Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord?














Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 308
Всего: 318

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 84
1
Глобальная карта - это основное место действия игры. Именно здесь свои марши совершают армии, бегают различные бандиты, ведут свои караваны торговцы. Большую часть времени вне сражений игрок будет проводить именно на "глобалке", путешествуя между поселениями и участвую в военных кампаниях. Управление на карте довольно простое: для вращения карты по двум осям, делаем ПКМ и, удерживая нажатую кнопку, начинаем двигать мышь, для приближения или отдаления - крутим колесико мышки. Перемещение отряда главного героя осуществляется путем нажатия ЛКМ на нужно место на карте. В случае если щелкнуть по любому другому отряду, то ваша армия начнет сближение (погоню) за ним, если по городу - ваша армия приблизится к городу и автоматически зайдет в него. Отдельные зоны карты недоступны для посещения - в этом случае курсор мыши будет принимать форму знака запрета. Кроме того, на карте имеется возможность изменять течение времени - ставить на паузу, ставить в режим реального времени или ставить в ускоренный режим. Изменение течения времени осуществляется путем нажатия соответствующих кнопок в нижней части экрана, нажатию клавиш 1, 2 и 3 на клавиатуре, либо кликами мышью по самой глобальной карте: один клик - персонаж идет в режиме реального времени, двойной клик - персонаж передвигается в режиме ускоренного времени.

Отряды и армии


Отряды на карте отображаются схематично - в виде моделек, внешний вид которых отображает суть отряда: конь - значит лидер отряда верхом, пехотинец - значит он сражается в пешем порядке. Под каждым отрядом пишется общая численность его активных солдат. При нажатии и удержании Alt, появляется также название отряда, количество пленных (+p) и раненных (+w) в его составе. При наведении курсора на отряд, также появляется всплывающая подсказка с более детальной информацией: принадлежностью к клану и фракции (если есть), скоростью отряда и численном составе, разделенном по видам войск (пехота, лучники, кавалерия). Красный цвет отряда означает, что он враждебно настроен к игроку, белый - нейтрален, зеленый - союзник. При столкновении с любым отрядом (по инициативе игрока или этого отярда), начинается диалог, результатом которого в том числе может стать начало сражения. В этом случае у игрока появляется экран с возможностью начать битву или попытаться отступить. В случае если рядом с началом сражения находятся союзные или вражеские отряды, они также присоединяться к битве, т.е. произойдет склеивание отрядов.

В игре имеется множество различных видов отрядов:
Головорезы. Грабители, лесные и горные бандиты, морские рейдеры и другие - агрессивные ко всем, кроме других бандитов отряды, как правило имеющие численность в пределах не более полсотни юнитов. Именных лиц в составе не имеют. Грабители (looters) являются самым слабым видом головорезов и именно на них лучше всего осуществлять первичную прокачку своего персонажа, так как при определенных навыках с небольшим количеством лутеров можно справиться даже в одиночку.
Крестьяне. Небольшие, буквально 2-3 десятка отряды из крайне слабых солдат, перевозящих товары из деревни в города. При прибытии в город, снабжают его припасами и пополняют число рекрутов. Именных лиц в составе не имеют. При нападении на них, снижаются отношения с агентами соответствующих поселений.
Караваны. Относительно небольшие, порядка 50 человек, охраняемые отряды, перевозящие товар из одного города в другой. Содержат хороший лут, но в охранении стоят неплохие войны. Возглавляются торговцами соответствующих городов. При нападении на них, снижаются отношения с соответствующими торговцами, при этом существует вероятность что лидер каравана попытается откупиться от игрока.
Отряды лордов. Основные боевые единицы фракций. Могут быть разной численности, обычно от 50 до 200 юнитов. Включают в себя разномастных солдат их числа тех, кого смог себе рекрутировать лорд. Во главе армии стоит сам дворянин.
Отряды наемников. Почти идентичны отрядам лордов, но как правило меньше по численности и несут временную службу.
Армии. Крупное соединение, образованное из нескольких отрядов лордов как правило насчитывает несколько сотен солдат, в особых случаях даже свыше тысячи. Может пополняться другими союзными отрядами, вступает в сражение со вражескими армиями, осаждает города и замки, но при этом относительно медленно передвигается.

Города и поселения


Всего в игре имеется 3 основных географических объекта: поселения, замки и города. Последние два имеют стены и нападание на них может быть осуществлено только путем осады. Поселения обороняются довольно небольшими отрядами и могут быть разграблены одной единственной армией. При этом, любые агрессивные действия по отношению к деревне снижают отношения к персонажу игрока со стороны агентов, находящихся в данной деревне. В отличие от первой части Mount&Blade, города и замки нельзя проходить насквозь, а вход в них находится со строго отведенной стороны. При наведении курсора мыши на поселение (на его модель, а не название), появляется всплывающая подсказка с более детальной информации о нем. Подсказка с такой информацией будет доступна только если игрок находится на расстоянии разведки от поселения, в противном случае ему будет доступна только информация о фракционной принадлежности.

Виды поселений:
Деревни. Количество очагов (условное обозначение развитости поселения), ополчение, привязанность к городу или замку, производимый ресурс, находящиеся внутри отряды (готовящиеся к походу крестьяне и набирающие рекрутов лорды)
Замки. Процветание, ополчение и гарнизон, запас продовольствия (в скобках указано ежедневное изменение), уровень стен, привязанные к городу деревни, находящиеся внутри отряды (армии лордов)
Города. Процветание, ополчение и гарнизон, запас продовольствия, уровень стен, привязанные к городу деревни, находящиеся внутри отряды (армии лордов).

2
По первым наблюдениям игроков, в настоящий момент характерно следующее:
- 8 гб оперативной памяти игре не хватает и для нормальной (без лагов) работы оптимально иметь не менее 16 гб
- игра чувствительна к скорости чтения с жесткого диска, поэтому переходы между сценами и загрузка различных диалогов будет происходить в разы быстрее если она установлена на SSD
- пока что установка многих из модов может приводить к вылетам, в особенности в случае выхода свежего обновления игры

Что можно сделать?
Пока что информации толком не набралось, если по рекомендуемым требованиям вы проходите, но игра лагает, остается только снижать качество настроек и ждать выходящих патчей.

3

Хотя вопросы относительно необходимости тех или иных изменений, нераскрытых возможностей игры и прочих деталей игрового процесса, вызывают массу споров и не являются вопросом, в отношении которого игроки хоть когда-либо окажутся способны достигнуть согласия, одна тема вызывает абсолютно идентичную реакцию у всех успевших познакомиться с Mount&Blade II: Bannerlord - это баги и различные недоработки в игре. Само собой, что ранний доступ просто не мог без них обойтись в силу самой своей сути, но пресловутые слова "эту игру делали почти 10 лет", звучащие в каждой второй теме, для многих позволяют сделать предположение о том, что и текущее состояние игры надолго зависнет в стадии недоработки. К счастью, сотрудники Taleworlds, похоже, все-таки не собираются долго праздновать релиз и уже активно исправляют различные недоработки. К настоящему моменту игра обзавелась уже четырьмя патчами, то есть, по сути, обновления выходили каждый день с момента запуска раннего доступа. Впрочем, давайте разберемся что именно поменяли разработчики. Практически весь список изменений первых трех патчей - это фиксы вылетов, проблем с сохранениями, багов с квестами и другие подобные им изменения, а вот последнее на данный момент обновление за версией e1.0.4 уже представляет прямой интерес для тех, кто ожидает более насыщенного игрового процесса. Без исправлений вылетов в нем тоже не обошлось, но есть здесь и несколько довольно важных пунктов. Во-первых, команда наконец-то разобралась с неправильной системой поиска пути у юнитов, приводящей к серьезном падению быстродействия, в особенности в осадах (если вы уже успели поучаствовать в штурмах, то наверняка ощутили на себе серьезную просадку FPS). Во-вторых, внесены крайне важные изменения в экономику и поведения лордов, дабы исключить их массовое банкротство и существенно укрепляет военную силу королевств - эту проблему также уже успели отметить многие игроки. Наконец, в-третьих, команда включила в одиночный режим более 200 предметов, которые раньше были попросту недоступны на полках магазинов. Если раньше вы чувствовали пустоту в плане возможности экипировать своего персонажа, теперь проблема будет решена. Обсудить обновления можно на нашем форуме.

5

Полезные ссылки




Создание тем


Если вы нашли какой-то интересный мод, то, в первую очередь, воспользуйтесь поиском - возможно он уже обсуждался ранее. Если такового найдено не было, создавайте новую тему с заголовком, соответствующем названию мода и приставкой [BL]

Правила оформления темы, посвященной новой модификации:
1. Необходимо точно убедиться, что темы по данному моду еще не существует (используем поиск)
2. Название темы должно содержать исключительно наименование мода (при наличие альтернативного или русскоязычного наименования также указывается оно). Модератор имеет право переименовать тему в случае необходимости (указать актуальную версию, уточнить название в случае его неправильного указания и т.п.)
3. Необходимо заполнить пост (тело сообщения) по следующему шаблону (допускаются отклонения в оформлении при соблюдении общих правил заполнения):

     Версия игры, для которой сделан мод
     Автор мода (конкретный человек или команда)
     Ссылка на страницу автора (официальный форум обсуждения)
     Текущая версия мода
     Описание мода на русском (ниже в спойлере можно указать оригинальное описание)
     Ссылка на закачку (в дальнейшем может быть изменена модератором)

Нашли старую или не рабочую ссылку на мод


Если вы знаете о выходе новой версии мода, который еще не был обновлен на нашем сайте или вовсе нашли стоящий мод, обделенный вниманием на Всадниках, просьба написать об этом ЛС модератору раздела, указав ссылку на источник информации. (перед размещением, убедитесь, что мода точно нет на сайте).

7
Менеджмент отряда и различные взаимосвязи характеристик персонажа заметно изменились в Bannerlord, хотя и сохранили узнаваемые черты. В основе лежит старая система: игрок собирает собственный отряд из разнородных солдат, нанимая их различными способами. Такой отряд является основной боевой единицей главного героя, постоянно присутствующий рядом с ним и участвующий во всех сражениях, в которых участвует сам персонаж. Основной способ управления отрядом - окно отряда (горячая клавиша "P" - party). Здесь игрок может посмотреть список всех своих подчиненных включая компаньонов и обычных солдат. В самом верху списка указывается текущее количество солдат и максимальный лимит армии (при наведении курсора появляется дополнительная информация о лимите), причем, в отличие от первой части, в Bannerlord можно превышать лимит солдат, но это приводит к многочисленным штрафам. Сам ростер играет не только роль списка, но и определяет важность юнита: дело в том, что в тех случаях, когда вся армия не помещается в битву или иное событие, игра выбирает участников путем выбора юнитов из списка сверху-вниз. Компаньоны отображаются в ростере поштучно, обычные солдаты группируются по принципу однородности.

В перечне войск, имеется несколько удобных функций:
- Если зажать ЛКМ на соответствующем типе юнитов и начать тянуть вниз или вверх, то можно сменить его положение в ростере
- Если просто нажать ЛКМ на типе, то откроется подменю, в котором можно прокачать юнита (в случае если он готов к этому) или выгнать из отряда
- Переместить или выгнать солдат можно двумя способами: либо нажатием на стрелочку справа от юнита (клик ЛКМ - по одному, клик ЛКМ + левый shift - по 5 штук), либо нажать на юнита и задать перемещение с помощью ползунка
- Иконка в виде направленного вверх наконечника копья с цифрой показывает количество доступных для прокачки юнитов соответствующей группы
- При прокачке юнита у вас может появиться выбор из двух классов: это значит, что юнита можно прокачать либо в один класс, либо в другой
- При нажитии ПКМ на солдата, открывается его страница в энциклопедии

Кроме того, под ростером юнитов также отображается список текущих пленников. Принцип управления ими примерно схож, пленников нельзя прокачать, зато можно попытаться нанять их в отряд игрока. Не все пленники согласны вступить в отряд: текущее количество готовых к рекрутингу пленников указано в виде иконки человечка с цифрой.

В центральной части окна отряда также расположена полезная информация. Сразу под наименованием юнита указываются сведения о его уровне и жалованию (в расчете на одного солдата). Кроме того, по нажатию на флажок, расположенный справа можно узнать и сменить текущую группу отряда. Группа отряда используется во время управления войсками во время сражений, разделяет разные роды войск и позволяет вручную создать свою собственную категорию отряда для отдельных действий. При этом обратите внимание на то, что по умолчанию всем новым единицам войск (если они вновь попадают в ростер) присваиваются следующие группы: 1 - пехота, 2 - стрелки, 3 - кавалерия, 4 - конный лучник. Кроме того, в игре описаны и дополнительные группы: 5 - застрельщик, 6 - тяжелая пехота, 7 - легкая кавалерия, 8 - легкая кавалерия. Дополнительная группа автоматически не присваивается таким войскам, но вы это можете сделать вручную. При этом, стоит отметить, что суть таких групп чисто номинальна, то есть, например, вы вполне спокойно можете присвоить отдельному стаку пехотинцев группу 8.

Компаньоны и солдаты


Солдаты - это основная боевая единица армии. Каждый солдат принадлежит к какой-либо линейки войск основных или минорных фракций и может быть прокачан по мере получения им опыта. Древо развития солдат представлено в энциклопедии, там же можно получить подробные сведения о параметрах юнита. Опыт солдата индивидуален, то есть прокачиваете вы отдельных юнитов, набравших достаточно опыта для перехода на следующий уровень. Кроме того, обратите внимание на то, что обычные солдаты являются смертными, то есть в случае критического ранения в бою у них есть шанс умереть. В случае если они не умирают, то в таком случае они переходят в состояние запасных до момента минимального излечения. Количество критически раненых отображается в ростере и в виде приписке +xw, где x - количество раненых. Основной способ получения солдатов - это их найм. Найм осуществляется в городах и поселениях через функцию "рекрутировать юнитов" (recruit troops) в главном меню. После этого у вас откроется окно найма, где вы можете нанять нужных солдат из числа доступных. Сами по себе рекруты предоставляются специальными агентами, выступающими в ролик представители той или иной городской группы. Чем лучше у вас отношения с соответствующим агентом, тем больше слотов найма у него доступно, при этом, как правило, но не обязательно, в каждом следующем слоте представлен более высокоуровневый солдат. Бывают, впрочем, и ситуации, когда во всех слотах попадаются одни и те же юниты, но если вы в плохих или нейтральных отношениях, то  будет доступен только один. Все выбранные юниты помещаются в список найма, который нужно подтвердить нажатием на кнопку "Готово" (Done). Внизу этого списка указывается общая цена найма солдат, а левее указаны общие сведения об отряде игрока (скорость, жалование, размер отряда, общее количество золота). После найма юнитов, некоторое время соответствующий слот рекрутера остается пустым, затем в нем вновь может появиться юнит для найма.


Рис. 1. Часть окна найма. Желтоватый слот - разблокирован у рекрутера, но в нем нем юнитов для найма,
остальные слоты заблокированы из-за недостаточных отношений

Компаньоны - это уникальные персонажи, вступающие в состав вашего клана и имеющие такой же набор характеристик, как и у главного героя. Компаньоны также могут умереть в бою, если в настройках кампании отмечена галочка "разрешить смерть" (enable death), в противном случае они только получают критические ранения и временно выбывают из сражений. В любом случае, компаньоны могут умереть от старости со временем. В отличие от обычных солдат, у компаньонов в ростере юнитов указывается шкала здоровья, вы можете управлять их экипировкой через окно инвентаря и характеристиками через окно персонажей. Компаньоны нанимаются в тавернах, причем наличие такого персонажа в таверне сразу же отмечается в верхней панели персонажей при переходе в подраздел таверны - это позволяет определить наличие компаньона не загружая саму локацию.

Статус отряда


У отряда и самого главного героя есть несколько ключевых показателей, зависящих от различных условий - характеристик, наличия нужных предметов, размера армии, статуса и т.п. Все эти показатели отображаются в правом нижнем углу экрана на глобальной карте. В итоге получается следующий набор: количество золото, влияние клана, здоровье персонажа, размер отряда, запас еды, мораль отряда. При нажатии на стрелочку, открываются также дополнительные параметры: скорость на карте, уровень разведки, расходы на жалование. Каждый из параметров имеет детальные подробности, получить которые можно наведя курсор мыши на него. Кроме того, на этой панели появляется расширенная информация в случае нахождения отряда игрока в составе большой армии. Что касается наиболее вжаных показателей, за которыми нужно следить в первую очередь, то это наличие провианта у отряда, так как его окончание означает постепенное снижение здоровья главного героя, компаньонов и солдат, что в том числе будет приводить к их смертям. Для избежания этого необходимо запасаться припасами: покупать их магазинах, отбирать у крестьян и т.п. В то же время низкая мораль может привести к дезертирству солдат, но шанс ее возникновения намного меньше.


Рис. 2. Панель основных сведений об отряде и персонаже. Слева-направо: количество золото, влияние,
здоровье, размер отряда, запас еды, мораль отряда, скорость на карте, уровень разведки, расходы на жалование

8

И так, Mount&Blade II: Bannerlord все же вышел, что создало довольно большой поток информации, в особенности если речь идет о таких тематических ресурсах, как наш. И пока сражения на форумах и комментариях кипят сражения, многие решили абстрагироваться от общественной жизни и зависли в самой игре. Исходя из статистики SteamDB, в первые же сутки релиза второй части Mount&Blade составила 178 тысяч одновременно игравших, а на вторые и третьи она и вовсе выбралась на уровень 219 и 228 тысяч соответственно, что поставило игру на четвертое место среди самых играемых игр в Steam и сделало ее самой популярной новинкой. Что же, за этим, вполне вероятно, последует спад, ведь, не смотря на улучшение графики, игра так и остается довольно своеобразной и массовому игроку, взрощенному на Battle Royale и регулярной штамповке от EA и Ubisoft, вряд ли останется до конца понятной, да и объективное качества продукта вызывает некоторые вопросы, но с точки зрения востребованности Bannerlord явно оказался на уровне. Но для нас важным остается вопрос не только кто будет играть в эту игру, но и как. Уже сейчас появляются первые, совсем простенькие модификации, вроде BannerEditor Enhancer, расширяющего гамму цветов при генерации баннера, уже сейчас вновь формируются новые клановые сообщества. Кстати, о последних. На момент написания новости, на нашем форуме о своем торжественном возвращении заявило сразу несколько кланов. Найти их посольства вы можете в соответствующем разделе на форуме. В целях сохранения нейтралитета на Всадниках, я не буду описывать каждый из них, но в названиях вы наверняка узнаете наиболее именитые сообщества прошлых лет.

Давайте вспомним и о тех, кто в настоящий момент активно знакомится с одиночным режимом. Хотя некоторые граждане и пытаются доказать, что игра вообще не изменилась и все отличия заключаются в графике, на самом деле сингл содержит массу различных изменений и некоторые из них даже могут ввести в ступор игроков. Что делать с новыми механиками, как максимально эффективно использовать возможности игры? Ответы на эти вопросы даст новая глава нашего учебника, где уже расположилось несколько полезных статей. В будущем, само собой, руководство будет пополняться новыми материалами, а очередность написания статей будет зависеть от того, что больше всего интересует наших посетителей. Задать свой вопрос можно в специальной теме на форуме. Также в самом разделе Bannerlord можно обнаружить  насколько других полезных топиков. Ну и еще один, крайне важный момент: русификатор. Думаю, очевидно, что для многих игроков одним из камней преткновения стало отсутствие русского языка на старте проекта. И хотя разработчики и обещали добавить его в будущем, игрокам хочется видеть локализацию здесь и сейчас. Проблему взялись исправить фанаты, в результате чего к настоящему моменту у вас имеется выбор между двумя пакетами перевода: локализацией от толмачей с Commando, либо авторским переводом DOG729. Каждая из работ имеет свои достоинства и недостатки, но обе их пока что объединяет одна черта: не полная законченность и наличие некоторых проблем, вызванных столь поспешной публикацией. Работы по улучшению, впрочем, продолжают вестись.

9
Система управления собственной армией во многом похожа на первую часть Mount&Blade, но в ней имеется множество нюансов, дополняющих и изменяющих возможности игрока. В ее основе все также лежит схема выбора отрядов цифрами на клавиатуре и отдача приказов при помощи мыши и кнопок F1 - F9, при этом игра дает больше наглядных меток, позволяющих оценить действия юнитов, вводит понятие формаций и дает иные полезные возможности, хотя и лишает нас привычной  карты, позволяющей отслеживать действия юнитов.

Основные сочетания клавиш


1 - 8 - выбрать соответствующий отряд
0 - выбрать все отряды
F1 (в первый раз) - открыть меню команд передвижения
F2 (в первый раз) - открыть меню позиционирования
F3 (в первый раз) - открыть меню построений
F4 - запретить вести дистанционный бой (повторное нажатие вновь его разрешает)
F5 - приказать спешиться всадникам (повторное нажатие заставляет их вновь оседлать коней)
F6 - делегировать управление войсками ИИ
F7 - перераспределить войска по отрядам

В меню команд передвижения:
F1 - Следовать на позицию. Точка следования указывается с помощью специального флажка, который появляется сразу после входа в меню передвижения. Вы вольны водить этим плажком по окружающей территории. После того, как вы выберите точку, нажмите ЛКМ, либо еще раз F1 и отряд побежит в ту точку, на которой находился флаг в момент нажатия
F2 - Следовать за главным героем
F3 - Послать отряд в бой (отряд бежит в сторону противника и атакует его)
F4 - Послать отряд двигаться вперед (отряд движется вперед, но старается не атаковать противника)
F5 - Приказать отряду двигаться назад (тактическое отступление)
F6 - Остановить отряд на  том месте, где он находится сейчас
F7 - Полное отступление отряда
F9 - Вернуться в предыдущее меню

В меню направления:
F1 - Самостоятельно указать направление юнитов (в какую точку они повернуться). Направление указывается за счет появляющейся стрелки-курсора: в зависимости от того в какую сторону поведете, она меняет свое направление. После того, как вы закончите наведение, нажмите ЛМК и юниты перестроются в нужную сторону
F2 - Повернуться в сторону отряда - отряд перестроится по направлению к противнику

Перераспределение юнитов между отрядами
Позволяет "на ходу" изменять количество отрядов и их состав. Для перераспределения нужно выбрать соответствующий отряд, нажать F7 и в появившемся меню выбрать сначала другой слот отряда с (однородным составом войск, либо пустой), а затем количество юнитов, которые будут переведены в него. Таким же образом можно, наоборот, не разделить отряд, а слить два однородных отряда в один: выбираем отряд донор, нажимаем F7 и всех членов отряда переводим в отряд реципиент, в итоге получая один большой отряд.

Растягивание построения отряда
Нажимаем один раз F1, затем зажимаем ЛКМ и тянем курсор, не отпуская кнопки, от первоначальной точки, тем самым растягивая построение отряда в более широкую линию. Контур будущего построения отображается маленькими флажками. Аналогичным образом можно, наоборот, сделать построение более плотным.

10
Том 5: Mount & Blade 2: Bannerlord / Турниры и арены
« : 01 Апрель, 2020, 19:20 »
Как и в классическом Mount&Blade, в каждом городе Кальрадии расположена боевая арена, которую можно посетить в дневное время суток. На арене производятся тренировочные сражения с "начинающими" бойцами, а также происходят крупные турниры, на которые может попасть и персонаж игрока. Для того, чтобы получить доступ к арене, нужно выбрать соответствующий пункт в главном меню города, после чего для игрока откроется подменю, состав пунктов которого зависит от того, проводится ли в настоящий момент турнир или нет. Если нет, то игрок увидит только пункты "войти на арену" (открывается комната с распорядителем арены - с ним можно поговорить), "тренировочная схватка" и "список лидеров". В противном случае у него появится возможность присоединиться к турниру, а тренировочные схватки при этом станут неактивными.

Тренировочные схватки


Это довольно примитивные сражения в духе "каждый сам за себя" с незначительными наградами и невысокими шансами выйти победителем без достаточной подготовки. Суть в том, что игрока забрасывают на арену со случайным вооружением и крайне слабой броней. На арене действуют правила "каждый сам за себя", а поэтому противники будут атаковать не только игрока, но и друг друга. Задача проста: победить хотя бы часть противников (всех вы вряд ли убьете) и не умереть при этом (на самом деле здесь нет смерти - есть только нокаут). Во время сражении на арене в случайных местах будут появляться новые противники, в том числе и лучники. Текущее количество убийств и оставшиеся количество противников указано  в левом верхнем углу экрана. Там же указывается награда за текущее количество фрагов. За убийства при этом засчитываются только личные победы, при этом если последний удар нанесет бот, оно не зачтется. Бой автоматически заканчивается после того, как все боты закончатся и игрок победит последних противников. Награда за полный бой (победу в нем) - 250 монет. Единственное возможное занятие для более-менее продвинутых игроков - это попытаться выбраться в число лидеров схваток, одержав максимальное число побед (под победами подразумевается убийство 20 оппонентов и последующий выход с арены). Если очень хочется победить, старайтесь держаться в углу, ждите пока боты бьют друг друга и обязательно обзавидетись щитом.

Это важно: В процессе битвы на арене можно нажать TAB и выйти из нее досрочно

Турниры


Турниры периодически проводятся в каждом городе и представляют из себя расширенную и более серьезную версию тренировочных схваток. Перед тем, как принять участие в турнире, учтите, что в каждом его раунде вы будете начинать с тем количеством здоровья, с которым вы пришли на турнир. Каждый турнир проходит в несколько этапов, почти в каждом из которых нужно одержать победу. Под победой понимается либо победа всей команды, если это командный этап, либо личная. В отдельных случаях участник турнира может продолжить свое участие даже в случае личного или командного поражения, если он набрал достаточное количество очков и сетка турнира это позволяет. Количество этапов может отличаться от турнирной сетки: мы начинаем либо с одной большой битвы всех участников, разделенных на команды, либо с 2 битв, по результатам которых определяются вышедшие в следующий этап. Если следующий в очереди стоит бой, в котором сам игрок не участвует, он может посмотреть его или пропустить. Текущее состояние турнирной сетки и состав участников отображается в меню турнира, показываемом между боями. Здесь же можно поставить не себя ставку. Суть ставки банальна: отдаем деньги, ставя на себя и после выигрыша получаем ту же сумму + бонус (либо не получаем ничего, если проигрываем). Размер бонуса от ставки снижается с каждый раундом, поэтому выгоднее всего ставить в самом начале - в этом случае вы получите бонус, равный размеру самой ставки, но сами ставки можно делать перед каждым раундом.

В рамках турниров возможны бои, в которых участвуют 2 или 4 команды, а также, уже на заключительных этапах, дуэльные сражения. Оружие игроку выдается случайным образом, причем на командном этапе оно не балансируется, т.е. вы можете получить больше лучников в своей команды и всадников в чужой, хотя совсем сильные разрывы не встречаются (например, только лучники против только кавалеристов). На дуэльных этапах оружие у противников всегда одинаково, но само по себе также подбирается случайно. В турнире участвуют как солдаты фракции, которой принадлежит город, так и персонажи, в том числе и спутники (компаньоны) главного героя. В случае победы на турнире, помимо бонуса от ставки, игрок также получает какой-нибудь приз в виде ценного предмета - лошади, оружия или элемента брони, а также очки известности. Кроме того, стоит отметить, что вместо участи в турнире игрок может стать его зрителем.

11
Тема для коротких вопросов по игре, не укладывающихся в другие темы. Для того, чтобы не засорять раздел кучей тем.
Все новые темы-вопросы будут вливаться сюда.

12
Система прокачки персонажей Bannerlord существенно отличается от предыдущих игр серии. В ее основе лежит единая система распределения специальных очков , повышающих скорость прокачки соответствующих навыков, в то время как сами навыки получают опыт непосредственно от соответствующих действий, совершаемых игроком. Навыки оружия прокачиваются от использования соответствующего оружия, в то время как другие от более специфичных действий - найма войск, участия в диалогах, сражениях и т.п. Кроме того, сами навыки определяют различные параметры главного героя. Таким образом, игроку нужно распределять меньшее количество типов очков, но при этом в целом прокачка стала более сложной и требующей вдумчивого подхода.

Очки атрибутов


Являются отсылкой к классическим атрибутам Mount&Blade, но не дают прямых бонусов и влекут меньше зависимостей. Это VIG (Vigor, сила), CTR (Control, контроль ), END (Endurance, выносливость), CNG (Cunning, хитрость), SOC (Social, общение) и INT (Intelligence, интеллект). Каждое очко атрибута повышает скорость прокачки навыков в соответствующей ветке и повышает лимиты разблокировки перков. Например, 3 очка атрибута повышают скорость изучения "нулевого" (без вложенных очков фокуса) навыка на х2.44, а 4 очка на х2.89. Сами по себе атрибуты какие-либо параметры персонажа не повышают. Стартовые атрибуты персонажа зависят от выбранной предыстории, а в дальнейшем могут быть прокачаны с помощью свободных очков атрибутов, получаемых каждые 3 уровня персонажа.

Навыки, очки фокуса и уровень персонажа


Навыки - это основное средство прокачки персонажа. Прокачивая определенные навыки, мы улучшаем соответствующие параметры героя: навык "одноручное оружие" повышает скорость и урон от соответствующего оружия, верховая езда - скорость и маневренность лошади и т.п. Каждый навык имеет собственную шкалу опыта, скорость заполнения которой зависит от рейтинга навыка, повышаемого за счет распределения соответствующих очков атрибутов и фокуса. Уровень фокуса навыков зависит от выбранной предыстории, а в дальнейшем они могут быть прокачаны с помощью очков фокуса. Одно очко фокуса дается за один уровень персонажа. Максимально в каждый навык можно вложить 5 очков фокуса, что дает самый большой рейтинг набора опыта. Таким образом, фокус повышает скорость получения опыта, но не снижает общее количество требуемого опыта.

Это важно: Многие привычные параметры главного героя теперь регулируются либо в том числе за счет перков, например, скорость перемещения по глобальной карте, либо только ими. К последнему относится и количество очков здоровья персонажа.

Количество опыта, необходимого для получения каждого уровня навыка повышается по экспоненте с каждый уровнем: например, для прокачки 61 уровня нужно 4085 очков, а для 66 уже 4824. Сами по себе навыки прокачиваются от конкретных совершаемых действий, суть которых дана в описании данного навыка. Чем больше этих действий совершается и чем больше их качество (в отдельных случаях), тем больше персонаж получает опыта в соответствующем навыке. Всего в игре имеется 18 навыков, разделенных на условные группы, каждая из которая привязана к соответствующим атрибутам: навыки ближнего боя, навыки дальнего боя, социальные навыки и т.п. Подробнее о составе навыков, их требованиях и открываемых перках изложено в статье "Навыки и перки" в двух частях: Часть 1, Часть 2.

Из совокупности уровней всех навыков складывается уровень персонажа. То есть, уровень не является прямым отражением полученного от различных действий опыта, но является его следствием. Для получения новых уровней персонажа нужно получать все больше и больше уровней навыков. Например, для перехода с 8 на 9 уровень требуется набрать 40 уровней навыков.


Рис. 1. Сведения о прокачке навыка. Сверху вниз: количество опыта для получения следующего уровня,
рейтинг изучения, количество вложенных очков фокуса

Перки и предел обучения


В рамках каждого навыка имеется шкала перков. По мере набора уровня навыков, открывается доступ ко все новым перкам, которые игрок может активировать. Правило активации простое: новый перк открывается на каждом 25-ом уровне развития навыка. В ряде случаев игроку дается на выбор два перка: в этом случае требуется выбрать один, при этом второй блокируется (взять его становится невозможно). Пропустить один перк на одном уровне и потом взять сразу два на другом нельзя. Сами по себе перки каких-либо очков не имеют: если вы разблокировали их, ничто не может помешать взять соответствующий перк, но в игре существуют ограничения на возможность произвести саму разблокировку - так называемый предел обучения (learning limit). Персонаж не может прокачивать навык выше предела обучения и, соответственно, получать в соответствующей линейке перки. Предел обучения определяется очками атрибутов и фокусом соответствующего навыка. Полностью прокачать все перки в соответствующей линейке навыка можно только при обоюдном развитии и того, и другого.


Рис. 2. Шкала перков. Оранжевым отмечена уже пройденная зона, зеленым доступная зона.
Нижний ползунок отмеряет предел развития навыка, верхний показывает его текущий уровень

13
Предлагаю делиться в этой теме своими пожеланиями и хотелками относительно Bannerlord. Пишем любые предложения, из числа наиболее адекватных по возможности сделает шорт лист, переведем его и закинем разработчикам. Авось, что-то и прокатит. Ну и просто можно рассказать о том, что хотелось бы увидеть в игре.

15
В связи с существенным приростом активности на форуме и появлении множества новых авторов, требуется пополнение штата модераторов.

Подробнее о наборе здесь: https://rusmnb.ru/index.php?topic=367.0

16
Опросы / Как вы оцениваете Bannerlord?
« : 31 Март, 2020, 00:42 »
Ну что, этот опрос должен был появиться и он появился. Да будет срач!

17

Это случилось! Mount&Blade II: Bannerlord стал доступен для загрузки, вес скачиваемого клиента - 30 гб (вес после распаковки - 60 гб). Для жителей РФ стоимость составляет 1699 рублей, что с учетом скидки 20% выливается в относительно скромные 1359 рублей. В Украине последняя цифра составляет 679 гривен. Напоминаю, что скидка складывается из двух параметров: временной акции, которая продлится до 13 апреля, а также "программы лояльности" для тех, кто уже владеет одной из предыдущих игр серии (Mount&Blade, Warband, Огнем и мечом), изданных Taleworlds. Вторая часть актуальна только в том случае, если покупка совершается на той же платформе. Игра доступна в Steam, на временно обрушившимся сайте разработчиках, а также Epic Game Store. По сообщениям пользователей, в настоящий момент у них наблюдаются различные проблемы по приобретению игры в Steam, что, вероятно, связано с слишком большой активностью желающих получить игру уже сейчас. Релиз, как оно водится, сопровождается трейлером, с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также напоминаю, что в настоящий момент в игре отсутствует русский язык - он появится позже, в одном из грядущим обновлений раннего доступа. Точные сроки его появления не уточняются.

Дополнение. Ко вниманию тем, у кого наблюдаются проблемы с покупкой в Steam или они владеют нестимовской версией какой-либо из предыдущих частей и хотят получить полную скидку! В настоящий момент, Steam ключ можно приобрести по аналогичной цене в магазине разработчиков, работающем на базе XSolla. В процессе покупки в поле "Есть промокод?" можно ввести старый ключ от CD диска или купленный в старом магазине Taleworlds, что обеспечит вам 20% скидки и итоговый ценник в 1359 рублей. По факту вы получите ключ для активации игры в Steam. Никаких дополнительных комиссий и надбавок система не берет.

18

Пока многие Всадники наблюдали наш последний стрим по закрытой бете, в блоге Taleworlds появилась совершенно неожиданная в плане своего содержания информация о грядущем релизе Mount&Blade II: Bannerlord. Само собой, многие ждали появления записи, ведь разработчики еще месяц назад обещали предоставить более подробную информацию о наступающим по всем фронтам раннем доступе, и вот, исправляя данную деталь, сотрудники Taleworlds наконец-то опубликовали большое сообщение, отвечающее на многие вопросы. Но что касается суть сообщения, то тут мы должны удивиться. Одна и важных деталей в их сообщении касается даты выхода Bannerlord, и если вы думаете, что речь идет о переносе сроков выхода игры на более поздний срок, то ошибаетесь: турки как раз наоборот сдвинули релиз на день раньше. Таким образом, игра станет доступна в Steam уже 30 марта в 10 утра по UTC или же в час дня по московскому времени. Мало того, команда объявила о том, что в связи с тяжелой мировой обстановкой, она планирует в течение первых двух недель держать скидку на игру в размере 10% от ранее заявленного ценника, а еще 10% вам скинут в случае наличия в библиотеки Steam любой игры серии (вероятно,  речь идет о классике, Warband и Оим). Итоговая цена в рублях все еще не названа, но со всеми скидками она, вполне возможно, составит не более 1000 рублей. Свое решение разработчики мотивируют тем, что, в отличие от их самих, далеко не всем предоставилась возможность работать удаленно, в относительной безопасности от нашумевшего COVID-19.

Но это еще не все. Во второй части своего сообщения разработчики затронули тему того, что именно ждать от первых дней раннего доступа. И это, между прочим, довольно важная тема, ведь, например, как оказалось, некоторые фанаты на полном серьезе считали, что одиночного режима в первых версиях раннего доступа не будет вовсе. Ну так вот, это не так и мы теперь даже знаем, что в сингле нас ожидают режим кампании, а также пользовательские битвы. Как заявляют сами разработчики, кампания будет перекликаться с классическим игровым процессом в песочнице, но она предложит и нечто больше. Цель кампании - предоставить игрокам четкие цели и задачи, которые могут привести к успешному завершению прохождения. Однако, наличие таких задач не ограничивает возможности игрока: мы вольны отказаться от всех миссий и играть так, как хотим этого сами. Как и в первой части Mount&Blade, во время прохождения кампании мы будем создавать собственных персонажей исследовать обширную и существенно дополненную Кальрадию, нанимать компаньонов, покорять города и замки, командовать армиями и осваивать улучшенную механику сражений. Впрочем, разработчики напоминают, что перед нами все же предстанет именно ранний доступ, а поэтому игра не застрахована  от различных ошибок и недоработок и временных заглушек, вроде повторяющихся для разных локаций сцен.

Что касается многопользовательской игры, то в этой части мы можем ожидать 4 различных режима игры: Skirmish, Captain, Team Deathmatch и Siege. При этом, турки уточнили, что они продолжат работать над мультиплеером в течение всего раннего доступа, предоставив новые функции, игровые режимы и другие интересные вещи. Кроме того, команда заметила, что поддержка пользовательских серверов появится в игре ближе к ее выходу в состояние релиза, то есть в первые несколько месяцев нам будут доступны только официальные места для сражений. Хотелось бы верить, что с организацией серверов, как в количественном, так и качественном плане, у разработчиков проблем не возникнет. Ну и, само собой, замолвили в Taleworlds слово за языковые локализации. План разработчиков, помимо собственно английского, в настоящий момент включает французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, испанский и турецкий, однако, как уже было сказано ранее, в рамках раннего доступа указанные языки могут быть неполными или отсутствовать вовсе.

20

Команда Mordhau решила отметиться крупным в масштабах игры обновлением. Патч с порядковым номером 17 добавляет в игру новую карту - Castello, представляющую из себя детализированную прибрежную крепость, а также серьезно дорабатывает уже имеющуюся - Mountain Peak. В последнем случае речь идет о расширении территории для режима вторжения за счет области, находящейся за замковыми воротами. Само собой, это не единственные изменения обновления: из фазы "беты" выбрался дуэльный режим, статистика по которому была обновлена, перебалансирована система распределения очков - теперь она позволяет распределять не 16, а 48 пунктов на броню и навыки, что позволит сделать кастомизацию персонажа еще более детальной. Кроме того, введено несколько предметов экипировки и настроек внешнего вида для уже имеющихся, исправлен ряд параметров в боевой системе и сделаны другие изменения. Все говорит о том, что разработчики веси силами стараются удерживать игру на плаву, удерживая с трудом отвоеванную долю рынка. По меркам ряда других проектов, такие изменения, возможно, и не являются особо существенными, но фанатам Mordhau они наверняка придутся по вкусу.

Коллектив Black Eye Games, известный нам по проекту Gloria Victis, решил попробовать силы в несколько ином направлении, а именно в издании компьютерных игр. В качестве пилотного проекта была выбрана работа неизвестной доселе команды FishTankStudio под названием Gloria Victis: Siege. Как не сложно догадаться, игра тесно взаимосвязана с основным проектом Black Eye Games, но при этом пытается заинтересовать игрока с совсем другого ракурса. Перед нами, ни много, ни мало, а менеджмент ресурсов и выживание в стиле This War of Mine, но в рамках средневекового сеттинга. "Ваша родина тонет в войне и хаосе. Как группа горожан, попавших в осаду, вы столкнетесь с испытанием выживания после вторжения. Хотя вы не участвуете в сражениях, судьба замка находится в ваших руках" - говорит нам описание проекта. Суть сюжета проста: мы находимся в осажденном противниками замке. Сам город уже находится под властью супостатов, но цитадель еще держится. Союзники, возможно, уже где-то на пути, но прибудут они не скоро, а поэтому нам придется решать массу вопросов, связанных как с выживанием оставшихся солдат и жителей, так и противостоянию противнику. Сбор ресурсов под покровом ночи, торговля, принятие важных решений, многие из которых в принципе не имеют положительной стороны - все это ждет нас в Siege. Дополняет все вышеуказанное специальная система создания контента, позволяющая пользователям придумывать собственные сценарии. Ждать игру стоит где-то в 2020 году - более точная дата выхода проекта пока что не указана. Страница в Steam прилагается.

Продолжают проявляться последствия самого растиражированного события 2020 года - эпидемии коронавируса. На этот раз жертвой введенным карантинных мер стали разработчики Blood of Steel - амбициозной PvP MOBA игры, основанной на условном средневековым сеттингом и предлагающей окунуться в сражения в духе Conqueror's Blade и Mount&Blade. Релиз игры в Steam должен был случиться еще 12 марта, но в итоге был отложен на неопределенный срок. И хотя команда сообщала о том, что она постепенно восстанавливается, на текущий момент каких-либо подробностей от YC Games пока что не поступало.

21

Коллектив Battle Cry of Freedom, который уже давно не радует нас какими-то серьезными новостями, да и новостями в принципе, все же накопил информацию для публикации свежего дневника разработки. Как сообщили разработчики, в настоящий момент они занимаются разными вещами, например, доработкой артиллерии, и попутно решили обновить различные модели экипировки, связанные с этим родом войск. В общем, тут даже говорить нечего: художники Flying Squirrel Entertainment, как обычно, могут похвастаться высоким уровнем работы. Еще одним важным направлением является система хранения и управления экипировкой. Она разделена на 3 условных части: инвентарь, амуниция и настройка огнестрельного оружия. Нажатие на кнопку "I" приводит к открытию экрана со всей текущей экипировкой персонажа. Здесь хранится до 5 различных предметов различного характера, причем огнестрельное оружие может занимать только один слот, а еще одна (шестая) клетка зарезервирована для кулаков. Еще один элемент хранения нажитого - это так называемые пакеты арсенала, в которых содержаться различные боеприпасы, упакованные в комплекты по 10 патронов. Каждый игрок сможет нести до двух наборов одновременно, причем они не обязательно должны быть одинаковыми. Например, игрок может взять с собой и пакет картонного снаряжения "0,69", и пакет круглых шариков ".69". Используя меню, он сможет свободно переключаться между этими типами боеприпасов. С учетом того, что в игре планируется аж 44 вида амуниции, правильная система хранения в данном случае будет очень кстати. Ну и, наконец, любой, кто играет в роли сержанта или офицера, сможет выбирать между штыком и фаньоном (маленькими флажками на деревянном или латунном шесте, которые вставляются в ствол пистолета).

В дополнение к общей системе инвентаря, разработчики также ввели в игру ящики с оружием и боеприпасами. Маленькие ящики можно носить с собой в руке, в то время как большие волокутся по земле. Помимо этого, команда дорабатывает и систему ближнего боя, в частности разработчики добавили индикаторы направления удара и различные специфичные настройки - раздельную настройку чувствительности по осям, способы переключения атак ближнего боя и даже отладочную трассировку атак для тестирования. Кстати говоря, упомянутые индикаторы будут отображать не только само направление, но и тип возможного действия - атаки или защиты. Наконец, команда добавила класс хирурга, способного лечить поврежденных игроков. Как и в "Наполеоновских войнах", хирурги должны использовать повязку, причем каждый игрок может быть исцелен только до определенного количества очков жизни. Не обошлось и без некоторых других мелочей, каждая из которых по своему дополняет и улучшает игру, делая ее довольно лакомым кусочком для любителей качественных сражений, вот только, увы, пока что совершенно не понятно насколько все это приближает выход порядком подзадержавшейся игры.

22

Наконец-то в ранний доступ был запущен новый проект от многострадальной Donkey Crew - Last Oasis. Данная игра сочетает в себе свободу песочницы, суровость выживания и динамичность экшена, поданные под соусом оригинальной стилистики и ряда нестандартных решений в области игрового процесса. Являясь второй попыткой Donkey Crew зайти на рынок коммерческих инди-проектов, данная игра способна удивить игроков в тех деталях, которые уже давно казались заезженными и банальными. Да, это еще один сугубо сетевой проект, но с интересным миром и самыми настоящими механическими роботами в ассортименте. Да, вы должны будете гриндить ресурсы и защищаться от других игроков, но игровой процесс дает вам возможность самостоятельно выбирать кем вы хотите стать. Last Oasis - игра, определяемая своими разработчиками как MMO "кочевого выживания". Базируется наше существование на ставшими уже привычными сборе ресурсов и крафте. Можно заняться и постройками, дескать временное убежище даже самому неусидчивому войну все равно нужно, да и отказаться от такого лакомого кусочка игрового процесса разработчики Last Oasis не решились. Но гораздо более важной является идея разделения мира, который состоит из набора взаимосвязанных оазисов, а также бесплодных пустынь между ними. Количество оазисов, со слов разработчиков, будет подстраиваться под количество игроков, а размер каждого из них составит более 100 квадратных км. Оазисы - это место для пополнения запасов воды и сборе ресурсов. А еще, если верить обещаниям Чадза, беспечно жить на их территории не получится при всем желании - дескать, изменяющиеся погодные условия все равно рано или поздно погонят тебя дальше.

Как и ожидалось, игра была опубликована в Steam по более-менее сносной базовой цене - 1000 рублей за копию, но при этом вплоть до 2 апреля ее можно приобрести еще дешевле - со скидкой -17%. Для западных покупателей суммы составляют 30 и 25 долларов соответственно. При этом команда уточняет, что по традиции раннего доступа планирует увеличивать ценник в будущем вместе с добавлением нового содержимого. Кстати, об обновлениях: в течение первых недель команда обещает заняться исправлением всего, что окажется плохо работающим - баланса, оптимизации, стабильности и т.п. В дальнейшем, само собой, последуют и более существенные патчи. Всего Donkey Crew ожидает продержать свою игру в раннем доступе порядка двух лет, продолжая расширять проект новыми биомами, существами, ходоками и механиками. Что же до текущего состояния игры, то о первых часах знакомства с ней вы можете узнать из моего видеоролика, опубликованного на канале Всадников Кальрадии. Надеюсь, что изложенная в нем информация поможет вам сделать выбор или по крайней мере раскроет суть проекта. Впрочем, не забывается, что Last Oasis, вполне возможно, скрывает в себе гораздо больший потенциал, который будет проявляться со временем. Речь, само собой, идет о жизни и соперничестве различных сообществ.

23

Момент запуска раннего доступа Mount&Blade II: Bannerlord приближается с каждым днем, ажиотаж вокруг игры стремительно нарастает, а фанаты отсчитывают чуть ли не часы до выхода второй части. Исходя из кипящих страстей, можно предположить, что Bannerlord станет либо повторением "подвига" разработчиков, либо эпичным провалом Taleworlds - третьего этой игре не позволит сделать ни слишком затянувшийся срок разработки, ни совокупный объем ожиданий сообщества. Некоторые игроки, впрочем, все же избрали свой путь, абстрагировавшись от суеты вокруг проекта. Что же, думаю, что посмотреть на то, что все же получилось у турков, захотят многие, а поэтому Всадники постарались собрать для вас наиболее полный список информации, сопряженной с релизом Mount&Blade II. На истину последней инстанции, впрочем, я покушаться не собираюсь, а поэтому заранее предупреждаю: изложенные сегодня сведения по большей части основаны на неофициальных данных или доосмысления сведений от разработчиков и могут отличаться от фактических обстоятельств.

Предварительные системные требования, оцененные самими разработчиками, изложены в карточке проекта. Как мы можем заметить, они в целом довольно демократичны, хотя, наверное, и способны создать некоторые проблемы для обладателей старых компьютеров. В частности, не все могут оказаться готовыми к 8 гб оперативной памяти, хотя данная часть "железа" и является наименее затратной. Если заветных гигабайт вам не хватает, но каким-то чудом в компьютере установлен SSD, он сможет отчасти компенсировать проблему за счет свопа, что же до HDD, то навряд ли он сможет обеспечить надлежащее быстродействие, особенно если файл подкачки расположен на том же диске, что и сама игра. Без свопа и вовсе стоит быть готовым к частым вылетам игры. Немаловажно обратить внимание и на то, что в минимально допустимой конфигурацией процессора значатся 4 ядра. Касательно указанной детали свое небольшое исследование провел один из авторов overclockers.ru - E1nher1. По его заключению, сделанному на основании замеров в ЗБТ, минимальным разумным вариантом будет 6-ядерный процессор. При этом, по мнению E1nher1, Bannerlord великолепно оптимизирован в части использования CPU и равномерно нагружает каждое из ядер. Правда, чуть позже автор уточнил, что в BattleTest результаты оказались иными - по ним он планирует выпустить отдельную статью чуть позже. Аналогичный тест был проведен и в части частоты оперативной памяти. Тут, впрочем, надо отметить, что методика, применяемая автором, была подвергнута критике рядом комментаторов, а поэтому считать озвученные сведения максимально истинными все же не стоит.

Теперь поговорим о цене. Мы уже в курсе, что для западного рынка она составит 50 долларов/евро, но вопрос о конвертации данной суммы в рубли остается открытым. Особенно он будоражит умы на фоне падения курса рубля к вышеуказанным валютам. Как я уже отмечал ранее, Taleworlds отлично понимает специфику отдельно взятых рынков и проводит открытую политику снижения региональных цен, например, стоимость Warband в настоящий момент составляет 549 рублей для России и $19.99 для США. Что также немаловажно, сумма в рублях по крайней мере пока что не зависит от курса и остается зафиксированной. К сожалению, в отношении Bannerlord разработчики пока что не дали точной информации о размере региональной скидки, но ее все же стоит ожидать. Итоговая прогнозируемая стоимость второй части Mount&Blade - 1500 - 2000 рублей. Кстати говоря, разработчики уже упомянули о том, что никакого предзаказа раннего доступа ждать не стоит. Игра станет доступна для покупки только 31 марта, ни днем ранее. Если вдруг вы наткнулись на сайт, предлагающий вам заранее купить игру, знайте - это обман: ключ вы может и получите, но не раньше, чем все остальные.

Ну и еще одна тема: локализация игры и сервера. Об отсутствии русского языка в Bannerlord на старте раннего доступа турки уже сообщили официально. И хотя некоторые умельцы умудряются находить в файлах ЗБТ русский язык, указанные раскопки не дают никаких гарантий наличия хоть сколько-нибудь внятного "секретного" перевода. Отдельные фанаты уже собираются в группы для организации собственной пользовательской локализации, но надо понимать, что более-менее внятный перевод, даже если отсечь от него часть "лишнего" текста, вроде длинных описаний или некоторых диалогов, займет определенное время. Тем, для кого отсутствие русского языка является максимально критичным, мы рекомендуем воздержаться от знакомства с игрой в первые пару месяцев с момента ее выхода, остальным, думаю, базовых знаний английского окажется достаточно. Что до серверов, то информации об их официальном запуске в России или восточной Европе не поступало. На данный момент, как и в ЗБТ, разработчики сосредоточились на 3 регионах - США, Азии и Европе. В последнем случае речь идет о серверах, расположенных где-то в районе Германии и жители центральной части России имеют приемлемый пинг с ними уже на стадии ЗБТ. Впоследствии, думаю, появятся пользовательские сервера, но для этого разработчики сначала должны будут опубликовать файлы выделенного сервера.

24

Автор: cwr1
Жанр: Фентези
Официальный сайт: https://www.moddb.com/mods/bones-of-ragnvald

Bones of Ragnvald - фэнтезийный мод, разрабатываемый людьми, приложившими свои силы к созданию Perisno. В основе него лежит уникальный сюжетный режим, предлагающий возможность окунуться в интересную и насыщенную историю. Действие происходит в собственном выдуманном мире, напоминающим Средневековье, но при этом населенным различными расами и монстрами. Нас ждет 5 фракций, у каждой из которых проработаны не только ветви юнитов и стилистика, но даже предыстория -  Aginnum Republic, Kingdom of Swangarde, Kingdom of Erskine, Bulhar Gulf tribes и Gletscher Herzanok. Не обойдется, само собой, и без массы различных локаций, многие из которых проработаны с нестандартным для Mount&Blade подходом, а также кучей различных предметов экипировки. Кроме того, проект может похвастаться и рядом других решений: настраиваемой королевской стражей, случайными событиями, алхимией, взломом замков, опционально включаемой перманентной смертью, а также небольшим набором OSP - Дипломатией, Troop trees report, Tavern musicians and civilians, Companion escort.


25

Представляю вашему вниманию новый проект, рожденный на поприще наследников Napoleonic Wars - Prime & Load: 1776. Создаваемая в недрах небольшой инди-команды Radio Silence Entertainment, данная игра, как не сложно догадаться, повествует нам о событиях конца 18-ого века, а в основе ее игрового процесса лежат сетевой режим и большое внимание к историческим деталям. Более-менее знакомые с мировой историей игроки наверняка вспомнят, что именно в 1776 году была провозглашена независимость США и это совершенно не случайная дата. Первоначально наш сегодняшний гость так и назывался - Whigs & Tories: American Revolution, что является отсылкой к исходной работе коллектива - почти одноименной модификации для "наполеонки", на базе которой весь процесс, собственно, и завертелся. Под этим наименованием команда вышла на kickstarter полтора года назад, но из заявленных 34 тысяч долларов собрать смогла только десятую часть. Тем не менее, разработчики не отчаялись и продолжили свою работу. В настоящий момент проект значится в Steam под меткой TBA, то есть с неизвестной датой выхода. Вероятнее всего, релиз состоится в формате пресловутого раннего доступа, но если сам проект будет достаточно востребован, то помехой это стать не должно. В общем, давайте разберемся, что именно стоит ждать от Prime & Load.

Как заявлено на странице игры, перед нами проект, созданный фанатами жанра "линейного боя" (linebattle). Считая потенциал такого направления не раскрытым в полной мере, команда в первую очередь ориентируется на следующие ключевые элементы: крупномасштабные сражения с более чем 200 игроками на сервере, выбор из нескольких фракций и полков с различными солдатами, проработанная система рукопашного боя. Что касается уже достигнутых задач, то они включают 4 стороны-участницы - Британию, США, Францию и немцев. У каждой из сторон, помимо различных исторически достоверных полков, имеются в распоряжении музыканты, артиллерия и даже кавалерия. В число вооружения входит множество различных предметов, в том числе мушкеты, пистолеты, мечи, пики и копья. Ну и, само собой, команда нарисовала несколько карт. Некоторые представления о том, каким образом устроен игровой процесс Prime & Load, а также об уровне текущей проработки игры, можно получить из опубликованных командой видеороликов. Как можно заметить, с точки зрения графического оформления, в особенности анимаций, Radio Silence Entertainment пока что похвастаться особо нечем, но разработчики полны энтузиазма и надеются заинтересовать фанатов жанра. Нужно, впрочем, понимать, что на этом поприще им придется соперничать с рядом другим проектов, как вышедших, так и все еще находящихся в разработке - Holdfast: Nations At War, War of Rights, Battle Cry of Freedom и другими. Не ясно, чем же такое особенное, способное выделить игру на фоне других, задумали ее разработчики, но, думаю, ответ рано или поздно появится. Пока что же команда набирает ограниченный контингент пользователей для ЗБТ и продолжает публиковать дневники разработки, к некоторым из которых мы, возможно, обратимся в будущем.

Страницы: [1] 2 3 ... 84

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS