76
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?
« : 15 Августа, 2012, 07:26 »
Надо обе кнопки нажимать именно в такой последовательности, как я написал.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 430 Всего: 432 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 15 Августа, 2012, 07:26 »
Надо обе кнопки нажимать именно в такой последовательности, как я написал.
77
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 14 Августа, 2012, 22:29 »Редактор правда не сохраняет измененияа кнопочки Update Troop и Save Changes ? 78
Таверна / Re: Болталка« : 14 Августа, 2012, 17:27 »
Если не путаю, последнюю строку в этой передаче избегали цитировать.
79
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 14 Августа, 2012, 11:29 »
Да.
80
Goetia / Re: Модели« : 13 Августа, 2012, 19:46 »
ekOFF, твой шлем сильно отличается от нативовских, в этом есть определённый плюс. Напоминаю, что в итоге желательны "коллекции" стилистически сходных моделей, а также вот ещё немного инфы об одной из фракций
81
Goetia / Re: Модели« : 13 Августа, 2012, 12:51 »
Интересно смотрится.
А сможешь сделать шлем с парой отростков в нижней части, чтобы они имитировали жвалы насекомых? 82
RPG / Re: King's Bounty« : 13 Августа, 2012, 07:02 »
Leofwin, а он тебе про 4 часть и не упоминал. Да и стоит ли она того?
83
Таверна / Re: Музыка. Впечатление« : 12 Августа, 2012, 22:53 »
Corvin1, ну эти ребята не один раз отметились
84
Таверна / Re: Выставляем Шутки, Афоризмы и анекдоты.« : 12 Августа, 2012, 22:47 »
В 1968 году вышел известный фильм, который во французском варианте называется Histoires extraordinaires, в английском Spirits of the Dead, в итальянском Tre Passi Nel Delirio (отсюда русский вариант - "Три шага в бреду").
85
Таверна / Re: Музыка. Впечатление« : 12 Августа, 2012, 22:06 »
Приколола вот эта композиция. Используется всем знакомая тема. Если кто не поймёт сразу, то с 26-ой секунды точно догадается
86
Вестник Кальрадии / Re: Обсуждение номеров (читай, делись мнением, голосуй)« : 12 Августа, 2012, 21:28 »
Да, колонки напрягли.
87
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 12 Августа, 2012, 10:51 »
butinp, как минимум можно сделать компас невидимым, переделав текстуру.
88
Goetia / Re: временная« : 10 Августа, 2012, 00:05 »
Stefunal, просто общественность многого не знает
90
Goetia / Re: Re: Модели« : 09 Августа, 2012, 05:32 »
1. Последний вариант триггера не включал в себя ничего, связанного с мас.уроном (там только меч асмодея и вот эти три перечисленных воздействия).
2. Нового модульщика не нашлось, а я не спешил браться за твой триггер, потому что а) интуиция подсказывала, что ты объявишся в сентябре (ну, промахнулся малость) б) хотелось в первую очередь наделать квестов (хотя много времени потратил на другие плюшки) 91
Goetia / Re: Модели« : 08 Августа, 2012, 21:41 »Кажется мой красный мечик мог убивать всех в радиусе метра перед лицом ГГНе было такого, ну если только в твоих планах. 92
RPG / Re: King's Bounty« : 08 Августа, 2012, 18:50 »
"Меньше потерь" и "без потерь" - две большие разницы. Маг может дважды за раунд (при овладении "Высшей магией") сделать фантомов стека-танка или сделать один фантом и телепортировать его вплотную к врагу. + "Время назад" + "Воскрешение". Насколько помню, все показательные прохождения без потерь на невозможном уровне сложности сначала делались магом, потом палом, потом воином. К тому же у воина значительная часть способностей нацелена на повышение ярости, что в бою с боссами фактически бесполезно.
93
RPG / Re: King's Bounty« : 08 Августа, 2012, 15:56 »
Тут, по-моему ключевой вопрос - отношение игрока к потерям в войске. У меня каждый раз, как выдаётся серия боёв без потерь, сразу хочется дальше так же продолжать. У пала есть способность воскресить любой стек, у мага максимально эффективно используются фантомы и каст воскрешения. Воин же имеет минимум возможностей избежать потерь.
94
RPG / Re: King's Bounty« : 08 Августа, 2012, 15:50 »
Leofwin, осталось поиграт в мод "Красные Пески", говорят, очень интересный. Сам не пробовал.
Мне магом тоже больше понравилось. 95
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Редактор сцен в сRPG« : 07 Августа, 2012, 22:13 »
Если проблема действительно есть, то, может быть, она связана с WSE?
96
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [KIT]Создание патруля для Warband« : 06 Августа, 2012, 21:24 »
Ну дык в последних версиях синглплеерных изменений почти и не было. На 1.153 если не всё, то почти всё переносится без проблем.
97
Goetia / Re: Модели« : 06 Августа, 2012, 05:09 »
Саму-то прорезь можно оставить, только сделать её меньше по вертикали, чтобы не так высоко распространялась.
98
Goetia / Re: Модели« : 05 Августа, 2012, 23:47 »
В чём отличие от того, что на предыдущей странице (кроме цвета?). Не пойму
99
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 05 Августа, 2012, 21:52 »
Если креслу отломать подлокотники, то тогда "с кресла", а иначе "из".
Следующий, плиз. 100
Goetia / Re: Модели« : 05 Августа, 2012, 16:53 »
1. Про стадию http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,215420.msg5646891.html#msg5646891
2. Картинок 2-3 штуки, это пока не актуально, но в будущем склоняюсь использовать метод, отражённый в теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=14827.0 |