Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 295
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 266995 раз)

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 15 Августа, 2015, 15:37
Конечно, проще просто заменить навыки и снаряжение у определенного грейда, но это не так интересно. Меня еще задело, что у Венеции нет отдельной линейки- их армия состоит из болгар, сербов, наемников, греков, итальянцев, испанцев, даже выходцы из западных держав, типо СРИ. А такое этническое разнообразие делает из их армии маскарад. Венецианская пехтура же- облаченные в латы и вооруженные дивными молотками в одной и павезой в другой руке, выходцы из знатных итальянцев могли бы быть великолепной тяжелой пехотой, которой у Венеции по сути то и нет. В отличии от СРИ, элиты в лордов своих отрядах практически нет- то есть есть конница разных грейдов, но пехота вся настолько разномастна, что выбивают ее быстро.

Да, мне нравится медиевал второй)))
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 15 Августа, 2015, 15:41
Esgtt, не было тогда лат и многого того , что в медивале есть
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #327 15 Августа, 2015, 15:56
Знаю, люблю историю, это был просто пример. А вообще, я похоже разобрался. С помощью моргха просто напишу еще по одной ветке юнитов.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 15 Августа, 2015, 15:59
Esgtt, давай , жги , удачи в этом - скрины потом выложи - заценить
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 15 Августа, 2015, 16:02
Ок)
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #330 17 Августа, 2015, 11:30
Обнаружил недавнюю тему в разделе "ресурсы и прочие няшки в помощь мододелам".
Чел сделал успешную попытку привязать текстуры (зима-осень-лето) к временам года  на глобальную карту и в локациях!!! :o

http://rusmnb.ru/index.php?topic=20391.0

Офигительно было бы эту фишку применить в 1257.
Пишет, что можно привязать смену текстур к текущей дате календаря, но он этого не сделал, хотя вполне реально по его словам.
Еще бы привязать бы эти текстуры к природным зонам с учетом высотности!
Устаешь реально с "вечной" зимой в северных широтах!
Снега в июле под Новгородом или Минском :laught:? Да это жесть какая-то! facepalm
ЗЫ
Эх, найти бы прошаренного фаната завершить эту эпохальную фишку/ :embarrassed:
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 17 Августа, 2015, 12:47
Офигительно было бы эту фишку применить в 1257.
Да , но фишка эта нагрузит и без того тяжёлую карту и вообще мод Насчёт по временам года - оно надо тебе , чтобы с ноября по март вся карта белая была ? ( ну может кроме Палестины и сев.Африки )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #332 17 Августа, 2015, 18:43
Да , но фишка эта нагрузит и без того тяжёлую карту и вообще мод Насчёт по временам года - оно надо тебе , чтобы с ноября по март вся карта белая была ? ( ну может кроме Палестины и сев.Африки
С чегой-то оно нагрузит? Какая разница карте быть зеленой или белой?  Текстура подгружается в момент перехода с локации на глобалку.
Да,может произойти аж четыре раза за 365 дней игры, когда вы находитесь на глобалке и в этот момент ночью меняется дата смены времени года. Ну моргнет и чо? Снег же выпал или растаял :D А на локалке таже ситуевина. Никакой разницы нет, какую текстуру подгружать игре при входе на локалку.
Так что насчет тормозов это врядли. Ясен перец, если задумывать каждый день менять погоду по всей карте и снег сыпать или таять плавно по границам.. имитируюя приход или уход лета или зимы постепенно. Это конечно круто было бы, но нужно себя ограничивать в хотелках :laught:
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 18 Августа, 2015, 06:22
Trix58, может ты и прав На а как насчёт
оно надо тебе , чтобы с ноября по март вся карта белая была ?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #334 18 Августа, 2015, 14:19
может ты и прав На а как насчёт
Существующая карта - суровый игровой компромисс авторов мода, что вынужденно забили на факт того, что весной-летом-осенью снега аж до "равнин Норвегии" нету, от слова совсем! :D  Авторы мода , чтобы в игре были зимние локации, часть Прибалтики, кусок Беларуси, вся РФия и Северная Европа - нарисовали вечные снега.
На самом деле, с некоторым допущением, существующая карта могла бы отыгрывать лишь три зимних месяца, а потом граница снега должна отступать на север. Условно  с апреля по октябрь-ноябрь вся территория игры должна использовать "летний" камуфляж. Да, в поздне-осенние или на раннюю весну на локалках можно было бы запускать выпадение снега.
Конечно, можно и более реалистично сделать и заставить выпадать снег как в реалии аж до Италии и Пиреней.
Это всего лишь вопрос тщательности раскраски и задания точек погоды в отличие от существующей базы текстур локации на глобалке.
В моде на погоду это же показано, откуда берет игра нужные текстуры. Снег, дождь и туман тоже как-то завязаны на время суток.
Игру мы начинаем в конце марта и через месяц, по идее, аж на 240 игровых дней (до ноября) снега не должно быть нигде, кроме высоко в горах.
Но на реалистичную смену погоды забили, так как имха фишка хоть и антуражная, но, видимо, показалась шибка  затратной по усилиям программистов на ее реализацию. Да и геймплей мода она (имха) ошеломительно не улучшит.
Так, еще один повод сказать, что наш мод самый-самый с претензией на реализм!
Оставили вот такое игровое допущение - карта лежки снегов статична.
ЗЫ
Мы же не особо возмущаемся, что за день на лошадке можем проскакать расстояния, что и на современном самолете не всегда покрыть можно? :laught: А для усиления "реализма" можно было бы фишек из Дорог Кальрадии навтыкать! Чтоб скакать медом не казалось! :crazy:
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 18 Августа, 2015, 15:45
А для усиления "реализма" можно было бы фишек из Дорог Кальрадии навтыкать!
А что там ? Голод и всё такое ? Не играл просто
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #336 18 Августа, 2015, 16:09
А что там ? Голод и всё такое ? Не играл просто
Можно суть почитать в карточке мода ваще-то. :D
Но в кратце - более сурово там ехать. Устает человечек, сурово с весом груза, нужны лошадки, обоз... ехать лучше по дорогам, быстрее и устаешь меньше, но и бандиты шалят.. ночью можно заплутать и тд и тп... хардкор с ездой кароче :laught:
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 18 Августа, 2015, 18:50
Да честно сказать, подправить мод до совершенства мы можем, но надо делать это вместе, а по одиночке, только если что-то подфиксить...
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
Ответ #338 24 Августа, 2015, 10:10
Да честно сказать, подправить мод до совершенства мы можем, но надо делать это вместе, а по одиночке, только если что-то подфиксить...
Эх... до совершенства говорите?  =/
Вот меня удивляло, а почему авторы 1257AD проигнорировали возможность охоты? Ведь есть же вполне успешные наработки!
Ладно, допускаю, что стада оленей-волков-кабанов дополнительно сильно грузили бы глобалку, на коей и так бродят тучи юнитов.
Но отчего бы дополнительно к турниру ( а их только в городах объявляют, а в замках дворяне тупо стоят и типа общаются, и якобы пьют!).
Так вот в замках вместо турнира могли бы объявлять княжескую (лордскую) охоту. Соглашаемся участвовать, жмякаем и попадаем в локацию лес, коих в игре есть множество, очень красивых и антуражных, с речками, болотами и зарослями. ( Допустим, и снарягу всем участникам дают одинаковую, типа охотничьего костюма, лошадки, лук или копье, и где надо было бы на за ограниченное время наколбасить волков-оленей-кабанов). С нами, ессно, одновременно рыщут и другие дворяне. Кто настрелял больше всех - тот и молодец! Почет и уважуха, премия с барского плеча! Охота в те времена - чуть ли не основное развлечение дворян в мирное время и не в мирное тоже :D
Или вот по хозяйственной части вопрос.
Коров мы можем купить (угнать, ограбить при налете на село) у селян, но почему мы коровок не можем потом продать (живьем без забоя)?
Вопрос, конечно, не самый наболевший, в игре налажен механизм реализации коровок через забой и продажу мясца.
Допускаю, что усилия по внедрению механизма продажи скота "в живом виде" не стоят затрат.
Однако, вот в нашей продвинутой усадьбе и у посредников в тавернах продаем пленников без ограничения.
Пусть бы были и оптовые скупщики скота, не везде, но были бы. Вон большая часть торговцев одеждой-оружием-специями  - просто бессмысленная фишка. Переделать любого в оптового торговца скотом - милое дело получится! :laught:
ЗЫ
И еще раз о коровах! :laught:
По идее, при перегонах, особенно длительных, должен выпадать некий шанс, что часть коровок падет в тяжкой гонке. Сейчас перегон скотинки "на автомате" - 100% успех и никаких сюрпрайзов по дороге! :D
А так не должно быть!
« Отредактировано: 24 Августа, 2015, 10:29 (Trix58) »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 24 Августа, 2015, 23:49
Вот читаю человека,все мои мысли с ним совпадают,просто иногда не знаю как преподнести,прав сто раз,услыште кто умеет и сделает ,цены не будет сему моду...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
Ответ #340 25 Августа, 2015, 10:04
Вот читаю человека,все мои мысли с ним совпадают,просто иногда не знаю как преподнести,прав сто раз,услыште кто умеет и сделает ,цены не будет сему моду...
Ну прав "сто не сто" раз, тут подумал еще про продажу "скотинки живьем". И решил, что делать этого, пожалуй, не стоит.
Очень вероятно, что порушится "баланс" добычи денег, особенно на начальном этапе. Сейчас мы и так можем угнать скотину у крестьян, освежуем ее и на базар. :embarrassed:
Ограничением этого бурного действа является сама система цен ( при большом количестве товара - падает цена за единицу) и наличие ограниченного количества денег у торговцев. А при "неограниченном кредите" у оптовика мы можем, наплюя на репу в деревне :D, обносить и обносить деревни на скотинку и сливать скот оптовику. За очень короткое время можно накосить бабла очень и очень  много. Ограничение, конечно, в игре есть, даже сейчас, в каждой "не разграбленной" и богатой деревне скота много, но не бесконечно :D ( по ответам старост, когда у него покупаем скот, там их может быть несколько сотен голов!).  Это читом попахивает. Особенно, если играть с сейвами.
Делать же сильно редкими оптовых торговцев скотом - фактически свести на нет фишку. Нет смысла ее ваять!
Например, в Брутенвальде есть возможность играть в тавернях. Вроде бы забавная фишка. Однако с сейвами это превращается в чит по добыче халявных денег, что убило мой интерес напрочь, нет смысла торговать, катайся по кругу городов этаким хитропопым каталой и каждые сутки снимай в городе по 2000 таньге :laught: , отоваривайся сливом в магазе и у торговцев редкостями. Я так обул ГГ и компаньонов в снарягу "топ из топов" не ввязываясь ни в какие стычки и мини-квесты, а зачем? :laught:
А если играть без сейвов, то играть на деньги с тавернщиком - бессмысленная рулетка (50\50), заработать не возможно, проиграть последнее вполне вероятно, так зачем тратить время ГГ на эту фишку??? Вот и получается, что она "неиграбельна", по сути!!!
Именно имха по этому авторы 1257AD и не поспешили внедрять "игру на деньги" в свой мод. Хотя казалось бы, вот же есть готовая наработка!
Поэтому торговлю скотом в моде, увы, надо оставить как есть.
ЗЫ
А вот свое мнение за княжескую охоту оставляю в приоритете возможных антуражнейших дополнений в мод!
Правда эта фишка потянет за собой правку диалогов с дамами на празднике в замке. Вам же теперь придется хвастать своей удачливостью в охоте и посвящать свой "коронный удар" по оленю или кабану будущей  даме сердца, а этих диалогов нет. Но это не самая трудная имха задача.
Тоже самое по падежу скота на перегоне, внести вероятность угона, падежа от болезней или отсутствия водопоя и корма части скота на перегоне - было бы реалистично и играбельно. Игроку пришлось бы страховаться и докупать скотинку, компенсируя убыль.
Сейчас же за моим отрядом бегают бессмертные и тучные стада коров, а это анрыл :laught:


« Отредактировано: 25 Августа, 2015, 10:22 (Trix58) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 27 Августа, 2015, 23:07
По поводу внешнего вида юнитов: не знаю писали или нет, но почему модели обувки с такими дико анорексичными ножками-спичками? Они физически не смогли бы нести своего владельца да еще и в броне и при оружии :laught:
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #342 07 Сентября, 2015, 11:31
На талевордсе наткнулся вот на эту тему:

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,327994.0.html

Кто-нить этот пак новых" анимаций юзал?
Вечером, ессно, попробую скачать и установить, отпишусь

PS

Накатил пак новых анимаций. Вернее, анимации "отфильтрованы" и собраны автором пака из разных модов.
В целом, очень впечатляет.
Да, есть в части движений некоторые "перегибы". Невозможно имха так выворачивать-скручивать корпус в тяжелом доспехе. :cry: Но 99 % анимаций радуют глаз! :thumbup:
ЗЫ2
И биться стало сложнее :laught: Ща рубился на пешем турнире и визжал, чо творят вражины!


« Отредактировано: 07 Сентября, 2015, 19:39 (Trix58) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 07 Сентября, 2015, 20:16
И биться стало сложнее
В чём сложность ? Как анимация может сложности прибавить ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #344 07 Сентября, 2015, 22:33
В чём сложность ? Как анимация может сложности прибавить ?
Джо! А ты новую анимацию пробовал из этой сборки? Вот потом и пообщаемся :D
( вражины используют финты всякие и больше направлений атак, так по крайней мере все теперь выглядит со стороны, кароче, намного симпотнее!)
Сохрани тока исходные файл actions.txt и папку с ресурсами.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 08 Сентября, 2015, 07:52
Trix58, у меня пара вопросов - их там 4 как я понимаю - какую качать ? И - новая игра нужна ?
 

Добавлено: 08 Сентября, 2015, 07:54

Или все 4 качать ?
 

Добавлено: 08 Сентября, 2015, 08:14

Да , попробовал , - не понравилась анимация замаха , трупы некоторые не падают , при ударе враг отлетает как в индийском боевике - хотя может я что не так установил
« Отредактировано: 08 Сентября, 2015, 08:14 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #346 08 Сентября, 2015, 08:35
у меня пара вопросов - их там 4 как я понимаю - какую качать ? И - новая игра нужна ?
Я качал и ставил 4ю версию.

ЗЫ
Меня смутили "излишние" закрутки корпуса человечка при некоторых видах замахов для удара.
Хотя и при дефолтной версии анимации не все красиво.
Я, пожалуй, еще пока оставлю новую анимацию, понаблюдаю.
« Отредактировано: 08 Сентября, 2015, 08:48 (Trix58) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 08 Сентября, 2015, 08:45
Да , я тоже 4 - у тебя так же , как я выше описал ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #348 08 Сентября, 2015, 09:21
Да , я тоже 4 - у тебя так же , как я выше описал ?
Наверное, но "отлетания от удара в индийском стиле" меня не смутило :laught: Человечки и по дефолту не хило так уносит в даль от удара... метром больше, метром  меньше :o  С новой анимацией хоть красивше :crazy:
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 15 Сентября, 2015, 11:03
А новую игру не надо будет начинать?
 

Добавлено: 15 Сентября, 2015, 11:07

Как правильно установить,а то по гугл переводчику не очень понятно
« Отредактировано: 15 Сентября, 2015, 11:07 (vadija) »
  • Фракция: Норды
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS