Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 347
Всего: 350

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Janycz

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 58
101
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 15 Апреля, 2020, 11:45 »
Разве что "Полотеск" исправлю на "Полоческ" хотя бы, или на "Полотск". А то Италией отдает.
Это старое название, города, который сейчас называется "Полоцк", его могли называть в Новгороде тех лет как "Полоческ" из-за особенностей новгородского диалекта.

102
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 11:14 »
Ванильная карта в баннере с вероятностью 99% - просто поверхность с натянутой текстурой, но в отличие от варбанда она высокодетализирована и имеет набор лодов. При отдалении карты это хорошо видно, детализация по чуть-чуть уменьшается.
Возможно. Но обратите внимание на иконки -- их нет как таковых. Для поселений используется урезаная уменьшенная сцена, для армий -- одежда и оружие их лидеров.

Поскольку инструментов пока нет, постараюсь сделать концепт будущей карты. Но перед этим хотелось бы твёрдо прояснить по поводу Финляндии, Венгрии, Пруссии, Чехии, половцев.
Финляндия будет как шведское намесничиство (вообще, я склоняюсь к единой фракции Крестоносцев с кланами), Венгрия и Чехия -- от них можно будет отказаться, если будут проблемы с разработкой, но место на карте надо для них всеже зарезервировать, Пруссия -- тут неуверен, но если что, от этой фракции тоже можно будет отказаться. Но ее территория быть должна -- тут не отвертишься, но саму фракцию можно сделать как минорной для Крестоносцев как Племена Балтов (таким образом сделано братство для Вландии в нативе). Но я пока склоняюсь, что Пруссия больше должна быть как независимая фракция ведь она была окончательно покорена лишь в 1280-ых. Половцы -- В составе Орды, и как минорная фракция Половецкие Мятежники в Орде. Нужна половецкая степь. Вообще, в моде имеет смысл представить Лишь западное крыло Орды (т. е. от Дуная до Волги и Кавказа)


103
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 14 Апреля, 2020, 22:49 »
А есть информация - что собой представляет код Баннера? Это тоже скомпилированная модульная система (то есть усовершенствованный варбанд) или же это нечто другое, что потребует совсем иных навыков? Я бы хотел записаться в картографы, так как глобкарты для варбандовских модов делал. Но хочется знать с чем имеем дело: нечто, что можно освоить по аналогии со старым МИБом или что-то принципиально новое по своей начинке?
Я не знаю, что там по карте. Может быть, это глобальная сцена.
Вместо модульки теперь там C# -- хотя я кое-где нахожу сходства с модулькой.

104
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 14 Апреля, 2020, 20:17 »
Есть конечно же и вопросы технического порядка. Карту для Варбанд в заявленных пределах я сделать смогу, но вот инструментарий для Баннерлорда - где его взять пощупать?
Вообще я вот тоже жду инструментов для моддинга, так как их пока нет.

105
Полный формат числа отряда: X + Yw + Zp -- это означает, что в отряде X живых и готовых к бою, Y раненых и Z пленных.

107
Ожидаемые моды / Ruthenia 13th Century
« : 13 Апреля, 2020, 01:16 »
Итак, дорогие друзья, я рад анонсировать ремейк и продолжение мода Русь XIII Век на Mount & Blade II: Bannerlord под названием Ruthenia 13th Century.

Описание:
1237-1242 годы стали огромным испытанием для восточнославянских земель: в прибалтике обосновались западноевропейские крестоносцы, чтобы огнем и мечем крестить языческую Литву и контролировать торговые пути с востоком, с востока тюркско-монгольские орды устремились к Западной Европе, Русь и Польша переживают политический упадок и слабеют, а языческая Литва и Пруссия стремятся дать отпор Тевтонскому Ордену.

Исторический мод Ruthenia 13th Century стремится рекоструировать то драматичное время и дать возможность игроку отыграть персонажа в реалиях тех лет.

Планируемые особенности мода:
1) Дата: примерно 1237-1242 гг. (точная дата будет выбрана позже)
2) Фракции: Русь (в виде четырех независимых фракций: Новгород, Владимир (Юрьевичи), Чернигов (Ольговичи) и Галиция-Волынь (Романовичи)), Крестоносцы, Польша, Балты, Венгрия, Орда.
3) Оружие, броня и архитектура той эпохи.
4) Новая музыка.
5) Религия, сожжения монастырей и святилищ, крестовые походы
6) Различные новые квесты, так, например, что-то вроде псевдо-полу-сюжетных заданий (помочь какому-то персонажу достичь определенных целей (например, короноваться)).



Открыт набор в команду по разработке мода.

108
А возможность работать с ними уже есть ? Из gtex в dds, и наоборот.
Покупайте Granite SDK и работайте.

109
Alisacat007, счас турки усложнили это. Сейчас основные текстуры хранятся в gtex формате, это проплиетарный формат от Granite SDK. В tch только флора счас.

110
Marduk, казуальна!

111
Таланты и гении очень любят ругать "эффективных манагеров", однако ж без них почему-то превращаются в неорганизованное стадо, работать сообща на результат практически неспособное. Большинство сколь-нибудь значительных модов так в итоге и забрасываются недоделанными. Или годами пребывают в состоянии долгостроя.
Нужны не 'эффективные манагеры', которые плохи, а сильная железная рука лидера.

112
Там читы то есть? Хотя бы на телепортацию - хочу карту и поселения посмотреть, а пешком мотаться долго.

Есть: https://commando.com.ua/mb/bannerlord-novosti/4977-mount-and-blade-2-bannerlord-chity-v-odinochnoy-igre.html
Export/Import персонажа из коробки отсутствует, но можно поставить как мод: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/16

113
bogmir, Думаю, что удобная программа для редактирования различных характеристик (типа Morgh Editor) появится быстро. На Нексусе вон уже с три десятка модов с редактированием .xml. Но вот с самим моделями Баннерлорда все будет значительно дольше.
Для начала нужна фулл документация про эти xml-файлы.

114
Есть инфа как модельки вгружать уже или сидим ждем тулзы?
Сами модельки запакованы в tpac файлы.
Пока сидим ждем тулзы. Ну или пока кто-то набодяжит документацию для tpac.

115
Janycz, чем не нравится удар копьём сверху?

Как заметил товарищ DevenFist, этого не было в Warband, и этот удар непривычен для меня.

Потому что так не было в варбанде, очевидно   . Этих людей не поймешь: то им мало изменений, "перекрашенный варбанд", то "сделайте как было". Это точно болезнь.

Я хотел вообще ремейка Warband: без детей, без смертности персонажей, без слишком сильного упора в RPG...

116
Так, у меня такой вопрос, как узнать местоположение лорда?

117
1. Sandbox. Возможность вообще отказаться от сюжета.
2. Убрать классические RPG-фичи.
3. Убрать удал копьем сверху.
4. Более продвинутый редактор стягов, например, чтобы было можно добавлять несколько фигур, менять их расположение.
5. Export/Import персонажа.

118
Купил через браузер, через приложение steam кнопка "Купить для себя" не нажималась
Аналогично все прошло.

119
А Вас не смущает, что не будет русификатора, в связи с чем будет неудобно играть, в конечном итоге только и делать что переводить текст.
Вообще не смущает.

120
а мне ещё моды ждать...
А мне утилиты для моддинга...

121
Если у меня диск Warband, то смогу ли я получить скидку 10% на Bannerlord или должны была быть покупка в Steam?
В стиме должна быть куплена. Но если у Вас есть ключ, то его можете активировать в стиме, и Варбанд должен там появится.

122
Janycz, Значит мне придется обговорить с Van'ом ограничения по OSP в последней версии.
Да. Но Вам следовало сделать это раньше, поскольку разрешение на OSP не может быть отозвано, то есть, то, что было уже выпущено как OSP, им и останется.

123
Alisacat007, а мод DNO, что, перестал быть OSP?

124
а лекарские скиллы нет - это задумка такая, да?
В моде лекарские скиллы имеют максимальный уровень 5.

125
Уж по сравнению с первой закрытой бетой нынешняя оптимизация - небо и земля. В первых версиях один удар по противнику на милисекунду фризил всё.
Подтверждаю. В ранней бете на моем ноутбуке со всеми very low настройками было где-то 16 fps, сейчас же с 25-20 fps с почти всеми настройками на low, с некоторыми на very low.

Что не нравится, так это то, что в мутьтиплеере дисконнект на дисконнекте, даже поиграть нормально нельзя. В каждой катке кто-то да вылетает. Хотя че мне парится по этому - мне нафиг не сдался этот мультиплеер, мне нужен только сингл.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 58
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC