Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 383
Всего: 384

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Trix58

Страницы: 1 ... 26 27 28 [29] 30 31 32 33
701
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Июля, 2015, 09:37 »

702
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Июля, 2015, 09:21 »
Исправил, вкладку) Ссылка та же.
Спасибки за оперативность! Вечером продолжу тесты и верну руссик.
Еще раз, впечатлен вашей шлифовкой. Самый шикарный мод портили эти мелкие недоработки руссика. Однако, всегда снимал шляпу за ту громадную работу, что провели авторы руссификации мода.
И вот теперь!
Исправлены названия оружия, что иногда тоже еще было на  буржуйском. Сообщения о победах-поражениях в текущих где-то битвах тоже стали читаемые. Управление наймом войск через воеводу глаз радует!  :thumbup:
ЗЫ
Прям не знаю, еще есть давняя-давняя просьба моя крохотная к переводчикам. В нашем поместье стоит начальник "гОрнизона", сие глаз режет и корежит мою грамотность еще с первых проб 1257 :D
Может и эту "старую и не вашу" ошибку исправите? :embarrassed:
Заранее респект!
ЗЫ2
Мне показалось или нет, что часть фраз, что уже были переведены ранее другими авторами, ныне "звучат" иначе, скажем, более грамотно :D Была и корректорская работа над частью уже переведенного текста?
PS
А еще вопрос к знатокам мода.
Есть "старый и известный"  еще с натива квест на поимку-уничтожение беглого преступника скрывающегося в каком-то селении.
Удивляли аж три варианта наших возможных ответов при толковище с найденным преступником. Но чтобы мы не нажимали, итог один - драчка со смертоубийством :D  Это у всех так?

703
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Июля, 2015, 17:19 »
Сделал русик на версию 1.11
https://drive.google.com/file/d/0BzAENT_A9Oq-WWVpejdBaG9mU1E/view?usp=sharing

За основу был взят перевод от версии игры 0.97 по этой ссылке http://mountblade-ad1257svn-translated-russian.googlecode.com/svn/trunk/

1. Переведены не переведенные строки.
2. Более детальный перевод построек Усадьб.
3. Если кто сделает лучше, я буду только за, не забудьте поделиться.

Неистово плюсую!!! :thumbup: Забежал в замок к канцлеру! И точно! Заговорил чертяка на русском! :D

ЗЫ
Еще чуток побегал.. снял мысленно шляпу, проделана громадная работа над шлифовкой алмаза! Однако, вкралась существенная беда, жмакаем закладки "заметки - фракции" - Жмякаем на интересующую нас фракцию - высвечивает флаг и надпись, типа "нажмите для более детального просмотра" и все... а раньше высвечивало практически всю текущую инфу по фракции типа кто, скока недвиги, с кем воюют... а теперь тишина((( Очень помогала та полная инфа принять решение...пришлось откатиться на "старую" версию перевода

704
Подскажи как работает настройка волн подкрепления/
Настройка волн подкрепления находится в разделе "лагерь-мод опцион". По умолчанию стоит 2 волны.
В игре сделано так, чтобы не перегружать движок, количество юнитов одновременно в бою ограничено определенным числом. Но количество войск в отрядах может быть гораздо больше, чем находятся в битве. Поэтому, по мере выноса юнитов срабатывает триггер и появляется очередная порция войск. В данном случае будет 2 волны подкрепления. После окончания стычки с 2мя волнами, игра спросит вас - продолжить битву? или дает шанс выйти из битвы. У меня сложилось такое мнение, что если "злоупотребить" количеством волн, то в битвах с большим числом войск сильно возрастает шанс, что ваш отряд "сточится", а у врага еще может быть куча подкреплений! А вам выйти из битвы ( удрать  :D ) шанса игра давать не будет! Итого - заведомый проигрыш и плен. :( 
Две волны подкреплений - это примерно "сточить" вражий отряд до 100-150 рыл "в ноль" за один бой.

705
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 08 Июля, 2015, 09:05 »
Смысл в повышении отношений с тем или иным поселением. Под складом канцлер подразумевает вашу личную кладовую. Доступ к этому хранилищу можно получить, если я не ошибаюсь, через жену, казначея или того же канцлера.
Будем экспериментировать.
И еще вопрос возник.
Удачно завершил кампанию лордом в составе Иерусалимского королевства. Мамлюкский султатант пал! :D Иерусалим - наш! :laught:
Наловлено в иерусалимский турма куча султанов. Че с ими делать дальше? :blink: Выкупа, я так понимаю, ждать теперь бессмысленно?
Можно ли их как-то "склонить к измене" и на их же бывшие уделы посадить, но уже в качестве верных вассалов? :D
В результате похода стал владеть Каиром, Иерусалимом, Александрией и еще пара замков, но ни одной деревни!  :cry:
Так и не понял, как их получать после захвата замка или города. Ни разу в беседе с главным смотрящим не возникала строчка с просьбой за деревеньку. :( Замок или город захвачу, упс... без меня делят деревушки!  :laught:
Может я не правильно вел войну? И надо было "ослабить" замок, не завершая штурм и уйти.  Халявщики мигом налетают. :D  А уж потом просить деревеньки, что приписаны к этому замку?
ЗЫ
Тут, похоже, "погорячился" и отдал замуж свою ГГ - красавицу-комсомолку-спортсменку за лысенького нищеброда, но тот соловьем пел дифирамбы! :laught: Канцлер характеризовал его ( жаль беседовал позже, как коварного и жестокого, да еще "косит глазом" в сторону какой-то "леди  Изольды" :laught: ).
Вот и думаю, чем этот перец аукнется? Разводы в моде предусмотрены? :embarrassed:

706
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 07 Июля, 2015, 09:54 »
В разговоре с канцлером мелькнули строчки диалога, типа можно сказать "пошлите подарок город такой-то", на что канцлер отвечает типа, лучше туда воз 300 рыбы или 300 хлеба отправить, если эти товары есть на складе.
Вот чет подумалось, а есть ли смысл в этих "телодвижениях"? Продукты-товары на склад, видимо, надо дать команду платить налоги натурой у глав ваших производств? Скупать туеву кучу рыбы и хлеба по окрестным селам и тащить на себе и к себе же на склад, показалось князюшке чето не вместно! :crazy: И еще вопрос по этой куче собственных производств.
Как-то можно организовать торговлю караванами со своих производств, но чтоб не самому таскать эти товары?
И еще как-то не впечатлило качество и цены оружия и доспехов, что куют у меня в деревне :D
Хлам куют какой-то, откровенно скажем  :laught:
Мелькало на форуме, что должны появиться в вашем "продвинутом селе" "кочующие торговцы" шелков-специй то-се. Пока не видел.
 
 

Добавлено: 07 Июля, 2015, 10:12

как вернуть миникарту в последней версии?
Поначалу тоже "застрадал" от отсутствия карты. А потом привык. Даже понра! Реализм емае! Ну не было тогда у князей планшетника с отметками ваших киборгов. :D
Да и че там терять-то? Размеры карт не ошеломляющие, потеряться не возможно. Если надо следить за обстановкой, то поднимаюсь на холмик и обозреваю, как оно и было в реалии тех суровых лет. Да, увы приходиться из-за отсутствия мини-карты все ж включать иконки "свой-чужой", картинку эти "фонарики над бошками" сильно портят. Пытался играть без иконок, но понять "в мясе" кто есть кто, бывает абсолютно невозможно, ибо вооружение и войска, ваши и противника, абсолютно одинаковые бывают. :embarrassed: После десятка раз, когда моего ГГ зарубили подло сзади, а думал, что это свои с тылу прикрывают, врубил иконки. :D

707
Скачал с вашего форума. Создаю персонажа, начинаю играть и во первых:
1) Читал на этом же форуме, что начало стандартное, нападение грабителя, купец и т.д. У меня же в описании написано что услышал звук оружия, но появляюсь я на карте возле города и никто на нападает и никакого купца нету.
2)Это нормально, что после создания перса, у меня отряд может быть сразу 120+?
Может я не правильно что установил? скачал мод через програмку, которая была в описании установки.
3) При начале игры, там где варианты с рекрутингом, у меня нет варианта с обычным. Есть толшько начать с новым вариантом и кнопка назад. И в чате выходит ошибка что то типо неправильное кол во деревень.
Просто не хочется начинать усиленно покорять Кальрадию, а потом выяснится, что у меня что то не так установлено.
з.ы. Заранее извиняюсь за нубизм. Играл только в натив и дипломатию и особо не силён в установках модов.
Привет будущему фанату 1257! :D Я после 1257 на "исходную кальрадию" смотреть не могу :embarrassed:
Скачав и установив 1257, убедитесь, что у вас версия 1.11 ( патчик на 1.11 лежит в разделе "файлы" - это где все моды на все версии МиБ).
Установите руссик на МиБ Варбант и на сам мод! При правильно установленном руссике все кнопочки должны быть!
Часть непереведенного текста мелькает только в разделах бесед с командиром вашего наемного отряда и с нач вашего гарнизона в вашем замке, но до этого еще огого!!!
Итак все правильно. И все пашет.
1) Вы появляетесь рядом  рамдомно с любым городом, если никому не присягнули и рядом  с одним из городов той фракции, если присягнули. Ни каких квестов с купцами не будет. Мелькающий кусок текста - остаток кальрадщины :D
2) Отряд 120+ в начале - нормально. Все зависит от уровня лидерства при создании перса, теперь осталось только найти денег на найм такого количества рыл! :laught:
3) О хоспидя, ну че вы все в "обычный" найм упираетесь, играйте новым наймом - копьями в любом не враждебном городе по десять рыл, где сбалансирован подбор отряда, там и конники будут, и пешие, и стрелки. В тавернях можно донанимать еще воинов, если вам они понра.

И еще совет.
Сразу не начиная путешествие, как появились у города, то настройте мод ( зайдите в раздел "лагерь", там выпадет еще меню, раздел "Mods options")!!!
Я отключаю удар щитом у ГГ и у ИИ - имха бесполезная и даже вредная фича. Толку никакого только раздражает.
Ставьте желаемый уровень экономики - налоги, цены и зарплату поначалу поставьте "детские".
Прошаритесь, потом поднимите до "нормального" или до "мазохисткого" :laught:
Ставьте уровень повреждаемости ГГ и союзников желаемый ( это настраивается в общих настройках игры).
Можно по началу поставить замедление битвы. Тоже ниче страшного.
Поломку оружия и брони можно оставить, сколько играю особо и не ломается, а сломается, то починить в любом городе можно за "небешенные" деньги.
Если напрягает лазить по кустам, то ставьте меньше растительности. Но я не отключал, просто стараюсь в лесах не воевать, для этого на глобальной карте не лезу в леса. Обычно оставляю волны подкрепления -2, как изначально мод предлагает.
В-общем, удачи на трудном пути! Имха 1257 - это суровое средневековье, а не кукольная кальрадия :thumbup:

708
Не , он всегда таскается следом , поэтому и нанимать его смысла нет - разве что для помощи в штурме или битве
А поговорить с командиром отряда не пробовали? :D
У меня в версии 1.11 отряд готов таскаться за моим отрядом или патрулировать мои населенные пункты. Также готовы по моей команде уйти в отставку :D
Единственно, что пока не могу понять, а можно ли  забрать у них кучи пленных, что периодически налавливают в патруле.

709
Вписался за Галичей.
Деревеньку дали разоренную аж випинях под Шауляем ( война там была у галичан удачная, участвовал как наемник с отрядом, отношения с галичанами строил).
Денег было накоплено заранее, караванил, мануфактурки открывал...еще в Иерусалиме одно время наемничал, магистр тамплиерский даже в друзьях оказался, а король иерусалимский все намекал, давай ко мне в вассалы достойные... но тянуло в родные места с березами.
Как услыхал про войну непойми кого с галича-волынскими, так туда поскакал наемничать...

Вопщем отстроился, усадьба, замок, парней-компаньенов местных дворян голоногих нанял, литовцы оказались, первый раз такие попались...ну да ладно, качнем-приоденем голоногих...то-се осмотрелся...
Шауляй - последнее гнездо вражеское оставалось. Не дело под боком гнедо осиное!  :D
Рискнул и в одно рыло замок Шауляй под себя подмял. Данила отписал на меня замок, но деревню зажал! :-\
Получился такой мини-анклав вдали от родины.
И тут венгры нападают на галичан! С ходу осадили Знегород. Прискакал на помощь Знегороду. Садиться за стены показалось мне безумием. По ходу осады дербанил мелкие отряды венгров на подходе к Знегороду. Дождался пока они его отожмут. Мои князюшки даже и не дернулись! Все как один какие-то далекие деревеньки венгерские щипали, а родина была в опасности! :D Как ускакало радостное венгерское войско, а я городок-то и в обраточку.
Данила Знегород мне пожаловал. Аааа.. была не была, согласился. Хотя стена городская деревянная и с дырой громадной, обророняться в нем - садомазохизм. :crazy:
Зато в дворянах местных - Леша, Саша и Дима, а они у меня с прошлых заходов прокачаны емае!
Принял в команду с радостью.
Тут была дама на примете из Балот, согласие высказывала аж на 24 единицы приязни :thumbup: Но мнение брата ее сильно смущало. Предложил на брата наплювать, когда такой богатый перец - два замка, деревня, город, две усадьбы прошаренные шоу и с шопинг центрами, пиджак кожаный импортный, ятаган мастерский, шапка железная импортная, даже две... и тд и тп!
Убежала на княжение в Знегород! С моим ГГ, ессно. Брат, наверное, злобу затаил, но особо не кажет! На пирушках на дуэль не нарывается, улыбается сквозь зубы. Князь Данила Галицкий покорил-пожурил... да и махнул рукой... типа живите.
А венгры не унимались! Мотаться туда-сюда "Знегород-Шауляйский райцентр" надоело!  :D
Перестал отпускать лордов, сидельцев скопилось в темнице аж за 15 рыл, включая короля Белу 5го.
Потише стало, принуждение к миру оптыть! Глянул на отношение... вау... венгры к моему перцу испытывают сильную мстительную неприязьнь аж под -100!
Пока было тихо, решился на штурм горного венгерского замка под Варадом, под 450 рыл в замке... эпическая была битва! Отбил замок в два захода, сижу раны зализываю... жду няшек, прошение подал... Ага! Данила 900 полновесных рублей присылает и грамоту благодарственную. Вот урод! :laught:  Обломил победу! >:(
 Я-то уже с песней "Какой-то маленький вассал, все стены замка обосс...шел!..."  :laught: В-опщем, сильно мне понра строение, мощное такое, не чета деревяшкам шауляйским!
Отказы на прошение по УДО венгерских сидельцев смотрю стали просаживать мою честь! :blink:
Вот теперь думаю, че дальше делать? Чего скажут знатоки 1257, может зря я лордов-то не отпускаю и коплю?
Чем это аукнется в будущем? Может их отпустить без выкупа? Да, кстати, с папской областью тоже не хорошо так и быстро отношения падают... ох, этот папа науськает, чую, оголтелых католиков на мою голову!

710
Полностью поддерживаю,вот например вам история того периода,и думается что чемодан врача был не просто так как уже был сам врач,в их понимании
К моему великому сожалению с наскоку тему "вещи с дополнительными характеристиками" осилить самому не удалось.
Не нашел инструментов.
Мелькала тема такая недавно в разделе по обмену опытом, но там ссылку давали совсем на старую ветку и на редактор, что правил вещи только для МиБ, но не для Варбанда. Эдитор от Моргха ( им я правил статы у части сабель и дубин), к моему сожалению, не дает возможности добавлять дополнительные характеристики вещам ( либо я чего-то не понимаю).
Например, в этом редакторе я легко нахожу книгу, могу поменять ее вес :D, цену, наличие в магазе, но параметров, что дает эта книга после прочтения или носки в инвенторе ГГ, таких строчек в редакторе я не нашел. :(  ( хотел понять принцип по аналогии)
Китайский эдитор, вроде бы пошире возможности, но у меня он толком не запускается и не видит большинство модов! ( а главное, не видит 1257 :(   ). Понять, а есть ли там эта возможность добавления характеристик вещей в принципе, так и не получилось.
А ведь идея явно была! Ну к чему вот эти кучи гражданского барахла в моде? Все эти рясы, богатые гражданские костюмы, элитные расфуфыркнные доспехи и тд и тп? С защитными статами ниже, чем у гораздо более дешевых и дешевых не на доли процента, а в разы!
Имхую, авторы планировали таким статусным дорогим вещам добавлять параметры на мораль, харизму, убеждение и т.п. Но, видимо, руки не дошли или энтузиазм иссяк. Только добавляя параметры, можно найти смысл наличия громадного гардероба в моде, который сейчас банально бессмысленный!


711
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Июня, 2015, 09:39 »
Как одежда может добавить ума\знаний ? Это же не фэнтези 
Вы здря смеетесь :D Медицинский костюм, если его внимательно разглядеть, имеет на боку сумку с набором, как я понимаю, перевязочного материала, мазей и микстур, хирургических инструментов, пусть даже и средневековых, и тд. Даже будучи вооруженным знаниями медицины, но в чистом поле голыми грязными руками, без инструменов, лекарств и антисептика, вы, извнияюсь,... ни...на толком не поможете раненым.
Именно поэтому, медицинский костюм, как предмет, должен давать бонусы на медицину, тому персу в отряде, на кого этот предмет надет!
Плата за этот бонус - снижение защитных свойств того перса в бою, на нем же не топовый доспех на 14 силы! Этого перса надо будет поберечь в бою. Но это так и есть и в реалии! Не ходят и не ходили медики в первой линии атаки! Таким образом, медицинский костюм из ныне бесполезного, хотя и красивого предмета, превращается в маленький, но реалистичный штрих к игре!
Далее... вот костюмы священников. Это ныне бесполезный хлам. А в суровых реалиях тех лет, чел в костюме священника имел нехилый такой моральный бонус, религиозность народа зашкаливала. И свой батюшка в отряде неизбежно давал бонус на мораль отряда ( страх быть не отпетым или не отпущение грехов и тд и тп не способствовало моральному духу отряда) Это я вам очевидные вещи рассказываю! Именно поэтому на костюм ( рясу) священников тоже можно было бы давать бонус к морали или духу отряда, в случае носки такого костюма одним из персов.
Или вот возьмем богатые элитные доспехи или гражданские костюмы топовые ( мне нра русский боярский костюм, всегда его ношу в гардеробе и надеваю на праздники, хотя для игры, на сию минуту - это бессмысленное занятие :laught: Но по одежке встречают! И это было во все времена!
С замухранным бомжеватым идальго не станут говорить дамы и серьезные дядьки не поторопятся общаться. Поэтому эти топовые гражданские костюмы или доспехи тоже должны давать бонус на лидерство, харизму или убеждение ( тут надо подумать).
Бонусы, ессно, надо давать на костмы без фанатизма, но они должны быть. Тогда целая куча отличных костюмов заиграют в игре! Как нужные вещи, а не как куча красивых, но бесполезных ныне пикселей в разделе магазин.

712
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Июня, 2015, 09:58 »
Версия 1.11 патч есть,подскажите как правильно перенести доспехи или шлемы с одной версии мода в другую
А о каких доспехах и шлемах идет речь?
PS
Правил чуть-чуть без фанатизма характеристики сабель (ятаганов), разрешил пользоваться с коня некоторым версиям ударных длинных жезлов.
В целом, считаю исходный баланс оружия всего мода выдержан и не корежит провалами или необоснованным "вундервафлизмом".
Была мечта добавить некоторым гражданским вещам бонусы на харизму ( убеждение), медицинским костюмам хотелось добавить параметров по медицине, но не допер как это сделать :cry: Появился бы смысл юзать эти вещи.

713
250 есть выбор найма - копьями или старая система найма Насчёт черепахи - не знаю  , работает ли она ещё , если работает , то скачать нужную версию не проблема
Я не знаю, что там в версии 250 ( никогда в нее не играл). Наткнулся на мод 1257 сразу последних версий от 1.0 и далее.
Так вот, в версии 1.11 при создании перса всегда спрашивается, какую версию найма войск будете использовать? Старую или новую "копьями".

714
По умолчанию гарнизон сам набирается. Вероятно ты выбрал вариант нативного (чуть не написал нативовского - Натовского  ) пополнения гарнизона из-за чего и упали отношения с городом.
Там все по-буржуински написано, поэтому не понял, че хотели-то!?  :laught: Пришлось декаду поить весь город в таверне, отбивать -10 очей неприязьни :D

715
На домашней страничке мода недавно мелькнуло сообщение дрТомаса от 23 мая о попытке исправления ( я так понял) части ошибок скриптов ( красные строчки часто почти на пол экрана, кто не понял о чем речь :D)
Вот страничка с темой, где есть пост от Томаса:

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=326761.30

Скачал фикс по ссылке из постика Томаса ( это файлик тхт, ставится в мод вместо точно такого же), установил... Играл почти весь вечер и уже хотел орать "Победа!!!", но в одном из бое опять полезли красные строчки ошибок каких-то скриптов... :(
В-общем, качаем, ставим, наблюдаем. Имхуется мне, что фикс действительно правит часть ошибок, так как, повторюсь, играл весь вечер и этих раздражающих красных строчек не видел, однако не судьба на полное излечение.

ЗЫ
По руссику. В целом руссик почти не вызывает нареканий. Но есть крохотные недоработки, очень жаль, что не хватило сил автору руссика их "добить". Это касается ситуаций с наймом войск в патрули у начальника гарнизона в вашей усадьбе ( в моде его обозвали "начальник горнизона" :D режет глаз до сих пор! Искал где исправить хотя бы название этого перса, но не нашел :cry:). Большая часть текстов общения с этим персом и с командиром вашего патруля у меня на английском. Интуитивно допер, но все же, все же...
В только что захваченном городе тоже попытался пообщаться на тему войск гарнизона, тыкнул на обум... бемс!! Отношения с городом упали на -10!!!! :blink: Че произошло, так и не понял.  :cry: Возможно войск-то и не было в гарнизоне, и командовать мне вообще не стоило. Кароче, чем-то я их обидел от своей языковой малограмотности. :laught:

716
Очень хотелось бы что бы приятные дополнения этого мода появились и для Anno Domini 1257
ээээ...  :embarrassed:... огласите список желаемых приятных дополнений из Хиспаны1200 для 1257AD?

717
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 03 Июня, 2015, 09:18 »
Сколько же реального времени заняло сражение :o?
P.S. Кац предлагает сдаться.
Это и напрягло! :laught: Первый бой длился более 3х часов, ГГ билась с мастерским осадным арбалетом. А так как начал играть уже сильно под вечер, то тупо устал, стал ошибаться, ГГ погибла, игру закрыл принудиловкой и упал спать... :D
Вторая попытка заняла еще более времени в реалии! Более 4х часов. Но так как на бой взял мастерский охотничий арбалет, то частота стрельбы была почти в два раза выше, а повреждаемость не сильно пострадала. Поэтому и набил вражин почти в 2 раза больше.
Но так как вражин оставалось еще более 1К, то прикинул, что если я бы даже и сохранил ГГ, то понадобилось бы еще пара-тройка таких штурмов, а это более 5-8 часов игры в реалии!!!  :blink:... Кароче жесть! facepalm
Сохраниться во время боя и выйти нельзя. Например, даже в эпохальной и любимой мною игрухе 7.62 мод Хард Лайф для режима хард предусмотрено 1 или даже 2 сохранения, именно для таких вот длительных эпических заруб важно. А тут получается просто физически необходимо играть в реалии 12-15 часов подряд, если заложены установки мода, что стоят сейчас у меня. facepalm
В этой связи прислушаюсь к мнению ниже.
Критичен. Я в том бою лишь выстоял за счет того, что размер битвы был 30. Если бы стоял больше - пришлось бы положить еще сотню-другую до конца боя, а хпней у меня уже больно мало было и за стрелами было страшно бежать :(. Если ставить максимум, то после боя (если выигрываешь) враг не отступит, потому что будут перебиты все :D
Возможно так и придется сделать. Уменьшить размер битвы. Если тем более, как вы говорите, что это влияет на решение врага отступить, а не тупо рубиться в безнадеге до последнего бойца. Факт такого "оголтелого упорства" врага меня сильно удивлял, это же совсем не реалистично!

718
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 02 Июня, 2015, 22:28 »
Думаю , твоей ГГ  3,14здец - но повоевать чутка стоит чтобы измотать поболее убить
Весь вечер отчаянно рубился :blink: Понял, что категорически нельзя терять ГГ. ( Кстати, надпись "прибыли новые враги" была, признаюсь, был не прав, либо не внимателен). Красоту штурма прочуйствовал!  :thumbup:
Фишка авторов гениальная!!! Враги респятся и атакуют все более и более вяло. Приходиться их выманивать вылазками, а тут очень велик шанс нарваться на вражин, что часто прячутся в помешениях башен внешней стены! И неожиданно выскакивают во внутренний двор из дверей. То есть шанс потерять ГГ по неосторожности все более и более нарастает. По началу, как я писал в предыдущем постике, было достаточно побегать по внутреннему дворику и очередная порция вражин перла на лестницу под стрелы моих лучников и арбалетчиков, а ГГ со всех ног бежала в "нычку сбоку"! :D И потом добивала остатки вражин с арабалета.
Но потом, после  7-8 "волн" враги не появлялись на штурмовой лестнице, даже если бегаешь по внешней стене! И тут "я и моя ГГ" совершила ошибку :laught: Позвал на вылазку команьенов, спустились на внешнюю сторону стены через пролом по лестнице и повернули налево, справа вдоль стены было все чисто. Завернули за угол...Вражины 2 группы обнаружились аж на горе, уперлись в башню донжона, расстрелял издалека 1-ю группу и подкрался ко второй толпе, стал расстреливать их... бемс!!! Сзади отчаянный ор моих и толпы вражин, что отреспились у меня за спиной!!! facepalm Понеслалсь рубка! :o Прорваться к лестнице и убежать в замок не удалось... полегли усе...так закончился штурм и на этот раз. Но счет был уже гораздо лучше!!! Враг потерял более 1.5 К, а моих в замке войск оставалось 275 рыл... Далее пошли бои без учатия моей ГГ и ессно НПС все позорно слили...Думаю, что даже при особом упорстве можно было бы и выстоять, если бы не потерять ГГ в этой наглой вылазке за стены замка...
Не уверен, но попробуй поставить скорость боя на "медленно" и размер боя сделай маленьким. Я так в TLD отбивал один из замков Гондора, где осаждающие превышали нас числом раза в 3. За бой враг потерял человек 200, после чего отступил
Скорость боя стоит "нормально"... эээ... может быть стоит и замедлить. Размер боя вроде бы не критичен, комп вроде бы тянет.
Тоже как-то все надеялся, что врагу потери покажутся не приемлимыми и отступят!! В последнем бою он потерял уже более половины всех войск! Но видно не судьба... С позором закрыл и стер эту кампанию :embarrassed:... начал по-новой! :laught:
( единственное утешение от эпохальной схватки то, что ГГ за штурм хапнула 34й уровень. Сохранил сие достижение.)

719
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Июня, 2015, 10:10 »
После долгого-долгого фриплея (под 700 с чем-то игровых дней) простым искателем приключений решил стартануть лордессой Богемии  :D . Милое культурное государство и в центре Европы опять же, удобно в любое направление рвануть!  Перса и спутников ипмортнул, жаба душила все по-новой качать... денег отвалил на старт примерно столько, сколько заработано долгими мотаниями по караванам, мордобоем тушек бандосов и наглых морд лордов на турнирах.  :D
Где-то под 1500 К... Хватило на постройку, модернизацию замка и могучей индустриализации деревни
(поправил чутка время постройки зданий... эээ...без фанатизма). 
Мирной жизни отмерило пару месяцев, зажирели мои крестьяне :laught:
Компаньоны лениво цыкали зубом в богатой снаряге, деньги с ренты капали, время проходило в чтении книг, турнирах и легком шопинге...
А вокруг Богемии уже все полыхало! :o
И тут этот Мацал Кошак... упс!.. король Прежимысл 1 :D объявляет войну немцам!!! И укатывает всей шоблой панов Болеков-Лелеков в самые ипиня, грабить какую-то замухраную деревню на краю Швабии и Наглии!
И вся это шобла обозленных будущих арийцев под 2,5 с чем-то К рыл приперлась, ессно, грабить МОЙ ЗАМОК!!! :laught: В замке сидит 330 будущих спартановцев :cry: Первый штурм длился более 3 часов реального времени, со счетом 530 на 15 мою героиню уконтропупили и я в бессилии пал спать... Играю на хардкоре, жалко было сдавать любимый замок, поэтому игру закрыл принудиловкой. И седня вечером буду опять пробовать отбиться.
Фанаты и продвинутые игроки могут порадовать перспективами обороны в таком раскладе? Или не стоит терять время, а отдать злобным гансам 500 уе + замок с деревней и валить с позором, но живому? :embarrassed: 
Как-то не замечал надписи "прибыли новые враги". Успокоив с арбалетов очередную не хилую шоблу, подбегал по внутреннему двору замка к башне на внешней стене и опять на лестницу лезла очередная порция вражин.
Так все 2500 рыл вражин и будут респавниться без перерыва? При сражениях в поле битва у меня после 3х волн заканчивается ( видимо, так настроен у меня мод) и предлагается следующий тур битвы. А тут почему такого перерыва не было?
Понял, что трогать "командами" свои войска категорически нельзя! Тупят жутко, утыкаются в закутки.
Собсна провал обороны произошел имхую именно из-за моей попытки перегруппировать обороняющихся.
С моей ГГ в "засаду сбоку" побежало несколько пехотинцев, вылазка была замечена и шобла арийцев неожиданно изменила направление атаки и моей лордессе в свалке прилетело :laught:


720
Хм, в новой версии русификатора я перевел эти строчки. Вы, наверное, старый русификатор используете.
Упс! Пардону просимс! :D Не корректно накатил новый русссик!  :o

721
Не пойму, при создании ГГ прелогается начать королем,лордом,но эти кнопки не активируются- только нижняя работает,это у всех так? тогда зачем две другие?
Не совсем. Перевод на русский пока сделан с косяками и строчек выбора фракции за лорда или короля ... эээ.... их не видно. :embarrassed:
 Но можно потыкать наобум и стать лордом :D

722
Новая версия русификатора. Пока еще не полная, но но перевел вещи и исправил часть косяков.
https://yadi.sk/d/MVhG_i7wgs3fx

Неистово плюсанул! :D
Накатил новую версию.
До части исчезнувших строк в меню руки еще не дошли? ( например, выбор фракции при создании перса лордом).
Ждемс и верим в энтузиазм автора руссика! :)

ЗЫ
Понимаю, что часть косяков текстов мода кроется не в усилиях переводчика, а зависит от творчества и трудоголизма только авторов мода.
Речь идет, например, о воспоминаниях компаньонов, что возникают при подходе отряда к определенной местности или городу.
Эти тексты "прилетели" прямиком из натива и авторы мода их и не правили. Ессно, на геймплей оно не влияет, но подкореживают эти воспоминания "про кергитов или свадов в Испаньщине". :D

723
Присоединяюсь к хору здравниц!
"Законсервированный фанат" 1257АD :D, мне очень трудно было найти новый мод, что бы тронул... А тут вчера как нашел с утра тему с модом, так и рубился весь день. :laught:
Приятно сделано.
На недоделках руссика заостряться не буду, а только выскажу свой респект и автору руссика!
Очень надеюсь на доработку руссификатора.
Мод однозначно где-то рядом к шедеврам (с претензиями на реализм и историзм), такими как: Брутенвальда, Путь воина или мод от французов!

ЗЫ
Так как играл не долго, и за искателя приключений, то до строительства своего замка так и не дошел ( а есть ли там эта фишка?). Не нашел обоза. :o И есть ли оный? Не смог наняться наемником ни к одному из лордов, что вели войну и, по идее, должны были ухватиться за возможность найма не самого дохлого отряда наемников. :D
Может была мала слава моего ГГ?
Однозначно буду следить за судьбой данного мода. :thumbup:

724
Что то со свадьбой долго ждать приходится ,каждый раз все подождать говорят, а у сами праздники справляют
Пытался как-то выдать замуж мою ГГ :D Сговорился с одним малоземельным рыцарем с Иерусалимщины ( имел тот деревеньку). Сроку на свадьбу давал 2 месяца, типа нам надо найти ( арендовать замок) для торжества и всех пригласить. В замках периодически идут пьянки, а про аренду и приглашение на свадьбу строчек нету. А суженый отморозок еще тот!!! Моя ГГ с отрядом устала его отбивать из всяких переделок, куда он норовил встрять с отрядом пару десятков рыл. В итоге, пока моя ГГ бегала-искала замок ( была мысль даже захватить самой), женишок-гаденыш все же попал в плен! :laught: Свадьба расстроилась... facepalm

725
Подскажите пожалуйста, есть ли на наших просторах исторические модули, обыгрывающие жизнь степняка. Русь хороша, но уже не берёт за душу.
Товарищ команданте! А чем вам 1257AD, играя, например, за фракцию Джучи, не глянулся? Кумыса, ессно, не попить и в гареме с наложницами не оттянуться :D Но таких забав и в Русь13 нету :(

Страницы: 1 ... 26 27 28 [29] 30 31 32 33
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC