Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 273
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 976119 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон, что мешает это сделать, вышел и воюй... и не нужно отдельно сцены рисовать...  да и лорды-психи редко попадаются... армией в разы меньше твой город/замок штурмовать ... или нет? )

 тема  с  "подземным ходом" уже тоже не раз обсуждалась...  вроде пришли к мнению что халява... сперва накрошить к народу на стене, и потом смыться когда совсем прижмет...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Chekan, да встречал я пару раз таких лордов - но их мало, тут не поспоришь  ;)
а вот про вышел и воюй - ну просто хотелось как в TW - вылазки были, а не только в поле биться - но это, согласен, не первой важности.

Что за "подземный ход"? - я про то имел ввиду, что сделал вылазку - проиграл\выиграл - ГГ не в плену, а на свободе, а замок когда захватывают вроде ты в плен попадаешь.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,  скоро за сравнение с тоталами буду бить топором за ухом.... больно бить... и снимать шкуру пока теплые...  это разные игры... одна симулятор бога, другая  РПГ...

"подземный ход" - это возможность свалить  из замка/города если проигрываешь... перемалывали тему долго... и пришли к тому что это лишнее
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Chekan, извини за тему ТВ, больше не буду. просто имел ввиду, что функция есть, но не для ГГ, ну раз нет - значит нет.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • http://unlock.ru
Доброго дня всем! Ребят, я уже почти всю Польшу захватил, и всегда меньшими силами, чем обороняющиеся, и ни разу не было
 боя под стенами, думал, что в моде это убрали. Еще нашел в Польше две одинаковых крепости.
Всему своё время!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
tornado2,  у меня часто выходили под стены при соотношении 1:5...
зы не сколько играл, сколько тестил новые осады/штурмы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
C "перевязкой"  здорово придумали :thumbup:есно нуно чуток поправить ибо счас, что навык -"3" ,что навык-"10" экспа идеть одинакова и зависит от кол-ва раненых,ИМХО надо что бы зависела от значения навыка :)
« Отредактировано: 01 Марта, 2010, 11:22 (bigbay) »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
 По поводу Сандомира, не помню писал или нет. Дело не только в строительстве башни, а на практите лестницы.

Если первую волну защитников отстрелять (как я обычно и делаю) , то потом, при команде "в атаку"  все войска бегут к стене и пытаются воевать с противником через нее. Никакие команды , типа "за мной" , "держать позицию" не работают или работают очень криво/неполноценно.

И еще, там есть возможность спуститься через башню  лучников (направо по стене) во фланг защитникам и при наличии полеарма невозбранно резать их просто в огромных количествах, самому при этом оставаясь практически недосягаемым.

ну по первому это норма,  нормально командовать защитниками еще никому не удавалось... любая команда делает только хуже


Чекан.
   Дело в том, что я командовал атакующими. И мне пришлось посылать на заведомый  п..здц  от стрелков 50-60 человек,хотя  нужно было поступить по другому, иначе потом просто нереально захватить этот город.  Хорошо еще, что я привел с собой 1500 человек, ибо это был последний город на карте. А если на штурм привел 100-150 человек? Половина дохнет гарантированно от стрелков, остальных дожмет пехота. Не айс короче.

теперь понял, точнее помогли понять... проверю... переиграть сам не можешь? возможно эпизодичный случай

Добавлено: [time]01 Марта, 2010, 12:14:11 pm[/time]
Дядя Артем ! Вы, как всегда, на высоте !  :)  Именно это я и имел ввиду.

Но самое интересное, я еще не сказал. Захватить этот город я не смог совсем по другой причине. После успешного штурма  игра зависает , видно что цвет города не поменялся и компас из левого угла перескакивает в центр экрана, это безобразие продолжается 5 мин , после чего игра вылетает.  Проверено 6 раз с 2 разных сохранок. Потом еще 6 в течение разных игровых дней. Пробовал брать с собой меньше народа, брать/не брать пленных/лут, просить/не просить город себе, результат один - фэйл.   

  Я вот думаю можт дело в количестве юнтов? Там с обоих сторон если, то тысячи 4 было точно. (все Ордынские, часть Польских и Русских лордов) + моих 6 армий по 266
« Отредактировано: 01 Марта, 2010, 12:32 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
vargash, по самому интересному: ты в багах ещё не отписывался разве? Ели нет, то отпишись.
Вообще, по зависанию игры при попытке захвата последнего города уже кто-то писал.
Так или иначе, но на мой взгляд, надо отразить этот баг (зависание игры при захвате последнего города) в теме про баги (сорри за тавтологию) :)
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Chekan, хорошо посмотрим как поменяется баланс. Но вобще скажу что нэтив и тот же варбанд по 6 фракций как минимум имеют. И все роли там четко расписаны и места на карте заполнены. Ставишь себе допустим размер 80 в отряде и настройки чуть выше среднего и все работает. Поэтому на железо лишние изменения не повлияют. А такой мод какой я предложил в идеале он как раз надолго всем запомнится. И остальные моды будут лишь как средство немного отвлечься от основного мода - Р13. Это я вам точно говорю.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Погодите. Это кому сообщение? Лорд Мариус ошибся?
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лорд Мариус,  на нынешний момент версия немного выше половины(0,55) и никто не гарантирует что работа после достижения 1,0 закончатся...  возможно события мода поглотят весь известной  на тот момент мир )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Лорд Мариус, в нативе вроде 5 фракций
Chekan, у кого-то из мододелов видел надпись под аватаром "нам нужен мир, весь мир" - ты об этом? ;)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
По моему увеличение глобальной карты, скажем, до общеевропейской , с большим количеством, фракций себя не оправдало. Помню жалобы в модах, что то ли венгры, то ли турки в испании сражаются и т.д.  Тут у нас хоть оправдание есть, что монголы катком по восточной европе прокатились. Но вот походы тевтонцев на монголов... Известно же , что монголы потом союзниками франков были на ближнем востоке типа (если монголы вообще что то признавали).
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,  ne ближе к "мы новый, лучший мир построим", но и эту тоже )

Sergio Condottier,  это была шутка, не более... не нужно нервничать ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
Checan
Не, не, не! Пацан сказал - пацан сделал :)))

э... за  мелкого вредного кабанчика меня держишь? )  на "чувака" тоже не согласен!
Орду открыл
« Отредактировано: 02 Марта, 2010, 10:35 (Chekan) »
С уважением.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
вот нашел костюмы горожан, церковных деятелей и селян средневековой европы:


есть еще рыцари и оруженосцы в доспехах, но вроде по ним и так инфы навалом
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
  Предлагаю, на мой взгляд окончательное и весьма компромисное по сравнению с оригиналом, решение по поводу перевода деревенских юнитов в городскую линейку.
  Суть такова:

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
vargash: и какое число кметов, ГГ обратит в ополченцев, после введения такой вот линеечки в игру? меня например ополченцы не устраивают как воины, тем более если они (как написано в данном случае) сами решили не строить дальнейшую военную карьеру. имхо - надо дать ополченцам дальнейший рост, но что бы переход к ратоборцу проходил к примеру:
1. более долгий переход на уровень
2. за отдельную плату (минус в том, что те же юниты но обошлись при апгрейде дороже а плюс что быстрее собрать их можно)
3. апгрейд ополченцев в ратоборцев можно делать только в каком то одном городе или определенную планку отношений с городом установить для них.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
vargash, говоришь так как будто переход из деревенской линейки в городскую дело решенное...
мне выдится, что не для того сельскую линейку делали, чтобы в итоге переводить ее в городскую.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Xod: m&b не TW, тут маневры с "сельским мясом" для отвлечения противника не очень и помогают (хотя и возможны практически) а в начале игры, ГГ легко обходит надобность в сельских юнитах путем приобретения наемников. вот и сыпятся небезосновательные вариации с пожеланиями дать шанс неполноценным юнитам достойно существовать в миру МиБа.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Claus, сельские юниты безполезны это да, но для контраста с элитой сгодяться. предложения по слиянию в общем логичны, но теряется смысл изначального разделения линеек.

другой вопрос: на днях посмотрел в редакторе параметры монархов и претендентов... если первые реальные боевые машины то вторые смотряться очень невыразительно... а ведь после востания они новые лидеры фракций...
предлагаю поднять параметры претендентов до уровня монархов или хотя бы лордов.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
уж если не переделывать бабушку в дедушку, то хотя бы линейку сельчан удлинить на пару апгрейдов, по историчнее как нибудь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ну подобная идея и у меня была, как у vargashа, но переход от ополченца, а не от кмета. Вообще в оригинале МиБа  у каждой фракции по развлетвлению был топовый юнит(рыцарь-свад, гвардеец-свад и снайпер-свад) - и они были нужны.
      Также и в Р13 в городе либо хорошие арбы\лучники, или пехота тяжелая\средняя конница, а в замках средняя или супер тяжелая кавалерия, которая сносит все. А деревенская линейка - стремная, беспонтовая, ущербная - но нужная, т. к. ополчение было основной военной силой в средние века. Идея варгаша ведет к смешению сельской и городской линеек - есть народ, который против этого(ведь нафиг тогда это разграничение на линейки) - но ведь крестьяне, которые из деревни ушли - они уже не вернуться(в игре) по-этому мирное направление им точно давать нельзя.
      Думаю можно сделать вот что:

      покрайней мере для руссов это нормально - уже в 13 веке шотландское ополчение гнобило рыцарей, да и по моду русские копейщики очень серьезные получились - почему бы не сделать линейку крестьян в полноценную линейку мощных(со временем) копейщиков? Копье - основное оружие пехоты, делать его легко, сломалось - легко заменить, значит крестьянам не проблема сделать себе копья. Отсюда и главное оружие линейки - копье. Вот и линейку строить на этом. Кто хочет успешно воевать с конницей - набирайте ополчение копейщиков-крестьян, качайте их, и через 3-4 повышения получатся мега-бронированные копейщики(доспех брали с убитых врагов, палкой махать проще, чем научиться биться мечом или стрелять из лука)

Но в этой идее много недочетов, которые надо обдумать     
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Рамон, идея крестьянских лучников/копейщиков с удлинением линейки озвучивалась. на мой взгляд лучники всеже логичней, так как копейщики в моде по "реальности" уступают только коннице, а лучники, мечники и т.д. сильно слабее, получится что деревня по полезности уступит только замку... что не вполне логично.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS