Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 214
Всего: 214

Голосование

Такой ранний доступ это развод или нет?

Развод
73 (32.3%)
Нормально
153 (67.7%)

Всего голосов: 226

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Великий развод от TaleWorlds.  (Прочитано 170498 раз)

  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
Ответ #800 16 Августа, 2021, 14:21
Цитировать (выделенное)
Будет. Не понимаю, что ты хочешь понять :)

понять когда релиз. я же написал, что если игра остановится то мододелы довершат её быстрее чем разработчики. пример тут совсем простой. достаточно заглянуть в моды и будет понятно, что хочет сообщество (потенциальные клиенты на твой продукт) однако вместо игрового процесса, неработающих перков и багов разработчики переделали 12 деревень и 10 шлемов... это нам всем было нужно?

Цитировать (выделенное)
Абсолютно некорректное сравнение. Турция и Европа это две большие разницы.
и в чём разница? кто мешал так же бросить клич и собрать деньги до релиза. вопрос к подходу и к людям. а скупость и непрофессионализм есть везде.  и в европе не меньше людей кидают чем у нас)
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
Ответ #801 16 Августа, 2021, 14:25
Есть малозаметные нестыковки практически не влияющие на игровой процесс.

у меня на игровой процесс тоже сейчас нет больших нариканий. но если даже с русиком после патчей приходится возиться, это не нормально.  я не требовательный просто, но если начать считать несостыковки за последние несколько лет... уууу мало не покажется
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #802 16 Августа, 2021, 14:46
Возможно даже не 4, но раздувать щеки не забывали.
Если по крупице инфы раз в год  ты называешь "надуванием щек", то ок. Я так лично не считаю. Реальное повествование об игре началось как раз таки года за 4 до ее выхода в ранний доступ, полноценная инфа о той игре, которую мы увидели в итоге - за 2. В течение этих 2 лет практически все, о чем говорили разработчики, мы в итоге и получили. Были отдельные отступления, но общая картина не менялась.

т.е. сообщество год обсуждало выход (в том числе и на этом сайте) и ждало релиз через год, а этого не было) интересно получается.
Не было никакого сообщества "ожидавшего релиз через год". Мне регулярно задают вопросы по той или иной вещи, которую вообще непонятно откуда берут. Кто-то находит инфу на сомнительных сайтах, кто-то где-то что-то слышал, кто-то что-то не так понял, в итоге появляется множество домыслов. Даже если ты не получаешь явную дезинформацию, но особо не вдавался подробности, то многие вещи могут казаться не такими, какими их подавали изначально. Я же занимаюсь публикацией новостей и данные от разработчиков знаю лучше среднестатистического человека. Так вот, заявляю тебе, что не было обещания закончить ранний доступ за год. Те, кто следил за ранним доступом внимательно подтвердят мои слова.

тут и предполагать нечего, 10 лет говорят о том, что они не напрягаются вовсе. нам кидают кости вместо нормальной еды, так почему мы должны радоваться патчам несколько лет. считаете это нормой? у нормальных производителей есть забота о имежде. сроки говорят - тут её нет. в патчах нет не того что хочется, а есть то, что не работает. вспомним хотя бы доделки по древу умений.
В очередной раз убеждаюсь, что моя теория обманутых самим собой ожиданий работает. Кто Вам говорит, что он не напрягается, кто Вам кидает кости? Разработчики выпустили игру с объективным набором достоинств и недостатков и указанием на то, что в определенной мере игра будет доработана. Каждый сам вправе решать нравится ли ему игра в текущем виде, хочет ли он ждать ее доработки, нравится ли ему тенденция обновлений и т.д. Не надо демонизировать разработчиков и придумывать какой-то заговор на пустом месте. И 10 лет тут тоже не причем. Аналитика уровня "за 5 лет сделали другую хорошую игру, за 10 лет должны были сделать игру в два раза лучше" не работает хотя бы потому, что не учитывает, сколько по факту разрабатывалась та версия игры, которую мы получили на старте раннего доступа. Все, что мы имеем в плане объективной оценки - это срок ожидания между выходом Варбанда и Баннерлорда, не более.

смысл того, что я написал в том, что один человек (тот же козур) может профессиональнее разработчиков переделать и доделать в игре всё.
Увы, не могу с этим согласиться. Мододелы всегда опираются на то, что сделали разработчики, то есть их конечный продукт всегда будет отличаться больших количеством относительных геймплейных свистелок, чем нативный, но это не значит, что мододелы могут взять и доделать сырой продукт вместо разработчиков. Они просто дорабатывают проект на свой вкус (уже писал об этом ранее), а в силу того, что мододелов много, мы получаем возможность выбора того продукта, который нам больше подходит. Безусловно, моды - это хорошо, но лишь на основании этого говорить о том, что наняв условных мододелов, ты получишь в разы более качественную игру, не корректно. Еще раз повторяю давно избитую идею, которую все фанатичные фанаты модов почему-то игнорируют и ничего не могут на нее ответить: без существования хорошей оригинальной игры невозможен хороший мод, ибо любой мод работает в экосистеме оригинала. Ты можешь сделать больше, можешь расширить механики и ты в итоге получишь больше, чем было в оригинале, но ты все равно работаешь с чем-то изначальным. В любом случае, какую хорошую игру не сделай, найдутся те, кто улучшит ее модами.

им просто не хватало профессионализма кадров. и что они делают с банером? да то же самое. пытаются той же головой вбивать гвозди. и о чудо! это у них получается. но вот молотком было бы быстрее и недёжней.
POP нравится далеко не всем, творчество тех же ранее упомянутых китайцев мне лично не особо зашло, хотя некоторые на них молятся, многие моды и вовсе на любителя, но свое сообщество находят. Главная фишка модификаций - это именно что многообразие. Нельзя напихать в игру кучу нового зачастую не самым лучшим образом сбалансированного функционала и лишь этим сделать ее лучше. Многие моды для варбанда, например, необоснованно усложнены и перегружены и далеко не все из-за этого могут назвать их такими уж интересными, а кому-то, наоборот, нравится. И, кстати говоря, кто вам сказал, что разработчики не привлекали мододелов?
« Отредактировано: 16 Августа, 2021, 14:54 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #803 16 Августа, 2021, 14:51
wert007ss,
Ну, ты сам признался что кучу не выкладывал, а на халяву и уксус -  водка.

Охренеть! То ты мне вчехляешь, что я играю, потому что деньги потратил, теперь наоборот. Ты уж определись с версиями, а то у меня прям диссонанс какой то, я то думал что просто игра интересная, а тут оказывается всё гораздо глубже... 🤔
wert007ss,

Никто никого убедить не пытается, просто выставить вашу позицию ложной и несостоятельной

Класс! Хоук, тебе бы с еретиками бороться, сначала диспут потом костёр, Бернар ты наш Клервосский
wert007ss,
с разработчиками нужно жестче.


Абсолютно согласен! Полетели в Турцию разрабов мудохать(с тебя билеты, есличе), а то флудить на форумах это как то не жёстко.
wert007ss,


Да и не сказать что Баннерлорд это оригинальный проект - это тот же Варбанд, в котором что-то улучшили, а что-то сломали, но принципы все те же.

Ну например Готика 2 по отношению к Готике 1 точно так же неоригинальна, и что? её надо обсерить и предать анафеме?
wert007ss,
Вот первая часть была оригинальной, но по ее поводу к туркам и претензий у большинства нет.

Что?! Как это нет!? А ты подумай, хорошо подумай! Должны быть. Много. Претензий.
« Отредактировано: 17 Августа, 2021, 15:02 (wert007ss) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #804 16 Августа, 2021, 14:56
wert007ss,
Ты в Готики то играл? Еще бы ФИФА в пример привел.


Vanok,
Дык это и есть: инфы мизер, зато постоянно повторяли как они working hard.  А дальнейшая инфа это очковтирательство от Каллума, которое действительно можно было понимать В ТОМ ЧИСЛЕ и как получили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #805 16 Августа, 2021, 15:11
наконец-то дождались летнего обострения флуда на сайте)  Я верил в эту тему!
А еще я не верю что в Турции в этом году летом вообще работать можно, так что затишье совершенно предсказуемое.
Кстати у меня где-то годы назад был прогноз на релиз БЛ сразу после 40к поста Хоука. Так что не стоит слишком огорчаться, увидев очередные "8 лет" :laught:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #806 16 Августа, 2021, 15:14
Izmegul,
Туркам пока не нужна новая порция денег, они еще с раннего доступа не реализовали.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #807 16 Августа, 2021, 15:23
wert007ss,
Ты в Готики то играл? Еще бы ФИФА в

В Готики играл, в фифа не играл, ты это вообще к чему спросил то? И вообще я тебе вон какую простынку нафлудил, а ты только предпоследнюю фразу заметил, что за неуважение!
« Отредактировано: 16 Августа, 2021, 15:26 (wert007ss) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #808 16 Августа, 2021, 15:26
К тому что вот ФИФА каждый год одинаковым и выпускают, но его как раз за это и не любят. А Готики весьма сильно отличались и по боевой части и по наполнению мира.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #809 16 Августа, 2021, 15:31
Дык это и есть: инфы мизер, зато постоянно повторяли как они working hard.  А дальнейшая инфа это очковтирательство от Каллума, которое действительно можно было понимать В ТОМ ЧИСЛЕ и как получили.
А кто тебе сказал, что они не working hard? Ты же сам прекрасно знаешь, что по некоторым сведениям игру чуть ли не с нуля переделывали 2 раза. И эти сведения во многих моментах получают подтверждение.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #810 16 Августа, 2021, 15:40
А прямо сказать было нельзя?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #811 16 Августа, 2021, 15:41
К тому что вот ФИФА каждый год одинаковым и выпускают, но его как раз за это и не любят. А Готики весьма сильно отличались и по боевой части и по наполнению мира.
Боевка не сильно отличается, новые карты, чуть новых монстров, новый сюжет, тоже самое можно сказать и про БЛ. Или ты имеешь ввиду Готику 4?! Вот там да, полная конверсия, только и мнение игрового сообщества по поводу этого "шедевра" достаточно однозначно и достаточно непечатно. Это чтоли твой идеал)?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #812 16 Августа, 2021, 15:42
wert007ss,
Точно не играл, особенно в первую, иначе видел бы все отличия.

Ну да, в Баннерлорде новое отсутствие сюжета.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #813 16 Августа, 2021, 15:49
wert007ss,
Точно не играл, особенно в первую, иначе видел бы все отличия.


А ты значит не играл во все три иначе бы видел, что отличия только в том что я отметил.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #814 16 Августа, 2021, 15:51
Если четвертая это Аркания, то я ее даже прошел - о чем горько жалею.  :) Все упростить это не сделать новую игру.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #815 16 Августа, 2021, 16:11
Четвёртая это вообще не Готика, мнение по этому поводу однозначно и обжалованию не подлежит.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #816 16 Августа, 2021, 16:12
Spellbound лучше знает.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #817 16 Августа, 2021, 16:21
Маркиз Клещ, из всего вышеизложенного я понимаю, что игра тебе в принципе норм, а претензии только к мудакам разрабам, я пожалуй сделаю вид, что согласен, к тому же мне эти турки тоже как то не очень... 😆
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
Ответ #818 16 Августа, 2021, 17:32
Для кого он имеет значение? Для тех, кому игра не понравилась, чтобы еще сильнее укрепить свое мнение в том, что игра не понравилась? Какое объективное значение играет этот фактор в определении текущего состояния игры?
Ну если так ставить вопрос то конечно никакое. Если показать неотесанный табурет, а потом сказать, что на его создание ушло 8 дней, разумеется от этого оценка его качества не изменится. Изменится оценка качества его создателей.(!)
если игра разрабатывалась не 8 лет, а 4 года? А если бы 2? Вы бы с большим удовольствием играли  в игру? То есть получается, фактическое состояние проекта - ерунда, важен только эмоциональный настрой?
Тема то о раннем доступе, о разработчиках. И если бы игра вышла в таком состоянии спустя 4 года претензий к ним было бы заметно меньше, не говоря уже о двух годах.
В любом мало-мальски творческом деле, фактор времени имеет значение. Чем дольше идет над чем то работа, тем правильнее ожидать более качественного результата. А если по итогу не так, то значит дело в прямоте рук или желании.
« Отредактировано: 16 Августа, 2021, 18:05 (Корман) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #819 16 Августа, 2021, 17:48
wert007ss,
Никакого расизма - разработчики из любой страны косячат одинаково!  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
Ответ #820 16 Августа, 2021, 18:55
А прямо сказать было нельзя?
А кто любит признаваться в собственных косяках? И так, и так они крайние остаются из-за затянутых сроков, а тут еще и признаешься, что несколько раз переделывал игру потому что глава студии решил, будто процесс разработки идет не в том направлении. К тому же, это все же лишь догадки, пускай и правдоподобные.

Тема то о раннем доступе, о разработчиках. И если бы игра вышла в таком состоянии спустя 4 года претензий к ним было бы заметно меньше, не говоря уже о двух годах.
Претензий меньше стало бы разве что из-за того, что у людей было меньше времени наиграть в Варбанд, но не более. Чисто с точки зрения критики, я уверен, нашли бы другой волшебный аргумент для объяснения своего недовольства. Люди почему-то бояться признаться в том, что им что-то не нравится потому что просто не нравится, нужно обязательно найти виноватого в этом.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #821 16 Августа, 2021, 19:04
Вот-вот, сплошная игра в угадайку, только почему-то "плохие" догадки считаются менее вероятными. В этом и есть главная проблема тейлов - они решили что уже большие и взрослые и усё сами могут сделать, ни с кем не советуясь и помощи не прося.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
Ответ #822 16 Августа, 2021, 19:36
В этом и есть главная проблема тейлов - они решили что уже большие и взрослые и усё сами могут сделать, ни с кем не советуясь и помощи не прося.
А главная проблема недовольных игроков, что они в это поверили. )
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
Ответ #823 16 Августа, 2021, 20:01
Маркиз Клещ, из всего вышеизложенного я понимаю, что игра тебе в принципе норм, а претензии только к мудакам разрабам, я пожалуй сделаю вид, что согласен, к тому же мне эти турки тоже как то не очень... 😆

к сожалению альтернативы действительно нет. потому лично я принципиально
1. каждый раз играю в демо с начала выхода каждой версии, лилея надежду, что тут всё заработает)
2. не прохожу до конца принципиально. потому как потом мне не интресно будет, а модов ждать ещё ...эээ долго. очень
3. да притензии к разрабам только потому, что я не могу играть в релиз 10 лет и главное ставить на него моды. которые реально делают игру интересной и доработанной.
4. турки не турки. люди везде разные. балаболы везде одинаковые)
« Отредактировано: 16 Августа, 2021, 20:09 (клещ) »
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #824 16 Августа, 2021, 20:40
Цитировать (выделенное)
Не было никакого сообщества "ожидавшего релиз через год"...
тут мы год отмечали и ничего против ты не говорил)

Цитировать (выделенное)

В очередной раз убеждаюсь, что моя теория обманутых самим собой ожиданий работает. Кто Вам говорит, что он не напрягается, кто Вам кидает кости? Разработчики выпустили игру с объективным набором достоинств и недостатков и указанием на то, что в определенной мере игра будет доработана. Каждый сам вправе решать нравится ли ему игра в текущем виде, хочет ли он ждать ее доработки, нравится ли ему тенденция обновлений и т.д. Не надо демонизировать разработчиков и придумывать какой-то заговор на пустом месте. И 10 лет тут тоже не причем. Аналитика уровня "за 5 лет сделали другую хорошую игру, за 10 лет должны были сделать игру в два раза лучше" не работает хотя бы потому, что не учитывает, сколько по факту разрабатывалась та версия игры, которую мы получили на старте раннего доступа. Все, что мы имеем в плане объективной оценки - это срок ожидания между выходом Варбанда и Баннерлорда, не более.

10 лет и говорят о том, что они не напрягались делая игру "своей" мечты(но в процессе мечты изменились и упростились) срок ожидания с момента мы начали это делать. вот картинка ждите.
ожидания были и остаются это нормально. а вот 10 лет ждать это не нормально.
всё познаётся в сравнении. такого долгостроя ещё поискать не найдёшь. и конечно за это время выходит много другого и более сложного и не мене затратного и играбельного. так почему кто то может, а кто то нет? значит чего-то не хватает. значит надо сделать выводы и что то менять. но нет это сложно и затратно. будем долго делать и не вкладывать больше. тем более, что продажи прошли удачно, мы заработали. по фиг подождут.

Цитировать (выделенное)
Увы, не могу с этим согласиться. Мододелы всегда опираются на то, что сделали разработчики, то есть их конечный продукт всегда будет отличаться больших количеством относительных геймплейных свистелок, чем нативный, но это не значит, что мододелы могут взять и доделать сырой продукт вместо разработчиков. Они просто дорабатывают проект на свой вкус (уже писал об этом ранее), а в силу того, что мододелов много, мы получаем возможность выбора того продукта, который нам больше подходит. Безусловно, моды - это хорошо, но лишь на основании этого говорить о том, что наняв условных мододелов, ты получишь в разы более качественную игру, не корректно. Еще раз повторяю давно избитую идею, которую все фанатичные фанаты модов почему-то игнорируют и ничего не могут на нее ответить: без существования хорошей оригинальной игры невозможен хороший мод, ибо любой мод работает в экосистеме оригинала. Ты можешь сделать больше, можешь расширить механики и ты в итоге получишь больше, чем было в оригинале, но ты все равно работаешь с чем-то изначальным. В любом случае, какую хорошую игру не сделай, найдутся те, кто улучшит ее модами.

наняв не мододелов, а профессионалов. в любой фирме всё решают кадры. тут мододелы лишь пример того, что эти кадры в одиночку могут. а если их 20ть? а если 40? есть люди котрые могут сделать фундамент, а есть мододелы которые делают продвижение и выдвигают идеи на определённом этапе игры. всё должно работать в совокупности и тандеме. если не справляются 70 человек надо наверное ещё нанять или поменять на более соображающих. но зачем - "ждите и не вякайте. вот вам патч в месяц. тут мы починили тут поломали. потом поправим. вы не морочтесь вот вам корона новая. ой над башкой висит ну ничего в следующем месяце поправим" вот так это работает сейчас. и это нормально так же как асфальт на лужи укладывать, каждый месяц новый.

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS