Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 408
Всего: 408

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_Prefect

Страницы: 1 ... 67 68 69 [70] 71 72 73
1726
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 19 Июня, 2015, 18:16 »
Я, кстати, ради эксперимента пробовал ставить ловкость на 180. Так вот, в доспехах бегал я чуть медленнее лошади (при том, что атлетика у меня 4 ).) А скорость меча вообще бешеная.

1727
Какой я всё-таки, оказывается, нуб...
Спасибо, Leonion.

1728
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 19 Июня, 2015, 14:18 »
Дело в том, что ИГ я играл очень давно и не долго. Тогда мог и не обратить внимание.

1729
Можно ли как-то уменьшить время апгрейда ордена?

1730
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Июня, 2015, 20:57 »
Rekruttt, спасибо.
А я своим НПС почти не повышал этот навык. :cry: Думал, это в порядке вещей, что их оружейные навыки так медленно растут...
Вот блин!

1731
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Июня, 2015, 20:40 »
Разве "владение оружием" влияет на скорость прироста оружейных навыков?? Я думал, что только на возможность вручную прокачивать оружейные навыки.
Ладно, я вам верю. Но откуда такая инфа?

1732
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Июня, 2015, 20:12 »
нужно "владение оружием" максимизировать (до 10 и не меньше)
Зачем аж до 10? 6 хватит. Когда у него уже навыки оружия будут больше 300, то дальше можно не качать, как мне кажется, ибо очень много очков оружия жрет. Лучше драгоценные очки умений потратить с большей пользой.

1733
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Июня, 2015, 19:12 »
Нет, всё-таки меняется. Я только что увидел. И в лордов и в королей. Просто меняется настолько незначительно, что это почти не заметно.

1734
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Июня, 2015, 19:09 »
За пару часов? Ого. У меня как-то медленнее. В моем ПоП за несколько дней у лорда появляется 30-40 такихсебе воинов (насколько я замечал).
Или я че-то путаю...?

1735
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Июня, 2015, 18:43 »
Вспомнились еще несколько глупых недоработок в ПоП, которые периодически мне мешают:
1. Нельзя перед боем выбрать воинов, которых в бой я не хочу брать вообще и не в коем случае.
2. Нельзя оставить НПС где-нибудь в замке, городе... (не обязательно в качестве гарнизона)

Кстати, никогда не обращал внимания, что уровень известности у королей и лордов не увеличивается никогда. Это, конечно же, мне не мешает, но всё-таки жаль.

1736
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Июня, 2015, 17:39 »
Kite, Ничёсетерминатор!
Кстати, эти шлемы, что дают много защиты к телу, мне не нравятся. Во многих даже не видно что конкретно дает + к защите телу. А эти сумеречные шлемы вообще баганутые (в визуальном плане). На месте разработчиков я бы либо сменил эту свисающую со шлема тряпку на чё-нидь другое(чёт более существенное), либо уменьшил защиту до +3, например.
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 18:01

Kudesnik, не знаю. Думаю, если по этому моду не существует никакого учебника или т.п., то понять это можно лишь на практике. Если брать логикой, то можно много вариантов напридумывать, но будет ли хоть 1 правильный...?

1737
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Июня, 2015, 18:56 »
Всегда можно быстро отступить, если ландшафт не устраивает, и увести врага в другое место...
Можно, но не всегда. Если не ошибаюсь, то быстро отступит можно, если напал ты (а не на тебя). В противном случае придется убить определённое количество вражеских воинов, чтобы появилась возможность отступить.

1738
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Июня, 2015, 18:43 »
Kite, насчет тактики согласен. Она в этом случае играет чуть ли не решающую роль.

Ну не знаю, может, и при развитой тактике это действительно возможно...
Может, из-за того, что после довольно долгого перерыва я только теперь начал активней играть в МБ и играю относительно недолго, а пока не играл, то многое забыл...
Короче, с опытными игроками спорить не стану. Может вы и правы.

1739
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Июня, 2015, 18:32 »
Ну, 200 разбить будет тяжело, а вот 150 - как два пальца об асфальт. Вы просто не осознаете всей мощи 20 прокаченных НПС, одетых в топовую броню)). Конечно, некоторых могут вырубить в первых раундах, но при прокаченной первой помощи в следующем раунде они вновь будут в строю с практически полным здоровьем.
Это возможно, но в редких случаях. Тогда, когда в лорда неудачно собранное войско (слабое, несбалансированное, однообразное...). Дело даже не в количестве элиты. Большую роль в этом также играет разнообразие и сбалансированность войска. Но, как правило, в ПоПе войска сильные и сбалансированные. В войсках присутствуют и лучники, и пехота, и кавалерия.  Хотя в случае, когда все твои НПС развитые конные лучники, а в противника конницы немного, то тогда может и можно.
Ну не знаю. Может это только у меня так..

1740
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Июня, 2015, 17:59 »
И пока нпс не показал тайник братства тоже загружался, понадобилось то ли 30 то ли 40 загрузок.
Не хочу тебя обижать, но вот для меня лично, т.е. по моему субъективному мнению это ни чем не отличается от правки файла с сейвом игры, кроме может быть времени затраченного - при правке файла все в разы быстрее.
Полностью согласен! Ничем не отличается. Как и в ситуации с Алариком. И не надо сравнивать это с честно (т.е. без читов) нажитой армией авантюристов-героев. Это разные вещи.

MikeNew, дело, конечно, твое, но так как ты играешь - это уже задротство ради задротства, а не ради интереса (ибо я не верю, что может быть интересно вот так играть). Допустим Аларик появился 2 раза. Но как за 9 дней ты уже успел прокачатся, собрать достаточно войска (а для более-менее нормального количества войска  нужны либо известность, либо большое лидерство, которые за 9 дней не набьешь) и прокачать их(войска), чтобы разбить ну хотя бы этого Аларика?

Согласен с Leonion. Ну не могут 20 топовых НПС вырезать среднестатистическую армию лорда в 150 человек.
 Но в том случае, если все эти 150 человек - это какая-то не сильная армия дезертиров(стрелки фирдсвейна, например), то без проблем.

Я, например, хоть и играю не с хардкорным сохранением, но в остальном стараюсь поддерживать реалистичность(насколько это позволяет игра). Потому, что мне так интересней.
Дело, конечно, твое как играть, но мне этого никогда не понять

1741
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Июня, 2015, 13:03 »
MikeNew, на приличном уровне сложности хрена с два ты сможешь с 20 (пусть даже самых лучших) НПС разбивать армии 150-200 человек, разве что они состояли бы с одних крестьян.
9 день, а уже 4 Куалиса? Ты либо читер(редактирование файла персонажа в папке "Characters" -  это тоже читерство, кстати), либо играешь в ранние версии ПоП (что, конечно, глупо).
 

Добавлено: 17 Июня, 2015, 13:11

ща коллекцию ништяков пополняю-все не могу броню демона выбить-мангустов перебил больше, чем Рики Тики Тави))
Кажется мне, что её и невозможно выбить. Да и толку тебе от неё, если для её использования требуется !70!, если не ошибаюсь, уровень.

1742
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Июня, 2015, 15:57 »
Спасибо за советы!
Вывод я сделал один: нафиг второй маникен. Вооружить первого и спать спокойно.

1743
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Июня, 2015, 23:47 »
Вообще, нет, и об этом в гайде даже говорится.
Но я вроде где-то читал, что его тоже вооружали, и что это вроде как добавляло снаряжение в общий "пул" для выбора из него. То есть в итоге будет ситуация как с адвенчурами - куча разного снаряжения и рандомный спавн с любым из них.
Сам не пробовал, ибо и без того экипировка долго идет.
Если я тебя правильно понял, то ты имеешь в виду, что из моих орденских рыцарей одни будут появляться вооруженными как 1 чел, а вторые как 2. Именно это я и имел в виду под "вторым вариантом вооружения"(вариант - набор). Но можно обойтись и только с 1.

1744
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 08 Июня, 2015, 23:09 »
Респаун плох потому, что тот кто воюет рядом с точкой своего респауна, имеет преимущество, а значит точка респауна безусловно влияет на тактику боя.

Безусловно. В реальной жизни защитники тоже имеют тактическое преимущество над захватчиками. По-моему, все справедливо. ...??
 

Добавлено: 08 Июня, 2015, 23:13

Цитата: Michael_ от Сегодня в 22:13
ну а кто мешал сделать ограничение на количество гарнизона, возможно даже разное для разных размеров замков? Это было реалистичней, т.к. в жизни нельзя напихать в маленький замок 100500 тыщ человек.

Мы говорим об игре. При чём здесь "реализм"? Играть должно быть интересно - остальное не важно.
А мне кажется, что конкретно в этом случае реализм при грамотном внедрении сделал бы игру наоборот интересней

 

Добавлено: 09 Июня, 2015, 14:19

Вопрос. Вооружение рыцарей своего ордена.
Этот второй "дядя" это кто? Надо ли его вооружать?


Думаю, что это второй вариант вооружения. Но для уверенности решил спросить.

1745
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 08 Июня, 2015, 22:13 »
ну а кто мешал сделать ограничение на количество гарнизона, возможно даже разное для разных размеров замков? Это было реалистичней, т.к. в жизни нельзя напихать в маленький замок 100500 тыщ человек.
П О Л Н О С Т Ь Ю   С О Г Л А С Е Н!

И хорошим бы ходом была прямая зависимость между количеством гарнизона и дней сколько замок может прожить в осаде, т.к. гарнизон в 2000 человек должен бы сжирать запасы за 2-5 дней.
На это в игре вроде влияет благосостояние замка, если не ошибаюсь. Как по мне, хватит и того.

 

Добавлено: 08 Июня, 2015, 22:28

 Да, ещё проклятая точка респауна. Она у  атакующей стороны находится сильно дальше от места битвы чем у защищающейся.
И хорошо, что сильно дальше. Я бы даже поставил еще дальше. Так реалистичней.

1746
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 08 Июня, 2015, 19:31 »
лично мне сильно не нравится тот факт что если в замке гарнизон 1000 при его штурме придется столкнутся только с 350-400 войнами, остальные просто так исчезнут после победы.
О да. Меня это тоже раздражает.

1747
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Июня, 2015, 16:45 »
Согласен, было бы интересно. Но одна только задержка выплат, как по мне, недостаточная причина для бунта. Надо еще какие-нидь причины придумать. 

1748
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Июня, 2015, 16:28 »
У меня та же фигня с мышкой. Но у меня, наверное, не через М&Б, а через CS 1.6.
Хотя я итак удивляюсь как она еще работает. Купил больше 2 лет тому назад за 35грн.

1749
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Июня, 2015, 15:03 »
Leonion, надеюсь хоть клавиатура не пострадала от "гребаного короля всея Пендора"?)

1750
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Июня, 2015, 12:48 »
Я лично никогда не обращал внимания на эффективность или неэффективность налогов потому, что основной доход я получал не от них. И как-то даже не замечал. С этой проблемой я ознакомился на форуме. Объясните мне, а то я уже запутался. "Неэффективность налогов" - это негативная разница между содержанием города("чистого", без гарнизона) и дохода, получаемого путем налогов от этого города?
Или это не убыточный, но просто недостаточно большой, по мнению зажравшихся игроков, налог?   

Страницы: 1 ... 67 68 69 [70] 71 72 73
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC