Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 454
Всего: 455

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ARAGORN666

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 9
51
Ну тут нужны знания очень сложных прог,таких,как Максы всякие,а мне от одного названия их страшно становится.У меня есть восьмой,и стоит он уже очень долго,но я так и не догнал даже основы обращения с ним,а еще там много чего конвертировать,заливать,править и т.д. Думаю всему этому очень долго надо учиться,а самое главное,нужен знающий и терпеливый учитель.Мой друг научил меня обращаться с Пэйнт НЭТом за один день,дальше я все сам догнал и всему научился.С Милкшейпом познакомил меня через инэт профессионал по контру,а также конструктор моделей Teh Snake,он очень терпеливо обучил основным принципам работы по созданию от начала и до конца,далее всякие мелочи я сам догонял.Но уш с Максом и созданием,плюс конвертированием моделей для МиБ меня врят-ли кто захочет ознакомить,т.к. это долго,а всякие курсы я чисто не переношу никак.Нужен именно человек,который разъяснит и подтвердит правильность.Скачал все уроки Шадоу,но так ничего там и не понял,нужен терпеливый чел,а потому мое творчество и большое кол-во свободного времени стоит на месте,или тратится в пустую))

52
Да,потому если его разозлить,и он уже 6 лвл,то он превращается в демонического аватара,очень злобного и мощного...)))
P.S.Masson,да,они ведь Русь делают не за просто так,это очень известный уже мод,о котором даже разрабы игры наслышаны.А этот мод зовут делать по доброй воле.К сожалению добрая воля славы не перевесит,но еслибы они согласились,то вышла бы ахрененная просто вещь.Мод бы поглотил и заткнул бы все фэнтази моды.Как я иногда жалею,что не кузнец и не знаю всех тонкостей модостроения...((

53
Вот я тоже задался вопросом,а Иллидан,разве не охотник на демонов?))) И не забудьте ему добавить фичу,что он уклоняется в 30 % случая от удара любым видом оружия!))) Можно это вообще реализовать?
P.S.Masson,слушай а ты не пытался рекламировать мод по сайту?Всмысле,может попросить некоторых реально знающих кузнецов подумать над твоим модом?Советами,скажем или технической поддержкой??

54
The Last Days / Re: The Last Days
« : 17 Мая, 2009, 15:29 »
Моду уже давно пора на 1011 переходить,причем делать глобальный мод на подобии WC III...Играл в мод,специально ставил старую версию,не понравилось.Слишком пусто,слишком скучно,слишком непонятно.Неинтересный в общем мод,единственное оружие и доспехи норм.А так надо ждать версию на 1011 и без всяких гоблинов,которые и не гоблины вовсе,а те же люди другово цвета с переделанными головами и нижними частями ног.Короче говоря,если уш затронули тему LOTR(очень большую тему и важную),то делать надо не хуже мода Русь 13 век или WC III.

55
И все таки такой необычной игре нужен не обычный мульт.По мне так обычное рубилово не для нее.Хотя бы какая-нить фича.Например как в гарене.Бои,статистика,опыт,все такое учитывалось,чтобы.Создать что-то,где у каждого свое окно персонажа.Что-то вроде стратегической карты индивидуальной.Это один вариант,а второй,это создание чего-то вроде он-лайн РПГ только исторической с разными возможностями.Ну это уже дело дальнейшего развития,я думаю.Warband это просто аддон,дополнивший мульт,доспехи и графику.Я надеюсь,что это только начало.Надеюсь потом сделают что-то подобное.Типа личного учета,индивидуального списка игрока.Регистрация на чем-то отдельном и независимом,чтобы все могли видеть что ты из себя представляешь и предлагать дуэль,либо звать на осаду и много всего такого похожего.
P.S.Ну а так,на данный момент, согласен с первым постом Max_marksman,ну кроме создания собственной конструкции замка!)) Особенно насчет правильных формаций,как дополнение к искусственному АИ.

56
Амфитрион.--Нет,прицел убрать однозначно.Я сам всегда пользуюсь метательным.Тут дело в навыке.Я наработал этот навык и умею попадать метательным без прицела при уровне навыка--40-50 (!) на полном скаку(!!).Просто надо целиться выше и примерно помнить,где прицел.Не,реал говорю-прицел это чистое убийство интереса в игре.Я как вспомню его,так сразу себя нубищем чувствую.Гораздо интереснее стрелять становится и метать.Гораздо сложнее,что уравневает с обычными ботами.А с прицелом,каждый выстрел был хэд шот.Так абсолютно неинтересно.Ну насчет остальных настроек не знаю,но аркадный прицел и аркадный автоматический блок надо не просто выключать,надо вырубать,вырезать вообще возможность из игры.А тех,кто играет с такими фишами называть нубами без чувства упрека!))) Короче говоря--смерть прицелу и аркадному блоку. >:(

Добавлено: 16 Мая, 2009, 20:14
Да, обзор - это самое тяжкое в виде от первого. Но насчёт прицела: я думаю, лучше включить его. В реальности человек чувствовал натяжение оружия, мож посмотреть вдоль стрелы, и.т.п. А в игре нет этих чувств, тут работает только мозг и руки. Я пробовал стрелять - даже при замедлении игры попадаю не всегда, хотя перед этим с прицелом стрелял только в головы и животы (без замедления - чаще), и в замедлении, и так. И ещё, 100%, быдут точки на экране - и ничего не докажешь...
Я буду играть от первого лица и часто с луком.Ничего подобного.Опять же сноровка.Да,при прицеле видно натяжение.А что нельзя натянуть тетиву и подождать секунду-другую?? Что стрела дальше,мощнее,точнее не полетит?Ты с чего взял,что лучники попадают каждый выстрел?С чего взял,что не нужна пристрелка?Даже на танке ЧИФТЭН,чтобы поражать мишени орудием,сначало делали пристрелку пулеметом по цели.Тоже самое с луком.Одна стрела,следишь за ней.Вторая идет в цель или очень близко.Разве в реале не так?Сначало на глаз,а потом корректировка.Ну клей на экран жевачки,никто не запрещает,просто где смысл и интерес?

57
Рыцарь однозначно.Правда иногда в бой хотелось бы выйти пешим.Не очень понравился принцип МП боя.Там просто месиво.Но надеюсь все же будут дуэли без тупоголовых идиотов вокруг.Чисто 1 на 1.Тупоголовые идиоты(боты) нужны будут тока для осад и фо фан.Вот еще интересно,можно-ли там будет просто самому создать карту и гамать одному с ботами без подключенного нэта?Если они исправили поведение и искусственный АИ,будет-ли это почти так же интересно,как с реал людьми?В контр-то с ботами сносно играется...
P.S.Вот еще сам собой возникает вопрос.Если АИ будет ботами,то можно-ли будет их редактировать?Делать более умными и быстрыми?

Добавлено: 16 Мая, 2009, 19:50
P.P.S.Да,если будет доступ к инвентарю,то еще и пеший лучник!) Рыцари из луков стреляли ОЧЕНЬ хорошо))

58
Чет тебе,Дремор,все с большой головой кажется!) По моему с ней все в порядке,а вот предплечья у Иллидана явно не такие,и лезвия,правильно замечено Даркмоделлером,гораздо более округлой формы,иначе он бы физически не смог бы делать свой знаменитый удар-"с проворотом по окружности".И они толще,и щитки имеют,в общем как на втором скрине из варика.Предлагаю сделать норм лезвия,норм предплечья(из МиБ),убрать те странные перчатки и сделать норм хват.
P.S.Кстати,насчет анимации--Предполагается сделать Иллидана ловким,прыгающим,и делающим свои эффектные приемы,типа выше описанного удара с проворотом??

59
Насчет тела блэйд мастера-Плечи у него должны быть пошире,чем у человечишек,однако талию надо сделать чуть-ли не женоподобной,ибо по скрину с одной из прошлых страниц-у БМ развитые мышцы пресса,огромные плечи,но при очень узкой(по всей длинне) талии.И опять же повторюсь-не придерживайся слишком грубых рамок,я бы к примеру не хотел видеть в моде жалкого БМ,почти не отличающегося размером от обычного человека,но и не гиганта,конечно же.Просто чтобы он был внушителен.
P.S.В соревнованиях по бодибилдингу часто учитывают фактор--соотношение плечевого пояса и талии.БМ этим соотношением затмил бы любого атлета)))

60
Отличные у него гавайские шортики! :D Но по моему чего-то не хватает ему...все же надо больше работать над мускулатурой,что-то еще сделать с креплением его знамени и шортиками) БМ более усушен в мускулатуре,мышцы большие,но очень рельефные,как и у всех орков.
 Массон,вот зайди в простой варик ТФТ и начни любую гейм на развитие за орков.На лоад экране ты увидишь орка.Вот приглядись к его рукам...
P.S.В целом модель удалась)

61
Давно не заходил сюда) На стр. 117 ответили,что Русь будет едина.Ну для Руси жирновато будет,но пусть будет так!)Хотябы отношения пусть роль играют,что у одного князя с другим отношения -15 и он не впряжется за "брата"  перед лицом врага,а тихонько смоется с думами--"Тебя порежут,-хорошо,ты их чуть ослабишь-это еще лучше". >=)

62
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 05 Мая, 2009, 15:11 »
Нет и еще раз нет!Гномы должны быть маленькими,Горный Король должен быть чуть-ли не меньше гнома(Тут че,никто в варик не играл,что-ли и не видел,какого роста ГК??).Сделаете гномов с человека ростом,и мод будет очередным слабеньким надувательством.Массон сам сказал,--Этот мод включает в себя нововведения,и плевать,что есть там какой-то здоровяк в расчете гномов,или доработки дурацкого WOW,гномы это гномы,и они должны быть мелкими,все остальное,это уже облегчение жизни и шарлатанство по отношению к играющим.
P.S.До сих пор в кошмарах снятся орки из сомнительных модов,-ретекстурированные люди.Не повторите это с гномами. Может,если кто англ знает,поговорить с англ.-язычными разрабами таких модов,как Стар Ворс,у них там были юниты очень странные,явно они со скелетом мутили...

Добавлено: 05 Мая, 2009, 15:15
NightHawkreal,значит Гимли был дварфом?))) Хотя интересно...вроде с англ,дварф,это и переводится,как гном...вроде...)

63
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 28 Апреля, 2009, 16:14 »
Да,сочетается круто,очень на варик стало похоже,цвета по насыщенней надо,а-то Маунт по стандарту очень реалистично-серо-темная игра) Ну в общем все окей,особенно земля мертвых)

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 16:32
Masson,уже и суше просто твою модельку сделать,и все будет окей!)А потом текстурами подправится все само по себе и будет нам тру эльфийка!))

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 17:02
Кста,а вы собираетесь делать эльфам каменных големов??Если да,то предлагаю три варианта их постройки--Первая,если вы можете просто сделать огромную модель в два чел роста и в пять толщиной от человека,то просто отлично.Второй вариант,это сделать обычную модель кого-нибудь и одеть в спец сделанный каменный доспех,который будет в два чел роста и в пять толщиной,или третья,самая бредовая,это как-то научиться крепить к модели обычные куски ландшафта,и сделать из этого каменного чела.Если будете делать,то очень прошу...в качестве какого-нить РБ,сделайте адского голема,как у Демона при 6 лвл за нежить,когда играешь...мой любимый юнит варика....

64
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 24 Апреля, 2009, 16:25 »
Masson,скажу честно,-лицо полностью с нуля переделай.Ты неправильно выбрал себе шаблон.Забей на ворлд оф варкрафт,лучше сделай угловатое лицо обычной В3 эльфийки с угловато-узкими чертами лица...Броня,конечно,больше похожа на тяжелую броню штурмового орка,ее просто необходимо уменьшить,а в целом неплохо.Сапоги я бы взял твои,но при условии,что они были бы НЕМНОГО больше,чем ты сделал,т.е. чтобы они были реалистичные,но чем-то походили и на игровые...
P.S.Орку надо ноги чуть-чуть короче сделать,и в общем ему мускулатуру именно моделированием подрисовать,а-то он толстоват...
(Орочья раса отличается массивным телом,и толстыми,короткими ногами.Ноги немного короче тела,вот их отличие от других)

65
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 17 Апреля, 2009, 14:47 »
Клевая,кстати карта,есть очень хорошая идея--Вся нежить лезет в мир через узкий проходец,делая битвы с нежитью лишь слухами о нашествии,а в основном мире--люди и орки составляют основную вражду,а между ними кое-какую службу несут ельфы...в принципе пара дополнений,и карту можно оставить именно такой...я бы предложил лишь эльфам поменять местоположение на противоположное,т.е. выступ с эльфами сделать возле всех рас,и как раз таки эльфам,тоже сделать такую фишу,чтобы они лезли в мир жалких людишек только через узенький проходец,как и плеть,типа эльфы-то на отдалении находятся(говорили,вродь на острове ваще) ну и таким образом сделать им полуостровок с каналом небольшим,чтобы он ваще остров напоминал...

66
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 17:34 »
Слушайте,а крутой вроде модец...Фэнтази основа?Как я вижу очень даже умелая!Поддерживаю мод двумя руками!Я ваще впервые о нем слышу(до этого все таки слухи проходили около меня),потому могу просто поросить побольше фэнтази,побольше жесткости боя,всякой крутой анимации!) И еще,ты делаешь мод на версию 1 11?)

Добавлено: 16 Апреля, 2009, 17:38
P.S.Удары сверху понравились!) А если честно,в Маунте еще не было ни одной модификации с фэнтэзийной анимацией,качественными фэн. созданиями,и переплетением всего этого в мощный геймплей...Надеюсь твоя станет таковой...)

67
Так как насчет исторической достоверности того,что внутри фракции(именно Руси) воевали друг с другом лорды?Что насчет войны между русскими князьями и раздробленности страны на некоторые княжества?

68
Кстати,все хотел спросить...а в моде будет какой-нибудь минимод улучшающий ударную анимацию? Я ненавижу идею "комбо"(хотя быстрые,последовательные удары одноручным мечом-вполне реальная вещь),я лишь предлагаю попросить разработчиков анимации,сделать спец-мод для Р13 с улучшенной анимацией...скажем стандартная ударная техника в МиБ выглядит угловатой-Прямо сверху,прямо сбоку,с другово,снизу. Может более плавные переходы ударов? Скажем две-три анимации удара сверху мечом,сбоку и т.д. Только,чтобы при этом всегда было понятно,как именно бьешь...Короче говоря,добавить очень хороший и продуманный мод анимации?

69
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 06 Апреля, 2009, 16:39 »
Да,орка просто в доспехе,а мастер клинка бездоспешный,только на ногах щитки... Голову изменить и все) Кстати,а не лучше бы было сделать Мастера Клинка и других героев,командирами армий в той фракции,каким они пренадлежат?К примеру Тралл-как король орков(как Харлаус,или Саджар Хан),Мастер Клинка,как очень сильный лорд,уровня так 50,с владением двуручного меча-450,ловкостью 30,и силой в 20...Я у себя в Нэйтиве всех лордов по типу Ребаланса поменял,и сделал очень сильными,и вам советую сделать этих героев "лордами" с очень сильными характеристиками.Кстати...в каждой фракции по 20 гдет лордов...кто будут все эти лорды у вас,не подумали?Может самые мощные герои,а остальные какие-нибудь особо сильные бугаи?)))
P.S.Насчет орков. У них основа,это три скелета.Вообще два,но если уш Минотавра хотетите клепать,то три.Первый-бугай.Второй-Тролль Хэд Хантер.На основе бугая можно делать героев и прочую нечисть,а на основе Тролля все,что пренадлежит троллевой расе) Советовал бы Тролля доктора сделать...магию ему пихнуть нехилую...хилка скажем...ставит на поле боя,и свои здоровье восстанавливают)
P.P.S. Ах да,чуть не забыл...В прокачке юнитов три ветки по идее должны быть...У орков,нежити,людей,это две ветки--танки(грубая мощь-солдаты,скелеты,бугаи),и магическая(за место лучников скелеты маги,волшебники,некроманты).А у эльфов третья ветка более всем привычная(дальний бой-лучники) Остальное также танки(медведи) и магия.

70
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 05 Апреля, 2009, 23:37 »
Рано говорить ещё о минотаврах, о стенобитных орудиях, о гномах, если сейчас всё находится только на стадии создания оружия.Мечтать как говорится не вредно.... Кстати, а вы знаете что истинные орки коричневые?)))) А в варкрафте 3 они зелёные из-за крови демонов)
Да,ты прав,но эт не мечтания,а просто разговор о далеком будущем!)) Да,орки зеленые,но коричневый,это тоже их цвет!) В ЛОТР они не скажи,что уш очень зеленые,скорее черно-коричневые. Ну если говорить о Варкрафте,то орки должны быть зеленкой)

71
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 05 Апреля, 2009, 06:57 »
ARAGORN666
Не совсем согласен. Ты видел орка Shadowmass'a? У него нога размером с щит и кроме того думаю в самой игре Варкрафт создавали такие простоватые модели не спецом, а просто потому что тогда такие низкополигонные модели и делали под стать тогдашним компам. И ты пока говоришь что это будет прикольно, но думаю когда начнешь играть и увидишь всё это в живую то начнешь плеваться.
А вот насчет героя немного согласен... но думаю он не должен быть выше чем он (Артас) есть сейчас.
Короче я за нормальные пропорции.
А я и не говорил о дурацких пропорциях.Я говорил о нормальном рассовом соотношении.Например нужно что-то сделать с захватом замков у гномов по крайней мере...
 Я говорил о том,чтобы обычный орк был чуть выше человека(на пол головы гдет) и пошире человека(именно в трусах орк,без доспеха) Да,ноги проработаны в стратегии именно из-за графики такими большими,но и в игре орку нужно сделать широкую лапу,примерно в половину раза больше человеческой,и помощнее,чуть пошире.На нее уже нацеплять шмотку--Оркский валенок.А именно-шерстяную обмотку от колена.Которая и делает ногу орка такой широкой,как в игре.Но при этом уже реально выглядящую,а не кусок-трапеция.
 
 Да,минотавр размером со всадника,кто-то хочет это оспорить?Масон решил его сделать.Мод явно будет на планке по качеству подходить к историческому моду(как я вижу),потому минотавр если будет,то должен быть большим.
 Просто дело в том,что в МиБ существует много чего,чего нет в Варкрафте,а главное-захват замка.
 Гномам можно сделать стенобитное оружие,которым можно захватывать замки.Минотавров тупо не пускать на осады,или еще чего-нить(типа попасть в них легко)).Вот как защищать низким гномам замок-не знаю.Типа стоять с двуручными секирами у пролома,да рубить всех,кто голову высунет))) По самим-то по ним не попасть из-за роста.Значит надо штурмовать.А штурмовать гномов эт жесть...Вот и решена проблема с замками и гномами в них.При захвате-артиллерия ручная,при защите-не стрельба,а держание позиции.

72
Гермес,кстати да,у меня таже проблема.Либо копье берут,либо меч,а как их с лошади спихнут,так начинаются радикулитные попытки ткнуть копьем с щитом кого-нибудь вплотную.Раздражающая фигня.Вообще по идее правится так--Ставишь сначало в трупе им броню,поножи,шлемы и т.д.(но самая первая вещь-это лошадь,потом броня),потом,мысленно бронировав чувака и посадив его на лошадь,даешь оружие-СНАЧАЛО пику(копье,лансу),потом одноручное-полуторное,потом можно и двуручное(но обязательно двуручное в конце) и самое последнее в наборе вещей-щит.Итак они сначало достают лансу с щитом.Потом меч с щитом.И если у кого двуручное,то при падении с лошади могут и топорище достать(при отсутствии меча).
P.S.Ты наверное,как и я прописал одному юниту сразу три-четыре вида лансы,штук пять мечей-топоров-булав,и штук пять щитов?)) И наверняка в разнобой)) Ну я не гарантирую результат по этой методике,но сработать должно.Но при этом должно быть только ОДНО копье,один меч,один двуручник,один щит...Может сработает,вроде пахало,а ща в своем Нэйтив-Про Моде мне лень все менять и тэстить)

Добавлено: 04 Апреля, 2009, 15:32
Кстати,если кто знает,может помочь?--Как можно поменять кол-во участников битвы на АРЕНЕ(не в турнире,а на обычной голож*й арене) Скажем с 40,до 20? Просто когда пытаюсь заработать бабосов на участие в турнире,бьюсь на арене,и трачу по час-полтора на это.Хотелось бы сократить время мозговыжигания...

73
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 02 Апреля, 2009, 14:36 »
Ошибка не критическая,просто текстура вроде неназначенной осталась,спроси у ShadowMas,думаю он знает)
P.S.ВОт я хотел спросить...а модели орков и гномов...будут-ли гномы низкими и широкими,а...скажем...минотавры размером с всадника?Да,поднимаю старую тему,но хотелось бы знать...Прост без этого мод уже будет не великим прорывом,а так...очередной попыткой фэнтэзи...

Добавлено: 02 Апреля, 2009, 15:06
Кстати насчет тех,кто говорил о размере и соотношении-Варкрафт,это не реал,и не надо задумываться о реалистичности,наоборот,чем больше и громаднее орк,тем лучше,Артас тоже должен быть повнушительнее обычного человечишки,как бывший Паладин,также как и сам Паладин(за людей герой) гораздо здоровее обычного человека.Не надо особого соотношения с обычными людьми из МиБ...Это Варкрафт!)

74
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 02 Апреля, 2009, 02:45 »
Окей,гляну ща)
 Слухайте!Вид брони у артаса и меча ваще пипец! :thumbup:Если все такое будет,то это будет мой любимейший мод!)Уважуха!)Вот так,и еще дофига сюжетов в игру,и она порвет WOW!))))
P.S. 6% норм!)Жду с нетерпением)

Добавлено: [time]ЗвТ 02 °Яа 2009 03:18:18[/time]
м... конечно... может всё выдерем? А если ты думаешь что без выдираний мод не получится, то смысла делать его вообще не вижу. И работа должна растягиваться на месяцы (едвали годы), т.к. ни один нормальный мод за неделю не делается.Ну да ладно, я останусь просто при своём мнении. Кстати. Остальные модельки полюбак делать, так что работа однозначно растянется, а если не хотите, то придётся выдирать. А если мод приметят, то уж думайте.

P.S. опятьже просто моё мнение. Мне всёравно, можете оставить, я просто высказал свои опасения.
Просто пишешь в кредитах,что все модели взяты у компании близард,все это пихаешь на английском и русском языке в архив с модом,в каждый архив и предупреждение о нераспространении этого мода без упоминаний этой компании,и выкапываешь любые модели,какие хочешь.Все просто,и никто не придирется.
Причем вы уже взяли три модели,значит это равносильно тому,что этими моделями вы забьете весь мод.Потому не парьтесь.Никто придираться не будет,если указать ссылку на официальный сайт разработчиков Близзард и указать,что модели взяты оттуда.Или уш постарайтесь сделать точные по мере взможности копии...хотя это будет долго....А щит у Артаса....ммм....моя мечта!)))

75
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 01 Апреля, 2009, 23:16 »
Прив...давно не заходил...на скока можно оценить разработку мода?В процентах?) И кстати,после того,как мод выйдет посоветовать могу одно--с каждой фиксой дополнять в мод разных квестов,вещей и т.д.,чтобы мод был похож на варик реал...т.е. нереально интересным был...но пока разработка))

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC