Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 495
Всего: 497

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 878787 раз)

  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
в принципе верно показано соотношение воинов, но оно верно скажем когда собиралась действительно большая армия, скажем всякие ледовые куликовские и прочии побоища, в локальных столкновения обходились лишь дружиной. Вообще пехота на Руси до 15-ого века явление крайне редкое

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Вообще пехота на Руси до 15-ого века явление крайне редкое
Даже не знаю, как реагировать на такие слова. Их бы в рамочку да на видное место. ОМГ, не было пехоты, все сплошь кавалеристы рассекали. Фраза из серии "вообще до падения Берлинской стены секс в СССР - явление крайне редкое". Мда. Сильно. Ладно, молчу, не буду разводить флуд с оффтопом, грозящий перерасти во флейм.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
хм я вообще не понимаю, то говорят надо убрать большое кол-во конницы - бояре всех едят, то теперь пехота не нужна - чет народ на форуме уже не знает какую тему обсуждать  -как же в мибе и без пехоты??
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
Damon,
   это вроде как установленный факт, пихтура имела место быть в Новгороде и Пскове, в отсальных регионах, постоянные дружины, кое-где дворянское ополчение, ну и совсем в экстремальных ситуациях всеобшее гоповское ополчение

Перечитай еще раз процитированную мной фразу, сравни ее с моей аналогией и ты поймешь охватившие меня эмоции :laught:
Damon
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2010, 22:03 от Damon »

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Вообще пехота на Руси до 15-ого века явление крайне редкое
----------------------------------------------------------------------------------------
Как раз наоборот ,всю историю и была в основном одна пехота
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
аха) если я правильно понял сарказм и аналогию то должен сказать следуюшие - пешие войска на территории Древнерусского государства практически не играли большой значимой роли с сражения, основой же войска являлось кавалерийские подразделения

верно уловил?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Martin,  тут ближе: они были, ибо без них никак, но зачем про них писать если перед глазами князья да прочие?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
Chekan,
   вероятно, но доспешная традиция об этом никак не говорит, в Европе упоминания о пихтуре так же имеються....нельзя же одной безродностью оправдывать отсутствие упоминания о пешой рати

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Основную роль Всегда играла пешая рать.Она останавливала натиск,выматывала и теснила противника.Задача конницы
фланговый удар, довержение разгрома с преследованием на уничтожение
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
так стоять...
 эмм..Martin, ты хочешь сказать -  оставить в отрядах лордов тока кавалерию, а во время нападения на фракцию (король тебя призывает\объявление войны и т.д.) заходить в города\села и набирать ополчение(которое появляется в таком случае в городе\селе) и идти с ним в бой? - или я не совсем понял мысль о том, что пехота тогда не нужна была
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Мне баланс нравиться ,особливо если играешь с  большим "батлсайзером" ,мое ИМХО оставить линейку крестьян без изменений ,а вот элиту "кавалерийскую " сделать  трудно доступной ,примерно как "Лорды Блекгарды" в "НЕ" есть там такой юнит ,получить его ОШЕНЬ тяжко ,но зато он один в поле стоит пол-армии ,было бы здорово и тут такие юниты сделать ,"топовые" юниты должны быть экзклюзивны .ИМХО.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Martin,  нуда-нуда при Креси были только лучники, в Европе только конница, и лишь в Антарктиде пингвинница... тоже самое что сказать что раз в Ордене состояли рыцари, рыцари все конные, значить пехотой они не воевали... ее там даже физически быть не могла...  ну это так к примеру
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
Chekan,
   ну я же не говорил, что в Древнерусском государстве не было пехоты, я говорил лишь о её значении, да и к тому же стоит разграничивать пехоту и смешанную кавалерию

З.Ы. мысли в слух плиз не ругать - в истории европы сушествует период, где можно говорить о сравнении значении пехоты и кавалерии, где первая захватывала и подчиняла себе батлфилды а вторая этому очень сильно сопротивлялась, где источников в разы больше, где наработано в разы больше - то бишь 14-15 век, огнестрел ещё ничего не решает, так что всё шпили-вили)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Как-то даже странно слушать об малом значении пехоты на Руси до 15 века, когда читаешь сведения летописей про:
- битву при Листвене;
- походы Вл. Мономаха (судовая рать);
- вспомним еще Святослава;
- битва при Липице.....
Это так навскидку, без всяких ссылок, и до монгольского нашествия.
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
возвращаясь к "сельским юнитам", в начале говорилось:
"В: Почему такой-то город (особенно, мой родной) показан на карте как деревня или вообще отсутствует, хотя на самом деле он был очень крупным, важным и т.д.? Что за несправедливость?
О: Статус нас. пунктам присваивался исходя из исторических, логических соображений и особенностей внутриигровой механики. Смиритесь. Мы остановились на самом приемлемом варианте."
а так же, где то, про то, что нельзя поставить больше городов (в центре Руси) и названия селам даны по названиям других крупных городов,
те по сути "село" ~ "замок" ~ "город", получается "селяне" уже и не совсем просто фермеры, да и суть "горожан" не далеко от фермеров в те времена ушли... потому приближение сельской линейке к городской (но не обязательно объединение, а вот +1-2 уровня (можно и через ==) хорошо) вполне логично, так же в "предложениях" я предлагал и села облагородить легкой фортификацией, что бы разграбление (к примеру) шло через небольшую осаду...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
возвращаясь к платности апгрейдов (новый доспех и оружие), если введут  - станет значимым элементом стратегии, и частично оправдает увеличение количества денег в игре, про реализ уже молчу :)
п.с. если деньги сильно не порежут...


  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod,  не сильно это сколько? за захваты платить не 300к денег, а только 100к...? 10-15к более приемлемая сумма
 По платной модернизации:   основные улучшения войск для старших линеек юнитов, вот еще один ухаб на дороге к элитным войскам. Платить за модернизацию скажем... 5-10 недельных зарплат и будете грудью ловить стрелы, под топоры свою голову класть, только-бы не поцарапали робкого и нежного рыцаря-боярина... каждую потерю переживать как смерть любимого хомячка... да и трудно  будет потянуть большую толпу...  может и про селян вспомнят... 50 старших селян-стрелков вполне способны перебить равное количество не элитных бандитов без особых потерь...  особенно если игрок не будет  забралом щелкать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
    Если уж и делать платную стоимость апгрейда то 100 ден. максимум за любого юнита, причем эта сумма не за покупку снаряжения, а за то что Мастер-оружейник пойдет откроет двери городского Арсенала и даст юнитам возможность купить на свои, кровно заработанные, все необходимое им снаряжение/подскажет/поможет выбрать и подогнать по фигуре/руке. Это своеобразный налог города , причем это должно ах..енно положительно сказываться на благосостоянии.
   А уж потом гильдия/слобода кузнецов пополняет арсенал. 
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Да Chekan, только 100к (при отношении монарха 100 и известрости 2500) :)
Не деньги за захваты вносят основной дисбаланс в экономику, а пленные на которых после пары таких захватов можно милионы поднять.
5-10 недельных зарплат... 1-2к за элитного война? вролне реально :)
(можно и больше... но тогда нужно учитывать снаряжение которое останется после его гибели...)
может и про селян вспомнят... 50 старших селян-стрелков вполне способны перебить равное количество не элитных бандитов без особых потерь...  особенно если игрок не будет  забралом щелкать
продолжая логику селянам тоже платный апгрейд на верхнем уровне с улучшением амуниции (и уровней на 2 больше) тогда вспомнят :)

Добавлено: 03 Марта, 2010, 12:38
если "игрок не будет забралом щелкать" он 50 разбойников и без крестьян перебьет :)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 12:38 от Xod »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod,  крестьяне это смазка  войска (должны были стать)... между одиночкой и наемниками, между наемниками и профи из города...  основная сила для гарнизонов и отдельных отрядов неписей...  но пока не получилось

полностью крестьянских армий наверное и не бывает... минимум армия для начала: ГГ + 5-10 наемников и 30-50 селян стрелков... 
селяне  половинят и разганяют единую толпу...  конные/пешие наемники и ГГ стоят до последнего и по команде бодро перемалывают одиночек и разгоняют остатки врагов...
итого: потери единичны,  вероятность "смерти" ГГ  минимальна, затраты на уровне...  главный минус мало пленных, но они не очень интересны. Система гибкая...  может быть общая численность в 20 человек, а может и сотня... важнее соотношение и противник.  Толку от ополчения-линейничков почти нет - мужичье с топорами... их только в гарнизоны и неписям. На стенах хороши, задавят массой кого угодно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Почти так и получилось…
Крестьяне получились как массовка, подспорье для тактики (чтобы соотношение бойцов на поле, при больших отрядах, получалось сопоставимое) – применимо только у монголов, т.к. не замедляют движение… и как наполнитель для гарнизонов… так как на малые гарнизоны ИИ похоже нападает чаще…
В бою только для отвлечения внимания ИИ…
Как прослойка между одиночкой и наемниками и для гибкости системы крестьяне не получились из-за «относительной сложности найма» (поднимать отношения набирать по десятку… а потом их выносят за один бой…)
На стенах ополченцы никого не давят, их как траву косят…

Для использования как смазки и мобильности армии нужно сделать найм крестьян чуть ли не свободным… (при любом положительном отношении в любой деревне в больших количествах) альтернатива – то, что обсуждали раньше «платные апгрейды до реальной полезности в бою».
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 14:25 от Xod »
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, но набор крестьян сдерживает именно то,
что 1 крестьянин занимает в отряде 1 место и 1 боярин занимает, тоже, 1 место...
Поэтому вопрос: можно-ли сделать коэффициент какой-нить на это дело ?
З.Ы. надейусь миня паймут

предлагалось... обсуждалось, отверглось...
Чекан


Пожалуйста, кинь ссылочку, чтобы углубиться в причины отклонения... )

http://rusmnb.ru/forum
 :p


Дорогой, Чекан, прости пожалуйста за назойливость, но йа не смог найти темы с подобным обсуждением (возможно - врожденная криворукость), но хотя бы "о чем речь шла" на том форуме подскажи :`(
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 18:43 от Moll Chun »
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Тогда просто увеличить стоимость наема =  сумме доспеха+оружия и коня\2 нанимаемого воина, а зарплату оставить прежнюю - тогда какой-то крестьянин будет стоить 80 рублей, а иррегуляре за 400-500 рублей( а боярин и черный клобук-наемник....... :thumbup:) и добычу денег урезать как намечается - тогда и крестьян будут использовать и бояр будет мало и городскую линейку будут беречь  :D - вообще-то я серьезно, просто настроение хорошее
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон, маловероятно...  рев поднимется как на ЕГ3, там стоимость некоторых бойцов за 2к была... плаксы с большим удивлением узнали про то что лидерство снижает ЗП...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Chekan, зато ох как исторично и менее геморройно со всякими новыми линейками\сильными боярами\крутыми поляками и т.д. - причем прокачав лидерство действительно з\п у рыцарей в моде Р13 до 100 опускается(а так 2000 будет с 10 навыка лидерство(вместо 3000) :laught:) - будет толк работать и зарабатывать на любимых бояр, воюя крестьянами и "дешевыми силами"  :D
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC