Тема: Модели  (Прочитано 26597 раз)

Ответ #25 04 Августа, 2012, 00:18
0
Это так надо
однако смотрится непривычно  :thumbup:, как раз для демона)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2012, 14:42 от voin-varg »
Ответ #26 05 Августа, 2012, 16:33
0
У меня вот вопрос. На какой стадии разработки мод? И еще, сделаны уже картинки, которые появляются при входе в лагерь, осады и тому подобного?
Ответ #27 05 Августа, 2012, 16:53
0
1. Про стадию  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,215420.msg5646891.html#msg5646891
2. Картинок 2-3 штуки, это пока не актуально, но в будущем склоняюсь использовать метод, отражённый в теме  http://rusmnb.ru/index.php?topic=14827.0
Ответ #28 05 Августа, 2012, 22:33
0
Вот измененный шлем

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #29 05 Августа, 2012, 23:47
0
В чём отличие от того, что на предыдущей странице (кроме цвета?). Не пойму  =/
Ответ #30 05 Августа, 2012, 23:54
0
Я уменьшил щель, хотя согласен, изменений практически не видно, завтро попробую сделать новый шлем
 

Добавлено: 05 Августа, 2012, 23:57

Или может есть какик-то пожелания по этому шлему?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2012, 23:57 от ekOFF »
Ответ #31 06 Августа, 2012, 00:12
0
Или может есть какик-то пожелания по этому шлему?
Мне думается, нос лучше прикрыть, иначе часть шлема между носом и глазами выглядит слишком хрупкой.
Ответ #32 06 Августа, 2012, 00:30
0
Понял
 

Добавлено: 06 Августа, 2012, 00:31

На месте центральной прорези забабахаю что-нибудь
Ответ #33 06 Августа, 2012, 05:09
0
Саму-то прорезь можно оставить, только сделать её меньше по вертикали, чтобы не так высоко распространялась.
Ответ #34 06 Августа, 2012, 13:48
0
Уменьшил прорезь

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #35 09 Августа, 2012, 16:33
0
Спасибо, посмотрим.
Ответ #36 13 Августа, 2012, 11:54
0
Вот на днях сделал шлем с шипами


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #37 13 Августа, 2012, 12:51
0
Интересно смотрится.
А сможешь сделать шлем с парой отростков в нижней части, чтобы они имитировали жвалы насекомых?
Ответ #38 13 Августа, 2012, 18:03
0
Взяв за основу мой шлем или сделать совсем новый?
Ответ #39 13 Августа, 2012, 18:04
0
можно за основу взять любой нативский
Ответ #40 13 Августа, 2012, 18:07
0
Понял ;)
Ответ #41 13 Августа, 2012, 19:46
0
ekOFF, твой шлем сильно отличается от нативовских, в этом есть определённый плюс. Напоминаю, что в итоге желательны "коллекции" стилистически сходных моделей, а также вот ещё немного инфы об одной из фракций
Ответ #42 16 Августа, 2012, 19:08
+1
Вот шлем, смотрите и критикуйте


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #43 16 Августа, 2012, 19:42
0
1. Носу лучше быть защищённым полностью
2. "Жвалы" хотелось бы видеть более массивными и выступающими
3. Насчёт угловатости глазниц и затылка я не уверен - хорошо это или плохо  =/ надо смотреть в игре
Ответ #44 16 Августа, 2012, 22:25
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13179.0 в посте мои модели если заинтересует то жду сообщение в лс
Ответ #45 16 Августа, 2012, 22:27
0
Вот шлем-со-жвалами v.2.0 :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #46 16 Августа, 2012, 22:40
0
Вот шлем-со-жвалами v.2.0 :)
а нельзяли саму модельку выложить? нехватает гладкости помоему...
Ответ #47 16 Августа, 2012, 22:46
0
Нос ОК, а вот жвалы надо крупней. Ну вот примерно как рога на рогатых шлемах. Может, эти вовсе отрезать, а новые "присобачить" ? а то у этих уже ощущается нехватка вершин.
Ответ #48 17 Августа, 2012, 00:35
0
я вот сделал на скорую руку)))башня сил зла ёхохо ... прозьба оценить и по возможности затексурировать)) 6000 полигонов .... нужно еще внутреннюю лестницу сделать
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 02:42


 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 04:26

сделал стилизованный барбакан вот модель  :thumbup: надеюсь сторания не пропадут

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2012, 04:26 от Adrian van den Dorck »
Ответ #49 17 Августа, 2012, 08:19
0
Классные ворота ;). У тебя талант в моделировании архитектуры. Продолжай в том-же духе. Если честно, то и я текстурщик неважный. Делаю кое-как. но все-же не идеал.
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 09:19

Вот увеличил жвалы, но они как-то похожи на бивни

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2012, 09:19 от ekOFF »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: