Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 545
Всего: 547

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 864033 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон, что мешает это сделать, вышел и воюй... и не нужно отдельно сцены рисовать...  да и лорды-психи редко попадаются... армией в разы меньше твой город/замок штурмовать ... или нет? )

 тема  с  "подземным ходом" уже тоже не раз обсуждалась...  вроде пришли к мнению что халява... сперва накрошить к народу на стене, и потом смыться когда совсем прижмет...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Chekan, да встречал я пару раз таких лордов - но их мало, тут не поспоришь  ;)
а вот про вышел и воюй - ну просто хотелось как в TW - вылазки были, а не только в поле биться - но это, согласен, не первой важности.

Что за "подземный ход"? - я про то имел ввиду, что сделал вылазку - проиграл\выиграл - ГГ не в плену, а на свободе, а замок когда захватывают вроде ты в плен попадаешь.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,  скоро за сравнение с тоталами буду бить топором за ухом.... больно бить... и снимать шкуру пока теплые...  это разные игры... одна симулятор бога, другая  РПГ...

"подземный ход" - это возможность свалить  из замка/города если проигрываешь... перемалывали тему долго... и пришли к тому что это лишнее
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Chekan, извини за тему ТВ, больше не буду. просто имел ввиду, что функция есть, но не для ГГ, ну раз нет - значит нет.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • http://unlock.ru
Доброго дня всем! Ребят, я уже почти всю Польшу захватил, и всегда меньшими силами, чем обороняющиеся, и ни разу не было
 боя под стенами, думал, что в моде это убрали. Еще нашел в Польше две одинаковых крепости.
Всему своё время!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
tornado2,  у меня часто выходили под стены при соотношении 1:5...
зы не сколько играл, сколько тестил новые осады/штурмы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
C "перевязкой"  здорово придумали :thumbup:есно нуно чуток поправить ибо счас, что навык -"3" ,что навык-"10" экспа идеть одинакова и зависит от кол-ва раненых,ИМХО надо что бы зависела от значения навыка :)
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2010, 11:22 от bigbay »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
 По поводу Сандомира, не помню писал или нет. Дело не только в строительстве башни, а на практите лестницы.

Если первую волну защитников отстрелять (как я обычно и делаю) , то потом, при команде "в атаку"  все войска бегут к стене и пытаются воевать с противником через нее. Никакие команды , типа "за мной" , "держать позицию" не работают или работают очень криво/неполноценно.

И еще, там есть возможность спуститься через башню  лучников (направо по стене) во фланг защитникам и при наличии полеарма невозбранно резать их просто в огромных количествах, самому при этом оставаясь практически недосягаемым.

ну по первому это норма,  нормально командовать защитниками еще никому не удавалось... любая команда делает только хуже


Чекан.
   Дело в том, что я командовал атакующими. И мне пришлось посылать на заведомый  п..здц  от стрелков 50-60 человек,хотя  нужно было поступить по другому, иначе потом просто нереально захватить этот город.  Хорошо еще, что я привел с собой 1500 человек, ибо это был последний город на карте. А если на штурм привел 100-150 человек? Половина дохнет гарантированно от стрелков, остальных дожмет пехота. Не айс короче.

теперь понял, точнее помогли понять... проверю... переиграть сам не можешь? возможно эпизодичный случай

Добавлено: [time]01 Марта, 2010, 12:14:11 pm[/time]
Дядя Артем ! Вы, как всегда, на высоте !  :)  Именно это я и имел ввиду.

Но самое интересное, я еще не сказал. Захватить этот город я не смог совсем по другой причине. После успешного штурма  игра зависает , видно что цвет города не поменялся и компас из левого угла перескакивает в центр экрана, это безобразие продолжается 5 мин , после чего игра вылетает.  Проверено 6 раз с 2 разных сохранок. Потом еще 6 в течение разных игровых дней. Пробовал брать с собой меньше народа, брать/не брать пленных/лут, просить/не просить город себе, результат один - фэйл.   

  Я вот думаю можт дело в количестве юнтов? Там с обоих сторон если, то тысячи 4 было точно. (все Ордынские, часть Польских и Русских лордов) + моих 6 армий по 266
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2010, 12:32 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
vargash, по самому интересному: ты в багах ещё не отписывался разве? Ели нет, то отпишись.
Вообще, по зависанию игры при попытке захвата последнего города уже кто-то писал.
Так или иначе, но на мой взгляд, надо отразить этот баг (зависание игры при захвате последнего города) в теме про баги (сорри за тавтологию) :)
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Chekan, хорошо посмотрим как поменяется баланс. Но вобще скажу что нэтив и тот же варбанд по 6 фракций как минимум имеют. И все роли там четко расписаны и места на карте заполнены. Ставишь себе допустим размер 80 в отряде и настройки чуть выше среднего и все работает. Поэтому на железо лишние изменения не повлияют. А такой мод какой я предложил в идеале он как раз надолго всем запомнится. И остальные моды будут лишь как средство немного отвлечься от основного мода - Р13. Это я вам точно говорю.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Погодите. Это кому сообщение? Лорд Мариус ошибся?
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лорд Мариус,  на нынешний момент версия немного выше половины(0,55) и никто не гарантирует что работа после достижения 1,0 закончатся...  возможно события мода поглотят весь известной  на тот момент мир )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Лорд Мариус, в нативе вроде 5 фракций
Chekan, у кого-то из мододелов видел надпись под аватаром "нам нужен мир, весь мир" - ты об этом? ;)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
По моему увеличение глобальной карты, скажем, до общеевропейской , с большим количеством, фракций себя не оправдало. Помню жалобы в модах, что то ли венгры, то ли турки в испании сражаются и т.д.  Тут у нас хоть оправдание есть, что монголы катком по восточной европе прокатились. Но вот походы тевтонцев на монголов... Известно же , что монголы потом союзниками франков были на ближнем востоке типа (если монголы вообще что то признавали).
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,  ne ближе к "мы новый, лучший мир построим", но и эту тоже )

Sergio Condottier,  это была шутка, не более... не нужно нервничать ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
Checan
Не, не, не! Пацан сказал - пацан сделал :)))

э... за  мелкого вредного кабанчика меня держишь? )  на "чувака" тоже не согласен!
Орду открыл
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2010, 10:35 от Chekan »
С уважением.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
вот нашел костюмы горожан, церковных деятелей и селян средневековой европы:


есть еще рыцари и оруженосцы в доспехах, но вроде по ним и так инфы навалом
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
  Предлагаю, на мой взгляд окончательное и весьма компромисное по сравнению с оригиналом, решение по поводу перевода деревенских юнитов в городскую линейку.
  Суть такова:

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
vargash: и какое число кметов, ГГ обратит в ополченцев, после введения такой вот линеечки в игру? меня например ополченцы не устраивают как воины, тем более если они (как написано в данном случае) сами решили не строить дальнейшую военную карьеру. имхо - надо дать ополченцам дальнейший рост, но что бы переход к ратоборцу проходил к примеру:
1. более долгий переход на уровень
2. за отдельную плату (минус в том, что те же юниты но обошлись при апгрейде дороже а плюс что быстрее собрать их можно)
3. апгрейд ополченцев в ратоборцев можно делать только в каком то одном городе или определенную планку отношений с городом установить для них.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
vargash, говоришь так как будто переход из деревенской линейки в городскую дело решенное...
мне выдится, что не для того сельскую линейку делали, чтобы в итоге переводить ее в городскую.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Xod: m&b не TW, тут маневры с "сельским мясом" для отвлечения противника не очень и помогают (хотя и возможны практически) а в начале игры, ГГ легко обходит надобность в сельских юнитах путем приобретения наемников. вот и сыпятся небезосновательные вариации с пожеланиями дать шанс неполноценным юнитам достойно существовать в миру МиБа.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Claus, сельские юниты безполезны это да, но для контраста с элитой сгодяться. предложения по слиянию в общем логичны, но теряется смысл изначального разделения линеек.

другой вопрос: на днях посмотрел в редакторе параметры монархов и претендентов... если первые реальные боевые машины то вторые смотряться очень невыразительно... а ведь после востания они новые лидеры фракций...
предлагаю поднять параметры претендентов до уровня монархов или хотя бы лордов.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
уж если не переделывать бабушку в дедушку, то хотя бы линейку сельчан удлинить на пару апгрейдов, по историчнее как нибудь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ну подобная идея и у меня была, как у vargashа, но переход от ополченца, а не от кмета. Вообще в оригинале МиБа  у каждой фракции по развлетвлению был топовый юнит(рыцарь-свад, гвардеец-свад и снайпер-свад) - и они были нужны.
      Также и в Р13 в городе либо хорошие арбы\лучники, или пехота тяжелая\средняя конница, а в замках средняя или супер тяжелая кавалерия, которая сносит все. А деревенская линейка - стремная, беспонтовая, ущербная - но нужная, т. к. ополчение было основной военной силой в средние века. Идея варгаша ведет к смешению сельской и городской линеек - есть народ, который против этого(ведь нафиг тогда это разграничение на линейки) - но ведь крестьяне, которые из деревни ушли - они уже не вернуться(в игре) по-этому мирное направление им точно давать нельзя.
      Думаю можно сделать вот что:

      покрайней мере для руссов это нормально - уже в 13 веке шотландское ополчение гнобило рыцарей, да и по моду русские копейщики очень серьезные получились - почему бы не сделать линейку крестьян в полноценную линейку мощных(со временем) копейщиков? Копье - основное оружие пехоты, делать его легко, сломалось - легко заменить, значит крестьянам не проблема сделать себе копья. Отсюда и главное оружие линейки - копье. Вот и линейку строить на этом. Кто хочет успешно воевать с конницей - набирайте ополчение копейщиков-крестьян, качайте их, и через 3-4 повышения получатся мега-бронированные копейщики(доспех брали с убитых врагов, палкой махать проще, чем научиться биться мечом или стрелять из лука)

Но в этой идее много недочетов, которые надо обдумать     
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Рамон, идея крестьянских лучников/копейщиков с удлинением линейки озвучивалась. на мой взгляд лучники всеже логичней, так как копейщики в моде по "реальности" уступают только коннице, а лучники, мечники и т.д. сильно слабее, получится что деревня по полезности уступит только замку... что не вполне логично.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC