Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 375
Всего: 379

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArRiad

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 13
151
Вот у меня тоже наступил 400 день, и соответственно сейвы больше не грузятся (.
Какие опции выбирал при установке мода?

Включи, пожалуйста, режим редактирования (в лаунчере МиБ зайди на закладку Configure - вкладка Advanced - Enable Edit Mode) попробуй загрузить нерабочий сейв после 400-го дня и выложи, пожалуйста, файл rgl_log.txt (в корне МиБ) после падения игры.
Также загрузи, пожалуйста, рабочий сейв в режиме редактирования игры, подожди пока пройдет 400-й день, сделай сохранение (глючное) и выложи rgl_log.txt.
Спасибо.

152
Архив / Re: Экономическая система
« : 08 Апреля, 2010, 19:17 »
получается, что если раньше деньги у торговцев востанавливались каждый  день то сейчас за 5-13 дней... 
Когда раньше?
В нативе - да (торговец: 1500 лимит + 500 ... 1000 добавка, остальные 900 + 200 ... 400 добавка), в Р13 так всегда было.

Цитата
идея в том чтобы перевести ГГ на натуральный товарооборот?
может как вариант востановление наличности в процентах? например при максимальном благосостоянии 100% в день, при минимальном 20%... (доп. смысл повышать благосостояние)
но сделать вилку покупка-продажа лута побольше, например цена = 1000 купит за 100 при торг 0 (при торг 10 за 300), кроме торгового товара.
Для начала снизить количество наличности.
Так и есть (будет в след. патче) - вилка больше, количество денег у торговцев и скорость их обновления зависит от благосостояния города.

Цитата
после боя 800-1100 динаров деньгами с 17 морских тоже перебор, если хочешь уменьшить денежную массу такие "плюшки" должны быть минимальны.
Посмотрю, спасибо.

153
Архив / Re: Экономическая система
« : 08 Апреля, 2010, 14:16 »
в 0,55 у торговцев было обычно по 2500, у торговца разным товаром 5000, сейчас в каждом городе по разному(даже при одинаковом облагосостоянии городов)от чего это зависит?
У каждого вида торговцев есть свой лимит денег (5000 для разноторговца, 2500 для кузнеца/доспешника, 1000 для лошадника). Если сумма меньше лимита то раз в день триггер добавляет ему денег (500...1000  для разноторговца, 200...400 для остальных).
Видимо ты много торгуешь, триггер добавки денег не справляется с твоим торговым оборотом. Езжай к соседям с торговым посольством.

З.Ы. Я добавил зависимость количества денег от благосостояния, плюс зависимость цен от отношения и т.п.
Еще есть идеи по улучшению торговли?

154
Архив / Re: Экономическая система
« : 07 Апреля, 2010, 11:40 »
денег в игре на начальном этапе меньше не стало...
неприятно удивило, что уменьшили количество денег у торговцев, что не уменьшает доход ГГ, а только делает его жизнь неудобней... и смысл?
количество лута не сбалансировано, с морских разбойников снимается даже не в разы, в десятки раз больше чем с патрулей...
Количество денег у торговцев не меняли. Зайди к другому.
На счет лута будем думать.

155
Не хватает озвучки нажатия клавиш  1 -... во время битвы "Все за мной "..." В атаку" и тд...Почему не реализовать как в "огнем и мечем", там озвучено.
Озвучка команд, боевых криков и всего прочего это прежде всего ОЗВУЧКА.
Работа с микрофоном, редактирование аудио... Ты большой специалист в этом деле и хороший актер? Так озвучь нам чего-нибудь будем очень благодарны. А скрипты прописать не проблема.
Более того в 0.660 включены боевые команды для русских и тевтонцев в отряде ГГ в полевых битвах и такие же команды для отрядов ИИ. Ужели никогда не слышал? Загрузи натив и сравни.

Пока у нас не будет качественных боевых криков немцев, ордынцев и поляков командовать будет не чем.
Так что все в ваших руках, братцы.

156
основой должна быть не торговля, так как была на тот момент не настолько развита и сильно зависила от расположения на торговых путях, а доход с земли. Ну и война естественно
Война и доход с земли и тогда и сейчас дают прибыль товаром, а не наличными деньгами. Для того чтобы получить наличные товар надо продать, вырученные деньги будут зависеть от навыка торговли. Аналогичным образом продуктовый товар можно обменять у торговцев на вооружение и пр. Но в обороте товар - товар, а не наличные деньги.
Поэтому мы и уменьшаем оборот наличных, оборот товара увеличиваем.

З.Ы. Вы собирали мастерские и благородные вещи с поля боя? Это пример доплаты товаром за недостаток наличных. Возможно в будущем налог с владений тоже станет товарным. Возможно мы добавим лута в осады чтобы компенсировать уменьшение денежных выплат. Может быть...

157
экономика и сейчас не сбалансирована
компенсация в стоимость средненькой кольчужки это все- таки маловато
Я бы организовал опрос на эту тему
Если игрок не будет штурмовать , игра встанет на месте
Да экономика пока не сбалансирована. Мы всего лишь зашили две дыры - продажу пленных и откаты за штурмы.
Балансировать будем и дальше.
Нам не нужен опрос с галочками - нам нужны ваши мнения и обсуждения на тему экономики и пр.
А для чего вы штурмует укрепления? В нативе оплата была 900 рублей - и ничего все штурмовали и не жаловались. В Р13 что города, что замки гораздо более важны для игрока, чем в нативе. Значит найдется для чего их штурмовать, или как?  ;)

Денег не должно быль в избытке, при разумном подходе их должно хватать с небольшим заделом, при неразумном...
вопрос в том, на что должно хватать... как ты это видишь?
Вот примерно так и вижу как ты написал. В целом я считаю что наличных денег в обороте должно быть очень мало, а акцент должен быть сделан на получение прибыли от продажи товара - лута, товарного налога, торгового товара и т.п.
Учитесь играть с малыми деньгами, ищите решения.

З.Ы. В любом случае обсуждайте больше все интересующие вас вопросы и предлагайте разные решения и идеи. И желательно по существу. Чем лучше поработает форум, тем скорее мы доработаем мод.

158
Компенсация за Кернаве составила 5800 с копейками. Отношения с фракцией 80, с Королем - 33. Гарнизон Кернаве - 280 + 3 Лорда с 30-40 рылами каждый. Известность 1600.
5800 за город, "это несерьезно" (с)
компенсацию за города грозились срезать в 10 раз, снизили в 15... а надо было раз в 5 не больше (мое мнение)... 20 000 за город тоже сильно не разбогатеешь...
Говорил в кузнице и скажу здесь еще раз:

Забудьте о денежном изобилии версии .550 и учитесь играть с малыми деньгами в обороте, в .550 экономика была абсолютно не сбалансирована.
"Плата" за взятие игроком укрепления это не оплата его трудов главой фракции, а жест доброй воли от последнего. Крупных сумм "платы" не будет - будут доработаны (сбалансированы) налоги с владений. Продавайте лут с осад.
Никто не заставляет игрока штурмовать все подряд.

159
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 03 Апреля, 2010, 00:23 »
Цитата
ещё строчку нашёл snd_encounter_looters 1537 5 551 552 553 554 555 и тоже сменил число. А теперь можно вопрс: это я зря или не зря? и что это число вообще? уровень звука?
1537 и 1793 это громкость. Найди все записи snd_encounter_... и замени их громкость на 1537 или 1793.
Некруглые потому что движок так устроен.

160
Источники дохода ГГ:

- продажа боевого лута (товар)
- продажа пленных лордам, шахтам и Рамуну (деньги)
- победа над вражескими партиями (деньги)
- штурм городов/замков и продажа лута (товар)
- компенсация от короля за штурм городов/замков (деньги)
- разорение деревень, грабеж и угон скота и продажа товара (товар)
- разорение деревень (деньги)
- квесты лордов и поселений (деньги)
- плата ГГ-наемнику фракции (деньги)
- турниры и бои на арене (деньги)
- налоги с владений (деньги)
- торговля (товар)

"Деньги" - доход наличными, "товар" - доход после продажи товара.

Ничего не забыл?
Вот и подумайте что приносит слишком большой доход, что слишком малый, что и как надо исправить.

161
Вопрос: как сделать, чтобы бандюки не шептали свои гениальные предъявы, а в полный голос?
Если очень надо то так: encounter_river_pirates_5.ogg 1537, или даже так: encounter_bandit_2.ogg 1793.

Я не знаю, но вроде обещали погромче сделать озвучку - вообще надо сделать громче, а то шумы, фоны и прочие портят новые звуки...
Кто, интересно, обещал и кому?..
Яснее выражайте свои мысли - что приглушить, что сделать громче, что убрать, что добавить, что нравится, что нет.

Не будет нормальной обратной связи - все останется как есть.

162
ArRiad, при таких ценах это лучший бизнес в игре, убивать незахочется (правда непонятно откуда у лордов такие деньги на выкуп...)
Речь не об убийстве пленных, а балансировании экономики. Сейчас торговля пленниками приносит слишком много прибыли.
Мы уменьшили цены, увеличили количество побегов при малом навыке и разрешили продавать пленных только в холлах лордов для того чтобы игрок не сливал их союзникам сразу же после боя. Продажа "со стен" это шаг назад.

З.Ы. Доход от поселений, кстати, увеличили раза в полтора-два.

ArRiad, +1, максимум нейтральным
Ну, можно и лордам вражеского государства "со стен" - при отношениях больше 20-25...

163
Исправлен один большой (нельзя продавать пленных враждеским лордам) и несколько маленьких багов, добавлены ЛОДы.
А и не надо было разрешать продажу пленных врагам.
Их даже в 20 веке убивали почем зря, что говорить о 13-м.

З.Ы. Впрочем, у нас еще не финальная версия...

164
Это относится только к музыке, или так же к крикам? Они стали очень тихими.

Какие именно крики показались тихими? Если тевтонские, то ответ здесь.

165
А можно выложить куда-то отдельно в виде патча звуки криков Крестоносцев из версии 550? Понимаю что процесс выискивания тех звуков и правка в sounds.txt нудный и не благодарный, но ИМХО те звуки были круче теперешних.
Орденские крики озвучены любителями. Качество, возможно, не самое хорошее.
В скором времени ожидаем профессиональную озвучку криков от гЭнЫка которую издадим мини-патчем.

З.Ы. Что конкретно не нравится?

166
что с дополнительным муз. паком? - музыка приглушенная, и почему то ускоренная - так и должно быть?
1. Почему озвучка "глухая"? Сделано специально. При наибольшей громкости музыка не выходит на передний план, остаётся звуком окружения, не закрывает звуки, по которым игрок ориентируется в бою, например.
2. Почему озвучка "тихая"? Сделано специально. При наибольшей громкости не выходит за пределы "музыки, звучащей из-за угла".
3. Почему у звуков и музыки разная громкость? Сделано специально. Звуки разные не только по громкости, но и по реверберации. Одни звучат "оттуда", другие "отсюда", одни "на площади", другие "в комнате", третьи - "на пустой улице". Музыка тоже - то дудочка звучит "издалека", "открывая" звуки города, то кто-то поёт "в соседней комнате", то в чистом поле бабий хор взвоет. Это всё для того, чтобы ухо не "замыливалось", чтобы звуковая картина была "живой". Пусть вас не смущает, что во время боя иногда "музыку не слышно" или у нейтралов в бою музыки вообще нет. Звуки\музыка не должны звучать постоянно и одинаково. Паузы и смена громкости делают звуковую картину мира настоящей.
В общем, озвучку не нужно слушать, нужно просто играть в игру ;)

(p) гЭнЫк

167
Цитата
Возможно мне стоит заново начисто поставить игру и мод?
Скорее убрать мусор, дефрагментировать диски, отключить интернет, активный антивирус и прочие ненужные во время игры программы и процессы висящие в трее.

и это тоже... и главное начать новую игру )

168
Что то битва за монгол в начале отказываеться работать.
Отключи звуки перед запуском игры, мне всегда помогает, я эту стартовую битву раз 15 с разными вариантами пробовал.
А в  старой версии проблем с этой битвой не было? Новые звуки в стартовых битвах не прописаны, да и стартовые битвы со старой версии не менялись.

З.Ы. У меня лично на совсем не новой машине вылетов почти нет (стартовая за монголов вообще никогда не вылетала).

169
чегото пленники бегут как будто после боя к ним подходит ГГ и просит, "следуйте за нами, только никуда не убегайте, хорошо?" а те отвечают "да, мы не убежим, честно-честно..." и убегают до 3х раз за ночь, при том при разном соотношении воинов/пленных. когда бежит 4 отрока, а за ними 2 ритербурдера, как то странно, ладно за кметами наблюдать, можно и вполглаза, а за такими глаз да глаз нужен

"Глаз да глаз" это прокаченый навык содержания пленных и малое количество последних по отношению к войску.
Качайте навыки и будет вам работорговческое счастье.

170
Чтобы продавать пленных, надо поговорить с лордом в зале замка. Вражеские лорды в свой зал не пустят, значит не получается продавать пленных государству, с которым воюешь.
Вражеского лорда можно на стены позвать...

У меня он со стен не хочет пленных покупать.
И правильно - ибо не фиг.
Но скоро захочет - ждите обновлений...

171
Архив / Re: Перевод
« : 19 Марта, 2010, 15:37 »
Тихо-тихо ползет улитка...
Крики еле слышны
Новые будут.


172
под "соотношением сил" понимается только численность или средний уровень юнитов тоже?
И численность и уровень юнитов, но формулы слишком простецкие, а результаты довольно кривые. В общем, у кого выше средний уровень юнитов при близком их количестве - тот и сильнее.
Точнее выписывать нет смысла, а формулы, видимо, будут менять. Но позднее.

Цитата
будет ли гарнизон из 150 смердов для определения вероятности нападения  относительно сильнее гарнизона из 40 бояр?
При принятии решения о дальнейших действиях ИИ выбирает из всех вариантов - осадить город/замок, разграбить деревню, патрулировать окрестности, отдохнуть во владении и т.д.
Рассчитывается вероятность всех этих действий и выбирается наиболее предпочтительное. Так что в ручную не просчитаешь.
Определяйте экспериментальным путем  ;)

173
зависит ли вероятность осады замка от численности гарнизона
Вероятность осады данного города/замка данным лордом зависит от соотношения сил гарнизона (включая находящихся в городе/замке лордов с отрядами) и отряда лорда (с союзниками) и расстояния от лорда до этого города/замка.

Наличие NPC с отрядами в гарнизоне пока не учитывается (исправим).

З.Ы. Собственно именно поэтому вражеские маршалы упрямо осаждают самый бедный (в плане гарнизона) из ближайших замков. Для ИИ он самый доступный - это чистый натив.

174
Оптимизировать расположение населенных пунктов в основном относится к Руси…
По всем пунктам один вопрос - зачем?
Доводы выпиши, пожалуйста.

175
ты хочешь время на починку доспеха увеличить? - по-моему неплохо, но отпадает весь смысл в операции, т. к. проще и быстрее купить новый.
Проще?
Дешевле чтоли?
Экономику не правили толком, поправят - будешь чинить и радоваться что дешево отделался.

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC