Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 465
Всего: 466

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономическая система  (Прочитано 112356 раз)

  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 15 Февраля, 2010, 02:04 »
Есть еще одна просьба (если это где-то упоминалось, дайте, плз, ссылочку):
- разместить на рудниках торговца продуктами с производимыми ресурсами на борту и высокими ценами на покупку продуктов питания;
- что мешает крестьянам (в деревнях) продавать вьючных лошадей?
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 18 Февраля, 2010, 01:28 »
        У меня вопрос, скорее риторический, чем практический, но все же:
как я понимаю, на данный момент ситуация с войсками выглядит примерно так:
+ войска "появляются"
= максимальное количество регулируется по формуле связанной с уровнем ГГ
- войска "исчезают"
Вопрос: можно ли завязать их в одну схему с учетом взаимозаменяемости ?
примерно так... если обсуждалось - киньте ссылочку, плз )

З.Ы. понимаю, что "гемор" реальный, но предлагаю это обсудить
З.З.Ы. стоит-ли для этого тему создавать ?
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 18 Февраля, 2010, 15:12 »
 И снова старые песни о главном 8-))
Суть такова:
Я бы хотел чтоб в деревнях была возможность строить улучшения/постройки. И чтобы в соответствии с ними обновлялся ассортимент товаров в деревне. Каждая дает + 5-7% к благосостоянию. Неплохо , а точнее, очень даже хорошо, было бы сделать 2D картинки для каждого улучшения. Кликаешь "Постоить винокурню" и появляется рисуночек в стиле заставок к МВ с сарайчиком, вьется дымок, стоят чаны и горшки и т.д.
Пасека - мед.
Винокурня- медовуха,вино.
Мельница- хлеб  и т.д.
Загон для животных - мясо,шерсть.
Солеварня- Соль, солонина.
+
Ввести сочетание продуктов, например, Соль+свежая говядина=Солонина.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 18 Февраля, 2010, 16:20 »
vargash, это будет вполне логично и красиво, а возможность купить нужные товары (тот же овес) не отходя далеко от замка еще и полезно...
только забракуют идею или в долгий ящик... или скажут сам рисуй (не первостепенно)...
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 19 Февраля, 2010, 03:32 »
и ты как правитель огромной(по европейским размерам) и мирной территории сможешь себе позволить отряд  из 400 крепких ребят. хотя в соотношении с полной исторической армией 400 это капля в море, в случае войны выставляли десятки тысяч... так что 40 бойцов уровня "боярин" вполне )

На самом деле, на мой взгляд, если рассматривать игру как малую войну (ну, набеги в перерывах между большими битвами, которых было не так много - одна в 5-10 лет, допустим, цифра с потолка) размеры отрядов как раз историчные. Дружины больших князей обычно и были в районе 300-500 человек, как и городские дружины (это, понятно, когда не поднимали ополчение - только княжьи люди). 40 бойцов уровня боярин - нормальная дружина для небольшого князя. Десятки тысяч - это раз в много лет, и большей частью на бумаге, имхо.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 19 Февраля, 2010, 03:49 »
если я чего-то не путаю, то обшее количество дворян-землевладецльцев и немецко-прибалтийских землях не привышало 100 человек, да и эта цифра приблизительно завышена

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 19 Февраля, 2010, 09:41 »
если я чего-то не путаю, то обшее количество дворян-землевладецльцев и немецко-прибалтийских землях не привышало 100 человек, да и эта цифра приблизительно завышена

в моде немецко-прибалтийских лордов десятка 2-3, так что все нормально :)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 19 Февраля, 2010, 15:57 »
Откупные за замок великоваты. Логичнее было бы если платили за отказ от замка или города.
г. Самара, ВИК "Легенда", Русь 13 век.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 19 Февраля, 2010, 17:11 »
Смеянъ , об этом уже говорилось, и не раз. Вроде решили, что будут резать...
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 21 Февраля, 2010, 14:55 »
Не знал куда написать, пишу сюда. Весь форум не смотрел, может уже спрашивали - существует караван из "варяг в греки", как узнать, колгда этот караван идёт? Написано, что можно узнать через торговцев, а как узнать, так и не понял.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 21 Февраля, 2010, 15:29 »
Не знал куда написать, пишу сюда. Весь форум не смотрел, может уже спрашивали - существует караван из "варяг в греки", как узнать, колгда этот караван идёт? Написано, что можно узнать через торговцев, а как узнать, так и не понял.
В версии 0.550 появляется сообщение "time to spawn corovan"
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 21 Февраля, 2010, 17:55 »
Kazak,  в Херсоне соспрашай, оне местные, оне знают )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 07 Апреля, 2010, 10:19 »
Источники дохода ГГ:

- продажа боевого лута (товар)
- продажа пленных лордам, шахтам и Рамуну (деньги)
- победа над вражескими партиями (деньги)
- штурм городов/замков и продажа лута (товар)
- компенсация от короля за штурм городов/замков (деньги)
- разорение деревень, грабеж и угон скота и продажа товара (товар)
- разорение деревень (деньги)
- квесты лордов и поселений (деньги)
- плата ГГ-наемнику фракции (деньги)
- турниры и бои на арене (деньги)
- налоги с владений (деньги)
- торговля (товар)

"Деньги" - доход наличными, "товар" - доход после продажи товара.

Ничего не забыл?
Вот и подумайте что приносит слишком большой доход, что слишком малый, что и как надо исправить.

первое впечатление:
денег в игре на начальном этапе меньше не стало...
неприятно удивило, что уменьшили количество денег у торговцев, что не уменьшает доход ГГ, а только делает его жизнь неудобней... и смысл?
количество лута не сбалансировано, с морских разбойников снимается даже не в разы, в десятки раз больше чем с патрулей...
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 07 Апреля, 2010, 11:40 »
денег в игре на начальном этапе меньше не стало...
неприятно удивило, что уменьшили количество денег у торговцев, что не уменьшает доход ГГ, а только делает его жизнь неудобней... и смысл?
количество лута не сбалансировано, с морских разбойников снимается даже не в разы, в десятки раз больше чем с патрулей...
Количество денег у торговцев не меняли. Зайди к другому.
На счет лута будем думать.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 07 Апреля, 2010, 12:05 »
ArRiad, зашел... 
в 0,55 у торговцев было обычно по 2500, у торговца разным товаром 5000, сейчас в каждом городе по разному(даже при одинаковом облагосостоянии городов)от чего это зависит?
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 09:49 от Xod »
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 08 Апреля, 2010, 14:16 »
в 0,55 у торговцев было обычно по 2500, у торговца разным товаром 5000, сейчас в каждом городе по разному(даже при одинаковом облагосостоянии городов)от чего это зависит?
У каждого вида торговцев есть свой лимит денег (5000 для разноторговца, 2500 для кузнеца/доспешника, 1000 для лошадника). Если сумма меньше лимита то раз в день триггер добавляет ему денег (500...1000  для разноторговца, 200...400 для остальных).
Видимо ты много торгуешь, триггер добавки денег не справляется с твоим торговым оборотом. Езжай к соседям с торговым посольством.

З.Ы. Я добавил зависимость количества денег от благосостояния, плюс зависимость цен от отношения и т.п.
Еще есть идеи по улучшению торговли?
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 14:22 от ArRiad »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 08 Апреля, 2010, 17:21 »
ArRiad, получается, что если раньше деньги у торговцев востанавливались каждый  день то сейчас за 5-13 дней...  прямотаки кризис ликвидности  :) не слишком жестоко по отнощению к ГГ?

опять же, это не снизит количеста денег у ГГ просто добавит неудобств по сбыту лута...
идея в том чтобы перевести ГГ на натуральный товарооборот?

может как вариант востановление наличности в процентах? например при максимальном благосостоянии 100% в день, при минимальном 20%... (доп. смысл повышать благосостояние)
но сделать вилку покупка-продажа лута побольше, например цена = 1000 купит за 100 при торг 0 (при торг 10 за 300), кроме торгового товара.

после боя 800-1100 динаров деньгами с 17 морских тоже перебор, если хочешь уменьшить денежную массу такие "плюшки" должны быть минимальны.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 17:25 от Xod »
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 08 Апреля, 2010, 19:17 »
получается, что если раньше деньги у торговцев востанавливались каждый  день то сейчас за 5-13 дней... 
Когда раньше?
В нативе - да (торговец: 1500 лимит + 500 ... 1000 добавка, остальные 900 + 200 ... 400 добавка), в Р13 так всегда было.

Цитировать (выделенное)
идея в том чтобы перевести ГГ на натуральный товарооборот?
может как вариант востановление наличности в процентах? например при максимальном благосостоянии 100% в день, при минимальном 20%... (доп. смысл повышать благосостояние)
но сделать вилку покупка-продажа лута побольше, например цена = 1000 купит за 100 при торг 0 (при торг 10 за 300), кроме торгового товара.
Для начала снизить количество наличности.
Так и есть (будет в след. патче) - вилка больше, количество денег у торговцев и скорость их обновления зависит от благосостояния города.

Цитировать (выделенное)
после боя 800-1100 динаров деньгами с 17 морских тоже перебор, если хочешь уменьшить денежную массу такие "плюшки" должны быть минимальны.
Посмотрю, спасибо.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 09 Апреля, 2010, 09:28 »
ArRiad, раньше это в 0,55, выгребаешь всю наличность у торговцев, примерно серез сутки(точно не засекал), с наличностью у них все в порядке... формулу не видел, где то могу ошибаться, но по ощущениям так...

те же "плюшки" 750-1200 у польских патрулей...

  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 23 Апреля, 2010, 04:11 »
Мини-глюк (давний): Если доспешнику отдал тыщ так 18 за апгрейд броньки - он их  в мошну прячет, а не в оборот пускает?
Или не глюк. А фича. Правда, так и не понял, куда те деньги делись :)

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 23 Апреля, 2010, 07:48 »
есть такое дело, думаю все его видели... фича не фича, но сильно сомневаюсь что при стремлении максимально срезать деньги в игре, "эти деньги" станут добавлять в магазин...
на класический вопрос "где деньги?" можно разве что убедительно соврать, что доспешник (хозяин магазина) делал не сам, а носил к "непосредственному исполнителю" там деньги и остались :)
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 23 Апреля, 2010, 08:32 »
Локсли, Xod вообще говоря я прописал добавление денег за ремонт в оборот для следующего патча. А в будущем будет видно оставлять их или убирать.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 23 Апреля, 2010, 09:52 »
ArRiad,  по идее мешать не будет, наоборот логично, отдать набор крутых шмоток  и на это отремонтировать/прокачать свои, да и не так часто этим занимаются. Будем поглядеть
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 23 Апреля, 2010, 10:01 »
ArRiad, поддерживаю! ко всему прочему это красиво решает проблему со сложностью сбыта качественного лута.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 24 Апреля, 2010, 03:32 »
Я тут как всегда дурацкий вопрос обнаружил в своей голове... Может, и был, но не помню: граблю тюремный обоз - только войска отбиваю из пленаБ или ещё и бабки несрублены пославшими? Т. е. включена ли торговля пленными посредством Обозов в экономику фракций. Гм. написал, усомнился, но жду ответа)

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC