51
Таверна / Re: Выставляем Шутки, Афоризмы и анекдоты.
« : 21 Декабря, 2010, 13:26 »
Всем мужики делают это инстинктивно - втягивают свой живот при женщине. Пруфлинк - читайте Алана Пиза
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Таверна / Re: Выставляем Шутки, Афоризмы и анекдоты.« : 21 Декабря, 2010, 13:26 »
Всем мужики делают это инстинктивно - втягивают свой живот при женщине. Пруфлинк - читайте Алана Пиза
52
Архив Warband / Re: Из-за острова на стрежень (с нотами) Русь 13м« : 20 Декабря, 2010, 16:32 »
Хотел бы поучаствовать на стороне северных или лесных бандитов и пощипать "тевтонски княже"
Хотя ивент с подобным названием лучше было бы проводить на основе мода "Смутное время" - там фракции и одежда соответствующие есть 53
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!« : 19 Декабря, 2010, 09:23 »
Чорт, где же взять 600 рублей?! У родителей клянчить невежливо, да и глупо... А вот где самому заработать? Пиратка -это, конечно, гуд, но с лицензией удобнее... С ней можно и на пиратских, и на лицензионных серверах играть
54
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 15 Декабря, 2010, 12:21 »Прошу для начала указанного человека написать на rusmnb@gmail.com для выяснения причин. С вашей же стороны рекомендую воздержаться от демагогии по поводу правил форума, в особенности если вы не очень сильны в юриспруденции.Согласен. Насчёт юриспруденции - да, я довольно мало знаю обо всех этих тонкостях... 55
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 14 Декабря, 2010, 20:40 »
Что за безобразие?! Забанен юзер нашего форума, Lord_Nickos ни за что, ни про что! Правил не нарушал (по крайней мере писанных на форуме - по Конституции РФ только закреплённый на бумаге закон вступает в силу), ничего противоправного не писал. Это полбеды - даже не прислано никакой пометки "Забанен", предупреждения, объяснения, кем и за что. Просто в один прекрасный день он пришёл на форум и обнаружил, что не может отправлять сообщения ВООБЩЕ - то есть ни личные, ни посты в темах. Попрошу уважаемую администрацию разобраться в этом спорном и ,несомненно, запутанном вопросе.
56
Архив Warband / Re: [HIST] Битва за Козельск (12.12.10)« : 13 Декабря, 2010, 18:24 »BalashovM, думаю следующий раз я тебя кикну с сервера... на часок другой.... мне конечно не мешал, я тебя почти сразу замьютил... но не все такие догадливые )Пора становиться хакером и взламывать "Всадников" и ТС... OFFTOPIC Кстати, почему забанен Lord_Nickos?! Он ничего не говорил незаконного, а забанен был вообще без предупреждения. 57
Архив Warband / Re: [HIST] Битва за Козельск (12.12.10)« : 13 Декабря, 2010, 18:13 »Манго, "БерсеркЪ онлайн"!Я вообще-то был витязем в броне и стоял в центре линии, а это Hell_Combine. Но всё равно красиво 58
Архив Warband / Re: [HIST] Битва за Козельск (12.12.10)« : 13 Декабря, 2010, 17:37 »
Если кто хочет получить ещё больше лулзов - назнаьте меня князем/ханом/главой ордена. Лулзов будет немеряяяяноооо...
Добавлено: 13 Декабря, 2010, 17:37 Я гарантирую это! 59
Архив Warband / Re: [HIST] Битва за Козельск (12.12.10)« : 13 Декабря, 2010, 11:10 »
Не знаю как вы, уважаемые товарищи, но я получил массу удовольствия - 47 раз ударил копьём кому-то по башке, 12 раз умер, 6 раз подряд проткнул вражин копьём с лошади, устроил побоище на лестнице, сошёл с ума (а-ля Dwarf Fortress), убил телохранителя княгини Game_Over'a, а затем запинал её до бесчувствия...
Аддмын, дэлаай исссчоо! +1 60
Другие игры / Re: Самая атмосферная игра.« : 13 Декабря, 2010, 11:00 »
Поиграйте в Мор. Утопия. И вы поймёте, что значит слово "игровая атмосфера".
61
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 05 Декабря, 2010, 11:56 »BalashovM, я как-то раз пробовал такой метод, у меня он не заработал. Как по мне самый лучший и проверенный мной способ это сначала прописать иконку, потом сразу же построить модуль, после чего прописывать икону к городу.А я как сказал? Определил иконку, прописал, скомпилировал У меня всё работает 62
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 05 Декабря, 2010, 08:51 »
Да, кстати, если хотите использовать иконку new_town или как вы её там назовёте, а у вас вылазит ошибка not defined (мол, не знаю такую), для начала нужно "определить" вручную эту иконку в файле ID_map_icons : находите там town и town_какие-то там, смотрите на числовое значение (обозначающее модель иконки), вставляете new_town = 12, например. Готово!
63
Таверна / Re: А вы выпиваете? :)« : 03 Декабря, 2010, 08:52 »
Почему не добавили пункт "Квас"?!
Кока-колу не пьём, а вот квасок потягиваем 64
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2« : 30 Ноября, 2010, 18:05 »И тут промах За вывод большего числа моделей отвечает только часть графического движка. Помимо моделей, есть еще текстуры (в том числе вывод их по карте текстур), тени, шейдеры и просто графические эффекты (трассеры от пуль, взрывы и т.п.). Да и сами модели разные бывают. Есть низкополигональные для каких-нибудь маловажным предметов, а есть высокополигональные (люди, например).Не в том суть, что за что отвечает. Суть в том, что я всего лишь заметил о устаревании части движка (без разницы какого), выводящей на экран сами модели. Короче, обидно, что масштаб битв нельзя увеличить, хотя современные игры на это способны. 65
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2« : 30 Ноября, 2010, 15:57 »Товарищ флудераст всея Кальрадии, а вам известно, что "графический движок" и "движок игры" суть понятия раздельные? Скажем, поведение техники на поле боя, взаимодействие интерактивных объектов друг с другом, расчет физических эффектов и т.п. - это отнюдь не "графика". Графика - это картинка, разрешение текстур, качество моделей, количество полигонов, проработка спецэффектов и ничего кроме. Все остальное - отнюдь не графика. И доводить ОФП до современных стандартов можно по массе аспектов, исключая графику. Хотя можно и ухудшить=) ОФП2 загадили по всем аспектам, разве что эта ваша графика чуть более удобовариваемая, чем в первой части.Я извиняюсь за свою некомпетентность, я имею ту часть игры, которая отвечает за вывод на экран как можно большего числа моделей, избегая тормозов. Графический ли это движок или нет, в любом случае, это единственный недостаток OFP. Потому как с такой средней графикой можно было бы выводить на экраны несколько сотен бойцов без лагов и багов на мощных компьютерах. 66
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2« : 30 Ноября, 2010, 14:05 »Что вы так к графике приелись. Она не единственный критерий устаревания игрыТоварищ Администратор, назовите ещё один хотя бы. ИИ глупый? Так он в большинстве современных игр глупый. Единственное, что раздражает - сам движок. Ибо есть отличные текстуры и модели, а вот движок... Ограничения 63 на 63 при том, что можно было бы устроить 256 на 256 на современных компах! При такой-то графике и 4000 полигонов на солдата! 67
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2« : 29 Ноября, 2010, 12:47 »
Не знаю, не знаю, мне на графику класть с высокой колокольни. На сюжет и на атмосферу - нет.
68
Таверна / Re: Избранные последние слова перед смертью в Warbandе.« : 28 Ноября, 2010, 10:31 »
"Да был же блок!!!" и т.п. - мои избранные отмазки
"Как эта сволочь туда залезла?!" "Ааааааааа, чёртов лысый!" "Хм... не понял..." 69
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2« : 28 Ноября, 2010, 08:45 »Не, первый OFP ну уж совсем устарел. Если годика 3 назад в него еще можно было с интересом гонять, то теперь иначе как с улыбкой игра не воспринимается.Товарищ Vanok, вы играли в Dwarf Fortress? А в Die by the Sword? Классика НИКОГДА не устаревает. 70
Таверна / Re: "Нам песали"« : 27 Ноября, 2010, 20:34 »
Господа....... Это... Это... что-то....
P.S. Такой х*рни не писал даже я!!! Я! Великий и Могучий Флудераст Всея Всадников! 71
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2« : 27 Ноября, 2010, 19:53 »Operation Flashpoint Resistanse Liberation Mod 1941-1945 Съёмки фильма "Взвод" (Реальный взвод - 48 человек (3 отделения) + 12 танкистов, а также капитан на переднем плане )Ударная мощь - танки Т-26 (долбаная русфанера, чёрт её дери - прим. танкиста ) Постараюсь учесть ваши пожелания и создать интересную миссию. 72
Архив Warband / Re: [HIST] Битва за Козельск (12.12.10)« : 26 Ноября, 2010, 13:07 »
Я в Дружине, КЭП подсказывает: "Ты будешь играть за Русь"
73
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!« : 26 Ноября, 2010, 13:05 »А что, если в неё будет играть кто-то ещё, значит, ты сам не сможешь играть?P.S. Не извиняйся - лучшей дай лицензию намОтказаться от добровольно приобретённого товара 74
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!« : 25 Ноября, 2010, 13:52 »Поиграл классик, приобрёл альфу... Дико извиняюсь за то, что назвал движок воксельным - по скринам именно таким и выглядит.ЗАЧЕМ БЫЛО ЗА ДЕЕЕЕНЬГИ ПРИОБРЕТАТЬ?!!!!! МОЖНО БЫЛО БЫ У ИНВИЗИБЛОВ НАХАЛЯВУ ВЫПРОСИТЬ! P.S. Не извиняйся - лучшей дай лицензию нам Или она только у тебя лично будет работать и обновляться? 75
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!« : 23 Ноября, 2010, 14:16 »Если слыхал - её уже под DooM модифицируют.Это просто ШИИИИИИИИИИКАААААРНО |