Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 430
Всего: 432

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dargor

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 96
76
Надо обе кнопки нажимать именно в такой последовательности, как я написал.

77
Редактор правда не сохраняет изменения
а кнопочки Update Troop и Save Changes ?

78
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Августа, 2012, 17:27 »
Если не путаю, последнюю строку в этой передаче избегали цитировать.

80
Goetia / Re: Модели
« : 13 Августа, 2012, 19:46 »
ekOFF, твой шлем сильно отличается от нативовских, в этом есть определённый плюс. Напоминаю, что в итоге желательны "коллекции" стилистически сходных моделей, а также вот ещё немного инфы об одной из фракций

81
Goetia / Re: Модели
« : 13 Августа, 2012, 12:51 »
Интересно смотрится.
А сможешь сделать шлем с парой отростков в нижней части, чтобы они имитировали жвалы насекомых?

82
RPG / Re: King's Bounty
« : 13 Августа, 2012, 07:02 »
Leofwin, а он тебе про 4 часть и не упоминал. Да и стоит ли она того?

83
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 12 Августа, 2012, 22:53 »
Corvin1, ну эти ребята не один раз отметились

84
В 1968 году вышел известный фильм, который во французском варианте называется Histoires extraordinaires, в английском Spirits of the Dead, в итальянском Tre Passi Nel Delirio (отсюда русский вариант - "Три шага в бреду").

85
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 12 Августа, 2012, 22:06 »
Приколола вот эта композиция. Используется всем знакомая тема. Если кто не поймёт сразу, то с 26-ой секунды точно догадается  :D

86
Да, колонки напрягли.

87
butinp, как минимум можно сделать компас невидимым, переделав текстуру.

88
Goetia / Re: временная
« : 10 Августа, 2012, 00:05 »
Stefunal, просто общественность многого не знает  :)

89
Goetia / Re: Модели
« : 09 Августа, 2012, 16:33 »
Спасибо, посмотрим.

90
Goetia / Re: Re: Модели
« : 09 Августа, 2012, 05:32 »
1. Последний вариант триггера не включал в себя ничего, связанного с мас.уроном (там только меч асмодея и вот эти три перечисленных воздействия).
2. Нового модульщика не нашлось, а я не спешил браться за твой триггер, потому что
   а) интуиция подсказывала, что ты объявишся в сентябре (ну, промахнулся малость)
   б) хотелось в первую очередь наделать квестов (хотя много времени потратил на другие плюшки)

91
Goetia / Re: Модели
« : 08 Августа, 2012, 21:41 »
Кажется мой красный мечик мог убивать всех в радиусе метра перед лицом ГГ
Не было такого, ну если только в твоих планах.

92
RPG / Re: King's Bounty
« : 08 Августа, 2012, 18:50 »
"Меньше потерь" и "без потерь" - две большие разницы. Маг может дважды за раунд (при овладении "Высшей магией") сделать фантомов стека-танка или сделать один фантом и телепортировать его вплотную к врагу. + "Время назад" + "Воскрешение". Насколько помню, все показательные прохождения без потерь на невозможном уровне сложности сначала делались магом, потом палом, потом воином. К тому же у воина значительная часть способностей нацелена на повышение ярости, что в бою с боссами фактически бесполезно.

93
RPG / Re: King's Bounty
« : 08 Августа, 2012, 15:56 »
Тут, по-моему ключевой вопрос - отношение игрока к потерям в войске. У меня каждый раз, как выдаётся серия боёв без потерь, сразу хочется дальше так же продолжать. У пала есть способность воскресить любой стек, у мага максимально эффективно используются фантомы и каст воскрешения. Воин же имеет минимум возможностей избежать потерь.

94
RPG / Re: King's Bounty
« : 08 Августа, 2012, 15:50 »
Leofwin, осталось поиграт в мод "Красные Пески", говорят, очень интересный. Сам не пробовал.
Мне магом тоже больше понравилось.

95
Если проблема действительно есть, то, может быть, она связана с WSE?

96
Ну дык в последних версиях синглплеерных изменений почти и не было. На 1.153 если не всё, то почти всё переносится без проблем.

97
Goetia / Re: Модели
« : 06 Августа, 2012, 05:09 »
Саму-то прорезь можно оставить, только сделать её меньше по вертикали, чтобы не так высоко распространялась.

98
Goetia / Re: Модели
« : 05 Августа, 2012, 23:47 »
В чём отличие от того, что на предыдущей странице (кроме цвета?). Не пойму  =/

99
Если креслу отломать подлокотники, то тогда "с кресла", а иначе "из".
Следующий, плиз.

100
Goetia / Re: Модели
« : 05 Августа, 2012, 16:53 »
1. Про стадию  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,215420.msg5646891.html#msg5646891
2. Картинок 2-3 штуки, это пока не актуально, но в будущем склоняюсь использовать метод, отражённый в теме  http://rusmnb.ru/index.php?topic=14827.0

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 96
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC