Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 627
Всего: 627

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 833266 раз)

  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #1875 : 30 Ноября, 2011, 18:38 »
Обалдеть... Обожаю!

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1876 : 01 Декабря, 2011, 05:31 »
Народ, я малость не понял. В первом посте можно скачать полностью пропатченую версию мода. Вопрос, музыку и банеры, русик самому надо встовлять или же они там уже присутствуют?

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1877 : 01 Декабря, 2011, 08:50 »
да, русик уже есть

P.S моду не хватает:набор армии в замках т.к в деревнях не удобно по 2-5 человек набирать((

  • Ник в M&B: Sobaka
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1878 : 01 Декабря, 2011, 15:25 »
Раз уж зашла речь про скорый новый патч, то у меня вопрос:
Никого не удивляет, что стоимость апгрейда юнитов не совсем адекватна?
Например - стоимость апа от крестьянина до рыцаря стоит часто меньше, чем хорошая броня или конь для своего НПЦ или для себя.
Откуда у вчерашнего крестьянина столько денег, если он воюет под моим командованием от силы неделю-две?

Объясни боле подробно, я не пойму ход твоих мыслей тоесть: "с крестьянина в рыцари"
Деревья которые страшно смотрятся, не знаю может подменить на ёлки

Почему бы и нет? В любом случае будет лучше. Хотя... Если у меня будут какие-то проблемы с ландскейпом, попробую поставить версию PL адаптированную под 1.143
P.S. Спасибо за ответы.

Просто сложный дуплет получается. Я посмотрел что ёлки высоко полигоные 1200  :blink: прикиньте что будет если у вас 400 vs 400 + ёлок лес.... Я не могу сейчас моих 3d мастеров отвлекать они работают над другим.


Не знаю что там с PL в доработках, мой земляк Гутек давно забросил свои работы, короче, пока в раздумьях с подменой деревьев. Конечно, я мог бы клонировать кусты или деревья какие либо из имеющихся, но это однообразие. А это не наш метод. Если есть желающий мастер пороботать над флорой пишите мене в лс  :)

Скажите пожалуйста , а в вашем моде работает система поднятия мятежа ? А то присягнул дофину на верность , поднял мятеж , создал фракцию французских мятежников . Захватил один город , замок , бью лордов  - но пока что никто не соглашается переходить на нашу сторону . Все упорно хранят верность законному корольку , подонки .

Политика, мой друг, политика. Нужно задабривать лордов, спасать их селения и.т.д. 

С Дипломатией, кстати, у нас не получается, мы с Балтийцем перепробовали вариации, баги  сплошные  :o

« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 15:52 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1879 : 01 Декабря, 2011, 15:40 »
да, русик уже есть

P.S моду не хватает:набор армии в замках т.к в деревнях не удобно по 2-5 человек набирать((
В отсутствии рекрутирования(дипломатии) я всегда меняю число наемников в таверне,после захвата замка или города бегать по карте и набирать по 2-4 человека не серьезно,сразу оттяпают твою добычу.А добавить число бойцов в таверне очень просто,открывай scripts.txt ищи update_mercenary_units_of_towns -1,там цифры 3  8,это число наемников в тавернях,то есть 3 от 8 до,я всегда изменяю число наемников 20-30,дороже конечно,но зато после захвата замка можно нанять 20-30 рыл и отправить в гарнизон,а уже потом вести наем в деревнях.

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1880 : 01 Декабря, 2011, 15:47 »
да, русик уже есть

P.S моду не хватает:набор армии в замках т.к в деревнях не удобно по 2-5 человек набирать((
В отсутствии рекрутирования(дипломатии) я всегда меняю число наемников в таверне,после захвата замка или города бегать по карте и набирать по 2-4 человека не серьезно,сразу оттяпают твою добычу.А добавить число бойцов в таверне очень просто,открывай scripts.txt ищи update_mercenary_units_of_towns -1,там цифры 3  8,это число наемников в тавернях,то есть 3 от 8 до,я всегда изменяю число наемников 20-30,дороже конечно,но зато после захвата замка можно нанять 20-30 рыл и отправить в гарнизон,а уже потом вести наем в деревнях.
Хороший вопрос, да именно, можно скриптово повысить количество наёмников.
Очень важно ваше мнение какой должен быть набор от 5 до 20 (сейчас я поставил именно так) ? Или ваши варианты предлагайте
Но учтите, кто будет играть честно, денег будет не хватать, и вы ж поймите, сложно угодить всем.  :)

« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 15:55 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1881 : 01 Декабря, 2011, 16:10 »
Денег всегда не хватает,и в жизни и в игре :D Кстати давно хотел спросить,у меня проблема с прокачанными английскими лучниками,причем во всех версиях.Очень сильные тормоза во время боя когда в отряде эти бойцы,камеру поворачиваешь  в сторону отряда и жуткие лаги идут,со всеми остальными такого нет,именно английские лучники(прокачанные)!Я их теперь вообще не беру в отряд, хотя бойцы что надо.

« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 16:27 от Конь в пальто »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1882 : 01 Декабря, 2011, 17:06 »
Денег всегда не хватает,и в жизни и в игре :D Кстати давно хотел спросить,у меня проблема с прокачанными английскими лучниками,причем во всех версиях.Очень сильные тормоза во время боя когда в отряде эти бойцы,камеру поворачиваешь  в сторону отряда и жуткие лаги идут,со всеми остальными такого нет,именно английские лучники(прокачанные)!Я их теперь вообще не беру в отряд, хотя бойцы что надо.
Если есть возможность напиши их название, потому что у нас в английских лучниках приличная ветка.

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1883 : 01 Декабря, 2011, 17:54 »
Денег всегда не хватает,и в жизни и в игре :D Кстати давно хотел спросить,у меня проблема с прокачанными английскими лучниками,причем во всех версиях.Очень сильные тормоза во время боя когда в отряде эти бойцы,камеру поворачиваешь  в сторону отряда и жуткие лаги идут,со всеми остальными такого нет,именно английские лучники(прокачанные)!Я их теперь вообще не беру в отряд, хотя бойцы что надо.
Если есть возможность напиши их название, потому что у нас в английских лучниках приличная ветка.
Я не помню точного названия,просто уже давно не играл в KLB,короче  обычные деревенские рекруты прокачанные до лучников последнего уровня,с длинными луками и большим красным крестом на груди,именно от них жуткие лаги.

« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 18:04 от Конь в пальто »
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1884 : 01 Декабря, 2011, 17:57 »
Парни,спасибо за мод, если бы не он, на игру забил бы год назад, но есть вопросы :
-Можно ли как-то прикрутить компьютерным болванам и себе построения боевые ( не те,что можно в 2 шеренги болванов поставить и радоваться), типа терций, карэ и тп ? Ну или чтобы они хотябы кучковались и держали строй,ато смешно смотреть, как теже швейцарские пикинеры,сильнейшая пехота в боевом пострении  как чурбаны бегают за тобой поодному. Игра напоминает Серьезного Сема, где на тебя толпы болванов лезут,а ты их остреливаешь,так что стараюсь воевать только с конными отрядами,чтобы хоть какая-то реалистичность была.

- Можно ли подправить баланс брони, как в плане цены,так и в плане защиты, играю только на сложном уровне, но доставляет,когда закованый в броню рыцарь отличаеться от крестьянина 2мя удачными попаданиями меча, тоже и с моим чаром, что в  олимпийке,что в самых дорогих латах, сраный крестьянин убивает меня с разницей в несколько ударов.

Ох сколько букв  :embarrassed: еще раз спасибо за мод парни и жду ответов
-
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 18:09

Или чтобы пехота противника строилась хотябы в пару шеренг, ато прорвать это убожество проще простого,какой толк от пехоты в игре получаеться,обскакал  соло в тыл, шмякнул их начальника и довольный ускалал,а противник себе как шел в перед так и идет,и незаметил,что батьку их слили

« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 18:09 от MagicRico »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1885 : 01 Декабря, 2011, 18:20 »
Денег всегда не хватает,и в жизни и в игре :D Кстати давно хотел спросить,у меня проблема с прокачанными английскими лучниками,причем во всех версиях.Очень сильные тормоза во время боя когда в отряде эти бойцы,камеру поворачиваешь  в сторону отряда и жуткие лаги идут,со всеми остальными такого нет,именно английские лучники(прокачанные)!Я их теперь вообще не беру в отряд, хотя бойцы что надо.

Если есть возможность напиши их название, потому что у нас в английских лучниках приличная ветка.

Я не помню точного названия,просто уже давно не играл в KLB,короче  обычные деревенские рекруты прокачанные до лучников последнего уровня,с длинными луками и большим красным крестом на груди,именно от них жуткие лаги.

Не страшно мы перелопатили. так что будут улучшения.
Вот свежачок от Kuntz_Aulok, требуйте от него ещё скринов  :D энто я без спроса показываю.


Парни,спасибо за мод, если бы не он, на игру забил бы год назад, но есть вопросы :
-Можно ли как-то прикрутить компьютерным болванам и себе построения боевые ( не те,что можно в 2 шеренги болванов поставить и радоваться), типа терций, карэ и тп ? Ну или чтобы они хотябы кучковались и держали строй,ато смешно смотреть, как теже швейцарские пикинеры,сильнейшая пехота в боевом пострении  как чурбаны бегают за тобой поодному. Игра напоминает Серьезного Сема, где на тебя толпы болванов лезут,а ты их остреливаешь,так что стараюсь воевать только с конными отрядами,чтобы хоть какая-то реалистичность была.

- Можно ли подправить баланс брони, как в плане цены,так и в плане защиты, играю только на сложном уровне, но доставляет,когда закованый в броню рыцарь отличаеться от крестьянина 2мя удачными попаданиями меча, тоже и с моим чаром, что в  олимпийке,что в самых дорогих латах, сраный крестьянин убивает меня с разницей в несколько ударов.

Ох сколько букв  :embarrassed: еще раз спасибо за мод парни и жду ответов
-
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 18:09

Или чтобы пехота противника строилась хотябы в пару шеренг, ато прорвать это убожество проще простого,какой толк от пехоты в игре получаеться,обскакал  соло в тыл, шмякнул их начальника и довольный ускалал,а противник себе как шел в перед так и идет,и незаметил,что батьку их слили


MagicRico, не волнуйся будут шеренги и построение формаций, ради этого мы отказались от Дипломатии. Балтиец, задумал ещё по поводу формаций доработки  ;)

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1886 : 01 Декабря, 2011, 18:34 »
Спасибо за оперативный ответ, буду на вас молиться  :p

Нащет деревьев,так мне первый вариант с голыми понравился,всетаки война,голод,радиац....вобщем мод этим и зацепил,холодными тонами отчасти в сочетании с буйными красками дорогих лат и их обладателей  :)

Ребят,а почему вырезаете из старых версий некоторую экипировку,заметил что шлемы некоторые пропали,довольно красивые, некоторые виды брони...

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1887 : 01 Декабря, 2011, 18:42 »
Есть небольшое предложение по моду. Как известно, голова -самый уязвимый орган везде в игре. Может быть следует увеличить показатели защиты шлемов в несколько раз(подобно 1257ad), это прибавит как сложности, так  и реалистичности. И так же увеличить общий показатель защиты у металлических доспехов. Помню по некоторым модам, как же "бесило" и одновременно "доставляло" бить какого-нибудь воина, а он только слегка шатается, а не сразу отлетает на три с половиной метра от удара среднего по урону меча.

  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1888 : 01 Декабря, 2011, 19:38 »
ура, товарищи! мод жив)! :thumbup: чую, с патчем и батла и скайрим отдохнут на время)))
(сори за восторженный флуд, не удержался))

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1889 : 01 Декабря, 2011, 20:07 »
Есть небольшое предложение по моду. Как известно, голова -самый уязвимый орган везде в игре. Может быть следует увеличить показатели защиты шлемов в несколько раз(подобно 1257ad), это прибавит как сложности, так  и реалистичности. И так же увеличить общий показатель защиты у металлических доспехов. Помню по некоторым модам, как же "бесило" и одновременно "доставляло" бить какого-нибудь воина, а он только слегка шатается, а не сразу отлетает на три с половиной метра от удара среднего по урону меча.
Ну так я о том же,догадываюсь, что в средневековье при сражении 2х нагибаторов в тяжелых латах верх одерживал тот, у кого оставалось больше сил или менше мелких ранений,а  в МнБ  пачка на пачку сходяться - по удару\два всадилил друг в друга и через секунд 15  обе стороны уже валяються, поэтому и прошу ребят,которые над модом работают , прокоментировать - как они это видят,может етьт смысл сделать броню "бронячей"  :laught:

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1890 : 01 Декабря, 2011, 23:39 »
Объясни боле подробно, я не пойму ход твоих мыслей тоесть: "с крестьянина в рыцари"

France recrut - France Footman 10d -  France man at arms 40d - France horseman 80d - France Knight 160d

Рекрутов мы набираем по деревням - считай, что вчерашние крестьяне.
Апгрейд до France Footman, стоит 10 золотых (одна только броня у французского пехотинца стоит в несколько десятков раз дороже ).
Апгрейд с France Footman до France man at arms стоит 40 золотых. При этом у France man at arms даже самый захудалый предмет экипировки стоит намного дороже.
Апгрейд с France man at arms до France horseman стоит 80 золотых. Стоимость лошадки несравнимо больше.
Апгрейд с France horseman до France Knight стоит 160 золотых. Новая боевая лошадь, доспехи и оружие стоят в разы дороже.

Итого имеем 10+40+80+160=290 золотых. Стоимость Латных доспехов в городах находится в районе 7000 золотых.

Каким образом из рекрута можно получить рыцаря за 290 золотых при стоимости только лат приблизительно 7000 золотых?

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1891 : 01 Декабря, 2011, 23:47 »
Быть может  командор какбе помагает немного денежкой падавану,основные финансы вкладывает оный в свой апгрейд ( хату там продали родные или инкасаторов ограбили)
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 23:49

Была бы игра помсштабнее, как бы ты себе представил,что повелитель болванов каждому из 1к людей лошадь покупает чтоли?)

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1892 : 02 Декабря, 2011, 00:03 »
readyscorp, рыцарь и сам себе латы купить может, лорду раскошеливаться не обязательно) это если смириться с условностями геймплея.
впрочем, я согласен что экономику и систему рекрутинга в игре хорошо бы поменять полностью.
 думаю, есть масса наработок по этим вопросам во многих других темах на форуме. если не лень - почитай, подумай, предложи вариант.
 а ребята пускай пока доделают то что уже запланировано. чтоб не вышло как с Русью - мод мечта, все красиво, "атмосферно", но не работает так как слишком много сразу поменяли в механике игры.     

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1893 : 02 Декабря, 2011, 00:05 »
Ну так я о том же,догадываюсь, что в средневековье при сражении 2х нагибаторов в тяжелых латах верх одерживал тот, у кого оставалось больше сил или менше мелких ранений,а  в МнБ  пачка на пачку сходяться - по удару\два всадилил друг в друга и через секунд 15  обе стороны уже валяються, поэтому и прошу ребят,которые над модом работают , прокоментировать - как они это видят,может етьт смысл сделать броню "бронячей"  :laught:

Посмотрите ролики современных реконструкторских боев - человек в полных латах улетает в нокаут с двух-трех тюков ТУПОЙ алебардой по голове.  Если доспех (не дай бог) имеет много мест защищенных только кольчугой - один тюк даже латной перчаткой в эту область очень чувствителен.

Так что вариант с самым выносливым/наименее раненым возможен только по мягким турнирным правилам, когда сражаются в полном доспехе, мечами (тупыми) и при этом стараются не бить друг друга по голове и по ногам.

  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1894 : 02 Декабря, 2011, 00:09 »
Есть небольшое предложение по моду. Как известно, голова -самый уязвимый орган везде в игре. Может быть следует увеличить показатели защиты шлемов в несколько раз(подобно 1257ad), это прибавит как сложности, так  и реалистичности. И так же увеличить общий показатель защиты у металлических доспехов. Помню по некоторым модам, как же "бесило" и одновременно "доставляло" бить какого-нибудь воина, а он только слегка шатается, а не сразу отлетает на три с половиной метра от удара среднего по урону меча.

Поддерживаю, в вашем моде, как в самом "одоспешенном", должна прослеживаться четкая разница между бойцом в доспехах и без.
Сейчас в моде доспехи играют скорее декоративную роль, при почти одинаковой защите для "одетых" и "раздетых".
В моде 1257 ad рыцарь в полной упаковке способен перебить не мало народу в снаряжении по-проще, именно из за высоких показателей защиты доспехов.

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1895 : 02 Декабря, 2011, 00:09 »
Была бы игра помсштабнее, как бы ты себе представил,что повелитель болванов каждому из 1к людей лошадь покупает чтоли?)

Ну, я играю в бои 250 на 250 уже достаточно масштабно.
Имея хотя бы 1 город платить за ап до рыцаря хотя бы 1600 - не накладно. За одно и более исторично. Меньше рыцарей, больше других родов войск. К рыцарям бережнее относиться начинаешь...

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1896 : 02 Декабря, 2011, 10:00 »
Ну так я о том же,догадываюсь, что в средневековье при сражении 2х нагибаторов в тяжелых латах верх одерживал тот, у кого оставалось больше сил или менше мелких ранений,а  в МнБ  пачка на пачку сходяться - по удару\два всадилил друг в друга и через секунд 15  обе стороны уже валяються, поэтому и прошу ребят,которые над модом работают , прокоментировать - как они это видят,может етьт смысл сделать броню "бронячей"  :laught:

Посмотрите ролики современных реконструкторских боев - человек в полных латах улетает в нокаут с двух-трех тюков ТУПОЙ алебардой по голове.  Если доспех (не дай бог) имеет много мест защищенных только кольчугой - один тюк даже латной перчаткой в эту область очень чувствителен.

Так что вариант с самым выносливым/наименее раненым возможен только по мягким турнирным правилам, когда сражаются в полном доспехе, мечами (тупыми) и при этом стараются не бить друг друга по голове и по ногам.
Мыжно на "Ты") Ролики видел, и там ,где деруться действительно умелые парни , в реконструированых ТЯЖ. доспехах ьойцы получают больше мелких "ранений" и  устают нереально, если бой идет на одинаковом оружии.Опять же, реконструкция реконструкции рознь,думаю умелый воин не компьютерный болван, и удары блокировать умеет равнвоого соперника, они же рыцарями не просто так называються  :p Я понимаю ,что при чардже бойцов с мечами на пики или алебарды первые линии упадут) Ну или когда програмист нацепил на себя доспехи,взял алебарду и вышел против повара. На средневековый крестьянин с топором не вынесет,даже  будь бой 1 против 3,разве что рыцаря умудряться повалить. Поэтому и предлагаю рассмотреть вариант сделать ТЯЖ. бронь "тяжелее", как небольшую замену слабому интелекту комп. болванов.

Вы меня не трольте,я начинаю много букв изрыгать  :embarrassed:

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1897 : 02 Декабря, 2011, 11:18 »
To: MagicRico

1. Тебя никто не троллит. Много букв я тоже умею и люблю писать - это вполне нормально ).
Просто мы по разному получаем удовольствие от игры - лично мне интереснее, чтобы показатели брони и оружия были приближены к реальным. Что резко повышает сложность игры.

2. Подавляющее большинство современных боев 1 на 1 идут на клинковом оружии. В такой ситуации да еще и с щитом - да, можно долго лупить друг друга пока кто-то первый не устанет вусмерть. Но в ситуации когда сражаются 1 на 1 без щитов теми же алебардами все происходит очень быстро и часто травматично. В групповых боях все намного быстрее происходит и нагляднее. Я точно знаю что большинство современных доспехов сделаны из металла лучшего качества при сравнимой толщине. Когда после удара в шлеме остается выемка с половину гусиного яйца, то все равно что за человек под скорлупой шлема - итог одинаков для всех, ну может для кого-то на 1 удар больше понадобится. Большинство тех кто принимает участие в бугуртах достаточно серьезно этим занимается. Так что говорить о случайном человеке который вышел на бой в доспехе и слег от первого же удара - не надо.

Если уже придираться к защите доспехов в моде, то тогда надо для каждого типа урона свои показатели повреждений расчитывать (дробящий, режущий, колющий, рубящий, со стрелами вообще кирдык - несколько типов наконечников и все ведут себя по особому, не говоря уже о разнице между болтами и стрелами, да еще и оружие часто наносит урон который относится сразу к нескольким типам). Вряд ли это возможно полноценно сделать.

Типов брони было несколько и они "заточены" под разные ситуации. Если рассматривать как одну из вершин эволюции доспеха латы 15 века (причем боевые всегда делались легче турнирных, и почти всегда для боя использовали шлемы с хорошим обзором), то имеем такую картину: мечем латы можно долго колупать, стрелы луков должны наносить вред только в упор, в остальных случаях рикошетить. Средние и тяжелые арбалеты должны делать из лат ситечко со сравнительно больших расстояний (более 50 м). Булавы, перначи, клевецы, топоры, алебарды и прочее - вполне эффективны против латных доспехов. Копья - в зависимости от удачи и типа наконечника.

Против кольчуги эффективно почти все кроме мечей (самую лучшую защиту дает именно от режуще-рубящих ударов). При этом любой удар чувствителен несмотря на поддоспешник.

К сожалению я ни в одном моде не видел рикошета от стрел - если попадают - втыкаются.
Да и выстрелы из луков более всего правдоподобно сделанные я видел в бритенвальде только.

Если уже реализовывать тяжелую защиту (характерную для турнирных шлемов), то как реализовать в довесок минус в виде сильно ограниченного поля обзора?

+ движок не может реализовать разный урон в разные части одной модели доспеха.

« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 12:33 от readyscorp »
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1898 : 02 Декабря, 2011, 13:50 »
readyscorp ,я согласен с тобой, что без щитов все проходит куда быстрее, но люди не компьютерные болваны, они мало того,что действуют сообща ,тоесть в боевом пострении, но и действуют острожно, это же не реконструированый поединок,ты не проигрываешь,а умираешь.
К тому же,есть наступательные типы пехоты и оборонительные. Я невкоем случае не говорю,что реконструированые бои пачка-на-пачку далеки от реальности и там неподготовленые люди, но это как не крути реконструкция,думаю ты со мной согласишся.
 Уверен,что люди чарджащие противника с криками "олололо мачи спартак!!11" получают фан только на реконструкции, махачах хулов и книгах Артура Конан Дойла.
К тому-же ты видимо поленился прочитать последние строки мной написные, что я это предлагаю КАК АЛЬТЕРНАТИВУ слабому ИИ противника, скажем так , представим ,что он защитился от выпада,а НЕ как ситуацию,когда человека действительно огрели двуручным наступательным мечем по башке...

Нащет обзора в моде "какой-то там век Русь" класно сделано,что одеваешь шлем,и в виде от 1го лица именно забрало этого шлема,очень класно вписываеться )
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 13:54

На работу убегаю,немогу нормально поддержать дискусию,приду - продолжим  :p

« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 13:54 от MagicRico »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1899 : 02 Декабря, 2011, 15:04 »
МэджикРико, ты говоришь про альтернативу слабому интеллекту и я с тобой согласен на 100%, ибо компьютерный боец защитится от одного удара, максимум двух, а потом огребает. Да в той же сетевой игре, как правило, бой 1 на 1 может продолжаться с более слабыми доспехами куда дольше именно из-за индивидуальных качеств бойца. Так же  особенно и в жизни. Изведал сам, много раз.
readyscorp
Вы говорите, что нынешние "бугурты", отражают битвы былых времен, это правда только в смысле силы бойцов, но тактика бугуртов НИКАК не применима к жизни. например, излюбленное построение: "щитники" впирде, алебардисты позаде, при чем в обоих командах - бред, особенно в середине\конце XV столетия. Стоит учитывать и этот-тактический момент.
А урон болтами и стрелами редактируем. Следует сильно убавить урон самому оружию, но стрелам и болтам увеличить. Это позволит тонко регулировать урон в зависимоти от типа стрелы\болта. Обычная стрела, например, с уроном, допустим в 20, едва покалечит латника "в настроенных" латах, а бронебойная(запамятовал еёшнее название, игольная что ли), в 40 или больше, вот тут латники и повалятся.
Ну вот так. :)

  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC