Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 303
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 266991 раз)

  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 07 Октября, 2015, 21:53
Есть ли такой скрипт или модик, чтобы ваши патрульные отряды стали сдавать наловленных пленных в ваш замок на отсидку?
Так патрули вроде как и так сдают пленных в город Откуда-то берутся же они, пленные ( у меня , по крайне мере)
1)Я бы хотел, чтобы дать вам заказы, но я не могу вспомнить ни одного

2)Голова болит, когда вы пытаетесь думать о возможном порядке милорд

2 -ответ отряда на первое выражение))
Такого диалога нигде не встречал
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #376 08 Октября, 2015, 10:08
Так патрули вроде как и так сдают пленных в город Откуда-то берутся же они, пленные ( у меня , по крайне мере)
Где-то читал на форуме, что между городами постоянно шныряют караваны с пленниками и именно они пополняют пленных в городах и замках, и на этом стоит экономика ( или какая-то часть ее), а не патрульные отряды ( у которых тоже ессно есть пленные).
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #377 08 Октября, 2015, 11:17
между городами постоянно шныряют караваны с пленниками
Возможно , надо будет отследить этот момент
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 08 Октября, 2015, 22:30
Диалог такой,на английском,это Гугл так переводит,русик поставил,но все равно проскакивают словечки и строки в диалогах,на карте,не пригород а hamlet borough и т.д.
 

Добавлено: 09 Октября, 2015, 21:00

На предыдущей странице скрин)
« Отредактировано: 09 Октября, 2015, 21:00 (vadija) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #379 13 Октября, 2015, 13:37
Не подскажите, как сделать так, чтобы мораль не падала? Как тут(1. Изменение морали и размера партии).

Пробовал через TweakMB - не получается, значения морали почему то стоят на нуле и их изменить нельзя. В файле scripts.txt таких строк не нашел. Попробовал через декомпилятор, но там ничего не понятно. У меня версия 1.11,последняя, если верить ModDB. А то у меня армия всего 80 человек, а мораль 20. Если найму еще копье, то вообще на ноль уйдет, а максимальный размер отряда у меня где-то  170
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 13 Октября, 2015, 14:17
Пробовал через TweakMB - не получается, значения морали почему то стоят на нуле и их изменить нельзя.
Может ТвикМБ старый ?
 

Добавлено: 13 Октября, 2015, 14:18

У меня всё прокатило Хотя , забываю всё время , я ж в суб. 250 играю , а ты походу последнюю ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 13 Октября, 2015, 18:03
Не подскажите, как сделать так, чтобы мораль не падала? Как тут(1. Изменение морали и размера партии).

Пробовал через TweakMB - не получается, значения морали почему то стоят на нуле и их изменить нельзя. В файле scripts.txt таких строк не нашел. Попробовал через декомпилятор, но там ничего не понятно. У меня версия 1.11,последняя, если верить ModDB. А то у меня армия всего 80 человек, а мораль 20. Если найму еще копье, то вообще на ноль уйдет, а максимальный размер отряда у меня где-то  170


Сразу тоже пугало это,но все фигня 140 челов и нет проблем,затарься нормальной пайкой,почаще бегай к шалавам они по 15 очков накидывают,где то пару раз в неделю а то и раз в таверну,привыкнешь и не будешь обращать внимания,такк что проблемы особой не вижу ,ну если только совсем быстро падает то незнаю)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 13 Октября, 2015, 19:23
я ж в суб. 250 играю , а ты походу последнюю
Да, я в последнюю. Похоже из-за этого.
Сразу тоже пугало это,но все фигня 140 челов и нет проблем,затарься нормальной пайкой,почаще бегай к шалавам они по 15 очков накидывают
Разве только так. Ну, на самом деле это вполне работает, еды разной закупил, к девке сбегал. Хорошо хоть, что мне платят за мои войска, а то быстро разорился наверное =/ 2500 за войска, плюс жратвы им надо (я закупил еще разной на 1000, не знаю на сколько хватит). Но с такой армией (100 человек уже) сильно все равно не повоевать. Лорды то с 150 и больше бегают :(
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #383 13 Октября, 2015, 22:01
Параметр морали еще зависит от навыков гг по моему лидерства,по мере прокачки,все реже приходится заморачиваться,у меня лидерство 6 по 2 недели можно не заходить к шалавам,хватает удачных сражений.
 

Добавлено: 13 Октября, 2015, 22:03

Я со 130-ю против 240выстаивал правда в живых осталось трое я ,госпитальер и лучник счастливчик положил троих в последней стычке))),тактика решает.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #384 13 Октября, 2015, 22:08
тактика решает
Это да , а ещё хирургия - при 7 никто почти не дохнет - непорядок
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #385 14 Октября, 2015, 11:29
Это точно,я ее особо и не качаю поэтому,мне тут джедаи не нужны ,должно быть кроваво и сурово,тяжело как тогда))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #386 14 Октября, 2015, 17:57
джедаи не нужны ,должно быть кроваво и сурово,тяжело как тогда))
Однозначно согласен , интерес должен быть , который заключается в трудностях
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 15 Октября, 2015, 09:03
У меня хирургия 3,(руки чешутся ещё на единичку повысить) :) соотношение раненых и убитых 50 на 50, что то есть у НПС, но разницы не заметил даже оставляя их при себе до конца штурма, так что посылаю их вперед. :D
Качаю им излечение  отряда и самих себя.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #388 15 Октября, 2015, 12:45
У меня хирургия 3,(руки чешутся ещё на единичку повысить)
Да , 3-4  - в самый раз ,  или 3 плюс книга по хирургии
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 15 Октября, 2015, 14:07

Да , 3-4  - в самый раз ,  или 3 плюс книга по хирургии
Такую не встречал, скупил все книги у торговца книжного.
Книжка исцеления при мне, +1 к скорости излечения отряда от ран.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #390 15 Октября, 2015, 14:47
Большая книга хирургии вроде называется , +1 к хирургии даёт без чтения Может в 1.11 просто нет её
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #391 17 Октября, 2015, 17:30
Есть искать надо,я чуть путешественника нашел,чтоб потом торговца найти))как то он бегал от меня))
 

Добавлено: 17 Октября, 2015, 17:32

А знает кто-нибудь,как метки стоят в игре по музыке в каком месте какая играет,можно ли задать области определенные чтоб национальные мелодии врубались.
в 1.1 в паке music было поделено по областям,в 1.11 куча бреда(бардак)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #392 17 Октября, 2015, 19:06
в 1.1 в паке music было поделено по областям,в 1.11 куча бреда(бардак)
Как вариант , взять music и music.txt  из другого мода - думаю прокатит
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 22 Октября, 2015, 19:51
Есть задумка,правда может и не осуществить мне ее(ну мне так точно))),все знают торговца одеждой,оружием,специями ,так вот они нихрена не нужны никому,ну правда же) Пусть бы элитное оружие можно было достать только через оного торговца,или на пиры все надевали не доспехи а парадку,что добавляло бы очков в зависимости от наряда при общении,ведь в то время в доспехах особо не тусили,в той же англии или Франции придя в доспехе на собрание парламента либо пир,означало чуть ли не восстание,или точно претензии к королю,про специи не придумал еще))

                                                                                                                       P.S. так тема поболтать)а вдруг че изменим всем миром?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #394 22 Октября, 2015, 20:27
Поменять торговцу ассортимент вроде не проблема. (ищите в обмене опытом, доработке напильником)
Что бы лорды переодевались на пиры не сделать.
« Отредактировано: 22 Октября, 2015, 20:32 (AVE) »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #395 22 Октября, 2015, 20:49
все знают торговца одеждой,оружием,специями
Специями? Я не так давно действительно начал изучать мод; поэтому, о чем речь идет? Обычные торговцы или есть какие-то специальные в моде? Если обычные - то они вполне нужны, как минимум на начальных этапах игры, чтобы хоть какую-то броньку купить. А вот пику я вообще долго искал, пол Европы объехал (северной Европы :laught:)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #396 22 Октября, 2015, 21:00
Есть задумка,правда может и не осуществить мне ее(ну мне так точно))),все знают торговца одеждой,оружием,специями ,так вот они нихрена не нужны никому,ну правда же) Пусть бы элитное оружие можно было достать только через оного торговца,или на пиры все надевали не доспехи а парадку,что добавляло бы очков в зависимости от наряда при общении,ведь в то время в доспехах особо не тусили,в той же англии или Франции придя в доспехе на собрание парламента либо пир,означало чуть ли не восстание,или точно претензии к королю,про специи не придумал еще))

                                                                                                                       P.S. так тема поболтать)а вдруг че изменим всем миром?

Еще 3го февраля сего года пытался заострить эту тему :D

http://rusmnb.ru/index.php?topic=15763.msg7402918#msg7402918

Честно пытался найти редактор вещей, чтобы правил дополнительные характеристики вещей, но не нашел понятной и работоспособной версии для варбанта (1257). А тема мелькала в разделе модостроителей, но как-то невнятно... :cry: Я не вкурил как этим пользоваться facepalm

http://rusmnb.ru/index.php?topic=19794.0

 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 21:04

Обычные торговцы или есть какие-то специальные в моде?

В тавернях иногда встречаются "дополнительные" торговцы, специализирующиеся кто на оружии, шлемах, специях, шелке... но их ассортимент и цены ни чем не отличаются от "стандартных", вернее даже еще хуже :laught: так как номенклатура тех же шлемов или мечей самая "убого-стандартная"
« Отредактировано: 22 Октября, 2015, 21:04 (Trix58) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 22 Октября, 2015, 21:11
Господь ,млять , милосердный , что нужно вам ? Есть Моргсэдитор, Трупэдитор. , ТвикМБ и т.д. -делайте как надо вам , делайте , дерзайте , - не знаю - ваше дело - ля коза ностра- наше дело- как вам угодно - ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ
 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 21:25

Что то я гоню - не воспремити как руководство к действию
« Отредактировано: 22 Октября, 2015, 21:25 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #398 22 Октября, 2015, 21:36
Ага, понял. На выходных попробую одну вещицу, возможно удастся что-то сделать. Добавить предметов торговцу я думаю не сложно. Более того, можно сделать уникальные вещи, которые вообще нигде не будут появляться. Так как добавлять новые модели снаряжения я думаю сильно смысла нет, так что можно будут взять уже существующую вещь и сделать ее еще чуть мощнее/прочнее. В результате чего вроде и уникальная, но в тоже время ее копию (но похуже конечно) можно будет найти в простом магазине.
 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 21:37

Что то я гоню - не воспремити как руководство к действию
Уже воспринял :( :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 22 Октября, 2015, 22:16
можно будут взять уже существующую вещь и сделать ее еще чуть мощнее/прочнее
И ведь всё равно, что одновременно с ней станут мощнее юниты, которые её используют, да?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS