Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 287
Всего: 290

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1579161 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2725 15 Февраля, 2012, 20:44
Привет, огромное спасибо за этот мод. :thumbup:

Подскажите новичку, извиняюсь если такой вопрос задавали. В игре стал вассалом, дали деревню, скакал, вылезло сообщение, что я могу в деревне кого-то назначить (казначеем вроде, что-то в этом духе) я нажал второй пункт меню "назначить позже". А теперь не знаю где и кого назначить,  :( что бы деньги в деревне забирать и прочее. Подскажите пожалуйста.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2726 15 Февраля, 2012, 21:21
sonZze может у тебя проблемы с самой WB, я такого глюка у себя не наблюдал не разу.

Новую игру начал,глюка нет этого,если бы ВБ глюкнуло,то только переустановка помогла бы. Он редкий очень,насколько я понял из местной темы и фикс ручной на него только под старую версию на скрипт старый.
 

Добавлено: 15 Февраля, 2012, 21:28

А теперь не знаю где и кого назначить,   что бы деньги в деревне забирать и прочее.

подожди пока замок дадут или сам захвати,сообщение опять вылезет на казначея и констебля заодно.
« Отредактировано: 15 Февраля, 2012, 21:28 (sonZze) »
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2727 16 Февраля, 2012, 08:58
P.S. 3 версия мода выйдет. Он уже почти готов, остался перевод и пара мелких доработок.
Сейчас у меня сессия, где-то через неделю займусь переводом, потом тест мода, а ужж потом и вы сможете в него поиграть :)
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2012, 21:54 от vyacheslav »


Добавлено: 14 Февраля, 2012, 22:19

Ну для кого-то чудо, а для кого-то очередная говносборка.
Ориентировочно дата выхода 12 апреля, как раз исполняется 1 год этому моду.
Но если всё закончу раньше, то пораньше выложу мод :)


 

Добавлено: 16 Февраля, 2012, 09:01

Помоему говорилось что новая версия будет на выходных ,теперь же говорят что будет на годовщину(
Good mod v2.0 обновится для версии 1.143, пока что нету времени, но может к этим выходным сделаю.
Годовщина мода 12 апреля, но думаю мод выйдет раньше)
sonZze жди обновление для версии 2.0 или новую версию 3.0 , хотя они будут отличатся друг от друга.
перенёс на эту страницу что бы снова не задавали вопроса по сему поводу  :).
« Отредактировано: 16 Февраля, 2012, 09:01 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
Ответ #2728 17 Февраля, 2012, 13:44
Заменил цвет ДЕЗЕРТИРОВ  на красный,стало легче их обнаруживать. Рекомендую.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2729 17 Февраля, 2012, 19:33
Приветствую Вас,, господа! Предлагаю в рамках данного мода(который не может не вызывать восхищения) новую систему взимания налогов. Эта система, хоть и не принята, пока, историческим сообществом, однако ж, имеет под собой экономическую основу.

Итак, предлагаю каждому читателю представить себя независимым правителем, ну например Свадии. Напоминаю, что суть разговора коснется налогов, собираемых с торговли...но и не только.

За основу взята чарталисткая теория происхождения денег. Давайте уточним понятия: монеты - слиток благородного металла с печатью правителя(в данном случае Свадии). У монеты есть аверс и реверс. Односторонняя монета называется - брактеат. Ассигнации - бумажный аналог монет, по сути - вексель,  по сути расписка. Давший ее ,обязуется по первому требованию обменять ее на заранее указанный вес драг. металла. Вес указан на ассигнации.

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2730 17 Февраля, 2012, 20:06
Этот мод - сборка других модов,которые нужны и улучшают игру по мнению автора,в этом я с ним согласен и доволен. автор этого мода не занимается мододелом, насколько я понимаю,а лишь оптимизацией,чтобы разные моды между собой не конфликтовали и небыло сплошных багов и глюков. Со своим предложением я думаю тебе нужно обратиться к тем,кто делает моды,а не совмещает.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2731 17 Февраля, 2012, 21:12
Заменил цвет ДЕЗЕРТИРОВ  на красный,стало легче их обнаруживать. Рекомендую.
Красавчик  :)
Меня вот к примеру не перестаёт умилять такой момент как: попал стрелой в ногу противнику (по логике он должен хромая улепётывать с поля боя, либо сражаться с колена будучи раненым) , ан нет убит на па-вал (наверно артерию перебивает - мгновенный истёк крови).
Бывает мой боец лежит с болтом в голове - мозги рядом, или со стрелой в глазу - ну мертвей не бывает, а после боя глядь - все живые (отделались ссадинами и лёгким испугом) - хороший хирург Джеримус .
Или после боя я собираю шмот с убитых врагов - но кто забирает шмот с моих павших дружинников  :-\
А сколько лошадей в бою гибнет - это же мясо-конина, армию кормить можно, шкуру продать.   А ты говоришь цвет поменять  ;).
« Отредактировано: 18 Февраля, 2012, 00:04 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2732 18 Февраля, 2012, 00:34
но кто забирает шмот с моих павших дружинников  :-\
Дык... Не ёжики, ясен пень - свои же и разбирают: когда приходит пора повышать бойцов в звании, ГГ платит лишь символическую плату (лишь бы хватило "проставиться" в дружине). А обмундирование берётся из запасов, к которым ГГ, хвала небесам, не имеет никакого отношения.
Излишки, правда, иногда попадают и к ГГ, после боя.
Конину, кстати, делят таким же макаром :)
Ну а по поводу чудес медицины... Кто не играл в "Зарницу", тот не поймёт юмора разработчика :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2733 18 Февраля, 2012, 02:38
Javdet   не прикалывайся... уже блин  надоело. Этот мод сборка полезных фитчей и минимодов. Увидел в других модах  работающие полезные фитчи предлагай, а так ... :) 
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2734 18 Февраля, 2012, 02:38
а огнестрел в третьей версии мода будет?
а то во второй кроме 1одного1 кремневого пистолета больше ничё нету и тот ещё фиг найдёшь.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2735 18 Февраля, 2012, 03:21
NIC ....... огнестрел? :blink: ,а  далее тебе чо  еще и  непися  Рембо  с  пулеметом .  :laught:
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2736 18 Февраля, 2012, 08:59
Нигде я эту фичу не увидел. Я предлагаю здесь исторически и экономически обоснованную модель налогообложения независимого г-ва.

Ни в одном моде ее нет.
Не надоело еще скакать и мечом махать? :-\

Итак, продолжу. Выпуск монет - вот первое, что должен сделать правитель гос-ва, после обретения независимости. Во всех модах используют условные единицы - цифирки в углу экрана. Однако ж в средневековье экономическая модель была иной  :laught:

Смысл состоит в следующем. Исторически взимание налогов было прямым. См. понятие "прямое налогообложение". То есть, за проезд взималась плата( мост, дорога). Так вассалы правителя получали профит.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:10

По мере роста власти правителя, вассалы лишились права взимать этот налог в свою казну. Теперь она поступала королю. Но модель оставалась прежней - прямой налог. Купцу теперь было прще подсчитать свои затраты на поездку, а значит и выгоду.

Но как стимулировать приток купцов на свои рынки? Почему именно в Ваше г-во? Выход был найден. Стали печатать монеты. Причем прямое налогобл. отменили. Единственное условие - торговать монетами этого г-ва. Купец привозит товар и продает на Вашем рынке. Получает за это монеты(назовем их динарием).
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:16

Если не покупает на них местный товар, то обязан(ссылка на ист. доку-т имеется) отнести их меняле и поменять их(с выгодой пр-лю) на драг. металл. Выгода пр-ля построена на разнице курсов обмена.

Но не только здесь г-во получает свой профит. Основной профит - изгот. монет. Покупая или имея серебро из 1 кг его изгот-ся почти 1 кг монет. Но продает(обменивает) их не за 1 кг того же серебра. А скажем за 1100 гр. Профит - 100гр минус оплата работы монетн. двора.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:25

Вот эта разница и есть "косвенный налог" г-ва.
Плюсы его огромны.
1. к взиманию его привлечен огранич. к-во доверенных лиц(монетный двор).
2. экономич. ситуацию можно регулировать, изменяя курс продажи своих монет.

Таким образом, реальная власть прав-ля определяется территор-й, где его монеты - единствен. законное платежное средство.
Монеты - это товар, но товар с максимальной степенью ликвидности. Поддержание их ликвидности - основная задача г-ва. Отсюда - борьба с фальшивомонетч-ми и принуждение торговать ТОЛЬКО этими монетами.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:33

Как проконтролировать, что торг идет Вашими монетами? Организуйте(или возьмите под контроль) рынки.

Да, чуть не забыл. Исторически, оплата монетами шла не по штучно(номинал- позднее изобретение), а по весу( ссылка имеется).

Ну, а теперь о главном. О причинах войн. У войны есть Повод и Причина. Повод может быть разный. А Причина всегда одна - экономика.
Представьте, что через Ваше г-во ушлые купцы др-го г-ва возят свой( или купл-й в другом месте) товар и продавая в дальних странах, имеют не хилый профит.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:40

Но почему не Ваши купцы имеют этот профит? А в конечном счете - Вы. Исторически, выход был найден. Запретить этим купцам "гонять" через Ваше г-во. Обязать их продавать этот товар на Ваших рынках( за разумный профит для них). Пусть именно Ваши купцы едут с этим товаром и продают его. Но сделать так, значит со времем поссорится с соседними г-ми. Готовтесь к войне. Вернее к обоснованию своего права устанавливать свои законы. В конечном счете, купцы будут искать другой путь. Может и найдут. Пока и там правитель не смекнет, как обеспечить свою казну.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:46

Выход здесь прост: 1искать новые торговые пути,
2 получить торговое соглашение, отменяющее для купцов закон об обязат продаже товаров на рынках или.....
3правильно, искать выход к морю. Вот почему они. порты, так ценятся до сих пор. Никто не помешает Вашим купцам добраться до конечного покупателя. Борьба с пиратами - прилагается.

Если это все интересно создателю мода - я продолжу.
« Отредактировано: 18 Февраля, 2012, 09:46 (Javdet) »
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2737 18 Февраля, 2012, 10:34
для всего этого надо хорошо знать модульную систему а насколько я знаю автор в основном редактирует текстовики так что ты не туда пишеш все что ты предлагаеш почти нереально зделать без МС
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2738 18 Февраля, 2012, 10:38
Javdet,Святой Гарлаус, Вы сполерами пользоваться умеете?не умете учитесь,а умеете,так чё не пользуетесь...
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
Ответ #2739 18 Февраля, 2012, 18:37
Меня терзают смутные сомнения....что усложнение модели оплаты внесёт некий диссонанс в игровой процесс и потребует нескольких таблеток от головной боли.Мысль конечно прекрасная ,но...Многие вещи для внедрения требуют затрат умственной энергии и времени.Очень дефицитный товар. А также некоего радушия и понимания со стороны исполнителей. А  у них встречаются перепады от благодушия до ярости...У каждого табличка - НЕ УМНИЧАЙ...Увы, но такова жизнь.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2740 18 Февраля, 2012, 20:11
что усложнение модели оплаты внесёт некий диссонанс в игровой процесс
Зато:
1. приблизит к историческим событиям
2. экомически обоснована(могу представить более полные выкладки вместе со ссылками)
3. такой эк. системы нет ни в одной игре. Их создатели не читают серьезную экономич. литературу. Или считают, что причиной войн является другое вероисповедание или простое желание правителя.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2741 18 Февраля, 2012, 20:25
Javdet, Для таких глобальных изысканий есть вот эта тема http://rusmnb.ru/index.php?topic=31.0 ,если не затруднит то лучше это там обсудить ,там вы понимание найдёте быстрее
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2742 18 Февраля, 2012, 21:45
Javdet  здесь вроде тоже не идиоты постят.  ;)
Специально для тебя 
« Отредактировано: 18 Февраля, 2012, 21:52 (dmn) »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2743 18 Февраля, 2012, 21:55
Вы вообще в курсе ,что Гуд мод не как не претендует на историчность.Так зачем тогда здесь это словоблудие о историчности. Как бы вам объяснить,что моды разные ,исторические ,фантастические...,фентэзи ,альтернативная история ....,так зачем в не историческом моде гнаться в каких то оспектах за исторически достоверным отображением :-\ :blink:
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2744 18 Февраля, 2012, 22:21
Вы вообще в курсе ,что Гуд мод не как не претендует на историчность.Так зачем тогда здесь это словоблудие о историчности. Как бы вам объяснить,что моды разные ,исторические ,фантастические...,фентэзи ,альтернативная история ....,так зачем в не историческом моде гнаться в каких то оспектах за исторически достоверным отображением :-\ :blink:
Hunterwolf   да  я тоже не понял мыслей  Javdet, просто т.к. он опирался на историю , на исторических примерах пытался объяснить, что хоть исторический, хоть фентэзи, шментази - один хрен, по любому,  будет война за эти самые экономические ресурсы.  Да и GM не экономический мод.  :)
« Отредактировано: 19 Февраля, 2012, 05:04 (dmn) »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2745 19 Февраля, 2012, 11:26
что хоть исторический, хоть фентэзи, шментази - один хрен, по любому,  будет война за эти самые экономические ресурсы
Ребят, вы не замечали, что игроки жалуются на скучность игры? Из мода в мод только шмотки новые, формации - у-у ..это конечно круто  :thumbup:.


Добавлено: 19 Февраля, 2012, 11:29

здесь вроде тоже не идиоты постят
Почитал.  :embarrassed: О, да Чувствуется, человек читал на пару книг больше, чем все окружающие. Рост налицо.  :blink:
 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 11:40

Да и GM не экономический мод
Это можно исправить. Пусть игру не мы придумали, но можно добавить такие новшества, что и производители зачешутся.



Добавлено: 19 Февраля, 2012, 12:00

будет война за эти самые экономические ресурсы.
Я пытаюсь донести до читателей простую и понятную(на мой взгляд) мысль.

 Нет и никогда не было иных войн, кроме как войн за ресурсы и влияние на денежные потоки.

« Отредактировано: 19 Февраля, 2012, 12:00 (Javdet) »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2746 19 Февраля, 2012, 12:27
Почитал я пару страниц, и чувствую ещё чуть чуть и начнётся засирания мода, и тогда вообще 3 версии нам не видать(((
Людииииии очнитесь, гуд мод - это мод это всего лишь улучшение натива, а не отдельный глобальный мод.
Вы только пишите что хотите видеть, а как же помочь????
Не можете помочь, тогда пишите в раздел идеи для модов.
А то развели базар здесь нету этого, здесь нету того, не нравится играйте в другие моды!!!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2747 19 Февраля, 2012, 13:16
Может начнем и в экономике разбираться. Меркантилизм там, протекционизм, порто-франко, запретительные пошлины, микроэкономика.
Всё это хорошие опции, но немного из другой эпохи. вXIII веке рулило натуральное хозяйство, а единственное достойное занятие для дворянина-война.
 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 13:18

Простой пример влияния торговли на жизнь. Хотите из огнестрела стрелять, купите порох. Что, не продают? Конечно не продадут, вы ведь у соседей покупаете. Зачем им "вооружать" вас? Создайте порох сами. Селитра, сера, древесный угол. Серу еще можно купить, уголь всегда имеется. А вот селитра...только в "дальних странах". И вот если соседи запретят(останавливают) обозы с селитрой на своей территории, то никакие знания, технологии не помогут. Не будет у вас пороха.

По мере усложнения производства(увелич. технологичности) зависмость от поставок ресурсов извне возростает. Не будет каменного угля - не будет литья железа. Нет литья железа не будет ну например тяжелых арбалетов. Вот как то так.
Есть игра-"цивилизация" МиБ немного другой жанр.

 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 13:24

Нет и никогда не было иных войн, кроме как войн за ресурсы и влияние на денежные потоки.
Так и отображена война за территорию, за славу. Есть торговые маршруты. Если захватить два города, в одном, например продают дешёвые пряности, а в другом их покупают за дорого, то можно спокойно торговать, не опасаясь, что в какой то город придётся прорываться с боем. Дворянство получало прибыль от дани со своей собственной земли и податного населения, ещё одной важной статьёй доходов была война, всё это отображено.
 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 13:46

Это можно исправить. Пусть игру не мы придумали, но можно добавить такие новшества, что и производители зачешутся.
Добавь.
« Отредактировано: 19 Февраля, 2012, 13:46 (Вакар) »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2748 19 Февраля, 2012, 14:20
как же раздражают эти посты про реальность того или другого. Я бывает на лошади сквозь другую лошадь проезжаю,а тут про ранения в ногу говорят,мол нереалистично. На вес этой игры посмотрите,чего вы хотите? Весила бы она гигов 20 я бы еще понял вас,мол вес большой,а толку никакого. Вы еще тетрис скачайте и напишите.что мол нереалистично-фигуры падают не по закону физики. этому Javded 3 раза написали о том,что тема не для мододелов,он всё равно продолжает флудить на пол страницы каким-то бредом про историю,так и хочется сказать чтобы под***чил на учебник истории и успокоился уже. Вон замок есть у султанов над Хальмаром,джамейед называется вроде. пришли султаны его забирать 1900 человек против гарнизона 345 (замок не мой и гарнизон го*но,из этих 345 моих 120),я решил покачаться просто пойти. Из-за сверхумного и РЕАЛЬСТИЧНОГО,ИСТОРИЧЕСКИ-ДОСТОВЕРНОГО разума бойцов,в живых у султанов осталось человек 200 в общей сложности,которых уже ждали человек 300 наших добрых кергитов,подошедших на добивание. А мараль тут такова: "не*уй историчеки верно и реалистично посылать бойцов к своей осадной башне по 6 рыл,если она стоит за 1км от армии,а по дороге одни лучники,а на респе сидит хрен раскаченный с луком за 20 тысяч и стреляет одними хэдами,при том,что рядом с ним стабильно дохнут лукари и стрел у него предостаточно,а также не следует думать исторически верным и реалистичным бойцам о том,что если кто-то спрятался за стеной замка,то его там уже нет и стрелять в голову он больше никому не будет ну и конечно скажем спасибо исторически верному и релистичному отступлению,если стрелы закончатся или башня уже слишком близко будет"
« Отредактировано: 19 Февраля, 2012, 14:25 (sonZze) »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2749 19 Февраля, 2012, 21:01
он всё равно продолжает флудить на пол страницы каким-то бредом про историю,так и хочется сказать чтобы под***чил на учебник истории
Мастурбацией на учебники, видимо, Вы в школе занимались. И скорее это был учебник Русского языка, в разделе пунктуации. Соблаговолите, милостливый государь, впредь не экстраполировать Ваши подавленные сексуальные девиации на других.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS