Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что у Bannerlord будут конкуренты в 2020 году?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 117
Всего: 127

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 768
1
уже 20 января техническая команда приступит к масштабному процессу обновления, который, по их прикидкам, займет около 2 дней
:D где это видано, чтобы талики что то за 2 дня успевали сделать?
Ну, пока что сроки еще не прошли...

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Январь, 2020, 00:40 »
Речь, как я понимаю, о замене "лорда" на что-то аналогичное в тех местах, где это слово все же осталось? Я, если честно, не вижу особой необходимости заменять вообще. Разброс в титулах на тот момент был слишком велик и найти историческое обобщение вряд ли представляется возможным. Лорд в этом плане по крайней мере узнаваем и понятен. Если же хочется найти что-то более нейтральное, то могу предложить там, где это возможно, использовать нейтральные "знать", "аристократ" и т.п.

3
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Январь, 2020, 15:57 »
perfect_Prefect, насколько я знаю, с дискретной видеокартой это далеко не новый косяк и по этой части на AIDA64 ругались и раньше. Кстати, что за проц то?

4
Свободные художники / Re: Зазеркалье
« : 20 Январь, 2020, 15:34 »
Гозария, Лиравии, Фиреалин - звучат как проверочные слова у логопеда :D
А вообще, так держать.

5
На некоторых сайтах сегодня кончились лицензии по легальному изъятию своих доходов в карман жадным дядькам. Продлят. Сейчас можно смело открыть не взирая на мнимую угрозу. Которой вчера еще не было.(Узаконенный цивилизованный рэкет)
Радикал далеко не в первый раз замечен в подобных вещах. Я бы не стал пользоваться им уже хотя бы по тому, что он часто недоступен.
Кстати говоря, протокол HTTPS никто не навязывает - при желании можно пользоваться и обычным HTTP, либо сделать, как поступил я - воспользоваться услугами бесплатного сервиса, позволяющего без угрозы безопасности получить вполне легальный сертификат.

6
Сиськи, покрытые кровью - дело хорошее.
Месье знает толк в извращениях

7

Компания KK Game Studios, известная нам по разработке Freeman: Guerrilla Warfare, объявила о старте нового этапа своего существования. Со слов коллектива, которому недавно исполнилось 3 года, команда в настоящий момент занимается расширением своих ресурсов, создавая новые студии, а также ища перспективы для нового своего начинания - издания игр. Если верить официальному сайту нового подразделения компании - KK Softworks, в настоящий момент работа идет над 3 проектами: Her War, Beauty And Violence: Valkyries и She Will Punish Them. Кроме того, в портфолио значится и некий Star Edge, хотя вероятно речь идет о первом концепте Freeman, с которым коллектив выходил в Steam Greenlight и Kickstarter. Немного остановимся на Beauty And Violence - единственной игре, о которой на данный момент известно хоть что-то. Если верить ее странице в Steam, речь идет о кровавом и довольно хардкорном рубилове с большой примесью треша. Сами разработчики, впрочем, определяют свой продукт как динамичную ARPG от третьего лица, а в качестве сеттинга используют довольно своеобразную и предельно наполненную эротическим подтекстом трактовку скандинавской мифологии в целом и валькирий в частности. Думаю, вы понимаете, что у местных дев войны количество брони будет стремиться к минимуму, а демонстрация их достоинств, наоборот, к максимуму. Впрочем, в отличии от какого-нибудь Girls' civilization, Valkyries предлагают нам какой-никакой игровой процесс, рассказывая о сражениях с боссами, расчлененке и криках умирающих противников. Кроме того, в игре ожидается продвинутая прокачка с несколькими древами навыков, а также открытый мир. Разработкой сего непотребства занимается команда под наименованием L2 Game Studios.

От крупных интернациональных компаний перейдем к небольшой турецкой инди-команде Taleworlds Entertainment. Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord все же сдержали свое страшное обещание и в последнем дневнике разработки рассказали нам о грядущих изменениях форума. Согласно опубликованной записи, уже 20 января техническая команда приступит к масштабному процессу обновления, который, по их прикидкам, займет около 2 дней. В результате мы получим значительно улучшенную платформу для общения, предоставляющую посетителям удобную навигацию, специализированные разделы для публикации скриншотов, видеороликов и анонсирования прямых трансляций, вход на форум через Steam, а также всякие специализированные свистелки: награды, значки, система тегов и т.п.

8

Одними из первых от новогодней гибернации очнулись разработчики Last Oasis, предложившие нам 5-ый по счету дневник разработки. Свежая запись рассказывает нам о самой главной игровой задаче - выживании. В основе этой всей системы взаимодействия с миром лежит простое по сути решение: находясь внутри какого-либо оазиса, наш персонаж всегда остается доступен для контакта с другими игроками и агрессивной окружающей средой - даже если вы сами вышли из игры. Проблему может решить постройка прочной, хорошо защищенной базы, но такая опция будет доступна далеко не всем и далеко не всегда, а поэтому многих, вероятно, привлечет альтернатива - отдых в пустоши. Как бы странно это не звучало, но наполненная песками зона может хорошо вас прятать от противников. Впрочем, не стоит забывать и о том, что пустыня - это не то место, где вы сможете нормально жить. В пустошах практически нет воды и еды, отсутствуют материалы для развития. В общем, вам в любом случае придется наведываться в уже упомянутые оазисы. Ну и, само собой, понятно, что исследование и путешествия между островами жизни требует определенной подготовки. В этом игрокам помогут различные решения, первым и самым важным из которых станут самые обычные ходунки, они же Firefly Walker. Данное изобретение универсально, но вряд ли оно будет хорошим в любой из поставленных задач. Основная тяга ходунков создается педалями, но кочевники также смогут усовершенствовать его крыльями для увеличения скорости. Ходок может нести несколько небольших конструкций на палубе, например, костер или станцию крафта, однако он слишком мал для того, чтобы выдерживать что-то большее - тяжелые сундуки или машины для сбора ресурсов.

Рано или поздно любой игрок столкнется с необходимостью основать свою базу. Крепости позволяют закрыть себя и свои машины от пиратов, но их возведение будет далеко не простой задачей. В первую очередь придется открыть соответствующие умения в древе навыков, а затем собрать необходимые ресурсы. Базы строятся в вольном стиле, а поэтому их форма и размер определяется исключительно самими игроками. Нам будут доступны вариации от небольшого кубического дома до полноценной крепости. Кроме того, стоит отметить, что опытные строители смогут выбирать различные материалы, позволяющими модифицировать свойства конструкций - делать их легкими, что сделает их более удобными в транспортировке, или, наоборот, более тяжелыми, повышая тем самым прочность. Ну и, само собой, важной задачей станет поиск места для основания своей крепости, ведь от этого будет зависеть притягательность вашего форпоста для противников. Впрочем, в этом случае нужно понимать, что врагу скорее всего потребуются некоторые подготовительные действия, ведь хорошо защищенную крепость придется обстреливать артиллерией, которая тоже не на пустом месте строится. Особенно жаркими, вероятно, будут битвы кланов, чьи возможности превысят возможности отдельных игроков и позволят собирать целые флотилии для походов на своих противников. Впрочем, будет у игроков и мотивация охранять свои владения: за каждого поселенца на своей территории кланы получают прибыль в виде процента от добываемых тем ресурсов, в то время как торговцы в свою очередь платят налог за использование торговых станций. Кстати говоря, когда игрок подходит к границе своего оазиса, у него появляется глобальная карта с информацией о расположенных поблизости "островах" и основной информацией о них. Впрочем, рано или поздно окружающая среда начнет ухудшаться за счет движения солнца и даже самому мощному клану придется паковать ресурсы и переезжать на иное место - таков мир Last Oasis. Некоторую дополнительную информацию по данной теме можно также получить в видеоролике, приложенном к записи дневника разработки.

9
Что касается меня, как их общего клиента с TW, они сделали правильный выбор. :)
Пинайте его, пацаны!  :crazy:

10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Карта Кальрадии 1084
« : 17 Январь, 2020, 09:40 »
Напомнили своим обсуждением один фильм французский - "Два мира". Там по сюжету полный неудачник, обыкновенный реставратор картин, живущий в нашем обычном мире, неожиданно находит дыру в параллельную реальность с почти первобытными племенами, одно из которых угнетает второе. Ну и вот он начинает пытаться им помочь, при этом его периодически возвращает в реальный мир, где он начинает штудировать различные книги по тактике боя и всему такому.

11
В том, что слишком мало - то что они предложили делать через TableEditor делается в notepad-е.
Ну, конкретно в этом я вообще никакой проблемы не вижу - даже наоборот, такие вещи на мой взгляд являются достоинством игры с точки зрения создания модификаций.

12
Хотите верьте, хотите нет... но то, что весит почти 4 Гб, типа предназначенное для мододелания, я делаю уже давно в ОБЫКНОВЕННОМ notepade, а если есть у вас какой-либо завалящий XML редактор - то вы совсем как бог... единственное, что следует заметить, TableEditor удобнее и нагляднее в паре случаев... но только в паре!!! facepalm facepalm facepalm
Претензия то в чем заключается - в том, что игру настолько просто модифицировать, что можно это делать через блокнот или в том, что возможностей для мододелов слишком мало?

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Январь, 2020, 20:10 »
Например, стоит ли такие обращение НПС к герою, как мейл (валл. "лорд"), дрихтен (фризск. "лорд"), дротин (старо-сакс. "лорд") писать латиницей, как латынь, греческий и прочие фразы "не по-русски"?
ИМХО не стоит. Сохранить оригинальное наименование титула вполне разумно, но пытаться его как-то хитро написать - это уже перебор. Если делается русификатор, то язык текста должен быть на русском. Исключения составляют только ситуации, когда написание на ином языке требует ситуация, причем как правило речь идет о применении третьего языка, например, при использовании какой-нибудь латинской поговорки, которая и в оригинале была именно на латинском. Что касается конкретно титулов, то посмотрите примеры с аналогичным их использованием при работе с другими источниками - "сэр" не пишется как sir, "пан" как pan и т.п.

14
При попытке зайти на сайт TW вижу такое сообщение:

Web server is down
The web server is not returning a connection. As a result, the web page is not displaying.


Шеф, все пропало!

15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Карта Кальрадии 1084
« : 15 Январь, 2020, 11:47 »
C каких пор Каллум = звездабол?

Нет смысл не доверять позиции NightHawkreal. Как известно, рыбак рыбака видит издалека.

16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Карта Кальрадии 1084
« : 14 Январь, 2020, 19:35 »
Я бы подумал: "они вчера разграбили мою деревню, у них есть провиант и можно нажиться грабя деревни. На кой черт мне тут прозябать без еды и снова все с нуля сеять" И ушел бы с ними.
А Вы, таки, разбираетесь в гешефте, сударь.

17

Несколько месяцев подряд разработчики Freeman: Guerrilla Warfare кормили нас обещаниями выпустить инструменты разработки модификаций, которые, по их словам, должны дать сообществу обширные возможности по доработке и переработке игры. Еще в декабре прошлого года команда запустила поддержку Steam Workshop, выложив в качестве образца свою собственную работу, а еще раньше начала публиковать различные ознакомительные видеоролики. И вот, только сейчас команда наконец-то опубликовала сами инструменты. Скачать архив с ними, общий вес которого составляет почти 4 гб, можно по ссылке. В набор входит сразу несколько файлов, в том числе и основной инструмент - TableEditor, позволяющий с легкостью менять массу игровых параметров.  Кроме того, в архиве содержится текстовое руководство от разработчиков. Желающие получить более наглядное описание принципа работы каждой из утилит и получить наставления по работе с ними могут заглянуть в специальный плейлист на канале KK Game Studio, обычным же пользователям остается только ждать. Первые работы, правда, уже начали появляться в уже упомянутом Workshop, но вряд ли их можно назвать полноценными модификациями.

Некоторое время назад я сообщал о том, что разработчики модификации Русь. 13 век: Путь Воина планируют прекратить дальнейшую доработку проекта. Что же, новый патч за версией 2.5, похоже, действительно станет последним: Кузнецы, как и многие другие авторы, окончательно перешли в режим ожидания Bannerlord. Что касается самого обновления, то оно добавляет возможность начать игру за вассала, лорда или короля, содержит несколько новых сцен, наконец-то вводит в тевтонские и литовские дворы дам, перерабатывает знать у орды, делает ряд других правок, в том числе и, как это полагается для финальной версии, устраняет различные баги. Подробнее об обновлении можно узнать в его теме на форуме. Ну я в свою очередь хочу поблагодарить команду как оригинальной "Руси", так и ее масштабной доработки "Путь Воина" за проделанную работу. Безусловно, эту модификацию можно считать одной из самой масштабной и качественной, да еще и к тому же обращающейся к не самой частой, но очень важной теме Руси в период татаро-монгольского нашествия.

18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Карта Кальрадии 1084
« : 14 Январь, 2020, 15:11 »
да даже ранее , вона римляне приходили  и делали всё  в точности как ты сказал -жгли, убивали, насильничали, а народ потом в очередь за римским гражданство выстраивался... легионы пополнял...
Надо, наверное, все же заметить, что не сразу в очереди выстраивался, а по прошествии определенного количества времени, когда понимал, что жечь и грабить больше не будут, а иметь гражданство - это очень даже выгодно.

вот какая разница бандиту с дороги чья жопа сидит в том замке...??  да никакой от слова совсем... да могли быть частности..но они именно частности... :)
Чья жопа сидит - действительно без разницы, а когда к тебе приходят и говорят, а не хочешь ли ты вот в эту армию наняться и показывают на бодро марширующие отряды каких-нибудь кузаитов, которые еще вчера грабили твое поселение для получения провианта - тут, знаешь ли, вопрос возникает. Все-таки есть разница между естественной тягой отдельных людей к коллаборационизму и тотальным слепым следованием за новым хозяином. Я не думаю, что в те времена отношение к захватчикам было таким уж разительно отличающимся от современных понятий: эмоциональное отторжение в любом случае будет присутствовать в первые месяцы после захвата, даже если враг лично тебе ничего не сделал - просто потому что он чуждой для тебя клуьтуры. Для сбора населения нужно проводить агитацию, показывать положительные стороны нового режима - мотивировать, в общем. Тогда, да, наверное, можно говорить о том, что население захваченной провинции готово к добровольной мобилизации и не разбежится при первой возможности после мобилизации принудительной.

19
Бета-версия b0.6.0

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,391231.0.html



Новый контент
Теперь в левом верхнем углу отображается персонаж (игрок или бот), убивший вашего героя. В информации указывается класс, название оружия, сколько раз он убил вашего персонажа и сколько фрагов сделал в общем
Игроки тепреь могут выбирать специальный значок для отображения его рядом с ником. На данный момент значки выдаются игрокам в ручном режиме
Лидеры отрядов теперь выделяются в лобби значком в виде короны над их аватарами
Лидеры отрядов могут выгонять другиз игроков из отряда, только они могут вставать очередь или заходить отрядом на сервер, они также могут передавать лидерство другим игрокам

Основные изменения
Во время атаки брюшная часть тела персонажа теперь поворачивается быстрее, а грудная медленее, что означает более быструю скорость поворота персонажа в целом
Вес щита и оружия теперь влияет на скорость передвижения персонажа
Поправлена длительность стана у атакующего
Визальные улучшения внешнего вида построек Империи, Стургии, Вландии
Harbour of Ovsk: добавлены новые доступные места на главном дворе, графические улучшения на карте
Xauna, Imperial Villa: небольшие изменения и исправления багов
В чат добавлена пометка [DEAD], отобрающая сообщения от игроков с умершими персонажами. Такие сообщения могут видеть только другие игроки с умершими персонажами
Все формы введения текста теперь поддерживают функционал клавиш HOME и END
Чат теперь поддерживает функционал сочетания клавиш CTRL+Backspace (стирание слов целиком)
Подправлена надпись "work in progress"
На экране выбора класса перенесена строчка, отображающая количество золота
Визуальное исправление: теперь скорость флага уменьшена вдвое в конце раунда (ранее флаг двигался в полную скорость)

20
Mark7, чет не внушает доверия их движок (каждый патч, когда они вводят какую то фичу обязательно или новых багов навылезает (хотя изменения по сути касаются абсолютно разных вещей, к примеру фиксы боевки, а на картах шейдинг ломается и т.д. или старый какой баг вылезет, который пофиксили еще в версии 2-3.0. уже кстати вышел 0.6.0)).

Может у них просто нормального взаимодействия между отделами не налажено или просто тупит кто-то? Берут для сборки старые файлы, допустим, вместо новых.

21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Карта Кальрадии 1084
« : 13 Январь, 2020, 19:31 »
Ага, они будут нанимать кузаитов, которые с радостью будут резать своих братьев.  :)
Не фига себе, в коем веке у меня не возникает желание побугуртить от твоего поста, а даже наоборот. По мне, так лучше пусть действительно стурги стургов нанимают. По крайней мере, это можно объяснить тем, что они ассимилировали/вырезали/загнали в гетто местное население и пригнали вместо него свое.

22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Карта Кальрадии 1084
« : 13 Январь, 2020, 14:55 »
А я и не буду, если только чуда не произойдет, но большинство думаю уже достаточно оголодало.  :)
Кто о чем, а вшивый о бане.

23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Карта Кальрадии 1084
« : 13 Январь, 2020, 13:59 »
Ага, нам предлагают угадать самим, что мы будем покупать.
Ой бядя то какая, бяда! Некоторые разработчики порой вообще никакой конкретики не дают до релиза, а тут, понимаешь ли, изверги - недостаточно четкую информацию дали. Специально для тебя сообщаю: покупать игру в день релиза никто не заставляет, после старта раннего игры менее скептически настроенные люди начнут писать отзывы и снимать видео и ты сможешь оценить конкретную конкретику до момента покупки.

24
Таверна / Re: Болталка
« : 11 Январь, 2020, 23:16 »
Народ, а где игры для Линукса продаются?

https://store.steampowered.com/linux

25
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Sparta
« : 11 Январь, 2020, 21:24 »
А я не вижу никакой проблемы, что бы здесь защитить права автора на свое видение мода
И это здесь тоже не запрещено.

Страницы: [1] 2 3 ... 768

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS