Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 343
Всего: 345

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LeonidLeonidovich

Страницы: 1 [2]
26
Альфа орки 2.0  :)

27
Вот кстати пре-альфа Штормвинда от Zzensan. Обратите внимание на собор - по своему пусть и небольшому, но все же опыту создания сцен понимаю какая это адская мука из ванильных моделей собрать действительно похожее на оригинальный собор сооружение.

28
Орки теперь не доспехи. Выглядят не супер, но это тоже не конечный вариант.

29
скончался один из наших ведущих кодеров Dutchie.
Печальная новость. :cry: Коронавирус ?

Честно говоря не знаю подробностей. Знаю только то, что последние дни он плохо себя чувствовал но при этом продолжал пилить код. Может и с онкологией боролся.

Соболезную.

Доспех красивый, даже больше похож на каноничный, чем у пехоты.
Ранее представленные доспехи - это доспехи штормградских пехотинцев. По задумке у каждого человеческого королевства будут свои самобытные доспехи. Я лично сомневаюсь что получится осилить такой объем работы, но насколько это возможно - команда постарается. У Лордеронских пехотинцев доспехи будут более знакомые, как видно на скриншоте.

30
Alisacat007,
Прогресс то прогресс, но зачем делать лишнюю работу? Сперва юг, сделать, потом, если зайдет - делать Лордерон и Ко.


Первая война задумана по большей части как вводный сценарий, в геймплейном плане, скорее всего - это будет успешный блицкриг орков (аналогично происходит в GoA для Crusader kings 2) . Это не значит что Штормград обязательно должен проиграть, но в большинстве случаев будет происходить именно так. Поэтому нет никакой нужды ограничивать игрока только югом. Тем более мод все равно заделывается под песочницу - т.е пока на юге будет война, какой-нибудь условный Стромгард может воевать с амани, а Лордерон поцапается с Альтераком. В том же AWoIaF/ACOK большая часть движухи происходит на Вестеросе, тогда как никто не мешает стартануть на Эссосе и получить не меньшее удовольствие от тамошней кухни.

И немного плохих новостей - к большому сожалению, в минувшую пятницу - скончался один из наших ведущих кодеров Dutchie. Свято место пусто не бывает, но скорее всего по определенным моментам разработка замедлится.

31
Орки на данный момент, к большому сожалению - сделаны через костыль. Фактически - это доспехи-костюм на обычных людей. (привет штанам-коням-гуарам из морровинда, или вагончику анклава из фаллаута 3) Другого решения, пока разработчики оригинальной игры не добавят поддержку сторонник скелетов - нет. Но игра еще даже не релизнулась, так что все еще впереди. В любом случае, на данном этапе было решено ограничиться временно таким вот решением.

Далее внутриигровые скриншоты Голдшира. Локации Элвинского леса практически закончены, теперь идет их полноценная интеграция в игру.

На последнем скриншоте - тест эвента чумы (читай локального зомби-апокалипсиса) в Лордероне. Но это уже забегая далеко-далеко вперед. Ну и на затравку еще пара видео с работой над сценами.

Jerod's landing (Mount and Warcraft Reborn) - YouTube

Sunnyglade (Mount and Warcraft Reborn) - YouTube

32
Удачи и успеха в дальнейшей разработке.
Спасибо!
Главное, чтобы в процессе не пришло понимание, что делать дальше уже не хочется, ибо утомился, а работы еще предстоит непочатый край
Не стоит такого исключать, на то и нужна команда. Физически для меня практически невозможно (с моим дефицитом времени) охватить все поселения и замки с полноценными навмешами, сменой времен года, квестами итд/итп, именно поэтому мы постепенно обрастаем командой для этой цели. Уйдет (временно на отдых, или навсегда) один - на его место придет другой. И большое спасибо за теплые слова напутствия!

Или хамить не стоит, особенно если у всех свое мнение.
Уважаемый! Я несколько лет в режиме read only волей не волей, но все же наблюдаю за вашей форумной жизнью. Пора бы вам смириться с тем фактом, что если именно вас чаще всего оскорбляют - дело в первую очередь в вас самих. Очень жалко что нас ограничивают форумные правила, в следствии которых даже "нахамить" вам можно исключительно в легкой и двусмысленной форме. Как сказал какой-то форумчанин - после общения с вами хочется сходить помыться, насколько вы душный собеседник (теперь я его отлично понимаю). Советую вам поменять модель поведения, т.к предполагаю что приблизительно так же вы ведете себя за пределами интернетов. Возможно, если вы последуете моему совету - не придется сутками на пролет сидеть на форуме и играть в компьютерные игры.

33
Зачем такие исполинские деревни делать? Не Kingdom Come же.

Вот коллеги даже в магию могут
https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/47/46579/encode720p_mp4/yt1s.com_-_Wind_of_Death_positional_combat_casting_1080pFHR.mp4


Здравствуйте уважаемый! Вы так усиленно, а самое главное позитивно проявляете снисходительный интерес к нашему обреченному моду, что я решил позволить себе роскошь (и наглость) ответить вашей авторитетной (?) персоне.

"Исполинские" (Это 6-7 домов и три огорода) деревни я делаю по трем причинам.

Причина первая - игромех. В оригинальном баннерлорде большая часть деревень "исполинская". Там может быть не просто 6-7 домов и три огорода, а целых 10-15 домов и 5-10 грядок. Размеры должны подходить под запросы внутриигровых квестов и битв. В Баннерлорд, насколько я могу судить - вы не играли. Так вот для сравнения - там имеется аналогичный квест из оригинала на поиск убийцы - если сделать деревни из двух домов - поиски не будут иметь никакого смысла. Так же дополнительные дома необходимы для криминальных линеек.

Причина вторая - лор. Если ваши представления о исполинских деревнях строятся на сравнении оных с деревнями (действительно из двух домов) из World of Warcraft, спешу вас огорчить - Blizzard были вынуждены пойти на такие жертвы в угоду оптимизации, ммо особенностей того времени, итд, итп. У нас же, в силу движка Баннерлорда - таких проблем нет. Именно поэтому было решено делать поселения максимально большими - такими, какими они и должны быть. Тот же регион Элвинского леса это одно из самых густонаселённых мест в Восточных королевствах. Подтверждение этой информации можно найти из официальной литературы и графических новелл.

Причина третья, не менее важная. Я делаю исполинские деревни специально для занудных душнил и по совместительству форумных напыщенных домовых обитающих тут в режиме 24/7, что бы они могли лишний раз поворчать, сказать своё фи, потоптаться и указать всем (начиная от Taleworlds в соответствующих обсуждениях и заканчивая энтузиастами мододелами) "как нада, я скозал!! Поговорите со мной!!!"

Отдельно добавлю - хорошо что таких домовых на этом форуме я встречал только в одном единственном экземпляре.

И вот ваш орк на волке, по заявкам не трудящихся, так сказать.

С уважением, отдел по работе с клиентами Mount and Warcraft Reborn team.

36
Столкнулся тут вот с такой вот бедой. После обновления исчезла текстура ландшафта в сценах, в тех местах, где я ее "поднимал"

Версия editor аналогичная основной игре - e.1.6.0, что от меня "хочет" строчка в нижнем левом углу - честно говоря не знаю.

Может быть проблема в том, что игру переустанавливать еще пришлось - но все сцены, включая папку из документов "Layouts" я предварительно сохранял.

Буду рад любой помощи.

37
Спасибо всем за помощь, не знаю точно, но видимо помогла рекомендация
 
LeonidLeonidovich, попробуйте директХ последний поставить и vcredist.

Обновить директХ. Хотя может сработал хаос - я "попрыгал" между бета-версиями, в итоге откатился до свежей стабильной.

38
 Нет. Я же переустанавливал игру, полностью подчищал все папки после удаления. Да и моды у меня не стояли.

Грешу на 7-ку, другого объяснения не могу найти, практически все в интернете перерыл и никакого решения нет. Причем если поставить предыдущий патч - все отлично работает. Видимо прогресс никак не остановить, придется на 10-тку переходить.

39
Всем доброго времени суток. Не нашел соответствующей темы, поэтому спрошу здесь.

После последнего обновления игра не запускается - лаунчер работает, когда же пытаюсь зайти в игру - отображается только игровой курсор и черный экран. При этом загрузка явно идет - слышно интро, а за ним - музыка из главного меню. Пробовал удалять конфиг в документах игры, сносить bin, проверял целостность кэша, обновлял драйвера видеокарты, в конце концов переустанавливал саму игру - толку ноль. Кто-нибудь может сталкивался с подобной проблемой?

41
Еще немного альфа-версий сцен

Brackwell Pumpkin Patch - YouTube

Stonefield farm - YouTube

43
Спасибо за напутствия. Интересные решения обещаем, а вот про приближение к финальной версии говорить пока крайне рано, к сожалению. Видимо мы очень поздно стартанули и большинство людей с навыками и опытом уже разбежались по другим крупным проектам - вроде Вархаммера/Огня и пламени/Властелина колец. Но думаю рано или поздно разработка должна пойти ударными темпами - благо вселенная очень популярная, а моддить Баннерлорд в отличии от Варбанда куда легче (я не шибко разбираюсь, но мне так сказали)

44
И сразу немного новостей с полей разработки - волею судеб мне пришлось взять на себя роль сценодела (и кого-то вроде менеджера по связям с русскоязычным коммьюнити) и начать осваивать редактор. На данный момент готовы Голдшир и ферма Маклюров. Не смущайтесь с количества зданий - было решено увеличить привычные нам поселения в силу геймплейной механики Баннерлорда. Да и по лору это будет более объективно - тот же Голдшир густонаселенный город. В Варкрафте 3 Странбард же показан довольно крупным поселением - тогда как в ММО это хутор из трех домов. Но аутентичность оригинальных локаций, на сколько это позволяют ванильные модели - я постарался сохранить.

GoldshireTest2 - YouTube

Maclure farm test - YouTube

jerod's landing - YouTube

45
Mount and Warcraft Reborn

Автор: Reborn Team

Сайт разработки: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2846 https://www.moddb.com/mods/mountwarcraft-reborn




Описание: Полная конверсия Кальрадии в мир Азерота. Первоначально действия мода будут стартовать во времена первой войны. Планируется воссоздание всех поселений, знаковых мест, исторических (с точки зрения вселенной) персонажей. Магия, линейки войск, различные расы и специфические события с ивентами. На данный момент разработка только началась и из готового мы имеем - карту Восточных Королевств со всеми крупными фракциями на момент открытия темного портала (на данный момент без визуальных различий, сейчас это не более чем перекрашенные и перебалансированные фракции из оригинальной игры), несколько сцен, нежить и доспехи солдат штормграда (рыцарей, пехотинцев, лучников и королевской гвардии)

 ... И нам очень нужна помощь энтузиастов которые любят эту вселенную и хотели бы влиться в коллектив для ускорения сроков разработки. На данный момент мы ищем:

Программистов - (реализация функций)
Художников по 3D  - (создание 3D-ресурсов для интерьеров и экстерьеров, в первую очередь зданий и т.д)
Художников сцен - (создание сцен замков, городов и поселений в редакторе)
Художников по персонажам - (создание 3D-ресурсов, вращающихся вокруг одежды, оружия и существ)
Художников по концепциям - (создание 2D-концептов для дизайна чего-либо)
И других  - если вы точно не знаете чем можете помочь, вы все равно можете подать заявку на другую роль, мы обязательно найдем для вас какую-нибудь работу.

https://discord.gg/VNWwse568g - пожалуйста, не стесняйтесь и заходите к нам что бы следить за разработкой мода. 

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC