76
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 16:53 »
Если кто с разробами мода общается посоветуйте Руси добавить русские доспехи от Нарфа.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 16 Марта, 2012, 16:53 »
Если кто с разробами мода общается посоветуйте Руси добавить русские доспехи от Нарфа.
77
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 16 Марта, 2012, 16:37 »Тут на форуме уже недавно возмущались по поводу нерабочего сундука в собственном замке - складировать вещи не позволяет.. может он работать начинает, когда женишься ? ))))Собственно в него не чего складывать нельзя, хоть женись хоть разводись это надо делать через редактор сцен и файлы сцен, прописывая аудентичный сундук каждому замку или просто переназначить везде другой сундук в котором будут лежать одни и теже вещи что во всех замках, замков много это гемор Решил заняться гемором с нерабочими сундуками,но не знаю как. Возможно ли открыв определенный файл блокнотом , где это прописано заменить на нужные строки,не используя редактор сцен. Кто знает подскажите займусь по вечерам или может есть ссылка на эту тему. ![]() 78
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 15 Марта, 2012, 18:03 »
Слава, а конкретно в чем нужна помощь? Это я к тому,чтобы "не сотрясать воздух" и обращались именно те, кто действительно может тебе помочь в работе над модом.
79
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 13 Марта, 2012, 19:19 »
Ау! По не рабочим сундукам кто нибудь подскажет?
![]() 80
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 13 Марта, 2012, 19:01 »В сравнении с Р13, явно не в пользу последнего. Дело не в том,что когда появилось,а в возможностях у игрока и полезных фитчах в игре + в Р13 по правилам сепаратизм-флуд ![]() Просто AD1257 развивается,добавляются полезные возможности в игру,хочешь используй, не хочешь не используй,у геймера есть выбор. В Р13, к сожалению этого пока не замечаю. ![]() dimonb29 1 вариант, в начале новой игры -новая система набора войск.Полистай несколько страниц назад там HunterWolf ссылку на улучшенный руссификатор выкладывал. 81
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 13 Марта, 2012, 18:26 »
Мод понравился, пока только на 48 дне. В сравнении с Р13, явно не в пользу последнего. Единственное в Р13 русские доспехи выполнены очень качественно и антураж городов Руси. В плане знания истории Руси очень заметно,что у буржуев с этим очень большие проблемы ( с генеалогией князей и размещением золотой орды. Сарай блин в Крыму!
![]() Столкнулся пока с такими проблемами: 1. неработающие на прием шмота сундуки в замках и городах, пишет,что это походный сундук и при открытии работает на выброс шмота (возможно ли это самому исправить и как или у кого-то уже есть исправленный файл?) 2. кладовщик в усадьбе постоянно одевает мой шмот, положенный в кладовую.После того как он одевает шмот исчезает( это так задумано или баг?) ![]() 82
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 11 Марта, 2012, 02:54 »
А идею, о которой мы когда-то терли, о проститутках таки реализовали,но только буржуи, в последней версии 1257 AD, там они боевой дух отряда повышают.
![]() 83
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 07 Марта, 2012, 12:18 »
Подтверждаю,действительно бегают,но этот vip-эскорт можно отключить в настройках мода.
![]() 84
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 05 Марта, 2012, 09:39 »
Tip52 посмотри в настройках GM2, там есть такой пункт "рыцарский удар черни" и включи его,возможно это как-то связано.
![]() 85
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 04 Марта, 2012, 13:20 »
Ну вот опять началось....
![]() 86
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 04 Марта, 2012, 02:08 »
FFTema, читай все страницы темы , об этом уже много раз говорили.
![]() Feargin ветку войск в GM3 возвращают обратно, будет по старому, как и в GM2. ![]() 87
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 22 Февраля, 2012, 00:50 »
Трооп- это редактор, найдешь его по этой ссылкеhttp://rusmnb.ru/index.php?board=8.0
![]() 88
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 21 Февраля, 2012, 19:00 »
Ну, в общем разобрались FFTema играет за свадов.
![]() ![]() ![]() 89
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 21 Февраля, 2012, 12:44 »
И еще внимательно стр.1 темы читал...
90
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 21 Февраля, 2012, 12:34 »подскажите, что мне делать? такая вот ошибка у меня.(сорри если было)Это при запуске мода или самой игры? Для начала переинсталь игру. Мод предназначен только для М&В WB не ниже в.1.134 . Если машина слабая для начала попробуй понизить параметры игры. 91
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 20 Февраля, 2012, 19:32 »
sonZze у меня точно тупые, сколько в Wb играю их всегда первых выносят, что в оригинале, в дипламатии и в GM.
![]() 92
Архив / Re: последняя версия« : 20 Февраля, 2012, 04:58 »Нам хотелось бы выпустить не "скачал, глянул, заценил, удалил, жду нормальной версии", а "скачал, заценил, вторую неделю не могу оторваться". Солидарен на 100 % ! На конец то умную мыслю изрекли. Лучше пусть сингл выйдет через полгода, но с полностью исправленными багами. Чем очередная версия - недодел, подарком на 23 февраля . ![]() 93
Таверна / Re: Клад Киномана в фэнтезийно-историческо-пориключенческой тематике.« : 19 Февраля, 2012, 03:00 »
13- го воина с Бандерасом забыли, тоже фентэзи с элементами истории.
![]() 94
Архив / Re: последняя версия« : 18 Февраля, 2012, 22:29 »dmn, да шо ты за писимист то такой... =) Utred Ragnarson я не пессимист, а в данном случае реалист. Просто со счета уже сбился сколько раз, из-за багов, по новой мод начинал. Увы к большому сожалению, хотя "резиновая твоя", в смысле "надежда", пока еще остается. ![]() 95
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 18 Февраля, 2012, 22:21 »Вы вообще в курсе ,что Гуд мод не как не претендует на историчность.Так зачем тогда здесь это словоблудие о историчности. Как бы вам объяснить,что моды разные ,исторические ,фантастические...,фентэзи ,альтернативная история ....,так зачем в не историческом моде гнаться в каких то оспектах за исторически достоверным отображениемHunterwolf да я тоже не понял мыслей Javdet, просто т.к. он опирался на историю , на исторических примерах пытался объяснить, что хоть исторический, хоть фентэзи, шментази - один хрен, по любому, будет война за эти самые экономические ресурсы. Да и GM не экономический мод. ![]() 96
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 18 Февраля, 2012, 21:45 »
Javdet здесь вроде тоже не идиоты постят.
![]() Специально для тебя 97
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 18 Февраля, 2012, 03:21 »
NIC ....... огнестрел?
![]() ![]() 98
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 18 Февраля, 2012, 02:38 »
Javdet не прикалывайся... уже блин надоело. Этот мод сборка полезных фитчей и минимодов. Увидел в других модах работающие полезные фитчи предлагай, а так ...
![]() 99
Архив / Re: последняя версия« : 17 Февраля, 2012, 04:33 »Угу, деды узрели - движенье есть, прогресса нет. ![]() 100
Архив / Re: последняя версия« : 16 Февраля, 2012, 02:47 »ну... Ради торжества науки и статистики - можно попробовать даже ещё пару раз.fritz.m можно ждать, на лучшее наедятся, но со временем наступает момент,когда ты не версию меняешь на более новую, а полностью разочаровавшись, просто мод. Что лично я и сделал ![]() |