Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 77717 раз)

Ответ #100 09 Февраля, 2020, 19:33
+2
Обновил до версии BattleTestExtended 0.3.2

Теперь можно задавать кастомные позиции для спавна отрядов также поворот строя, прям на сцене, просто перегрузив сцену. Новые координаты задаються исходя из текущей камеры.

Info:


Гифка
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2020, 20:09 от Mark7 »
Ответ #101 09 Февраля, 2020, 21:39
0
Mark7, мне кажется, пора отдельную тему заводить для этого мода
Ответ #102 09 Февраля, 2020, 22:28
0
Добрый вечер! Часто заглядывал на Ваш сайт и вот зарегился! Подскажите камрады, сами модельки брони из бэтки извлечь пока невозможно?
Насколько я понял проги для открытия файлов формата .tpac нет.
Например было бы интересно глянуть файл empire_armor.tpac (543 мб) из папки игры. Сам я делаю достаточно популярный средневековый мод для игры TW Rome 2. И мне бы хотелось разнообразить его модельками из Баннерлорда. Буду рад, если кто откликнется на мой пост!
С уважением.
Ответ #103 09 Февраля, 2020, 22:44
+1
сделал небольшой гайд по добавлению своих классов в custom battle mod https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/advanced-custom-battle-bannerlord.392216/page-4#post-9210952
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2020, 05:49 от Аполон »
Ответ #104 09 Февраля, 2020, 22:44
0
Добрый вечер! Часто заглядывал на Ваш сайт и вот зарегился! Подскажите камрады, сами модельки брони из бэтки извлечь пока невозможно?
Насколько я понял проги для открытия файлов формата .tpac нет.
Например было бы интересно глянуть файл empire_armor.tpac (543 мб) из папки игры. Сам я делаю достаточно популярный средневековый мод для игры TW Rome 2. И мне бы хотелось разнообразить его модельками из Баннерлорда. Буду рад, если кто откликнется на мой пост!
С уважением.
Приветствую! не пока не научились разбирать паки
Ответ #105 09 Февраля, 2020, 23:14
0
@Аполон, спс за ответ!
Еще вопрос - как сделать, чтобы мертвые тела дольше не исчезали в битве? (знакомый спрашивал)
Ответ #106 10 Февраля, 2020, 00:17
+1
Еще вопрос - как сделать, чтобы мертвые тела дольше не исчезали в битве? (знакомый спрашивал)
В первой части за это отвечал параметр максимального количества тел на поле боя. При превышении заданной планки старые тела исчезали. В баннерлорде такой настройки нет, но, возможно, она просто скрытая.
Ответ #107 10 Февраля, 2020, 20:49
+1
Starsmil, Documents>Mount and Blade II Bannerlord>Configs>BannerlordConfig, параметр NumberOfCorpses.
Ответ #108 20 Февраля, 2020, 12:46
0
Я совсем недавно задумал, что можно ли запустить мод без доступа к бете?  :)
Ответ #109 20 Февраля, 2020, 13:01
0
Я совсем недавно задумал, что можно ли запустить мод без доступа к бете? 
Ну, скажем так, главное иметь игру.
Ответ #110 20 Февраля, 2020, 14:32
0
Я совсем недавно задумал, что можно ли запустить мод без доступа к бете? 
Ну, скажем так, главное иметь игру.
Есть ли где возможность взять, что бы иметь игру?
Ответ #111 14 Марта, 2020, 04:59
0
Ребят, у кого нибудь остался base mesh для Bannerlord-a? Можете скинуть пожалуйста? А то ссылки на первой странице не рабочие.
Ответ #112 14 Марта, 2020, 12:15
+1
https://drive.google.com/open?id=1WKQxTT6Dn0bU8pYyuoQtl_RnIQeBVSUl

Только там мне кажется масштаб не тот. Я для своих нужд увеличил в сто раз и получился стандартный мужик 180 см. Возможно единицы измерения на каком-то этапе были выставлены не правильно. Так что внимательней.
Ответ #113 14 Марта, 2020, 16:44
0
Спасибо большое!
Ответ #114 15 Марта, 2020, 00:09
+1
https://github.com/Bannerlord-Community-Mods/CommunityLauncher/releases/tag/v.0.0.6

Пользовательский загрузчик с опцией установки теста битв и оффлайнового мультиплеера. Ну и поддержки других модов, если таковые найдутся.
Ответ #115 15 Марта, 2020, 15:14
+1
обновил мод на замену доспехов в мультиплеере: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/mp-armor-replacement-mod-by-apolon.393269/
Ответ #116 02 Апреля, 2020, 11:08
0
Есть инфа как модельки вгружать уже или сидим ждем тулзы?
Ответ #117 02 Апреля, 2020, 12:23
0
Есть инфа как модельки вгружать уже или сидим ждем тулзы?
Сами модельки запакованы в tpac файлы.
Пока сидим ждем тулзы. Ну или пока кто-то набодяжит документацию для tpac.
Ответ #118 02 Апреля, 2020, 14:28
+2
Кстати , все модели броньки вот в этом файле записаны  :crazy: ??

думается)) ,данная "ошибка" в названии броньки правится уже в другом файле, в папке Language
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 15:49 от bogmir »
Ответ #119 02 Апреля, 2020, 15:09
0
bogmir, Думаю, что удобная программа для редактирования различных характеристик (типа Morgh Editor) появится быстро. На Нексусе вон уже с три десятка модов с редактированием .xml. Но вот с самим моделями Баннерлорда все будет значительно дольше.
Ответ #120 02 Апреля, 2020, 15:58
0
да так размышляю как вообще добавляются новые итемы.? отдельным модом? папку с 1-й новой бронькой кидаешь в Modules и вуаля ) ?
Ответ #121 02 Апреля, 2020, 16:10
0
Кстати , все модели броньки вот в этом файле записаны  :crazy: ??

думается)) ,данная "ошибка" в названии броньки правится уже в другом файле, в папке Language


не, чего -то не того( ничего не понимаю
Ответ #122 02 Апреля, 2020, 22:53
+2
bogmir, это для мультиплеера. Для сингла отдельно идет локализация брони (в SandBoxCore\ModuleData\Languages), std_spitems_xml.
Ответ #123 03 Апреля, 2020, 10:01
0
ок, спс  , вот и смотрю там приставка mp_
Ответ #124 03 Апреля, 2020, 10:06
0
bogmir, Думаю, что удобная программа для редактирования различных характеристик (типа Morgh Editor) появится быстро. На Нексусе вон уже с три десятка модов с редактированием .xml. Но вот с самим моделями Баннерлорда все будет значительно дольше.
Для начала нужна фулл документация про эти xml-файлы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.