Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 343
Всего: 346

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Банерлод или Кальрадия?  (Прочитано 20038 раз)

  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 06 Апреля, 2020, 15:13 »
Судя по отзывам и тому, что я видел, не особо и поменялось. Кто-то уже страну на третий день игры захватил.

Вот именно. Тобишь никаких (или почти) никаких улучшений. Просто впихнули новые фракции, персонажей и тд.

Чем же, позвольте спросить?

Юнитами и оттого тактикой ведения боя, своим географическим положением, от чего следовали индивидуальные особенности каждой из фракций.

А чем же различаются фракции в Банерлоде?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 06 Апреля, 2020, 15:20 »

Сначала обо всём Вами сказанном, кроме карты:

....
По поводу карты. Она никудышная не выразительная, неестественная, непродумая, сделаная для галочки. Вся ее прелесть это полторы горы, 3 реки и россыпь лесных масивов, натыканые "чтобыбыло!. То есть не нужно огибать горные масивы, искать переправу через реку, продумывать паршрут. Ты просто идешь из точки А в точку В по прямой, огибая полторы горы и 3 реки. Во второй части я вижу более качественую переработку самой карты, что пошло на пользу самой игре, ведь ты верешь что это реальный континет, а не набросок ландшавтного дизайнера.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 06 Апреля, 2020, 15:30 »
То есть не нужно огибать горные масивы, искать переправу через реку, продумывать паршрут.

Ну горные массивы всё же иногда огибать надо, ровно как огибать реки, единственное да, можно добавить функцию, что бы можно было плыть по реке либо переправляться через неё. Маршрут продумывать тоже надо. Ведь ты не поедешь без сопровождения прямиком через леса Учхалы либо через Ичамур. То же самое, как ты не поедешь с отрядом через территории, занятые врагами, если ты конечно не собираешься нападать.

Насчёт добавления новых объектов на карту - я считаю, что этого делать не стоит, ибо противоречит классике и оригиналу. Единственное, каждый может сам восстановить город Зендар.

Во второй части я вижу более качественую переработку самой карты, что пошло на пользу самой игре

Ну вот и хорошо, значит не такая уж и плохая карта.

ведь ты верешь что это реальный континет, а не набросок ландшавтного дизайнера.

Я лишь стараюсь сохранить идею игры, то, ради чего она была создана и за счёт чего остаётся сама собой. Иногда для получения большего удовольствия от игры стоит поверить в реальность Кальрадии.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #28 : 06 Апреля, 2020, 15:30 »
Фарс,
Ты у Родоков конницу видел?

И? То что ее нет не ощущается чем то уникальным. В теории они хороши в осаде, но в поле их спакойно раскаскатывают свадийцы. И проблема тут в том, что при прочих равных, что в поле, что при осаде, побеждает та сторона, за которую сражается игрок. И костылями типа усиливая/ослабля фракции уникальности им не придает
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 06 Апреля, 2020, 15:37 »
И? То что ее нет не ощущается чем то уникальным. В теории они хороши в осаде, но в поле их спакойно раскаскатывают свадийцы. И проблема тут в том, что при прочих равных, что в поле, что при осаде, побеждает та сторона, за которую сражается игрок. И костылями типа усиливая/ослабля фракции уникальности им не придает

Проблема в том, что кроме тактики есть ещё стратегия, экономика и боевой дух. Можно победить тактически, но проиграть стратегически или попросту разориться и потерять армию без битв. Это отличает Mount and Blade от простой войнушки. Но я бы с Вами согласился в том, что ИИ надо улучшить.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 06 Апреля, 2020, 15:48 »
И? То что ее нет не ощущается чем то уникальным. В теории они хороши в осаде, но в поле их спакойно раскаскатывают свадийцы. И проблема тут в том, что при прочих равных, что в поле, что при осаде, побеждает та сторона, за которую сражается игрок. И костылями типа усиливая/ослабля фракции уникальности им не придает

Это уже второй вопрос - можно было бы усилить их предков изменив механику копий, взаимодействие на поле боя, дав новые возможности. Была бы фракция с оригинальным подходом к войне. Но ведь гораздо проще дать всем фракциям примерно одинаковый набор юнитов.

Во второй части ты тоже огибаешь горы реки и тормозишь в лесах, ничего не поменялось, кроме того что карту визуально перегрузили - нафига мне движущаяся трава или чтобы ГГ на карте был точной копией из игры?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 06 Апреля, 2020, 15:57 »
В то время как должна быть сама Кальрадия
Там и есть Кальрадия. За 200 лет до событий Варбанда.
И зачем копипастить в новую часть все те же фракции, я хз.
За 500 лет до Варбанда была единая Империя. После она распалась на традиционные 6 королевств, которые все мы отлично знаем. Поэтому это другой мир.
Ну дык Баннерлорд охватывает время после недавнего распада Империи. Где не состыковки то?
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 16:00 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 06 Апреля, 2020, 16:01 »
Я бы хотел игру во время рассвета империи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 06 Апреля, 2020, 16:02 »
Война сводиться к ленивому захвату замков, где зерграш тяжелой пехоты при поддержки полутара лучника, сметает всё и вся.
Ну так добро пожаловать к зерг рашу нативными кергитами на гуд ИИ кампании. Зачем обязательно играть так, как неинтересно?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 06 Апреля, 2020, 16:05 »

Вот именно. Тобишь никаких (или почти) никаких улучшений. Просто впихнули новые фракции, персонажей и тд.
Что значит впихнули? Я вам про баги и глич, которые будут править.
Юнитами и оттого тактикой ведения боя, своим географическим положением, от чего следовали индивидуальные особенности каждой из фракций.
Юниты, одинаковы за исключением пары особеностей. Тактики всего 2 от обороны и от нападения в зависисости от соотношения пехоты/кавалерии/стрелков. геаграфическое положение. Поменяли текстуру земди вооля, снег превратился в песок. В том то и проблема, что единственное индивидуальность это у лордов (злой добрый и тд), а ну и скины у юнитов и пара храктеристик.
А чем же различаются фракции в Банерлоде?
Главное отличие это более адекватный ИИ, который реально хоть как то развивает стратегически бои за каждую фракцию, у одних сначал в бой идет коница, у других щитовики, третьи вообще сначала обстреляюту, плюс комбинировани. Различия в характеристиках экипировки навыках и специализации юнитов. Что в купеубиывет тактики раша коницей - лучников/застрельщиков (по прямой при равном соотношении, стрелки изничтажают каницу), или же окапаться тяжелой пехотой, чтобы их не раскатала коница, тоже не  работает по ряду причин и пр тактики. Вот тут и прявляется особенности фракций их сильные и слвбые стороны, которые адекватно сражаются и используют приемущество.
Ну горные массивы....
да нужно но только тогда, коглда это просто тупо просто гора в поле. Да и в чем проблема ходить по аражеским землям? У тебя дибо отряд из сотни воинов от большенства ты отобьешься, либо арми из 1,5к воинов анигилирующая лбого. и ландшавт, ну никак не мешает.
Я лишь стараюсь сохранить идею игры, то, ради чего она была создана и за счёт чего остаётся сама собой. Иногда для получения большего удовольствия от игры стоит поверить в реальность Кальрадии.
Старая Кальрадия, это кусок наспех собранного ландшафта, с росыпью городов, без какойто продумки и идеи, мир в который при всём желании я так поверить и не смог, мир без истории культуры и без достойных песен героев. Мертвый мир в с илюзией жизни, яркий с наружи но мертвый внутри. Чистая песочница, чистый гейплей, увлекательный полигон, не более
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 06 Апреля, 2020, 16:06 »
Там и есть Кальрадия. За 200 лет до событий Варбанда.
И зачем копипастить в новую часть все те же фракции, я хз.

Потому что в кальрадийской истории сказано: "прошло 500 лет с тех пор как единый император Кальрадии...." и сказано после, что с тех пор Кальрадию раздирают войны между 6-ю фракциями. Это значит, что данные королевства (свадов, нордов, родоков, вегиров, кергитов, сарранидов) появились сразу после распада единой Кальрадии. Поэтому не о каких государствах, которые предлагает Баннерлод, речи идти не может.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 06 Апреля, 2020, 16:08 »
Фарс,
Да ладно, в этой новой старой Кальрадии про мосты и броды даже не слышали похоже.

Только вот конница и тяжелая пехота есть у каждой фракции, различия у них в паре цифр (это вообще особенность баннерлорда).

Der Ritter,
Вроде не 500, а 200.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 06 Апреля, 2020, 16:08 »
Я бы хотел игру во время рассвета империи.

Я так думаю, тогда были бы морские высадки на побережья других государств, потому что единая Кальрадия одновременно и остров и государство.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 06 Апреля, 2020, 16:08 »
Это значит, что данные королевства (свадов, нордов, родоков, вегиров, кергитов, сарранидов) появились сразу после распада единой Кальрадии.
Ну вот они и есть в Баннерлорде, в том виде в котором были 200 лет до событий Варбанда. В чем не состыковки то? В том что двести лет назад сарраниды назывались азераями что ли?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 06 Апреля, 2020, 16:13 »
Чего такого то? Ну не сформировались еще классические 6 фракций. Время у них еще есть, лет так 300-400.  ;)
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 06 Апреля, 2020, 16:18 »
Юниты, одинаковы за исключением пары особеностей. Тактики всего 2 от обороны и от нападения в зависисости от соотношения пехоты/кавалерии/стрелков. геаграфическое положение. Поменяли текстуру земди вооля, снег превратился в песок. В том то и проблема, что единственное индивидуальность это у лордов (злой добрый и тд), а ну и скины у юнитов и пара храктеристик.

Такие слова говорят лишь о том, что не смотря на свои 1,5к часов игры, Вы всё время использовали одни и те же тактики и разговаривали с одними и теми же лордами. Почитайте сайт, и Вы увидите, как можно составлять тактики ведения боя, комбинируя плюсы стрелков, пехоты, всадников, маневрируя ими и тд. А не просто "беги-бей", как Вы вероятно, и делаете.

Лорды злые, благородные или нейтральные, это да. Но у леди намного больше характеров.


Главное отличие это более адекватный ИИ, который реально хоть как то развивает стратегически бои за каждую фракцию, у одних сначал в бой идет коница, у других щитовики, третьи вообще сначала обстреляюту, плюс комбинировани. Различия в характеристиках экипировки навыках и специализации юнитов. Что в купеубиывет тактики раша коницей - лучников/застрельщиков (по прямой при равном соотношении, стрелки изничтажают каницу), или же окапаться тяжелой пехотой, чтобы их не раскатала коница, тоже не  работает по ряду причин и пр тактики. Вот тут и прявляется особенности фракций их сильные и слвбые стороны, которые адекватно сражаются и используют приемущество.

Я же говорю, улучшить ИИ в рамках оригинала.


да нужно но только тогда, коглда это просто тупо просто гора в поле. Да и в чем проблема ходить по аражеским землям? У тебя дибо отряд из сотни воинов от большенства ты отобьешься, либо арми из 1,5к воинов анигилирующая лбого. и ландшавт, ну никак не мешает.

Бывает что враги собирают кампанию и нападают на тебя всей гурьбой.


Старая Кальрадия, это кусок наспех собранного ландшафта, с росыпью городов, без какойто продумки и идеи, мир в который при всём желании я так поверить и не смог, мир без истории культуры и без достойных песен героев. Мертвый мир в с илюзией жизни, яркий с наружи но мертвый внутри. Чистая песочница, чистый гейплей, увлекательный полигон, не более

Такое чувство, что Вы не играли в игру. А как же истории, которые рассказывают спутники при приближении к каким-либо городам, замкам? + сама история Кальрадии. + то, что рассказывают претенденты на трон. + культуры как нельзя различны и уникальны, города не просто разбросаны по карте. Каждое государство представляет какую-либо реальную историческую страну. По крайне мере, носит черты таковой, у каждой есть своя история. Не говоря уже о том, что у каждой свой ландшафт, климат и свои бандиты.
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 06 Апреля, 2020, 16:20 »
Ну вот они и есть в Баннерлорде, в том виде в котором были 200 лет до событий Варбанда. В чем не состыковки то? В том что двести лет назад сарраниды назывались азераями что ли?

Начнём с того, с в Баннерлорде не 6 а 8 фракций...
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« Ответ #42 : 06 Апреля, 2020, 16:20 »
Чисто как демонстрация буйной фантазии автора, наверное, такая тема и имеет право на жизнь, но, собственно раскрытия первостепенной задачи я здесь не наблюдаю. Ок, автору не нравится новый лор, это мы поняли, но чего он хочет добиться, высказывая свои эмоции с такой, довольно расплывчатой форме? Ответа на поставленный вопрос? Ну тогда вот он: разработчики создали свой мир с нуля и все, что мы в этом мире видим - плод их собственной фантазии. В Bannerlord они не перечеркивали ранее данной информации, а лишь дополняли ее, вводя новые детали мира и другие временные рамки. Я не вижу ничего плохого в том, что они развили свои же идеи и уж тем более я считаю странным обвинять их в этом. Это все равно, что обвинять Толстого в том, что он написал IV том "Войны и мира", но даже если рассматривать чисто критику, я в игре не вижу ничего из того, что здесь написал автор. Неоправданность своих личных хотелок - да, есть, но все эти высокопарные утверждения в духе "этот мир лишен фундамента" мне напоминают скорее пустые речи демагогов, пытающихся подменить смысл своей речи оберткой из красивых слов.

Но страдания автора тем временем продолжаются. Ждем следующих его откровений о лишенной смысла игре, которая настолько не заслуживает его внимания, что удосуживается почти всех его сообщений на форуме.

Такое чувство, что Вы не играли в игру. А как же истории, которые рассказывают спутники при приближении к каким-либо городам, замкам? + сама история Кальрадии. + то, что рассказывают претенденты на трон. + культуры как нельзя различны и уникальны, города не просто разбросаны по карте. Каждое государство представляет какую-либо реальную историческую страну. По крайне мере, носит черты таковой, у каждой есть своя история. Не говоря уже о том, что у каждой свой ландшафт, климат и свои бандиты.
И все это есть и в Баннерлорде, и даже в большем объеме. Но Вы этого почему-то предпочитаете не замечать, превознося более слабую с точки зрения раскрытия местного мира версию как идеал и критикуя прогресс за то, что он не показался Вам лично интересным.

Начнём с того, с в Баннерлорде не 6 а 8 фракций...
Вот ведь ужас то! Прямо провал из провалов. Не 8, а 6 фракций. Такое ни в коем случае нельзя прощать.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2020, 14:59 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 06 Апреля, 2020, 16:21 »
Der Ritter,
Да, имперцы это уж точно совершено непохожие фракции.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 06 Апреля, 2020, 16:22 »
Чего такого то? Ну не сформировались еще классические 6 фракций. Время у них еще есть, лет так 300-400.

Да почитайте же Вы историю Кальрадии! Там сказано, что СРАЗУ сформировались 6 оригинальных классических фракций.

Единственное, что было бы приемлимо, это если бы Баннерлорд представлял Кальрадию через 200-300 лет после событий Варбанда. И если бы там прописали, что сталось с оригинальными фракциями. И детально бы продумали этот процесс, ибо культуры фракций нужно было формировать исходя из культур оригинальных фракций.
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 06 Апреля, 2020, 16:29 »
Да, имперцы это уж точно совершено непохожие фракции.

Достаточно взглянуть на карту Баннерлорда и понять, что это не Кальрадия. Разработчики увеличили карту, между тем как в оригинале Кальрадия окружена морем, вечными льдами, пустней, и тд. Страна находится в изоляции. Хотя я где то читал, что Кальрадия - полностью остаровное государства. Соответственно, если Вы увеличиваете карту, то это уже не Кальрадия. В любом случае.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 06 Апреля, 2020, 16:31 »
А Варбанде тоже география сильно поменялась.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #47 : 06 Апреля, 2020, 16:34 »
Чисто как демонстрация буйной фантазии автора

Это скорее у разработчиков буйная фантазия.

В Bannerlord они не перечеркивали ранее данной информации, а лишь дополняли ее, вводя новые детали мира и другие временные рамки.

Вот именно, а Кальрадия не может быть увеличина. Как бы Вам не понятно это было.

Неоправданность своих личных хотелок - да

Хотелки это у Вас. Мне вообще этот Баннерлорд не нужен был.

но все эти высокопарные утверждения в духе "этот мир лишен фундамента" мне напоминают скорее пустые речи демагогов, пытающихся подменить смысл своей речи оберткой из красивых слов.

Просто Вы не можете мыслить таким же размером. Зачем было создавать игру, чтобы потом её извратить и уничтожить? Насчёт расширения мира - для этого хватает и мододелов. Участь и обязанность разработчиков - развивать уже созданное.

 
Но страдания автора тем временем продолжаются. Ждем следующих его откровений о лишенной смысла игре, которая настолько не заслуживает его внимания, что удосуживается почти всех его сообщений на форуме.

Что же делать, если всё что Вы обсуждаете - это Баннерлорд.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 06 Апреля, 2020, 16:35 »
Начнём с того, с в Баннерлорде не 6 а 8 фракций
...из которых через 200 лет сформировались наши пять...

И?
Там сказано, что СРАЗУ сформировались 6 оригинальных классических фракций
И вот они в Баннерлорде, в том виде в каком были за 200 лет до начала Варбанда.
И нет, нету в лоре такой строчки как "сразу возникли Сарраниды и они не назывались Азераями и их культура не менялась на протяжении веков".
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 16:42 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #49 : 06 Апреля, 2020, 16:36 »
А Варбанде тоже география сильно поменялась.

Варбанд имел на это право. Так как МиБ был минимум, и этот минимум требовалось украсить, улучшить. Всё равно что построить дом и обставить его. И опять же, в Варбанде всё менялось в рамках Кальрадии, а не приглашались зарубежные страны. Ведь сама идея то игры - Кальрадия!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC