Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 465
Всего: 469

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - astral

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 19 Октября, 2011, 12:37 »
Хочется экзотики.
Море, солнце, тропический остров посреди океана... и три небольших племя, которые дерутся за власть на нем  ;)
может ожидаемый пиратский мод содерижит это.

52
я так понимаю  "запас боя" у арбалетчиков намного больше чем у лукарей, в силу того что арбалеты больнее бьют а болтов столькоже, но лучники бустрее отстреливают боезапас что делает их опаснее. но когда у врага много неопытных арбачей ( родоков наверно) они за раз сметают оставшихся моих недобитых в сухую да и вообще всех зачищают за счет количества. так какое приемущество  у лучников?

53
Самая лучшая тактика та, при кот. теряешь как можно меньше солдат, или же теряшь непрофессионалов.
Это бесспорно, но хотелось бы по конкретнее- как лучше всего действовать пехотой и стрелками- а то кавалерии у нордов нет, а набирать солдат из других фракций я не хочу.
отводи пехоту в край карты и конница сильно не повредит тебя.

54
уровень 28  и 3 нетраченных скилла.

Strength                 30
Agility                 9
Archery                 127   
Power Draw         10   
Weapon Master   3

какой смысл качать арчери? ведь снайпить в точку безсмысленно изза гиганского расстояния до цели.

55
Да, вот только главный будет один. Только он сможет пользоваться рыночной площадью и учавствовать в стратегусе.
рыночная площадь это что, магазин оружия в црпг?

56
Я так понял что на одном аккаунте в црпг можно держать несколько героев, это так?

57
стратегус работает?

58
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 29 Сентября, 2011, 05:02 »
что за отряд синих рыб выполнял вчера тактические маневры? (на еу_1 батл)

59
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 27 Сентября, 2011, 17:19 »
Во всем виновата дружина...так как если бы стратегус не заморозили,то они бы все захватили и было бы не интересно...Более того,Иваныч сторожил границы владений ДРЗ и ни одно войско бы не прошло через этот фэйсконтроль=)
вот это лол, дружина захватила мир :D
есть идеи на счет того что предпримят одмины?

60
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 26 Сентября, 2011, 19:03 »
Есть ли более менее глобальная статистика по црпг и по игрокам?

61
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 25 Сентября, 2011, 11:28 »
Аты где играеш? На ЕУ 2 к примеру не регистрируются убийства
странно, но да на ЕУ 2

62
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 25 Сентября, 2011, 10:20 »
почему в моем профиле стоит ноль kills? я ведь точно уже человек 10 заколол!

63
Да :laught:, нелепости и смехотворности этим "шедеврам" не занимать, но всё равно...Эта величайшая игра появилась на свет именно в качестве шутки, да и первая её версия (условно первая и условно версия, разумеется) "Dazubo" была забавна :)... меч в руке, но бить им нельзя).

К слову так и принимаются решения в крупных компаниях - садятся за стол и начинают предлагать любые, даже абсолютно несуразные и нелепые варианты решения проблем. Интересно, какие пёрлы звучат в совещательном зале "TaleWorlds" :laught:


они хотят добавить при осадах скидывание валунов на ползущих по лестнице, и поливание кипящей смолой тех что несут таран.

64
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 24 Сентября, 2011, 21:39 »
А я наоборот люблю играть крестьянином в соломенной шляпе с вилами. Как-то даже интереснее, да и крестьянам многое позволено. Это самые лучшие времена в игре
сложность дает азарт, да, я привожу пример построения кача, который как бы "не очень"

можно ввести систему типа, зависимости полученного опыта себе, от количества подряд убитых противников(включая их уровень) и количество подряд выживаний после конца раунда.

65
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 24 Сентября, 2011, 18:19 »
Мммм... вообще-то прокачка идет именно по "мастерству игрока". Если ты нириальный ногебатор, то шанс, что твоя команда выиграет - выше, значит, у тебя будет высокий мультипликатор и ты будешь качаться быстрее.
выходит что один два нагибатора должны тянуть всю команду к победе! я понимаю что так было задумано, но то что я до десятого уровня не мог никого убить, и просто приходится тупо бегать как массовка даже играть не хочется, да смысла то нет играть можно просто стоять на месте и "качаться",  и пока не наберется нужный уровень твой вклад  команду нулевой. это фигня её богу.

66
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 23 Сентября, 2011, 15:53 »
Да уж. Было бы прекрасно поиграть в такое.
А реально внедрить так называемые танки и подобную технику в маунт?
Вроде как в M&M были пушки, которых можно подобно использовать.
наверное что бы использовать движок миба для таких игр, автор должен видеть в нем приемщество. потомучто опять же получится каойнибудь батлфилд с конями. а надо ли? ведь подобных сетевых шутеров пруд пруди.

67
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 23 Сентября, 2011, 15:50 »
5.где кач на монстрах? :D ,а то время/опыт+деньги както  не очень рпгэшечно.
пока кач ток на бетлграундах. Азерот запилят позже  8-)
что значит запилят? что то будет новое?
я имел ввиду плохую идею того что прокачка идет по времени провождения в игре, а не по мастерству игрока, может разрабы когда нибудь образумятся!

68
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 22 Сентября, 2011, 11:51 »
1.на что влияет навык лука (skill) как и в нативе 14% к урону если навык превышает требования лука?
2.ускоряется натяжение?
3.повышается точность?
4.влияет ли что нибудь на защиту от паданий с высоты? ловкость было бы разумно представить в этом виде(паркур)
5.где кач на монстрах? :D ,а то время/опыт+деньги както  не очень рпгэшечно.

69
а вообще планируется сделать полностью всю глобальную карту кальрадии в онлайн? ну так же куда гонится црпг  и стратегус, только что бы понастоящему весь сингл варбанды был в онлайне. а то биться то бьёмся, а только всё безсмысленно, а так получилась бы отличная ММО-стратегия-рпг, конечно надо учитывать что будут только живые игроки ну  и так далее...

70
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Сентября, 2011, 10:20 »
Набивается. 222 слота сейчас ограничение. Бывает, и все они забиты.
в это воскресение вечером было около 220

71
есть ли ограничение на количество апгрейдов у юнита в глубь?
где данные о том столько нужно опыта что бы юнит получил апггрейд?

72
astral, если сетевой мод, то их таких нестандартных навалом. Full invasion, Wild Wind, Hunter mod и т.п. С синглом сложнее. Есть вот такой: http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=96, есть такой: http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=24. Для Warband по большей части пока еще только исторические средневековые и ребалансовые моды выходят. Что-то действительно капитальное либо еще не портировано, либо пока что не вышло вовсе.

нда сетевой игры наверно TWW  и  Ful invashn  будет интересен, но вот в первыую мировую что то не тянет.

73
недавно задался вопростом как сотней человек (премущественно вегирские лучнки) взять замок. конечно запаст стрел не хватает что бы даже поразить 150-160 юнитов при штурме замка, полный обстрел дает около 25-35 смертей. когда пехотя идет после этого в рукопашную она сразу мрет от оставшихся арбачей. Пришлось играть с отступлениями: обстрел замка из далека, 1 смерть среди своих и 3-4 раненых, отход в конец карты отступление + еще 1 смерть и пару раненых. И так четыре захода, последний штурм с использаванием пехоты после обстрела. после всех штурмов потери 20 человек убитыми, 50 спасенных пленных восполняют затраты.
началная моя армия 110 чел. Вроде некоторые жертвы, а вроде вегирами замок больше никак не взять. пришел к выводу что у лучников на много меньше запас сил чем у арбалетчиков.

Но суть вопроса остается как вы умудряетесь еще в бой лезть.? моего героя с двух топоров в могилу сносит. обычно встаю в середине своего плотного ряда пехоты поднимаю щит и молюсь что бы топор в голову не прилетел. броня ламелярка 40+шлем 50 .
но играть стало намного опаснее.(сэйв авто стоит)
думаю пока не наденешь самую крутую бронь с перчатками так и будешь умирать.

74
посоветуйте мод, но не просто редизайн-ретекстур-реистория-ребаланс-новыефракции а что то такое новое-необычное что то типа magic world  но более качественного, или что то вообще экстра ординарное. желательно на варбанду.

75
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 13 Сентября, 2011, 16:40 »
Вот именно, человек. А то, что ты хочешь собрать, называется "армия бессмертных", кого ты будешь оплакивать на тризне после боя?
ну сделать им некоторую смертность, или даже не смертность, а вынужденную реабилитацию после тяжелых ранений в деревнях, с последующей транспортировкой в город. а нет даже так, герой сам не лечится а его необходимо отвезти в город и оставить его там минимум на месяц ну или в зависимости от ранений, когда он подлечится его можно будет опять взять в поход до следующей травмы.

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC