51
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 19 Октября, 2011, 12:37 »Хочется экзотики.может ожидаемый пиратский мод содерижит это.
Море, солнце, тропический остров посреди океана... и три небольших племя, которые дерутся за власть на нем
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 465 Всего: 469 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 19 Октября, 2011, 12:37 »Хочется экзотики.может ожидаемый пиратский мод содерижит это. 52
Mount & Blade и Warband / Re: У кого какая тактика сражения?« : 18 Октября, 2011, 19:08 »
я так понимаю "запас боя" у арбалетчиков намного больше чем у лукарей, в силу того что арбалеты больнее бьют а болтов столькоже, но лучники бустрее отстреливают боезапас что делает их опаснее. но когда у врага много неопытных арбачей ( родоков наверно) они за раз сметают оставшихся моих недобитых в сухую да и вообще всех зачищают за счет количества. так какое приемущество у лучников?
53
Mount & Blade и Warband / Re: У кого какая тактика сражения?« : 17 Октября, 2011, 20:00 »отводи пехоту в край карты и конница сильно не повредит тебя.Самая лучшая тактика та, при кот. теряешь как можно меньше солдат, или же теряшь непрофессионалов.Это бесспорно, но хотелось бы по конкретнее- как лучше всего действовать пехотой и стрелками- а то кавалерии у нордов нет, а набирать солдат из других фракций я не хочу. 54
cRPG Strategus / Re: Пишите "билды" своих персонажей« : 17 Октября, 2011, 19:50 »
уровень 28 и 3 нетраченных скилла.
Strength 30 Agility 9 Archery 127 Power Draw 10 Weapon Master 3 какой смысл качать арчери? ведь снайпить в точку безсмысленно изза гиганского расстояния до цели. 55
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 07 Октября, 2011, 21:37 »Да, вот только главный будет один. Только он сможет пользоваться рыночной площадью и учавствовать в стратегусе.рыночная площадь это что, магазин оружия в црпг? 56
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 07 Октября, 2011, 20:09 »
Я так понял что на одном аккаунте в црпг можно держать несколько героев, это так?
57
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 02 Октября, 2011, 16:22 »
стратегус работает?
58
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 29 Сентября, 2011, 05:02 »
что за отряд синих рыб выполнял вчера тактические маневры? (на еу_1 батл)
59
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 27 Сентября, 2011, 17:19 »Во всем виновата дружина...так как если бы стратегус не заморозили,то они бы все захватили и было бы не интересно...Более того,Иваныч сторожил границы владений ДРЗ и ни одно войско бы не прошло через этот фэйсконтроль=)вот это лол, дружина захватила мир есть идеи на счет того что предпримят одмины? 60
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 26 Сентября, 2011, 19:03 »
Есть ли более менее глобальная статистика по црпг и по игрокам?
61
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 25 Сентября, 2011, 11:28 »Аты где играеш? На ЕУ 2 к примеру не регистрируются убийствастранно, но да на ЕУ 2 62
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 25 Сентября, 2011, 10:20 »
почему в моем профиле стоит ноль kills? я ведь точно уже человек 10 заколол!
63
Мозговой штурм / Re: Сферический неправославный креатив в вакууме« : 24 Сентября, 2011, 23:10 »Да , нелепости и смехотворности этим "шедеврам" не занимать, но всё равно...Эта величайшая игра появилась на свет именно в качестве шутки, да и первая её версия (условно первая и условно версия, разумеется) "Dazubo" была забавна ... меч в руке, но бить им нельзя).они хотят добавить при осадах скидывание валунов на ползущих по лестнице, и поливание кипящей смолой тех что несут таран. 64
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 24 Сентября, 2011, 21:39 »А я наоборот люблю играть крестьянином в соломенной шляпе с вилами. Как-то даже интереснее, да и крестьянам многое позволено. Это самые лучшие времена в игресложность дает азарт, да, я привожу пример построения кача, который как бы "не очень" можно ввести систему типа, зависимости полученного опыта себе, от количества подряд убитых противников(включая их уровень) и количество подряд выживаний после конца раунда. 65
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 24 Сентября, 2011, 18:19 »Мммм... вообще-то прокачка идет именно по "мастерству игрока". Если ты нириальный ногебатор, то шанс, что твоя команда выиграет - выше, значит, у тебя будет высокий мультипликатор и ты будешь качаться быстрее.выходит что один два нагибатора должны тянуть всю команду к победе! я понимаю что так было задумано, но то что я до десятого уровня не мог никого убить, и просто приходится тупо бегать как массовка даже играть не хочется, да смысла то нет играть можно просто стоять на месте и "качаться", и пока не наберется нужный уровень твой вклад команду нулевой. это фигня её богу. 66
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 23 Сентября, 2011, 15:53 »Да уж. Было бы прекрасно поиграть в такое.наверное что бы использовать движок миба для таких игр, автор должен видеть в нем приемщество. потомучто опять же получится каойнибудь батлфилд с конями. а надо ли? ведь подобных сетевых шутеров пруд пруди. 67
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 23 Сентября, 2011, 15:50 »что значит запилят? что то будет новое?5.где кач на монстрах? ,а то время/опыт+деньги както не очень рпгэшечно.пока кач ток на бетлграундах. Азерот запилят позже я имел ввиду плохую идею того что прокачка идет по времени провождения в игре, а не по мастерству игрока, может разрабы когда нибудь образумятся! 68
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 22 Сентября, 2011, 11:51 »
1.на что влияет навык лука (skill) как и в нативе 14% к урону если навык превышает требования лука?
2.ускоряется натяжение? 3.повышается точность? 4.влияет ли что нибудь на защиту от паданий с высоты? ловкость было бы разумно представить в этом виде(паркур) 5.где кач на монстрах? ,а то время/опыт+деньги както не очень рпгэшечно. 69
Мозговой штурм / Re: Сферический неправославный креатив в вакууме« : 22 Сентября, 2011, 02:20 »
а вообще планируется сделать полностью всю глобальную карту кальрадии в онлайн? ну так же куда гонится црпг и стратегус, только что бы понастоящему весь сингл варбанды был в онлайне. а то биться то бьёмся, а только всё безсмысленно, а так получилась бы отличная ММО-стратегия-рпг, конечно надо учитывать что будут только живые игроки ну и так далее...
70
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Сентября, 2011, 10:20 »Набивается. 222 слота сейчас ограничение. Бывает, и все они забиты.в это воскресение вечером было около 220 71
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Третья часть. Модульная система, файл troops.« : 18 Сентября, 2011, 17:04 »
есть ли ограничение на количество апгрейдов у юнита в глубь?
где данные о том столько нужно опыта что бы юнит получил апггрейд? 72
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 16 Сентября, 2011, 22:27 »astral, если сетевой мод, то их таких нестандартных навалом. Full invasion, Wild Wind, Hunter mod и т.п. С синглом сложнее. Есть вот такой: http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=96, есть такой: http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=24. Для Warband по большей части пока еще только исторические средневековые и ребалансовые моды выходят. Что-то действительно капитальное либо еще не портировано, либо пока что не вышло вовсе. нда сетевой игры наверно TWW и Ful invashn будет интересен, но вот в первыую мировую что то не тянет. 73
Mount & Blade и Warband / Re: У кого какая тактика сражения?« : 15 Сентября, 2011, 10:06 »
недавно задался вопростом как сотней человек (премущественно вегирские лучнки) взять замок. конечно запаст стрел не хватает что бы даже поразить 150-160 юнитов при штурме замка, полный обстрел дает около 25-35 смертей. когда пехотя идет после этого в рукопашную она сразу мрет от оставшихся арбачей. Пришлось играть с отступлениями: обстрел замка из далека, 1 смерть среди своих и 3-4 раненых, отход в конец карты отступление + еще 1 смерть и пару раненых. И так четыре захода, последний штурм с использаванием пехоты после обстрела. после всех штурмов потери 20 человек убитыми, 50 спасенных пленных восполняют затраты.
началная моя армия 110 чел. Вроде некоторые жертвы, а вроде вегирами замок больше никак не взять. пришел к выводу что у лучников на много меньше запас сил чем у арбалетчиков. Но суть вопроса остается как вы умудряетесь еще в бой лезть.? моего героя с двух топоров в могилу сносит. обычно встаю в середине своего плотного ряда пехоты поднимаю щит и молюсь что бы топор в голову не прилетел. броня ламелярка 40+шлем 50 .думаю пока не наденешь самую крутую бронь с перчатками так и будешь умирать. 74
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 14 Сентября, 2011, 18:03 »
посоветуйте мод, но не просто редизайн-ретекстур-реистория-ребаланс-новыефракции а что то такое новое-необычное что то типа magic world но более качественного, или что то вообще экстра ординарное. желательно на варбанду.
75
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 13 Сентября, 2011, 16:40 »Вот именно, человек. А то, что ты хочешь собрать, называется "армия бессмертных", кого ты будешь оплакивать на тризне после боя?ну сделать им некоторую смертность, или даже не смертность, а вынужденную реабилитацию после тяжелых ранений в деревнях, с последующей транспортировкой в город. а нет даже так, герой сам не лечится а его необходимо отвезти в город и оставить его там минимум на месяц ну или в зависимости от ранений, когда он подлечится его можно будет опять взять в поход до следующей травмы. |