Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26205
  • Последний: ragterek
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 113
Всего: 118

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 738
1
Таверна / Re: Болталка
« : Сегодня в 11:55 »
У нас нет бездомных животных, поэтому подбирать с улицы не получится.
Из приюта забери. Всяко такие есть. Можно, конечно, и купить, но ты получишь по сути абсолютно такое же в плане общего поведения создания, только в разы более склонное ко всяким болячкам.

2
[WB] Calradia 1417

Автор: Aruda
Версия игры: Warband v.1.173 и выше

Официальный сайт

Calradia 1417 - это типичный сборник различных твиков, изменений и расширений для стандартной версии игры. Установив данную модификацию, игрок получит существенно измененный игровой процесс с сохранением старого сеттинга, в том числе функционал таких известных скриптов и OSP, как Diplomacy, Pre-battle orders & deployment, Freelancer, Sea battles, Arena overhaul, Floris bank system и других. Кроме них, автор напичкал свой проект и множеством других изменений: сражениями на мостах, 60 новыми компаньонами, новыми сценами городов и поселений, различными предметами экипировки, включающими в том числе и новыми ездовыми животными, измененными лицами персонажей, банк, настраиваемыми тренировочными боями, дуэлями, множеством изменений интерфейса, вроде древа юнитов, расширенными опциями управления королевством, новыми юнитами, в том числе и нейтральными, видом из шлема, охота, а также всякими иными более мелкими изменениями. Все это делает указанный проект довольно ценной модификацией для тех, кто хочет увидеть практически все достижения мысли мододелов в одном месте, но не готов к значительному изменению мира игры.


(нажмите для открытия / скрытия)

3
Таверна / Re: Болталка
« : Сегодня в 01:47 »
Сложно с кошками?
С породистыми да.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : Сегодня в 01:46 »
В чем проблема? Пробовал два русика, от Weber, и ещё один(автора не помню).
Файл настроек удалять пробовал?

5
Agasfer, спор ни о чем на самом деле. Классы - это всего лишь статичный набор экипировки и статов, заранее сформированный разработчиками. Сделать их изменяемыми можно даже в самом мультиплеере - разработчикам для этого достаточно просто ввести альтернативный режим а-ля "классика". Про моды я даже не говорю уже. Мало того, сами по себе предметы, используемые в сетевой игре, могут не пересекаться с предметами в сингле. То есть, одна и та же модель меча может иметь разные параметры в синге и мультиплеере. Таким образом, аналогии со стратегиями здесь явно неуместны. Никакого влияния в плане баланса сетевой режим на одиночный не оказывает.

6
А такую мелочь подал как одно из важнейших достижений за целых сколько-там-лет разработки.
Напомни-ка мне, где Каллум подавал этот блог как важнейшее достижение?  :)
Ну не блог, а новую систему известности. В последнем блоге, а что?
Орден Найтхоукизма пополняет ряды?

7
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 15:18 »
У меня траур - перестала работать клавиатура, которая мне служила много лет.
Я так понимаю, что даже это не помешало тебе продолжить строчить посты?  :laught:

8
и если да - то не будет ли скорость убывания зависеть от числа членов клана?
А почему, собственно, так должно быть? Разве есть разница сколько человек работает над именем, если важно само имя? Главное, чтобы хоть кто-то его поддерживал. Так что, как раз наоборот, большим кланам должно быть проще.

9
а то что мы без них делать то будем?
Ныть о том, что игра - это перекрашенный Warband? Правда, для этого не только шашки убрать придется, но и кучу других вещей, но зато какая возможность открывается: мы тут все сидим и ждем игру, а тут бац, и это действительно перекрашенный Warband и NightHawkreal как бы прав оказывается. Такая возможность открывается только раз в миллион лет.

10

"Mount & Blade II: Bannerlord - это приключение, которое устремляет игроков на прохождение их собственного пути через Кальрадию, одной из конечных целей которого является вершина социальной лестницы" - говорится во вступлении нового дневника разработки игры, и мы понимаем, что на этот раз речь пойдет о достижениях в рамках одиночного прохождения. Если быть точнее, о таком важном параметре, как известность. С точки зрения поставленных глобальных задач, Bannerlord не слишком отличается от первой части, но при этом нужно учитывать две важных детали, которые вносят в игровой процесс существенную деформацию: перманентная смерть главного героя и кланы. Именно они и побудили разработчиков пересмотреть свои взгляды на тему того, кто на самом деле должен быть знаменит в Кальрадии. И, я думаю, вы не сильно удивитесь, если я скажу, что теперь известность привязана не к отдельным персонажам, а к их кланам в целом. Члены клана могут повысить статус своей общины выполняя ряд действий, таких как квесты, победы в сражениях или участие в турнирах. Каждое действие - это несколько очков в общую копилку и соответственный уровень прокачки. Последний нужен не для галочки: прогресс клана открывает различные возможности, способные существенно изменить игровой процесс. Например, чтобы выступить в качестве наемника для фракции, клан игрока должен достичь хотя бы второго уровеня. Для других кланов и фракции показатель известности - это главный ориентир того, стоит ли вообще приглашать вас в заварушку или нет.

Кроме того, стоит отметить, что разработчики постарались расширить систему серьезнее, нежели просто перевезти цифры с одного места на другое, а поэтому известность будет давать и другие приятные бонусы. Каждый уровень клана - это  дополнительный слот для отряда, увеличение лимита на компаньонов и дополнительный караван, который может быть отправлен вашей семьей. Ну и, само собой, это ряд других приятных моментов, начиная от банального отношения к вам со стороны других персонажей и заканчивая позицией в очереди на выбор отряда для командования в совместном сражении. Если разобраться, известность - это цифирный показатель прогресса, достигнутого игроком. Вы можете просто играть в свое удовольствие, главный герой может отправиться в небытие и смениться наследником, а статус вашей семьи будет продолжать расти вплоть до того момента, когда она станет самой влиятельной в Кальрадии. Ну а в качестве бонуса ко всему вышеописанному предлагаем взглянуть на сопровождающий блог скриншот, демонстрирующий сильно обновленный с последнего нашего с ним знакомства экран семьи.

11
Сдается мне, что бонуса от Эпиков им достаточно. Сама игра теперь может и не продаваться  :laught:

12
скажите вот по простому как есть чем вот чивалри 2 будет бороть мордыхая?
А вот хрен знает пока что. Если сделают все в том же духе, будет по сути просто еще один слешер без долгосрочных перспектив. Mordhau сейчас уже сейчас не вызывает такого ажиотажа, ибо в то, что есть, народ наигрался, а чего-то еще пока что не ожидается. Torn Banner и вовсе на уже оскудевшее поле придут.

13
на киксе  можно глянуть аки социальный срез... за что огромная масса игрового сообщества готова башлять монетой... угу...
Посмотрим, чем на это ответят Ubisoft!  :crazy:

14
Я в общем-то просто спросил, ни с кем не спорил
Так и я просто объясняю.

15
А я спрашивал про то, насколько эта направленность будет расширена по сравнению с Warband (и будет ли вообще).
Тот же уже упомянутый мной рейтинг игроков обещают (отчасти он уже присутствует в бете в виде набора уровней, правда, это немного другое), матчмейкинг будет (уже ввели в бете), систему классов вон ввели - для лучшей по их мнению балансировки команд во время сражений. Вроде как что-то о внутриигровой поддержки турниров и ростеров кланов раньше говорили еще. Чем не расширение киберспортивной направленности?

16
Это то да. Но тут звучали какие-то реплики (или мне привиделось), мол Баннерлорд конкретно затачивают под киберспорт, а по сути ничего сверх того, что было в Варбанде, вроде и не предполагается. В общем, то ли мне показалось, то ли кто-то опять навыдумывал на пустом месте.
Киберспорт = турниры и рейтинг (ranking) игроков. И то, и другое в Bannerlord планируется. То, что игра будет направлена в том числе и на киберспорт - очевидно. То, что она будет ориентироваться ТОЛЬКО на него  - никто такого действительно не утверждал.

17
Не хочется верить в то, что стадия сборки игры ниже, чем "более-менее собрана".
Не верь. Я не против

19

В прошлом году разработчики Kingdom Come: Deliverance рассказывали нам о нападках на игру и саму студию со стороны различных меньшинств, дескать игра совершенно не толерантная и не учитывает "интересов" других рас. Событие это, к счастью, для кампании, какого-либо резонанса не получило и на успешность проекта не повлияла. Тем не менее, само по себе, оно являлось довольно тревожным звоночком. И вот, еще один разработчик попал в аналогичную ситуацию. Речь идет о команде Triternion, подаривших нам Mordhau. Что самое забавное, причиной стало вовсе не отсутствие негров и женщин-воинов в игре, как это было с проектом Warhorse, а как раз наоборот: спустя пару месяцев после релиза, команда решила добавить в игру новые функции кастомизации, включающие в том числе и смену цвета кожи и пола персонажей, о чем заявил в интервью с PC Gamer Майк Дерозье (Mike Desrosiers). И все бы хорошо, но вот только в своем объяснении Майк зашел дальше и сообщил, что в настоящий момент студия рассматривает вариант отключения такой кастомизации для любителей "историчности", дескать хочешь - наблюдаешь темных женщин, а хочешь - вместо них будут бегать классические белые бородачи. Само собой, что такого удара толерантная часть общественности стерпеть не могла и тут же завалила Triternion обвинения во всех мыслимых и немыслимых грехах. Разработчикам в свою очередь пришлось публиковать оправдания, дескать они имели в виду несколько иное (отключение только женских персонажей) и вообще к моменту интервью от этой идеи уже отказались, а Дерозье просто не знал об этом, но суть ситуации по сути не поменялась: уже не в первый раз разработчики вынуждены ограничивать свои идеи под давлением "прогрессивного сообщества", что в очередной раз ставит вопрос о том, чем на самом деле является уже набившая оскомину "толерантность" - борьбой за равные права или новым инструментом социального терроризма? Впрочем, не грех вспомнить и о другой важной идее, лучше всего передаваемой ставшей крылатой фразой "Иногда лучше жевать, чем говорить".

20
Поэтому меня расстраивает тот факт, что талики хотят пойти в кибер спорт и заняты больше мультиплеером сейчас, а не скорым выходом сингл игры.
Они развивают обе части игры, просто результаты мультиплеера показать гораздо проще - для этого даже не надо делать все. Достаточно выложить основы геймплея, а контент доделать позже. Дескать, вот вам ограниченный набор режимов и карт, тестируйте пока что это. С одиночкой такой вариант не пройдет: без контента он будет куцым, как ранний доступ у очередной поделки. Проще говоря, тест сингла требует того, чтобы игра уже была более-менее собрана. Ну и потом, разве сетевой режим Warband не пользовался популярностью? Вот если бы речь шла о том, что к сугубо одиночной игре для галочки прикручивают мульт, то да, странное решение, а тут по сути две равноценных части, забивать на каждую из которых нельзя.

21
MMO игры / Re: World of Warcraft Classic
« : 16 Июль, 2019, 09:33 »
В одну реку дважды не войти. Для меня классика - это студенческие годы и сниженное количество мозговой ткани в организме. Снова я на такой подвиг не готов.

22
Naitoraito, просто твиком все названное вами не поправить - нужно именно модифицировать исходный код модуля. Возможно, отдельные решения есть в каких-нибудь лайтовых модах, которые почти не меняют стандартный игровой процесс, но их, во-первых, нужно искать, а, во-вторых, после их установки придется начинать новую игру.

23
А вот это явно альтернативная история! Да ещё какая!
Это наркомания, а не альтернативная история

24
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Июль, 2019, 21:32 »
в книге не говорится ничего о  расчетах , только о модели и данных из "экспериментов"... почему не написали...
Потому что это скучно. Вот и не написали.

25
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Июль, 2019, 17:44 »
хорошо не считали построили модельку и взяли вес ВВ оттуда, но не учли шо кубики и монолит не одно и тоже, ошиблись в плотности воды налитой в лужу... и ещё споткнулся когда нес чашку с чаем... о чем мы..?
О том, что можно сделать кучу расчетов, но узнать работает ли что-либо или нет в итоге можно только воплотив все в реальное действие. И если цена ошибки слишком высока, никогда не бывает лишним задействовать не только таблицы, но и иные способы оценки ситуации, которые, быть может, помогут найти изначально упущенную деталь. И да, ты опять включил режим упертого зануды.

Страницы: [1] 2 3 ... 738

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS