Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 387
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Der Ritter

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
26
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Апреля, 2020, 19:07 »
нет там никаких хитростей.. все должно работать

Когда переставляю картинки из других модов в мой мод, то работает. А моя картинка не хочет работать.

27
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Апреля, 2020, 18:53 »
заходишь в папку мода и меняешь main.bmp.. обычная картинка, открываемая любым редактором

Я удалил картинку, которая изначально там была. Затем взял новую, перевёл её в формат bmp и в тот же размер, что была первая картинка. Потом поменял название на main. Но в лаунчере не отображается она.

28
Так это их фишка. Тяжёлой кавалерии нет, за то лучшие стрелки.

Тяжёлая кавалерия должна быть, ибо её отсутствие делает мод анти историчным. Игрок сам должен придумывать стратегии противостояния ей.

29
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Апреля, 2020, 18:41 »
Кто знает как поменять ту картинку, которая отображается, когда выбираешь какой-либо мод в МС и которая называется main?

Нигде не отвечают, а тут всё-таки побольше народу...

30
Тогда не стоило вообще заморачиваться - есть же старый добрый Варбанд.

Так я же это сразу и говорил! :thumbup:

31
Потому что надо не о каждой, а просто рассказать было о боевке (желательно с видео) и спросить о ней мнение игроков.  Делать как скажут или нет это второй вопрос, но выслушать следовало. А они просто взяли и сделали как хотелось, а потом поставили перед фактом. Игрокам пришлось неделю без автоблока а теперь еще не факт что его можно будет правильно назад запихать.

Потому что старое доброе - оно всегда лучше, чем всякие новинки.

32
Я вот подумал еще раз, и теперь считаю, что в целом удачно выпустились талесворды.
Потому что я был уверен, что они даже выпустить игру не смогут, что они потеряли умение выпускать игры за 8 лет.
Но то, что они выпустили, почти у всех запустилось, и это, несомненно, большой успех, снимаю шляпу.


Я вот подумал ещё раз: "Почему же разработчики такие молодцы?" И нашёл ещё одну причину, поэтому ещё раз снимаю перед дорогими разработчиками шляпу и кланяюсь в ноги.

33
Если бы у бабки был...

Только не надо тут свои пословицы с шуточками. Ты лично можешь добиться, чтобы разработчики  изменили игру согласно твоим предложениям? Ведь они у тебя не такие уж и радикальные.


34
Как-то не сходится результат с заявленным. Если они не слушают игроков, то, получается, и автоблок они возвращать были не должны.
А здесь как раз наоборот: приемр объективной критики, направленной на решение вполне очевидной и четко обозначенной проблемы. Проблему обозначили, активное желание получить ее решение проявили - проблема решена. Кто мешает так поступить и с другими вещами?

А если бы эта критика была чуть слабее? Тогда бы и не вернули получается. Потому что, как написали, разработчики вернули автоблок из за "очень серьёзного давления".

35
Я понял, тебе не нравится то, что разрабы пытаются подражать настоящей истории и ввели предков варбандовских народов. Ну, на вкус и цвет.
Кстати, если там можно делать свою фракцию и захватывать мир, то да, противоречие в лоре будет налицо).

Нет, мне не нравится, что:

Была написана как бы окончательная история кальрадии от появления до 12.. года.  (не помню точно с какого Варбанд начинается).

Мы эту историю выучили, к ней привыкли.

Потому разработчики отматывают время на 10.. год и вставляют туда новые народы, + увеличивают карту

Из за новых народов отчати меняется вся история от 10.. - 12.. (варбанда).

+ почему в 10.. карта возросла а в 12.. уменьшилась?

Вот что мне не нравится.

Я предлагаю:

Перемотать время от 12.. (варбанда) до 14.. или 15.. годов. И вставить эти народы туда.

А в промежутке между 12.. - 14../15.. написать продолжение кальрадийской истории.

Так по крайне мере будет более логично!

36
А он и так тупой, просто быстрый и сильный, порой я себя на поле боя лишним чувствую.

А воины противника по идее тогда должны быть такими же быстрыми и сильными.

37
Вот те же венеды, анты, склавены...не слышал о них. Вероятно придуманы чтобы обосновать мировую историю.

Нужно писать альтернативную историю по-порядку! От раннего времени к позднему.

38
Лучше бы вместо этого ботов приструнили, а то больно борзые.

Ага, а потом будете говорить "ии вообще тупой, игрок может всю карту захватить" и тд.

39
Народы никуда не делись, просто государства тогда назывались по другому и еще не сформировались в окончательные варбандские.

Это было придумано в рамках Баннерлорд. Сначала написали историю, а потом "а нет, хотим по-другому". И теперь история Варбанд, к которой все привыкли, тоже перестроится. Не проще было бы сделать Баннерлорд по времени уже после Варбанда, что бы логически продолжать историю и ничего не путать. Аналогия: Вы вызубрили всю историю Средневековья, но потом вдруг там добавилось в середине дополнительных 300 лет, и эти триста лет изменили последующие события. И придётся Вам учить всё заново и путаться, вместо того, что бы просто вставить эти 300 лет в конец!

40
Мда... то есть, ровно обратный эффект Вас не устраивает. Вместо того, чтобы взять за 200 лет до событий Варбанд и придумать что в это время творилось, Вы предлагаете взять 200 лет после и придумать, что случилось после. Фактически, разницы вообще никакой и, что главное, что в том, что в этом случае причины докопаться те же: мир стал другим.

Разница есть. Если вы вставляете новый кусок истории в середнину общей истории, то придётся подстраивать под новый кусок ту часть истории, которая теперь следует за ним. Проще говоря, теперь придётся подстраивать историю Варбанд под Баннерлорд.

41
Колобок так и остался бы колобком и Вы бы даже не узнали об этом. Если бы его не лисица съела, а, допустим, тиранозавр рекс из параллельной вселенной, то вы бы просто не знали о том, что существует альтернатива этому, ибо это была бы просто другая сказка. В нашем случае правильнее говорить не о том, что кто-то чему-то не соответствует, а тому, оправданы ли были действия. Что разработчики благодаря этому получили, что потеряли. Что могли бы получить?

Если выражаться просто, то разработчики втиснули в историю кальрадии новый кусок. И теперь подстраивают под этот кусок ещё историю варбанда. Вот те же азерайцы... не слышал никогда о них. Вероятно, придуманы, чтобы обосновать Баннерлорд.

42
The Sarranids are possibly descendants of the Aserai, hinted by their dwelling place and troop composition.

Действительно, не заметил этой строчки. Но кто такие азерайцы и откуда они пришли? Когда появились? В Баннерлорде, а до этого о них речи не было?

43
А с какой стати Вы решили, что Ваше мнение важнее моего? Вы не не пишите "я считаю, что надо было сделать не так, а так", Вы совсем иные речи толкаете - про то что игра конченное говно, все в ней ужасно, спасения нет и что она вообще никому в таком виде не нужна, то есть навязываете конкретно свой взгляд на ситуацию, который, как мы уже давно установили, находится в явном меньшинстве. Так почему разработчики должны в первую очередь смотреть на то, что не нравится Вам - человеку, которого эта игра все равно не нравится в принципе, а не на меня - человека, имеющего ряд претензий к ней, но при этом активно в нее играющего и позитивно относящегося к ее будущем? Кому нужно мнение хейтеров, которые все равно будут пылать - не по этой причине,  так по другой? Я вот лично с чисто такой позиции исхожу и считаю ее вполне практичной, ибо если даже и сделать так, как хотят хейтеры, где гарантия того, что удовлетворив позицию 10%, ты не настроишь против себя 50%, а то и более, других игроков?


Все мои претензии можно магическим образом убрать, для этого надо сделать следующее:

1) Поменять время на +200/300 лет от времени Варбанда;

2) Придумать историю основания новых держав и историю о том, куда пропали старые.

ВСЁ!

44
А до первой части, напомню, и самой Кальрадии не было. А еще, ты то уж должен помнить, в ранних версиях была одна карта только с двумя фракциями, а стала другая. Если так подумать, разработчики далеко не в первый раз добавляют в свой мир что-то новое. Не ныть же теперь из-за каждой пропавшей с карты елочки?

Они имели право обустраивать саму Кальрадию на раннем этапе. Дом построен - его надо обсустроить. Но не добавлять потом не пойми откуда новые народы, хотя про них раньше и речи не было, и не расширять карту Кальрадии. Иначе если они её расширили, почему она сократилась в Варбанде? Куда делись земли?

Но Зендар зря снесли.

Зендар тоже на любителя. При желании его можно восстановить.


Не ныть же теперь из-за каждой пропавшей с карты елочки?

Если только пропажа этой ёлочки не будет исторически обоснована! :D

45
более того, если ты возьмешь и заглянешь наконец в лор, то увидишь как там прямым текстом написано что сарраниды - потомки Азерай. Что не написано ни у одной фракции что она возникла внезапно и в таком виде как она представлена в Варбанде.

Почитал, но всё равно мне не понятно, каким боком в Баннерлорде оказались всякие Вландрии, Стургии и тому подобные. Ведь были народы, сарраниды, норды и тд., которые каким либо образом были связаны с единой Кальрадией, а после её падения основали свои государства.

Насчёт того, что сарраниды - потомки Азерай. Ничего не нашёл про это. Нашёл лишь султана Айзара, но он изначально был сарранид и правил этим народом. Ни о каких азерай речи не идёт.

46
то, что Вы лично не хотите видеть увеличенную Кальрадию, разработчиков не сильно волнует.

Именно за это их и надо критиковать, за то что их не сильно волнует мнение игроков. Да я и повторяю ещё раз: соответствуйте хотя-бы сами себе. Это всё равно что взять сказку про колобка, и заменить там всех героев какими-нибудь другими персонажами. Должны ли после этого любители "Колобка" признавать и радоваться таким нововведениям? Да и будет ли это вообще "Колобок" после такого?

Я бы даже сказал, что они вообще не в курсе наличия такого рода претензий.

Уж кто-то, да обязательно высказывал, поверьте.

 
Найдите другие форумы, там обсуждают и другие вещи

Во первых мне нравится этот форум, а во вторых на всех Мибовских форумах, уверен, сейчас обсуждают Баннерлорд.

Они и соответствуют своей истории. Это Ваши требования не соответствуют ей.

Ну хорошо.... мы, видимо, нуждаемся в ещё одной аналогии... Возьмём историю России. После октябрьской революции власть захватили большевики, но я бы сказал, что нет, большевики пришли к власти лишь в 1930-м году, а с октября 1917- 1930 года страной правили .... ну, к примеру, анархисты. Вот ровно то же самое и здесь.


Ага, не было саранидов и пустынь - и вдруг появились. А у вегиров резко похолодало.

Повторяю, что дом нужно обустроить и в этом случае разработчики имели на свои действия право.


И даже со старой картой.

Мод на то и мод, что играет вторую роль по сравнению с официальной игрой....

47
из которых через 200 лет сформировались наши пять...

Во первых шесть. А во вторых повторяю в сотый раз: соответствуйте истории, которую сами же и создали!

48
А Варбанде тоже география сильно поменялась.

Варбанд имел на это право. Так как МиБ был минимум, и этот минимум требовалось украсить, улучшить. Всё равно что построить дом и обставить его. И опять же, в Варбанде всё менялось в рамках Кальрадии, а не приглашались зарубежные страны. Ведь сама идея то игры - Кальрадия!

49
Чисто как демонстрация буйной фантазии автора

Это скорее у разработчиков буйная фантазия.

В Bannerlord они не перечеркивали ранее данной информации, а лишь дополняли ее, вводя новые детали мира и другие временные рамки.

Вот именно, а Кальрадия не может быть увеличина. Как бы Вам не понятно это было.

Неоправданность своих личных хотелок - да

Хотелки это у Вас. Мне вообще этот Баннерлорд не нужен был.

но все эти высокопарные утверждения в духе "этот мир лишен фундамента" мне напоминают скорее пустые речи демагогов, пытающихся подменить смысл своей речи оберткой из красивых слов.

Просто Вы не можете мыслить таким же размером. Зачем было создавать игру, чтобы потом её извратить и уничтожить? Насчёт расширения мира - для этого хватает и мододелов. Участь и обязанность разработчиков - развивать уже созданное.

 
Но страдания автора тем временем продолжаются. Ждем следующих его откровений о лишенной смысла игре, которая настолько не заслуживает его внимания, что удосуживается почти всех его сообщений на форуме.

Что же делать, если всё что Вы обсуждаете - это Баннерлорд.

50
Да, имперцы это уж точно совершено непохожие фракции.

Достаточно взглянуть на карту Баннерлорда и понять, что это не Кальрадия. Разработчики увеличили карту, между тем как в оригинале Кальрадия окружена морем, вечными льдами, пустней, и тд. Страна находится в изоляции. Хотя я где то читал, что Кальрадия - полностью остаровное государства. Соответственно, если Вы увеличиваете карту, то это уже не Кальрадия. В любом случае.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC