26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)
« : 01 Января, 2017, 11:11 »
Поздравляю всех с новым годом!
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 01 Января, 2017, 11:11 »
Поздравляю всех с новым годом!
27
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 29 Декабря, 2016, 19:16 »А в чём же там дело было, что они ответили?В подробности они не вдавались. Когда я написал письмо с описанием что это за файлы они ограничились сообщением что произошла ошибка и ссылку будет восстановлено. Правда статистка файла обнулилась. И еще раз большое спасибо за интерес к моду. 28
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 13 Декабря, 2016, 02:33 »
Яндекс диск заблокировал файл с модом. Пытаюсь выяснить причину.
Разобрался. Обновил ссылку. Приятной игры. 29
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 13 Декабря, 2016, 02:24 »
Пополнение отряда за счет военнопленных в нативе - это простой способ поддержание большого числа элитных бойцов несмотря на серьезные потери в сражениях. Исчезновение этой возможности требует задуматься о живучести вашего отряда и поддержании его боеспособности.
И конце концов sp262 после того как вы побывали в плену сильно потянуло бы на повторную мобилизацию? 30
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 28 Ноября, 2016, 12:21 »А фармации есть ?Как таковых новых построений войск нет. Сделано только несколько новых стартовых тактик в зависимости от основного типа бойцов в отрядах обеих сторон. На отряд ГГ тактики не распространяются. 31
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 16 Октября, 2016, 21:53 »
Мне кажется что такой механизм повышения взаимоотношений граничит с читерством.
На сколько я понял Вы считаете что в моде необходима система обеспечивающая возможность изменять взаимные отношения с лордами своего королевства. 32
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 15 Октября, 2016, 22:25 »
Приветствую. Как успехи? Есть что то интересненькое?
33
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 16 Сентября, 2016, 09:28 »Участие Александра (14 лет) в походе отца с войском на ДерпЭто очередное заблуждение при восприятии истории на основе современных стереотипов мышления. 14 лет не так уж и мало и не забываем о том что наследников всегда держали под защитой. Возможно на войне рядом с отцом и было самое безопасное место. Средневековые войны всегда крутились захвата пленных. Там где не было рабства холопов либо меняли на своих холопов во время войны либо после окончания компании отправляли домой. Значение имели только знатные пленники которых захватывали ради выкупа. Взгляните даже на суть ранних рыцарских турниров. В Европе не было такой позиции как перепродажа рядовых военнопленных. На послание сообщения (месяц как минимум) в крестьянский дом, его прочтение (мало кто умел читать), сбор денег (не факт что вообще это было возможно) и отправка выкупа (опять же не меньше месяца) имело смысл тратить деньги и время когда это окупается. А еще болезни и прочие неприятности. В случае бедных людей держать толпы народу не имело никакого смысла. С точки зрения реалий средневековья - это не способ обогащения. Другое дело знать. И выкуп сразу большой можно требовать и держать всего пару человек. 34
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 14 Сентября, 2016, 22:52 »Потому на него надо просто плюнуть, особенно когда под этим предлогом просто пытаются упросить условия для ГГ.Согласен 35
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 14 Сентября, 2016, 22:42 »
Если говорить о реализме то обойти карту меньше чем за день игрового времени - это ни в какие ворота не лезет, но стоит уменьшить скорость передвижения, как сразу все сочтут игру нудной. Или скажем например обзор карты. Вопрос о подготовке и снабжении войск. Система политических отношений между фракциями. Все это реализуется как игровой процесс, абсолютно оторвано от какой бы то ни было реалистичности. Всему свое место. Если бы Телсвордс стремились бы к реалистичности наверное сейчас бы как раз закончили Историю героя.
36
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 14 Сентября, 2016, 21:34 »
Не надо ссориться. Игра игрой, реализм реализмом. Одно другому не мешает. Главное не перепутать.
Жалоб на глюки и вылеты нет - уже хорошо У ГГ в шлеме мобильника нет, я смотрел 37
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 08 Сентября, 2016, 22:56 »
Доброго времени суток. Залил обновление мода.
Исправления: 1) Если ГГ является владельцем города у торговца доступны элитные товары. 2) Не накапливается большое количество военнопленных в отрядах. 3) Мобильный отряд по дороге к ГГ сам ни на кого не нападает. Вероятность доехать до ГГ гораздо повышается. Приятной игры. 38
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 31 Августа, 2016, 06:37 »
От кого прятаться? Это для мультиплеера?
Боты не теряют цели если ее визуально не видно. Для ёжиков в тумане специально код писать надо. 39
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 31 Августа, 2016, 02:16 »
А так можно разместить нужный вам эфект на глобальной карте. В качестве ":village_no" использовать дисабнутое пати чтобы его небыло видно на карте.
(party_add_particle_system, ":village_no", "psys_map_village_fire_smoke"), Если нужно поменять цвет то надо подобрать ключ цвета (0.2, 0.4), (1, 0.2), #red keys (0.2, 0.4),(1, 0.2), #green keys (0.2, 0.4), (1, 0.2), #blue keys 41
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 31 Августа, 2016, 01:34 »42
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 30 Августа, 2016, 07:13 »NightHawkreal, военная тайнаКогда мне так отвечают студенты в глубине сознания возникает крохотная искорка, что и для студента это тоже военная тайна 43
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 29 Августа, 2016, 22:39 »
Кто то сцену на проходимость и габариты тестировал?
44
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 27 Августа, 2016, 14:15 »
Залил панели генераторной станции вашими металлическими текстурами. Мне цветовая композиция понравилась.
Так оставлять? Часть стенок я еще перетяну. полосатости добавлю. Ретекстур базы 45
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 27 Августа, 2016, 12:53 »
Две звезды и область златовласки это несовместимые вещи с точки зрения физики. Хотя в декоративном смысле должно быть интересно.
На скриншоте один блик и луна. Если нарисовать вторую луну то все равно блик один останется. Если полностью блик от солнца убрать. То в сцену надо в помещение прописать и карту местности с границей в добавок навесить. 47
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 27 Августа, 2016, 11:09 »
Спасибо. Теперь понятнее к чему стремиться.
48
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 27 Августа, 2016, 10:06 »
new_rne_house2
Шикарно сделан. Вроди бы все просто, но такая лялечка. Это ваш основной стиль зданий? 49
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 27 Августа, 2016, 08:21 »
Наверно поверх воды надо кинуть плоскость или корявую плоскость с прорисованной тиной чтобы вода полностью прозрачной не была.
Видите, эффектность болота появляется тогда когда неизвестно куда ногу поставишь. 50
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Рассвет новой эры« : 27 Августа, 2016, 01:33 »
Как то больше на заливные бамбуковые луга похоже чем на непролазную топь.
|