Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 786
Всего: 787

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - клещ

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 23
26
Цитата
Так в 4к или 1440 видимо, не удивительно. Там вроде как размер битв увеличили и многоядерность оптимизировали, нет ещё тестов?

это да разрешение 2560*1440, 4900-5000 mhz. всё выкручено на максимум. и всё же как то странно. есть игры которые выпущены давно и логично предположить, что  системы выше уровнем должны их тянуть легко. а тут...
маунт не беру в нём всё норм вроде. вот тест из него. в котором я правда не всё понимаю

27
в 1.7.0 рксик появился. не идеиальный но уже вполне играбельный. так что бубен можно отложить)

28
клещ, да поняли уже все, что у тебя комп нормальный)


ахаха мой "нормальный комп" во многих играх показывает менее 60 фпс. какой то не радостный результат за эти деньги.  + водянка начала скрипеть пока не нагреется facepalm
странно но меня 1080, которая раньше стояла, так не морочила как то что есть сейчас.

29
меня жаба душила брать 3090 за 160000. но сейчас она стоит 350000. цены не падают. считаю, что ждать смысла нет. есть деньги бери сейчас на что хватает.
ddr5,  новые процы и необкатанные материнки неизвестно когда выдут и не факт, что сильно будут лучше. к тому же они потянут за собой блок питания и охлаждение. и это уже факт. по этим причинам я взял всё топ на сегодня и не жду. с нашим рынком может быть любая проблема.

p.s. и ещё блок питания потянет за собой корпус Full-Tower, а корпус вентиляторы типа моих Noctua NF-A14 industrialPPC-2000 IP67 PWM а они уже к 3000 приближаются хотя недавно были по 1800...

p.s.2/ залог успеха сбалансированная по деталям система. иногда лучше взять предтоповый проц к примеру и он будет в играх лучше топового.

30
для того тчобы тут разрядить обстановку. лучше посмотрите какой я бабушке зарядил топором по башке сегодня :cry:

31
обгрейд оперативки минимальный вроде
Прежняя частота в 2666 была явно заниженной на сегодняшний день, сейчас 3600 уже обычное дело. По хорошому, если есть возможности, можно было бы и выше частоту попробовать. В других играх заметно не будет, но в такой процессорозависимой, да ещё и с таким процессором, частота оперативки должна сильно влиять. Это если говорить о повышении производительности, а если о снижении нагрузки на процессор, то неудивительно, что стало лучше.

мог взять и 5000 частоту), но тут есть нюансы по матери (ASUS ROG MAXIMUS XIII HERO) максимально 3200 остальное игра с таймингами и разгон в турбо бусте. последствия повышенная температура и перегрев южного моста. разгоны я не люблю) пока ограничелся этим. теперь в теории мне понятно, что амд (5950 где больше ядер) именно для банера лучше. но у амд другие проблемы, и связаны они с оперативкой и прогами к матерям. отказался.
кстати проц 5000 гц держит почти постоянно, а это на 300 больше чем было. факт.

32
клещ, Мне кажется, апгрейд оперативки больше роли сыграл.


почему так?  обгрейд оперативки минимальный вроде

33
поменял процессор на 10900 и память на 3200 тперь могу сказать, что всё стало лучше. на при почти 4900гц (и доходит до 5000) ядра так не грузит. да и оптимизация наверное стала лучше. но вывод один - ядра решают!!!
во многих играх(старых) нет увеличения фпс) банеру ставлю плюс)

34
Russian and Polish language localisation improvements.
версия 1.6.4 кто пробовал?

35
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: [BL] Русификатор от PupuseG
« : 24 Сентября, 2021, 00:02 »
на 1.6.3. русик не запускается. кто то решил как?

36
Сейчас смотрел видео про грядущие видеокарты от Интел, и первый геймплей был из Баннерлорда. Никак не ожидал, обнадёживает и Интел и Баннерлорд. Я до сих пор компьютер нормальный не купил, может как раз до Интела дотяну.

таки и ссылку то скинул бы посмотреть)

37
вот, что и требовалось доказать. очередное обновление на 860 мб сломало русик. и сами не делают и другим портят facepalm

38
Цитата
В смысле?! Каждую версию начинаешь игру сначала? Но зачем, ведь старые сейвы на новые версии вполне себе нормально заходят.

да заходят, но так инерсней) а несколько я оставил себе для проверки загрузкки системы и температуры.


Цитата
Ну че ты сразу таК, уж и пофлудить в приличной компании нельзя чтоль, я может как Найт Хукреакл маршалом хочу стать, сколько там для этого порожнины запостить надо?эмм? 😆(мерзкое хихиканье)

это я и не о тебе конечно) маршалами не рождаются ими становятся продвигаясь в званиях много лет) тебе уже столько не нафлудить не стать)

39
Цитата
Не было никакого сообщества "ожидавшего релиз через год"...
тут мы год отмечали и ничего против ты не говорил)

Цитата

В очередной раз убеждаюсь, что моя теория обманутых самим собой ожиданий работает. Кто Вам говорит, что он не напрягается, кто Вам кидает кости? Разработчики выпустили игру с объективным набором достоинств и недостатков и указанием на то, что в определенной мере игра будет доработана. Каждый сам вправе решать нравится ли ему игра в текущем виде, хочет ли он ждать ее доработки, нравится ли ему тенденция обновлений и т.д. Не надо демонизировать разработчиков и придумывать какой-то заговор на пустом месте. И 10 лет тут тоже не причем. Аналитика уровня "за 5 лет сделали другую хорошую игру, за 10 лет должны были сделать игру в два раза лучше" не работает хотя бы потому, что не учитывает, сколько по факту разрабатывалась та версия игры, которую мы получили на старте раннего доступа. Все, что мы имеем в плане объективной оценки - это срок ожидания между выходом Варбанда и Баннерлорда, не более.

10 лет и говорят о том, что они не напрягались делая игру "своей" мечты(но в процессе мечты изменились и упростились) срок ожидания с момента мы начали это делать. вот картинка ждите.
ожидания были и остаются это нормально. а вот 10 лет ждать это не нормально.
всё познаётся в сравнении. такого долгостроя ещё поискать не найдёшь. и конечно за это время выходит много другого и более сложного и не мене затратного и играбельного. так почему кто то может, а кто то нет? значит чего-то не хватает. значит надо сделать выводы и что то менять. но нет это сложно и затратно. будем долго делать и не вкладывать больше. тем более, что продажи прошли удачно, мы заработали. по фиг подождут.

Цитата
Увы, не могу с этим согласиться. Мододелы всегда опираются на то, что сделали разработчики, то есть их конечный продукт всегда будет отличаться больших количеством относительных геймплейных свистелок, чем нативный, но это не значит, что мододелы могут взять и доделать сырой продукт вместо разработчиков. Они просто дорабатывают проект на свой вкус (уже писал об этом ранее), а в силу того, что мододелов много, мы получаем возможность выбора того продукта, который нам больше подходит. Безусловно, моды - это хорошо, но лишь на основании этого говорить о том, что наняв условных мододелов, ты получишь в разы более качественную игру, не корректно. Еще раз повторяю давно избитую идею, которую все фанатичные фанаты модов почему-то игнорируют и ничего не могут на нее ответить: без существования хорошей оригинальной игры невозможен хороший мод, ибо любой мод работает в экосистеме оригинала. Ты можешь сделать больше, можешь расширить механики и ты в итоге получишь больше, чем было в оригинале, но ты все равно работаешь с чем-то изначальным. В любом случае, какую хорошую игру не сделай, найдутся те, кто улучшит ее модами.

наняв не мододелов, а профессионалов. в любой фирме всё решают кадры. тут мододелы лишь пример того, что эти кадры в одиночку могут. а если их 20ть? а если 40? есть люди котрые могут сделать фундамент, а есть мододелы которые делают продвижение и выдвигают идеи на определённом этапе игры. всё должно работать в совокупности и тандеме. если не справляются 70 человек надо наверное ещё нанять или поменять на более соображающих. но зачем - "ждите и не вякайте. вот вам патч в месяц. тут мы починили тут поломали. потом поправим. вы не морочтесь вот вам корона новая. ой над башкой висит ну ничего в следующем месяце поправим" вот так это работает сейчас. и это нормально так же как асфальт на лужи укладывать, каждый месяц новый.


40
Маркиз Клещ, из всего вышеизложенного я понимаю, что игра тебе в принципе норм, а претензии только к мудакам разрабам, я пожалуй сделаю вид, что согласен, к тому же мне эти турки тоже как то не очень... 😆

к сожалению альтернативы действительно нет. потому лично я принципиально
1. каждый раз играю в демо с начала выхода каждой версии, лилея надежду, что тут всё заработает)
2. не прохожу до конца принципиально. потому как потом мне не интресно будет, а модов ждать ещё ...эээ долго. очень
3. да притензии к разрабам только потому, что я не могу играть в релиз 10 лет и главное ставить на него моды. которые реально делают игру интересной и доработанной.
4. турки не турки. люди везде разные. балаболы везде одинаковые)

41
Есть малозаметные нестыковки практически не влияющие на игровой процесс.

у меня на игровой процесс тоже сейчас нет больших нариканий. но если даже с русиком после патчей приходится возиться, это не нормально.  я не требовательный просто, но если начать считать несостыковки за последние несколько лет... уууу мало не покажется

42
Цитата
Будет. Не понимаю, что ты хочешь понять :)

понять когда релиз. я же написал, что если игра остановится то мододелы довершат её быстрее чем разработчики. пример тут совсем простой. достаточно заглянуть в моды и будет понятно, что хочет сообщество (потенциальные клиенты на твой продукт) однако вместо игрового процесса, неработающих перков и багов разработчики переделали 12 деревень и 10 шлемов... это нам всем было нужно?

Цитата
Абсолютно некорректное сравнение. Турция и Европа это две большие разницы.
и в чём разница? кто мешал так же бросить клич и собрать деньги до релиза. вопрос к подходу и к людям. а скупость и непрофессионализм есть везде.  и в европе не меньше людей кидают чем у нас)

43
Цитата
Не было. Было желание выпустить в течение года, но разработчики сразу сказали, что могут не успеть, поэтому ничего не обещают. Я, в принципе, уже не удивляюсь избирательности потребления информации у людей, что со стартом раннего доступа отдельные люди в свое время посчитали, что разработчики его запустят в течение года (хотя турки тогда тоже сказали, что есть такое желание, постараются попробовать успеть). Спишем это на тотальный информационный спам в реалиях современного общества.

т.е. сообщество год обсуждало выход (в том числе и на этом сайте) и ждало релиз через год, а этого не было) интересно получается.

Цитата
  Я воспринимаю это именно "команда ничего толком не делает". Если же речь идет о "работайте в два раза быстрее, сволочи!", то тут предмета спора вовсе нет, так как нет единого критерия оценки. Предложить работать в 2/3/4/5/10 раз быстрее может любой, исполнимо ли это при этом люди почему-то не задумываются. Даже если предположить, что турки особо не напрягаются, патчи все равно выходят, процесс на месте не стоит. А то, что в патчах субъективно нет того, что хочет [insert_your_name], то см. ниже.

тут и предполагать нечего, 10 лет говорят о том, что они не напрягаются вовсе. нам кидают кости вместо нормальной еды, так почему мы должны радоваться патчам несколько лет. считаете это нормой? у нормальных производителей есть забота о имежде. сроки говорят - тут её нет. в патчах нет не того что хочется, а есть то, что не работает. вспомним хотя бы доделки по древу умений.

Цитата
А почему турки должны именно менять игру? Откуда эта уверенность, что сделать по-другому - это обязательно сделать лучше и, что главное, что это будет правильно для большинства? Мододелы на то и мододелы, чтобы менять игру на свой лад. У разработчиков тоже свое видение, да и не только изменениями геймплея им заниматься нужно. Я вообще считаю неправильным подход оценки работы разработчиков по своим субъективным хотелкам, особенно когда отсутствие реализации этих хотелок превращается в тотальное засиралово разработчиков даже там, где они никак не косячили. То, что игра подошла далеко не всем старым фанатам серии - очевидно, тут бессмысленно спорить, но вот объективная вина разработчиков здесь отнюдь не доказана. Поэтому давно уже предлагаю избавиться от всех этих "разработчики ничего не делают, а вон, посмотрите на мододелов..." и прочих рудиментов. Уже целый пост об этом написал. Само собой, никому не навязываю такой точки зрения, хотите кипеть - закипайте, пожалуйста. Хотя на мой взгляд все же проще написать "мне игра не нравится", чем строить целые схемы с разоблачением тейлов.
смысл того, что я написал в том, что один человек (тот же козур) может профессиональнее разработчиков переделать и доделать в игре всё. т.е я хочу сказать, что наняв профессионалов можно закончить всё быстрее не растягивая на 10 лет. вы же тут защищаете людей которые экономят на сотрудниках более высоких категорий. так на чьей вы стороне. на своей или на стороне тех кто 10 лет обещает и не сделал? странный у вас всех защищающих выбор. готовы признать долгострой за правильную политику жизни. представьте вы купили квартиру и вместо трёх лет её делают 10. а я говорю, вы все не возмущайтесь, вы не правы. строители стараются. каждый день по кирпичу кладут...

Цитата
Ну а для тех, кто думает, будто мододелы - это святые люди и они то уж точно Баннерлорд правильный слепили, хочу поинтересоваться сколько мододелов на данный момент сделали самостоятельных проектов, хоть немного похожих на M&B? Где все эти хваленные Козуры? Добавлять свои свистелки и перделки в готовую игру - это не тоже самое, что делать игру, особенно когда игра уже обросла типовыми решениями в области моддинга и тебе нужно лишь внести свою лепту в общую массу. И то далеко не всегда на деле оказывается все так просто. Хваленные некоторыми китайцы на деле год допиливали свой "самостоятельный" продукт на базе Warband, при том, что значительная часть игры им досталась от турок в уже готовом виде. Не все так просто на самом деле.

те кто сделал игру играбельнее не святые, но молодцы и этого не отнять. в РОР так переделали игру, а козур и вовсе её перепелил, что узнать оригинал тяжело. и что мешало разработчикам улучшить и вывести игру на новый уровень? время? деньги? нет. им просто не хватало профессионализма кадров. и что они делают с банером? да то же самое. пытаются той же головой вбивать гвозди. и о чудо! это у них получается. но вот молотком было бы быстрее и недёжней.



44
Цитата
И что? Пусть себе болтается, кому вообще мешает формулировка ранний доступ. Мне хоть ранний хоть поздний, главное играбельно и интересно.

дело не в том, что она болтается. дело в исправлениях которые болтаются из стороны в сторону. много того, что есть в игре стало работать только сейчас. а многое ещё не стало. и где же финиш? неопределённость рождает непонимание.
вобще те кто делают ранний доступ должны поставить его границы.  это простой вопрос купли-продажи. ведь если вы строите дом то есть смета и срок сдачи. если он кривой получился то есть время на исправления. и оно озвучивается точно. потому, что его уже продали)

45
Цитата
Но ведь год никто и не обещал ;) А решать доработали ли игру или нет за прошедшее время - это, понятное, дело, уже субъективный вопрос.

а разве заявлений о том, что игра будет в раннем доступе ещё год не было?
если игра не в релизе значит её не доработали.
наверное можно есть сырое мясо, но оно не такое вкусное как жареное.

Цитата
при этом команда не делает ничего, что бы быстрее прийти к релизу. для этого надо только вложить бабла. вот этого то и нет. игра продавалась по стоимости как полноценная. деньги уже собраны. зачем вкладываться. вот в чём я вижу развод.
Тоже сомнительное заявление, если честно. Крайне субъективное. Таки уж не делает? И патчи не выпускает? Ну ведь очевидно же, что это не так. Может быть с твой точки зрения кажется, что команда работает мало и игру доделать не хотят, но отрицать различные исправления, которые были, мягко говоря, странно. Мы опять же, возвращаемся к теме того, что в обиде на разработчиков из-за того, что они не сделали "игру мечты", фанаты готовы обвинять их в любых злодеяниях, даже если это не соответствует действительности.

чтож тут субъективного? любой проект производства можно ускорить вложив деньги в людей которые этот проект сделают быстрее и лучше. а можно не вложить. и тогда это будет медленно.  это обычное производство с бюджетом.
можно одного человека нанять и сделать ранний доступ, это будет бесконечно.  а можно 70 идиотов и результат будет тот же. а можно 10 из электроник артс или юбиков и вот тут результат совсем будет другой.
я не отрицаю исправления. где я такое написал? но исправлять ошибки можно по разному. ваз исправляет ошибки и мерседес) сравни. тут такая же разница в подходе к работе.
ещё для примера можно взять Kingdom Come: Deliverance. ребята собирали деньги и вложили деньги. и сделали нормальную играбельную игру. кто же тайлам мешал то) 10 лет делать и сделать ранний доступ.
игра мечты... я такое не писал. просто пример уже есть. козур и андрагон сделали два мода полностью изменивших изначальную версию маунта. два человека. не 70-сят. стоит задуматься?

46
вставлю и я свои 5 копеек)
в игру играть можно и у меня она не вылетает вообще никогда.
однако обещания надо выполнять. прошло уже несколько месяцев после обещанного года. а доделок там ещё море. по мне так если бы игру бросили, мододелы допилили бы все косяки. но так как нет стабильной версии процесс убитых модов нескончаем.
при этом команда не делает ничего, что бы быстрее прийти к релизу. для этого надо только вложить бабла. вот этого то и нет. игра продавалась по стоимости как полноценная. деньги уже собраны. зачем вкладываться. вот в чём я вижу развод.
ранний доступ же... всего лишь прикрытие для предоплаты. далее каждый разработчик для себя решает сам как он поступит с сообществом и деньгами. делая выбор либо в пользу своего кармана сейчас, либо зарабатывая имидж на будущее. бизнес однако.

47
кто-нибудь знает как отключить прорисовку травы на боевой карте?
зимой эти пожухлые заросли сильно мешают - юниты с ними сливаются.

согласен на 100%
это одно из поганых нововведений. в начале был снег. и было красиво. зачем сделали эту грязь не понимаю. наверное есть мод какой на картинку.

48
Цитата
А в простых сценах, в городе например, длсс так же себя ведёт? Может там, где нагрузки небольшие будет эффект, тк 1000 юнитов это экстрим.

да ты прав. проверил сейчас. первые два скрина без dlss. на двух вторых включен на качество. фпс вырос от 12 до 25 с включенным dlss. видимо в битвах действительно идёт просёт слишком многих объектах. тут их минимуи.

49
Прочитал, что длсс работает лучше, когда видеокарта - слабое место, и что длсс снижает на неё нагрузку. Вроде бы на скринах видокарта никогда не загружена до конца, а при включенном длсс на одном скрине при более низкой нагрузке - фпс ещё ниже.
 Но мне кажется что есть связь с процессором. При таком количестве юнитов он либо не может нагрузить видеокарту, ресурсы идут на расчёт юнитов, либо длсс влияет на процессор, а он и так загружен.

я даже и не знаю как произвести замеры. вроде как один и тот же бой ставлю, но он идёт на разных картах с разным развитием событий. соответственно разная загрузка процессора показывает разный фпс. на загрузку влияют много разных ситуаций игры. dlss тут так же в каждой ситуации показывает разные данные. на скринах так же это заметно. наверное гдето он исправляет подгрузку провала игры. но это опять же зависит от оптимизации. посмотрел ассасан последний. dlss делает картинку стабильней,  4700 mhz всегда( в банере это не стабильно бегает). при этом фпс при полной dlss загрузке падает.

50
если же оставить Turbo Boost то показатели всегда будут разные по причине бегающей тактовой частоты процессора, влияющеё на температуру фпс и другие показатели
не знал об этом, спасибо. А я тут решил свою видюху до конца изнасиловать на разрешении 5120х2880 - играть не возможно, 25 fps в основном на карте и в сценах. В менюшках чуток только повыше. Карта нагревается под 80 градусов, а проц отдыхает, не больше 26% лишь загружен с температурой не выше 37 при такой-то жаре. Процессор этот вообще не очень загружается даже при 1000 бойцах и греется не очень. Не видел выше 67 градусов никогда. Обновил ещё прошивку моника, но кардинальных изменений не заметил. Хотя если запустить игру какую-нибудь с V-Sync то частота почему-то к исходной не возвращается, только после перезагрузки компа. Или так и должно быть?

не жалко карту тебе! мне так кажется для неё это стрессовый режим.
и какая система у тебя? что то маленькая температура проца. я на свой до сих пор посматриваю с опаской. при полной загрузке воздух выходит вверх так, что можно греться как от воздушного обогревателя.
а проц у меня не отдыхает никогда. посмотри на скрины)

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 23
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC