Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26197
  • Последний: Hocopok
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 225
Всего: 234

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 737
1
скажите вот по простому как есть чем вот чивалри 2 будет бороть мордыхая?
А вот хрен знает пока что. Если сделают все в том же духе, будет по сути просто еще один слешер без долгосрочных перспектив. Mordhau сейчас уже сейчас не вызывает такого ажиотажа, ибо в то, что есть, народ наигрался, а чего-то еще пока что не ожидается. Torn Banner и вовсе на уже оскудевшее поле придут.

2
на киксе  можно глянуть аки социальный срез... за что огромная масса игрового сообщества готова башлять монетой... угу...
Посмотрим, чем на это ответят Ubisoft!  :crazy:

3
Я в общем-то просто спросил, ни с кем не спорил
Так и я просто объясняю.

4
А я спрашивал про то, насколько эта направленность будет расширена по сравнению с Warband (и будет ли вообще).
Тот же уже упомянутый мной рейтинг игроков обещают (отчасти он уже присутствует в бете в виде набора уровней, правда, это немного другое), матчмейкинг будет (уже ввели в бете), систему классов вон ввели - для лучшей по их мнению балансировки команд во время сражений. Вроде как что-то о внутриигровой поддержки турниров и ростеров кланов раньше говорили еще. Чем не расширение киберспортивной направленности?

5
Это то да. Но тут звучали какие-то реплики (или мне привиделось), мол Баннерлорд конкретно затачивают под киберспорт, а по сути ничего сверх того, что было в Варбанде, вроде и не предполагается. В общем, то ли мне показалось, то ли кто-то опять навыдумывал на пустом месте.
Киберспорт = турниры и рейтинг (ranking) игроков. И то, и другое в Bannerlord планируется. То, что игра будет направлена в том числе и на киберспорт - очевидно. То, что она будет ориентироваться ТОЛЬКО на него  - никто такого действительно не утверждал.

6
Не хочется верить в то, что стадия сборки игры ниже, чем "более-менее собрана".
Не верь. Я не против

8

В прошлом году разработчики Kingdom Come: Deliverance рассказывали нам о нападках на игру и саму студию со стороны различных меньшинств, дескать игра совершенно не толерантная и не учитывает "интересов" других рас. Событие это, к счастью, для кампании, какого-либо резонанса не получило и на успешность проекта не повлияла. Тем не менее, само по себе, оно являлось довольно тревожным звоночком. И вот, еще один разработчик попал в аналогичную ситуацию. Речь идет о команде Triternion, подаривших нам Mordhau. Что самое забавное, причиной стало вовсе не отсутствие негров и женщин-воинов в игре, как это было с проектом Warhorse, а как раз наоборот: спустя пару месяцев после релиза, команда решила добавить в игру новые функции кастомизации, включающие в том числе и смену цвета кожи и пола персонажей, о чем заявил в интервью с PC Gamer Майк Дерозье (Mike Desrosiers). И все бы хорошо, но вот только в своем объяснении Майк зашел дальше и сообщил, что в настоящий момент студия рассматривает вариант отключения такой кастомизации для любителей "историчности", дескать хочешь - наблюдаешь темных женщин, а хочешь - вместо них будут бегать классические белые бородачи. Само собой, что такого удара толерантная часть общественности стерпеть не могла и тут же завалила Triternion обвинения во всех мыслимых и немыслимых грехах. Разработчикам в свою очередь пришлось публиковать оправдания, дескать они имели в виду несколько иное (отключение только женских персонажей) и вообще к моменту интервью от этой идеи уже отказались, а Дерозье просто не знал об этом, но суть ситуации по сути не поменялась: уже не в первый раз разработчики вынуждены ограничивать свои идеи под давлением "прогрессивного сообщества", что в очередной раз ставит вопрос о том, чем на самом деле является уже набившая оскомину "толерантность" - борьбой за равные права или новым инструментом социального терроризма? Впрочем, не грех вспомнить и о другой важной идее, лучше всего передаваемой ставшей крылатой фразой "Иногда лучше жевать, чем говорить".

9
Поэтому меня расстраивает тот факт, что талики хотят пойти в кибер спорт и заняты больше мультиплеером сейчас, а не скорым выходом сингл игры.
Они развивают обе части игры, просто результаты мультиплеера показать гораздо проще - для этого даже не надо делать все. Достаточно выложить основы геймплея, а контент доделать позже. Дескать, вот вам ограниченный набор режимов и карт, тестируйте пока что это. С одиночкой такой вариант не пройдет: без контента он будет куцым, как ранний доступ у очередной поделки. Проще говоря, тест сингла требует того, чтобы игра уже была более-менее собрана. Ну и потом, разве сетевой режим Warband не пользовался популярностью? Вот если бы речь шла о том, что к сугубо одиночной игре для галочки прикручивают мульт, то да, странное решение, а тут по сути две равноценных части, забивать на каждую из которых нельзя.

10
MMO игры / Re: World of Warcraft Classic
« : 16 Июль, 2019, 09:33 »
В одну реку дважды не войти. Для меня классика - это студенческие годы и сниженное количество мозговой ткани в организме. Снова я на такой подвиг не готов.

11
Naitoraito, просто твиком все названное вами не поправить - нужно именно модифицировать исходный код модуля. Возможно, отдельные решения есть в каких-нибудь лайтовых модах, которые почти не меняют стандартный игровой процесс, но их, во-первых, нужно искать, а, во-вторых, после их установки придется начинать новую игру.

12
А вот это явно альтернативная история! Да ещё какая!
Это наркомания, а не альтернативная история

13
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Июль, 2019, 21:32 »
в книге не говорится ничего о  расчетах , только о модели и данных из "экспериментов"... почему не написали...
Потому что это скучно. Вот и не написали.

14
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Июль, 2019, 17:44 »
хорошо не считали построили модельку и взяли вес ВВ оттуда, но не учли шо кубики и монолит не одно и тоже, ошиблись в плотности воды налитой в лужу... и ещё споткнулся когда нес чашку с чаем... о чем мы..?
О том, что можно сделать кучу расчетов, но узнать работает ли что-либо или нет в итоге можно только воплотив все в реальное действие. И если цена ошибки слишком высока, никогда не бывает лишним задействовать не только таблицы, но и иные способы оценки ситуации, которые, быть может, помогут найти изначально упущенную деталь. И да, ты опять включил режим упертого зануды.

15
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Июль, 2019, 16:08 »
есть четкие математические формулы по расчету необходимого веса ВВ ..
А потом оказывается, что при расчетах не учли какого-то важного параметра, появляющегося только в конкретных специфических условиях, а поэтому не внесенного в таблицу, и все расчеты коту под хвост. Теория без практики - это просто цифры на бумаге, не более. Но, да, согласен - матчасть в любом случае должна быть.

16
Ну да, первая часть вообще на фидбеке строилась, только вот сейчас разрабы решили что они и сами могут, потому несколько лет просто молчали.
Эксперт-медиум окажет услуги по выдумыванию ваших мотивов за вас.

Интересно, TW будет потом опросные листы и рекомендации собирать с тестеров по ходу или по итогам теста?
Они уже это делают

17
Ну давай, назови мне знаменитого "синглплеерщика" (за пределами этого форума, естественно). И каким достижением он будет знаменит, интересно? Самым скоростным покрасом Кальрадии? А еще лучше приведи пример, чтобы синглплеерщики что-то предложили, а разработчики это сделали. Думаю, теперь понятно кто здесь "второй сорт".
Так себе анализ ситуации, если честно. Достижения людей в одиночной игре вообще никак не коррелируют с отношением к ним разработчиков, ибо сингл - это в первую очередь личная зона, в отличие от сетевого режима, где в первую очередь важно именно взаимодействие с другими игроками. В сетевом режиме выделяются те, кто хорошо играет, а в сингле те, кто лучше эту игру смакует (поэтому и летсплеи лучшие  у тех, кто игру показывает интереснее). Здесь нужно упор на другие вещи делать - не на полировку баланса, а на удовлетворенность теми или иными решениями. В отличие от сетевого режима, где конкретные результаты можно проверить только после теста, фичи одиночного режима можно проверять заочно - путем анализа реакции на их описание.

Ну и, к тому же, кто вам сказал, что одиночный режим никто тестировать не будет? Ну да, сетевой режим выкатили раньше, так как посчитали его тестирование более простой задачей. Дойдет до сингла, будут также смотреть на реакцию на него и делать соответствующие выводы. Варбанд сам по себе, если рассматривать его с точки зрения сингла, имел массу решений, основанных именно на том, что писали об игре фанаты. Викинг конквест допиливали именно на основании фидбека игроков.

Нет пока что никаких оснований считать, что разработчики забили болт на отношение людей к синглу, только субъективное желание подкинуть остренького в тему у отдельных людей.

18
Scardan, думаю, дальнейшее обсуждение станет уже откровенным флудом, поэтому воздержусь от пояснений. Я свою точку зрения высказал, автор, если захочет, может её учесть. А может и не учесть - это его личное дело.

19
Другие игры / Re: Инди
« : 14 Июль, 2019, 23:33 »
что то около маунтовское https://store.steampowered.com/app/908330/Contingent/

Настолько "около", что половина ролика - это демонстрация геймплея из M&B  :crazy:

20
Donetsk, версия игры какая?

21
То есть для тебя не "пустая" - это когда есть горы и леса как то обозначены, не обязательно детально. Окей.
Ну это, на мой взгляд, должна быть очевидная вещь. "Не пустая" - это не синоним "высокодетализированная". В любом случае, в такой вещи, как настольная игра, ИМХО должна быть хотя бы минимальная стилистика и привлекательность графики. В текущей версии карты я этого не виду. Даже если плюнуть на леса и горы, остается явные косяки с надписями и довольно некачественной прорисовкой границ.

22
Подскажите как сделать чтобы текс был отображался коректно а на друг на друге как на скрине.
Зайдите в папку мода (которая находится в директории modules), там должна быть папка Data, а в ней файл font_data.xml. Откройте его блокнотом и поменяйте параметр font_size

24
Я не вижу примеров в крупных настолках, например, в War of the Ring - такая же там карта разграниченная на области и никаких там деревьев, человечков и прочего. Простенькая такая.

Открываем карту названного проекта: https://cf.geekdo-images.com/camo/b9f9e39422987fc83394c0db8551291af7205bc8/687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f72474b667170472e6a7067
Леса и горы так или иначе прорисованы, границы суши сделаны гораздо изящнее

25
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 13 Июль, 2019, 22:07 »
А поскольку  этот мод русь 13-ый век всегда был очень тяжелый на адекватность, количество дебилизма просто зашкаливало.
Поговорку про соринку в чужом глазу помните? Не очень красиво приходить сюда за помощью, а затем оскорблять разработчиков такими вот высказываниями. Как неоднократно показывала практика, проблемы с запуском мода всегда являлись результатом либо неправильной версии, либо кривых рук самого пользователя. Я лично все версии запускал без каких-либо проблем. И где Вы, кстати говоря, увидели указание на то, что надо всю игру целиком сносить? Зачем вообще это делать? Даже если кто-то что-то такое написал, всегда можно попробовать поставить Русь без переустановки игры. А так получается, сами себе проблему создали на ровном месте, сами обиделись на нее.

Страницы: [1] 2 3 ... 737

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS