Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 500
Всего: 500

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dmn

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 14
76
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 16:53 »
Если кто с разробами мода общается  посоветуйте Руси добавить русские доспехи от Нарфа.

77
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 16:37 »
Тут на форуме уже недавно возмущались по поводу нерабочего сундука в собственном замке - складировать вещи не позволяет.. может он работать начинает, когда женишься ? ))))
Собственно в него не чего складывать нельзя, хоть женись хоть разводись это надо делать через редактор сцен и файлы сцен, прописывая аудентичный сундук каждому замку или просто переназначить везде другой сундук в котором будут лежать одни и теже вещи что во всех замках, замков много это гемор

Решил заняться  гемором  с нерабочими сундуками,но не знаю как. Возможно ли  открыв определенный файл  блокнотом , где это прописано заменить на нужные строки,не используя редактор сцен. Кто знает подскажите  займусь по вечерам или может есть ссылка на эту тему. =/

78
Слава, а конкретно в чем нужна помощь? Это я к тому,чтобы "не сотрясать воздух" и обращались именно те, кто действительно может тебе  помочь в работе над модом.

79
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 13 Марта, 2012, 19:19 »
Ау! По не рабочим сундукам кто нибудь подскажет? :cry:

80
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 13 Марта, 2012, 19:01 »
В сравнении с Р13, явно не в пользу последнего.

Ещё бы данный мод появился бы в то же время, что и Р13 :)

Дело не в том,что когда появилось,а в возможностях у  игрока и  полезных фитчах  в игре + в Р13 по правилам сепаратизм-флуд :blink: Ну или просто с "рабочими руками" в кузне проблема. Насколько мне помниться AD1257  и под ИГ был.
Просто AD1257 развивается,добавляются полезные возможности в игру,хочешь используй, не хочешь не используй,у геймера есть выбор. В Р13, к сожалению этого пока не замечаю.  :(

dimonb29  1 вариант, в начале новой игры -новая система набора войск.Полистай несколько страниц назад там HunterWolf  ссылку на улучшенный руссификатор выкладывал.

81
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 13 Марта, 2012, 18:26 »
Мод понравился, пока только на 48 дне. В сравнении с Р13, явно не в пользу последнего. Единственное в Р13 русские доспехи выполнены очень качественно  и  антураж городов Руси. В плане знания истории Руси очень заметно,что у буржуев с этим очень большие проблемы ( с генеалогией князей  и  размещением золотой орды. Сарай блин в Крыму! :laught:)
Столкнулся пока с такими проблемами:
1.  неработающие на прием  шмота сундуки в замках и городах, пишет,что это походный сундук и при открытии работает на выброс шмота (возможно ли это самому исправить и как или у кого-то уже есть исправленный файл?)
2. кладовщик в усадьбе постоянно одевает мой шмот, положенный в кладовую.После того как он одевает шмот исчезает( это так задумано  или баг?) :(

82
А  идею, о которой мы когда-то терли, о проститутках таки реализовали,но только буржуи, в последней версии 1257 AD, там они боевой дух отряда повышают. :laught:

83
Подтверждаю,действительно бегают,но этот vip-эскорт можно отключить в настройках мода. :D

84
Tip52  посмотри в настройках GM2, там есть такой пункт "рыцарский удар черни" и включи его,возможно это как-то связано. =/

85
Ну вот опять началось.... :blink:

86
FFTema, читай все страницы темы ,  об этом уже много раз говорили. :blink:

Feargin  ветку войск в GM3  возвращают обратно, будет по старому, как и в GM2. :thumbup:

87
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 22 Февраля, 2012, 00:50 »
Трооп- это редактор,  найдешь его по этой ссылкеhttp://rusmnb.ru/index.php?board=8.0 :)

88
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 21 Февраля, 2012, 19:00 »
Ну, в общем разобрались FFTema играет за свадов. :laught: А по ходу не знаю как у вас , а у меня почему-то последними на закуску, всегда остаются сараниды. :blink: Да и лорды у них в моральном  отношении устойчивее. :)

89
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 21 Февраля, 2012, 12:44 »
И еще внимательно стр.1 темы читал...

90
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 21 Февраля, 2012, 12:34 »
подскажите, что мне делать? такая вот ошибка у меня.(сорри если было)
Это при запуске мода или самой игры? Для начала переинсталь игру. Мод предназначен только для М&В WB не ниже в.1.134 . Если машина слабая для начала попробуй понизить параметры игры.

91
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 20 Февраля, 2012, 19:32 »
sonZze у меня точно тупые, сколько в Wb играю их всегда первых выносят, что в оригинале, в дипламатии и  в GM.  :blink:

92
Архив / Re: последняя версия
« : 20 Февраля, 2012, 04:58 »
Нам хотелось бы выпустить не "скачал, глянул, заценил, удалил, жду нормальной версии", а "скачал, заценил, вторую неделю не могу оторваться".

Солидарен на 100 % ! На конец то умную мыслю изрекли. Лучше пусть сингл  выйдет через полгода, но с полностью  исправленными багами. Чем очередная версия - недодел, подарком на 23 февраля . :thumbup:

93
13- го воина с Бандерасом забыли, тоже фентэзи с элементами истории. :D

94
Архив / Re: последняя версия
« : 18 Февраля, 2012, 22:29 »
dmn, да шо ты за писимист то такой... =)

Utred Ragnarson я не пессимист, а  в данном случае реалист. Просто со счета уже сбился сколько раз, из-за багов, по новой мод начинал. Увы к большому сожалению, хотя "резиновая твоя", в смысле "надежда", пока еще остается. :)

95
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 18 Февраля, 2012, 22:21 »
Вы вообще в курсе ,что Гуд мод не как не претендует на историчность.Так зачем тогда здесь это словоблудие о историчности. Как бы вам объяснить,что моды разные ,исторические ,фантастические...,фентэзи ,альтернативная история ....,так зачем в не историческом моде гнаться в каких то оспектах за исторически достоверным отображением :-\ :blink:
Hunterwolf   да  я тоже не понял мыслей  Javdet, просто т.к. он опирался на историю , на исторических примерах пытался объяснить, что хоть исторический, хоть фентэзи, шментази - один хрен, по любому,  будет война за эти самые экономические ресурсы.  Да и GM не экономический мод.  :)

96
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 18 Февраля, 2012, 21:45 »
Javdet  здесь вроде тоже не идиоты постят.  ;)
Специально для тебя 

97
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 18 Февраля, 2012, 03:21 »
NIC ....... огнестрел? :blink: ,а  далее тебе чо  еще и  непися  Рембо  с  пулеметом .  :laught:

98
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 18 Февраля, 2012, 02:38 »
Javdet   не прикалывайся... уже блин  надоело. Этот мод сборка полезных фитчей и минимодов. Увидел в других модах  работающие полезные фитчи предлагай, а так ... :) 

99
Архив / Re: последняя версия
« : 17 Февраля, 2012, 04:33 »

Угу, деды узрели - движенье есть, прогресса нет. :)

100
Архив / Re: последняя версия
« : 16 Февраля, 2012, 02:47 »
ну... Ради торжества науки и статистики - можно попробовать даже ещё пару раз.
Но мой совет: когда надоест, просто смени версию мода на более свежую.
fritz.m  можно ждать, на лучшее наедятся, но со временем наступает момент,когда ты не версию меняешь на более новую, а полностью разочаровавшись, просто мод. Что лично я и сделал :)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC