Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 267225 раз)

Ответ #400 22 Октября, 2015, 22:48
0
И ведь всё равно, что одновременно с ней станут мощнее юниты, которые её используют, да?
Несомненно
Ответ #401 22 Октября, 2015, 23:40
0
И ведь всё равно, что одновременно с ней станут мощнее юниты, которые её используют, да?

Ты не совсем понял идею - я сделаю копию уже существующей вещи. То есть у юнитов все как было, так и останется, а новая, точно такая же вещь, но которую никто не использует, появится. Вот ее то и можно будет сделать "уникальной", с чуть лучшими характеристиками. И продаваться она будет только у спец. торговца.
 

Добавлено: 23 Октября, 2015, 13:23

Кстати, а как звать этих торговцев? Желательно по английски. А то в моде куча юнитов, так сразу и не найти. Даже если искать только торговцев
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2015, 13:24 от Yurets »
Ответ #402 24 Октября, 2015, 07:31
0
Кстати, а как звать этих торговцев?
Так у них вроде нет имён , различия только в том , чем торгуют- типа шёлком, оружием и т.д.
Ответ #403 25 Октября, 2015, 20:42
0
Ну Маркиз в принципе прав,сделать меч к примеру сбалансированый с повышеными хар-ми,и залить ее торговцу оружием,тогда есть смысл поискать такового и отдать хорошие деньги,а то у них то что и в магазе))
Ответ #404 25 Октября, 2015, 21:53
0
Не хочется вдаваться в подробности, проводить экскурс в историю, и вести диспуты... Одна лишь просьба, для людей знающих модостроение, подскажите пожалуйста, как убрать фракцию в игре, если это возможно, или  хотя бы снести с карты игрового мира их крепости и города, т.е оставить фракции без их исконных владений(с позиции мода).
Ответ #405 26 Октября, 2015, 09:32
0
Не хочется вдаваться в подробности, проводить экскурс в историю, и вести диспуты... Одна лишь просьба, для людей знающих модостроение, подскажите пожалуйста, как убрать фракцию в игре, если это возможно, или  хотя бы снести с карты игрового мира их крепости и города, т.е оставить фракции без их исконных владений(с позиции мода).

 :crazy:
боюсь угадывать, что за фракция "такой личный неприязнь, даже кушать не могу!" (с)
Много правил вот этим, но это касалось оружия и доспехов. Что-то есть там про правку фракций ( но не разбирался)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Ответ #406 26 Октября, 2015, 18:04
0
Нет ну все таки любопытно ,какой же народец там не в тему))?
Ответ #407 27 Октября, 2015, 10:45
0
Нет ну все таки любопытно ,какой же народец там не в тему))?
Любопытно, да.
Но имхуется мне, править наличие городов и деревень у фракций - рушить баланс "игровой историзьмы".
Сейчас, как мне кажется, игра так настроена, что фракции, если с ходу не вмешиваться, развиваются примерно как должно "по-истризьму".
ИК рано или поздно падает под арабов всяких и турков. Новгородцев загоняют под шконку. Монголы прут на поляков и венгров. Галичанам тож не сладко. Англы с франками рубятся - мама не горюй, тд и тп.
Меня вон другое взволновало.
Товарищ Павел - автор "дорог Кальрадии", прикрутил к своему моду смену времен года!
Вот от какой "реалистичной фишки" я бы не отказался! :embarrassed:
Ответ #408 27 Октября, 2015, 21:50
0
Тоже согласен,времена года надо бы!
Ответ #409 28 Октября, 2015, 09:23
0
Тоже согласен,времена года надо бы!

Как меня уверил Павел в приватной переписке, он всего лишь четко исполнил инструкции, что выложены автором мода по смене времен года, и все получилось.
Единственно, что он добавил, так это привязку к дате календаря по смене текстур (зима-лето). Пока заморачиваться сменой текстур (лето-осень-зима) он не стал, хотя и это описано в моде как делать, лишь бы были текстуры осени, а они у нас в моде есть!
Таким образом, если бы мы нашли силы и разобрались бы с модом для нашего случая, то попросить помощи Павла в привязке смены текстур от дат календаря - имхую он бы не отказал в такой помощи.
Сам я пытался поставить мод смены времени года, но с ходу не получилось, выдает ошибку при загрузке.
Часть пояснений в моде на буржуйском, что-то видимо делал не так.
ЗЫ
Вчера пытался накатить еще раз "мод смены времен года" на 1257.
С этой темы http://rusmnb.ru/index.php?topic=20391.new#new
Для "образца" скачал "дороги Кальрадии" от Павла, где этот мод стоит и привязан к календарю.
Подглядел у Павла как правильно прописать ссылку на новый файл brf (la_grandmaster_shaders_osp.brf) в module.ini. Установка файлов мода - тоже не проблема.
Однако, далее ступор! :cry:
В инструкции написано - "прежде всего, открыть la_grandmaster_shaders_osp.brf"
Чем его открывать? :blink: Каким редакотором?
Все таблички инструкции, где надо убедиться, что на все материалы имеются зимние текстуры - это же главная и самая муторная задача, как я понимаю? Если ее осилим, то далее совсем не проблема!
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2015, 10:12 от Trix58 »
Ответ #410 29 Октября, 2015, 13:55
+1
В инструкции написано - "прежде всего, открыть la_grandmaster_shaders_osp.brf"
Чем его открывать? :blink: Каким редакотором?

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=26
Ответ #411 29 Октября, 2015, 14:47
0
Но я боюсь, нам нужна модулька мода еще :(
Ответ #412 30 Октября, 2015, 10:31
0
Не хочется вдаваться в подробности, проводить экскурс в историю, и вести диспуты.
О ком речь , интересно стало
Ответ #413 31 Октября, 2015, 00:15
+1
С точки зрения историчности народы не лишние их наоборот не хватает, с точки зрения здравого смысла и игрового баланса лишние( смысл лепить замки как грибы, абсолютно одинаковые, принадлежащие мелких фракциям, которые будут поглощены более крупными- Прибалтика, так территория удельных княжеств Руси, или Улуса джучи , почти безжизненная территория, ведь там городов и поселков было не меньше)... к примеру если взять Новгородскую республику нет Вологды,Бежецка, Волока на ламе... а это были крупнейшие города в республике того времени, Псков крупнейший торговый город тут всего лишь замок, Копорье  был крепостью созданной Ливонским орденом был взят А.Невским разрушен и перестроен в моде это всего лишь деревня, Изборск за много столетий до 1257г. был важнейшим форпостом после стал пригородом Пскова. Нанимаются мордовские наемники, хотя мордва жила за пару тысяч верст, а под боком жили корелы, что были союзниками в походах в  прибалтику и не только, упоминаются корельские дети(князья) ранне-феодальная знать им тоже не чужда, Полоцкое княжество(земля) в 13 веке не входило в состав Велик. княжества Литовского, конечно там князья менялись как перчатки и с ними менялась и политика но тем не менее,  а народностей не хватает, латгалы,селоны,ливы,земгалы. Те фракции что представлены здесь как пруссы, ятвяги(Судавия),курши(Скаловия) были народностями заселявшие опр. территории, обладали зачатками государственности, хотя они имели кое какой вес в полит. жизни прибалтики тех времен и пустили крови Тевтонско-Ливонскому ордену,  но тем не менее во второй половине 13 века были захвачены последними, для меня они в моде сомнительные фракции, разве что Жемайтия (жмуть) была долгоиграющей костью в горле вплоть до 1380 года, на карте мода отсутствует Мазовия а она имеет место быть, она появилась в результате Статута Болеслава Кривоустого» (1138), как и Куявия,Силезия,Поморье но у них другая история, одна отдана тевтонцам, другая взята обратно в Польс. королевство и ... но итог таков следовать историзму во всем или выборочно, да и если не лезть в дебри, мод красивый за исключением карты игрового мира...

Ответ #414 31 Октября, 2015, 10:12
0
Да, имело бы смысл объединить ятвягов,пруссов,куршей и жимайцев в одну фракцию
Ответ #415 03 Ноября, 2015, 22:44
0
"Захожу" с другой стороны к "проблеме смены времен года".
Запустил вот этот редактор у себя на компе.
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=29
Вроде бы все пашет.
Решаю для начала хотя бы поднять границу вечных снегов севернее.
"Вечные" снега чето совсем за новгородцев и шведов всяких играть обламывает :embarrassed:
Еще хотелка - сваять реку Днепр.
Ответ #416 04 Ноября, 2015, 18:17
0
Еще хотелка - сваять реку Днепр.
Я так понимаю ,он в Чёрное море впадает ? Хорошо бы по нему ещё  на кораблях гонять - удобно было бы , чем своим ходом
Ответ #417 08 Ноября, 2015, 14:05
0


Запустил вот этот редактор у себя на компе.
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=29

чТО ТО он не запускается у меня.
 

Добавлено: 08 Ноября, 2015, 14:08

Пишет что не находит деректорию M&B Path,может ее устанавливать в папку с игрой или версия винды не та у меня 64-ая семерка
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 14:08 от vadija »
Ответ #418 08 Ноября, 2015, 16:40
0
чТО ТО он не запускается у меня.
Все делай как написано в ридми.
А скорее всего, у тебя неправильно указан путь. Я тож не мог понять, че не запускается, вроде все указал верно, нет неправлильных букв и слешей всяких, пока не увидел что папка с игрой у меня обзывается "Mount&Blade Warband", а тут есть пробел!!! А пробелов в названии тоже не должно быть! Только убрал пробел в названии папки - "Mount&BladeWarband", упс.. все поехало. Так что проверь...
Ответ #419 08 Ноября, 2015, 17:39
0
Куда путь указывать при установке в папку с игрой или модом,папка наз норм-но,не сработало все равно
 

Добавлено: 08 Ноября, 2015, 17:43

и где там ридми?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 17:43 от vadija »
Ответ #420 08 Ноября, 2015, 21:20
0
Куда путь указывать при установке в папку с игрой или модом,папка наз норм-но,не сработало все равно
 

Добавлено: 08 Ноября, 2015, 17:43

и где там ридми?

Читай ветку про редактор тут
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10770.0

Ошибки при запуске у всех одни и те же :laught:
Пропиши правильно пути в файле settings.cfg
Не забудь про правильные слеши, должны быть такие \ , а НЕ такие /

У меня путь прописан вот так:

mbPath=D:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\MountBladeWarband
#  Module to open
Mod=1257AD

PS
Немного личных первых впечатлений от редактора.
Мне удалось "методом тыка" убрать "излишний" снежный покров с части территории сев.европы и будущей РФ. К сожалению, из редактора не получалось видеть "окончательный" вариант карты ( В описании редакотора показан скрин с "окончательным" вариантом карты, как ее мы видим в игре).
А этого не получилось, к примеру, города выглядят у меня как прямоугольники, надписей-названий не видно. Наличие и тип растительности тоже не видно.
(Это еще более усложняет кропотливую и нудную работу, фактически получается работаем в слепую! =/)
Это существенно отличается от заставки-скрина с редактором в описании. Вероятно, редактор был "заточен" на первый Мб, а не на варбанд.
При сохранении карты выскакивала надпись "типа нарушены точки респа городов", но игра с новой картой загрузилась. Да, снег отступил, но не везде как задумывалось и лес растет не везде как надо бы =/
Проверять далее работоспособность "новой" карты не стал. Накатил "старую" карту. Кстати, обнаружился баг, на части костюмов испортились тектуры, связано ли это с моими экспериментами с картой, увы, не знаю.
Накатил мод по-новой (благо держу мод со всеми моими правками в загашнике на всякий случай).
Вот такие пироги. :cry:
В-общем, имхуется мне, если мутить этим редактором "новую" карту, то надо быть готовым к офигительно скрупулезной и нудной работе с непредсказуемым результатом.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 09:45 от Trix58 »
Ответ #421 09 Ноября, 2015, 22:59
0
Спасибо за подробный рассказ,будем пробовать)
Ответ #422 10 Ноября, 2015, 23:12
0
Парни , я смотрю вы конкретно заморочились с погодой )
Ответ #423 15 Ноября, 2015, 01:26
0
Как можно дополнить\исправить русификатор, как сменить шрифт?
Ответ #424 15 Ноября, 2015, 04:26
0
Как можно дополнить\исправить русификатор, как сменить шрифт?

Чучка не читатель, да? :)

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=24
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=13162.0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.