26
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn
« : 18 Января, 2022, 14:47 »
Альфа орки 2.0
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 343 Всего: 345 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 [2]
26
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 18 Января, 2022, 14:47 »
Альфа орки 2.0
27
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 11 Января, 2022, 15:56 »
Вот кстати пре-альфа Штормвинда от Zzensan. Обратите внимание на собор - по своему пусть и небольшому, но все же опыту создания сцен понимаю какая это адская мука из ванильных моделей собрать действительно похожее на оригинальный собор сооружение.
28
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 11 Января, 2022, 15:52 »
Орки теперь не доспехи. Выглядят не супер, но это тоже не конечный вариант.
29
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 05 Октября, 2021, 22:16 »Честно говоря не знаю подробностей. Знаю только то, что последние дни он плохо себя чувствовал но при этом продолжал пилить код. Может и с онкологией боролся.скончался один из наших ведущих кодеров Dutchie.Печальная новость. Коронавирус ? Соболезную.Ранее представленные доспехи - это доспехи штормградских пехотинцев. По задумке у каждого человеческого королевства будут свои самобытные доспехи. Я лично сомневаюсь что получится осилить такой объем работы, но насколько это возможно - команда постарается. У Лордеронских пехотинцев доспехи будут более знакомые, как видно на скриншоте. 30
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 05 Октября, 2021, 01:46 »Alisacat007, Первая война задумана по большей части как вводный сценарий, в геймплейном плане, скорее всего - это будет успешный блицкриг орков (аналогично происходит в GoA для Crusader kings 2) . Это не значит что Штормград обязательно должен проиграть, но в большинстве случаев будет происходить именно так. Поэтому нет никакой нужды ограничивать игрока только югом. Тем более мод все равно заделывается под песочницу - т.е пока на юге будет война, какой-нибудь условный Стромгард может воевать с амани, а Лордерон поцапается с Альтераком. В том же AWoIaF/ACOK большая часть движухи происходит на Вестеросе, тогда как никто не мешает стартануть на Эссосе и получить не меньшее удовольствие от тамошней кухни. И немного плохих новостей - к большому сожалению, в минувшую пятницу - скончался один из наших ведущих кодеров Dutchie. Свято место пусто не бывает, но скорее всего по определенным моментам разработка замедлится. 31
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 30 Сентября, 2021, 00:25 »
Орки на данный момент, к большому сожалению - сделаны через костыль. Фактически - это доспехи-костюм на обычных людей. (привет штанам-коням-гуарам из морровинда, или вагончику анклава из фаллаута 3) Другого решения, пока разработчики оригинальной игры не добавят поддержку сторонник скелетов - нет. Но игра еще даже не релизнулась, так что все еще впереди. В любом случае, на данном этапе было решено ограничиться временно таким вот решением.
Далее внутриигровые скриншоты Голдшира. Локации Элвинского леса практически закончены, теперь идет их полноценная интеграция в игру. На последнем скриншоте - тест эвента чумы (читай локального зомби-апокалипсиса) в Лордероне. Но это уже забегая далеко-далеко вперед. Ну и на затравку еще пара видео с работой над сценами. Jerod's landing (Mount and Warcraft Reborn) - YouTube Sunnyglade (Mount and Warcraft Reborn) - YouTube 32
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 19 Августа, 2021, 13:05 »Удачи и успеха в дальнейшей разработке.Спасибо! Главное, чтобы в процессе не пришло понимание, что делать дальше уже не хочется, ибо утомился, а работы еще предстоит непочатый крайНе стоит такого исключать, на то и нужна команда. Физически для меня практически невозможно (с моим дефицитом времени) охватить все поселения и замки с полноценными навмешами, сменой времен года, квестами итд/итп, именно поэтому мы постепенно обрастаем командой для этой цели. Уйдет (временно на отдых, или навсегда) один - на его место придет другой. И большое спасибо за теплые слова напутствия! Или хамить не стоит, особенно если у всех свое мнение.Уважаемый! Я несколько лет в режиме read only волей не волей, но все же наблюдаю за вашей форумной жизнью. Пора бы вам смириться с тем фактом, что если именно вас чаще всего оскорбляют - дело в первую очередь в вас самих. Очень жалко что нас ограничивают форумные правила, в следствии которых даже "нахамить" вам можно исключительно в легкой и двусмысленной форме. Как сказал какой-то форумчанин - после общения с вами хочется сходить помыться, насколько вы душный собеседник (теперь я его отлично понимаю). Советую вам поменять модель поведения, т.к предполагаю что приблизительно так же вы ведете себя за пределами интернетов. Возможно, если вы последуете моему совету - не придется сутками на пролет сидеть на форуме и играть в компьютерные игры. 33
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 18 Августа, 2021, 22:47 »Зачем такие исполинские деревни делать? Не Kingdom Come же. Здравствуйте уважаемый! Вы так усиленно, а самое главное позитивно проявляете снисходительный интерес к нашему обреченному моду, что я решил позволить себе роскошь (и наглость) ответить вашей авторитетной (?) персоне. "Исполинские" (Это 6-7 домов и три огорода) деревни я делаю по трем причинам. Причина первая - игромех. В оригинальном баннерлорде большая часть деревень "исполинская". Там может быть не просто 6-7 домов и три огорода, а целых 10-15 домов и 5-10 грядок. Размеры должны подходить под запросы внутриигровых квестов и битв. В Баннерлорд, насколько я могу судить - вы не играли. Так вот для сравнения - там имеется аналогичный квест из оригинала на поиск убийцы - если сделать деревни из двух домов - поиски не будут иметь никакого смысла. Так же дополнительные дома необходимы для криминальных линеек. Причина вторая - лор. Если ваши представления о исполинских деревнях строятся на сравнении оных с деревнями (действительно из двух домов) из World of Warcraft, спешу вас огорчить - Blizzard были вынуждены пойти на такие жертвы в угоду оптимизации, ммо особенностей того времени, итд, итп. У нас же, в силу движка Баннерлорда - таких проблем нет. Именно поэтому было решено делать поселения максимально большими - такими, какими они и должны быть. Тот же регион Элвинского леса это одно из самых густонаселённых мест в Восточных королевствах. Подтверждение этой информации можно найти из официальной литературы и графических новелл. Причина третья, не менее важная. Я делаю исполинские деревни специально для занудных душнил и по совместительству форумных напыщенных домовых обитающих тут в режиме 24/7, что бы они могли лишний раз поворчать, сказать своё фи, потоптаться и указать всем (начиная от Taleworlds в соответствующих обсуждениях и заканчивая энтузиастами мододелами) "как нада, я скозал!! Поговорите со мной!!!" Отдельно добавлю - хорошо что таких домовых на этом форуме я встречал только в одном единственном экземпляре. И вот ваш орк на волке, по заявкам не трудящихся, так сказать. С уважением, отдел по работе с клиентами Mount and Warcraft Reborn team. 34
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 15 Августа, 2021, 03:34 »35
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 11 Августа, 2021, 18:49 »36
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 03 Августа, 2021, 20:54 »
Столкнулся тут вот с такой вот бедой. После обновления исчезла текстура ландшафта в сценах, в тех местах, где я ее "поднимал"
Версия editor аналогичная основной игре - e.1.6.0, что от меня "хочет" строчка в нижнем левом углу - честно говоря не знаю. Может быть проблема в том, что игру переустанавливать еще пришлось - но все сцены, включая папку из документов "Layouts" я предварительно сохранял. Буду рад любой помощи. 37
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 03 Августа, 2021, 17:35 »
Спасибо всем за помощь, не знаю точно, но видимо помогла рекомендация
LeonidLeonidovich, попробуйте директХ последний поставить и vcredist. Обновить директХ. Хотя может сработал хаос - я "попрыгал" между бета-версиями, в итоге откатился до свежей стабильной. 38
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 03 Августа, 2021, 14:16 »
Нет. Я же переустанавливал игру, полностью подчищал все папки после удаления. Да и моды у меня не стояли.
Грешу на 7-ку, другого объяснения не могу найти, практически все в интернете перерыл и никакого решения нет. Причем если поставить предыдущий патч - все отлично работает. Видимо прогресс никак не остановить, придется на 10-тку переходить. 39
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 03 Августа, 2021, 04:27 »
Всем доброго времени суток. Не нашел соответствующей темы, поэтому спрошу здесь.
После последнего обновления игра не запускается - лаунчер работает, когда же пытаюсь зайти в игру - отображается только игровой курсор и черный экран. При этом загрузка явно идет - слышно интро, а за ним - музыка из главного меню. Пробовал удалять конфиг в документах игры, сносить bin, проверял целостность кэша, обновлял драйвера видеокарты, в конце концов переустанавливал саму игру - толку ноль. Кто-нибудь может сталкивался с подобной проблемой? 42
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 09 Июля, 2021, 23:57 »
Отличное превью, спасибо за ваш труд. 43
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 07 Июля, 2021, 22:26 »
Спасибо за напутствия. Интересные решения обещаем, а вот про приближение к финальной версии говорить пока крайне рано, к сожалению. Видимо мы очень поздно стартанули и большинство людей с навыками и опытом уже разбежались по другим крупным проектам - вроде Вархаммера/Огня и пламени/Властелина колец. Но думаю рано или поздно разработка должна пойти ударными темпами - благо вселенная очень популярная, а моддить Баннерлорд в отличии от Варбанда куда легче (я не шибко разбираюсь, но мне так сказали)
44
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 05 Июля, 2021, 23:56 »
И сразу немного новостей с полей разработки - волею судеб мне пришлось взять на себя роль сценодела (и кого-то вроде менеджера по связям с русскоязычным коммьюнити) и начать осваивать редактор. На данный момент готовы Голдшир и ферма Маклюров. Не смущайтесь с количества зданий - было решено увеличить привычные нам поселения в силу геймплейной механики Баннерлорда. Да и по лору это будет более объективно - тот же Голдшир густонаселенный город. В Варкрафте 3 Странбард же показан довольно крупным поселением - тогда как в ММО это хутор из трех домов. Но аутентичность оригинальных локаций, на сколько это позволяют ванильные модели - я постарался сохранить.
GoldshireTest2 - YouTube Maclure farm test - YouTube jerod's landing - YouTube 45
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 05 Июля, 2021, 23:38 »
Mount and Warcraft Reborn
Автор: Reborn Team Сайт разработки: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2846 https://www.moddb.com/mods/mountwarcraft-reborn Описание: Полная конверсия Кальрадии в мир Азерота. Первоначально действия мода будут стартовать во времена первой войны. Планируется воссоздание всех поселений, знаковых мест, исторических (с точки зрения вселенной) персонажей. Магия, линейки войск, различные расы и специфические события с ивентами. На данный момент разработка только началась и из готового мы имеем - карту Восточных Королевств со всеми крупными фракциями на момент открытия темного портала (на данный момент без визуальных различий, сейчас это не более чем перекрашенные и перебалансированные фракции из оригинальной игры), несколько сцен, нежить и доспехи солдат штормграда (рыцарей, пехотинцев, лучников и королевской гвардии) ... И нам очень нужна помощь энтузиастов которые любят эту вселенную и хотели бы влиться в коллектив для ускорения сроков разработки. На данный момент мы ищем: Программистов - (реализация функций) Художников по 3D - (создание 3D-ресурсов для интерьеров и экстерьеров, в первую очередь зданий и т.д) Художников сцен - (создание сцен замков, городов и поселений в редакторе) Художников по персонажам - (создание 3D-ресурсов, вращающихся вокруг одежды, оружия и существ) Художников по концепциям - (создание 2D-концептов для дизайна чего-либо) И других - если вы точно не знаете чем можете помочь, вы все равно можете подать заявку на другую роль, мы обязательно найдем для вас какую-нибудь работу. https://discord.gg/VNWwse568g - пожалуйста, не стесняйтесь и заходите к нам что бы следить за разработкой мода.
Страницы: 1 [2]
|