Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 306
Всего: 308

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ARAGORN666

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Плевать на этот сетевой режим. Голодранцы с алебардами, которые насилуют рыцарей, какие-то ограничения и прочая чушь. Как-то поиграл, больше не хочется никогда это видеть.

 Интересует другое. Будет ли на МнБ Баннерлорд мод Русь 13 Века???

2
Кроули, Да вот ща базу мода переделал на стандартный Нэйтив, а вся геральдика(щиты, доспехи) стали прозрачными. Все уже перепробовал...И все прописано, текстуры оригинальными заменены, но все равно прозрачные и когда щит надеваешь, какой-то баг, типа увеличивается иконка героя.

3
Изменил сейчас базу мода. Перенес все данные на обычный Нэйтив, внезапно все геральдические вещи стали прозрачными. Триггеры есть, все есть. Хз почему стали прозрачные.

4
Есть ли готовый мод на чистый Нэйтив? Очень поможет с добавлением сюда большого мода.

5
Здравствуйте, благородные =) Есть ОГРОМНАЯ проблема. Я до сих пор делаю большой мод, вполне возможно, что если укажу всех авторов, то можно будет залить сюда. Я на финальной стадии, однако возникла эта самая проблема. Основой сдуру взял именно Дипломатию. Но т.к. мой мод основан на Тевтонском Ордене, Руси и т.д. очень мешает особенность Дипломатии, такая как изгнание лордов королем фракции. Очень ни в тему изгнание лордов Тевтонского Ордена, к примеру. Прошу, есть ли кузнецы, знающие как отключить эту дурацкую особенность? (4.3 версия игры 1.153)

6
Главные новости / Re: Сердитая Литва
« : 05 Март, 2017, 10:24 »
Мдэ, а я через пару месяцев свой мод заканчиваю) Думал не плохо будет выложить, т.к. затишье, но тут такое) Ну я ваще еще раздумывал, т.к. мой мод, это сборище многих модов наложенное на стандартную карту(спец. решение, т.к. стандарт показал самый адекват), а в основе Дипломатия. Очень сложно будет указать все авторство всех моделей изначально и при этом никого не забыть) Основная идея была альтернатива Руси 13 Века без исторических подробностей, скорее просто условности. Т Орден, Польша, Орда, Святая Земля и 2 Руси. Почему 2, а вот тут реалистичность сыграла) Русь же всегда между собой воевала. А при объединении была очень сильна. Норды и Вегиры объединил в 1 Русь, но они могут и месить друг друга) Все как по истории :DD Крч, может месяца через 3 выложу, кто знает) Там уже и МнБ2 выйдет...Хотя я не особо в ней заинтересован. Меня не хватит на 5 лет постоянных клепаний модов под себя по кд на все версии игры.

7
Архив / Re: Фракция: Крестоносцы
« : 12 Сентябрь, 2015, 21:27 »
ну если бред-то куча крестоносцев которые владеют кучей городов европы это не бред? по моему это-бред. крестоносцы кто были-куча обозленных европейских феодалов которые по наводке церкви пошли грабить вполне богатую святую землю (несколько неурожайных лет и вуаля) так что нащет книжек...
Кажется кто-то из средневековья...Хотя нет, даже тогда были книги и их даже читали...

8
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 12 Сентябрь, 2015, 21:17 »
Год прошел, тишина...Хотя бы сырым выложили бы, можно было бы взять пару красот в свой...

9
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom
« : 01 Август, 2015, 03:11 »
Они реально задрали ее выпускать...Завтра меня собьет машина или я завтра состарюсь,так и не вкусив вкусную выпуклость брони...А новостей от игры не было уже лет 16 13того века...

10
люб
Совершенно не из тех,кто вайнит по поводу нового.Просто моя эпоха,это 13 век,моя игра,это Маунт И Блэйд,т.к. там все есть и эпоха и система боя и карта,это моя самая любимая игра из всех существующих. Но я не люблю эпоху примерно 1000 г. Ну там явно не 13 век,хотя экипировка даже в 14том веке использовалась,судя по рыцарским шлемам.Ну не будем вдаваться в историю и прочую мутную муть) Просто тяжелая графика,просто не та уже эпоха без нормальных рыцарей. Конечно,может я и зря сейчас вайню насчет эпохи,ведь все равно будут делать моды на 13-14 век... А вот,как человек сверху написал,что там будет с оптимизацией при такой графике... Т.к. на графику мне почти плевать,а вот на тормоза...не-не,только не в этой игре...

11
Ожидал большего после столь большого перерыва....И что откровенно не нравится,так это то,что из всеми любимой легкой игры,делают тяжеловеса. Понакачают туда графики,анимаций,еще и гигов 20 будет весить,требовать,тормозить,еще требовать, еще тормозить. Также внезапно убили всеми любимую средневековую эпоху.Именно 1300-1400,а сделали эпоху Викингов...Не знаю,не знаю,стоит-ли вообще ждать его или забить и считать Варбанд конечным продуктом именно Маунт И Блэйд. Они бы еще комбо-удары ввели бы по нажатию клавиши...Точно бы рванул свой пукан бы у них в студии с криками Алляабарь!!!

12
Что? 900-1100 год? Большего разочарования я еще не слышал...Почему сделали ограничение для тех,кто хотел средневековье? Всегда придерживались датам примерно к 13 веку и так все было неисторично,так теперь еще решили обломать любителей оригинала-вот вам 1100 макс год. Не ожидал,конечно... Прийдется ждать модификаций возвращающих все в нормальную эпоху. 
  Вот как мне сразу не понравился интерфейс игры,явно намекающий на современное говно про средневековье,так и пошло. Вот вам эпоха попсовая-никакого 13 века.
  Ну эт всегда так.Все новое всегда хуже отличного старого.

13
Тоже себе такой же хочу...Кергиты...Фу,после исторических модов так коряво это слышать) Степняк,короче)  Тоже плакат очень понравился как только его увидел.Почему,как в ВоТ,нельзя заказать околоигровую всякую всячину,заодно помочь проекту из кармашка собственного =)

14
и проиграть нужно/можно  до
Все правится быстрым убиением лошадей,как в 1257. Превращаем рыцарей в кое-что похожее уже на пехоту,если они летят сломя голову в толпу.Увеличение влияния копий. Только тычковые атаки копий и повышенный урон.+ остановка коней. Общая "скилловость" пехоты. Конники окажутся все равно лучше пехотинцев,но пехота будет куда мощнее,чем в оригинале. Для этого хорошо подходят моды с использованием исторических экипировок,делаем латных копейщиков и сержантов тев-мече-орденов. Лучникам увеличиваем профу вплоть до 500,и луки-стрелы-арбалеты перебалансируем. В итоге в моих модах любой воин кое-что может в зависимости от своей профессии...
P.S.Если я,конечно,правильно понял смысл хотения =)

15
Нету Монголо-татар =) Делаю на этой основе свой мод...Дания давай досвиДания,давай привет в состав Ордена. Татаро-монголы давай привет на место Дании =))

16
Action / Re: Hellraid
« : 15 Март, 2014, 19:59 »
Какие там Дарки?Чистой воды Пэйн Киллер.Все прям такое же,особенно стиль,модели и геймплей. Четкая копия.

17
Не вижу смысла ждать выхода мода.Пока делают мод,уже выйдет Баннерлорд в который все поиграют,потом запилят туда что-то интересное и историческое...И то не факт,что данный мод выйдет к тому времени...Ну серьезно,сколько себя помнил,ждал этот мод. Понимаю,работа не легкая,но и затягивать до того,что ни в какие рамки тоже нельзя. Я бы в таком случае выпустил бы сбалансированный мод с половиной старых сцен в не самых нужных и исторических местах...Как-то так,но ждать столько,ну его нафих...

18
Я думал только у WOT разрабы криворукие,тут по ходу с контингентом ваще беда,пьяницы и алкаши =)))

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Октябрь, 2013, 15:31 »
Кто может подсказать,почему карта мира такая скучная прям донельзя?Первые впечатления от мода положительные,а когда побегал без дела недельку началась печаль.К примеру нету совершенно бандитов.Просто пустая карта и уныние.Деньги на одних турнирах не заработаешь...

20
Эх вы,недорыцари)))
  Поломка копий их бесит,а что, с железными копьями не пробовали поиграть?Я вот железными вилами сено закидывал(ну не сено) в грузовик...в 3 раза тяжелее деревянных.Потому железных копий уш не изобрели вам деды,зато воевали.
 И даже псы рыцари(=)) ломали свои копья при свинячем натиске о зябкие тельца своих неправоверных врагов и даже без панцирей,а ломали.
  Учимся на коне биться с мечом,и тесать его о доспех при неаккуратном использовании! Также иметь запасное оружие вроде кинжала,на случай скола меча...
   Ах всегда мечтал о таком,даже убирал сам копье в оригинале после первого рыцарского. И мечтал о более обоснованном применении запаски вроде кинжала. Великолепно!Думаешь и прям содрогаешься,когда по блоку машешь со всей дури мечом,что аш мышка в окно вылетает =))) Думаешь сломаешь же ща!Или испортится!Меч-то штука дорогая!....
 Я просто конча....обожаю этот мод!
P.S.Одно не пойму,что значит ГГ ранен в руку,или супостат неверный...Рыщу по форуму...

21
Ребята трудятся...А графику ваще надо исключить из опроса.Графодрочерам не место среди тех,кто играет в по настоящему интересные игры. Пусть ссутся кипятком на свои скучные крайзисы,где для них все сделано заранее,как малышам,ток играй и радуйся.А если хочешь кого прикладом бомбануть по пукану справа или слева,то тут уш неет,до такого не додумались-графика есть и ладно...

22
А зря не стримишь по полной =) Хорошо поставленный голос. Мог бы что-нибудь пояснить,разъяснить =) По игре могу сказать,что жалкое подобие всеми нами любимого МиБ...Не играл онлайн в МиБ,но тут драка происходит как-то сумбурно очень...Могу ошибаться...Персонажи просто на невероятные расстояния улетают при простом передвижении вправо-влево,что их даже древковым оружием не достать.ЧТо также делает умение блокировать почти бесполезной функцией.Летай себе вокруг соперника,уворачивайся от ударов. Но это лишь скромное мнение не опытного в битвах онлайн игрока,задрота Кальрадии =)

23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 21 Ноябрь, 2012, 20:27 »
Конечно будет МБ 2,что тут думать,ща Розы и Чивальри всякие понавалились,теперь МиБка на задний план отходит по графике и т.д.,школота же только графику любит,а во что играют не осознают,лишь бы графики побольше.Вот и приходится студии вертеться,хотя по правде сказать,за такое время могли бы уже и интеллект искусственный аля FEAR сделать,и оригинальную сюжетную линию и кучу наработок на прекрасную боевую систему...

24
FoxJone,  Можно ссылу обновленную для мода,если остался он? Очень нужен удар щитом в свой мод...

25
А можно спросить в бета-версии одиночной игры(Русь 13 Век),что сейчас для Варбанда тестируется...Как включить вид из шлема?А-то все топхельмы и другие шлемы не ограничивают обзор и опции никакой включающей вид из шлема я не нашел...

Страницы: [1] 2 3 ... 9

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS