Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 298
Всего: 303

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8487010 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13300 17 Июня, 2015, 22:17
Leonion, я устал, простите  :). Я вам описываю свою конкретную партию, а не гипотетические ситуации, которые вы приводите и моделируете в уме.

Так можно спорить бесконечно, придумывая всё новые частные случаи и контрмеры против них. Я могу по второму кругу начать всё описывать, но никому это не будет интересно читать, так что сойдемся на том, что вы мне просто не верите. Но я не обижаюсь, я сам сторонник Паниковского, который говорил: "Паниковский не обязан всему верить" :D.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13301 18 Июня, 2015, 09:25
Так можно спорить бесконечно, придумывая всё новые частные случаи и контрмеры против них
ПоП хорош своей непредсказуемостью, попав в определенную ситуацию и применяя одни и те же сходные подходы, можно получить-добиться очень разных результатов.  На днях с потрепанным отрядом - дюжина НПСи и два десятка всяко-разных-среднепрокаченных, встретил в степи 70 новеньких "Ви а, Джату" , чуть зевнул, и перекололи своими палками за 5 сек. Подумал, переиграл, совсем другой результат, Джату в хлам, потери 5, плюс, кроме меня десяток на ногах осталось. А ведь исходные данные одинаковые, РЭНДОМ блин  :D .
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13302 18 Июня, 2015, 13:12
Но как за 9 дней ты уже успел прокачатся, собрать достаточно войска (а для более-менее нормального количества войска  нужны либо известность, либо большое лидерство, которые за 9 дней не набьешь) и прокачать их(войска), чтобы разбить ну хотя бы этого Аларика?
Я его вместе с одними НПС разбил, заодно прокачал на нем метательное и арбалет до 200.  :D
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 13:19

Можно, но не всегда. Если не ошибаюсь, то быстро отступит можно, если напал ты (а не на тебя). В противном случае придется убить определённое количество вражеских воинов, чтобы появилась возможность отступить.
Достаточно быть подальше от врага. Если будешь очень далеко - отступишь без ранения, иначе ранят. То же касается и НПС.
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 13:27

Да ф топку львов. Дшарский рейдер-бандит с лансом, хорошенько разогнавшись и удачно прицелившись, может грохнуть компаньона в любой броне с 1 удара.
Это все теория. На практике НПС очень быстро выносят 50 этих дшар без потерь и без моего участия.
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 13:28

Не знаю, где вы там берете таких чудодейственных НПС, которые пачками нарезают скопионов, но весь мой опыт показывает, что в РоР НПС могут более-менее рулить лишь на дистанции с нолдорскими луками в руках.
Надеюсь, ты еще будешь здесь когда я прокачаю-одену нпс и сделаю видео с ними, это порвет тебе шаблон, когда ты увидишь что творят НПС хотя бы в толстой броне безнадежных и мастерскими молотками.  :laught:

Я смотрю, даже опытные игроки несколько недооценивают силу конницы, забыв что когда пехота  бьет конника - она бьет в основном сначала по лошади и по ногам, а когда бьет конник по пехоте - он бьет сверху и поэтому часто раздает хедшоты. (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление, на все 100 не уверен).
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 13:35 (MikeNew) »
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13303 18 Июня, 2015, 16:05
Это все теория. На практике НПС очень быстро выносят 50 этих дшар без потерь и без моего участия.
вопрос в том насколько это часто случается? Т.е. если 10 раз такой бой переиграть они все 10 раз вынесут или случится пару обломов?

 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 16:14

Кому извращение, а кому - интерес. Если они не читерят, то не вам судить.
Мне кажется ты не много не понимаешь мотивацию интереса к этой теме - вопрос же не в том что бы кого то заклеймить "читером", а вопрос в том, что я вот, для себя, не могу понять почему именно так кому то интересно играть.
Не помню уже, факт, что очень долго.
Ну вообще я представляю сколько нужно времени потратить что бы прокачать хотя бы на 20 уровней изначально 40-го уровневого эльфа. У меня за несколько проходждений получалось его поднять максимум уровней на 5.
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 16:14 (A7exius) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13304 18 Июня, 2015, 17:13
 Мастер Сиги:
[/quote]
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 17:19

Ну вообще я представляю сколько нужно времени потратить что бы прокачать хотя бы на 20 уровней изначально 40-го уровневого эльфа. У меня за несколько проходждений получалось его поднять максимум уровней на 5.

 Прокачивать эльфа до 45 уровня сильно дольше чем низкоуровневых до 40,а к 40-му уровню и даже раньше ботаники станут намного круче Лета.
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 17:19 (Kite) »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13305 18 Июня, 2015, 17:29
задам вопрос тут как в самой активной теме :)
играю в другой мод,там вшита Дипломатия.  в меню лагеря есть такие опции:



скажите,что конкретно делают три нижние опции и на какой уровень их лучше выставить?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13306 18 Июня, 2015, 17:39
Kite, Ничёсетерминатор!
Кстати, эти шлемы, что дают много защиты к телу, мне не нравятся. Во многих даже не видно что конкретно дает + к защите телу. А эти сумеречные шлемы вообще баганутые (в визуальном плане). На месте разработчиков я бы либо сменил эту свисающую со шлема тряпку на чё-нидь другое(чёт более существенное), либо уменьшил защиту до +3, например.
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 18:01

Kudesnik, не знаю. Думаю, если по этому моду не существует никакого учебника или т.п., то понять это можно лишь на практике. Если брать логикой, то можно много вариантов напридумывать, но будет ли хоть 1 правильный...?
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 18:01 (Michael_) »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13307 18 Июня, 2015, 18:10
Michael_, ну мод Diplomacy существует уже давно. многие в него играли да и во многих модах он встроен. может где то и есть гайд по нему но я не смог найти. а менять что то наугад - это бред.  лучше уж ничего не трогать.  :(
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13308 18 Июня, 2015, 18:43
Вспомнились еще несколько глупых недоработок в ПоП, которые периодически мне мешают:
1. Нельзя перед боем выбрать воинов, которых в бой я не хочу брать вообще и не в коем случае.
2. Нельзя оставить НПС где-нибудь в замке, городе... (не обязательно в качестве гарнизона)

Кстати, никогда не обращал внимания, что уровень известности у королей и лордов не увеличивается никогда. Это, конечно же, мне не мешает, но всё-таки жаль.
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 18:54 (Michael_) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13309 18 Июня, 2015, 18:56
Надеюсь, ты еще будешь здесь когда я прокачаю-одену нпс и сделаю видео с ними, это порвет тебе шаблон, когда ты увидишь что творят НПС хотя бы в толстой броне безнадежных и мастерскими молотками.  :laught:

Буду, буду.
Айл би вэйтин.

Kite, раскачивать Сигизмунда в лучника?
Мсье точно знает толк...

ЗЫ. Почему только один колчан?


Лично мне больше всего в POP не нравится, то что побежденные лорды восстанавливают свои войска буквально за пару часов, а если им дать пару дней, то у них уже будут отряды 150+.

Зато у ГГ есть хирургия...
Как по мне, так это более-менее сбалансировано.
Ну а насчет тюрьмы - "плохих" лордов почему бы и не пересажать (при этом за выкупы вполне можно отпускать, ибо не так уж часто их предлагают). А хороших можно отпускать - одни они ничего не сделают.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13310 18 Июня, 2015, 19:04
Вспомнились еще несколько глупых недоработок в ПоП, которые периодически мне мешают
Лично мне больше всего в POP не нравится, то что побежденные лорды восстанавливают свои войска буквально за пару часов, а если им дать пару дней, то у них уже будут отряды 150+. Короли так вообще имеют к этому коэффициент 1.5. Я бы понял если бы сие действие было бы за счет гарнизонов в городах, но войска появляются просто изниоткуда. Отсюда для успешной войны приходится сажать всех лордов в тюрьму и не выпускать за выкупы.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13311 18 Июня, 2015, 19:09
За пару часов? Ого. У меня как-то медленнее. В моем ПоП за несколько дней у лорда появляется 30-40 такихсебе воинов (насколько я замечал).
Или я че-то путаю...?
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 19:22 (Michael_) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13312 18 Июня, 2015, 19:11
Кстати, никогда не обращал внимания, что уровень известности у королей и лордов не увеличивается никогда. Это, конечно же, мне не мешает, но всё-таки жаль.

Разве не увеличивается?
Я почему-то всегда был уверен, что у них он тоже меняется в зависимости от побед и поражений.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13313 18 Июня, 2015, 19:12
Нет, всё-таки меняется. Я только что увидел. И в лордов и в королей. Просто меняется настолько незначительно, что это почти не заметно.
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 19:26 (Michael_) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13314 18 Июня, 2015, 19:30
Kite, раскачивать Сигизмунда в лучника?Мсье точно знает толк...
Да, знаю. 8-) Топовый лучник много эффективнее арбалетчика, и при этом (и в следствии этого) гораздо быстрее качается. И это не теория, а результат, не побоюсь этого слова, многолетних экспериментов. У меня даже сэр Рейн с луком бегает. Безнадёжны только высокоуровневые рыцари - вот им приходится давать арбалеты.
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 19:44

Почему только один колчан?
Для пешего бойца вес снаряжения имеет значение, а второй колчан его увеличивает. Кроме того, НПС-ы, как и орденские рыцари, походу, всё равно не умеют его использовать.
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 19:44 (Kite) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13315 18 Июня, 2015, 19:47
Я смотрю, даже опытные игроки несколько недооценивают силу конницы, забыв что когда пехота  бьет конника - она бьет в основном сначала по лошади и по ногам, а когда бьет конник по пехоте - он бьет сверху и поэтому часто раздает хедшоты.
Я тоже это заметил - именно поэтому я сажал своих НПС на адских коней - это, фактически, еще один слой брони :). Плюс, конь отпихивает пехотинцев, мешая им нанести удар, поэтому наибольшую опасность представляет только пехота с длинным оружием: алебардеры и всякие берсеркеры.
Мне кажется ты не много не понимаешь мотивацию интереса к этой теме - вопрос же не в том что бы кого то заклеймить "читером", а вопрос в том, что я вот, для себя, не могу понять почему именно так кому то интересно играть.
А ты и не пытайся даже понять - не выйдет. Нравится им это и всё :). Ты вот сам всегда можешь логически объяснить почему тебе нравится то или иное?
Ну вообще я представляю сколько нужно времени потратить что бы прокачать хотя бы на 20 уровней изначально 40-го уровневого эльфа. У меня за несколько проходждений получалось его поднять максимум уровней на 5.
Ничего я не качал его до 60 уровня - это вообще нереально. Все НПС были ~40-42 уровня, насколько я помню.
раскачивать Сигизмунда в лучника?
Мсье точно знает толк...
А чё там его раскачивать - дал нолдорский лук и свободен. Но нужно "владение оружием" максимизировать (до 10 и не меньше). Можно, конечно, и меттенхаймский арбалет ему вручить, но Сигизмунд, всё же, один из самых толковых НПС, и из него нужно выжать максимум, поэтому только лук.
Арбалет лучше отдать кому-нибудь менее перспективному. В моей нынешней партии его носит Каверра - как видите, я тоже знаю толк в ... :D
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 19:51 (Sirrega) »
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13316 18 Июня, 2015, 19:55
За пару часов? Ого. У меня как-то медленнее. В моем ПоП за несколько дней у лорда появляется 30-40 такихсебе воинов
ну я оч примерно сказал, естественно я тоже не засекал. Может от сложности игры еще это зависить. Но в любом случае по моему мнению очень быстро, собственно это демотивирует их отпускать.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13317 18 Июня, 2015, 19:58
нужно "владение оружием" максимизировать
Это надо только для прокачки оружия ближнего боя. После специализации по луку 300 просто не успеваешь поднимать навык - лук растёт быстрее, по крайней мере если компаньон пеший.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13318 18 Июня, 2015, 20:12
нужно "владение оружием" максимизировать (до 10 и не меньше)
Зачем аж до 10? 6 хватит. Когда у него уже навыки оружия будут больше 300, то дальше можно не качать, как мне кажется, ибо очень много очков оружия жрет. Лучше драгоценные очки умений потратить с большей пользой.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13319 18 Июня, 2015, 20:18
нужно "владение оружием" максимизировать
Это надо только для прокачки оружия ближнего боя. После специализации по луку 300 просто не успеваешь поднимать навык - лук растёт быстрее, по крайней мере если компаньон пеший.
Я имел в виду то "владение оружием", что до 10 качается. Вот сейчас объясню человеку почему: :D
Зачем аж до 10? 6 хватит. Когда у него уже навыки оружия будут больше 300, то дальше можно не качать, как мне кажется, ибо очень много очков оружия жрет. Лучше драгоценные очки умений потратить с большей пользой.
Навык "владение оружием" ускоряет рост оружейных специализаций при непосредственном применении в бою. Так что до 10 его нужно качать не для того чтобы на левелапах была возможность прокачаться, а для того чтобы скилл обращения с оружием сам по себе рос быстрее.
« Отредактировано: 18 Июня, 2015, 20:25 (Sirrega) »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13320 18 Июня, 2015, 20:24
ибо очень много очков оружия жрет
Возможно, Sirrega имел в виду не столько очки weapon profficiency, а прибавку к скорости прироста оружейных навыков, которую также даёт владение оружием. Т.е. очки могут быть вложены и во что-то другое, но пассивка работает на всём, включая лук.
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 20:24

Эм, я тормоз )))
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13321 18 Июня, 2015, 20:40
Разве "владение оружием" влияет на скорость прироста оружейных навыков?? Я думал, что только на возможность вручную прокачивать оружейные навыки.
Ладно, я вам верю. Но откуда такая инфа?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #13322 18 Июня, 2015, 20:50
Michael_, в цифрах сказать не могу, а на словах описание есть здесь:
Weapon proficiencies can also be increased with practice, even beyond the limit set by Weapon Mastery, but the rate of increase will slow down as you get further from the limit.
Если верить этому описанию, то персонаж получает, грубо говоря, штраф к скорости прироста навыка в бою, когда достигает предела, определённого умением Weapon Master. И чем больше разница между текущим значением навыка и пределом, тем реже происходит его повышение.
Например, персонаж развил Weapon Master до 5, что устанавливает предел владения оружием 260. До этого предела он может не только вкладывать очки в навык при повышении уровня, но и в бою навык совершенствуется без штрафов. После этого предела нельзя вкладывать очки вручную и совершенствование навыка в бою замедляется.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13323 18 Июня, 2015, 20:57
Rekruttt, спасибо.
А я своим НПС почти не повышал этот навык. :cry: Думал, это в порядке вещей, что их оружейные навыки так медленно растут...
Вот блин!
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13324 18 Июня, 2015, 21:06
Для пешего бойца вес снаряжения имеет значение, а второй колчан его увеличивает. Кроме того, НПС-ы, как и орденские рыцари, походу, всё равно не умеют его использовать.


Иногда умеют... но я так и не понял, от чего толком это зависит...

_____________________________________________________
25 нолдорских твайлайтов vs 128-воиновый смешанный отряд барона Леофвайна.

https://youtu.be/V-F_k4Fz9dI

25 нолдорских твайлайтов vs 161-воиновый смешанный отряд графа Ивануса (пробовал более слабые отряды равов - под 130, но те получались рандомно 50/50 - то фейл, то вин).

https://youtu.be/wk3obhy3pRg

Не думаю, что 20 НПС-компаньонов будут сильнее 25 твайлайтов.
Противники же, как видно, выбраны средние. Возьми я Алексиса, Кайроса или Алфреда - и полегли бы твайлайты на первой же волне. Кстати, одного спеца я таки попробовал: 138-воиного Кайвана с лучниками Джаха. Потери по результатам битвы: 26:26.

ЗЫ. Я х.з., почему при загрузке на ютуб видео продублировались о_О.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS