Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 89324 раз)

Ответ #200 31 Июля, 2012, 20:58
0
Arantir, привет, дико рад тебе в любом случае.
1. Меч в том же состоянии, я за него не брался, хотя его очередь в моём списке задач неумолимо приближается.
2. Экономика отложена также "на потом", так как пока что связана с геймплеем мода меньше, чем политика и квесты.
3.
Цитировать (выделенное)
Не хватало бы времени, чтобы нормально что либо делать
так его никому не хватает, это закон жизни.
Ответ #201 08 Августа, 2012, 20:35
0
А массовый урон для оружия у вас есть? ;)
Помню, именно я бился над возможностью внедрить его в игру. Только совершенно не помню результатов. Кажется мой красный мечик мог убивать всех в радиусе метра перед лицом ГГ или вроде того. Но этого скрипт был индивидуальным, и не действовал на остальное оружие.

В Native не помешало бы ну хотя бы "задевать" рядом стоящих врагов, что ли. А то машу 2-х метровым топором, один юнит погибает, а тех кто рядом даже не поцарапало. Совсем не реалистично. Наносились бы хоть какие-то копейки урона. Или, на худой конец, хоть бы немного отбрасывало (как от пинка) тех, кто оказался за целью попадания массивного двуручного топора (с учетом направления удара).

А блокирование пешим бандитом с помощью фальчитона удара двуручного топора да еще на полном скаку лошади - это вообще звездные войны какие-то =) Там каким мечом не прикрывайся, а от топора 100 км/час, как по мне, не прикроешься.
Эх, некогда все это делать только, а столько амбиций.... =)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2012, 20:47 от Arantir »
Ответ #202 08 Августа, 2012, 21:41
0
Кажется мой красный мечик мог убивать всех в радиусе метра перед лицом ГГ
Не было такого, ну если только в твоих планах.
Ответ #203 09 Августа, 2012, 03:14
0
А магическое оружие? Горение, отравление, заморозка... это вроде бы даже все работало =)
Массовый урон был одним из видов магического оружия =)
За целый год модульщика не нашлось?
Ответ #204 09 Августа, 2012, 05:32
0
1. Последний вариант триггера не включал в себя ничего, связанного с мас.уроном (там только меч асмодея и вот эти три перечисленных воздействия).
2. Нового модульщика не нашлось, а я не спешил браться за твой триггер, потому что
   а) интуиция подсказывала, что ты объявишся в сентябре (ну, промахнулся малость)
   б) хотелось в первую очередь наделать квестов (хотя много времени потратил на другие плюшки)
Ответ #205 09 Августа, 2012, 16:23
0
Ответ #206 09 Августа, 2012, 20:56
0
Ого, ребяты, похоже у вас все будет все серьезнее, чем я ожидал... :o
Ответ #207 09 Августа, 2012, 21:38
0
Dargor, я вам даю монополию на внедрение любых моих фич в ваш мод =)
Хотя их набор довольно скромный ^_^
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2012, 23:37 от Arantir »
Ответ #208 10 Августа, 2012, 00:05
0
Stefunal, просто общественность многого не знает  :)
Ответ #209 11 Октября, 2012, 01:26
0
Скверное известие обидно, но вторая работа действительно не нужна никому. Надеюсь, что разработка мода продолжится и без Dargor'а. Удачи.
Ответ #210 25 Октября, 2012, 16:55
+1
Dargor'у похоже тоже нужна прививка МиБ 2  :D
Ответ #211 25 Октября, 2012, 17:47
0
Dargor'у похоже тоже нужна прививка МиБ 2  :D
Если бы только в этом было дело, мы бы быстро нашли "плацебо"!!
Ответ #212 19 Января, 2013, 18:42
0
Когда выйдет?
Ответ #213 19 Января, 2013, 20:11
+2
morokonon, завтра. Скорее всего, где-то после обеда.
Ответ #214 20 Января, 2013, 12:33
0
morokonon, завтра. Скорее всего, где-то после обеда.

 :thumbup:
Выйдет  завтра, сразу после МиБ 2 и Корсаров 4. Но предзаказ можно оформить уже сейчас.
Ответ #215 09 Февраля, 2013, 17:03
0
Жду и надеюсь  :-\ а так же жду Игры престолов но этот мод больше
Ответ #216 31 Марта, 2013, 20:23
+4
надеюсь процесс создания мода еще не прервался. многообещающий мод. Думаю будет на подобии PoP хотя и мал по сравнению фракций.
Ответ #217 28 Августа, 2013, 23:55
0
как я понял , моду капут
Ответ #218 29 Августа, 2013, 12:07
0
как я понял , моду капут
Терпение и время (с)
Ответ #219 29 Августа, 2013, 12:35
0
собирается потихоньку
Ответ #220 03 Сентября, 2013, 07:11
0

Ждём. Будет огромной потерей в развитии модостроения, если Гоэтия никогда не увидит свет. А стон боли преданных фанатов будет слышен даже на Юпитере.
Ответ #221 03 Сентября, 2013, 07:28
0
Акита-ину - Гоэтия - Развитие модострения, я в когнитивный диссонанс впал
Ответ #222 06 Сентября, 2013, 09:59
+5
Ответ #223 22 Сентября, 2013, 20:55
0
 
1. В связи с утратой Спаком сделанных им для мода баннеров, их пришлось восстанавливать. Спасти удалось не всё. Коды там же - в первом сообщении данной темы.

2. В связи с "утратой" самого Спака обновлён состав команды разработчиков  http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.msg517831#msg517831
 
Ответ #224 23 Сентября, 2013, 12:07
0
А я думаю, куда у меня баннер потерялся... :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: