Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 575
Всего: 575

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1518276 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2725 : 15 Февраля, 2012, 20:44 »
Привет, огромное спасибо за этот мод. :thumbup:

Подскажите новичку, извиняюсь если такой вопрос задавали. В игре стал вассалом, дали деревню, скакал, вылезло сообщение, что я могу в деревне кого-то назначить (казначеем вроде, что-то в этом духе) я нажал второй пункт меню "назначить позже". А теперь не знаю где и кого назначить,  :( что бы деньги в деревне забирать и прочее. Подскажите пожалуйста.

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2726 : 15 Февраля, 2012, 21:21 »
sonZze может у тебя проблемы с самой WB, я такого глюка у себя не наблюдал не разу.

Новую игру начал,глюка нет этого,если бы ВБ глюкнуло,то только переустановка помогла бы. Он редкий очень,насколько я понял из местной темы и фикс ручной на него только под старую версию на скрипт старый.
 

Добавлено: 15 Февраля, 2012, 21:28

А теперь не знаю где и кого назначить,   что бы деньги в деревне забирать и прочее.

подожди пока замок дадут или сам захвати,сообщение опять вылезет на казначея и констебля заодно.

« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 21:28 от sonZze »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2727 : 16 Февраля, 2012, 08:58 »
P.S. 3 версия мода выйдет. Он уже почти готов, остался перевод и пара мелких доработок.
Сейчас у меня сессия, где-то через неделю займусь переводом, потом тест мода, а ужж потом и вы сможете в него поиграть :)
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2012, 21:54 от vyacheslav »


Добавлено: 14 Февраля, 2012, 22:19

Ну для кого-то чудо, а для кого-то очередная говносборка.
Ориентировочно дата выхода 12 апреля, как раз исполняется 1 год этому моду.
Но если всё закончу раньше, то пораньше выложу мод :)


 

Добавлено: 16 Февраля, 2012, 09:01

Помоему говорилось что новая версия будет на выходных ,теперь же говорят что будет на годовщину(
Good mod v2.0 обновится для версии 1.143, пока что нету времени, но может к этим выходным сделаю.
Годовщина мода 12 апреля, но думаю мод выйдет раньше)
sonZze жди обновление для версии 2.0 или новую версию 3.0 , хотя они будут отличатся друг от друга.
перенёс на эту страницу что бы снова не задавали вопроса по сему поводу  :).

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 09:01 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #2728 : 17 Февраля, 2012, 13:44 »
Заменил цвет ДЕЗЕРТИРОВ  на красный,стало легче их обнаруживать. Рекомендую.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2729 : 17 Февраля, 2012, 19:33 »
Приветствую Вас,, господа! Предлагаю в рамках данного мода(который не может не вызывать восхищения) новую систему взимания налогов. Эта система, хоть и не принята, пока, историческим сообществом, однако ж, имеет под собой экономическую основу.

Итак, предлагаю каждому читателю представить себя независимым правителем, ну например Свадии. Напоминаю, что суть разговора коснется налогов, собираемых с торговли...но и не только.

За основу взята чарталисткая теория происхождения денег. Давайте уточним понятия: монеты - слиток благородного металла с печатью правителя(в данном случае Свадии). У монеты есть аверс и реверс. Односторонняя монета называется - брактеат. Ассигнации - бумажный аналог монет, по сути - вексель,  по сути расписка. Давший ее ,обязуется по первому требованию обменять ее на заранее указанный вес драг. металла. Вес указан на ассигнации.


  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2730 : 17 Февраля, 2012, 20:06 »
Этот мод - сборка других модов,которые нужны и улучшают игру по мнению автора,в этом я с ним согласен и доволен. автор этого мода не занимается мододелом, насколько я понимаю,а лишь оптимизацией,чтобы разные моды между собой не конфликтовали и небыло сплошных багов и глюков. Со своим предложением я думаю тебе нужно обратиться к тем,кто делает моды,а не совмещает.

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2731 : 17 Февраля, 2012, 21:12 »
Заменил цвет ДЕЗЕРТИРОВ  на красный,стало легче их обнаруживать. Рекомендую.
Красавчик  :)
Меня вот к примеру не перестаёт умилять такой момент как: попал стрелой в ногу противнику (по логике он должен хромая улепётывать с поля боя, либо сражаться с колена будучи раненым) , ан нет убит на па-вал (наверно артерию перебивает - мгновенный истёк крови).
Бывает мой боец лежит с болтом в голове - мозги рядом, или со стрелой в глазу - ну мертвей не бывает, а после боя глядь - все живые (отделались ссадинами и лёгким испугом) - хороший хирург Джеримус .
Или после боя я собираю шмот с убитых врагов - но кто забирает шмот с моих павших дружинников  :-\
А сколько лошадей в бою гибнет - это же мясо-конина, армию кормить можно, шкуру продать.   А ты говоришь цвет поменять  ;).

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 00:04 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2732 : 18 Февраля, 2012, 00:34 »
но кто забирает шмот с моих павших дружинников  :-\
Дык... Не ёжики, ясен пень - свои же и разбирают: когда приходит пора повышать бойцов в звании, ГГ платит лишь символическую плату (лишь бы хватило "проставиться" в дружине). А обмундирование берётся из запасов, к которым ГГ, хвала небесам, не имеет никакого отношения.
Излишки, правда, иногда попадают и к ГГ, после боя.
Конину, кстати, делят таким же макаром :)
Ну а по поводу чудес медицины... Кто не играл в "Зарницу", тот не поймёт юмора разработчика :)

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2733 : 18 Февраля, 2012, 02:38 »
Javdet   не прикалывайся... уже блин  надоело. Этот мод сборка полезных фитчей и минимодов. Увидел в других модах  работающие полезные фитчи предлагай, а так ... :) 

"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2734 : 18 Февраля, 2012, 02:38 »
а огнестрел в третьей версии мода будет?
а то во второй кроме 1одного1 кремневого пистолета больше ничё нету и тот ещё фиг найдёшь.

  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2735 : 18 Февраля, 2012, 03:21 »
NIC ....... огнестрел? :blink: ,а  далее тебе чо  еще и  непися  Рембо  с  пулеметом .  :laught:

"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2736 : 18 Февраля, 2012, 08:59 »
Нигде я эту фичу не увидел. Я предлагаю здесь исторически и экономически обоснованную модель налогообложения независимого г-ва.

Ни в одном моде ее нет.
Не надоело еще скакать и мечом махать? :-\

Итак, продолжу. Выпуск монет - вот первое, что должен сделать правитель гос-ва, после обретения независимости. Во всех модах используют условные единицы - цифирки в углу экрана. Однако ж в средневековье экономическая модель была иной  :laught:

Смысл состоит в следующем. Исторически взимание налогов было прямым. См. понятие "прямое налогообложение". То есть, за проезд взималась плата( мост, дорога). Так вассалы правителя получали профит.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:10

По мере роста власти правителя, вассалы лишились права взимать этот налог в свою казну. Теперь она поступала королю. Но модель оставалась прежней - прямой налог. Купцу теперь было прще подсчитать свои затраты на поездку, а значит и выгоду.

Но как стимулировать приток купцов на свои рынки? Почему именно в Ваше г-во? Выход был найден. Стали печатать монеты. Причем прямое налогобл. отменили. Единственное условие - торговать монетами этого г-ва. Купец привозит товар и продает на Вашем рынке. Получает за это монеты(назовем их динарием).
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:16

Если не покупает на них местный товар, то обязан(ссылка на ист. доку-т имеется) отнести их меняле и поменять их(с выгодой пр-лю) на драг. металл. Выгода пр-ля построена на разнице курсов обмена.

Но не только здесь г-во получает свой профит. Основной профит - изгот. монет. Покупая или имея серебро из 1 кг его изгот-ся почти 1 кг монет. Но продает(обменивает) их не за 1 кг того же серебра. А скажем за 1100 гр. Профит - 100гр минус оплата работы монетн. двора.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:25

Вот эта разница и есть "косвенный налог" г-ва.
Плюсы его огромны.
1. к взиманию его привлечен огранич. к-во доверенных лиц(монетный двор).
2. экономич. ситуацию можно регулировать, изменяя курс продажи своих монет.

Таким образом, реальная власть прав-ля определяется территор-й, где его монеты - единствен. законное платежное средство.
Монеты - это товар, но товар с максимальной степенью ликвидности. Поддержание их ликвидности - основная задача г-ва. Отсюда - борьба с фальшивомонетч-ми и принуждение торговать ТОЛЬКО этими монетами.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:33

Как проконтролировать, что торг идет Вашими монетами? Организуйте(или возьмите под контроль) рынки.

Да, чуть не забыл. Исторически, оплата монетами шла не по штучно(номинал- позднее изобретение), а по весу( ссылка имеется).

Ну, а теперь о главном. О причинах войн. У войны есть Повод и Причина. Повод может быть разный. А Причина всегда одна - экономика.
Представьте, что через Ваше г-во ушлые купцы др-го г-ва возят свой( или купл-й в другом месте) товар и продавая в дальних странах, имеют не хилый профит.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:40

Но почему не Ваши купцы имеют этот профит? А в конечном счете - Вы. Исторически, выход был найден. Запретить этим купцам "гонять" через Ваше г-во. Обязать их продавать этот товар на Ваших рынках( за разумный профит для них). Пусть именно Ваши купцы едут с этим товаром и продают его. Но сделать так, значит со времем поссорится с соседними г-ми. Готовтесь к войне. Вернее к обоснованию своего права устанавливать свои законы. В конечном счете, купцы будут искать другой путь. Может и найдут. Пока и там правитель не смекнет, как обеспечить свою казну.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:46

Выход здесь прост: 1искать новые торговые пути,
2 получить торговое соглашение, отменяющее для купцов закон об обязат продаже товаров на рынках или.....
3правильно, искать выход к морю. Вот почему они. порты, так ценятся до сих пор. Никто не помешает Вашим купцам добраться до конечного покупателя. Борьба с пиратами - прилагается.

Если это все интересно создателю мода - я продолжу.

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 09:46 от Javdet »
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2737 : 18 Февраля, 2012, 10:34 »
для всего этого надо хорошо знать модульную систему а насколько я знаю автор в основном редактирует текстовики так что ты не туда пишеш все что ты предлагаеш почти нереально зделать без МС

  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2738 : 18 Февраля, 2012, 10:38 »
Javdet,Святой Гарлаус, Вы сполерами пользоваться умеете?не умете учитесь,а умеете,так чё не пользуетесь...

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #2739 : 18 Февраля, 2012, 18:37 »
Меня терзают смутные сомнения....что усложнение модели оплаты внесёт некий диссонанс в игровой процесс и потребует нескольких таблеток от головной боли.Мысль конечно прекрасная ,но...Многие вещи для внедрения требуют затрат умственной энергии и времени.Очень дефицитный товар. А также некоего радушия и понимания со стороны исполнителей. А  у них встречаются перепады от благодушия до ярости...У каждого табличка - НЕ УМНИЧАЙ...Увы, но такова жизнь.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2740 : 18 Февраля, 2012, 20:11 »
что усложнение модели оплаты внесёт некий диссонанс в игровой процесс
Зато:
1. приблизит к историческим событиям
2. экомически обоснована(могу представить более полные выкладки вместе со ссылками)
3. такой эк. системы нет ни в одной игре. Их создатели не читают серьезную экономич. литературу. Или считают, что причиной войн является другое вероисповедание или простое желание правителя.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2741 : 18 Февраля, 2012, 20:25 »
Javdet, Для таких глобальных изысканий есть вот эта тема http://rusmnb.ru/index.php?topic=31.0 ,если не затруднит то лучше это там обсудить ,там вы понимание найдёте быстрее

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2742 : 18 Февраля, 2012, 21:45 »
Javdet  здесь вроде тоже не идиоты постят.  ;)
Специально для тебя 

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 21:52 от dmn »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2743 : 18 Февраля, 2012, 21:55 »
Вы вообще в курсе ,что Гуд мод не как не претендует на историчность.Так зачем тогда здесь это словоблудие о историчности. Как бы вам объяснить,что моды разные ,исторические ,фантастические...,фентэзи ,альтернативная история ....,так зачем в не историческом моде гнаться в каких то оспектах за исторически достоверным отображением :-\ :blink:

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2744 : 18 Февраля, 2012, 22:21 »
Вы вообще в курсе ,что Гуд мод не как не претендует на историчность.Так зачем тогда здесь это словоблудие о историчности. Как бы вам объяснить,что моды разные ,исторические ,фантастические...,фентэзи ,альтернативная история ....,так зачем в не историческом моде гнаться в каких то оспектах за исторически достоверным отображением :-\ :blink:
Hunterwolf   да  я тоже не понял мыслей  Javdet, просто т.к. он опирался на историю , на исторических примерах пытался объяснить, что хоть исторический, хоть фентэзи, шментази - один хрен, по любому,  будет война за эти самые экономические ресурсы.  Да и GM не экономический мод.  :)

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2012, 05:04 от dmn »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2745 : 19 Февраля, 2012, 11:26 »
что хоть исторический, хоть фентэзи, шментази - один хрен, по любому,  будет война за эти самые экономические ресурсы
Ребят, вы не замечали, что игроки жалуются на скучность игры? Из мода в мод только шмотки новые, формации - у-у ..это конечно круто  :thumbup:.


Добавлено: 19 Февраля, 2012, 11:29

здесь вроде тоже не идиоты постят
Почитал.  :embarrassed: О, да Чувствуется, человек читал на пару книг больше, чем все окружающие. Рост налицо.  :blink:
 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 11:40

Да и GM не экономический мод
Это можно исправить. Пусть игру не мы придумали, но можно добавить такие новшества, что и производители зачешутся.



Добавлено: 19 Февраля, 2012, 12:00

будет война за эти самые экономические ресурсы.
Я пытаюсь донести до читателей простую и понятную(на мой взгляд) мысль.

 Нет и никогда не было иных войн, кроме как войн за ресурсы и влияние на денежные потоки.


« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2012, 12:00 от Javdet »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2746 : 19 Февраля, 2012, 12:27 »
Почитал я пару страниц, и чувствую ещё чуть чуть и начнётся засирания мода, и тогда вообще 3 версии нам не видать(((
Людииииии очнитесь, гуд мод - это мод это всего лишь улучшение натива, а не отдельный глобальный мод.
Вы только пишите что хотите видеть, а как же помочь????
Не можете помочь, тогда пишите в раздел идеи для модов.
А то развели базар здесь нету этого, здесь нету того, не нравится играйте в другие моды!!!

  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2747 : 19 Февраля, 2012, 13:16 »
Может начнем и в экономике разбираться. Меркантилизм там, протекционизм, порто-франко, запретительные пошлины, микроэкономика.
Всё это хорошие опции, но немного из другой эпохи. вXIII веке рулило натуральное хозяйство, а единственное достойное занятие для дворянина-война.
 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 13:18

Простой пример влияния торговли на жизнь. Хотите из огнестрела стрелять, купите порох. Что, не продают? Конечно не продадут, вы ведь у соседей покупаете. Зачем им "вооружать" вас? Создайте порох сами. Селитра, сера, древесный угол. Серу еще можно купить, уголь всегда имеется. А вот селитра...только в "дальних странах". И вот если соседи запретят(останавливают) обозы с селитрой на своей территории, то никакие знания, технологии не помогут. Не будет у вас пороха.

По мере усложнения производства(увелич. технологичности) зависмость от поставок ресурсов извне возростает. Не будет каменного угля - не будет литья железа. Нет литья железа не будет ну например тяжелых арбалетов. Вот как то так.
Есть игра-"цивилизация" МиБ немного другой жанр.

 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 13:24

Нет и никогда не было иных войн, кроме как войн за ресурсы и влияние на денежные потоки.
Так и отображена война за территорию, за славу. Есть торговые маршруты. Если захватить два города, в одном, например продают дешёвые пряности, а в другом их покупают за дорого, то можно спокойно торговать, не опасаясь, что в какой то город придётся прорываться с боем. Дворянство получало прибыль от дани со своей собственной земли и податного населения, ещё одной важной статьёй доходов была война, всё это отображено.
 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 13:46

Это можно исправить. Пусть игру не мы придумали, но можно добавить такие новшества, что и производители зачешутся.
Добавь.

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2012, 13:46 от Вакар »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2748 : 19 Февраля, 2012, 14:20 »
как же раздражают эти посты про реальность того или другого. Я бывает на лошади сквозь другую лошадь проезжаю,а тут про ранения в ногу говорят,мол нереалистично. На вес этой игры посмотрите,чего вы хотите? Весила бы она гигов 20 я бы еще понял вас,мол вес большой,а толку никакого. Вы еще тетрис скачайте и напишите.что мол нереалистично-фигуры падают не по закону физики. этому Javded 3 раза написали о том,что тема не для мододелов,он всё равно продолжает флудить на пол страницы каким-то бредом про историю,так и хочется сказать чтобы под***чил на учебник истории и успокоился уже. Вон замок есть у султанов над Хальмаром,джамейед называется вроде. пришли султаны его забирать 1900 человек против гарнизона 345 (замок не мой и гарнизон го*но,из этих 345 моих 120),я решил покачаться просто пойти. Из-за сверхумного и РЕАЛЬСТИЧНОГО,ИСТОРИЧЕСКИ-ДОСТОВЕРНОГО разума бойцов,в живых у султанов осталось человек 200 в общей сложности,которых уже ждали человек 300 наших добрых кергитов,подошедших на добивание. А мараль тут такова: "не*уй историчеки верно и реалистично посылать бойцов к своей осадной башне по 6 рыл,если она стоит за 1км от армии,а по дороге одни лучники,а на респе сидит хрен раскаченный с луком за 20 тысяч и стреляет одними хэдами,при том,что рядом с ним стабильно дохнут лукари и стрел у него предостаточно,а также не следует думать исторически верным и реалистичным бойцам о том,что если кто-то спрятался за стеной замка,то его там уже нет и стрелять в голову он больше никому не будет ну и конечно скажем спасибо исторически верному и релистичному отступлению,если стрелы закончатся или башня уже слишком близко будет"

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2012, 14:25 от sonZze »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2749 : 19 Февраля, 2012, 21:01 »
он всё равно продолжает флудить на пол страницы каким-то бредом про историю,так и хочется сказать чтобы под***чил на учебник истории
Мастурбацией на учебники, видимо, Вы в школе занимались. И скорее это был учебник Русского языка, в разделе пунктуации. Соблаговолите, милостливый государь, впредь не экстраполировать Ваши подавленные сексуальные девиации на других.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC