Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27810
  • Последний: Ναμε
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 318
Всего: 320

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 842
1
А может забили на это все?  :crazy: Собрали деньги, вещи и уехали в закат  =/
Обязательно. Через 2 часа у всех пользователей игра автоматически удалиться с аккаунта. Через день все игравшие Bannerlord умрут при странных обстоятельствах.

2
про Bannerlord Cheats ничего не сказано.
Как и практически все моды, он идет ниже стандартных модулей. Собственно, больше ничего о нем знать и не надо.

3
В мультиплеере так по крайней мере, а сингл я последний раз год назад щупал.
Только в мультиплеере и работает пока что

4

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007. К сожалению, часть модов из сегодняшней подборки были созданы для предыдущего обновления - 1.5.8, но, думаю, их свежие версии не за горами.

Open Source Armory. Перед вами самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом. Этот проект объединяет моды на броню и одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами. Все доспехи на 100% дружелюбны к сеттингу игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций.

The Valkyrie - Custom Kingdom. Валькирии - это новое самостоятельное королевство со своей культурой и оригинальными войсками. В качестве прототипа взяты войска Стругии с упором на пехоту со стеной щитов и элитных лучников. Кроме того, нас ждут 3 новых клана Валькирий, 12 благородных дам и уникальные линейки войск. Мод совместим с другими модами, которые меняют карту мира.

Freelancer - известная многим еще по Warband идея, предоставляющая нам возможность играть за обычного солдата в составе армии лорда. Никаких амбиций, никаких решений - только слепое подчинение воли командира. Чем дольше персонаж игрока служит в отряде и чем больше участвует в сражениях, тем лучшую экипировку он получает в награде и продвигается в войсковой иерархии.

Ludus - Gladiator Schools. Благодаря данной модификации, в игре появляется новый  срез игрового процесса: условные гладиаторские бои, работающие по схожей с мануфактурами схемой. Во всех имперских городах можно встретить школы гладиаторов, где игрок может купить себе раба, а также заняться его тренировкой и прокачкой.

Intrigues. Этот мод добавляет в игровой процесс возможность плести интриги, создавать свои собственные грязные стратегии и оплачивать их реализацию. На данный момент доступны семь действий: заказное убийство, распространение слухов, похищение, диверсия, организация беспорядков, пытки и, даже, романтические отношения. Каждое действие имеет свои особенности влияния на игру, свои награду и наказание для игроков.

5
В эту темы начали стягиваться эксперты. Количество экспертного мнения увеличилось вдвое.

6
Вы бы лучше из гаража своих игроков выпустили наконец-то. А то с таких эхом сидят играют :)

7
Лично моё мнение: Армаган выкатил игру в Ранний доступ потому, что предвидел - финансовое положение в мире будет ухудшаться из-за вируса и нужно собрать хоть какие то деньги
А чего сразу не предположить, что Армаган предвидел COVID-19 и строил всю разработку так, чтобы запустить игру в ранний доступ в самый разгар карантина?

8
Куда вообще можно в Баннерлорде тратить деньги?
На покупку самого крутого шмота, в бартерах с лордами

9
Просто раньше сразу запускали новую бету, соответственно старая отменялась, точнее заменялась, а сейчас, видимо, они не готовы следующее обновление сразу представить и в итоге в бете осталась висеть 1.5.9

10
Делать видео обучалку игровой ночью та еще идея  :)
Прицел ночью виден лучше, чем днем, а все остальное не важно

11
Согдасну значению слова release в Оксфордском Словаре, игра релизнулась год назад на прилавки магазинов за полную цену будучи жутко недоделанной и потому помеченной плашкой раннего доступа, продаваясь, однако за полную цену. Я хз что они хотят сказать.
1. Какой-то единой трактовки нет, но в большинстве случаев принято считать, что ранний доступ релизом не является. Релиз объявляется по окончанию раннего доступа.
2. Кто-то заставлял покупать за фулпрайс в момент старта раннего доступа? Разработчики прямо сказали: игра еще недоделана, кто хочет может поиграть сейчас. С какой стати им было снижать ценник? Я понимаю, когда речь идет о проектах, которые настолько сыры, что в них в принципе нет смысла играть и контента там 20% от задуманного - тогда логично повышать цену по мере наполнения игры. А тут фанаты сами требовали наконец-то выпустить - вот для фанатов и выпустили.

12

Патч 1.5.9 вышел на стабильную ветку, но информации о следующем обновлении разработчики не представили, а поэтому эту новость мы отложим на потом, а пока что поговорим о последних обновлениях на видеоканале Всадников Кальрадии, накопившихся у нас за последние пару месяцев. Начнем с обширного блока Mount&Blade II: Bannerlord, по котором появилось просто огромное количество различных роликов. Во-первых, еще в конце февраля свет увидели два материала по анонсированным проектам - модам, находящимся в разработке. Наверняка, многие из них заинтересуют вас. Во-вторых, вновь вернемся к Bannerlord Online, который, несомненно, стал настоящей бомбой в среде фанатов Mount&Blade. Безусловно, не всем данный проект оказался по душе, но в любом случае стоит хотя бы послушать о нем, а с этим вам помогут еще два видеоролика. Говоря о модах, также не стоит сбрасывать со счетов и другие проекты, обзоры и осмотры которых регулярно выходят на канале. Так, последними нашими гостями стали AutoBlocker и The Long Night. Наконец, закрывает подборку по Bannerlord третья часть видеоучебника, в рамках которой я поделился информацией о таких вещах, как различные действия в бою, в т.ч. фиксация на цели, лояльность, черты характера. Отдельно также хочу сообщить, что продолжают выходить ролики из цикла прохождения - по этому материалу я дам немного иную ссылку - на плейлист, в котором находятся всё опубликованное на данный момент видео. Что касается оставшихся проектов, то спешу сообщить, что в течение прошедших недель на канале появились два интересных материала: один по играм-наследницам Napoleonic Wars, а второй представляет собой детальный обзор раннего доступа к Hellish Quart. Приятного просмотра!

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

13
Меня слегка обескураживают посты, содержащие посыл "не, ну они старались, сделали что-то, а могли не делать ничего", "не совпадает с твоими ожиданиями - не значит, что плохо". Игра = продукт. Если я прихожу в обувной, и мне предлагают обувь, которая мне жмет и имеет отталкивающий дизайн - я (как, уверен, и вы) просто не беру этот продукт за свои кровные.
Критерии качества обуви вполне очевидны. Критерии игр - вещь размытая. Это творческий продукт, а любой творческий продукт оцениваете в первую очередь с личного отношения к этому продукту. Это актуально не только для игр, но и фильмов, книг, музыки. Всегда есть люди, которым творчество понравилось и есть те, кому оно не понравилось. Вот и сейчас: Вас обескураживают одни заявления в отношения данной игры, меня другие - когда люди, которые пытаются мерить игру исключительно по собственному ее восприятию, а затем удивляются тому факту, что она кому-то понравилось. Каждый раз хочется спросить: ну а тебе то что с этого? Объяснения касательно того, что игра не совпадает с твоими ожиданиями в данном случае не попытка сказать "нет, игра хорошая, просто ты ничего не понимаешь", это лишь некая аналитика, возможно даже не самая объективная. Она никоим образом означает, что Вы должны взять и полюбить эту игру или что Ваше лично мнение менее правильно, чем мое. Безусловно, Вы в полном праве критиковать проект и высказывать свое недовольство, но не надо в свою критику впутывать субъективную позицию других людей. Она на то и субъективная, чтобы быть своей личной. В остальном же, в силу субъективности Вашего мнения, и спорить тут не о чем даже, так как заставить Вас принимать эту игру иначе никто, кроме как путем ее изменения, никто не может.  Не зашло, ну что тут поделать.

Ранний доступ - просто изящное решение, чтобы не нести ответственность за продукт, не более, это уже устоявшаяся практика, к сожалению.
Ранний доступ - это инструмент. Инструмент можно использовать по разному. Опять же, никто не вправе заставить считать Вас ранний доступ поводом не критиковать эту игру. Мало того, я всегда являлся сторонником идеи того, что в раннем доступе можно и нужно критиковать и наличие проблем не может игнорироваться лишь на основании соответствующей плашки в стиме. Но, опять же, Вы говорите о недостатках игры, но при этом зачем-то залезаете в совсем другие дебри. Разве разработчики скрываются за ранним доступом? Разве покупатели не были в курсе, что  берут неготовый продукт? На мой взгляд, в случае с турками как раз наоборот: разработчики поступили максимально честно, предпочтя открыто сказать, что их игра еще не готова, вместо того чтобы выпускать сырой продукт в надежде его потом доработать, мол игроки простят. Я уже не раз говорил: если ты знал, что берешь ранний доступ, а не знать этого довольно проблематично, значит ты должен был осознавать и определенный риск. Оценить текущее состояние игры можно по обзорам и роликам, можно увидеть и скорость его развития. Если ты не готов играть здесь и сейчас, то и брать игру не надо - жди пока ее допилят. А те, кто берут игры со словами "ну, пока играть в это я не могу, номожет ее допилят когда-нибудь" - сами себе злобные карлики.

14
2. Во время осады, я так понимаю, отряды никак не разделить? Если в дальнейшем враг при штурме будет более активным надо же на каждом направлении держать по отряду. А у меня сейчас две толпы пехоты смешно перебегают с одного края на другой, не умещаясь на стенах и лестницах.
Свои отряды можно разделить или объединить в любой момент (выбрать отряд, F3, F5). Союзников нет.

15
Подскажите название актуального мода для прокачки юнитов в тренировочном лагере, видел такой мод где-то на плэйграунде, вроде, но он крашит игру (стоит 1.5.7). Или есть какие-то способы увеличить кол-во экспы получаемое солдатами в день от перков лидерства? Неделю просидел с рекрутами в городе и ни один не апнулся вообще. Лидершип не сильно вкачен, но пара перков на опыт есть, текущая тенденция печалит, не всегда хочется лично водить солдат в бой до почернения ради их прокачки, а в купе с омерзительной медициной, которая вроде бы как есть, а вроде и нет - дело становится совсем мерзотным временами. Про читы/консоль в курсе, но хочется найти более гармоничный способ.

Настроить рейтинг прокачки можно тут: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=434 или тут https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=450

16
Где править начальные хар-ки компаньонов ?
С учетом того, что в Баннерлорде компаньоны генерируются процедурно, я так думаю, надо копать глубже

17
Vanok, у счастливых обладателей старых компов с винтом эффект страбоскопа пропадает именно при замене на ssd. Ну и я там слово "может" написал. Как говорится 1000, то он потянет, да кто ж ему даст.

Возможно, такой эффект проявляется при недостатке оперативной памяти: система начинает свопиться и, понятное дело, ей проще обмениваться данными с SSD, нежели с HDD. Но при штатной работе игры обмен с диском во время боя околонулевой.

18
Никому не попадался список игр по вселенной Warhammer? Желательно всему, но хотя бы фэнтази.

https://warhammergames.ru/games/

19
kurak, SSD на размер битвы не влияет. Все, что должно загрузиться, грузиться черед битвой, а не во время ее.

20
Но никогда не понимал играть в игру "лишь бы пройти" = увидеть финальные титры.
За других не буду говорить, а я играю потому что интересно.

21
Ответил в личку

22
Редкие положительные очень натужные: "Да тут все поломано но я играю, 50 часов наиграл уже, необъяснимый источник притяжения. Да и конечно же, обязательно починят и контент добавят". И больше похожи на попытки убедить что тебя не развели на предзаказ и ты не зря ждал эти 8 лет.
На самом деле это не так. Вы стали заложником поверхностной оценки игры, когда самые громкие голоса создают больше всего эффекта. На самом деле киберпанк не так уж и плохо, в него интересно играть, если тебе интересна именно сюжетная составляющая, в нем далеко не самая плохая боевая система, если не брать в расчет стелс. В патче 1.2 убрали кучу багов, хотя некоторые до сих пор остались, поэтому чисто один раз пройти основной сюжет и самые яркие побочки вполне хватит. Если почитать отзывы, видно, что люди об этом пишут. Даже те, кто критикует игру, тем не менее ее прошел. Проблема киберпанка в том, что его представили не тем, чем он является на самом деле, ну и сырость продукта в целом на момент релиза. Последняя, впрочем, опять же, не помешала большинству игроков на ПК эту игру пройти без критических затыков.

23
Русификатор от командо устарел. Его в любом случае не стоит использовать.
А вот что до Вашей проблемы, я тут еще раз перечитал Ваш пост. Вы имеете в виду фризы при переходе именно между разными менюшками. То есть не в рамках открытого меню фризы, а именно когда в другое переходите? Это тогда норма - у меня на SSD также.

24
1. Кампания новая или продолжаете когда-то начатую?
2. Русификатор какой поставили?
3. Диспетчер задач что показывает?
4. Удалить конфиги полностью пробовали?

Страницы: [1] 2 3 ... 842

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS