Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 500
Всего: 502

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модели  (Прочитано 22504 раз)

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« : 01 Августа, 2012, 14:30 »
Хочу помочь с модом, немного умею моделировать. Доспех не смогу (т.к. не умею привязывать скелет), но с статичными постараюсь, наподобие шлемов, оружия и т.д.

 

Добавлено: 01 Августа, 2012, 14:32

Понимаю, что нуб по сравнению с вами, но все же надеюсь, что хоть чем-то могу помочь :embarrassed:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Августа, 2012, 19:53 »
По поводу качества моделей дождёмся комментариев Spak или bogmir. От себя могу отметить, что топор "не айс", а лезвие меча кажется толстоватым (не широким, а именно толстым).
А также:
1. мелкие огрехи не страшны, их легко доработать, были бы модели.
2. тебе будет проще делать "серию" сходных моделей, так легче нащупать удачные варианты, а для мода ценней именно стилистически близкие модели. Вещи, не укладывающиеся в общий рисунок "модельного ряда", зачастую приходится браковать и выкидывать, даже если они классно смотрятся сами по себе.
3. для оформления мода полезны и такие простые вещи, как табуретки-чашки-плошки. Так что если в какой-то момент времени нет вдохновения насчёт шлемов, можно вполне озадачиться вопросом "а чем может быть обставлена кухня в жилище демона?".

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Августа, 2012, 20:20 »
Спасибо большое, буду ждать мнение других и по ходу набирать опыт :)

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Августа, 2012, 15:24 »
ekOFF ,желательно все таки внутриигровой скриншот .

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 02 Августа, 2012, 16:46 »
Внутри игры у меня только шлем, и то текстура неправильно легла (вернее вообще не проявилась, только пятна на шлеме) =/

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 02 Августа, 2012, 17:28 »
ekOFF, ну тогда скинь брф и ддс, заодно тебе смогут сказать, что не так с наложением текстуры.

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 02 Августа, 2012, 19:08 »
получается, вам скидывать весь фаил helmets_f.brf где находится шлем?

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 02 Августа, 2012, 19:50 »
helmets_f.brf это тот что в папке CommonRes у тя лежит?
В этом helmets_f.brf и шлем твой находится?
 
лучше скрин шлема в опенБРФ с галкой WireFrame
типо так


Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:08

ну признаться честно то шлем из фильма "пятница 13" я уже делал

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 20:08 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 02 Августа, 2012, 20:11 »
Воть
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:13

Так это же только пример работы (не очень хорошей) =/
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:22

Значит помощник вам не нужен?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 20:22 от ekOFF »
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 02 Августа, 2012, 20:27 »
Ну и нормалек , теперь нужно создать новый .brf архив в папке Resource ,которая(папка Resource) находится в папке Native.
Новый этот твой архив должен содержать модель шлема,материал к нему и текстуру(текстуру положи в папку Textures в Native).
текстуру и материал добавить import - new Texture\material(пишем ручками название текстуры)
ну и добавить в файл module это --- load_mod_resource = (название твоего .brf архива)
Все

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 02 Августа, 2012, 20:37 »
Сделал, что теперь? Скидывать вам?

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 02 Августа, 2012, 20:38 »
ну почему же не нужен
Ты просто должен уметь добавить все это в игру

 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:39

тока скриншот из игры

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 20:46 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Августа, 2012, 21:06 »
а разве не надо в модульке добавить шлем?

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Августа, 2012, 21:21 »
вобщето всякие там модели оружия,шлемы и доспехи можно добавить без модульки(даже быстрее и проще)
по большому счету, модулька нужна для добавления скриптов

да и основные файлы игры и сам натив лучше вообще не трогать, а сделать в папке Modules копию натива
(создать папку c названием my mod и скопировать в неё все файлы натива и там уже химичить ,если что её можно будет удалить без вреда для игры)

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Августа, 2012, 21:29 »
Просто у меня нет шлема в игре, где он должен быть?

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Августа, 2012, 21:30 »
ekOFF, про добавление новых вещей описано очень подробно тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0 (собственно, это необходимо, чтобы сделать игровой скриншот самому). Если не получится, то скинь брф и текстуру, если хочешь.

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 02 Августа, 2012, 23:37 »
ekOFF, я в шейдерах плохо разбираюсь, но предположу, что simple shader - не лучший вариант (можно попробовать specular shader noskin bump high  или iron shader). хорошо бы ещё использовать bump для отображения мелких деталей, неровностей и т.п.  Что касается собственно формы, то наверно надо "шею" немного доработать, а также подумать над тем - как данная вещь надевается. Может, что-то вроде шарниров или застёжек изобразить?  Ну и может как-то дыхание облегчить носителю шлема =/


  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 03 Августа, 2012, 00:20 »
Значит, я типо на испытательном сроке?

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 03 Августа, 2012, 01:29 »
Ну типа да.
Говоря подробнее: 1) интересно посмотреть твой шлем в более доработанном виде  2) интересно будет увидеть линейку вещей на его основе.

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 03 Августа, 2012, 07:57 »
Тоесть доработать шлем по рекомендациям, и сделать какие-то другие шлемы на основе первого?

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 03 Августа, 2012, 09:31 »
Да.

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 03 Августа, 2012, 16:35 »
Вот видоизмененный шлем

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 03 Августа, 2012, 17:21 »
ekOFF, у тебя во вкладке "Текстуры" в брф не прописана текстура для шлема. Материал прописан, а текстура нет.
Центральная прорезь не великовата? Мне думается, нос лучше прикрыть, иначе часть шлема между носом и глазами выглядит слишком хрупкой.

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Августа, 2012, 17:28 »
Это так надо

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC