Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27454
  • Последний: askar0502
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 224
Всего: 227

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dargor

Страницы: [1] 2 3 ... 96
1
Игра не запустилась, не взирая на свежие дрова и фреймвёк. Запросил в стиме возврат средств и ушёл обратно в бесплатные игрушки. Они почему-то не капризничают. Лет через 5 проверю снова, жив пациент или мёртв.

2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 28 Сентябрь, 2013, 10:27 »
На 100% уверен, что какая-то часть текстур и моделей перекочует из прошлых версий игры. Но честно говоря, меня это не особо волнует, равно как и дата релиза. Самое интересное - какие возможности для модинга будут, появится ли что-то новое в этом направлении.

3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 28 Сентябрь, 2013, 09:05 »
Грива-то как раз самое простое в плане исправления
огорчает, что такие вещи вообще придётся исправлять.

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 28 Сентябрь, 2013, 00:49 »
7-ой скриншот показателен: шикарная гора на заднем плане и совершенно остойная грива лошади + какие-то неестественные конечности у всадника.

5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 27 Сентябрь, 2013, 00:43 »
-TLR-, это ты про подпись  ©2012-2013  ?   Для МиБ это свежачок.

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 26 Сентябрь, 2013, 20:56 »
Судя по твоей ссылке не старый, а наоборот.

7
Посмотри скрипт lord_get_home_center

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Сентябрь, 2013, 07:01 »
Да, кстати, квесты на сопровождение караванов сопровождать необязательно по-моему.
Ну тогда это лотерея - дойдёт караван до места назначения или сгинет по дороге.

9
Goetia / Re: Общее обсуждение
« : 22 Сентябрь, 2013, 20:55 »
 
1. В связи с утратой Спаком сделанных им для мода баннеров, их пришлось восстанавливать. Спасти удалось не всё. Коды там же - в первом сообщении данной темы.

2. В связи с "утратой" самого Спака обновлён состав команды разработчиков  http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.msg517831#msg517831
 

10
Ну тогда настраивайся на M&B 5 или даже 6, раньше я бы от турок ничего подобного по степени удобства для пользователей не ожидал.

11
Так тебе никто не скажет, надо весь скрипт просматривать и те части (и вызовы других скриптов), которые могут быть исполнены позже, переносить. То есть перенести то, что может быть выполнено при первом посещении торговца, при первой встрече с лордом, при первом визите на арену...

12
CRASHS, в файле item_kinds1.txt  найди строку

 itm_bread Bread Bread 1  bread_a 0  34144267 0 50 0 30.000000 110 40 0 0 0 0 0 0 0 50 0 0

и замени 50 на 1000. Если заменишь 40 на более высокое значение, то хлеб будет считаться более сытным, более качественным.

13
А сюжет какой-нибудь планируется? Или хотя бы предистория ГГ ?

14
Theaetetus, не, у них в школе был факультатив "Теория геймдева и моддинга", а практики не было. Они просто изнывают от желания, но стесняются начать. Я как-то так этот пункт понял.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Сентябрь, 2013, 07:02 »
Быть может, Вы пытаетесь посмотреть вправо, разворачиваясь влево? Другими словами позвонки у персонажа не крутятся на 360 градусов, если исчерпан лимит поворота в одну сторону, то он будет поворачиваться в другую автоматически.

16
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Сентябрь, 2013, 17:38 »
http://news.rambler.ru/21001244/
Весьма интересно рассуждают, вот только я с ними согласиться не могу, тяга к танкам у меня как раз пропала...
Они просто хотят выбить денег на новые компы + откаты, распилы и прочие приятности. Масштаб возможно будет поменьше чем тут http://www.ng.ru/politics/2013-08-26/1_united.html, но курочка по зёрнышку...

17
Чтобы не было ошибки надо ещё подправить скрипт set_items_for_tournament и быть может ещё какой-нибудь (сходу не вспомню что в тренировочном лагере при обучении прописано).

18
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 08 Сентябрь, 2013, 20:45 »
Классика.
(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

19
Из-за пункта 1.6. (на всякий случай, чтобы не было неуместных вопросов).

20
Goetia / Re: Общее обсуждение
« : 06 Сентябрь, 2013, 09:59 »

21
Обсуждение модов для M&B и Warband / Re: Wedding dance
« : 04 Сентябрь, 2013, 15:47 »
AlexSmetchik, все ответы отрицательные. Атвор несколько лет как забросил моддинг.

22
Об игре / Re: Sui Generis
« : 31 Август, 2013, 19:04 »
Описание многообещающее, но просмотр видео приводит к удручающим наблюдениям. Персонажи двигаются совершенно как марионетки, основная часть массы которых удерживается привязанными к туловищу нитками, на ноги же почти нет опоры. Временами эта марионеточность выглядит так, словно персонаж сильно пьян. Удары оружием из-за неестественных движений рук выглядят просто по-идиотски.

23
RPG / Re: King's Bounty
« : 26 Август, 2013, 01:09 »
Rekruttt, ну я уж всех подробностей не расскажу. Но "извращенцы" любят проделывать это не только на невозможном, но ещё и без потерь. В оригинальном King's Bounty тоже можно было пройти игру одним стеком и без потерь, но из-за скудности магии юзать приходилось драконов (или менять вампиры, демоны, драконы - смотря как попадались в "продаже"). А также возможно это было при условии, что искомый клад откапывался до сложения всей карты, так как у Arech Dragonbreath в войске были по полному стеку вампиров, демонов и драконов (99 штук) и 2 маленьких стека драконов (по 25 вроде). С ним потерь никак было не избежать, в лучшем случае выживал все пять твоих стеков, но сильно потрёпанными.
(нажмите для открытия / скрытия)

24
RPG / Re: King's Bounty
« : 25 Август, 2013, 10:28 »
Одним стеком за кого угодно можно пройти, было бы желание и сканер сейвов. Находятся извращенцы, которые идут стеком терний или пиратов и тратят по 300 раундов на сложные бои из-за воскрешения, отхила, усмирения вышедших из-под контоля и т.п.

Магом всегда было проще, даже в самой первой King's Bounty, которая из-под DOS работала.

25
В WD как раз первый вариант используется, но у него место падения снаряда зависит от местоположения камеры. Я много раз экспериментировал и переходя в режим редактирования осуществлял корректировку бомбометания, смещая свободную камеру. То есть с катапультой манипуляций никаких не делал, просто "летал" туда-сюда, пока не находил точку, при которой  снаряды ложатся в нужное место.

Страницы: [1] 2 3 ... 96

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS