Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Сколько по вашему мнению Bannerlord еще пробудет в раннем доступе?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27625
  • Последний: Eugin90
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 507
Всего: 512

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 830
1
Особо дорогим персонажам назначил группу №8. В начале каждого боя жму 8 -> F1 -> F7
Раньше назначение отдельной кнопки сбрасывалось и приходилось ее переназначать после каждого перезахода в игру. Как я понимаю, эту вещь все-таки поправили в одном из патчей?

2
Vanok, нелогичность в том что компаньоны мрут как мухи и каждый раз кататься по карте искать замену не особо приятно.

Какой ужас. Отключаешь смертность персонажей и они перестают умирать. По-моему, довольно логично. Очень надуманная проблема, на мой взгляд.

3
Сейчас есть смысл брать компаньонов и ставить им должность в клане? Или как раньше, не поставил компаньона на должность, навыки растут у тебя. Поставил - навыки растут у компаньона (да и то оч долго) а у гг рост останавливается..
Да, так и осталось. По мне, так описанная система абсолютно логична.

4
Van, раньше мне помогала смена раскладки прямо в игре - с определенным успехом игра начинала показывать кливиши на английском. Но вообще, думаю, что это третья кнопка мыши, то есть нажатие на скролл.

5
Господа. Зачем нужны малые фракции. Как они себя проявляют?
Это наемники. Проявляют себя службой у крупных фракций, помогая им в военных конфликтах в виде отдельных отрядов (в армии не вступают).

Раньше был мож, но на последних версиях игры он не хочет работать. Спасибо.
Без мода никак. В нативе такой функционал отсутствует.

6
Кто тестил, поделитесь, что за «31 engineering campaign-side perk effects», есть что маст-хевное, на ваш взгляд, на незаоблачных левелах (до 150) и не доработали ли условия прокачки сего навыка ?
Для начала нужно знать, что раньше перки инженерии не работали вообще. То есть, все, что качалось на предыдущих обновлениях, было бесполезным в принципе.

7
Особой нужды скачивать 14.7 Гб патча нет.
А зачем вообще какачать бету патча, если только не для ее теста? Обычные люди играют в стабильные ветки, а таковой на данный момент является 1.5.6

1.5.6 крашнулся через пол часа игры.
Да, есть какая-то проблема со стабильностью. Вчера у меня тоже игра вылетела, когда я в бой войти пытался.

8
Столкнулся с такой проблемой в M&B Bannerlord. При поднятии/выборе оружия и нажатии правой кнопки мыши (что бы замахнуться) персонаж переключается на кулаки. Так происходит с любым видом оружия: лук, двуручное и т. д. Соответственно пройти игру становится невозможной задачей.
Правая кнопка мыши по умолчанию - это блок. Замах - это удержание кнопки удара, то есть ЛКМ. Зато есть кнопка Sheath weapon - спрятать оружие в ножны (по умолчанию /). Проверьте для начала не переназначили ли Вы случайно эту кнопку на ПКМ.

9
В патче 1.5.7 писали про то, что исправили баг с мастерскими, которые приносили слишком большой доход. Может быть, как раз об этом речь.

10

В продолжение новости о последнем обновлении 2020 года предлагаю ознакомиться с информацией о первом обновлении года уже 2021. Пока вся Россия и некоторые страны СНГ наслаждались традиционными новогодними каникулами, турки и не думали сворачивать свою деятельность (тем более, что у них таких праздников не предусмотрено) и представили общественности очередную спарку обновлений - 1.5.6 и 1.5.7. Стабильный патч 1.5.6. предлагает довольно большой объем полезных изменений, о которых я уже сообщал ранее: новые сцены деревень и сражений, специальный фоторежим в сражениях, доработка механики щитов, доработка части оставшихся перков, механика восстаний в городах и многое другое - все это наверняка заинтересует фанатов игры. Что касается бета-версии 1.5.7, то ее перечень значительно менее существенен, но и он может предложить некоторые приятные нюансы: улучшено использование оперативной памяти, оптимизирована процедура сохранения игрового процесса, добавлено несколько предметов брони (два стургийских и один баттанийский), подготовительная фаза осады стала на 33% дольше, добавлен 31 перк инженерного дела, войны стали более длительными, более слабые фракции охотнее соглашаются на мирное предложение, лояльные к игроку, но враждебные по дипломатическим причинам лорды с меньшей вероятностью будут атаковать владения игрока, максимальный бонус к скорости отряда от кавалерийских юнитов снижен до 40% (ранее было 60%), уменьшено количество особо влиятельных лордов. Кроме того, добавлена функция обучения детей: всего имеется 6 этапов развития ребенка, переход между которыми осуществляется в 2, 5, 8, 11, 14 и 16 лет. На каждом переходе можно выбирать определенные опции, повышающие навыки персонажа.

11
Вы прослушали краткий курс "Как разосраться на ровном месте"

12
Таверна / Re: Болталка
« : 10 Января, 2021, 13:45 »
Лазал по разным древним форумам и вспомнил про вас.
Прямо даже не знаю, то ли радоваться, то ли динозавром назвали  :crazy:

13
А можно поконкретней? Какие буквы и в каких словах не соответствуют

Не обращай внимание, CKyHC у нас любит докапываться на ровном месте.

14
Какие-то еще моды стоят? Возможна несовместимость между модификациями. Если нет, значит, обновление мода все же требуется.

15
2. можно ли поставить на 1.5.6 BloodMod 1.9 ?  https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/1591

Автор заверяет, что мод должен быть совместим со всеми новыми версиями игры, а поэтому обновления не требует.

17
lowee, а на саму игру русификатор стоит?

18
Таверна / Re: Болталка
« : 31 Декабря, 2020, 17:16 »
С новым годом, друзья! В этот раз не дошли руки подготовить новогоднее поздравление в новостную ленту, но здесь обязательно пожелаю вам всего наилучшего. Счастья, здоровья, хорошей компании на праздники!

19

Не став откладывать выпуск обновлений на следующий год, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord выпустили новую связку обновлений - стабильную 1.5.5 и бету 1.5.6, часть функционала которой была обещана буквально на днях в блоге игры. Патч 1.5.5 уже обсуждался нами ранее, добавить к тексту почти нечего: обновление дошло до нас в том же виде, за исключением сетевых карт Xauna, Nord Town и Castle of fen Altai, которые были заменены на свои же зимние версии. Что касается 1.5.6, то его список изменений наверняка заинтересует всех фанатов одиночной части игры. С ним появились 14 новых сцен деревень, 26 полей битв и несколько предметов брони, на карте была добавлены пометки у тех городов, в которых имеются какие-то задания или проводятся турниры, в различных меню между отдельными элементами теперь можно переключаться с помощью горячих клавиш, появилось альтернативное меню отдачи приказов (переключение доступно в настройках), в настраиваемых сражениях можно выбрать время суток, в статистике сражения теперь указываются павшие во время битвы лорды, у юнитов увеличилось разнообразие лиц, при крафте оружия можно копировать и вставлять его внешний вид  (ctrl + C и ctrl + V), были сделаны некоторые другие изменения в интерфейсе.

Идем дальше. По части сражений можно отметить новый "фоторежим", позволяющий делать эффектные снимки и видеодролики битв, с помощью нажатия на колесико мыши можно зафиксировать камеру на конкретном противнике, были сбалансированы базовые параметры луков. Доработаны механики щитов: блоки в противоположном от направлении атаки будут иметь больше смысла в отношении положения оружия и станут немного проще, стало немного легче бить по щитам, когда они находятся в неправильном направлении (эти изменения работают как в одиночном, так и сетевом режимах). Были введены механики нокдауна и отражения стрел двуручным оружием - соответствующие перки теперь работают корректно, добавлены 9 боевых перков, 1 перк управляющего, 5 медицинских, 6 связанных с рекрутированием пленных. Появилась обещанная ранее система эмиссаров: если оставить члена своего клана в замке или городе, то главный герой с некоторой вероятностью получит повышение отношений с лордами и знатными особами этого города. Шанс повышения отношений зависит от навыка очарования. Еще одной важной механикой стала переработанная система рекрутирования пленных: для каждого типа юнита имеется определенный уровень комфорта, требуемый для того, чтобы он согласился вступить в отряд, он в первую очередь зависит от уровня солдата. Количество генерируемых очков рекрутирования зависит от навыка лидерство главного героя. При этом рекрутировать пленников теперь могут и управляемые ИИ лорды.

Появились механики восстаний. Недовольные жители будут восставать против своего владельца, беря поселение под свой контроль. Влиять на лояльность будут культурные отличия, волнения после захвата, общая политика фракции, навыки губернатора и т.д. Если лояльность падает ниже 25, местное население начинает формирование отрядов милиции, которые в определенный момент решатся на открытое противодействие гарнизону (для этого лояльность должна быть ниже 15, а сила милиции превышать силу гарнизона). В случае успешного захвата , начинается отсчет и если вернуть собственность не удастся, город окончательно перейдет в руки свежеобразованного клана. Добавлен квест основной сюжетной линии - "Уничтожить рейдеров" (Destroy Raiders). В игру добавлены два новых квеста заговора и одно случайное задание "Деревня нуждается в инструментах" (Village needs tools". Другие интересные изменения: члены кланов теперь могут вступать в браки, королевства стали более жизнеспособны, даже если они потеряли несколько городов и замков, сбалансированы доходы и количество членов семьи для каждого из кланов, добавлены консольные команды для разблокирования всех рецептов и материалов. Ну и, наконец, команда в очередной раз отчиталась об оптимизации игры, что выражается в том числе в ускорении загрузки сцен, более эффективном использовании оперативной памяти, утечки процессорного времени и других изменениях.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Декабря, 2020, 22:13 »
Сам по себе мод не может влиять ни на что, но некоторые моды предлагают закинуть файлы в главную директорию игры. Если Вы не чистили ее после удаления клиента и потом поставили в то же место, то файлы эти остаются. Тем более, если не переустанавливалась сама игра. В карточке мода на нашем сайте прямо об этом сказано: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=275 - загляните туда, там описано что именно надо удалить, чтобы все вернуть как было.

21
Здесь наука пока что бессильна

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Декабря, 2020, 13:54 »
Могу лишь предположить, что речь таки не о текстурах, а шейдерах, добавляющих HDR, но чистая установка игры в любом случае должна была избавить от всех хвостов.

23
Я даже предлагал лишить себя владений, но лорды все как один были против))
Что Вы, что Вы, сударь. А к кому же мы тогда пролетарскую ненависть питать будем?

24
В нейтральном городе? Как такое вообще может быть? Другие фракции пленных держат только во время войны и только у себя. По подписанию мирного соглашения они автоматом выпускаются. Еще есть вариант с бандитами, взявшими в плен, но от них компаньоны просто со временем сбегают.

25
на что это влияет?
На быстродействие это влияет. Самым прямым образом. Ты писал про просадки FPS - вот тебе ответили как именно они получаются.

Страницы: [1] 2 3 ... 830

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

112 блогов, 365 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS