Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 156
Всего: 164

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 750
1
Таверна / Re: Болталка
« : Сегодня в 21:43 »
привет юбтсофту к слову - стим то амерская уомпания - что им эвропэйские законы
Если им хочется в Европе работать, а им хочется, нужно подстраиваться под местные законы.

2
Таверна / Re: Болталка
« : Сегодня в 20:31 »
Как посмотреть - версия имеет свой идентификационный номер, который делает ее индивидуальной, значит товар.
У тебя тоже имеется идентификационный номер в паспорте. Ты тоже товар, получается?

3
Таверна / Re: Болталка
« : Сегодня в 19:08 »
Покупка цифровых версий игр - это как бы не совсем товар. Это приобретение лицензии. То есть, ты получаешь право использовать продукт, но не сам продукт. Другое дело, что лицензия предусматривает определенную свободу в выборе места игры и способов получения доступа, которую Steam по сути отбирает, но это уже совсем другая тем для разговора. Здесь же по сути косточку кинули, дескать вот - мы за ваши права поборолись, теперь вы можете перепродать игру.

4
Таверна / Re: Ваше рабочее место
« : Сегодня в 18:50 »
А вот для сравнение это же место 4 года назад. Поменялось все, кроме стола, чашки и микрофона

5
Таверна / Re: Ваше рабочее место
« : Сегодня в 18:47 »
Старая фотка пала под напором чистки аттачей (кстати говоря, постараюсь больше этого не делать, благо места на сервере придостаточно). Выкладываю новую

6
Стырено с reddit


7
Vanok, ваша? :)
Нет. Хотя, была бы у меня такая кошка...  :laught:

8
Вообще-то в сингле Варбанда такого противника в рукопашной пехоте для кавалерии не было.
Ну как сказать не было... в нативе пехотная толпа в принципе могла остановить не слишком плотную массу кавалерии, а затем затыкать ее чем попало. Но это как бы не совсем решение, да. А вот стопорящее копье - уже что-то и оно неплохо так работало в тех случаях, когда пехотные копья были длиннее кавалерийских, а также в случаях минимальной доработки, как в VC.

9
А ничего так получилось  :crazy:

11
Бета-версия b0.2.0

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387030.0.html



Основные изменения:
- Добавлены две новые карты для режима Капитанов - Ruins of Jawwali and Druimmor Forest
- Атаки и блоки с клавиатуры теперь работают также, как в Warband
- Инвертирование по оси Y теперь также применяется к атаке и защите
- При установлении нестандартного FOV, задержка при переключении режиме камеры (между 1-ым и 3-им лицами) теперь исправлена
- Увеличен параметр отдачи через инверсную кинематику при попадании по щиту
- Изменен алгоритм расчета ускорения
- Звуки доставания и убирания оружия теперь более четкие
- Множественные изменения на карте The Villa (TDM)
- В режиме Skirmish была активирована карта Town Outskirts
- Для кулаков добавлены стрелки направления движения
- Из настроек убраны параметры одиночного режима
- Добавлено сообщение о режиме игры во время разминки
- Добавлены забытые превьюшки волос
- Добавлены некоторые описания в настройках
- Режим капитанов вновь активен
- Множественные улучшения работы GPU для увеличения FPS
- Улучшения стабильности на стророне сервера

Баланс
- Типы оружия теперь размещаются последовательно в слотах оружия: ссновное оружие теперь всегда в слоте 1, щиты в слоте 2 и т.д.
- Оружие может быть сменено с помощью цифровых кнопок на Numpad (можно сменить в настройках)
- Перебалансированы скорости ускорения всех классов с целью упрощения смены направления в движении. Разгон до 90% стал быстрее, разгон от 90% до 100% стал медленнее.

12
Тема для публикации и обсуждения списка изменений.

13
Для разработчиков игры, в которую подавляющее большинство игроков (если не вообще все) играют преимущественно конными, решение вполне логично. Именно так, пока оно ни хорошее, ни плохое. Правильное ли оно, мы поймём когда полноценно опробуем сингл.
Если речь идет именно о сингле, то для игроков, играющих на кавалерии должен быть адекватный противник среди пехотинцев, иначе играть будет банально скучно.

14
DIE_BY_SCI-FI, я поиграл - аж на две версии видеороликов. Но мне не зашло совершенно

(нажмите для открытия / скрытия)

15
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.
« : 19 Сентябрь, 2019, 11:16 »
Howard M, мне кажется "негр" и "нигер" это разные слова. Вряд ли на негра обижаются, хотя я не уверен.

Негр - это представитель негроидной расы
Нигер - это страна такая

А что они там себе в США напридумывали - это их проблема.

(нажмите для открытия / скрытия)

16
Я там даже капсом выделил, что речь идет о ситуации на текущий момент.
Да и к черту ваш мультиплеер.  :crazy:

17
Я думаю, что разработчики зря сказали, что ориентируются на Киевскую Русь. Надо было оставлять недосказанность, как с Вегирами.

18
Неожиданная находка. Давно уже не жду от отечественных сериалов ничего хорошего, но тут неожиданно наткнулся на "Доктор Рихтер". По сути это прямая адаптация Хауса, снятая по лицензии, но как бы "в духе российской действительности". И, надо сказать, получилось очень недурственно. Сюжеты серий даже не угадываются - они идут в том же ключе, что и в оригинале, но постановка как таковая другая, причем не скажу, что она так сильно хуже. До Лори Серебряков, конечно, не дотягивает, режиссура иногда хромает, отдельные сцены смотрятся довольно странно, но в целом уровень заслуживает похвалы, особенно на фоне того говна про врачей, которое снималось до этого. То есть, есть сравнивать напрямую с оригиналом, то, конечно, в большинстве параметров хуже, но если брать уровень адаптации, неплохой подбор актеров, техническая сторона съемки и аутентичность, то можно сказать, что смотреть очень даже можно.

19
Action / Re: War of Rights
« : 18 Сентябрь, 2019, 10:42 »
но дык мы же говорили про скорость разработки [и справедливо мерить после релиза тк до релиза кто знает сколько работали над проектом]
Если мы говорим про скорость разработки, то обещанного патча надо сначала дождаться. Пока что команда даже предварительной даты не озвучила.

20

Наконец-то поступила свежая информация о War of Rights. После относительно неплохого старта команда Campfire Games по сути получила типичную для нишевых продуктов ситуацию: массовый покупатель обходит игру стороной, но отдельные фанаты все же залипают на серверах, что дает разработчикам надежду на дальнейшее развитие. Но для этого, само собой, нужно вкладывать силы в свой проект, а вот с этим сложнее. Формально, бегать с карабином на перевес можно хоть сейчас, но разнообразия в таких развлечениях мало. Ситуацию должно исправить артиллерийское обновление, обещанное командой еще весной этого года. На днях команда решила освежить память фанатов, а заодно и поделиться последними достижениями в части подготовки патча. По словам программиста команды, Михаэля, в первичной реализации пушек можно будет обнаружить сразу несколько интересных вещей. В первую очередь, само собой, нас ждут различные классы с соответствующими инструментами и вооружением, а также возможность перемещать колесные пушки экипажем из двух человек. Следом за базовым функционалом идут приятные дополнения: различные виды боеприпасов, регулировка горизонтального и вертикального прицеливания, отдача от выстрела. Протестировать свои навыки можно будет в специальном обучающем лагере для артиллеристов, который появится в ирге вместе с патчем.

Уже после добавления всего вышеуказанного, в последующих обновлениях разработчики также собираются реализовать и несколько иных геймплейных решений, вроде штрафов за дружеский огонь (поначалу он будет отключен вовсе), осечек при выстрелах, дополнительных элементов обслуживания артиллерии, преждевременной детонации боекомплекта (в том числе и в дуле самой пушки), а также гужевых лошадей. Кони, кстати говоря, делаются не только для транспортировки пушек, но и для кавалерийского обновления, информацию о котором команда собирается предоставить чуть позже. Закрепляют обещания пачка красочных скриншотов, а также коротенький видеролик, который можно считать условным тизером обновления. А вот сроки выхода всего этого счастья пока что не называются, так что будем ждать следующих новостей от Campfire Games.

21
Action / Re: War of Rights
« : 18 Сентябрь, 2019, 09:25 »
не согласен - в 2 раза быстрее чем holdfast`овцы и в 2 раза лучше, если всё будет как на видео
Ну как сказать. Если мерить чисто количественно, то у Holdfast на "релизе" уже было несколько режимов, пускай и кривеньких, а WoR до сих пор остается симулятором мужика, блуждающего с винтовкой средь осинок.

23
Action / Re: War of Rights
« : 17 Сентябрь, 2019, 23:54 »
Прикольно, но больно медленно они новые фичи вводят.

24
Ну, если честно, я вообще не понимаю откуда такие проблемы с активностью в бете. До геймскома найти людей в матчмейкинге не составляло никакого труда. А тут вроде как больше людей впустили и даже если игравшие раньше временно забили, новички должны были покрыть недостачу. Получается, что запустили людей они банально слишком мало, а игравшие раньше ждут каких-то серьезных изменений, а их пока что нет. В общем, я даже не хочу делать каких-либо предположений что будет дальше, ибо отдельные спорные механики не делают игру такой плохой, чтобы в нее не хотели играть вообще. Но, с другой стороны, против фактов не попрешь: в игре царит запустение. Возможно, народ оживиться после возвращения битвы капитанов, которую турки почему-то тоже не спешат вновь запускать. Тоже ИМХО странная позиция. 

25
Некоторые, кстати говоря, считают, что разработчики должны включить капитанов в эту пятницу.

Страницы: [1] 2 3 ... 750

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS