Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 438
Всего: 439

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994461 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1725 : 14 Апреля, 2009, 16:50 »
Я тебя понял. Я рад, что мы не дошли до соры и поняли друг друга.

P.S.  Вы молодцы, делаете отличный мод. И хотел еще подкинуть идею на будущее, может вам будет интересна сделать мод про Византию, Османскую империю, Айюбидов и походы европейцев на них.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1726 : 14 Апреля, 2009, 17:01 »
Уважаемый Ессе, СПАСИБО за взаимное понимание и за похвалу, ибо последнее очень нужно для мододелов, особенно кузнецам-камрадам, несущим тяжкое бремя отражения идеи в игре-моде! Вот им то и есть настоящее СПАСИБО, ей-ей! впрочем, я не умаляю и труда прочих камрадов, им тоже СПАСИБО, ибо каждый имеет свою роль в команде и .... прекрасно с нею справляется, как я это вижу!
Посчет идеи Византия-Сельджуки (на тот момент, когда были Айюбиды, кажется еще не было Османской империи)-Айюбиды уже делается мод, кажись, "Крестовые походы", затрагивающие период 4-го крестового похода, а не первого или третьего?!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1727 : 14 Апреля, 2009, 17:25 »
Да ты прав, мододелы заслуживают похвалов! Спасибо им огромное, за такой отличный мод!

Действительно, про крестовые походы уже делается. И там я думаю не затрагивается Византия и Османская империя. Можно сделать о Византии, Османское империи, и европе. Или можно сделать, чтото типо..."Великие завоевания Чингисхана" Походы на Кавказ, азию и европу. Есть -Монгол Дельта-, но там мод не такого плана. Лан не будем флудить не по теме.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 17:30 от ecce »
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1728 : 14 Апреля, 2009, 23:16 »
господа мододелы ответьте пжлста на 1721 пост на предыдущей странице..............

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1729 : 15 Апреля, 2009, 00:18 »
аааххх..такой холивар пропустил -)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1730 : 15 Апреля, 2009, 01:19 »
Rockyrock,
Убеждение нужно для того, чтобы убеждать в споре, для командования нужно лидерство. Лидерство влияет на мораль. Причём для игрока дважды.

Про озвучивание комманд. Единственным разумным решением я считают всякие speech recognition типа Voice Buddy. Ставьте наздоровье,  и хоть в горн дудите, хотя кричите, самый реализм. Team, dance! Team, suicide! Всё остальное полумеры.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1731 : 15 Апреля, 2009, 11:00 »
А какие варианты старта были предложены/обсуждались?
Не будете же оставлять Нативное создание персонажа?
Если вдруг не обсуждалось - можно начать =)

А!
Вот это оно?
"20. Бонусы  при генерации персонажа от происхождения/профессии и места обитания. СДЕЛАНО."
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 11:04 от Пельмень »
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1732 : 15 Апреля, 2009, 14:30 »
Rongar,ой сори спутал убеждение и лидерство))) и спасибо за ответ!
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1733 : 15 Апреля, 2009, 16:19 »
BIBIS
Ты плохо учил историю, рась так плохо говоришь о Монголах. С пелёнок родители учат, что лучше молчать, когда не знаешь.....

где я о них плохо говорю? Я выражал геймплейные идеи, которые, как мне кажеться, могли бы улучшить процесс в соответствующей теме.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1734 : 15 Апреля, 2009, 21:50 »
Здравствуйте, что-то не получилось у меня найти ответ на такой вопрос: « что значит минорная фракция?”. Чем она будет отличаться от других полноценных фракций в игровом процессе?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1735 : 15 Апреля, 2009, 23:46 »
Тем, что нельзя стать вассалом минорной фракции, а вассалом основных фракций стать можно.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1736 : 16 Апреля, 2009, 10:20 »
Моё предложение заключаетьса в следующем:
Пусть при страртовых вариантах ответа будет какаято привязка(она и так есть-в зависимости от того как ты ответил ты появляешсь с разным инвентарём и в разной части карты) к местности, так вот чтоб персонаж появлялся как житель одной из деревень/замка/города(ну в смысле рядом с той деревней/замком/городом) той местности где он респавнитьса и отношение с этой деревенькой/замком/городом было сразу лутше на несколько пунктов, чтоб была возможность жертвовать деньги(когда их заработаеш) на развитие родной деревни и заботитьса о ёё жителях
________________________________________
Вообщем моя способность к изложению собственной мысле неочень. Но всётаки както несолидно что персонаж вообще без роду и племени

Оч хочу услышать вердикт моей идеи
===========
Да и ещё неплохо былобы сделать большие колчаны на +20 стрел от обычного а не на 2-3 штуки
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 11:18 от Ser Ge Nuk »
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1737 : 16 Апреля, 2009, 13:11 »
Ser Ge Nuk

Родная в смысле в вашем владение или родная потому что пожил там всю сознательную жизнь?
Если первое то нет, если второе то не вижу препятствий, вы можете выказывать свою любовь жителям выполняя квесты старосты (в найтиве это сделано).

Колчаны на 50 стрел? А такие были, у кого, когда, если да то приведите описание тогда сделаем.
     
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1738 : 16 Апреля, 2009, 13:31 »
на 50 стрел - это ведро 12ти литровое =)
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1739 : 16 Апреля, 2009, 13:33 »
вы можете выказывать свою любовь жителям выполняя квесты старосты (в найтиве это сделано).
причём это придётся делать обязательно. иначе воинов негде брать будет. кроме наёмников, но они в разы дороже будут.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #1740 : 16 Апреля, 2009, 14:16 »
Так как насчет исторической достоверности того,что внутри фракции(именно Руси) воевали друг с другом лорды?Что насчет войны между русскими князьями и раздробленности страны на некоторые княжества?
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1741 : 16 Апреля, 2009, 14:38 »
ARAGORN666, как мне сказали все будет нормально, отношения у князей будут разными т.е. и в плюс и в минус.........Русь будет едина.......
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1742 : 16 Апреля, 2009, 14:50 »
to  Kopcap  я имел ввиду второй вариант) просто подумал что это может добавить игре некий реализм
А на счёт колчана....ну я просто невидел смысла в обычном нативе от "Больших колчанов" которые от обычного отличались обьёмом в 2 стрелы.....ну и подумал что если делать "Большой колчан" так пусть он реально будет большим.
======
А если уж быть точно достоверными то тогда в колчане должно быть стрел 8-10
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1743 : 16 Апреля, 2009, 15:23 »
и в чем заключается достоверность с 8-10 стрелами? =)

Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1744 : 16 Апреля, 2009, 15:53 »
Как пишет Плано Карпини, каждый монгольский лучник имел при себе «три больших колчана, полные стрелами». Колчаны по-прежнему делались из бересты и вмещали примерно 30 стрел. Некоторые снабжались «карманом» и были аналогичны тюркским и кыргызским. Другие изготавливались в форме цилиндра, слегка расширенного к краям. Стрелы в них закрывались от непогоды специальным чехлом — тохтуем. Встречались и традиционные трапециевидные футляры. Расположение стрел в колчане отличалось разнообразием — наконечниками вверх, вниз и даже в разные стороны. При этом стрелы с редкими трёхлопастными проникателями всегда помещались острием вверх. Колчаны украшались роговыми накладками с геометрическим орнаментом и изображениями животного и растительного миров.
Кроме описанных колчанов, стрелы хранились и в кожаных футлярах, по своей форме напоминающих налучья. Одна сторона у них была прямая, другая имела несколько выступов или полукруглых вырезов. Их образцы хорошо известны по многочисленным изображениям на китайских, персидских, японских миниатюрах. Их можно увидеть и в Оружейной палате Кремля в Москве среди этнографических материалов Забайкалья, Южной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, западно-сибирской лесостепи, относящихся к эпохе позднего средневековья. Стрелы располагались в них оперением вверх, нередко выступая наружу более чем на половину своей длины.
Колчаны со стрелами подвешивались на правом боку наклонно за колечки, расположенные по центру ребра нижним концом вперёд, чтобы не мешать при верховой езде. Иногда их с помощью длинного ремешка перекидывали через плечо.

Из статьи А.И. соловьёва Монголы
Сзади у тачанки надпись "Хрен догонишь!"
Спереди тачанки надпись "Живым не уйдешь!"
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1745 : 16 Апреля, 2009, 16:01 »
 Я в этом деле не спец и после того когда понял что ляпнул глупость насчёт 50 стрел решил погуглить и в одном из первых попавшихся мне документов увидел эти строки:
===============================
 Заслуживает внимания вопрос о вместимости колчанов. Точное количество стрел в уйбатском колчане не определено. Судя по оставшимся древкам, их было 7. В теренкельском колчане также 7. В сабинских колчанах - по 6 и 7, в кирбинских - по 4 и 8 стрел. В колчане из кург. 4 в могильнике Ибыргыс-Кисте находилось 22 стрелы, в колчане из кург. 3 – ни одной. В остальных памятниках, где не зафиксированы остатки самих колчанов, а толь-(ко их принадлежности, было по 2-5 наконечников стрел.
 Мякинников В.В. Колчаны древних тюрок
=================
Исходя из этого написал 8-10 стрел
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1746 : 16 Апреля, 2009, 16:02 »
Так как насчет исторической достоверности того,что внутри фракции(именно Руси) воевали друг с другом лорды?Что насчет войны между русскими князьями и раздробленности страны на некоторые княжества?
Господа, если вы читать не умеете, то лучше не пишите. Хотя не понятно, для кого я это пишу... Но навсякий случай, для тех, кто всё-таки иногда читает.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.msg6296#msg6296
Цитировать (выделенное)
Запрещенные идеи, за их предложение/обсуждение - карательные меры:

14. Разделение Руси или любой другой фракции на отдельные подфракции

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1747 : 16 Апреля, 2009, 19:34 »
- У меня такие вопросы, не знаю, может его кто-то задавал:Будет ли у игры окончание (с заключитеьными титрами, видео и т.д.) или это будет как в native - бегай до бесконечности (даже когда все захватил и воеваеть уже нескем).
- Будет ли ограничен как-нибудь герой в развитии (на пример:до 20 уровня)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1748 : 16 Апреля, 2009, 20:11 »
- У меня такие вопросы, не знаю, может его кто-то задавал:Будет ли у игры окончание (с заключитеьными титрами, видео и т.д.) или это будет как в native - бегай до бесконечности (даже когда все захватил и воеваеть уже нескем).
- Будет ли ограничен как-нибудь герой в развитии (на пример:до 20 уровня)
1) В нативе можно в любой момент завершить карьеру через меню лагеря. Чтобы сделать уникальные окончания, нужна жесткая сюжетная линия (она же "рельсы"), которой в моде точно не будет, т.к. это противоречит самой идее игры - freeplay. Хотя "мягкая" сюжетная линия не исключена.
2) Нет. Ограничения будут, как в нативе.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1749 : 17 Апреля, 2009, 00:21 »
Учитывая, что топовые юниты имеют ~33 уровень и ~400 очков владения оружием (любым), ограничение по уровню не нужно. Когда я говорю 33 уровень, я полагаю limуровень --> 33 сила\ловкость = 22, а не нативный вариант.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC