше сразу же опять не ответ. Вопрос звучал предельно просто, "Ответь на один вопрос: для чего в игре, в которой есть статкап, скиллкап, лвлкап и отдельный лимит умений, требуется МЕГА СЛОЖНЫЙ ГРИНД какого-то отдельного умения?". Не повышение требований, не ценность прокачки (т.к. она и такк формируется очивками), а именно для чего человеку продавать 1000000 пленных для получения 249 плутовства и по аналогии со всем остальным.
А с чего Вы решили, что я вообще должен отвечать на такую формулировку вопроса? Я вообще не считаю, что в рамках системы прокачки есть "мега сложный гринд". Это Ваша личная выдумка. Вы взяли игровую условность, которая в принципе не является проблемой в рамках игры, и создали на ее основе свою личную проблему,а теперь Вы заставляете других объяснить Вам зачем эта "проблема" нужна в игре. Ну и кто из нас занимается демагогией?

Я дал Вам детальное пояснение, почему я считаю правильной всю действующую систему прокачки и обосновал необходимость в ее отдельных нюансах, в том числе и почему нужно увеличивать требования для более углубленной прокачки навыков. Безусловно, у Вас может быть своя точка зрения на эту систему, я тут ничуть не отрицаю того, что лично для Вас она может быть неудобной, но, напишу уже в четвертый раз: то, что Вы сделали ее для себя гриндовой - это Ваша проблема. Не надо думать, что раз у Вас эта проблема есть, то она есть у всех.

По поводу реальной жизни и сарая - это смешно.
Т.е. ты защищаешь логику, при которой:
Я защищаю логику в рамках тех критериев, которые описал я. Я не общаюсь в рамках Вашего собственного его воприятия, а поэтому не надо свои собственные причуды распространять на мои доводы. А вообще предлагаю этот спор заканчивать. Уже очевидно, что Вы не способны вести аргументированный спор без подлых нападок на позицию оппонента и попыток его унизить.

А... кхм... а я попытаюсь объяснить в чем тут гринд, и почему, возможно Вы его не видите. Я, с определенного момента, несколько забил на классическое развитие персонажа в рамках системы, слишком еще недоработана, и поставил себе моды, на +1 атрибут за левел и +2-3 очка фокуса. Дововольно быстро у меня получается, что все статы, кроме силы и ловкости  под 10 и все умения имеют 5 очков фокуса.
Я прекрасно вижу где здесь гринд. Я говорю вообще о другом. В этой игре нет никаких объективных требований докачивать ту же торговлю до 225. Даже "ключевой" по твоему мнению навык - это всего лишь бонус. Да, он существенен, но это лишь дополнительная опция в рамках игры. Ты вполне можешь обойтись без прокачки торговли вообще, равно как и без других перков. В то же время, ты вполне можешь прокачивать их без какого-то особого упора. Не нужно идти в поле и нарезать 1000 лутеров, не нужно бегать и собирать 500 редких грибов. То есть, прокачка до 225 уровня становится проблемой только тогда, когда ты сам лично для себя решил прокачать этот навык. Такая ситуация разительно отличается от классической схемы гринда, когда гринд нужен непосредственно для прожвижения в рамках игры (прохождения сюжета, получения доступа к определенным локациям и контенту и т.п.).

При этом, как ты правильно заметил, проблема не в самой системе: проблема в сложности прокачки отдельных перков. То есть, чтобы решить проблему с гриндом, нужно не менять систему в целом: нужно лишь поправить рейтинги и условия набора опыта в конкретных перках.

Получили бы. Армаган взял бы кредит и погасил бы его продажей ваниллы и Варбанда. Причем ванилла уг до сих пор и совсем не потеря если бы ее не было, Варбанд гораздо лучше и так и не отшлифован окончательно, зато продали альфу игры за 50 евро и долларов и фунтов стерлингов прикрываясь ранним доступом. Я просто угораю (позитивно) с его коммерческих скиллов, он реально умеет продавать. Вопрос в том, продаст ли он потом улучшенную версию Баннера отдельно как Варбанд продал. :p
Нет. Не получил бы и не погасил бы. Извини, если обижу, но ты крайне наивен в данном суждении. Подумай сам: у тебя в разработке есть неизвестная игра экспериментального характера, ты работаешь в индустрии, где действуют совсем другие правила, нежели те, по которых хочешь работать ты, денег на созданию этого проекта нет и при этом ты не видишь реальных перспектив ее развития. А перспективы в тот момент были только одни: создать такую игру, которая устроила бы какого-то издателя, чтобы тот согласился ее выпустить на дисках и ты за счет продаж получил свою маржу. В том виде, в каком игра Армагана существовала на тот момент, шансов получить поддержку со стороны не было вообще. Ты считаешь, что он в такой ситуации должен был взять кредит непонятно на что, без перспектив на что-либо? Ну, мог, конечно, но это было бы предельно тупым решением в рамках той ситуации, в какой находился он.

19
А чтобы раскачать атлетику -  бегаешь вокруг сарая, жаль акробатику не завезли.
И что? В реальной жизни, бегая вокруг сарая, ты разве не будешь улучать свою физическую форму?

Скорее "Я ждал 8 лет, а разрабы эти годы только изображали деятельность, а в результате смогли только с грехом пополам скопировать свою же игру, а те хаотичные и непродуманные фичи, что все-таки попытались впихнуть, сами же не могут настроить, прикрываясь при этом ранним доступом".
Сути это не меняет. Все, что идет после слов "я ждал лет, а..." - это субъективная оценка, основанная на собственных представлениях о "правильном" продолжении серии. То, что один человек считает хаотичным и непродуманным, другой называет правильным и интересным. Так что, твое замечание мимо кассы.

20
Давай говорить как взрослые мальчики в разрезе целеполагания, а не пустой демагогии. Ответь на один вопрос: для чего в игре, в которой есть статкап, скиллкап, лвлкап и отдельный лимит умений, требуется МЕГА СЛОЖНЫЙ ГРИНД какого-то отдельного умения?
Очень надеюсь, что Ваш ответ касался демагогии в принципе, а не пытался приравнять мою собственную позицию к демагогии. В противном случае, могу сразу предложить этот спор закончить, ибо общаться с применением подобной риторики мне не интересно.

Ответь на один вопрос: для чего в игре, в которой есть статкап, скиллкап, лвлкап и отдельный лимит умений, требуется МЕГА СЛОЖНЫЙ ГРИНД какого-то отдельного умения?
Не вижу никакой прямой взаимосвязи скилкапа с гриндом. Предел прокачки нужен для ограничения игрока в развитии, дабы не создавать таких ситуаций, в которых он будет превращаться в непобедимого терминатора. Повышение требований для каждого уровня - это тоже вполне логичное решение, призванное повысить ценность прокачки и ввести разумный элемент сложности. Это корневая механика, которая создает определенную экосистему, но при этом, повторю Вам еще раз, здесь не заложено требование в обязательном порядке прокачивать все и вся и здесь нет каких-то серьезных штрафов для игроков, которые не считают необходимым развиваться максимально сильно.

Суть предложенной разработчиками системы заключается в том, что мы не получаем ничего из ничего: чтобы стать хорошим мечником, нужно сражаться на мечах, а не просто вкинуть свободные очки, чтобы лучше командовать, нужно водить в битвы большие отряды. В целом я считаю такой подход гораздо более интересным, чем обычные очки из классики. При этом разработчики решили пойти дальше идеи "что делаем, то и качается", а ввели также понятие очков фокуса и предел развития. Тут, соглашусь, есть повод для дискуссии с точки зрения общей сбалансированности системы, но я все равно не вижу здесь гринда. Как раз наоборот, здесь игра провоцирует действовать нам умно, заранее планируя какие направления мы хотим прокачивать и вкладывая именно в них фокус поинты. Это нужно, опять же, для сдерживания попыток создать терминатора, то есть планомерно прокачать герою все навыки. Игроку нужно решать, что именно он хочет, идя в сторону одного и отказываясь от другого. Где здесь гринд? Гринд был как раз таки в первой части, где нам нужно было "фармить" очки прокачки за счет набора уровней, в то время как сами уровни приходили благодаря классической "экспы". Казалось бы, куда уж гриндовее...

Вы же сами жаловались на нехватку серьезных изменений. Вот Вам серьезное изменение. Казалось бы, надо радоваться, но почему-то смелое и вполне оправданное решение разработчиков в Вашем уме оказалось достойно лишь жесткого обличения.

Ну и самое главное: весь игровой процесс строится на том, что ты НЕ должен делать одно и то же. Игра, наоборот, подталкивает нас развиваться всесторонне, уделяя внимание разным деталям: торговать, общаться (пускай и с ограниченным функционалом), выполнять задания, менеджерить отряд. В дальнейшем появляются задачи управления поселениями, развития клана, крупными геополитическими вопросами. Вы же все сводите к гринду, дескать никакой иной цели в игре нет. Уже третий раз Вам напишу, что это субъективный взгляд на игру через призму собственного отношения к игровому процессу. Я же гриндом это не считаю.

Подтверждение: старая цивилизация в онлайне на 19 месте, годовой футбол менеджер на 12 месте, БЛ - в районе 60 места. Игра, которую ждали 8 лет. Даже Крусадер на 16. Ну это приговор...
А зачем Вы ждали эту игру, если разработчики уже давно дали понять, что кардинальных изменений не будет? На что Вы рассчитывали? Я считаю странным поведение людей, которые видели, что делается именно тот самый M&B с рядом изменений и новой графикой, где общая концепция пребывания персонажа будет точь-в-точь такой же, понимали, что им хочется чего-то большего, но при этом все равно кинулись есть кактус. Зачем себя так мучить? Только чтобы написать заветные "я ждал эту игру 8 лет, а она мне не понравилась"? Ну, извините, такая вот она получилась. При этом, как Вы могли уже заметить, многие называемые Вами претензии либо имеют четкую линию на исправление. Те же неработающие перки будут работать в будущем. Может есть смысл тогда просто подождать еще?

21
Но зачем гринд нужен в сингле? Какой баланс нарушится, если ты получил 100 очивок плутовства за 10 000 пленных, а не за 100 000?
Гринд в сингле - это когда тебе предлагают выполнять кучу однотипных квестов, чтобы продвинуться по сюжету или прокачивать персонажа для открытия правильной концовки. А когда у тебя есть условный кап уровня, доступ к которому условно усложнен, то это не гринд на уровня игрового процесса, ибо тебя ничто не обязывает вообще к этому капу стремиться. Повторюсь, если ты сам усложняешь себе задачи и идешь по пути гриндовых действий в игре, то каким образом в этом виноваты разработчики? Они создали для тебя игру, где ты можешь заниматься самыми различными вещами, ты зациклился чисто на получении максимального уровня. Зачем? И главное, в чем тут виноваты турки, если ты сам создал для себя такие условия?

22
2. Эм, ну в нормальных играх, типа Альбиона, лвл очень слабо коррелирует именно с топ-контентом (что ПВЕ, что ZVZ, что открытие оружия). Просто это влияет на эффективность. Но ММОРПГ рассчитаны на годы жизни персонажа и постоянное улучшение своих навыков (не персонажа). А здесь-то что? Просто сравнения для, это похоже на игру в НФС с 10000 кругами на трассе. Реиграбельность не так задаётся, даже в настолках (герои и подземелье, например, помимо стандартных прохождений есть карты миссий и возможность полного рандома, вплоть до невозможности прохождения вообще) или пошаговых стратегиях, типа Цивилизации.
Просто у Вас неправильно отношение к уровням в данной игре. Здесь другая суть набора уровней и другая суть прокачки, не нужно пытаться стать самым прокаченным, выйдя в кап. Нужно просто играть. Прокачка - это средство, а не цель. Поэтому я и говорю, что в отличие от ММОРПГ, в этой игре нет в принципе никаких тригеров, требующих от тебя непременно докачаться до максимального уровня. Ну а если уж взялся именно что уровни гриндить, то чего тогда обижаться на разработчиков за то, что этот гринд стал слишком гриндовым.

Берите кредиты в банке или просите на кикстартере, только не продавайте недоделки.
Если бы так в свое время рассуждал и Армаан, Mount&Blade мы бы вообще не получили. Ранний доступ нужно использовать правильно, надо уметь рассчитывать свои силы и взвешивать уже сделанное с тем, что ты запланировал сделать. Ранний доступ дискредитируют недальновидные и жадные разработчики, которые тоннами вываливают говно в стим, но я считаю, что Taleworlds к таким не относятся. Чисто с точки зрения состояния раннего доступа и его доработки, это хороший пример. Единственное, в чем можно упрекнуть разработчиков, и чем регулярно занимаются отдельные личности, так это то, что раннему доступа предшествовал слишком длительный процесс разработки. Проблема в этом, а не в том, что игра недоработанная именно в раннем доступе. Не было бы 8 лет разработки, не было бы и объективных оснований докопаться к раннему доступу.

23
Я лично считаю БЛ хреновым именно из-за того, что он - пустая балванка с кучей косяков и нужными цикличным микроменеджментом. Конечно, моё мнение может отличаться от других, но:
По сути, если разобраться, каждая претензия совершенно оправдана, но сделанного вывода никак не оправдывает. Названные вещи - это недоделки, вызванные тем, что разработчики просто не успели сделать так, как надо, т.е. по факту издержки раннего доступа. При этом, в большинстве случаев геймплей уже есть даже с такими недоделками, поэтому "болванкой" игра никак не кажется. Это именно что классический ранний доступ, со всеми его достоинствами и недостатками. Плюс многое зависит от отношения к игре в целом. Например, в названных примерах однообразия игрового процесса красной линией проходит желание сосредоточиться на чем-то конкретном, что в итоге и делает игровой процесс рутинным. Но ведь никто не заставляет играть именно так? Каждый конкретный навык можно качать по ходу движения, не зацикливаясь только на нем. Да, соглашусь, в отдельных элементах игра практически повторяет классические механики M&B и определенные вещи хотелось бы увидеть более проработанными, чем их проработали сейчас, причем на именно на уровне корневых механик, но я уже неоднократно повторял, что от турок ждать такого уровня бессмысленно: это не те люди, которые могут просто взять и составить настолько тщательно продуманную схему уровня третьего Ведьмака с дополнениями. И уж тем более не способны они такую схему воплотить в разумные сроки.

нерабочая система прокачки персонажа, ибо делать сингл, где для достижения статкапа надо под тысячу часов маяться хренотенью - это приговор. Ещё актуальной для ММОРПГ, где хоть донат к этому привязан, но зачем в сингл продукт такое засовывать? Положите в конфигуратор кампании пресеты на сложность кача, если есть любите по 8 часов целый год качаться;
Не соглашусь. В отличие от ММОРПГ, здесь тебя никто не заставляет достигать капа. Ты не должен гнаться за уровнями ради топ контента, перед тобой не получают преимущество другие игроки, так как их попросту нет, и т.п. Как раз наоборот, наличие отдаленного капа уровней в таких играх совершенно оправдано. И так, кстати говоря, и в первой части было.

24
Lawy, на правку перков был только один толковый мод - Community Patch, но он стух. Разработчики сейчас сами занимаются переработкой перков, со временем доделают все и не нужно будет никаких патчей искать. Русика по факту тоже нет. Толмачи с Коммандо взяли паузу, так как их перевод тоже ломается в новых патчах.

25
Почти каждый раз когда я устанавливаю игру , она мне пишет :ISDone.dll или Unark.dll ,
Это системная проблема, зачастую связанная с оперативной памятью. Читайте статьи по запросу ISDone.dll и Unark.dll. Но вообще это типовая проблема репаков, то есть пиратских версий ;)

Страницы: [1] 2 3 ... 817

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS