Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27316
  • Последний: Kratzzz
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 321
Всего: 331

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 86
1
Главные новости / Поля сражений Holdfast
« : 16 Сентябрь, 2020, 14:42 »

Давненько мы не обращали внимание на Holdfast: Nations At War - мультиплеерный проект от интернациональной студии Anvil Game Studios. Для тех, кто уже успел забыть, напомню, что Holdfast является доработкой идей, заложенных еще в Napoleonic Wars, предлагая нам поучаствовать в аутентичных сетевых сражениях в стилистике 19 века. Несмотря на то, что на начало 2020 года игра находилась не в самом лучшем положении, ее разработчики не сидели сложа руки и выпускали обновления. Об одном из крупных патчей, приведших игру в состояние полноценного релиза, я уже писал в марте этого года, сегодня же настало время рассказать о другом масштабном обновлении, охарактеризованным самими разработчиками как Battlefields Expanded. Оправдывая такое условное наименование, Holdfast предлагает нам аж 8 новых полей сражений: Autumn Watch, Heartmound, Marquette, Sacred Valley, Fort Darial, две вариации Grassy Plains и Island Plains. Каждая из карт может похвастаться своей стилистикой, включающей в том числе и зимние пейзажи, а также полноценной реализацией всех доступных на данный момент возможностей, например артиллерию и боевые укрепления. Кроме того, разработчики включили в обновление улучшенное конное управление и доработку ближнего боя, новые жесты, доработку различных локализаций на национальные языки, ну и, само собой, сделали различные балансные правки и исправили ряд багов.

Вместе с патчем появилось и еще одно DLC, общее количество коих на данный момент достигает 3 штук: дополнение High Command предлагает вашему вниманию 5 униформ, несущих исключительно косметический смысл. В состав входит и форма внутренней стражи Российской империи. Кстати говоря, до 23 сентября любой желающий может приобрести Nations At War со скидкой в 50% - за какие-то там 209 рублей. Так что, если игра вас заинтересовала, рекомендую не откладывать знакомство с ней. Скидка и выход крупного патча принесли свои плоды: количество играющих выросло где-то в два раза, что наверняка должно сослужить хорошую службу тем, кто не любит играть на полупустых серверах.

2
Предлагаю в данной теме оставлять свои анкеты тем, кто заинтересован в сотрудничестве по созданию модификаций. Строгих форм придумывать не будем, предложу лишь дефолтную для общей ориентировки.

Имя:
Направление работы (специализация):
Ожидаемые проекты (предпочтения тематик):
Контактные данные:
Ссылка на портфолио/примеры работ:


4

Началось закрытое бета-тестирование Blood of Steel - амбициозного условно бесплатного проекта от китайских разработчиков, существующего на стыке MOBA и слешера. Взяв под свой контроль одного из легендарных полководцев, мы сойдемся в сетевом сражении с участием как других персонажей, так и подвластных им боевых отрядов - пехоты, лучников, кавалерии и других. Многообразие возможностей прокачки, несколько игровых режимов и динамичные сражения - все это ждет нас в Blood of Steel. В данной игре нам предлагается поучаствовать в крупномасштабных сражениях с участием до 20 игроков в самом крупном формате. В первую очередь наш персонаж - это командир собственного отряда, выступающего вместе с ним в сражении. В отличие от Tiger Knight, мы не сможем свободно переключаться между различными солдатами, а поэтому выданные войска нужно беречь. По части ближнего боя нас ждет расширение идей старого-доброго Mount & Blade, передавшего Blood of Steel свою фирменную систему четырех взаимозависимых направлений ударов и блоков, дополнив ее некоторыми собственными идеями, вроде переката, различных видов специальных атак и системы комбо. В целом, боевку BOS можно назвать несколько смещенной в сторону зрелищности в ущерб реалистичности, но она остается более адекватной, нежели в Conqueror's Blade.

Продлится ЗБТ по примерным подсчетам разработчикам около месяца, а для участия в нем можно подать заявку прямо на сайте проекта, после чего команда перейдет к уже открытому формату. Что интересно, аналогичный тест уже проводился командой в конце прошлого года и уже тогда Blood of Steel выглядел как довольно целостный продукт. Тем не менее, команда приняла решение уйти на доработку, которая в итоге затянулась более, чем на 9 месяцев. Ознакомиться с текущим состоянием игры можно как лично, так и посредством просмотра свежего видеоролика на канале Всадников Кальрадии. Кроме того, участникам ЗБТ стоит учитывать, что по окончанию тестирования весь достигнутый прогресс будет сброшен.

5

Настало время свежего дневника Mount&Blade II: Bannerlord. И так как дневник разработки у Taleworlds уже выходил, то данную серию материалов, наверное, было бы правильно назвать дневником доработки. А вот хорошей или плохой - тут мнение общественности неоднородно: кто-то скажет, что описанное должно было появиться еще полгода назад, кто-то обрадуется нововведениям. В любом случае, сегодня у нас очередной видеоролик, для ясности снабженный письменными показаниями турок и называется новая запись "Война и мир". Не так давно команда уже внесла существенные изменения в алгоритмы голосований за решения, связанные с объявлением войны и заключением мира, что  было обусловлено желанием исправить ряд проблем: слишком резкому росту одних фракций и уменьшению других, отсутствием периода отдыха от многочисленных войн или, наоборот, созданию полнейшего затишья на глобальной карте. На этот раз команда публикует еще больше интересных механизмов, часть из которых мы ожидали еще к моменту старта раннего доступа, но так и не получили.

И так, что же нам ждать в ближайшем будущем? Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работать, а главный герой наконец-то сможет отправиться в местную Вальхаллу по достижению пенсионного возраста. Кроме того, в игре должен будет появиться парикмахер, с помощью услуг которого можно будет сменить внешний вид своего персонажа. Другим интересным изменением станет появление возможности записывать и просматривать записи сражений. Система повторов будет работать в отношении сетевого режима и, возможно, в некоторой мере заменит YouTube.

А вот эти изменения вы уже можете увидеть в только что вышедшем на стабильную версию обновлении 1.5.1: спутников можно назначать лидерами формаций на экране группы, причем капитаны будут заменяться прямо во время сражения: если один лидер умрет или сбежит, ему будет найдена замена из наиболее подходящего юнита. Игрок сможет отслеживать союзные отряды на карте мира таким же способом, каким он мог фокусироваться на городах. Кроме того: была доработана энциклопедия - теперь отдельные страницы можно добавлять в избранное, улучшился обзор при камере от первого лица, доработана карта мира. В последнем случае нас ждет ряд визуальных и игровых изменений - улучшенные текстуры и геометрия, различные мелкие детали, вроде дорог (многие игроки давно просили этого), был доработан поиск пути у отрядов и сбалансировано производство товаров. Подробнее об остальных изменениях обновления 1.5.1 я уже писал ранее.

6
Action / Blood of Steel
« : 08 Сентябрь, 2020, 23:10 »


Blood of Steel - это амбициозный условно бесплатный проект от китайских разработчиков, существующий на стыке MOBA и слешера. Взяв под свой контроль одного из легендарных полководцев, мы сойдемся в сетевом сражении с участием как других персонажей, так и подвластных им боевых отрядов - пехоты, лучников, кавалерии и других. Многообразие возможностей прокачки, несколько игровых режимов и динамичные сражения - все это ждет нас в Blood of Steel.

Жанр: MOBA / Action
Языки: Английский / Русский
Разработчик: YC Games
Издатель: YC Games
Сетевой режим: Только мультиплеер


7
Об игре / Blood of Steel
« : 08 Сентябрь, 2020, 23:08 »
Карточка игры Blood of Steel на нашем сайте



Blood of Steel - это амбициозный условно бесплатный проект от китайских разработчиков, существующий на стыке MOBA и слешера. Взяв под свой контроль одного из легендарных полководцев, мы сойдемся в сетевом сражении с участием как других персонажей, так и подвластных им боевых отрядов - пехоты, лучников, кавалерии и других. Многообразие возможностей прокачки, несколько игровых режимов и динамичные сражения - все это ждет нас в Blood of Steel.

Жанр: MOBA / Action
Языки: Английский / Русский
Разработчик: YC Games
Издатель: YC Games
Сетевой режим: Только мультиплеер

Дата выхода: 9 сентября 2020г. (ЗБТ)
Статус: В разработке

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista Windows 7/8/10
Процессор: четырехъядерный Intel Core i5 или лучше
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GT 430 или AMD HD5550
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 25 GB
Рекомендованные:
ОС: Windows XP/Vista Windows 7/8/10
Процессор: четырехъядерный Intel Core i5 или лучше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti or AMD HD7850
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 25 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Как вы добьетесь своей победы в средневековой битве? Идеальная организованность и постановка, хитрая стратегия или тактика имеют первостепенное значение, это именно то, что является ключевой особенностью в BOS. В данной игре нам предлагается поучаствовать в крупномасштабных сражениях с участием до 20 игроков в самом крупном формате. В первую очередь наш персонаж - это командир собственного отряда, выступающего вместе с ним в сражении. В отличие от Tiger Knight, мы не сможем свободно переключаться между различными солдатами, а поэтому выданные войска нужно беречь. Каждый из типов юнитов имеет собственные преимущества и недостатки: пехотинцы со щитами хорошо защищены от вражеских атак, включая стрелковое вооружение, воины с двуручами наносят много урона, лучники и арбалетчики могут эффективно расстреливать противников на дистанции, а кавалерия может выступать как легкая мобильная группа, так и в качестве тяжелой ударной силы. Игра подталкивает участников сражения действовать тактически, отдавая солдатам базовые команды и используя различные специальные возможности. В целом, основной вопрос данной системы лишь один: удастся ли разработчикам грамотным образом сбалансировать все это разнообразие войск?

По части ближнего боя нас ждет расширение идей старого-доброго Mount & Blade, передавшего Blood of Steel свою фирменную систему четырех взаимозависимых направлений ударов и блоков, дополнив ее некоторыми собственными идеями, вроде переката, различных видов специальных атак и системы комбо. В целом, боевку BOS можно назвать несколько смещенной в сторону зрелищности в ущерб реалистичности, но она остается более адекватной, нежели в Conqueror's Blade. Нас ждут динамичные сражения с несколько своеобразными анимациями, оправданными бюджетностью проекта с узнаваемым вектором сражений и довольно неплохой оптимизацией. Кроме того, интерес представляет и выбор главных героев, основанный на именитых комнадирах и легендарных воинах прошлого: Цезаре, Ричарде I, Жанне Д'Арк, Цао Цао и других. У каждого из них есть свой набор умений и своя тактика боя.

Само собой, что помимо всего названного, нас ждет и множество иных сопутствующих элементов: разнообразие карт - от обычных полей сражения до штурма замков, дуэльный режим, специальная система "пластин", позволяющая кастомизировать преимущества своих персонажей, динамическая смена погодных условий, куча всевозможных активностей с получением наград для поддержания интереса к игре между сражениями и т.п. В целом неплохо выглядит и графика проекта, хотя ожидать от местного движка многого не стоит. Зато у вас точно не будет проблем с железом: игра довольно скромна в своих требованиях.

В основе экономической схемы Blood of Steel лежит система free-to-play, предоставляющая возможность бесплатно ознакомиться с игрой любому желающему. В то же время, разработчики предоставляют сразу несколько вспомогательных элементов, требующих реальных затрат: приобретение специальной валюты, ускорение прокачки, приобретение косметических предметов, премиальные герои и т.п. Разумность таких действий в полной мере зависит от самих разработчиков, а поэтому мы можем получить как относительно комфортный продукт, так и забитую донатами помойку.

9
Главные новости / Resolute Skirmish Tournament
« : 07 Сентябрь, 2020, 12:06 »
Клан The Resolute приглашает все русскоговорящие команды, играющие в Bannerlord, побороться в турнире Resolute Skirmish Tournament с денежным призовым фондом. Давайте выясним, кто у нас в "ру" пространстве чего стоит - главное помнить что мы все вместе одно большое сообщество, и нам еще возможно предстоит формировать общую сборную для Nations Cup, так что прошу уважительно относится к своим оппонентам, и стараться полюбовно решать любые возникающие споры. Можно записать от 6 до 12 человек в команду, любой человек на протяжении турнира может выступить только за одну команду, но при этом от одного клана может выставляться несколько составов. Призовой фонд турнира включает 21 тысячу рублей, разделенных между 3 победителями. Подробнее о формате турнира, условиях участия в нем и подаче заявки можно узнать в теме на форуме.

10

Уходящий август можно отметить как период крайне высокой активности разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord: видимо выработанная привычка особенно активно трудиться в последний месяц лета, гонит команду создавать новость на новостью, а тут еще и Gamescom, пускай и виртуальный, подоспел. В общем, активности в последние дни турецкой студии не занимать. Результатом такой деятельности стал запуск на стабильную версию крупного обновления 1.5.0. Список его изменений уже рассматривался на нашем сайте и можно сказать, что это действительно важный патч, добавляющий в игру множество важных деталей. В первую очередь изменений стоит ждать в сетевом режиме, где появились долгожданные инструменты создания и управления ростером клана прямо в игре, специальные договорные сражения, 2 новых карты, защитная стойка с пикой, множество балансных правок и другое. В одиночной части, в свою очередь, можно ожидать ряд важных доработок интерфейса, улучшение ИИ формаций, работу над различными перками (такими темпами разработчики полностью переделают их к новому году), новые случайные квесты и т.д. Впрочем, есть и одно забавное антиизменение: ряд игроков отметил, что после установки 1.5.0 у них перестали работать чит-коды. На мой скромный взгляд это один из лучших патчей за весь период раннего доступа Bannerlord и, по-хорошему, команда должна все обновления делать именно такими.

А теперь давайте посмотрим на стоящего в тени младшего брата вышедшего обновления - бета-версию 1.5.1. Начать полноценную работу над следующим патчем разработчики явно не успели, а поэтому список изменений выдался довольно скудным. Одна баттанийская бронька, перерисованные текстуры некоторых лошадей, переработка линейки навыков верховой езды и вторая серия работы над навыками метательного оружия, улучшение логики поведения кланов при принятии решения об объявлении войны и заключении мира (теперь фракции стараются не воевать на два фронта одновременно и охотнее идут на мир при наличии на то веских поводов), в поселения добавлен цирюльник, позволяющий изменить стрижку персонажа, ну и, само собой, куча всяких мелких исправлений.

11

Совершенно определенно, что в рамках всей серии Mount&Blade наиболее удачным оказался именно прошлогодний Gamescom, в рамках которого мы получили дату запуска раннего доступа Bannerlord, увидели множество интересных подробностей касательно одиночного режима и наконец-то смогли приобщиться к сетевому режиму. Выставка 2020 года в принципе не имела шансов на такой успех, а поэтому отмена ее физического воплощения вряд ли стала бы большой проблемой для фанатов Taleworlds. Тем не менее, думаю, вам будет интересно узнать, что в силу общеизвестных событий, многие компании в этом году перешли на онлайн формат и организаторы Gamescom также не остались в стороне, а вместе с ними опробовать новый опыт решили и турки. Разработчики серии Mount&Blade уже опубликовали основную информацию о своих планах: в период с 27 по 30 августа нас ждет серия прямых трансляций, которые затронут вопросы инструментов мододелов, текущего состояния игры, планы на будущее. Кроме того, благодаря помощи группы Call to Arms, нас ждет ряд сетевых мероприятий. Трансляции будут доступны сразу в нескольких источниках, в том числе и на канале разработчиков в Twitch. Ожидаемое время начала основных стримов (по МСК): 18:15 в четверг, 17:00 и 21:00 в пятницу, 21:00 в субботу. Язык трансляции: преимущественно английский.

С самого анонса Chivalry 2, информация о данном проекте поступает довольно скудно. Сотрудники Torn Banner Studios вроде бы и присутствуют в онлайне и даже что-то пытаются рассказывать, но конкретики в их словах мало, а вся реальная информация сосредотачивается в закрытых источниках. Так, например, уже длительное время проходит закрытое альфа-тестирование игры, о котором по понятным причинам никто не распространяется. В такой ситуации совершенно не странно, что команда приняла решение о переносе даты выходе игры на 2021 год. В своем сообщении главной причиной такого решения разработчики назвали пресловутый коронавирус, что, впрочем, не означает, что без него игра бы вышла в этом году. К то же время, команда обещает нам подготовить более качественный игровой процесс и больше контента в виде карт и других элементов игры. Кроме того, нам  напомнили о том, что выход Chivalry 2 состоится одновременно на ПК (но только в рамках EGS) и консолях - как текущего, так и грядущего поколений.

12

Представляю вашему вниманию свежую подборку игр по тематике "махание мечом", найденных на просторах Steam. Указанные проекты вряд ли могут похвастаться особым качеством проработки и многогранным игровым процессом, но, возможно, они все же заинтересуют вас. И первый претендент в нашем сегодняшнем списке по совместительству является самым новаторским: Griefhelm. Как заявляет нам описание игры, перед нами тактическая дуэльная игра со смертоносным средневековым оружием. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с данным проектом - камера, позаимствованная из платформеров, то есть с видом "сбоку". Да и управление здесь под стать: движение и удары задаются строго с клавиатуры или геймпада, без применения мышки. По сути, боевка Griefhelm основана на 3 направлениях ударов, таком же количестве блоков, прыжке и отталкивании. Также иногда она дополняется простенькой механикой конного боя. Простота игры в целом компенсируется сложностью игрового процесса и наличием довольно интересных тактических комбинаций, предоставляемых различными уровнями. В игре даже имеется какая-никакая кампания с выбором пути продвижения, но особо рассчитывать на сюжет на стоит. Также разработчики предусмотрели сетевой режим, который, впрочем не пользуется особой популярностью. По сути перед нами довольно своеобразная, но явно не лишенная изюминки "бойня" на 2-3 часа игрового времени и специальным ценником в 391 рубль вплоть до 27 августа. Для более детального понимания, что из себя представляет сей гость, рекомендуется ознакомиться с видеороликом с нашего канала на YouTube.

Второй гость - это готовящийся к выходу Dungeons of Edera, выполненный в довольно редком, особенно в наши времена, жанре dungeon crawler. Старт раннего доступа проекта назначен на 28 августа, но с его предварительной версией я ознакомился уже сейчас (видео также прилагается) и в целом могу сказать, что игра не лишена некоторых положительных качеств, хотя в целом это крайне бюджетный продукт. Весь игровой процесс состоит из прохождения не самых разнообразных, хотя и процедурно генерируемых подземелий (а иногда и не совсем подземелий) с выполнением простейших миссий в духе "собери 10 грибов" и сбором всяческого лута, бодро падающего с поверженных противников. Боевка не дает какого-то особого простора для мышления, ограничиваясь двумя видами ударов (слабый и сильный), блоком, несколькими открывающимися прокачкой способностями, возможностью пострелять из лука и перекатом вместо прыжка, но по крайней мере здесь, в отличие от многих других инди-проектов, имеются более-менее адекватные анимации. Режим кампании назван таковым лишь для галочки, являясь временным буфером между миссиями, мультиплеер отсутствует. В общем, игра сильно на любителя.

Наконец, третий проект оказался самым раскрученным из всех и уже успел собрать относительно крупное сообщество вокруг себя. Речь идет о Hellpoint - souls-like игре в сеттинге научной фантастики, так и не переросшей фентези стереотипы. Мы исследуем заброшенную научную станцию Ирид Ново, убиваем врагов пачками, регулярно умираем, сражаемся с местными боссами и пытаемся понять где в этой игре кроется сюжет. Боевая система в целом похожа на Dark Souls, но с рядом уточнений, отдельные механики были пересмотрены разработчиками с целью сделать хоть что-то свое, ну а общие впечатления от игры можно описать как "гринд, много гринда и иногда много боли". Впрочем, фанаты первоисточника наверняка найдут для себя узнаваемые элементы и оценят по достоинству систему прокачки и разнообразие оружия ближнего боя. Надо при этом понимать, что в игре имеется очень большой пласт исследования окружающего пространства, не очевидные решения для прохождения, несбалансированные перепады сложности, довольно слабенькая по нынешним меркам графику, а в нагрузку ко всему этому асимметричный мультиплеер. И все это за 619 рублей. Подробнее об игре можно узнать в видеоролике.

13
Опрос на любимую NightHawkreal тему и попытка выяснить, как все-таки сообщество воспринимает модификации для Bannerlord.

14

После довольно длительного периода ожидания версии 1.4.2 для Mount&Blade II: Bannerlord команда, видимо, решила не заставлять игроков засиживаться слишком долго и представила очередную порцию патчей. Первым обновлением стал выход на стабильную ветку уже известной нам версии 1.4.3. Как я уже писал ранее, это в целом интересный патч, вводящий в игру множество интересных и важных изменений как по части одиночного режима. Детальный разбор патча представлен в соответствующей новости, напомню только об основных пунктах: улучшен поиск пути на глобальной карте, добавлены новая прическа (ультракороткая афро), новые предметы брони и щиты для Стургии, переработан интерфейс диалога на глобальной карте персонаж игрока может ликовать в бою по нажатию кнопки "O", появилась возможность изучать экипировку юнитов в энциклопедии, добавлен случайный квест LandLord needs Manual Laborers (Землевладельцу нужны рабочие), появилось задание основной сюжетной линии - Rescue Your Family (Спасти свою семью), во время штурма убежищ теперь можно составлять свой собственный ростер атакующих, добавлена опция автоблока, усилен шаблон отрядов Стургии. Немного коснулся патч и мультиплеера, но там список совсем слабенький и вряд ли заинтересует даже чисто "сетевых" игроков.

Но еще более интересным оказался бета-патч 1.5.0, в рамках которого разработчики решили перепрыгнуть сразу через несколько версий. В первых пунктах обновления значатся стандартные исправления и доработки - повышение оптимизации, доработка системы сохранений, работа с багами и т.п., но затем начинают появляться и более интересные детали. Так, в игре появились 3 новых прически и еще одна баттанийская броня, на глобальной карте появилась опция отслеживания союзных отрядов и армий, в энциклопедии можно добавлять отдельные записи в избранное для быстрого доступа к ним с главной страницы, анимация седлания лошадей стала красивее, капитанами отрядов во время сражений армии теперь могут быть автоматически назначены специально выбранные для этого компаньоны, доработано поведение различных типов юнитов во время сражений. В последнем случае разработчики представили довольно обширный перечень действий, в том числе: войска с метательным оружием вынесены в отдельную группу, конные лучники стали лучше избегать вступления в ближний бой, существенно доработаны обычные стрелки, ИИ научился правильно выбирать плотность строя в зависимости от количества солдат со щитами и без и другое. Идем далее: команда продолжила практику переработки перков - на этот раз их вниманию удосужились 13 перков атлетики, 10 перков лучника и 8 перков арбалетчика; в игре появился новый случайный квест "Inn and Out" (в названии используется игра слов, поэтому оставим его без перевода), а также задание по засаде на караван. Наконец, в качестве еще одного пункта, значится исправление некоторых проблем, связанных со смертью - звучит довольно оптимистично, что бы это не значило.

А теперь давайте посмотрим на другую часть обновления - сетевой режим, который на этот раз удосужился большого внимания. В игре появились 2 карты режима схватки - Echerion и Port at Omor (их появление команда обещала в недавнем видеодневнике), произведены многочисленные балансные доработки ближнего боя, включая параметры скорости различных действий, станы от ударов и наносимый урон, а также некоторые исправления в стрелковом оружии, пинки стали медленнее, уменьшилась скорость движения во время сражения, но увеличилась общая скорость спринта и скорость набора максимальной скорости, немного доработан рыцарский удар, увеличен урон от падения, повышено здоровье всех лошадей, но снижена броня от перков тяжелой кавалерии. Не обошлось и без различных иных правок, связанных с параметрами юнитов, изменениями некоторых предметов оружия, и прочих доработок. В режиме осады был доработан принцип получения золота: теперь оно дается не только за фраги, но и различные вспомогательные действия - толкание осадного снаряжения, нанесение урона воротам, атаку вражеских катапульт. Отдельного внимания удостоились кланы, о чем нас тоже некогда "предупреждали" разработчики: появилась возможность создать ростер клана непосредственно в самой игре (с функционалом объявлений и выдачи различных званий), были добавлены специальные клановые матчи, позволяющие организовывать договорные матчи (в хорошем смысле этого выражения), появилась доска лидерства среди сообществ. Наконец, еще одним важным изменением является добавления защитной стойки с копьем: если вы дадите в руки своему персонажу лансу или пику и нажмите на кнопку "Х", то герой выставит вперед копье таким образом, что любая лошадь, столкнувшись с ним, получит урон. При такой стойке не нужно рассчитывать "тайминг" атаки, но и перемещаться вы сможете только медленными шажками.

15
Данное обращение направлено всем посетителям "Всадников", не равнодушных к существованию сайта.

Давайте я буду сразу честным с вами: в настоящий момент, в силу повышения курса евро и отсутствию предпосылок для возврата ситуации хотя бы к 60 рублям за одну у.е., сложилась крайне неприятная ситуация, которую кратко можно изложить следующим образом: сайт перестал себя окупать. Не критично, но с явным перевесом расходов на оплату хостинга супротив денег, получаемых от рекламы. Это в свою очередь означает, что недостающую часть мне приходится из своего кармана.

Чисто с объективной точки зрения здесь нет ничего необычного: я этот сайт создал, на меня ложится и бремя по расходам. Но если рассматривать вопрос субъективно, то, само собой, приятного здесь мало. Данное хобби и так отнимает у меня массу времени, хотя и, признаюсь, мне и самому нравится общаться на форуме, имея возможность создавать условия для формирования сообщества, свободного от массы болезней современного интернета (ну или, по крайне мере, стремящегося к этой свободе). Тем не менее, постоянная доплата 1-2 тысяч из своего бюджета гнетет сама по себе, несмотря на то, что сумма не очень значительна.

Ну и раз о цифрах, просто чтобы вы понимали. Последний платеж за аренду хостинга был совершен в размере 4191,71 рублей. Это действительно очень маленькая сумма по соотношению с оказываемой услугой, если учитывать арендуемый сервер (по факту хостингом мне делается довольно внушительная скидка), но, увы, в силу того, что наш сайт является довольно узко тематическим, расчитывать на достаточные доходы от рекламы, увы, не приходится: в месяц примерно получается получить за нее около 2.5 - 3 тысяч рублей. При этом, увы, без каких-то серьезных технических перестановок нет и возможности взять более дешевое предложение. С этим вообще связана куча нюансов, включающих аномальную активность китайского ботнета, который в прошлые годы неоднократно генерировал DDOS атаку на сайт (а поэтому я сильно опасаюсь переходить на виртуальный сервер в принципе), большой архив форума и файлохранилище (т.е. мы упираемся по дисковому пространству, если перейдем на все тот же VPS) и в целом нюансы движка. По хорошему, уже давно пора взять все это дело и полностью переработать, но это совсем уже другой разговор, да и объем работы там будет слишком внушительный (а поэтому как быстрое решение не катит). В общем, я не уверен, что в текущей ситуации есть возможность найти хостинг дешевле, сохранив при этом комфортный уровень работы сайта.

Все это я подвожу к одной разумно вытекающему из всего предыдущего вопросу: что будем делать? Сайт бросать я по крайней мере сейчас не готов, но при этом в целом интерес к нему снижается в силу наличия массы гемороев, которые приходится решать самостоятельно, в то время как отдачи от него мало. Безусловно, что я никого ни к чему обязывать не собираюсь и вопрос в духе "гоните бабки или все удалю" совершенно точно считаю непорядочным, но, тем не менее, мне бы очень хотелось, чтобы хотя бы несколько людей задумалось над всем вышеописанным.

Как говорится в известной поговорке, с миру по ниточке. Если условные 10 человек будут закидывать 100 условных рублей, то пресловутая дыра в бюджете если не закроется, то по крайней мере станет меньше. Ну и мне приятно будет осознавать, что есть люди готовые посодействовать в существовании сайта. Если кто надумает, реквизиты тут: https://rusmnb.ru/index.php?action=announcement;aid=1 . Остальным просьба не воспринимать это как требование.

16

Не успело пройти и месяца с момента публикации предыдущей записи разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord, как мы получили возможность ознакомиться с еще одним видеодневником, повествующим нам о планах команды на ближайшие обновления. На этот раз команда решила затронуть крайне важную тему: инструменты создания модификаций. Не секрет, что для многих фанатов именно модификации являются той составляющей игры, ради которой они ее, собственно, и ждали. Огромный арсенал самых различных проектов для "классики" и Warband внес огромное число улучшений и изменений в игровой процесс и многие игроки не без основания считают, что аналогичным образом можно улучшить и Bannerlord. Увы, но в текущем состоянии игра плохо поддается редактированию: авторам модов доступны лишь правки отдельных скриптов и параметров, в то время как масштабная переработка игры упирается в отсутствие инструментов мододела - наборе программ для полноценного изменения практически всех составляющих игры. К счастью, разработчики тоже понимают важность модификаций, а поэтому появление первой партии инструментов можно ожидать уже к концу августа. Кстати говоря, если видеоформат новостей для вас гораздо более предпочтителен, но английский язык мешает полноценному ознакомлению с информацией от разработчиков, то предыдущую запись команды, а также некоторые другие сведения вы можете изучить из опубликованного на нашем канале видеоролика.

Ну а теперь давайте посмотрим что именно приготовили разработчики. Одной из важнейших программ инструментария является редактор сцен, позволяющей работать со внешним видом как отдельных локаций, так и глобальной картой. Команда показала нас функционал изменения ландшафта и добавления деревьев, внесения на сцену различных объектов - маленьких и больших. Кроме того, в редакторе легким движением руки можно изменять время суток, работать с глобальным освещением. Не такими масштабными, но не менее важными являются редакторы мешей, материалов, текстур и частиц, позволяющие в удобном формате работать с соответствующими объектами. В предыдущих частях этот функционал либо отсутствовал, либо был отдан на откуп сторонним редакторам. Еще одним специализированным редактором является программа для работы с тканью, позволяющая настраивать анимацию и физику движущихся элементов одежды, флаги и т.п. Наконец, еще одним важным инструментом является программа для просмотра моделей, позволяющая сводить различные ресурсы вместе и проверять их работоспособность. Команда планирует запустить инструменты в тестирование прежде, чем публиковать их открыто, после чего авторы модификаций получат крайне объемный объем функций, позволяющий приступить к созданию масштабных переработок практически любой сложности.

Во второй (меньшей) части видео команда рассказала про некоторые другие изменения, которые мы уже можем наблюдать в бета-версии игры. Речь пошла о возможности включить автоматический выбор направления блока, доработки ИИ формаций, возможности выставить копье в защитном положении (в этом случае лошадь получает урон просто от столкновения с копьем), а также двух новых экземплярах брони Стургии и щитах для нее же.

17
Total War / A Total War Saga: TROY
« : 13 Август, 2020, 23:25 »
A Total War Saga: TROY - это продолжение начатой параллельной линейки в основной серии Total War (вторая часть после Thrones of Britannia). Она основана на движке Warhammer II и является попыткой вплести сюжет в целом песочный игровой процесс серии (далеко не в первый раз). Перед нами история, изложенная в "Илиаде", древнегреческий сеттинг и набор довольно интересных фич, многие из которых оказались для меня довольно интересными.

(нажмите для открытия / скрытия)

В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах. Примите участие в событиях времен Троянской войны, определившей ход истории и с необычайно реалистичностью воссозданной в этой игре. Вы окажетесь в самом сердце легендарного конфликта, приняв роль одного из восьми знаменитых героев. И в драматическом противостоянии у вас появится шанс написать собственную легенду. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы выстроить собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.

Самое интересное нововведение, достойное полноценной исторической части - это полностью переработанная экономика, основанная теперь на нескольких ресурсах, необходимых не только для торговли, но и строительства зданий и найма юнитов. Кроме того, в этой игре есть и некоторые другие интересные фишки. В целом, подача сеттинга схожа с Троецарствием, но лично я с первых же минут играл с гораздо большим комфортом.

В настоящий момент игра доступна в EGS (до 16:00 пятницы будет отдаваться там абсолютно бесплатно), в Steam пока что не появилась.

19

Турецкая команда продолжает свои эксперименты. На этот раз разработчики Mount&Blade II: Bannerlord решили представить новый формат рассказа о последних событиях - видеодневник. Некогда Talaeworlds уже пытались запустить нечто подобное, но каждый раз попытки не получали своего продолжения, так что посмотрим что выйдет из затеи на этот раз. Свежая запись ожидаемо оказалась посвященной бета-версии патча 1.4.3, которая уже доступна в стиме через меню выбора версий. Разработчики показали новый формат общения с персонажами на глобальной карте, меню выбора юнитов для штурма убежищ, возможность порадоваться победе. Если говорить о мультиплеере, то команда сообщила о том, что планирует в ближайшее время начать специальную серию тестов сетевого режима, направленную на доработку баланса. К таким тестам привлекут ряд кланов, а сами изменения, дабы сразу проверить их целесообразность, смогут вноситься в живую - без перезапуска игры и перезахода на сервер. Кроме того, разработчики показали функционал добавления друзья по специальному ID игрока, а также процедуру создания ростера клана непосредственно в игре. В том же разделе имеется таблица лучших кланов, отображающая количество их побед в системе автоматического подбора игроков. Наконец, еще одним важным решением является возможность клану назначить битву с детальным выбором ее условий, после чего вызов попадет в список матчей специального раздела битв кланов (допускается создание запароленных матчей). В этом случае сражение начнется сразу после того, как вторая команда подтвердит желание сразиться по данным правилам. В заключение турки рассказали о небольших доработков в режим осады, системе жалоб на игроков, двух картах для режима схватки - Echerion и Port at Omor.

Сегодняшняя информация по Feral Blue вряд ли может быть отнесена к разряды новостей, ведь последние события имели место еще месяц назад, но как подытоживание последних достижений разработчиков она вполне сойдет. Самое главное - это то, что команда продолжает активно развивать свой проект и, как бы странно это не звучало в контекст Snowbird Games, по совокупному качеству видимых изменений команда не уступает туркам с их Bannerlord (хотя, возможно, кто-то сочтет это скорее критикой, нежели похвальбой). Так что же именно было сделано? Разработчики добавили в игру систему обучения, позволяющую новичкам быстрее освоиться с игровым процессом и сколотить стартовый капитал, доработали интерфейс торговли и интерфейс игры в принципе, внедрила систему отношений с другими капитанами, а также схроны - возможность прятать  свое добро, дабы не потерять его в очередной стычке. Кроме того, разработчики взяли курс на активную доработку местной экономики, включая и городскую, а также продолжают улучшать графическую составляющую игры. Впрочем, даже несмотря на всю работу, в настоящий момент Feral Blue остается на глубоком дне Steam с минимальной активностью игроков. Даже многострадальный Blood & Gold: Caribbean, предыдущий проект Snowbird Games остается более востребованным фанатами морской тематики и песочницы в духе Mount&Blade. Отчасти этому способствует и рейтинг проекта, зависший на отметке в 62% положительных отзывов.

20

Получив огромное количество исправлений в первые месяцы выхода Mount&Blade II: Bannerlord, многие фанаты игры резонно озадачились вопросом: а где, собственно, новые исправления. И хотя разработчики довольно развернуто объяснили свои планы касательно дальнейшего улучшения игры, у недовольных текущем состоянием второй части Mount&Blade были вполне обоснованные доводы предъявлять претензии туркам. Впрочем, некоторое время с такого рода критикой все же придется повременить: команда наконец-то опубликовала на стабильной ветке патч версии 1.4.2, который все это время прибывал в статусе беты. Само обновление потребует скачивания почти на 17 гб файлов (5 гб, если у вас уже стояла бета) и является результатом довольно длительного тестирования. Как заявляли сами разработчики, проблемой стала цепочка багов: исправив одни ошибки, команда получила другие, в результате чего релиз обновления пришлось отложить. Что касается списка изменений, то помимо стандартных исправлений и фиксов, патч может похвастаться рядом действительно заметных деталей: была доработана система сохранений (улучшено сжатие фалйов, количество слотов автосохранения увеличилось до трех),  улучшен интерфейс клана: теперь роли задаются для конкретных отрядов, появилась новая информация в закладках владений и других сведений и другое. В игру введены работающие перки древкового оружия, исправлены ошибки с рядом других перков, появились вторичные эффекты для перков двуручного и древкового оружия. В игру введено новое задание - "Разведать вражеский гарнизон" (Scout Enemy Garrison), исправлены различные ошибки и сбалансированы награды во многих других заданиях, в сетевом режиме появилась функция отправки жалобы на других игроков (из списка игроков в самой игре, а также после завершения матча). Кроме того, разработчики в очередной раз повысили оптимизацию игры, в том числе существенно улучшили использование ресурсов видеокарты.

Вместе с тем, в бету было запущено следующее на очереди обновление - 1.4.3. По его части список выдался особо длинным: проведен небольшой рабалнс используемого оружия у различных юнитов, улучшен поиск пути на глобальной карте, добавлены новая прическа (ультракороткая афро), новые предметы брони и щиты для Стургии, наконец-то переработан интерфейс диалога на глобальной карте (теперь он происходит без дополнительной загрузки), персонаж игрока может ликовать в бою по нажатию кнопки "O" (пока что только в сингле), немного улучшены пользовательские сражения (нормальных настроек состава войск, впрочем, в них так и не появилось), появилась возможность изучать экипировку юнитов в энциклопедии, а правый клик по уведомлению в игре открывает соответствующий игровой экран с подробной информацией, доработана сюжетная составляющая: добавлен случайный квест LandLord needs Manual Laborers (Землевладельцу нужны рабочие), появилось задание основной сюжетной линии - Rescue Your Family (Спасти свою семью), внесены различные исправления и доработки в уже имеющиеся квесты. Появилось и несколько давно запрашиваемых игроками решений: во время штурма убежищ теперь можно составлять свой собственный ростер атакующих, добавлена опция автоблока (само собой, только для одиночной игры). Была доработана внешняя дипломатия: сбалансированы периоды войны и мира, стало сложнее переманивать к себе лордов, усилен шаблон отрядов Стургии, немного уменьшен шанс короля получить во владение свежезахваченное поселение. Также разработчики продолжили тему всевозможной оптимизации игры: уменьшено использование памяти на больших сценах, на глобальной карте, оптимизирована загрузка меша оружия, деревья стали отрисовываться быстрее (и при этом стали красивее), в очередной раз улучшена симуляция тканей. Что касается сетевого режима, то здесь можно отметить следующие пункты: осадные сервера теперь не приглашают людей при критическом падении морали у защитников, а система поиска игроков пытается балансировать команды и после начала матча.

21
Продолжаем собирать информацию касательно общественного мнения о M&B2

22

Разработчики Last Oasis выпустили крупное обновление для своего проекта. Патч за версией 1.3.1 получил кодовое наименование "Вулканический". Своего названию он обязан одному из пункту своего списка изменений: добавления новых сложных оазисов вулканического типа. На территории данных оазисов присутствуют лавовые озера с новыми добываемыми ресурсами и специальные места для сбора лута, появляются новые боты-противники - летающие монстры Killin. С вышеуказанным связан и ряд других изменений: лава наносит урон персонажам и ходункам, игроки могут создавать новые предметы экипировки - бомбы, оружие из огненного камня, взрывные стрелы для баллист. Кроме того, разработчики ввели в игру нового ходунка - Domus, отличающегося внушительным размером и наличием закрытых дверьми помещений, сбалансировали штурмы клановых владений путем добавления на сервер зарезервированных под защитников слотов (ранее нападавшие могли намеренно обрушить сервер, а после его перезапуска полностью забить лимит слотов, не оставив обороняющимся никаких шансов на защиту). Посмотреть на результаты работы Donkey Crew по части добавления нового контента можно в недавно опубликованном трейлере для Future Games Show. В ближайшие дни команда пообещала опубликовать более детальную информацию об обновлении.

Кроме того, чуть ранее "ослики" опубликовали запись для сообщества, подробно объясняющую свою позицию относительно ряда вопросов по игре. Команда дала во многом очевидные пояснения касательно желания решить проблемы с читерами и зергом, пообещала дать игрокам в будущем возможность создавать собственные приватные сервера, а также сообщила о том, что почти готова опубликовать дорожную карту по дальнейшему развитию игры. Кроме того, разработчики сообщили, что не видят необходимости в будущем делать сбросы серверов и пообещали в будущем добавить больше различных видов ходунков, в том числе ориентированных на одиночных игроков, а также для штурма или, наоборот, защиты укреплений.

23
Ниже представлены способы получения различных преимуществ игрока, а также тестирования игры. Не забывайте, что их применение может испортить ваш игровой процесс и сделать игру скучной.

Сочетания клавиш


Как и в первой части, в Bannerlord доступна возможность получит различные эффекты за счет нажатия сочетаний клавиш при включенном режиме читов. Для его включения необходимо внести правку в файл engine_config.txt, расположенный в директории хранения конфигурационных файлов в "Моих документах" (C:\Users\Имяпользователя\Documents\Mount and Blade II Bannerlord\Configs). Внутри файла находим строку «cheat_mode = 0» и меняем ее значение на «1», то есть в итоге должна получится запись «cheat_mode = 1».

Внутри игры используем следующие сочетания:
Ctrl+H — полностью восстановить здоровье своему персонажу
Ctrl+Shift+H — полностью восстановить здоровье лошади своего персонажа
CTRL + F3 — нанести урон своему персонажу
Ctrl+Shift+F3 — нанести урон своей лошади
CTRL + F4 — нанести урон одному случайному противнику
CTRL + F6 — нанести  урон одному случайному союзному солдату
CTRL + Alt + F4 — убить вообще все вражеские войска в бою (после боя они станут раненными)
CTRL + Shift + F4 — убить все заспаунившиеся вражеские войска (после боя они станут раненными)
CTRL + Shift+F6 — убить все все союзные войска в бою (после боя они станут раненными)
CTRL + F9 — замедленное движение (нажмите еще раз, чтобы выключить)
CTRL + F11 — остановить время в бою
CTRL + ЛКМ по юниту — улучшить все доступные юниты, ориентируясь на выбранный
CTRL+ ЛКМ по карте — переместить отряд в нужное место глобальной карты
Ctrl+Alt+T — отобразить все отряды на глобальной карте (убрать туман войны)

Консольные команды


Для использования консольных команд необходимо активировать ее в настройках игры. Для версий до 1.4.2, для этого необходимо скачать модификацию "Developer Console", с помощью которого консоль вызывается сочетанием клавиш Ctrl + ~ (тильда). Начиная с 1.4.2 консоль доступна без установки мода и вызывается сочетанием клавиш Alt + ~ (тильда).

Список команд:
(квадратные скобки выделяют изменяемые параметры в данной статье, при указании команды они не прописываются)
config.cheat_mode 1 - позволяет включить режим читов непосредственно в игре (для отключения введите ту же команду с параметром 0)
campaign.add_gold_to_hero [X] — добавить Х золота главному герою
campaign.add_skill_xp_to_hero — повышение уровня главного героя
campaign.add_influence [X] — добавить Х очков влияния главному герою
campaign.add_renown_to_clan [X] — добавить Х очков славы главному герою
campaign.give_troops help — позволяет узнать ID всех юнитов
campaign.give_troops [ID] [X] — получить X желаемых юнитов соответствующего ID
campaign.list_active_quests — увидеть перечень активных квестов
campaign.complete_active_quest — завершить текущий квест
campaign.cancel_active_quest — отменить активный квест
campaign.conceive_child — зачать ребенка. Если персонаж до сих пор не вступил в брак, при вводе данной команды ему также будет случайным образом подобран партнер

Дополнительные средства


- Модификация "Bannerlord Cheats" добавляет в игру свыше 30 новых чит-кодов, вызываемых сочетаниями клавиш в различных меню, а также настроек фиксирующих какое-то состояние, например бессмертие ГГ в бою. Настройки устанавливаются через меню настроек Mod Configuration Menu (требуется установить отдельно).
- Модификация "Character Export Import" позволяет экспортировать и импортировать персонажа на манер первой части Mount&Blade. Экспортированные файлы перед импортом могут быть отредактированы

24

Турки предоставили развернутый отчет о результатах своей работы за последние месяцы запуска Mount&Blade II: Bannerlord и поделились планами на будущее. Как сообщается в статье, благодаря стараниям разработчиков, работавших все эти дни удаленно, игра в совокупности обзавелась 78 патчами и фиксами. Основной целью обновлений были стабильность и быстродействие. Команде удалось достичь в этом направлении значимого успеха: они исправили множество багов, приводивших к вылету, повысили скорость загрузки, улучшили взаимодействие с параллельными задачами, добавили поддержку нескольких слотов быстрого сохранения и т.п. В то же время, команда напоминает о том, что она продолжит работать над данным направлением и в будущем, ориентируясь на отчеты игроков. Кроме того, разработчики сообщили о том, что считают удачным решение о введении параллельной бета-ветки обновлений, в рамках которой игроки могут тестировать будущие патчи. В рамках такого тестирования с последующим введением в основную ветку разработчики исправили ряд ранее неработавших навыков, добавили новые музыкальные треки, ввели в игру новые предметы экипировки и сцены, доработали старые квесты и добавили новые.

Одним из важных изменения стала система создания собственного королевства вне рамок основного сюжетного квеста. Кроме того, разработчики улучшили систему заключения мира между фракциями, основанную, как и во многих других деталях политики, на голосовании кланов и в целом сделали заключение мира более вероятным, а длительность и количество войн не настолько удручающим. Ну и, само собой, были исправлены многие менее значительные, но также важные аспекты игрового процесса: взята под контроль инфляция цен, уменьшена вероятность возникновения голода в городах и замках, улучшен авторасчет сражений, расширено управление кланов, доведено до ума поведение ИИ в ряде вопросов - как непосредственно в сражениях (например, кавалерия теперь пытается вновь собраться отрядом перед повторной атакой), так и на глобальной карте. Свое внимание получил и пользовательский интерфейс: игроки получили более точную информацию о составе отрядов и поселений, были переработаны цвета цен, улучшены диалоги и т.п. Таким образом, сотрудники Taleworlds считают проделанную работу существенной и хотя ряд игроков может не согласиться с ними, посчитав, что обновления затронули совершенно не те первостепенные направления, какие должны были затронуть, тем не менее, назвать их игру заброшенной вряд ли получится.

А теперь давайте взглянем на то, что команда Bannerlord запланировала на будущее. Уже сейчас программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работа, но, вероятно, по ее окончанию должны начать происходить и более заметные изменения в игре. Уже сейчас разработчики обещают нам в ближайшем будущем выпустить обновления, продолжающие тему исправления и переработки навыков, выпуска новых сцен, улучшения ИИ и доведения до ума заданий. Кроме того, в разработке находятся улучшения внутренней политики королевств, в том числе системы голосований. Эти улучшения дадут игрокам больше контроля и введут новые способы использования компаньонов. Другое направление - это доработка системы прокачка, которая будет основываться на опыте, полученном от навыков, а не от их уровней, а также улучшение системы крафта. В рамках последней изменится принцип процедуры набора опыта, она станет менее "гриндовой" и более творческой. Появится в игре и развитие основной сюжетной линии: появятся квесты на спасение семьи и борьбу с заговором, кроме того в игре ожидаются и динамические случайные задания, основанные на событиях, происходящих в мире. Что до мультиплеера, то по его части в первую очередь стоит ждать различные перебалансировки характеристик, параметров боя, экипировки и навыков. Наконец, команда озвучила и планы по выпуску ряда инструментов для создания модификаций, что наверняка станет наиболее важной новостью для всего сообщества Mount&Blade.

25

В Steam начался Летний фестиваль игр, призванный обеспечить пользователей указанной системы нескончаемым потоком прямых трансляций, событий и демонстрационных версий игр. Именно по последним я и хочу проинформировать вас: в настоящий момент, помимо всех прочих, вы можете приобщиться к ряду довольно занятных "тематических" проектов. Rustler (Grand Theft Horse) - это GTA в мире Kingdom Come. Живой мир с видом сверху, несколько доработанная авторами средневековая культура, бодрая боевка - все это ждет вас в крайне необычном проекте Rustler.  Gloria Victis: Siege Survival, как я уже как-то указывал на странице новостей Всадников, является по сути ответвлением от основной игры Gloria Victis, предлагающим нам игровой процесс в духе This War of Mine. Город пал под натиском врагов, но главная цитадель еще держится. Нам необходимо продержаться до подхода подкрепления, совершая вылазки в стан врага и попутно решая крайне непростые задачи. Наконец, RAN: Lost Islands представляет из себя нетипичный battle royale. Хотя жанр королевской битвы уже настолько заезжен, что вызывает недовольные возгласы при очередном анонсе, RAN все же может заинтересовать игроков механиками ближнего боя и оригинальным сеттингом. 100 озлобленных игроков, размахивающих мечами - это не так уж и плохо, как может показаться (для арбалетчика).

Студия KK Game Studios, подарившая нам проект Freeman: Guerrilla Warfare в последнее время идет по довольно странному пути. Объявив себя издателем, компания пока что преподнесла публике только крайне неоднозначную ARPG с кричащим названием "She Will Punish Them" (видео, кстати говоря, лежит на моем канале). В то же время, помимо обещанной доработки самого Freeman, команда в настоящий момент пытается слепить еще один собственный проект - Her War. О разработке данной игры мы узнали еще несколько месяцев назад, но на тот момент это была только лишь голая концепция, сейчас же проект начал обрастать деталями. Перед нами сильно урезанный в масштабах Guerrilla Warfare, в рамках которого нам предстоит управлять небольшой женской группой, противостоящей террористической организации "Уманское Братство" (не запрещено на территории РФ, так как является выдуманной структурой). Тактические бои с командованием на уровне сквада, развитие базы, сбор материалов и крафт, ну и, само собой, рейды по тылам противника - все это ждет нас в Her War. По факту, игра должна окончательно превратиться в шутер с элементами выживания, но за прошлые достижения разработчиков, я решил все же обратить на нее внимание.

Страницы: [1] 2 3 ... 86

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS