Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 556062 раз)

Ответ #1225 21 Сентября, 2011, 21:15
0
Вопрос есть.
Если я использую моргенштерн верхом, то какой навык используется, одноручки или двуручки? Спасибо.
Двуруч,вестмо.
Ответ #1226 22 Сентября, 2011, 11:51
0
1.на что влияет навык лука (skill) как и в нативе 14% к урону если навык превышает требования лука?
2.ускоряется натяжение?
3.повышается точность?
4.влияет ли что нибудь на защиту от паданий с высоты? ловкость было бы разумно представить в этом виде(паркур)
5.где кач на монстрах? :D ,а то время/опыт+деньги както  не очень рпгэшечно.
Ответ #1227 22 Сентября, 2011, 11:58
0
2,3 :)
Ответ #1228 23 Сентября, 2011, 05:38
0
Кто-нибудь знает  ай пи хоть одного еу сервера?(нужно для выноса мозга провайдеру)
Ответ #1229 23 Сентября, 2011, 07:37
0
Eu_Crpg 3: 46.4.114.45
Смотрел в профилес дат, сверял пинг - точно он) На всех остальных пинг почти такой же ;)
Ответ #1230 23 Сентября, 2011, 09:08
0
5.где кач на монстрах? :D ,а то время/опыт+деньги както  не очень рпгэшечно.
пока кач ток на бетлграундах. Азерот запилят позже  8-)
Ответ #1231 23 Сентября, 2011, 11:42
0
А я вот квесты хочу. И инстансы.
Ответ #1232 23 Сентября, 2011, 12:53
0
И инстансы.
+
Собрались в пати,лук,танк,ну и так далее   :D
Шмотки выбивать  :laught:
Ответ #1233 23 Сентября, 2011, 15:50
0
5.где кач на монстрах? :D ,а то время/опыт+деньги както  не очень рпгэшечно.
пока кач ток на бетлграундах. Азерот запилят позже  8-)
что значит запилят? что то будет новое?
я имел ввиду плохую идею того что прокачка идет по времени провождения в игре, а не по мастерству игрока, может разрабы когда нибудь образумятся!
Ответ #1234 23 Сентября, 2011, 17:02
0
я имел ввиду плохую идею того что прокачка идет по времени провождения в игре, а не по мастерству игрока, может разрабы когда нибудь образумятся!
Мммм... вообще-то прокачка идет именно по "мастерству игрока". Если ты нириальный ногебатор, то шанс, что твоя команда выиграет - выше, значит, у тебя будет высокий мультипликатор и ты будешь качаться быстрее.
Ответ #1235 23 Сентября, 2011, 17:16
0
Не забудь про валорчик ;)
Ответ #1236 24 Сентября, 2011, 18:19
0
Мммм... вообще-то прокачка идет именно по "мастерству игрока". Если ты нириальный ногебатор, то шанс, что твоя команда выиграет - выше, значит, у тебя будет высокий мультипликатор и ты будешь качаться быстрее.
выходит что один два нагибатора должны тянуть всю команду к победе! я понимаю что так было задумано, но то что я до десятого уровня не мог никого убить, и просто приходится тупо бегать как массовка даже играть не хочется, да смысла то нет играть можно просто стоять на месте и "качаться",  и пока не наберется нужный уровень твой вклад  команду нулевой. это фигня её богу.
Ответ #1237 24 Сентября, 2011, 19:06
0
выходит что один два нагибатора должны тянуть всю команду к победе! я понимаю что так было задумано, но то что я до десятого уровня не мог никого убить, и просто приходится тупо бегать как массовка даже играть не хочется, да смысла то нет играть можно просто стоять на месте и "качаться",  и пока не наберется нужный уровень твой вклад  команду нулевой. это фигня её богу.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=7682.0
Ответ #1238 24 Сентября, 2011, 19:55
0
хех.В этом-то и кайф игры,убить банку на 1-10 лвл)))
Ответ #1239 24 Сентября, 2011, 21:03
0
Вообще есть ли смысл качать Riding выше 7? Riding вообще влияет на скорость передвижения лошади?  Как думаете.
 

Добавлено: 24 Сентября, 2011, 21:05

Мммм... вообще-то прокачка идет именно по "мастерству игрока". Если ты нириальный ногебатор, то шанс, что твоя команда выиграет - выше, значит, у тебя будет высокий мультипликатор и ты будешь качаться быстрее.
выходит что один два нагибатора должны тянуть всю команду к победе! я понимаю что так было задумано, но то что я до десятого уровня не мог никого убить, и просто приходится тупо бегать как массовка даже играть не хочется, да смысла то нет играть можно просто стоять на месте и "качаться",  и пока не наберется нужный уровень твой вклад  команду нулевой. это фигня её богу.
А я наоборот люблю играть крестьянином в соломенной шляпе с вилами. Как-то даже интереснее, да и крестьянам многое позволено. Это самые лучшие времена в игре :)
Ответ #1240 24 Сентября, 2011, 21:39
0
А я наоборот люблю играть крестьянином в соломенной шляпе с вилами. Как-то даже интереснее, да и крестьянам многое позволено. Это самые лучшие времена в игре
сложность дает азарт, да, я привожу пример построения кача, который как бы "не очень"

можно ввести систему типа, зависимости полученного опыта себе, от количества подряд убитых противников(включая их уровень) и количество подряд выживаний после конца раунда.
Ответ #1241 24 Сентября, 2011, 21:58
0
Согласен. Я бы еще добавил за каждое убийство какие-либо бонусы, а за тимкиллы наоборот чтобы отнимали экспу и голд, а то вообще нет никакого резона убивать противника, смысл, если экспа и голд идет даже если стоишь и паришь клубни  :)
Ответ #1242 24 Сентября, 2011, 22:10
0
Райдинг влияет на скорость, точно.
Ответ #1243 25 Сентября, 2011, 02:07
0
Согласен. Я бы еще добавил за каждое убийство какие-либо бонусы, а за тимкиллы наоборот чтобы отнимали экспу и голд, а то вообще нет никакого резона убивать противника, смысл, если экспа и голд идет даже если стоишь и паришь клубни  :)
Уже было.
Ответ #1244 25 Сентября, 2011, 07:39
0
Согласен. Я бы еще добавил за каждое убийство какие-либо бонусы, а за тимкиллы наоборот чтобы отнимали экспу и голд, а то вообще нет никакого резона убивать противника, смысл, если экспа и голд идет даже если стоишь и паришь клубни  :)
Думаю это не остановит. А если будет останавливать то это значит будет отнимать много и у случайных убийств. А вообще скип фо фану всё нипочём ,может ему ещё опыт разблокируют))))
Ответ #1245 25 Сентября, 2011, 10:20
0
почему в моем профиле стоит ноль kills? я ведь точно уже человек 10 заколол!
Ответ #1246 25 Сентября, 2011, 10:34
0
Аты где играеш? На ЕУ 2 к примеру не регистрируются убийства
Ответ #1247 25 Сентября, 2011, 11:28
0
Аты где играеш? На ЕУ 2 к примеру не регистрируются убийства
странно, но да на ЕУ 2
Ответ #1248 25 Сентября, 2011, 12:40
0
убийства и смерти считаются только на батлах.

Segd_of_Druzhina
Role Main
Age 44 [29]
Generation 6
Gold 802,863
Experience 3,680,300
+740,277
Level up at 4,420,577
Kills 0
Deaths 0

Rank #32734  8-)
Ответ #1249 26 Сентября, 2011, 19:03
0
Есть ли более менее глобальная статистика по црпг и по игрокам?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: