Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 392
Всего: 393

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ulrich von Liechtenstein

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 25
76
Ulrich von Liechtenstein,
нз. Щас на 134 пересяду и еще поделаю. =)


Погоди... Слушайте, а может быть такое, что инстолятор упаковщик некорректно запаковал файлы ?  Ведь абсурд полный, я пропатчил до 1,143 взял сейв что мне Балтиец присылал с ошибками и вылетом и... ни чего такого нет. Отлично провел бой без проблем  :-\

---------------

77
Команде разработчиков мода:

Я про всякие недочеты пишу чтобы вам помочь все эти мелочи выловить и поправить. Если хотите, буду в личку писать ,чтобы форум не засорять.


Наоборот, очень важны ваши замечания. Особенно цены будут сейв и скриншот.


Gargul, спасибо за подборку скринов
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144903.msg5057302.html#msg5057302

78
Поножи и перчатки исчезают не из-за версии мода, а из-за версии Warband! Ставь версию 1.134

Ничего подобного - играю в другие моды и просто в МиБ 1.143 все нормально. Проблема именно в моде (или его совместимости с МиБ 1.143, но коли при установке пишется что мод для 1.143 , то это явный баг)

+ Заметил интересный момент, связанный с ИИ - включил в опциях мода (через меню лагеря) фичу под названием "Formations AI", после этого столкнулся с отрядом Freelance Barons. Отряды побежали навстречу друг другу, в пределах прямой видимости я приказал своему отряду держать позиции. Тяжелая конница противника тут же развернулась и выстроилась в линию неподалеку. На этом активность ИИ в бою закончилась. Я в одиночку поскакал к линии вражеской конницы (у которой в руках были длинные копья) и спокойно в упор (один!) перебил почти всех т.к. защищались ближайшие ко мне 1-2 война. Как только изменил приказ "держать позицию" для своего отряда, остатки вражеской конницы тут же начали активно воевать. Вот такой забавный случай с ИИ. При отключенном "Formations AI" такого не наблюдал.

Cейчас, есть только одно у меня предположение что мы привысили ограничение на количество шмота в item_kinds1 у нас сейчас  1022
Если в версии 1,134 мод идет без глюков, то под патчем 1,143  абсурд, даёт ошибки на то что уже было проверяно временем. Вот к примеру gambeson_6

Я конечно не призываю вас возращатся на 1,134, но я сейчас читаю что вы пишите о пропаже поножен, болтов и.т.д. в версии игры 1,143.
 Эти баги будут появлятся думаю не только в нашем моде, и снова и опять будут патчи. Так что я пока остаюсь на версии 1,134 она стабильней.

Да, бандиты на ишаках - это мощно. А дерутся без оружия они потому, что ЕМНИП, вооружены чем-то длинным и древковым. А оно аппаратно несовместимо с ишаком. :)


Дорогие, это очень странно смотрите у него есть фальшион.


 Причем он с луком гоняет, если не на осле, то как надо. 

Возможно осел всему виной.  :D

79
Моя ссылка ведёт не в никуда, просто надо без точки адрес скопировать http://filestore.com.ua/?d=01BDCFDA9 :) это я неправильно написал. Ещё вот что заметил: игру пропатчил до 1.143, а предметы (болты, стрелы, поножи, перчатки) с ростом уровня всё равно исчезают :(

Стоп, стоп, стоп... Зараза. Да, это иза патчей. Нужно искать патч старый 1.134  :)
Нам же, ждать когда очередной новый патч исправит "турецкий гамбит", подложена свинья  :D по другому и не скажешь 

80
Hams+er, проверь ссылку свою последнюю она ведет в никуда. Я не могу скачать.

 Дело в том что сейвы оказывается не все подходят, у меня стоит старая 1.134 и сейчас мне в личку скинул свой сейв SirCheese и его идет на ура.

Hams+er, давай я пропатчусь до 1.143 версии, посмотрим что вылезит, возможно патчи начали косячить. Вот чего я сильно не желал бы  :(

Пичалька, есть вылеты. Игра вылетела после встречи с мародёрами в районе Швейцарско-Бургундской границы. Система врядли тому причиной тк массовое рубилово в более прожорливом 1257 AD проходит без проблем.
Далее не то чтобы критика - уже кто-то ранее писал, что многие модели шмота выглядят дистрофично на персонаже. Вроде у нас могучий рыцарь, а не танцор балета  ;)


Danchik, версия патча у тебя какая ? Спокойно, это уже нам знакомо после патчей пропадали тупо модели... Старая история была когда-то, все модели что на букву "B" или "b" движок переставал видеть... Потому что в турецком алфавите нет такой буквы  :) сУрприз был милым... Более смешно, когда я своей как-то рассказал про турецких игроделов, она меня тогда и посвятила, об алфавите.
Я сделал сразу быстрый вывод потому-что Kurt Frankenberg написал что в патче 1.143 исправили пропажу болтов ( bolts )


 Так ну это я вспомнил об былом, не факт что это последним патчем повылазило, проверим.
----------


Что до моделей "маленьких" Nurimitsu обьяснил.

81
Ульрих, поконкретнее что за сейвы нужны ? Просто непойму какая разница будет между игровыми сейвами и с помощью читов сделаные,с помощью читов там ведь действиетльно красивую армию можно сделать, а не сброд всех подряд  в купе с наемниками, оборванцами и убогими как у меня в пачке :D
Снизу попробовал прикрепить сейв свой, там не щитая хромых и убогих включая меня 60 элитных французких пикинеров, когда они пачкой-смотриться эпично )
 

Добавлено: 10 Января, 2012, 18:09



Нет,не прикрепилось =\


Сейвы нужны любые, я не только для видео прошу... короче тайна ещё есть и сейвы просто необходимы для одной ещё работы  ;)
Выкладывай к примеру на http://filestore.com.ua/ или ещё где неважно

================

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7602966.html# - тут верится что железо , а не пластмасса и кольчуга четкая

Я бы не сказал что кольчуга правильная  :) посмотрите какие крупные кольца  :blink: Вот четкость красивая как для игры.
 
Обращаюсь для примера к Ване-Длинному  :p

82
Baltijec
Я собирался полностью обновлять русификатор, как только Ульрих выложит окончательную версию мода со всеми предметами.
Если сегодняшняя версия считается официально завершенной v2.3, то я могу начинать работать над русиком. Ну и стихи заодно исправлю, естессно.

Над русиком можешь работать спокойно, только не пытайся предметы и шмот переводить,  это позже так как Nurimitsu продолжает работать.
Необходимо перевести опции для формаций PROB
++++++++++++++++++

Ulrich von Liechtenstein,
А подписывать как 2.3 версии? или для них существование оной пока тайна?)
Скриншоты нужны тут
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144903.15.html


Подписывай для них 2.3  :) Мы им позже выложим


83
flamm, я никогда не отказывался от помощи, даже наоборот. Как вы думайте сколько нужно людей для создания мода ?
Наверное столько что бы каждый в своей работе по профилю выложился на 100 % своего мастерства.
Вначале было масса работы на мне, но как вы понимаете что один в поле не воин, и вот уже у нас команда сложилась и дело пошло получше. Арт-мастер ( Хаскёльд http://naemniki-sm.ucoz.org/forum/10-24-1  ) у нас был в начале, он сам своими руками рисовал заставки, но рождение 3-й дочери важней  :p так что повторяю в который раз нам нужны люди всегда.
flamm, я гляну что у тебя получилось если уж Балтиец сразу оценил на 5, то берем в мод твои работы. Если есть желание продолжать и добавлять то пиши мне в лс.
а может кто-нибудь залить мод на другие файлообменники?многие мои знакомые(в том числе и я) не могут опробовать сей замечательный мод

Давно просил и сейчас повторяюсь, пишите на какие файлообменики вам удобней ?
Вот пока что есть :
Полная пропатченая версия Knights the last battle v2.3

http://filestore.com.ua/?d=E4AD962B9
или
http://depositfiles.com/files/pcoobpi5g?redirect
На торенте
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3258177

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


+++++++++++
Попрежнему прошу присылайте свои сейвы хочу снять видео для версии 2.3, а то в сети есть только видео версий 2.2 (2.1)
И личная просьба кому не трудно выкладывайте свои скриншоты на
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144903.msg5034559.html#new
Для англоязычной аудитории мы пока не выдали версию 2.3, ваши скриншоты неоценимая помощь. 

84
что-то как-то версия стала дико тормозить...


Полигонов прибавилось :)


Да, немного я спешил вот KtLB_armor закиньте в папку Resource что находится в самом моде , там с последние модели с lod
http://filestore.com.ua/?d=90778E8A9

У меня просьба присылайте мне свои сейвы, хочу снять видео. И к тому же если увидели что тормозит, то мне очень помогут ваши сейвы, что бы по месту видеть и исправить.

85
Поиграл довольно долго уже,все стабильно и красиво :thumbup: Единственная просьба,поработайте со знаменами,я вообще-то думал вы их исправите,а вы оставили так,как было,мутные они какие-то,и местами кривоватые.В остальном все зашибись :)


Я помню об этом, есть сложность что бы смотрелось как на ткани так и на дереве (щите)

На будущее: патч будет обновляться в течение января, Ульрих хотел всех обрадовать выходом до НГ и надеюсь сюрприз удался, но есть порядка 100 моделей которые будут добавляться и это только от меня, у Кунца тоже есть чем побравировать, все просто не успели залить.

Потверждаю, работаем и будем работать далее.

На рутрекере необходимо поддать газу, не качает  :-\
ХВАЛА СОЗДАТЕЛЯМ МОДА!!!

Я раздаю уже

Да с торентом я поспешил, используя логин брата  :D хорошо что не забанели, потому что был в сети реально 1 час. Сейчас он обновил файл а то убрали
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3258177
 

86

мы так и до китайского нового года не выпустим посему ... с праздником ну кто верит в деда мороза и санту бар.. не нен  :D

Добавил что прислали сегодня. Конечно хотелось одну иконку переделать, но это можно и потом.

При инсталляции полной версии смотрите у вас должно быть 2.3


Кто будет патч ставить он запакован rar-ом, не забудьте поставить галочку и указать с заменой файлов (ну вдруг кто ещё не приловчился к Win 7 )



Опции формаций находятся в "Лагерь" и.т.д



Про формации Балтиец раскажет когда появится. Там свои заковырки, вам командывать больше прийдется, чем самому лупить всех подряд. Хотя один в поле не воин и вы это прочувствуете сами.

87
Полная пропатченая версия Knights the last battle v2.3

http://filestore.com.ua/?d=E4AD962B9
или
http://depositfiles.com/files/pcoobpi5g?redirect

--------------
На торенте полная версия 2.3
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3258177

Правда буду в сети ещё час не думаю что кто-то успеет сейчас скачать  :D

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Патч ставится поверх мода 2.2
Не перепутайте только на 2.2 и никак на версию 2.0
Патч ktlb_2_3

http://filestore.com.ua/?d=E2F56C2B9


=============================


Старые сохраненки не будут работать новая карта, новые скрипты, новые модели.
Первая загрузка игры будит долгой не пугатся  :)

Над патчем работали:

Baltijec
Nurimitsu
Кунц Аулок
KEHHET


88
"К тому же я поймал кураж в создании сцен."

т.е. будут города/крепости и другие сцены соответствующие эпохе? ура что ли.


Да только поймал вкус создания новых сцен. И тут баццц НГ  :D
Ой незнаю поспешил я наверное вам пообещать. Nurimitsu, валит нас цунами из рога изобилия ... 50 с лишним новых моделей за несколько часов до запаковки и выкладыванья в сеть  :D


89
в последних рядах алебарды

Это в случае если опрокинут,чтобы можно было на средней дистанции драться,пока фаланга перестроиться? А то я  далек от этого,недавно начал интересноваться (благодаря вашему моду  :p), интересно вас почитать.


Cовершенно в баночку  :)
Так, всё, немного приостановимся с подлиностью к жизни и истории, а то прискачет Gargul с линейкой.  :thumbup:
А насколько сложно доработать уже существующую модель.


Можно но тогда нам нужно ещё время.
Нанести ребра на пластины


К тому же я поймал кураж в создании сцен.

90
Danchik, KakOckhama всё остынте, а то вас забанят а мне лично вы очень симпатичны  :) и вы мне нужны живими  :p

91
Видео  - бомба. Не знал, что рыцари 15 века были настолько подвижны. Только не понял - что за доспехи, 100% реконструкция или современный аналог из титана :laught:... Какого хрена тогда их поднимали лебёдками на коней? :-\ Или это был более тяжёлый турнирный вариант доспеха для сшибки на копьях?  Может это придумали для тех, кто нажрался в зюзю - а тут как раз надо выступать... :p
Исходя из видео - пощекотав друг друга мечами, рыцари начинали поединок без оружия (аналог самурайской борьбы без оружия в доспехах, от которой произошло джиу-джитсу), подсечка-подножка и удар мизерикордией в моск. Как то не гламурно совсем  =/

ага, немного жести  ;)
Danchik, что до борьбы так это всё о том что завалить черепашку.  :p
И вообще реконты разные бывают
Западные гламурные  :p

Ну и наши безбашеные.   с приближением к реальной стенки на стенку.

[url=http://www.youtube.com/watch?v=VssOD98a_Ys#]Vyborg castle medieval festival


Battle at Viborg Castle

В  youtube видео полно разного от туалетного утенка до Ritter
----------------------------



Второй и третий ряд с саперными лопатками?  :D

Посторонние в рядах "со смешаным древковым". Это изобретение швейцарцев, они не повторили в точности македонскую фалангу. А модернизировали под разные ситуации, я когдата в теме в крадце обьяснял. Ряды меняются между собой в зависимости от ситуации.
Обороняемся..... в первом ряде на колено пику второй ряд от бедра, третий через плечо (толи правое тол левое что бы не мешать четвертому ряду) Это все с 4-5 метровыми пиками, в последних рядах алебарды.
 
Мы движемся... В первый ряд переходят "короткодревковое" алебарды. Смешаная фаланга куда более гибка к разным ситуациям.   
Сейчас вам с ходу я немогу найти матерьял с точностью сказеного, но я думаю вы найдете если захотите.

Drill 1

92
Любой доспех пробиваем  :). Но самое смешное что облачившись в латы ты скован в движениях и сил на долго не хватит. Простым способом является повалить и... всё.. черепашка беззащитна.
К примеру: Цвет рыцарства в Битве при Пуатье (1356) полег в глупой ситуации их просто затоптали свои же. В грязи завязли спешенные и устоять когда напирают заде было невозможно.
С рыцарям рядом всегда были рядом пажи, которые всегда были готовы поднять своего хозяина вдруг чего.   

Уважаемый Ульрих, много букв против.


С наилучшими пожеланиями,

 

Любой доспех пробиваем  :). Но самое смешное что облачившись в латы ты скован в движениях и сил на долго не хватит. Простым способом является повалить и... всё.. черепашка беззащитна.
К примеру: Цвет рыцарства в Битве при Пуатье (1356) полег в глупой ситуации их просто затоптали свои же. В грязи завязли спешенные и устоять когда напирают заде было невозможно.
С рыцарям рядом всегда были рядом пажи, которые всегда были готовы поднять своего хозяина вдруг чего.   

Уважаемый Ульрих, много букв против.


С наилучшими пожеланиями,

 

Да что ж вы к словам придираетесь, да понятно что если не мешать упавшему он встанет в латах.
Это и так понятно. Короче, я практик, могу сказать вам для примера что от "расвета до заката" побегайте в противогазе с полной выкладкой. И поваленый противник это безпомощьность и смерть в полевых условиях, да ещё в толпе.

В принципе сделать это вполне реально, только требует не мало времени, и очень много геморроя со скелетной привязкой  :)
Не требуйте лишней красоты от Кунц Аулок, она излишняя, ведь мы не в музей каждую отдельную модель выставим. В игре вы даже не заметете всех тонкостей стежка или изгиб армированного доспеха. Главное сходство под требованья и возможность движка.
Да у нас есть модели от Nurimitsu с точностью музейной из под лупы, но они высокополигоны у вас будет слайд шоу уже при 20 vs 20 если мы будем придерживаться точности до заклепки.

93
MagicRico, все правильно перевел. Последнее означает урон от стрел, когда ты движешься, повышение урона.(т.е. на скаку стрела, когда ты скачешь на лучника отнимет больший процент здоровья)
Ulrich, horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 про это, я и говорю, можно менять, сделать 3.0 или 2.5, найти баланс, так сказать можно запросто.(но 1.0 - по стандарту это смешно, конь вообще ничего никому не наносит, а ведь тяжелая кавалерия тем и славна во многом, что давит)
Касательно стрел да, тут сложнее, слишком большое значение и дальнобойное оружие не будет наносить существенного урона(хотя колющее при этом останется более-менее нормальным), а слишком низкое сносит наповал. может следует поставить 0.9 или 1.0 в этих пределах в общем.


 horse_charge_damage_multiplier        =
Нужно подобрать, сейчас пикинеры выносят всех  :D без шанса выжить. Попробую поставить 2.0
Что до стрел то их значение, пока оставляю, ведь они относятся к виду колющего
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.6 



Причем с 5 метровой пикой.
А вот когда одиночный боец с ней то он беспомощен, похоже получилось как и должно быть.

94
Цитата
Ребят,а могли бы дать ссылочку,где описываеться, какой параметр конкретно за что отвечает ,например как
horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон атаки с разгона конницей и так дальше
Буду очень благодарен
Легко.
Значится так:
1.armor_soak_factor_against_cut       = 1.2 - поглощение броней от режущего\ рубящего урона.
2.armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75 - тут тоже от укола(включая стрелы)
3.armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9 - от тупого
4.horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон от конницы(непосредственно от удара коня) на скаку.
5.armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2 - снижение урона от режущего\ рубящего.
6.armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75 - от колющего
7.armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9 - от тупого.
Значения можно если и повышать, то только на десятые\сотые, т.к. повышение числа на единицу или понижение резко отразится на защите вплоть до бреда, как я указывал выше)

Все таки немного завышен урон. Стрелами как береттой 12.7 наповал. Трудновато найти золотую середину.
Что до
horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон от конницы(непосредственно от удара коня) на скаку.
Тогда мы вернемся к тому что конные будут выносить всех и даже пикинеров.

95
Протестировал сегодня значения нанесения урона в module.ini и нашел более-менее оптимальный, на мой взгляд, вариант для такого "бронированного" мода, если кому нужно, то вот:
armor_soak_factor_against_cut       = 1.2
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9


horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - Тяжелая конница теперь кое-чего стоит.))

Местами выглядит бредово, в отношении "мягких" доспехов.

 

Добавлено: 18 Декабря, 2011, 14:25

Можно ставить значения и пониже конечно.
Возьмем на заметку. Ты как тестил ? Я бы предложил для проверки, запустить мультиплеэр при этих изминениях и смотреть за боем со стороны (так вам не нужно начинать заново для того что бы увидеть изменения )

96
Kurt Frankenberg, данке  ;)

Да, всё было бы отлично, если бы не висящие в воздухе деревья и кустики в батальных сценах. (Около 5м от земли). Причём, довольно много.  :(



Постараюсь что бы их не было. Не забываем о борьбе за производительность  :p
PL великолепен, можно и "закрыть глаза" на некоторые недостатки. Пока выловил самые "воздушные".

 Alexandr Astr, угу очень ждем "взрыва" от Nurimitsu

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144903.msg4313444.html#msg4313444
У него не только модели шмота в разработке но и обьекты для сцен.
и ...


Вообще-то я очень хотел бы для своих людей найти не только инет признание, но и что либо матерьяльное, но как можно что либо "застолбить" если в сети можно скачать на дурняк, а в магазине купить за 10 $ (антология Mount & Blade 50 модов)  :D

97
Покажите парочку пикинеров ((
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 23:12

Вот так например
MagicRico, чуть позже может Балтиец раскроет этот вопрос шырше   :)



readyscorp, да всё вроде понятно, но ведь ты фактически нанимаешь и потом платишь каждую неделю. Так что рыцари обходятся очень дорого. Думаю что подымать "цену" лишнее.   

да, русик уже есть

P.S моду не хватает:набор армии в замках т.к в деревнях не удобно по 2-5 человек набирать((


Очень не хватает. Проблема в том что у нас много всячены и уже просто твиками не просто добавить, что бы не повредить другое. Модульная система хорошо, но кто может досконально её ковырять ?

Вот к примеру вопрос о Дипломатии.

Ну мы с Балтийцем испробовали все "подходы" к ней, нет упорно баги....  Мы вычеслии что: бажит файл item_kinds1 . Удивлены ?  :D

Да, именно шмот. В чем дело ? У меня есть одно предположение. Кто помнит в Mount & Blade
если добавить больше 417 вещей в файле item_kinds1 был вылет... Так вот, создатели предусмотрели уже в (Warband) и в обещали что шмота можно добавлять не боясь.
Фактически так это и есть, коды шмота начинаются с 35000--- (к примеру, точно сейчас не скажу цыфру ячейки) и до 450000 (опять же к примеру). Тоесть, что я хочу вам донести, создатели зарезервировали для шмота достачное количество ячеек кода. НО, дорогие мои, ведь Waihti   не создатель игры и свои работы он начел делать "в слепую" откуда он знает все тонкости.  :) И он скорей всего начал использовать резервирование ячейки кода, что нам погибель, ведь у нас моделей куча. Причем мне пришлось скрепя сердцем некоторые "выкидывать модели". 


98
Alexandr Astr
Хандер
Конь в пальто
MagicRico
readyscorp
Danchik


Перечитал ваши посты, сделаю выводы.
Сейчас я рыцарям уменьшил как раз значение "атлетики" почему ? Да просто они бегали слишком резво.
Выходит, что в конце 15 века рыцарю на поле боя и меч то был не нужен, для понтов только. Латный доспех с поддетой кольчугой мечом ни разрубить ни проколоть нельзя, только если тыкать в сочленения и щели между пластинами. Получается, они воевали боевыми молотами, чеканами, топорами, моргенштернами и тд.?
Любой доспех пробиваем  :). Но самое смешное что облачившись в латы ты скован в движениях и сил на долго не хватит. Простым способом является повалить и... всё.. черепашка беззащитна. 
К примеру: Цвет рыцарства в Битве при Пуатье (1356) полег в глупой ситуации их просто затоптали свои же. В грязи завязли спешенные и устоять когда напирают заде было невозможно.
С рыцарям рядом всегда были рядом пажи, которые всегда были готовы поднять своего хозяина вдруг чего.   

-------------------------
Что до урона.  Я не буду сейчас показывать фото пробитых и помятых доспехов и шлемов, пробиваемое и не гарантирует 100% защиты.
 
Кстати, можите сами под себя подогнать урон в игре. Откройте module.ini
Попробуйте подогнать под себя.
К примеру у меня так.

Найдите строки
Цитата
# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.

armor_soak_factor_against_cut       = 0.4
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.31
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.12

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.3
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.6
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.85

99
Денег всегда не хватает,и в жизни и в игре :D Кстати давно хотел спросить,у меня проблема с прокачанными английскими лучниками,причем во всех версиях.Очень сильные тормоза во время боя когда в отряде эти бойцы,камеру поворачиваешь  в сторону отряда и жуткие лаги идут,со всеми остальными такого нет,именно английские лучники(прокачанные)!Я их теперь вообще не беру в отряд, хотя бойцы что надо.

Если есть возможность напиши их название, потому что у нас в английских лучниках приличная ветка.

Я не помню точного названия,просто уже давно не играл в KLB,короче  обычные деревенские рекруты прокачанные до лучников последнего уровня,с длинными луками и большим красным крестом на груди,именно от них жуткие лаги.

Не страшно мы перелопатили. так что будут улучшения.
Вот свежачок от Kuntz_Aulok, требуйте от него ещё скринов  :D энто я без спроса показываю.


Парни,спасибо за мод, если бы не он, на игру забил бы год назад, но есть вопросы :
-Можно ли как-то прикрутить компьютерным болванам и себе построения боевые ( не те,что можно в 2 шеренги болванов поставить и радоваться), типа терций, карэ и тп ? Ну или чтобы они хотябы кучковались и держали строй,ато смешно смотреть, как теже швейцарские пикинеры,сильнейшая пехота в боевом пострении  как чурбаны бегают за тобой поодному. Игра напоминает Серьезного Сема, где на тебя толпы болванов лезут,а ты их остреливаешь,так что стараюсь воевать только с конными отрядами,чтобы хоть какая-то реалистичность была.

- Можно ли подправить баланс брони, как в плане цены,так и в плане защиты, играю только на сложном уровне, но доставляет,когда закованый в броню рыцарь отличаеться от крестьянина 2мя удачными попаданиями меча, тоже и с моим чаром, что в  олимпийке,что в самых дорогих латах, сраный крестьянин убивает меня с разницей в несколько ударов.

Ох сколько букв  :embarrassed: еще раз спасибо за мод парни и жду ответов
-
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 18:09

Или чтобы пехота противника строилась хотябы в пару шеренг, ато прорвать это убожество проще простого,какой толк от пехоты в игре получаеться,обскакал  соло в тыл, шмякнул их начальника и довольный ускалал,а противник себе как шел в перед так и идет,и незаметил,что батьку их слили


MagicRico, не волнуйся будут шеренги и построение формаций, ради этого мы отказались от Дипломатии. Балтиец, задумал ещё по поводу формаций доработки  ;)

100
Денег всегда не хватает,и в жизни и в игре :D Кстати давно хотел спросить,у меня проблема с прокачанными английскими лучниками,причем во всех версиях.Очень сильные тормоза во время боя когда в отряде эти бойцы,камеру поворачиваешь  в сторону отряда и жуткие лаги идут,со всеми остальными такого нет,именно английские лучники(прокачанные)!Я их теперь вообще не беру в отряд, хотя бойцы что надо.
Если есть возможность напиши их название, потому что у нас в английских лучниках приличная ветка.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 25
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC