War Sails: О кораблях
4
Свет увидел ещё один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, продолжающий знакомить нас с игрой. Свежая запись повествует об основополагающем элементе морских путешествий и сражений - кораблях. Судна в дополнении, как рассказывают разработчики, будут делиться на три класса: лёгкие, средние и тяжёлые. У каждого, само собой, будет своя роль: лёгкие корабли - самые доступные по цене, но при этом ещё и зачастую обладают превосходной скоростью и манёвренностью, что делает их предпочтительными для фланговых атак, в то же время, помимо очевидного недостатка в размерах трюма и количестве улучшений, меньший размер снижает их устойчивость во время шторма. Средние - это в некотором смысле баланс между ценой и прочностью, а за счёт различных улучшений вы можете задать необходимую специализацию для судна. Наконец, тяжёлые корабли - это образец военной мощи: широкие палубы, большая вместимость, толстые корпуса и множество улучшений. Само собой, размер будет снижать управляемость, но вот в шторме такие махины будут чувствовать себя как рыбы в воде. Помимо классификации в размере, в игре будет представлен и отдельный особый класс - торговое судно, отличительной особенностью которых будет значительное снижение огневой мощи и лимита для перевозки солдат в угоду большущим трюмам для груза. Но дело не только лишь в размерах. Ходовые качества кораблей определяются ещё и геометрией парусов - они определяет его управляемость при переменном ветре. Квадратные паруса обеспечивают быстрое ускорение, хорошо работают при почти полном штиле, но плохо справляются с сильным ветром. Треугольные обеспечивают более высокую пиковую скорость и менее капризны к направлению ветра, хотя и менее отзывчивы. Наконец, гибридные паруса сочетают оба типа. Тип парусов фиксирован у каждого корабля и не может быть изменен, но мы всё же можем улучшать их качества в пределах доступных лимитов.
Не удержались турки и от небольшого экскурса по теме выбранных прототипов. Не сложно догадаться, что корабли в War Sails вдохновлены реальными судами - от коггов и округлых средневековых кораблей с квадратными парусами на западе до галер и латинских парусников на востоке. Каждая фракция в игре будет обладать как минимум один уникальным кораблём, отражающим её идентичность и некоторым набором более универсальных суден, причём определённые фракции будут иметь некоторые ограничения к доступным вариациям, например, Империя использует суда всех размеров, в то время как норды плавают только на лёгких и средних. В исходной заметке разработчики привели примеры некоторых уникальных кораблей, там вы можете ознакомиться с их описаниями.
Доступный пул кораблей в порту будет зависеть от его улучшений и в целом очевидно, что порты станут прибежищем для флотов, где мы в том числе сможем устанавливать различные улучшения для различных частей судна - кормы, корпуса, бортов, паруса и других. Стоит учитывать, что набор улучшений будет зависеть от конкретного корабля, например, дромоны можно оснастить полным набором. Большинство улучшений делится на уровни каждый из которых обладает чуть лучшими характеристиками: улучшают урон в ближнем бою, добавляют колчаны для лучников, расширяют грузовое пространство или улучшают мореходные качества, но будут и такие, что значительно меняют возможности корабля в определённых ситуациях. Например, на кораблях с носовым слотом можно установить баллисту для увеличения дальнобойной мощи, но в качестве альтернативы они могут быть оснащены зубчатой стеной — укрепленной платформой, которая увеличивает вместимость экипажа, добавляет вес и повышает прочность. На борта в свою очередь можно будет установить ряды щитов или жаровни для появления возможности использовать огненные стрелы. Кроме того, каждый корабль можно будет оснастить рядом декоративных элементов, соответствующих определённой культуре. Носовые фигуры, к тому же будут давать различные бонусы на манер стягов: одни повысят боевой дух, другие усилят таран и т.п.

Не удержались турки и от небольшого экскурса по теме выбранных прототипов. Не сложно догадаться, что корабли в War Sails вдохновлены реальными судами - от коггов и округлых средневековых кораблей с квадратными парусами на западе до галер и латинских парусников на востоке. Каждая фракция в игре будет обладать как минимум один уникальным кораблём, отражающим её идентичность и некоторым набором более универсальных суден, причём определённые фракции будут иметь некоторые ограничения к доступным вариациям, например, Империя использует суда всех размеров, в то время как норды плавают только на лёгких и средних. В исходной заметке разработчики привели примеры некоторых уникальных кораблей, там вы можете ознакомиться с их описаниями.
Доступный пул кораблей в порту будет зависеть от его улучшений и в целом очевидно, что порты станут прибежищем для флотов, где мы в том числе сможем устанавливать различные улучшения для различных частей судна - кормы, корпуса, бортов, паруса и других. Стоит учитывать, что набор улучшений будет зависеть от конкретного корабля, например, дромоны можно оснастить полным набором. Большинство улучшений делится на уровни каждый из которых обладает чуть лучшими характеристиками: улучшают урон в ближнем бою, добавляют колчаны для лучников, расширяют грузовое пространство или улучшают мореходные качества, но будут и такие, что значительно меняют возможности корабля в определённых ситуациях. Например, на кораблях с носовым слотом можно установить баллисту для увеличения дальнобойной мощи, но в качестве альтернативы они могут быть оснащены зубчатой стеной — укрепленной платформой, которая увеличивает вместимость экипажа, добавляет вес и повышает прочность. На борта в свою очередь можно будет установить ряды щитов или жаровни для появления возможности использовать огненные стрелы. Кроме того, каждый корабль можно будет оснастить рядом декоративных элементов, соответствующих определённой культуре. Носовые фигуры, к тому же будут давать различные бонусы на манер стягов: одни повысят боевой дух, другие усилят таран и т.п.