Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 332
Всего: 335

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 243252 раз)

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 18 Июня, 2015, 09:50 »
Подскажите а можно текстуры брони и шлемов с одной версии мода кинуть в другую это ничего не испортит.
Насколько понимаю , можно любые ( и хоть сколько ) вещи кидать из мода в мод - главное чтобы умел это
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 18 Июня, 2015, 15:33 »
на commando нашел гайд только в конце не понял но сделал надо проверить получилось ли
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 18 Июня, 2015, 16:21 »
Что из боя вышел и ТВОЙ персонаж стоит и никуда нельзя отправить или эти герои лорды топчаться)),переустанови может

Разбиваю отряд к примеру Улус Джучи, после боя не передвигается отряд у Киева стоит на месте, у Полоцка так было, играю за Крестоносца таких проблем нет, дело видимо в конкретных точках на карте. Игру переустанавливал не раз(через черепаху). 1.11 версия не нравится, раньше таких проблем не замечал.


а утя какая версия
 

Добавлено: 17 Июня, 2015, 19:46

варбанда
 

Добавлено: 17 Июня, 2015, 21:49

Подскажите а можно текстуры брони и шлемов с одной версии мода кинуть в другую это ничего не испортит.
Warband 1.158
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 18 Июня, 2015, 16:43 »
Незнаю такой проблемы не было. ща закинул 250 -красота только сука дергается когда скачешь по стратегической карте,надо искать что за хрень
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 17:52

1.1 поставил не черепахой там класс все ровно только тех шлемов что в 250 нету
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 17:53

Можно как то избавиться от дерганья анимации?
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2015, 17:53 от vadija »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 23 Июня, 2015, 22:17 »
Интересного размера стол в Иерусалиме нашел,для евреев гигантов))
 

Добавлено: 23 Июня, 2015, 23:13

Еще хотелки появились.
Речь пойдет о дополнительных бонусах у вещей.
Авторы 1257 сваяли мод с большой претензией на историзм и реализм. Ну, ессно,  в рамках игрового мира и условностей. Тут нет мифриловых мечей, магии и тд и тп. Однако, в той же Брутенвальде, не менее претендующей на историзм и реализм, у носимых вещей и предметов мы видим дополнительные параметры, что существенно расширяют разнообразие и желание эти вещи искать.

Даже в рамках "борьбы" за историзм и реализм можно  было бы расширить ассортимент "качественных" параметров вещей через присвоение бонусов.
Например, в игре в продаже видим несколько красивых костюмов медика с сумкой для лекарств и мед.инструментов (условно простой, улучшенный, топовый). Они отличаются только ценой и очень малым различием в защитных свойствах. Но приобретать и носить эти костюмы нет ни какого смысла! Отчего бы этим костюмам не присвоить дополнительные параметры? Например, самый простой улучшал бы перевязку +1 (допускаем, что в его сумке больше качественных перевязочных материалов). Далее, второй бы костюм медика улучшал бы в дополнение к перевязке, параметр лечение ( больше лекарств). А топовый еще бы и хирургию улучшал ( подразумевается, что в сумке есть набор мед. инструментов для хирургии). Был бы смысл эти костюмы юзать на ГГ и его команде. А так как сейчас, то эти вещи вне игрового интереса!
Или вот взять роскошный боярский наряд. Кроме эстетизма он ничего не несет.
Но как известно, даже в реальности "по одежке встречают"! :D
Отчего бы ношение этого костюма не давало бы +1 к харизме? Или там +1 к торговле? Или + к убеждению?
( бонусы надо обдумать, предлагаю сам принцип). Ведь очевидно же, что заявившись в драной кольчуге и лаптях  на праздник, вы не поразите даму! :D А тут чел в крутом, дорогом и модном прикиде, ведет беседы.
Это должно влиять на результаты беседы!
Или вот костюм лучника. Раз это костюм лучника, то у него как минимум сделаны свойства максимально улучшающие его основное назначение - быстро и точно стрелять. Должны быть параметры улучшения скорости или там "мощности" выстрела. Появится смысл юзать эти костюмы!
Или вот элитная броня. Есть куча элитной красивой брони ( часто с параметрами защиты не самыми топовыми) за бешеные бабки. Эта вся броня идет мимо игрока! А так быть не должно. Пусть элитная броня, к примеру, византийского императора не имеет топовых защитных свойств, но она должна давать бонус к харизме и там к лидерству! Это же броня лидера команды! Как тот же флаг или труба, что поднимает боевой дух команды.
Или вот куча костюмов священника или линейка костюмов (брони) епископа.
Наличие сутаны в средневековье однозначно заставляло относиться по-иному к вашим действиям или призывам.Однозначно нужно повышать параметр убеждения или лидерства.
В-общем как-то так. Мое предложение без фанатизма и с учетом претензий мода на реализм и историзм, добавить некоторым вещам дополнительные параметры. Тогда появляется смысл использования целого ряда вещей, что сейчас в игре болтаются бесполезной кучей пикселей в меню магазина.



Полностью поддерживаю,вот например вам история того периода,и думается что чемодан врача был не просто так как уже был сам врач,в их понимании


Врачи в средневековом городе объединялись в корпорацию, внутри которой существовали определенные разряды. Наибольшими преимуществами пользовались придворные лекари. Ступенью ниже стояли врачи, лечившие население города и округи и жившие за счет платы, получаемой от пациентов. Врач посещал больных на дому. В больницу пациентов отправляли в случае инфекционного заболевания или когда за ними некому было ухаживать; в остальных случаях больные, как правило, лечились дома, а врач периодически навещал их.
В ХП-ХШ вв. существенно повышается статус так называемых городских врачей. Так именовались врачи, которых назначали на определенный срок для лечения чиновников и бедных граждан безвозмездно за счет городского управления.

Городские врачи заведовали больницами, свидетельствовали в суде (о причинах смерти, увечий и т.п.). В портовых горoдах они должны были посещать корабли и проверять, нет ли среди грузов того, что могло бы представлять опасность заражения (например, крыс). В Венеции, Модене, Рагузе (Дубровнике) и других городах купцы и путешественники, вместе с доставленными грузами, изолировались на 40 дней (карантин), и им разрешали сойти на берег только в том случае, если за это время не обнаруживалось инфекционной болезни. В некоторых городах создавались специальные органы для осуществления санитарного контроля («попечители здоровья», а в Венеции — особый санитарный совет).
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2015, 23:13 от vadija »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #305 : 24 Июня, 2015, 10:24 »
Полностью поддерживаю,вот например вам история того периода,и думается что чемодан врача был не просто так как уже был сам врач,в их понимании
К моему великому сожалению с наскоку тему "вещи с дополнительными характеристиками" осилить самому не удалось.
Не нашел инструментов.
Мелькала тема такая недавно в разделе по обмену опытом, но там ссылку давали совсем на старую ветку и на редактор, что правил вещи только для МиБ, но не для Варбанда. Эдитор от Моргха ( им я правил статы у части сабель и дубин), к моему сожалению, не дает возможности добавлять дополнительные характеристики вещам ( либо я чего-то не понимаю).
Например, в этом редакторе я легко нахожу книгу, могу поменять ее вес :D, цену, наличие в магазе, но параметров, что дает эта книга после прочтения или носки в инвенторе ГГ, таких строчек в редакторе я не нашел. :(  ( хотел понять принцип по аналогии)
Китайский эдитор, вроде бы пошире возможности, но у меня он толком не запускается и не видит большинство модов! ( а главное, не видит 1257 :(   ). Понять, а есть ли там эта возможность добавления характеристик вещей в принципе, так и не получилось.
А ведь идея явно была! Ну к чему вот эти кучи гражданского барахла в моде? Все эти рясы, богатые гражданские костюмы, элитные расфуфыркнные доспехи и тд и тп? С защитными статами ниже, чем у гораздо более дешевых и дешевых не на доли процента, а в разы!
Имхую, авторы планировали таким статусным дорогим вещам добавлять параметры на мораль, харизму, убеждение и т.п. Но, видимо, руки не дошли или энтузиазм иссяк. Только добавляя параметры, можно найти смысл наличия громадного гардероба в моде, который сейчас банально бессмысленный!

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2015, 10:30 от Trix58 »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 25 Июня, 2015, 15:52 »
Какой прогой править значение брони шлемов и кольчуг,а то нестыковки однотипные шлемы с разницей в 20 непонятно.
 

Добавлено: 25 Июня, 2015, 15:53

Хотелось бы узнать как они зовутся по английски
 

Добавлено: 26 Июня, 2015, 13:21

Пявилась идея приукрасить глобальную карту,а именно добавить какие либо проселочные дороги ,более реалистичные леса(не по три дерева группами)там мельницы в поле,на реках переправы лодочные,ну такой хозяйственной части по больше...
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2015, 13:21 от vadija »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 30 Июня, 2015, 11:48 »
В 250-ой когда в усадьбе велишь нанять отряд,он ходит за мной,можно исправить,он должен земли патрулировать а не таскаться следом.
 

Добавлено: 30 Июня, 2015, 11:56

HunterWolf[/b] По поводу ссылок,да!Но я похоже сам изначально не так выразился!Я имел ввиду не как части войск которые набираются в городах...и.д.,а как наемников(как те же куманы)!

Шикарно нет слов!!!
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 11:56 от vadija »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 30 Июня, 2015, 14:11 »
он должен земли патрулировать а не таскаться следом.
Не , он всегда таскается следом , поэтому и нанимать его смысла нет - разве что для помощи в штурме или битве
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #309 : 30 Июня, 2015, 15:57 »
Не , он всегда таскается следом , поэтому и нанимать его смысла нет - разве что для помощи в штурме или битве
А поговорить с командиром отряда не пробовали? :D
У меня в версии 1.11 отряд готов таскаться за моим отрядом или патрулировать мои населенные пункты. Также готовы по моей команде уйти в отставку :D
Единственно, что пока не могу понять, а можно ли  забрать у них кучи пленных, что периодически налавливают в патруле.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 01 Июля, 2015, 14:26 »
Кто нибудь видел , у НПС во время боя щиты ломаются ? ( я лично ни разу не видел ( не считая , когда бьюсь против их же на турнирах ) , но и не слежу за ними - некогда ) Я к тому , что может не стоит искать\давать им хорошие щиты , любые давать , но большого размера
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25827
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #311 : 01 Июля, 2015, 15:07 »
bezumnyi joe, ломаются у них щиты вполне - как и у всех персонажей в игре.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #312 : 02 Июля, 2015, 20:28 »
Поиграл недавно в РоР последней версии и понял , чего мне не хватает в AD 1257 - навороченных противников Сказано-сделано Рыцарям и всем их уровня сделал сила\ловкость 99 , навык владения оружием 600 , тяж.всадникам и всем копейщикам\гвизармерам сержантам ( и остальным их уровня для других фракций - типа секирщик и т.д. ) , и наёмникам - по 70 сила\ловкость  ну и навык тоже 600 . НПС сильно не модернизировал - в районе 45-45 - сдаётся мне они умнее других ботов )) - но выбивают их в первых минутах боя - так что надо тут думать , какие  силу\ловкость им проставить . Про себя - ГГ - умолчу - игра теперь просто жесть

PS Стрелков не трогал- иначе почти любой штурм закончится , не успев начаться Правда у наёмников (куманов , кипчаков и т.д. ) и  в исламских странах , у прибалтов есть  те , кто могут и так и эдак сражаться - им сделал в районе 55\55 и 70\70
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2015, 20:58 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 13 Июля, 2015, 20:33 »
Беда!!! Играл в 250-ую 366 дней ,пришел с другами брать Прагу,вашу ж мать ошибка скриптов walls_loader1//// и прочее и прочее экран чата красный,идиоты солдаты расхотели ломать ворота,херня сломал сам,так они стали слева и справа от них,нате расстреливайте,идут с лагеря рядами кто попал в линию ворот прямо на врага и бежит ,один или с таким же счастливчиком,другие лбом в стену в ров  ... В Ольмюц тоже самое,видно не исправить,ДА?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 18 Июля, 2015, 09:40 »
В Ольмюц тоже самое,видно не исправить,ДА?
Да , и некоторые немецкие города - я редактором снёс стены и решётки - причём решётки везде , где они есть- бесят
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 19 Июля, 2015, 21:28 »
Поставил на версию 1.167 активировал,там города построены по другому проблемы такой нет.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 20 Июля, 2015, 02:44 »
vadija, Вы о чём? Каким боком сцены городов и замков из Натива могут влиять на сцены в моде?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 20 Июля, 2015, 12:06 »
Я имею ввиду ,что мод одна и та же версия,ложиться по разному ,совсем по другому построена сцена в 1.158 версия 276 а поставил на 1.167 в той же праге рва нет с воротами перед ним ,ворота одни лес,а там было поле и лагерь осадный.


потом второй скину
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 12:10 от vadija »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 21 Июля, 2015, 11:52 »
Да , один и тот же город\замок при новой игре может выглядеть по-разному - не относится к южным городам , и таким , как Иерусалим. Рандом , короче
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 15 Августа, 2015, 11:52 »
Народ, всем доброго дня, есть просьба о помощи. Можно ли как-то в моде добавить новые войска? Или это невозможно? Просто ну очень хочется мне по добавлять фракционных юнитов.

Насчет вещей в моде- абсолютно поддерживаю, а то не дело) Но сделать это с помощью простых редакторов нельзя, судя по всему, а копаться в самом моде ни у кого нет ни умения, ни желания, я так понимаю? Просто если редакторы позволяют в других модах/нативе это делать, то и в этом моде возможно ручками сделать тоже самое. Просто надо залезть как минимум в скрипты, а потом долго и муторно копаться. Лично я этого сделать сейчас не могу, а когда смогу- боюсь переломать нафиг весь мод- я не отличаюсь особыми познаниями в программировании. Есть такой вариант- как нибудь пересечься в скайпе/мамбле/рк/где угодно и попробовать, но вместе.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 15 Августа, 2015, 13:50 »
Esgtt, как вариант - МоргсЭдитором переодеть\переименовать существующих юнитов Так проще ведь будет ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 15 Августа, 2015, 14:46 »
Впринципе то да, но нужно навыки прям существенно менять тогда(
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 15 Августа, 2015, 14:53 »
но нужно навыки прям существенно менять тогда(
Долго что-ли цифры переправить ? Пять минут займёт - главное заранее продумать , кому сколько и не переборщить
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 15 Августа, 2015, 15:31 »
Я хочу каждой фракции, за исключением некоторых, добавить отдельные войска. Например, Венеции- венецианскую тяжелую пехоту, которую можно вербовать только в Венеции(город). Или Шотландскую знать для Шотландии, Шевалье для Франции, Искупающих для СРИ, Шервудских лучников для Англии, Швейцарских пикинеров для Папы. То есть региональных наемников, даже можно так сказать. Если так нельзя, то как отдельный Грейд. Там правда возникают трудности. И хотелось бы, чтобы ИИ также их использовал.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 15 Августа, 2015, 15:36 »
Я хочу каждой фракции, за исключением некоторых, добавить отдельные войска. Например, Венеции- венецианскую тяжелую пехоту, которую можно вербовать только в Венеции(город). Или Шотландскую знать для Шотландии, Шевалье для Франции, Искупающих для СРИ, Шервудских лучников для Англии, Швейцарских пикинеров для Папы.
Понял тебя Ты похоже, любитель M2TW SS 6.4 ? ) Бери ненужного юнита ( крестьянина например ) переименуй , переодень , поменяй статы -как-то так
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC