Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 438
Всего: 440

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Moll Chun

Страницы: 1 ... 11 12 13 [14]
326
Moll Chun,  у торговца:  узнать цены на товары...
Чекан,
Это понятно, когда товар есть.... а если его нет в наличии, например ?
З.Ы. и вообще статистики в игре ИМХО не хватает (Литва, изгнанники,... и т.д.)

готика, корсары, златогроье, МиБ и прочие... до сих пор при уборке попадаются блокнотики с записями, рецептами, квестами, ценами и параметрами шмоток... плюс немецкие и английские словари...   и игралось(играется) с удовольствием.  всякие удобные навороты это конечно круто, но голова и руки тоже должны иногда работать...  или в этом уже нет необходимости?
Чекан

327
Ксати оффтоп (не бейте сильно больно, плз)

328
Как вариант, добавить при высоком знании "торговли" текстовую информацию после названия нас. пункта, типа : "Город Киев. Производит:***. Нуждается в :***"

329
Рамон,
Добавить горячую клавишу на отключение "морали", что-ли ?

330
Рамон,
я не знаю как Ты - но лично у меня (играю около месяца в Р13) от имен князей неиного рябит. В том смысле, что маленькое дополнение или кличка очень помогают понять о ком конкретно идет речь... но это сугубо ИМХО. (Я бы подбавлял кликухи и всем остальным)
З.Ы. ...\Modules\Rus XIII Century\languages\ru\troops.csv
trp_knight_1_9|Князь Александр Ярославич 'Невский'

331
Прошу прощения, но набор крестьян сдерживает именно то,
что 1 крестьянин занимает в отряде 1 место и 1 боярин занимает, тоже, 1 место...
Поэтому вопрос: можно-ли сделать коэффициент какой-нить на это дело ?
З.Ы. надейусь миня паймут

предлагалось... обсуждалось, отверглось...
Чекан


Пожалуйста, кинь ссылочку, чтобы углубиться в причины отклонения... )

http://rusmnb.ru/forum
 :p


Дорогой, Чекан, прости пожалуйста за назойливость, но йа не смог найти темы с подобным обсуждением (возможно - врожденная криворукость), но хотя бы "о чем речь шла" на том форуме подскажи :`(

332
... как насчёт того, что бы добавить в игру возможность стать ханом\царём (и т.д.), заключать союзы, командовать лордами и т.д. как в ОиМ ?
в первом посте это отмечено как 2. Возможность создать свое государство/фракцию - запретное предложение )))
Цитата
... добавить новые возможности управления и постройки в города\деревни\замки...
скорее всего, оставят (почти) как есть
Цитата
... к примеру добавить оружейный склад, что увеличит кол-во стрел у обороняющихся и т.п.
очень интересное предложение... попробуй сделать предмет-колчан с 1000 стрел и выдавать обороняющимся его вместо обычного - злая шутка

З.Ы. попробуй вникнуть в стиль форума т.к. многие вопросы повторяются неоднократно

333
Хотелось бы уточнить:
у лордов нет-ли скрипта по чистке своих владений от бандитов ? А то, сидит Галицкий Д. в своем Галиче, а вокруг его деревни стабильно толпы партизан шарятся... и если есть (ибо иногда ж они патрулируют свои земли) нельзя-ли повысить приоритет сего дела ?

З.Ы. yart, прости пожалуйста

334
FATALERROR,
большое спасибо за нужную ссылку (приношу свои извинения: йа не имел намерений повышать тон, только подчеркнуть разность возможностей)
З.Ы. если бы на первой странице была ссылка на эту статью, тема не множилась бы повторами вопросов

Если не затруднит: для арены (не турнира) есть возможеость изменить размеры вознаграждений ?

335
FATALERROR,
Пожалуйста читайте вопросы внимательнее
а) для арены есть твик на смену оружия, но нет на смену выигрышей за количество побежденных,
б) для турнира есть коррекция ставок, но нет возможности дать лучникам мечи...
Moll Chun, читайте первый пост, там есть ссылка на место, где описывается выдача мечей лучникам.
Я страницей раньше в этой теме писал, как на арене менять шмотки.

336
        Видел что эта тема обсуждалась, но не понял итога. Прошу уточнить:
а) для арены есть твик на смену оружия, но нет на смену выигрышей за количество побежденных,
б) для турнира есть коррекция ставок, но нет возможности дать лучникам мечи...
я все правильно понял ? Если нет - пожалуйста дайте ссылки на твики.

337
        Видел где-то на форуме жалобы по-поводу трудностей с поиском князя (которого сопровождать надо) в глубинах Сибири
... желательно ограничить не только полет камеры, но и пределы гуляния лордов )

Дополнение: подойдя к князю вплотную выбрал вопрос "Что делаете Вы и ваши люди ?" и получил ответ "Мы осаждаем Плоцк" (для справки: город Плоцк находится на другом конце карты и его никто не осаждает)

338
Архив / Re: Экономическая система
« : 18 Февраля, 2010, 01:28 »
        У меня вопрос, скорее риторический, чем практический, но все же:
как я понимаю, на данный момент ситуация с войсками выглядит примерно так:
+ войска "появляются"
= максимальное количество регулируется по формуле связанной с уровнем ГГ
- войска "исчезают"
Вопрос: можно ли завязать их в одну схему с учетом взаимозаменяемости ?
примерно так... если обсуждалось - киньте ссылочку, плз )

З.Ы. понимаю, что "гемор" реальный, но предлагаю это обсудить
З.З.Ы. стоит-ли для этого тему создавать ?

339
Наткнулся на странность (баг или фича игры ?)

Играю на легком уровне в Русь13.
Имею "избыток" воинов в отряде и замке - решил сократить слабых.
Некоторое количество (простите, не заметил конкретно сколько, но штук 6 отрядов типа "ополченцев" и т.п.) "распустил",
а далее выдает надпись "отряд укомплектован" и гаснет кнопка роспуска отряда (не конкретного, а любого из имеющихся)...
подскажите с чем может быть связано ? (вышел из замка в чисто поле, сохранился-загрузился - результат не меняется) Скрин 1

Дополнение: в войске обнаружены отряды, которые распустить можно : Владаре - 1 шт  и Витязи - 11 шт... (но только их из имеющихся) Скрин 2

Дополнение 2: после сообщения, что некоторые воины достойны повышения кнопка "распустить" разблокировалась...

340
Нашел баг (вылетает игра в винду).
Прошу обратить внимание, хотя и редкая ситуация )

341
          Господа, я конечно рад отношениям и вниманию от фракции "Изгнанников", но согласитесь, что нападение больше чем пары сотен разбойников нереально!
Понимаю, что математика вещь упрямая и если прописано, что количество нападающих=[известность]*отношение (формула из головы, для примера), то при известности 1000 и враждебности 50 имеем 50 000 нападающих из засады (это ж нонсенс!)... простите, просто после 6-го ОДИНАКОВОГО сражения подряд - засады разбойников для меня никогда не будут интересными !
Основная проблема в том, что у большинства компьютеры не потянут стажение на 600 юнитов, а соответственно битвы проходят по 50 рабойников на 3-10 воинов ГГ по N раз (((
З.Ы. видел где-то подобные посты, но где ? Как их искать ? - ума не приложу (
Уважаемые разработчики! У меня не большая просьба не могли бы вы исправить такой нюанс в игре, там когда в деревню бывает заходишь а там на меня 1200 бандюков и разного сброда нападает со 130 или меньше людьми просто не реально не могли бы вы уменьшить баланс хотя бы 5 на 1, большое спасибо за внимание.

342
Архив / Re: Экономическая система
« : 15 Февраля, 2010, 02:04 »
Есть еще одна просьба (если это где-то упоминалось, дайте, плз, ссылочку):
- разместить на рудниках торговца продуктами с производимыми ресурсами на борту и высокими ценами на покупку продуктов питания;
- что мешает крестьянам (в деревнях) продавать вьючных лошадей?

343
Огромная просьба к модераторам !
Обновите, пожалуйста первый пост, ибо
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2008, 15:24:10 pm от Damon »
мягко говоря, расстраивает.

344
Архив / Re: Экономическая система
« : 13 Февраля, 2010, 13:34 »
Господа есть идея !
В меню управления стадом коров (там где "гнать", "оставить", "забить на мясо") добавить пункт "подоить", который будет срабатывать раз в сутки и давать количество сыра (сыр выбран, как существующий в игре предмет не требующий дополнительных переработок) равное количеству коров (не N*(50/50), а N*1/50 и переводить в K*(50/50)+(X/50))
Это приведет к тому, что герой сможет перегоняя большие стада через всю карту с пользой от этих стад ("... а мороз который он (холодильник) вырабатывает, он - чей ?" (с) к.Матроскин)

З.Ы. так понимаю, что можно оттолкнуться от меню забивания коров на мясо, только заменить мясо на сыр, а коров не отнимать... но не знаю как (

345
Огромная просьба: подскажите фикс на Русь 13 для решения проблемы
43. При нажатии TAB в битве выход происходит вне зависимости от выбранного ответа.

З.Ы. 55 страниц сегодня уже не осилю, а вылет из боя из-за неаккуратности стал слишком раздражать... сам пробовал найти - не нашел )

346
Друзья,
- в окне инвентаря, при нажатии на куклу героя - он поворачивается )

И еще, долго играл в Lords&Realms, так там у меня максимальная ставка в турнире была 1000 - а в остальных модах вижу 100. Выглядит как читерство, но любителям турниров - даем возможность заработать.
З.Ы. прочитал весь форум (прошу прощения, неточно выразился) весь раздел на данный момент времени... огромная просьба - НЕ ФЛУДИТЬ так дальше !

347
Архив / Re: Экономическая система
« : 11 Февраля, 2010, 14:19 »
Предложения (если проглядел в предыдущих постах - звиняйте):
1) Реальный просчет наличия товаров и продуктов в нас.пунктах, как для отряда ГГ. (имеются в виду НЕ оружие/броня/кони). Учет товаров в деревне от ее специализации. (да такие идеи предлагались - видел) Если продает говядину, то коровы в деревне ЕСТЬ... и алгоритм плавного увеличения количества продуктов и товаров в деревнях и просчет потребления продуктов и товаров городами, замками и селами (уже предлагалось). Потом продукты переходят в количество населения.
2) Караваны деревня (рудник) - замок (город). Доставка продуктов и товаров из деревень в замки и города к которым они приписаны - караванами, которые можно "грабить" или "не пускать" в замок во время осады. Состоят из крестьян, ополченцев и т.п. Естесственно, на этих караванах пытаются пастись мелкие разбойники. Деревни таким образом платят оброк натурой и денег в деревне не прибавляется (или очень мало).
Караваны замок - замок (город). Перепродожажа продуктов, ремесленных вещиц из деревень за деньги - они впоследствии состовляют прибыль от поместья.
Караваны город - город. Перевоз товаров по путям, как было предложено ранее (тогровые пути и прочее). (Да, почти полность это предложение было, но поскольку увидеть его можно, только, прочитав ВЕСЬ форум - напоминаю)
3) Дополнительные пассивные предметы-бонусы - как "книги +1" и возможность сбора сета или квеста.... ну на рассмотрение, вобщем: чаши, телеги, инструменты (уникальные), реликвии и т.п. Кукольный теат, например во время нахождения в городах/замках дает пассивную прибыль (при нажатии "отдых" или "дать представление", а прибыль зависит от отношения с населением) - чем не отряд менестрелей ? ) (видел - предлагалось много подобного)
4) Насчет лордов без владений. Пусть король собирает со своих вассалов процент, а потом с него содержит наемников, к коим и причислить безземельных лордов. (Это дает возможность отключить "деньги из воздуха" у лордов и направить их богатства в естественное русло)

Страницы: 1 ... 11 12 13 [14]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC