Тема: Модели  (Прочитано 27293 раз)

01 Августа, 2012, 14:30
0
Хочу помочь с модом, немного умею моделировать. Доспех не смогу (т.к. не умею привязывать скелет), но с статичными постараюсь, наподобие шлемов, оружия и т.д.

 

Добавлено: 01 Августа, 2012, 14:32

Понимаю, что нуб по сравнению с вами, но все же надеюсь, что хоть чем-то могу помочь :embarrassed:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1 01 Августа, 2012, 19:53
0
По поводу качества моделей дождёмся комментариев Spak или bogmir. От себя могу отметить, что топор "не айс", а лезвие меча кажется толстоватым (не широким, а именно толстым).
А также:
1. мелкие огрехи не страшны, их легко доработать, были бы модели.
2. тебе будет проще делать "серию" сходных моделей, так легче нащупать удачные варианты, а для мода ценней именно стилистически близкие модели. Вещи, не укладывающиеся в общий рисунок "модельного ряда", зачастую приходится браковать и выкидывать, даже если они классно смотрятся сами по себе.
3. для оформления мода полезны и такие простые вещи, как табуретки-чашки-плошки. Так что если в какой-то момент времени нет вдохновения насчёт шлемов, можно вполне озадачиться вопросом "а чем может быть обставлена кухня в жилище демона?".
Ответ #2 01 Августа, 2012, 20:20
0
Спасибо большое, буду ждать мнение других и по ходу набирать опыт :)
Ответ #3 02 Августа, 2012, 15:24
0
ekOFF ,желательно все таки внутриигровой скриншот .
Ответ #4 02 Августа, 2012, 16:46
0
Внутри игры у меня только шлем, и то текстура неправильно легла (вернее вообще не проявилась, только пятна на шлеме) =/
Ответ #5 02 Августа, 2012, 17:28
0
ekOFF, ну тогда скинь брф и ддс, заодно тебе смогут сказать, что не так с наложением текстуры.
Ответ #6 02 Августа, 2012, 19:08
0
получается, вам скидывать весь фаил helmets_f.brf где находится шлем?
Ответ #7 02 Августа, 2012, 19:50
0
helmets_f.brf это тот что в папке CommonRes у тя лежит?
В этом helmets_f.brf и шлем твой находится?
 
лучше скрин шлема в опенБРФ с галкой WireFrame
типо так


Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:08

ну признаться честно то шлем из фильма "пятница 13" я уже делал
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 20:08 от bogmir »
Ответ #8 02 Августа, 2012, 20:11
0
Воть
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:13

Так это же только пример работы (не очень хорошей) =/
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:22

Значит помощник вам не нужен?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 20:22 от ekOFF »
Ответ #9 02 Августа, 2012, 20:27
0
Ну и нормалек , теперь нужно создать новый .brf архив в папке Resource ,которая(папка Resource) находится в папке Native.
Новый этот твой архив должен содержать модель шлема,материал к нему и текстуру(текстуру положи в папку Textures в Native).
текстуру и материал добавить import - new Texture\material(пишем ручками название текстуры)
ну и добавить в файл module это --- load_mod_resource = (название твоего .brf архива)
Все
Ответ #10 02 Августа, 2012, 20:37
0
Сделал, что теперь? Скидывать вам?
Ответ #11 02 Августа, 2012, 20:38
0
ну почему же не нужен
Ты просто должен уметь добавить все это в игру

 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:39

тока скриншот из игры
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 20:46 от bogmir »
Ответ #12 02 Августа, 2012, 21:06
0
а разве не надо в модульке добавить шлем?
Ответ #13 02 Августа, 2012, 21:21
0
вобщето всякие там модели оружия,шлемы и доспехи можно добавить без модульки(даже быстрее и проще)
по большому счету, модулька нужна для добавления скриптов

да и основные файлы игры и сам натив лучше вообще не трогать, а сделать в папке Modules копию натива
(создать папку c названием my mod и скопировать в неё все файлы натива и там уже химичить ,если что её можно будет удалить без вреда для игры)
Ответ #14 02 Августа, 2012, 21:29
0
Просто у меня нет шлема в игре, где он должен быть?
Ответ #15 02 Августа, 2012, 21:30
0
ekOFF, про добавление новых вещей описано очень подробно тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0 (собственно, это необходимо, чтобы сделать игровой скриншот самому). Если не получится, то скинь брф и текстуру, если хочешь.
Ответ #17 02 Августа, 2012, 23:37
0
ekOFF, я в шейдерах плохо разбираюсь, но предположу, что simple shader - не лучший вариант (можно попробовать specular shader noskin bump high  или iron shader). хорошо бы ещё использовать bump для отображения мелких деталей, неровностей и т.п.  Что касается собственно формы, то наверно надо "шею" немного доработать, а также подумать над тем - как данная вещь надевается. Может, что-то вроде шарниров или застёжек изобразить?  Ну и может как-то дыхание облегчить носителю шлема =/

Ответ #18 03 Августа, 2012, 00:20
0
Значит, я типо на испытательном сроке?
Ответ #19 03 Августа, 2012, 01:29
0
Ну типа да.
Говоря подробнее: 1) интересно посмотреть твой шлем в более доработанном виде  2) интересно будет увидеть линейку вещей на его основе.
Ответ #20 03 Августа, 2012, 07:57
0
Тоесть доработать шлем по рекомендациям, и сделать какие-то другие шлемы на основе первого?
Ответ #21 03 Августа, 2012, 09:31
0
Да.
Ответ #22 03 Августа, 2012, 16:35
0
Вот видоизмененный шлем

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #23 03 Августа, 2012, 17:21
0
ekOFF, у тебя во вкладке "Текстуры" в брф не прописана текстура для шлема. Материал прописан, а текстура нет.
Центральная прорезь не великовата? Мне думается, нос лучше прикрыть, иначе часть шлема между носом и глазами выглядит слишком хрупкой.
Ответ #24 03 Августа, 2012, 17:28
0
Это так надо

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: